Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017

свернуть все темы
Nando написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Одиссей

Мне одному кажется, что этот герой слабее остальных?

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уменьшать количество поселенцев в области и захватывать эти области меньшим количеством гоплитов - это слабее? Просто надо использовать с умом его абилки.

Nando написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Совокупность уникальной способности и стартового бонуса. Скорее даже к бонусу претензии, по сравнению с артефактом, жетоном славы или даже дополнительными характеристиками, возможность поставить героя и гоплитов в разные области выглядит крайне слабой

Fantamakc написал 6 лет назад: #

Ну, при хорошем раскладе, на первый ход захватить 2 области и уйти в квест, а на второй ход построить храм и прокачать героя, так, чтобы после квеста подготовиться и пойти мочить какое-нить чудище со всеми вытекающими бонусами... не думаю что это плохо для героя.
Да и на старте, меньшими усилиями захватывать более привлекательные области, тоже неплохой навык.

BiskviT написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ребята, подскажите как играть дуэльно? какая из областей закрывается или не закрываются никакие?
Игра интересная, но так отвратно написаны и структурированы правила.

zlobno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Никак. Просто никак. Это не дуэльная игра. Играйте вдвое во что то другое.в эту строго вчетвером.
Как бы не нравились миньки.

Dojo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вполне себе дуэльно играется. Сам удивился этому факту. Но, естественно, фулл пати наилучший вариант.

naric777 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Отыграли три партии на двоих. Возможно ещё слишком рано судить, но при правильном выборе героя, стартовой позиции, в дуэльном варианте самый простой способ выиграть - контроль территорий. Трех монстров оппонент замочить к этому времени не успевает. Хотя в последней партии шли на ровне) Азарт был)
Игра покупалась для дуэльных партий, но пока как-то не особо зацепила. Вообще считаю, что нужно партий 10 на играть, чтобы сформировалось объективное мнение об игре.

zlobno написал 6 лет назад: #

еще Игру престолов на двоих или Спартак рекомендую.

Neytan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что теперь можете сказать об игре на двоих?

naric777 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Пока не довелось переступить порог трех партий - времени не особо много было. Но по опыту, например, Киклад, могу сказать, что такие игры все же рассчитаны на 3+ игроков. Киклады по началу очень хорошо зашли, даже доп Аид купил. А спустя 20 партий коробка начала покрываться все более толстым слоем пыли. Вообще вдвоём нужно играть наверное все же в дуэльные игры. Из не дуэльные игр мне с женой хорошо зашёл Каменный век и Каркассон. В обе отыграно по 50+ партий). Зельеварение ещё. Но эти игры из другой оперы.
Но судить об этой игре по трём партиям я считаю будет не совсем правильно. Надеюсь, что игра ещё не раскрылась полностью и что она не уйдёт после 10 партий на соседнюю с Кикладами полку)))

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сравнивать киклады и владык Эллады по меньшей мере странно, тк это совершенно две разные игры с разными движками и целями, общего разве что эпоха, в которой происходят события.
На двоих владыки также прекрасно играются, как и на четверых.

likvi139 написал 6 лет назад: #

Нет, не странно их сравнивать. У них много общего. А если подходить с вашей точки зрения то никакие игры (кроме клонов вроде диксит-имаджинариум) сравнивать смысла нет, т.к. они разные.
Играл и в Киклады и в Владыки Эллады, нравится и та и другая игра.
Чем они схожи:
- сеттинг, в той или иной мере древнегреческая мифология.
- ареа контроль, в обоих играх для победы необходимо построить / захватить а затем удерживать ключевые объекты
- сражения армий, они похожи, разве что вместо кубика из киклад у нас карты боя
- пластиковые миниатюрки
- взаимодействие нескольких игроков, переговоры, временные союзы, и всякое такое
- похожие ощущения от игрового процесса

И это только первое что приходит на ум. Так что я бы определенно не стал утверждать так категорично что "совершенно разные игры". Отличий много, и любителям аукциона скорее зайдут больше киклады, но на мой взгляд, обе игры одного жанра.

