Уменьшать количество поселенцев в области и захватывать эти области меньшим количеством гоплитов - это слабее? Просто надо использовать с умом его абилки.
Совокупность уникальной способности и стартового бонуса. Скорее даже к бонусу претензии, по сравнению с артефактом, жетоном славы или даже дополнительными характеристиками, возможность поставить героя и гоплитов в разные области выглядит крайне слабой
Ну, при хорошем раскладе, на первый ход захватить 2 области и уйти в квест, а на второй ход построить храм и прокачать героя, так, чтобы после квеста подготовиться и пойти мочить какое-нить чудище со всеми вытекающими бонусами... не думаю что это плохо для героя. Да и на старте, меньшими усилиями захватывать более привлекательные области, тоже неплохой навык.
Ребята, подскажите как играть дуэльно? какая из областей закрывается или не закрываются никакие? Игра интересная, но так отвратно написаны и структурированы правила.
Отыграли три партии на двоих. Возможно ещё слишком рано судить, но при правильном выборе героя, стартовой позиции, в дуэльном варианте самый простой способ выиграть - контроль территорий. Трех монстров оппонент замочить к этому времени не успевает. Хотя в последней партии шли на ровне) Азарт был) Игра покупалась для дуэльных партий, но пока как-то не особо зацепила. Вообще считаю, что нужно партий 10 на играть, чтобы сформировалось объективное мнение об игре.
Пока не довелось переступить порог трех партий - времени не особо много было. Но по опыту, например, Киклад, могу сказать, что такие игры все же рассчитаны на 3+ игроков. Киклады по началу очень хорошо зашли, даже доп Аид купил. А спустя 20 партий коробка начала покрываться все более толстым слоем пыли. Вообще вдвоём нужно играть наверное все же в дуэльные игры. Из не дуэльные игр мне с женой хорошо зашёл Каменный век и Каркассон. В обе отыграно по 50+ партий). Зельеварение ещё. Но эти игры из другой оперы. Но судить об этой игре по трём партиям я считаю будет не совсем правильно. Надеюсь, что игра ещё не раскрылась полностью и что она не уйдёт после 10 партий на соседнюю с Кикладами полку)))
Сравнивать киклады и владык Эллады по меньшей мере странно, тк это совершенно две разные игры с разными движками и целями, общего разве что эпоха, в которой происходят события. На двоих владыки также прекрасно играются, как и на четверых.
Нет, не странно их сравнивать. У них много общего. А если подходить с вашей точки зрения то никакие игры (кроме клонов вроде диксит-имаджинариум) сравнивать смысла нет, т.к. они разные. Играл и в Киклады и в Владыки Эллады, нравится и та и другая игра. Чем они схожи: - сеттинг, в той или иной мере древнегреческая мифология. - ареа контроль, в обоих играх для победы необходимо построить / захватить а затем удерживать ключевые объекты - сражения армий, они похожи, разве что вместо кубика из киклад у нас карты боя - пластиковые миниатюрки - взаимодействие нескольких игроков, переговоры, временные союзы, и всякое такое - похожие ощущения от игрового процесса
И это только первое что приходит на ум. Так что я бы определенно не стал утверждать так категорично что "совершенно разные игры". Отличий много, и любителям аукциона скорее зайдут больше киклады, но на мой взгляд, обе игры одного жанра.
о, вы видимо из тех, для кого терра, каледония и гайя тоже очень разные игры =) ЦА одна, суть одна - ареаконтролька на пару часов, механики чутка другие (ну если б прям один в один - было бы странно). Так что сравнение вполне уместно )
Ну если подходить к этому вопросу с Вашей точки зрения, то Битвы героев и Звёздные империи это тоже абсолютно разные и совсем не похожие между собой игры.)))
Все изменения правил для дуэльной игры указаны на 15-ой странице Меняются условия победы (нужно контролировать 3 земли вместо 2 для победы по ним и не учитывается победа по монументу) и особое действие постройки монумента (вместе с ним можно выполнить еще одно уже выполненное особое действие)
Сваял и залил файлик с исправленными ошибками локализации для печати на самоклейке. Печатаем, вырезаем, вклеиваем текстовые блоки в правила и на карты. На планшеты героев делать не стал, там косяк совсем незначительный.
Ниже уже писали - вражеские гоплиты не могут перемещаться на территорию с Еленой, если на этой территории не присутствует их герой При этом это правило действует именно на перемещение, например наем гоплитов на территории с Еленой она не блокирует
Добрый день! Возник вопрос : Благословление "Храм Гермеса" - Взяв эту карту, добавьте 1 жреца в круг жрецов. После "Постройки храма" немедленно выполните еще одно особое действие.
Правильно ли я понимаю, что это разовое благословление (в отличии например от "Дара Афины" и "Благословенной охоты"), т.е. при следующей и следующей постройке храма я не буду получать еще дополнительное действие ?
Мне кажется так: "Храм Гермеса" даёт жреца один раз, а спецдействие после постройки храма - всегда, "Дар Афины" работает каждый раз. Не знаю, как в русской версии, на английских картах специально указано, если эффект срабатывает именно в момент получения благословления, из чего я делаю вывод, что остальные эффекты постоянные.
Если честно, все равно остается ощущение, что какая-то убер-комба получается... при игре на двоих - вообще можно 3 спец действия делать, если вторым действием после постройки храма выбирать постройку монумента с еще одним спец-действием перед самой постройкой, и , если не ошибаюсь, с тем, которое уже было использовано - т.е. потенциально можно построить 2 храма за ход, и по монументу получить с них жрецов... я уж не говорю про условие победы по храмам... такой себе нифиговый сюрприз для противников. *8)
Ммм... Честно говоря, не очень понял, о чём Вы ) Не вижу способа сделать 3 спецдействия за ход, максимум - 2, и то, разных, потому что использованные блокируются. Единственное исключение - Охота, для которой есть благословления: - "Wild Hunt" (вместо движения героя снизьте Силу на 1 и начните Охоту); - "Exhausted Fight" (начните Охоту, даже если она заблокирована и нанесите Герою 1 рану).
Хотя, нет, 3 действия добыть можно: есть карта храмов, которая даёт спецдействие за постройку Дельфийского Оракула. Плюс "Храм Гермеса", и, вуаля, строим Оракула (1), активируем "Храм Гермеса" (2), имеем ещё одно спецдействие за Оракула (3). Но, даже в этом случае не получится построить 2 храма за раунд, потому что действие его постройки уже потрачено.