AlexShepelev написал 6 лет назад: #

о, вы видимо из тех, для кого терра, каледония и гайя тоже очень разные игры =)
ЦА одна, суть одна - ареаконтролька на пару часов, механики чутка другие (ну если б прям один в один - было бы странно). Так что сравнение вполне уместно )

naric777 написал 6 лет назад: #

Ну если подходить к этому вопросу с Вашей точки зрения, то Битвы героев и Звёздные империи это тоже абсолютно разные и совсем не похожие между собой игры.)))

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Надеюсь вы обратили внимание, что на двоих игроков для победы нужно контролировать 3 земли из 5.

Sigma написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все изменения правил для дуэльной игры указаны на 15-ой странице
Меняются условия победы (нужно контролировать 3 земли вместо 2 для победы по ним и не учитывается победа по монументу) и особое действие постройки монумента (вместе с ним можно выполнить еще одно уже выполненное особое действие)

Dorn написал 6 лет назад: #

Это описано в разделе "условия победы", Т. Е. В самом первом разделе правил... Все сформировано норм

scorp666ion написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Errata для печати на самоклейке

Сваял и залил файлик с исправленными ошибками локализации для печати на самоклейке. Печатаем, вырезаем, вклеиваем текстовые блоки в правила и на карты. На планшеты героев делать не стал, там косяк совсем незначительный.

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А где у героев косяк?

scorp666ion написал 6 лет назад: #

Извиняюсь, не на планшетах героев, а на планшетах особых действий прописаны имена героев, а этого быть не должно.

Iagoramirez1 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
навык Елены

собственно как правильно понимать навык Елены? можно таскать за Еленой любое число гоплитов?

Sigma написал 6 лет назад: #

Ниже уже писали - вражеские гоплиты не могут перемещаться на территорию с Еленой, если на этой территории не присутствует их герой
При этом это правило действует именно на перемещение, например наем гоплитов на территории с Еленой она не блокирует

Fantamakc написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Храм Гермеса

Добрый день!
Возник вопрос :
Благословление "Храм Гермеса" - Взяв эту карту, добавьте 1 жреца в круг жрецов. После "Постройки храма" немедленно выполните еще одно особое действие.

Правильно ли я понимаю, что это разовое благословление (в отличии например от "Дара Афины" и "Благословенной охоты"), т.е. при следующей и следующей постройке храма я не буду получать еще дополнительное действие ?

Fantamakc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И еще вопрос вдогонку :
"Дар Афины" - Победив в битве, добавьте 1 жреца в круг жрецов.

Это каждый раз такое происходит после победы в битве, или же срабатывает только один раз после победы в ближайшей битве ?

MindGhost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется так: "Храм Гермеса" даёт жреца один раз, а спецдействие после постройки храма - всегда, "Дар Афины" работает каждый раз.
Не знаю, как в русской версии, на английских картах специально указано, если эффект срабатывает именно в момент получения благословления, из чего я делаю вывод, что остальные эффекты постоянные.

Fantamakc написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ.

Если честно, все равно остается ощущение, что какая-то убер-комба получается... при игре на двоих - вообще можно 3 спец действия делать, если вторым действием после постройки храма выбирать постройку монумента с еще одним спец-действием перед самой постройкой, и , если не ошибаюсь, с тем, которое уже было использовано - т.е. потенциально можно построить 2 храма за ход, и по монументу получить с них жрецов... я уж не говорю про условие победы по храмам... такой себе нифиговый сюрприз для противников. *8)

или я где-то ошибаюсь ?

MindGhost написал 6 лет назад: #

Ммм... Честно говоря, не очень понял, о чём Вы )
Не вижу способа сделать 3 спецдействия за ход, максимум - 2, и то, разных, потому что использованные блокируются. Единственное исключение - Охота, для которой есть благословления:
- "Wild Hunt" (вместо движения героя снизьте Силу на 1 и начните Охоту);
- "Exhausted Fight" (начните Охоту, даже если она заблокирована и нанесите Герою 1 рану).

Хотя, нет, 3 действия добыть можно: есть карта храмов, которая даёт спецдействие за постройку Дельфийского Оракула. Плюс "Храм Гермеса", и, вуаля, строим Оракула (1), активируем "Храм Гермеса" (2), имеем ещё одно спецдействие за Оракула (3).
Но, даже в этом случае не получится построить 2 храма за раунд, потому что действие его постройки уже потрачено.