Только прочитал, при двух игроках перед постройкой монумента можно использовать заблокированное спецдействие, да, Вы правы, отличная комба. Не играл ни разу вдвоём, даже правила режима не читал.
В этом случае можно и 4 спецдействия за ход сделать: строим Оракула (1), активируем "Гермеса" (2), за бонус от Оракула строим монумент (3), за монумент делаем ещё что-то (4)
Возник спор во время партии. Свойства монстров постоянные? То есть например у медузы свойство "гоплиты не могут покинуть область с медузой". Оно действует всегда или только после того как монстр атаковал в этой области?
На страничке лежит файл "ПнП допов" на английском. Может кто переводил на русский? Может есть у кого сверстанный на русском файл для печати? Или хотя бы текст? Хотелось бы попробовать сыграть новыми героями.
Пришла копия Владык Эллады и при распаковке обнаружил несколько недостатков: 1) не хватает 1 желтого гоплита(суммарно их 14, в правилах написано по 15 на игрока) 2) у цербера, если сравнивать с картинкой из правил, не хватает длины цепей(может так и должно быть, можно тогда увидеть фото остальных церберов? 3) не слишком хорошо стыкуются основание и 2 часть монумента Зевса, голова Гермеса слишком плохо держиться(болтается), как и рука Афины. Хотя думаю это не столь приципиально...
Куда именно писали. У них есть поста для запросов брака, а так же форма на сайте хобби ворлд (не путать с хобби геймс, ворлд это сайт издательства, гейм магазинов). Заполнял форму, спустя сутки примерно ответили, что ждут поступления запасных компонентов на склад, никто не отказывался менять.
Это их стандартная форма, унифицированная для любой игры. У них сотни игр на издании, и косяки могут вылезти абсолютно разные. У меня например миниатюрок все ок, но кривая вырубка картона.
а кто что скажет по церберу? у меня средняя цепь, которой на картинках в интернете и правилах он должен быть привязан к столбу сзади, обрезана наполовину и самого столба нет
Скорее всего дизайн миньки поменял, ту на поломку непохоже, подставка даже меньше в длину, столб не поместится. И в правилах где то писалось, что внешний вид компонентов может меняться.
Можно ли, при наличии достаточного количества очков лидерства, передвигать разных гоплитов из разных областей в другие несвязанные области. (Условие передвижение в соседнюю область при этом соблюдается).
Что означает сей вопрос? Если я его правильно понимаю, то ответ тот же. Обычным действием передвижения гоплитов вы можете выбрать ЛЮБЫХ гоплитов на поле и передвинуть в ЛЮБЫЕ СОСЕДНИЕ области. Вероятно вы путаете с особым действием Марш,где можно взять хоть всех гоплитов в одной области, и независимо от уровня лидерства, переместить в ОДНУ единственную соседнюю область. На обычное действие движения гоплитов таких ограничений нет.
Уважаемые разработчики и просто любители этой игры! Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос по правилам. Как правильно проходит боёвка с чудовищем? В разных роликах на ютубе по этому поводу разные мнения. Герой выбирает основное действие "Охота". Затем добирает на руку столько карт боя, сколько у него значение силы. И вот дальше мнения разнятся. Одни говорят, что можно сразу, с ходу, сыграть сколько угодно карт боя с соответствующими символами, нанести монстру сколько угодно ран. Но тут же возникает второй вопрос - если герой наносит чудищу сразу все раны, надо ли играть атаку чудовища, как если бы герой и чудище били одновременно. Другие ребята играют бой иначе. После того, как герой берёт карты боя по значению силы, он играет карту (карты) и наносит монстру одну рану. Затем отвечает монстр, разыгрывая карту атаки. Герой защищается или нет, берет, если можно, карту (карты) боя, и опять наносит одну рану. По идее, в правилах прописано, что можно наносить сколько угодно ран за раунд. А вот если таким образом с первого раунда нанёс все раны монстру, надо ли играть в этом случае атаку чудовища? Буду очень признателен всем за советы и мнения!
В правилах чётко написано, что игрок может сразу сыграть сколько угодно карт. Если в результате монстру нанесены все раны, то он убит сразу. Монстр атакует, только когда игрок нанёс не все раны и продолжил охоту. Имеется в виду карта атаки монстра. Также герой получает рану если не добил монстра и ушёл.
В правилах прямо указано: 1) если игрок не нанес чудовищу не одной раны, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается 2) если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается
В обоих этих случаях, до фазы атаки чудовища не доходит просто в 1м случае, тк охота завершилась неудачно, герой получает рану но в любом случае Герой может получить награду за нанесенные раны
Я прошу прощения, но где именно в правилах написано "если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается"? Страница и ориентиры, в русских правилах? Я не увидел
В Английских правилах четко написано все. "The Hunt ends: a) Successfully * A Monster receives a final Wound ..." После успешной охоты идет получение наград.
Охота завершается: а) Успешно, если Чудовище получает последнюю рану. б) Неуспешно, если Атакуя, охотник не может нанести чудовищу рану. В ходе атаки чудовища сыграна карта, завершившая охоту, и охотник не смог защититься. Герой получает четвертое повреждение
Не понимаю чем отличается Охота Завершается, или Охота НЕМЕДЛЕННО Завершается. как бы это одно и тоже, если бы было не так то было бы написано что доигрывается до конца раунд. + одно из условий окончания Охоты это получения 4й раны Герою, естественно после этого больше никаких событий в Охоте не происходит, а значит и в других вариантах окончания охоты так же.
Возможно, у меня профессиональная деформация, но как программист я вам точно скажу, что есть БОЛЬШАЯ разница в выходе из цикла по условию и по прерыванию. В контексте данных правил охота из двух пунктов - это цикл, "немедленно" - выход из цикла СРАЗУ, а все остальные условия, которые не немедленно проверяются исключительно в конце каждого цикла - т.е. после нанесения ударов героем + огребания героем от монстров. И мне данных расклад кажется гораздо более логичным (это все-таки, бой. с эпичным монстром), и менее читерским, чем собрать нужную комбинацию, и убить монстру одним махом, не рискуя в ответ ничем.
Вот пока непонятно, что это за условия. Скажем, это не условие "Герой получает 1 рану, если в конце охоты монстр остается живым" - потому что даже при немедленном завершении охоты оно отрабатывает (во всяком случае, так говорят AR).
Кстати да, правила есть правила. А то, как тот или иной человек воспринимает их с высоты его полёта - это его проблемы. Ответ правильный есть. Не стоит путать людей своими доводами.
Если бы правила были сформулированы недвусмысленно, вопросов бы не возникало. Правила же сформулированы так, что вопросы остаются. Если будут пруфы с ОДНОЗНАЧНОЙ трактовкой\эрратой - я только за. Я всегда ЗА то, чтобы играть по правилам. Но пока я увидел только то, что люди читают правила так, как удобно им.
Мне интересно, Вы, когда правила читаете, учитываете, что союз "и" в русском языке в зависимости от контекста используется, и как логическое и, и как логическое или? И, что союз "или" используется в русском языке и как логическое или, и как исключающее или (которое XOR)?
Я считаю, что неплохо знаю русский язык, спасибо. Ваше замечание добавляет ясности на уровне "То ли дождь, то ли снег, то ли будет, то ли нет". Выберите явный результат по вкусу, времени года, настроению, и прочему контексту.
Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...
Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.
Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
Я, к сожалению, не нашел ни одного финального PDFа английских правил игры. Везде (в т.ч. на этом сайте. и на боардгике) лежит нечто, помеченное, как "прототип". Так что ориентироваться в данной случае мне приходится именно на него.
Так вот, опираясь на это оригинал (13 страница): >> В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы убили монстра, но не защитились и получили 4 рану? - интерпретируется офигенно легко. Видите ли, в этом оригинальном документе в принципе нет понятия "неуспешная охота". Там просто сказано, что если монстру нанесены все повреждения, то охота считается успешной, и герой получает призы. Если он при этом выполз их охоты в полных ранах, это никого не волнует. Т.е. - герой внес дамаг - монстр внес дамаг (герой защитился как смог или нет - по его выбору, с добором карт и т.д.) Далее проверяем. У героя 4 раны - охоте конец. У монстра все раны? Охоте конец.
Так что, "охоте конец"? Да - идем дальше проверять, нет - повторить взаимное вонзание (ушли на цикл).
Ок, охоте конец. Монстра убит (нанесены все раны)? Да - Получите трофеи на выбор. Нет - Не получает герой трофеев. Все. Раны-не раны - да пофиг.
Откуда взялось понятие про "неуспешную охоту" и дополнительную рану еще при этом - для меня есть загадка великая. И правила про получение награды за пробитие раны со значком. Есть правила оригинала финальная версия на английском? Я бы с удовольствием изучил первоисточник, а не фантазии переводчика.
Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция
В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.
Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)
Ок, я постараюсь добраться как-то до оригинальных правил, прежде чем дискутировать дальше. Это даже было бы смешно, если бы не было так грустно - на сайте издателя и кикстартер-кампании, в PnP разделе (https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2008884?ref=bggforums) НЕТ правил. :( Если есть возможность прислать фотографию страницы правил с охотой на английском (если у вас есть они), то по возможности пришлите на frontier_nsk(сабака)ngsТОЧКАru, я с удовольствием ознакомлюсь. Не было никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение, только желание аргументированно разобраться.
Появились оригинальные правила: http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/12/LOH_rulebook-ENG.pdf
Вопрос закрыт. Я был не прав, работает как и говорили. Считаю, что если бы "Players can inflict multiple Wounds at the same time, and even slay the Monster ON THE FIRST TURN if he has the appropriate Combat Cards" не "<..> с первой попытки <..>", а хотя бы "на первом ходу\этапе" - было бы как-то понятнее. ИМХО. Спасибо всем за помощь.
Те "ребята", которые наносят монстру по одной ране - большие фантазеры :). А ведь можно было просто прочитать правила... вместо того чтобы пилить дезинформирующей ролик на ютубе...
Тоже не понимаю как можно не так понять Раунд расписан прям по полочкам. и прямо дословно написано, хоть все за раз можно нанести и добить - так кстати по Чудовищам в конце чаще всего и побеждают. 1. ГЕРОЙ АТАКУЕТ ЧУДОВИЩЕ Игрок обязан нанести чудовищу хотя бы одну рану. Если герой не смог атаковать, охота немедленно прекращается. Можете нанести несколько ран за раз и даже убить чудовище при первой попытке, если у вас есть соответствующие карты боя.
Подскажите как правильно отыгрывать эффект атаки монстра «Снижает максимальный параметр героя на 1 до конца игры». Если у меня, например, максимальный параметр равен 3, он снижается до 2 или до 1? Можно ли его потом прокачать вверх с помощью молитвы? Учитывается ли те параметры, на которые были наложены раны, например, сила равна 3, но на нем рана (т.е. жетон перевернут и значение равно 1), скорость равна 2, какой из этих параметров надо понижать?
-снижает НА 1, не ДО 1-го - значит, параметр, бывший 3, станет 2. -прокачивать пониженный параметр можно -параметры, на которые наложены раны, учитываются (эти параметры, кстати, можно и повышать - но, пока рану не снимешь, он будет равен 1)
Если битвами с монстрами занимается только один игрок, а остальные будут только драться гоплитами - у него будет большое преимущество. Придется ему как-то мешать, либо идти охотится самому, либо пытаться добивать раненых им монстров.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял систему трофеев: 1. При проигрыше - получаем один из трофеев за нанесённые раны (если есть) 2. При выигрыше - выбор: или артефакт чудовища, или один из трофеев за нанесённые раны (если есть)
Карта Приключения - Спасение Прометея. Я так понимаю необходимо сбросить незадействованные жетоны выполненного действия, а когда будет построено часть монумента эти жетоны снова вернуться игроку?
Чтобы не отвечать урывочно в комментариях, отвечу отдельным постом официально.
Случилась тех накладка с отправленными на завод версиями файлов, что привело к появлению трех опечаток, которые обсудили ниже.
Сейчас всё исправим, приносим извинения за временные неудобства.
Будут сделаны следующие шаги для исправления ситуации: 1. Выслана всем на имейл эррата 2. Далее будут напечатаны новые карты (там их вроде 4 или 5 штук с опечаткой) на замену и высланы вам за наш счет. 3. Выясним наличие тех возможности перепечатки правил, там где две оставшиеся опечатки.
Мы радеем за качество, поэтому исправим данную ситуацию максимально оперативно.
Не знаю, как у других, но у меня карты еле втискиваются в протекторы с предзаказа (MayDay 41х63). Настолько плотно, что протекторы трещат по швам, а карты гнутся.