MindGhost написал 6 лет назад: #

Только прочитал, при двух игроках перед постройкой монумента можно использовать заблокированное спецдействие, да, Вы правы, отличная комба. Не играл ни разу вдвоём, даже правила режима не читал.

В этом случае можно и 4 спецдействия за ход сделать:
строим Оракула (1), активируем "Гермеса" (2), за бонус от Оракула строим монумент (3), за монумент делаем ещё что-то (4)

blgzick написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Свойства монстров

Возник спор во время партии.
Свойства монстров постоянные?
То есть например у медузы свойство "гоплиты не могут покинуть область с медузой". Оно действует всегда или только после того как монстр атаковал в этой области?

AlexShepelev написал 6 лет назад: #

постоянные

skif_42 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А промо Одиссея рассылали? Я его в коробке не нашел.

AlexShepelev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проверьте пупырку хорошенько, если не выкинули)

naric777 написал 6 лет назад: #

Кстати да. Он так на совесть укутан в пупыру, что можно принять за упаковку)

blgzick написал 6 лет назад: #

я не найдя фигурки и увидев в коробке рулон пупырки, сразу вспомнил про "полиэтиленовые палки" и не зря)

naric777 написал 6 лет назад: #

На страничке лежит файл "ПнП допов" на английском. Может кто переводил на русский? Может есть у кого сверстанный на русском файл для печати? Или хотя бы текст?
Хотелось бы попробовать сыграть новыми героями.

BiskviT написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите: сколько карт для можно держать в руке во время игры, не в бою?

Sigma написал 6 лет назад: #

Во время игры - 4, во время охоты - сколько угодно

Solo написал 6 лет назад: #

Если не получили Благословение, увеличивающее "руку" до 6 кат.

Solaan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Пришла копия Владык Эллады и при распаковке обнаружил несколько недостатков:
1) не хватает 1 желтого гоплита(суммарно их 14, в правилах написано по 15 на игрока)
2) у цербера, если сравнивать с картинкой из правил, не хватает длины цепей(может так и должно быть, можно тогда увидеть фото остальных церберов?
3) не слишком хорошо стыкуются основание и 2 часть монумента Зевса, голова Гермеса слишком плохо держиться(болтается), как и рука Афины. Хотя думаю это не столь приципиально...

demiazz написал 6 лет назад: #

О! Собрат =) Мой желтый тоже в самоволку свалил =)

Mathias написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Аналогично. Желтых гоплитов только 14.

На всякий случай пересчитал остальных - 15. Жрецы тоже все на месте.

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

у кого желтые "бегают от армии" напишите в МХ, вышлют.

LokiHeimdal написал 6 лет назад: #

Тоже решил пересчитать всех. Оказалось что 1 желтого гоплита не хватает(

Irbis написал 6 лет назад: #

куда именно обратиться в МХ, по поводу недостающих гоплитов?

Irbis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

только что хобики ответили, чтобы я обратился в лавку игр, так как это они производили игру

ziby25 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Куда именно писали. У них есть поста для запросов брака, а так же форма на сайте хобби ворлд (не путать с хобби геймс, ворлд это сайт издательства, гейм магазинов).
Заполнял форму, спустя сутки примерно ответили, что ждут поступления запасных компонентов на склад, никто не отказывался менять.

Irbis написал 6 лет назад: #

спасибо

Mathias написал 6 лет назад: #

Сегодня получил 15-го гоплита.

Спасибо МХ.

mirumir написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы видели их форму? Там по каждому компоненту нужно дать описание и приложить фото. Блин, косяки всем известные, зачем так усложнять?

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это их стандартная форма, унифицированная для любой игры. У них сотни игр на издании, и косяки могут вылезти абсолютно разные. У меня например миниатюрок все ок, но кривая вырубка картона.

mirumir написал 6 лет назад: #

Это понятно, зачем обязательное фото карт, если и так все описал + номер заказа с CR? Ошибка у всех одинаковая.

mirumir написал 6 лет назад: #

В общем я им фото котиков, а они мне не отвечают=(

Solaan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а кто что скажет по церберу? у меня средняя цепь, которой на картинках в интернете и правилах он должен быть привязан к столбу сзади, обрезана наполовину и самого столба нет

ziby25 написал 6 лет назад: #

Скорее всего дизайн миньки поменял, ту на поломку непохоже, подставка даже меньше в длину, столб не поместится. И в правилах где то писалось, что внешний вид компонентов может меняться.