ох, какой-то "проклятый" проект) мейдей протекторы имеют небольшую погрешность, возможно вам попалась такая пачка, свяжитесь с нашей розницей, решим вопрос.
+1. наличие промо героя и цветных подставок уже говорит о возможном выборе разных цветов, отличных от планшетов героев. и как неприятно читать, что гоплит за подготовку должен стать к Гераклу, когда он играет против тебя...
Роман, возможно в правилах ошибка на стр. 13 и 16. Как я понял, символы потерь на картах убивают гоплитов игрока, который эти карты и разыграл в бою, а не гоплитов соперника. Если ошибся то поправьте меня.
Уважаемые лавка, хобби ворлд. Да собственно без разницы кто. Я понимаю что это дитя нескольких матерей и без ошибок точно бы ничего не вышло. На данный момент, я жду решения вопроса с картами с ошибками. Положил под пресс маленькие карты в премиум протекторах. Ведь их выгибает. Окей с этим справимся как-нибудь. Но что мне делать с большими картами благословений? ведь в премиум протекторах они не помещаются в картхолдер от майфу. Они и так то в эти калдхолдеры с трудом залазят.
Такие вещи нужно учитывать, я сомневаюсь, что игроки, которые трать кучу денег на доп опции к игре, хранят их в обычных протекторах. Поэтому если кто-то делает что-то премиум качества и при этом не учитывает такие базовые вещи как протекторы премиум, это странно и не продумано.
Я вам больше скажу: и в обычных протекторат карты в майфишный органайзер с большим трудом залезают. Вывод прежний: Майфи всё ещё не умеет делать органайзеры.
Подскажите кто разобрался: 1) После того как закончатся карты боя, сброс тасуется и формируется новая колода? 2) Сброшенные карты атаки чудовищ тасуются сразу после завершения охоты на чудовище или после каждой атаки или только когда закончатся? 3) При успешной охоте игрок выбирает всего 1 награду или все: жреца(если нанёс соответствующую рану) или нейтральный артефакт(если нанёс соответствующую рану) или артефакт чудовища? 4) После битвы на территории без жетона контроля, победивший игрок выставляет на неё свой маркер, контроля всегда? Или только, если количество гоплитов равно или больше силы населения?
1. Сброс тасуется и формируется новая колода. 3. Герой получает на выбор одну награду - либо артефакт монстра, либо нейтральный артефакт/жреца за нанесенные раны. 4. Маркер контроля на нейтральную территорию можно класть только тогда, когда количество гоплитов равно или больше силы населения. Это, правда только моё мнение. Может, знатоки подправят меня. По поводу второго пункта ещё прошерстю правила.
4) В любой момент игры, когда в нейтральном Регионе количество Гоплитов одного игрока становится равным или больше силе населения Региона, игрок сразу же получает контроль над ним. Если после битвы, рекрута, движения или другого эффекта в Регионе контролируемом игроком А остается хотя бы 1 Гоплит игрока Б, и не одного Гоплита Игрока А, то игрок Б получает контроль над этим Регионом, Сила населения Региона больше не учитывается.
Мне одному кажется, что этот герой слабее остальных?
Уменьшать количество поселенцев в области и захватывать эти области меньшим количеством гоплитов - это слабее? Просто надо использовать с умом его абилки.
Совокупность уникальной способности и стартового бонуса. Скорее даже к бонусу претензии, по сравнению с артефактом, жетоном славы или даже дополнительными характеристиками, возможность поставить героя и гоплитов в разные области выглядит крайне слабой
Ну, при хорошем раскладе, на первый ход захватить 2 области и уйти в квест, а на второй ход построить храм и прокачать героя, так, чтобы после квеста подготовиться и пойти мочить какое-нить чудище со всеми вытекающими бонусами... не думаю что это плохо для героя.
Да и на старте, меньшими усилиями захватывать более привлекательные области, тоже неплохой навык.
Ребята, подскажите как играть дуэльно? какая из областей закрывается или не закрываются никакие?
Игра интересная, но так отвратно написаны и структурированы правила.
Никак. Просто никак. Это не дуэльная игра. Играйте вдвое во что то другое.в эту строго вчетвером.
Как бы не нравились миньки.
Вполне себе дуэльно играется. Сам удивился этому факту. Но, естественно, фулл пати наилучший вариант.
Отыграли три партии на двоих. Возможно ещё слишком рано судить, но при правильном выборе героя, стартовой позиции, в дуэльном варианте самый простой способ выиграть - контроль территорий. Трех монстров оппонент замочить к этому времени не успевает. Хотя в последней партии шли на ровне) Азарт был)
Игра покупалась для дуэльных партий, но пока как-то не особо зацепила. Вообще считаю, что нужно партий 10 на играть, чтобы сформировалось объективное мнение об игре.
еще Игру престолов на двоих или Спартак рекомендую.
Что теперь можете сказать об игре на двоих?
Пока не довелось переступить порог трех партий - времени не особо много было. Но по опыту, например, Киклад, могу сказать, что такие игры все же рассчитаны на 3+ игроков. Киклады по началу очень хорошо зашли, даже доп Аид купил. А спустя 20 партий коробка начала покрываться все более толстым слоем пыли. Вообще вдвоём нужно играть наверное все же в дуэльные игры. Из не дуэльные игр мне с женой хорошо зашёл Каменный век и Каркассон. В обе отыграно по 50+ партий). Зельеварение ещё. Но эти игры из другой оперы.
Но судить об этой игре по трём партиям я считаю будет не совсем правильно. Надеюсь, что игра ещё не раскрылась полностью и что она не уйдёт после 10 партий на соседнюю с Кикладами полку)))
Сравнивать киклады и владык Эллады по меньшей мере странно, тк это совершенно две разные игры с разными движками и целями, общего разве что эпоха, в которой происходят события.
На двоих владыки также прекрасно играются, как и на четверых.
Нет, не странно их сравнивать. У них много общего. А если подходить с вашей точки зрения то никакие игры (кроме клонов вроде диксит-имаджинариум) сравнивать смысла нет, т.к. они разные.
Играл и в Киклады и в Владыки Эллады, нравится и та и другая игра.
Чем они схожи:
- сеттинг, в той или иной мере древнегреческая мифология.