Wintermute написал 6 лет назад: #

у меня ситуация круче.
Мало того, что - 1 жёлтый гоплит, так еще и +8 красных! XDDD

Darkadan написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Движение гоплитов в основном действии

Можно ли, при наличии достаточного количества очков лидерства, передвигать разных гоплитов из разных областей в другие несвязанные области. (Условие передвижение в соседнюю область при этом соблюдается).

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы можете передвинуть любое число гоплитов (но не более чем значение вашего лидерства) в любую соседнюю область, с которой есть граница.

Darkadan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Интересует передвижение из нескольких областей в несколько соседних

Dorn написал 6 лет назад: #

Что означает сей вопрос?
Если я его правильно понимаю, то ответ тот же. Обычным действием передвижения гоплитов вы можете выбрать ЛЮБЫХ гоплитов на поле и передвинуть в ЛЮБЫЕ СОСЕДНИЕ области.
Вероятно вы путаете с особым действием Марш,где можно взять хоть всех гоплитов в одной области, и независимо от уровня лидерства, переместить в ОДНУ единственную соседнюю область. На обычное действие движения гоплитов таких ограничений нет.

Sigma написал 6 лет назад: #

Если каждый гоплит по-прежнему перемещается только на одну область, то можно

Ladigor написал 6 лет назад: # скрыть ответы
карты благославений

Всем привет!

Вопрос простой - карты благословений действую постоянно или раз в ход?

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Зависит от текста на самой карте. Какие-то постоянные, какие-то - раз в ход

Ladigor написал 6 лет назад: #

Спс

MitArGen написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Уважаемые разработчики и просто любители этой игры! Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос по правилам. Как правильно проходит боёвка с чудовищем? В разных роликах на ютубе по этому поводу разные мнения. Герой выбирает основное действие "Охота". Затем добирает на руку столько карт боя, сколько у него значение силы. И вот дальше мнения разнятся. Одни говорят, что можно сразу, с ходу, сыграть сколько угодно карт боя с соответствующими символами, нанести монстру сколько угодно ран. Но тут же возникает второй вопрос - если герой наносит чудищу сразу все раны, надо ли играть атаку чудовища, как если бы герой и чудище били одновременно. Другие ребята играют бой иначе. После того, как герой берёт карты боя по значению силы, он играет карту (карты) и наносит монстру одну рану. Затем отвечает монстр, разыгрывая карту атаки. Герой защищается или нет, берет, если можно, карту (карты) боя, и опять наносит одну рану. По идее, в правилах прописано, что можно наносить сколько угодно ран за раунд. А вот если таким образом с первого раунда нанёс все раны монстру, надо ли играть в этом случае атаку чудовища? Буду очень признателен всем за советы и мнения!

MindGhost написал 6 лет назад: #

В правилах чётко написано, что игрок может сразу сыграть сколько угодно карт. Если в результате монстру нанесены все раны, то он убит сразу. Монстр атакует, только когда игрок нанёс не все раны и продолжил охоту. Имеется в виду карта атаки монстра. Также герой получает рану если не добил монстра и ушёл.

ziby25 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В правилах прямо указано:
1) если игрок не нанес чудовищу не одной раны, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается
2) если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается

В обоих этих случаях, до фазы атаки чудовища не доходит
просто в 1м случае, тк охота завершилась неудачно, герой получает рану
но в любом случае Герой может получить награду за нанесенные раны

FrontierNSK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я прошу прощения, но где именно в правилах написано "если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается"? Страница и ориентиры, в русских правилах? Я не увидел

Norg222 написал 6 лет назад: #

В Английских правилах четко написано все. "The Hunt ends: a) Successfully * A Monster receives a final Wound ..."
После успешной охоты идет получение наград.

ziby25 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Охота завершается:
а) Успешно, если
Чудовище получает последнюю рану.
б) Неуспешно, если
Атакуя, охотник не может нанести чудовищу рану.
В ходе атаки чудовища сыграна карта, завершившая охоту,
и охотник не смог защититься.
Герой получает четвертое повреждение

Не понимаю чем отличается Охота Завершается, или Охота НЕМЕДЛЕННО Завершается.
как бы это одно и тоже, если бы было не так то было бы написано что доигрывается до конца раунд.
+ одно из условий окончания Охоты это получения 4й раны Герою, естественно после этого больше никаких событий в Охоте не происходит, а значит и в других вариантах окончания охоты так же.