- ареа контроль, в обоих играх для победы необходимо построить / захватить а затем удерживать ключевые объекты
- сражения армий, они похожи, разве что вместо кубика из киклад у нас карты боя
- пластиковые миниатюрки
- взаимодействие нескольких игроков, переговоры, временные союзы, и всякое такое
- похожие ощущения от игрового процесса
И это только первое что приходит на ум. Так что я бы определенно не стал утверждать так категорично что "совершенно разные игры". Отличий много, и любителям аукциона скорее зайдут больше киклады, но на мой взгляд, обе игры одного жанра.
о, вы видимо из тех, для кого терра, каледония и гайя тоже очень разные игры =)
ЦА одна, суть одна - ареаконтролька на пару часов, механики чутка другие (ну если б прям один в один - было бы странно). Так что сравнение вполне уместно )
Ну если подходить к этому вопросу с Вашей точки зрения, то Битвы героев и Звёздные империи это тоже абсолютно разные и совсем не похожие между собой игры.)))
Надеюсь вы обратили внимание, что на двоих игроков для победы нужно контролировать 3 земли из 5.
Все изменения правил для дуэльной игры указаны на 15-ой странице
Меняются условия победы (нужно контролировать 3 земли вместо 2 для победы по ним и не учитывается победа по монументу) и особое действие постройки монумента (вместе с ним можно выполнить еще одно уже выполненное особое действие)
Это описано в разделе "условия победы", Т. Е. В самом первом разделе правил... Все сформировано норм
Сваял и залил файлик с исправленными ошибками локализации для печати на самоклейке. Печатаем, вырезаем, вклеиваем текстовые блоки в правила и на карты. На планшеты героев делать не стал, там косяк совсем незначительный.
А где у героев косяк?
Извиняюсь, не на планшетах героев, а на планшетах особых действий прописаны имена героев, а этого быть не должно.
собственно как правильно понимать навык Елены? можно таскать за Еленой любое число гоплитов?
Ниже уже писали - вражеские гоплиты не могут перемещаться на территорию с Еленой, если на этой территории не присутствует их герой
При этом это правило действует именно на перемещение, например наем гоплитов на территории с Еленой она не блокирует
Добрый день!
Возник вопрос :
Благословление "Храм Гермеса" - Взяв эту карту, добавьте 1 жреца в круг жрецов. После "Постройки храма" немедленно выполните еще одно особое действие.
Правильно ли я понимаю, что это разовое благословление (в отличии например от "Дара Афины" и "Благословенной охоты"), т.е. при следующей и следующей постройке храма я не буду получать еще дополнительное действие ?
И еще вопрос вдогонку :
"Дар Афины" - Победив в битве, добавьте 1 жреца в круг жрецов.
Это каждый раз такое происходит после победы в битве, или же срабатывает только один раз после победы в ближайшей битве ?
Мне кажется так: "Храм Гермеса" даёт жреца один раз, а спецдействие после постройки храма - всегда, "Дар Афины" работает каждый раз.
Не знаю, как в русской версии, на английских картах специально указано, если эффект срабатывает именно в момент получения благословления, из чего я делаю вывод, что остальные эффекты постоянные.
Спасибо за ответ.
Если честно, все равно остается ощущение, что какая-то убер-комба получается... при игре на двоих - вообще можно 3 спец действия делать, если вторым действием после постройки храма выбирать постройку монумента с еще одним спец-действием перед самой постройкой, и , если не ошибаюсь, с тем, которое уже было использовано - т.е. потенциально можно построить 2 храма за ход, и по монументу получить с них жрецов... я уж не говорю про условие победы по храмам... такой себе нифиговый сюрприз для противников. *8)
или я где-то ошибаюсь ?
Ммм... Честно говоря, не очень понял, о чём Вы )
Не вижу способа сделать 3 спецдействия за ход, максимум - 2, и то, разных, потому что использованные блокируются. Единственное исключение - Охота, для которой есть благословления:
- "Wild Hunt" (вместо движения героя снизьте Силу на 1 и начните Охоту);
- "Exhausted Fight" (начните Охоту, даже если она заблокирована и нанесите Герою 1 рану).
Хотя, нет, 3 действия добыть можно: есть карта храмов, которая даёт спецдействие за постройку Дельфийского Оракула. Плюс "Храм Гермеса", и, вуаля, строим Оракула (1), активируем "Храм Гермеса" (2), имеем ещё одно спецдействие за Оракула (3).
Но, даже в этом случае не получится построить 2 храма за раунд, потому что действие его постройки уже потрачено.
Только прочитал, при двух игроках перед постройкой монумента можно использовать заблокированное спецдействие, да, Вы правы, отличная комба. Не играл ни разу вдвоём, даже правила режима не читал.
В этом случае можно и 4 спецдействия за ход сделать:
строим Оракула (1), активируем "Гермеса" (2), за бонус от Оракула строим монумент (3), за монумент делаем ещё что-то (4)
Возник спор во время партии.
Свойства монстров постоянные?
То есть например у медузы свойство "гоплиты не могут покинуть область с медузой". Оно действует всегда или только после того как монстр атаковал в этой области?
постоянные
А промо Одиссея рассылали? Я его в коробке не нашел.
Проверьте пупырку хорошенько, если не выкинули)
Кстати да. Он так на совесть укутан в пупыру, что можно принять за упаковку)
я не найдя фигурки и увидев в коробке рулон пупырки, сразу вспомнил про "полиэтиленовые палки" и не зря)
На страничке лежит файл "ПнП допов" на английском. Может кто переводил на русский? Может есть у кого сверстанный на русском файл для печати? Или хотя бы текст?
Хотелось бы попробовать сыграть новыми героями.
Подскажите: сколько карт для можно держать в руке во время игры, не в бою?
Во время игры - 4, во время охоты - сколько угодно
Если не получили Благословение, увеличивающее "руку" до 6 кат.
Пришла копия Владык Эллады и при распаковке обнаружил несколько недостатков:
1) не хватает 1 желтого гоплита(суммарно их 14, в правилах написано по 15 на игрока)
2) у цербера, если сравнивать с картинкой из правил, не хватает длины цепей(может так и должно быть, можно тогда увидеть фото остальных церберов?
3) не слишком хорошо стыкуются основание и 2 часть монумента Зевса, голова Гермеса слишком плохо держиться(болтается), как и рука Афины. Хотя думаю это не столь приципиально...
О! Собрат =) Мой желтый тоже в самоволку свалил =)
Аналогично. Желтых гоплитов только 14.
На всякий случай пересчитал остальных - 15. Жрецы тоже все на месте.
у кого желтые "бегают от армии" напишите в МХ, вышлют.