FrontierNSK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Возможно, у меня профессиональная деформация, но как программист я вам точно скажу, что есть БОЛЬШАЯ разница в выходе из цикла по условию и по прерыванию. В контексте данных правил охота из двух пунктов - это цикл, "немедленно" - выход из цикла СРАЗУ, а все остальные условия, которые не немедленно проверяются исключительно в конце каждого цикла - т.е. после нанесения ударов героем + огребания героем от монстров. И мне данных расклад кажется гораздо более логичным (это все-таки, бой. с эпичным монстром), и менее читерским, чем собрать нужную комбинацию, и убить монстру одним махом, не рискуя в ответ ничем.

Mathias написал 6 лет назад: #

Вот пока непонятно, что это за условия.
Скажем, это не условие "Герой получает 1 рану, если в конце охоты монстр остается живым" - потому что даже при немедленном завершении охоты оно отрабатывает (во всяком случае, так говорят AR).

Norg222 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хотите играть по хоумрулам - играйте. Тут спрашивали как играть по правилам. Ответ дан. Несколько раз.

naric777 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кстати да, правила есть правила. А то, как тот или иной человек воспринимает их с высоты его полёта - это его проблемы. Ответ правильный есть. Не стоит путать людей своими доводами.

FrontierNSK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если бы правила были сформулированы недвусмысленно, вопросов бы не возникало. Правила же сформулированы так, что вопросы остаются. Если будут пруфы с ОДНОЗНАЧНОЙ трактовкой\эрратой - я только за. Я всегда ЗА то, чтобы играть по правилам. Но пока я увидел только то, что люди читают правила так, как удобно им.

Vitezslav написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне интересно, Вы, когда правила читаете, учитываете, что союз "и" в русском языке в зависимости от контекста используется, и как логическое и, и как логическое или? И, что союз "или" используется в русском языке и как логическое или, и как исключающее или (которое XOR)?

FrontierNSK написал 6 лет назад: #

Я считаю, что неплохо знаю русский язык, спасибо. Ваше замечание добавляет ясности на уровне "То ли дождь, то ли снег, то ли будет, то ли нет". Выберите явный результат по вкусу, времени года, настроению, и прочему контексту.

BobZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...

Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.

Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?

FrontierNSK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я, к сожалению, не нашел ни одного финального PDFа английских правил игры. Везде (в т.ч. на этом сайте. и на боардгике) лежит нечто, помеченное, как "прототип". Так что ориентироваться в данной случае мне приходится именно на него.

Так вот, опираясь на это оригинал (13 страница):
>> В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы убили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
- интерпретируется офигенно легко. Видите ли, в этом оригинальном документе в принципе нет понятия "неуспешная охота". Там просто сказано, что если монстру нанесены все повреждения, то охота считается успешной, и герой получает призы. Если он при этом выполз их охоты в полных ранах, это никого не волнует.
Т.е.
- герой внес дамаг
- монстр внес дамаг (герой защитился как смог или нет - по его выбору, с добором карт и т.д.)
Далее проверяем. У героя 4 раны - охоте конец. У монстра все раны? Охоте конец.

Так что, "охоте конец"? Да - идем дальше проверять, нет - повторить взаимное вонзание (ушли на цикл).


Ок, охоте конец. Монстра убит (нанесены все раны)? Да - Получите трофеи на выбор. Нет - Не получает герой трофеев.
Все. Раны-не раны - да пофиг.

Откуда взялось понятие про "неуспешную охоту" и дополнительную рану еще при этом - для меня есть загадка великая. И правила про получение награды за пробитие раны со значком. Есть правила оригинала финальная версия на английском? Я бы с удовольствием изучил первоисточник, а не фантазии переводчика.

BobZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция

В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.

Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)

FrontierNSK написал 6 лет назад: #

Ок, я постараюсь добраться как-то до оригинальных правил, прежде чем дискутировать дальше. Это даже было бы смешно, если бы не было так грустно - на сайте издателя и кикстартер-кампании, в PnP разделе (https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2008884?ref=bggforums) НЕТ правил. :( Если есть возможность прислать фотографию страницы правил с охотой на английском (если у вас есть они), то по возможности пришлите на frontier_nsk(сабака)ngsТОЧКАru, я с удовольствием ознакомлюсь.
Не было никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение, только желание аргументированно разобраться.

FrontierNSK написал 6 лет назад: #

Появились оригинальные правила:
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/12/LOH_rulebook-ENG.pdf

Вопрос закрыт. Я был не прав, работает как и говорили.
Считаю, что если бы "Players can inflict multiple Wounds at the same time, and even
slay the Monster ON THE FIRST TURN if he has the appropriate Combat Cards" не "<..> с первой попытки <..>", а хотя бы "на первом ходу\этапе" - было бы как-то понятнее. ИМХО.
Спасибо всем за помощь.

Norg222 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Те "ребята", которые наносят монстру по одной ране - большие фантазеры :). А ведь можно было просто прочитать правила... вместо того чтобы пилить дезинформирующей ролик на ютубе...

ziby25 написал 6 лет назад: #

Тоже не понимаю как можно не так понять
Раунд расписан прям по полочкам.
и прямо дословно написано, хоть все за раз можно нанести и добить - так кстати по Чудовищам в конце чаще всего и побеждают.
1. ГЕРОЙ АТАКУЕТ ЧУДОВИЩЕ
Игрок обязан нанести чудовищу хотя бы одну рану. Если герой
не смог атаковать, охота немедленно прекращается.
Можете нанести несколько ран за раз и даже убить чудовище
при первой попытке, если у вас есть соответствующие карты
боя.

Ark17 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите как правильно отыгрывать эффект атаки монстра «Снижает максимальный параметр героя на 1 до конца игры». Если у меня, например, максимальный параметр равен 3, он снижается до 2 или до 1? Можно ли его потом прокачать вверх с помощью молитвы? Учитывается ли те параметры, на которые были наложены раны, например, сила равна 3, но на нем рана (т.е. жетон перевернут и значение равно 1), скорость равна 2, какой из этих параметров надо понижать?

Sigma написал 6 лет назад: # скрыть ответы

-снижает НА 1, не ДО 1-го - значит, параметр, бывший 3, станет 2.
-прокачивать пониженный параметр можно
-параметры, на которые наложены раны, учитываются (эти параметры, кстати, можно и повышать - но, пока рану не снимешь, он будет равен 1)

Ark17 написал 6 лет назад: #

Спасибо

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

До конца игры, означает, что один из параметров нельзя будет прокачать до 5, а до 4.

Sigma написал 6 лет назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1939301/permanent-injury
Параметр можно поднять до 5

Dorn написал 6 лет назад: #

очередные трудности перевода...

Ark17 написал 6 лет назад: #

Спасибо. Не смог найти данную тему поиском.

ev_onegin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, какая тактика против охотников на чудовищ / монстров, если играешь на другие условия победы ?

Crepitus написал 6 лет назад: #

Быстрее выполнить другие условия победы, полагаю.

Sigma написал 6 лет назад: #

Если битвами с монстрами занимается только один игрок, а остальные будут только драться гоплитами - у него будет большое преимущество. Придется ему как-то мешать, либо идти охотится самому, либо пытаться добивать раненых им монстров.

llyr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял систему трофеев:
1. При проигрыше - получаем один из трофеев за нанесённые раны (если есть)
2. При выигрыше - выбор: или артефакт чудовища, или один из трофеев за нанесённые раны (если есть)

funny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Абсолютно верно.

И ещё важное – если монстр убит вне ханта (артефактом, блессингом и т.д.), то трофеев вообще не полагается.

FrontierNSK написал 6 лет назад: #

За исключением собственно +1 к счетчику убитых чудовищ. И жетон славы также получает- и это очень важный момент!

Saiyan написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Спасение Прометея

Карта Приключения - Спасение Прометея. Я так понимаю необходимо сбросить незадействованные жетоны выполненного действия, а когда будет построено часть монумента эти жетоны снова вернуться игроку?

BobZ написал 6 лет назад: #

Могу подсказать, если напомните вординг карты)

Sigma написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если присмотреться внимательно - это символ сращенных мечей, а не просто крест. Сбрасывать надо боевые карты

Saiyan написал 6 лет назад: #

Реально мечи, спасибо огромное!

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день, всем.

Чтобы не отвечать урывочно в комментариях, отвечу отдельным постом официально.

Случилась тех накладка с отправленными на завод версиями файлов, что привело к появлению трех опечаток, которые обсудили ниже.

Сейчас всё исправим, приносим извинения за временные неудобства.

Будут сделаны следующие шаги для исправления ситуации:
1. Выслана всем на имейл эррата
2. Далее будут напечатаны новые карты (там их вроде 4 или 5 штук с опечаткой) на замену и высланы вам за наш счет.
3. Выясним наличие тех возможности перепечатки правил, там где две оставшиеся опечатки.

Мы радеем за качество, поэтому исправим данную ситуацию максимально оперативно.


Роман
Лавка Игр.

naric777 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Напечатайте для правил наклейки и отправьте вместе с картами! Правила это же не карты - не так критично.

Lavkaigr написал 6 лет назад: #

вначале пробуем всегда рассматривать самые лучшие варианты решения вопроса.

vkons написал 6 лет назад: # скрыть ответы

С наклейками кто-то из локализаторов уже делал так, вот только не помню кто.

ev_onegin написал 6 лет назад: #

Я сталкивался с наклейками для правил к дополненую «Войны Кольца» от Gaga Games

ForLorn написал 6 лет назад: #

13 дней Карибский кризис. Наклейка на опечатку прямо на игровом поле.

Godfill написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не знаю, как у других, но у меня карты еле втискиваются в протекторы с предзаказа (MayDay 41х63). Настолько плотно, что протекторы трещат по швам, а карты гнутся.

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ох, какой-то "проклятый" проект)
мейдей протекторы имеют небольшую погрешность, возможно вам попалась такая пачка, свяжитесь с нашей розницей, решим вопрос.

la_venteuse написала 6 лет назад: #

Может потому что не чисто ваш? )))

dod666 написал 6 лет назад: #

та же проблема

Edward_Tich написал 6 лет назад: #

Обычный замер линейкой показывает, что ширина этих карт около 42 мм. Поэтому немудрено, что не влазят.)

Dorn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Покупайте китайские)) с али экспресс обычные протекторы легко вошли карты, прям по размеру

Reddas написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Наверное, наоборот...)

ldmonster написал 6 лет назад: #

Внезапно, разразился хохотом на всю комнату

Ladigor написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Есть такое дело. Подтверждаю. Одну карту поломал даже((

naric777 написал 6 лет назад: #

Аналогично. Правда карту не поломал, а погнул малость. Печалька(((

Irbis написал 6 лет назад: #

тоже считаю, что наклеек в правила достаточно

Sadfeuer написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не могли бы вы опубликовать эррату в вк ?

Розничные покупатели смогут получить новые карты ?

Lavkaigr написал 6 лет назад: #

смогут. Тут эррату прикрепим к карточке товара

yogikmorf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне на почту ничего не пришло, где взять эррату?

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проверьте еще раз почту, должно прийти, так же прикреплено в файлах данной карточки товара.

Dorn написал 6 лет назад: #

Мне пришло, все ок

Shax написала 6 лет назад: #

мне не пришло =(

Guautemock написал 6 лет назад: #

И мне эррата не пришла.

pr0FF написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И передайте своему редактору, что прописывать имя героя на планшетах армий(действие-подготовка), было плохой идеей.

darki написал 6 лет назад: #

+1

Dorn написал 6 лет назад: #

+100500, но это уже врядли исправить

GeniusGray написал 6 лет назад: #

А вот это уже совсем боль из-за бессмысленности такого "нововведения"! Вот нахрена было эту отсебятину лепить?
Рад что у меня киковская версия...