Тоже решил пересчитать всех. Оказалось что 1 желтого гоплита не хватает(
куда именно обратиться в МХ, по поводу недостающих гоплитов?
только что хобики ответили, чтобы я обратился в лавку игр, так как это они производили игру
Куда именно писали. У них есть поста для запросов брака, а так же форма на сайте хобби ворлд (не путать с хобби геймс, ворлд это сайт издательства, гейм магазинов).
Заполнял форму, спустя сутки примерно ответили, что ждут поступления запасных компонентов на склад, никто не отказывался менять.
спасибо
Сегодня получил 15-го гоплита.
Спасибо МХ.
Вы видели их форму? Там по каждому компоненту нужно дать описание и приложить фото. Блин, косяки всем известные, зачем так усложнять?
Это их стандартная форма, унифицированная для любой игры. У них сотни игр на издании, и косяки могут вылезти абсолютно разные. У меня например миниатюрок все ок, но кривая вырубка картона.
Это понятно, зачем обязательное фото карт, если и так все описал + номер заказа с CR? Ошибка у всех одинаковая.
В общем я им фото котиков, а они мне не отвечают=(
а кто что скажет по церберу? у меня средняя цепь, которой на картинках в интернете и правилах он должен быть привязан к столбу сзади, обрезана наполовину и самого столба нет
Скорее всего дизайн миньки поменял, ту на поломку непохоже, подставка даже меньше в длину, столб не поместится. И в правилах где то писалось, что внешний вид компонентов может меняться.
у меня ситуация круче.
Мало того, что - 1 жёлтый гоплит, так еще и +8 красных! XDDD
Можно ли, при наличии достаточного количества очков лидерства, передвигать разных гоплитов из разных областей в другие несвязанные области. (Условие передвижение в соседнюю область при этом соблюдается).
Вы можете передвинуть любое число гоплитов (но не более чем значение вашего лидерства) в любую соседнюю область, с которой есть граница.
Интересует передвижение из нескольких областей в несколько соседних
Что означает сей вопрос?
Если я его правильно понимаю, то ответ тот же. Обычным действием передвижения гоплитов вы можете выбрать ЛЮБЫХ гоплитов на поле и передвинуть в ЛЮБЫЕ СОСЕДНИЕ области.
Вероятно вы путаете с особым действием Марш,где можно взять хоть всех гоплитов в одной области, и независимо от уровня лидерства, переместить в ОДНУ единственную соседнюю область. На обычное действие движения гоплитов таких ограничений нет.
Если каждый гоплит по-прежнему перемещается только на одну область, то можно
Всем привет!
Вопрос простой - карты благословений действую постоянно или раз в ход?
Зависит от текста на самой карте. Какие-то постоянные, какие-то - раз в ход
Спс
Уважаемые разработчики и просто любители этой игры! Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос по правилам. Как правильно проходит боёвка с чудовищем? В разных роликах на ютубе по этому поводу разные мнения. Герой выбирает основное действие "Охота". Затем добирает на руку столько карт боя, сколько у него значение силы. И вот дальше мнения разнятся. Одни говорят, что можно сразу, с ходу, сыграть сколько угодно карт боя с соответствующими символами, нанести монстру сколько угодно ран. Но тут же возникает второй вопрос - если герой наносит чудищу сразу все раны, надо ли играть атаку чудовища, как если бы герой и чудище били одновременно. Другие ребята играют бой иначе. После того, как герой берёт карты боя по значению силы, он играет карту (карты) и наносит монстру одну рану. Затем отвечает монстр, разыгрывая карту атаки. Герой защищается или нет, берет, если можно, карту (карты) боя, и опять наносит одну рану. По идее, в правилах прописано, что можно наносить сколько угодно ран за раунд. А вот если таким образом с первого раунда нанёс все раны монстру, надо ли играть в этом случае атаку чудовища? Буду очень признателен всем за советы и мнения!
В правилах чётко написано, что игрок может сразу сыграть сколько угодно карт. Если в результате монстру нанесены все раны, то он убит сразу. Монстр атакует, только когда игрок нанёс не все раны и продолжил охоту. Имеется в виду карта атаки монстра. Также герой получает рану если не добил монстра и ушёл.
В правилах прямо указано:
1) если игрок не нанес чудовищу не одной раны, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается
2) если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается
В обоих этих случаях, до фазы атаки чудовища не доходит
просто в 1м случае, тк охота завершилась неудачно, герой получает рану
но в любом случае Герой может получить награду за нанесенные раны
Я прошу прощения, но где именно в правилах написано "если чудовищу нанесена последняя рана, охота НЕМЕДЛЕННО заканчивается"? Страница и ориентиры, в русских правилах? Я не увидел
В Английских правилах четко написано все. "The Hunt ends: a) Successfully * A Monster receives a final Wound ..."
После успешной охоты идет получение наград.
Охота завершается:
а) Успешно, если
Чудовище получает последнюю рану.
б) Неуспешно, если
Атакуя, охотник не может нанести чудовищу рану.
В ходе атаки чудовища сыграна карта, завершившая охоту,
и охотник не смог защититься.
Герой получает четвертое повреждение
Не понимаю чем отличается Охота Завершается, или Охота НЕМЕДЛЕННО Завершается.
как бы это одно и тоже, если бы было не так то было бы написано что доигрывается до конца раунд.
+ одно из условий окончания Охоты это получения 4й раны Герою, естественно после этого больше никаких событий в Охоте не происходит, а значит и в других вариантах окончания охоты так же.
Возможно, у меня профессиональная деформация, но как программист я вам точно скажу, что есть БОЛЬШАЯ разница в выходе из цикла по условию и по прерыванию. В контексте данных правил охота из двух пунктов - это цикл, "немедленно" - выход из цикла СРАЗУ, а все остальные условия, которые не немедленно проверяются исключительно в конце каждого цикла - т.е. после нанесения ударов героем + огребания героем от монстров. И мне данных расклад кажется гораздо более логичным (это все-таки, бой. с эпичным монстром), и менее читерским, чем собрать нужную комбинацию, и убить монстру одним махом, не рискуя в ответ ничем.
Вот пока непонятно, что это за условия.
Скажем, это не условие "Герой получает 1 рану, если в конце охоты монстр остается живым" - потому что даже при немедленном завершении охоты оно отрабатывает (во всяком случае, так говорят AR).
Хотите играть по хоумрулам - играйте. Тут спрашивали как играть по правилам. Ответ дан. Несколько раз.
Кстати да, правила есть правила. А то, как тот или иной человек воспринимает их с высоты его полёта - это его проблемы. Ответ правильный есть. Не стоит путать людей своими доводами.
Если бы правила были сформулированы недвусмысленно, вопросов бы не возникало. Правила же сформулированы так, что вопросы остаются. Если будут пруфы с ОДНОЗНАЧНОЙ трактовкой\эрратой - я только за. Я всегда ЗА то, чтобы играть по правилам. Но пока я увидел только то, что люди читают правила так, как удобно им.
Мне интересно, Вы, когда правила читаете, учитываете, что союз "и" в русском языке в зависимости от контекста используется, и как логическое и, и как логическое или? И, что союз "или" используется в русском языке и как логическое или, и как исключающее или (которое XOR)?
Я считаю, что неплохо знаю русский язык, спасибо. Ваше замечание добавляет ясности на уровне "То ли дождь, то ли снег, то ли будет, то ли нет". Выберите явный результат по вкусу, времени года, настроению, и прочему контексту.
Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...
Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.
Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
Я, к сожалению, не нашел ни одного финального PDFа английских правил игры. Везде (в т.ч. на этом сайте. и на боардгике) лежит нечто, помеченное, как "прототип". Так что ориентироваться в данной случае мне приходится именно на него.
Так вот, опираясь на это оригинал (13 страница):
>> В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы убили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
- интерпретируется офигенно легко. Видите ли, в этом оригинальном документе в принципе нет понятия "неуспешная охота". Там просто сказано, что если монстру нанесены все повреждения, то охота считается успешной, и герой получает призы. Если он при этом выполз их охоты в полных ранах, это никого не волнует.
Т.е.
- герой внес дамаг
- монстр внес дамаг (герой защитился как смог или нет - по его выбору, с добором карт и т.д.)
Далее проверяем. У героя 4 раны - охоте конец. У монстра все раны? Охоте конец.
Так что, "охоте конец"? Да - идем дальше проверять, нет - повторить взаимное вонзание (ушли на цикл).
Ок, охоте конец. Монстра убит (нанесены все раны)? Да - Получите трофеи на выбор. Нет - Не получает герой трофеев.
Все. Раны-не раны - да пофиг.
Откуда взялось понятие про "неуспешную охоту" и дополнительную рану еще при этом - для меня есть загадка великая. И правила про получение награды за пробитие раны со значком. Есть правила оригинала финальная версия на английском? Я бы с удовольствием изучил первоисточник, а не фантазии переводчика.
Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция
В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.
Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)
Ок, я постараюсь добраться как-то до оригинальных правил, прежде чем дискутировать дальше. Это даже было бы смешно, если бы не было так грустно - на сайте издателя и кикстартер-кампании, в PnP разделе (https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2008884?ref=bggforums) НЕТ правил. :( Если есть возможность прислать фотографию страницы правил с охотой на английском (если у вас есть они), то по возможности пришлите на frontier_nsk(сабака)ngsТОЧКАru, я с удовольствием ознакомлюсь.
Не было никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение, только желание аргументированно разобраться.
Появились оригинальные правила:
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/12/LOH_rulebook-ENG.pdf
Вопрос закрыт. Я был не прав, работает как и говорили.
Считаю, что если бы "Players can inflict multiple Wounds at the same time, and even
slay the Monster ON THE FIRST TURN if he has the appropriate Combat Cards" не "<..> с первой попытки <..>", а хотя бы "на первом ходу\этапе" - было бы как-то понятнее. ИМХО.
Спасибо всем за помощь.
Те "ребята", которые наносят монстру по одной ране - большие фантазеры :). А ведь можно было просто прочитать правила... вместо того чтобы пилить дезинформирующей ролик на ютубе...
Тоже не понимаю как можно не так понять
Раунд расписан прям по полочкам.
и прямо дословно написано, хоть все за раз можно нанести и добить - так кстати по Чудовищам в конце чаще всего и побеждают.
1. ГЕРОЙ АТАКУЕТ ЧУДОВИЩЕ
Игрок обязан нанести чудовищу хотя бы одну рану. Если герой
не смог атаковать, охота немедленно прекращается.
Можете нанести несколько ран за раз и даже убить чудовище
при первой попытке, если у вас есть соответствующие карты
боя.
Подскажите как правильно отыгрывать эффект атаки монстра «Снижает максимальный параметр героя на 1 до конца игры». Если у меня, например, максимальный параметр равен 3, он снижается до 2 или до 1? Можно ли его потом прокачать вверх с помощью молитвы? Учитывается ли те параметры, на которые были наложены раны, например, сила равна 3, но на нем рана (т.е. жетон перевернут и значение равно 1), скорость равна 2, какой из этих параметров надо понижать?
-снижает НА 1, не ДО 1-го - значит, параметр, бывший 3, станет 2.
-прокачивать пониженный параметр можно
-параметры, на которые наложены раны, учитываются (эти параметры, кстати, можно и повышать - но, пока рану не снимешь, он будет равен 1)
Спасибо
До конца игры, означает, что один из параметров нельзя будет прокачать до 5, а до 4.
https://boardgamegeek.com/thread/1939301/permanent-injury
Параметр можно поднять до 5
очередные трудности перевода...
Спасибо. Не смог найти данную тему поиском.
Подскажите, какая тактика против охотников на чудовищ / монстров, если играешь на другие условия победы ?
Быстрее выполнить другие условия победы, полагаю.
Если битвами с монстрами занимается только один игрок, а остальные будут только драться гоплитами - у него будет большое преимущество. Придется ему как-то мешать, либо идти охотится самому, либо пытаться добивать раненых им монстров.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял систему трофеев:
1. При проигрыше - получаем один из трофеев за нанесённые раны (если есть)
2. При выигрыше - выбор: или артефакт чудовища, или один из трофеев за нанесённые раны (если есть)
Абсолютно верно.
И ещё важное – если монстр убит вне ханта (артефактом, блессингом и т.д.), то трофеев вообще не полагается.
За исключением собственно +1 к счетчику убитых чудовищ. И жетон славы также получает- и это очень важный момент!
Карта Приключения - Спасение Прометея. Я так понимаю необходимо сбросить незадействованные жетоны выполненного действия, а когда будет построено часть монумента эти жетоны снова вернуться игроку?
Могу подсказать, если напомните вординг карты)
Если присмотреться внимательно - это символ сращенных мечей, а не просто крест. Сбрасывать надо боевые карты
Реально мечи, спасибо огромное!