И очень начинаю переживать за Магорыцаря, где от вординга зависит крайне многое, и вординга этого в игре предостаточно.

Роман, примите меры!

Solaan написал 6 лет назад: #

+1. наличие промо героя и цветных подставок уже говорит о возможном выборе разных цветов, отличных от планшетов героев. и как неприятно читать, что гоплит за подготовку должен стать к Гераклу, когда он играет против тебя...

barmalei написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Роман, возможно в правилах ошибка на стр. 13 и 16. Как я понял, символы потерь на картах убивают гоплитов игрока, который эти карты и разыграл в бою, а не гоплитов соперника. Если ошибся то поправьте меня.

barmalei написал 6 лет назад: #

Вопрос снимается. В эррате об этом написано.

ask написал 6 лет назад: #

Есть существенные нарекания по монументам. Отправил фото в службу поддержки, жду реакции.

Guautemock написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Лавка, а можете написать в каких конкретно картах опечатки? И где конкретно в правилах ошибки. Сегодня получил игру. Хотелось бы понимать.

Guautemock написал 6 лет назад: #

Вопрос снят. Увидел.

Hedvig написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемые лавка, хобби ворлд. Да собственно без разницы кто. Я понимаю что это дитя нескольких матерей и без ошибок точно бы ничего не вышло. На данный момент, я жду решения вопроса с картами с ошибками. Положил под пресс маленькие карты в премиум протекторах. Ведь их выгибает. Окей с этим справимся как-нибудь. Но что мне делать с большими картами благословений? ведь в премиум протекторах они не помещаются в картхолдер от майфу. Они и так то в эти калдхолдеры с трудом залазят.

Lavkaigr написал 6 лет назад: # скрыть ответы

добрый день, напишите нам на info@lavkaigr.ru будем решать

Hedvig написал 6 лет назад: #

И по итогу, вы отправили меня к майфи, круто порешали. Проще самому разобраться

kotgaf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вопрос со стороны: а где-то указывалось, что органайзер заточен по премиум протекторы? они шли в комплекте заказа?

RouslanKo написал 6 лет назад: #

Такие вещи нужно учитывать, я сомневаюсь, что игроки, которые трать кучу денег на доп опции к игре, хранят их в обычных протекторах. Поэтому если кто-то делает что-то премиум качества и при этом не учитывает такие базовые вещи как протекторы премиум, это странно и не продумано.

DIC написал 6 лет назад: #

Я вам больше скажу: и в обычных протекторат карты в майфишный органайзер с большим трудом залезают. Вывод прежний: Майфи всё ещё не умеет делать органайзеры.

Warorion написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопросы:

Подскажите кто разобрался:
1) После того как закончатся карты боя, сброс тасуется и формируется новая колода?
2) Сброшенные карты атаки чудовищ тасуются сразу после завершения охоты на чудовище или после каждой атаки или только когда закончатся?
3) При успешной охоте игрок выбирает всего 1 награду или все: жреца(если нанёс соответствующую рану) или нейтральный артефакт(если нанёс соответствующую рану) или артефакт чудовища?
4) После битвы на территории без жетона контроля, победивший игрок выставляет на неё свой маркер, контроля всегда? Или только, если количество гоплитов равно или больше силы населения?

MitArGen написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. Сброс тасуется и формируется новая колода.
3. Герой получает на выбор одну награду - либо артефакт монстра, либо нейтральный артефакт/жреца за нанесенные раны.
4. Маркер контроля на нейтральную территорию можно класть только тогда, когда количество гоплитов равно или больше силы населения.
Это, правда только моё мнение. Может, знатоки подправят меня. По поводу второго пункта ещё прошерстю правила.

ziby25 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

4) В любой момент игры, когда в нейтральном Регионе количество Гоплитов одного игрока становится равным или больше силе населения Региона, игрок сразу же получает контроль над ним.
Если после битвы, рекрута, движения или другого эффекта в Регионе контролируемом игроком А остается хотя бы 1 Гоплит игрока Б, и не одного Гоплита Игрока А, то игрок Б получает контроль над этим Регионом, Сила населения Региона больше не учитывается.

MitArGen написал 6 лет назад: #

Точно, упустил этот пункт, спасибо!