Добрый день, всем.
Чтобы не отвечать урывочно в комментариях, отвечу отдельным постом официально.
Случилась тех накладка с отправленными на завод версиями файлов, что привело к появлению трех опечаток, которые обсудили ниже.
Сейчас всё исправим, приносим извинения за временные неудобства.
Будут сделаны следующие шаги для исправления ситуации:
1. Выслана всем на имейл эррата
2. Далее будут напечатаны новые карты (там их вроде 4 или 5 штук с опечаткой) на замену и высланы вам за наш счет.
3. Выясним наличие тех возможности перепечатки правил, там где две оставшиеся опечатки.
Мы радеем за качество, поэтому исправим данную ситуацию максимально оперативно.
Роман
Лавка Игр.
Напечатайте для правил наклейки и отправьте вместе с картами! Правила это же не карты - не так критично.
вначале пробуем всегда рассматривать самые лучшие варианты решения вопроса.
С наклейками кто-то из локализаторов уже делал так, вот только не помню кто.
Я сталкивался с наклейками для правил к дополненую «Войны Кольца» от Gaga Games
13 дней Карибский кризис. Наклейка на опечатку прямо на игровом поле.
Не знаю, как у других, но у меня карты еле втискиваются в протекторы с предзаказа (MayDay 41х63). Настолько плотно, что протекторы трещат по швам, а карты гнутся.
ох, какой-то "проклятый" проект)
мейдей протекторы имеют небольшую погрешность, возможно вам попалась такая пачка, свяжитесь с нашей розницей, решим вопрос.
Может потому что не чисто ваш? )))
та же проблема
Обычный замер линейкой показывает, что ширина этих карт около 42 мм. Поэтому немудрено, что не влазят.)
Покупайте китайские)) с али экспресс обычные протекторы легко вошли карты, прям по размеру
Наверное, наоборот...)
Внезапно, разразился хохотом на всю комнату
Есть такое дело. Подтверждаю. Одну карту поломал даже((
Аналогично. Правда карту не поломал, а погнул малость. Печалька(((
тоже считаю, что наклеек в правила достаточно
Не могли бы вы опубликовать эррату в вк ?
Розничные покупатели смогут получить новые карты ?
смогут. Тут эррату прикрепим к карточке товара
Мне на почту ничего не пришло, где взять эррату?
Проверьте еще раз почту, должно прийти, так же прикреплено в файлах данной карточки товара.
Мне пришло, все ок
мне не пришло =(
И мне эррата не пришла.
И передайте своему редактору, что прописывать имя героя на планшетах армий(действие-подготовка), было плохой идеей.
+1
+100500, но это уже врядли исправить
А вот это уже совсем боль из-за бессмысленности такого "нововведения"! Вот нахрена было эту отсебятину лепить?
Рад что у меня киковская версия...
И очень начинаю переживать за Магорыцаря, где от вординга зависит крайне многое, и вординга этого в игре предостаточно.
Роман, примите меры!
+1. наличие промо героя и цветных подставок уже говорит о возможном выборе разных цветов, отличных от планшетов героев. и как неприятно читать, что гоплит за подготовку должен стать к Гераклу, когда он играет против тебя...
Роман, возможно в правилах ошибка на стр. 13 и 16. Как я понял, символы потерь на картах убивают гоплитов игрока, который эти карты и разыграл в бою, а не гоплитов соперника. Если ошибся то поправьте меня.
Вопрос снимается. В эррате об этом написано.
Есть существенные нарекания по монументам. Отправил фото в службу поддержки, жду реакции.
Лавка, а можете написать в каких конкретно картах опечатки? И где конкретно в правилах ошибки. Сегодня получил игру. Хотелось бы понимать.
Вопрос снят. Увидел.
Уважаемые лавка, хобби ворлд. Да собственно без разницы кто. Я понимаю что это дитя нескольких матерей и без ошибок точно бы ничего не вышло. На данный момент, я жду решения вопроса с картами с ошибками. Положил под пресс маленькие карты в премиум протекторах. Ведь их выгибает. Окей с этим справимся как-нибудь. Но что мне делать с большими картами благословений? ведь в премиум протекторах они не помещаются в картхолдер от майфу. Они и так то в эти калдхолдеры с трудом залазят.
добрый день, напишите нам на info@lavkaigr.ru будем решать
И по итогу, вы отправили меня к майфи, круто порешали. Проще самому разобраться
вопрос со стороны: а где-то указывалось, что органайзер заточен по премиум протекторы? они шли в комплекте заказа?
Такие вещи нужно учитывать, я сомневаюсь, что игроки, которые трать кучу денег на доп опции к игре, хранят их в обычных протекторах. Поэтому если кто-то делает что-то премиум качества и при этом не учитывает такие базовые вещи как протекторы премиум, это странно и не продумано.
Я вам больше скажу: и в обычных протекторат карты в майфишный органайзер с большим трудом залезают. Вывод прежний: Майфи всё ещё не умеет делать органайзеры.
Подскажите кто разобрался:
1) После того как закончатся карты боя, сброс тасуется и формируется новая колода?
2) Сброшенные карты атаки чудовищ тасуются сразу после завершения охоты на чудовище или после каждой атаки или только когда закончатся?
3) При успешной охоте игрок выбирает всего 1 награду или все: жреца(если нанёс соответствующую рану) или нейтральный артефакт(если нанёс соответствующую рану) или артефакт чудовища?
4) После битвы на территории без жетона контроля, победивший игрок выставляет на неё свой маркер, контроля всегда? Или только, если количество гоплитов равно или больше силы населения?
1. Сброс тасуется и формируется новая колода.
3. Герой получает на выбор одну награду - либо артефакт монстра, либо нейтральный артефакт/жреца за нанесенные раны.
4. Маркер контроля на нейтральную территорию можно класть только тогда, когда количество гоплитов равно или больше силы населения.
Это, правда только моё мнение. Может, знатоки подправят меня. По поводу второго пункта ещё прошерстю правила.
4) В любой момент игры, когда в нейтральном Регионе количество Гоплитов одного игрока становится равным или больше силе населения Региона, игрок сразу же получает контроль над ним.
Если после битвы, рекрута, движения или другого эффекта в Регионе контролируемом игроком А остается хотя бы 1 Гоплит игрока Б, и не одного Гоплита Игрока А, то игрок Б получает контроль над этим Регионом, Сила населения Региона больше не учитывается.
Точно, упустил этот пункт, спасибо!