Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Volkoww
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
Valery71
![]() |
б/у 9500 руб. 1 | |
![]() |
yarulfhednar
![]() |
новая 13000 руб. 1 |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
vkorobke
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
SysLik000
![]() |
|
emptysslot
![]() |
б.у. 3000 руб. | |
![]() |
ves
![]() |
|
Roman1982
![]() |
1 | |
![]() |
vipegorovalena
![]() |
|
Enjify
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kiselyev![]() |
![]() |
|
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
Zumlak![]() |
![]() |
|
![]() |
Lilida![]() |
![]() |
VetusAlchemist![]() |
||
![]() |
Zenadiara![]() |
|
ml![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Nikolaos108
![]() |
|
![]() |
M4dM4x
![]() |
|
![]() |
Hapibara
![]() |
|
sasha_souer
![]() |
||
![]() |
Alex_Hammer
![]() |
|
catanaartiom
![]() |
||
cliffhanger
![]() |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.
Комментарии
(про игру со всеми дополнениями)
Большая фентезийная песочница (условно) с кучей шмота, квестов и событий, монстры и скиллов, а также с охапкой разных персонажей. Тематически самое обычное дефолтное фэнтези, но порой именно такого и хочется: карта яркая, арты тоже, какого-то мрачняка тут практически нет. Нарратив в игре, конечно, условный, однако приемлемый - есть какая-то глобальная проблема (некромант, дракон, армия демонов, чума) с которой нужно справиться кооперативно или быстрее других в соревновательном режиме.
По геймплею всё весьма стандартно: есть сколько-то действий, которые тратятся на перемещение по карте (между прочим, с механикой кинь-двинь, если желаете!), активацию точек интереса, торговлю в городах, лечение и так далее. За выполненные квесты и побежденных вражин получаем опыт трех разных цветов, который тратим на покупку скиллов из весьма большой общей колоды из которой периодически все берут карты на руку.
Интересна тут боёвка, выполненная внезапно на двухгранных кубах.
Ладно-ладно, это не кубы а круглые жетоны, которые подбрасываем как монетки. Но вот сама система боя порой весьма тактична для такой игры и заставляет призадуматься над ходом, а в конце партии с увеличением количества шмота (он иногда даёт новые жетоны) и скиллов может подкинуть приятную задачку на оптимизацию.
По минусам выделю постоянно тикающий таймер, немного не дающий расслабиться, весьма длительные партии, даунтайм (особенно в соревновтаельном режиме), вязкую прокачку и сомнительную реиграбельность без дополнений. Полный же комплект из базы, двух малых допов, двух средних и одного большого (который удваивает количества контента в игре, в какой-то мере) представляет из себя очень годный образчик классического амери.
Игра вышла на стыке эпох, когда уже шло внедрение евро-механик в американскую школу, поэтому некоторые элементы игры смотрятся на удивление элегантно и актуально по сей день, а некоторые уже состарились. Оригинальную боёвку вроде как так никто и не повторил толком, а она на мой взгляд прикольная, хоть порой и затягивается.
В общем, рекомендую попробовать - сейчас на русском из больших приключений выходят в основном кампании или игры с четкими сценариями, а вот таких генераторов историй толком и нет, так что вопрос о том играть или не играть сейчас в Рунбаунд не стоит, я считаю.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7P2o3JyTmrm36I
К слову дополнения снова появились в продаже. Точнее в предзаказе.
Не понимаю: столько много карточек предметов, но рынок вообще никак не обновляется. Ни во второй фазе, ни как либо еще. По аналогии в «зоне» после выброса новый рынок. А тут как? Или я правил не понял?
Во-первых, колода рынка и не должна сильно прокручиваться, иначе это может привести к одинаковому закупу каждую партию, что уменьшит реиграбельность.
Во-вторых, когда герой заходит на рынок, то вытягивается ещё одна карта шмота из колоды. Для нас такое обновление вполне норм, правда, мы играем втроём или вчетвером.
Но тогда получается, что большая часть колоды рынка в принципе за партию никогда не вскроется. Тогда смысл в такой большой колоде)
Реиграбельность.
Рекомендую попробовать после партии весь рынок вышедший класть под колоду, и так 2-3 партии.
Как вариант. В Ведьмаке советуют вообще события в коробку убирать и не возвращать пока не прокрутится колода. Можно поступать также.
Посоветуйте игру про приключения.
Игра желательно соревновательная, кооператив как опция.
Нравится прокачивать героя и становиться сильнее и изысканнее. Рандом приветствуется.
Рыцарь Маг есть, но на английском и он точно не зайдёт из-за сложности.
Fallout, Внешнее кольцо, Ксия, вторая редакция Рунбаунда.
Вторая версия лучше третьей? Вторую совсем не купить.
Андор не в вашем списке. Почему?
Сильно разные игры на самом деле. На тесере есть обзор второй: https://tesera.ru/article/runebound2/ С рук ее вполне реально купить
Андор не приключение, это головоломка в фэнтезийной обертке с таймером, наказывающая за убийство монстров.
На мой взгляд да - вторая редакция лучше. Она гораздо более стройная, долгоиграющая и бои там гораздо интересней, билдинг, прокачка - тоже, враги разнообразней, выглядит взрослой, а третья детская какая-то. Вроде сделана грамотно, но в ней как будто вязнешь, а вторая прям летит, хоть и дольше в два раза. Третья редакция - одноразовая, сценарная игра. Прошёл и избавился, а вторую можно иметь в коллекции. Мои друзья, которые играли такого же мнения. Дважды сыграли на троих во Вторую, теперь хотим на пятерых :)
Лично моя оценка второй редакции 8 баллов, третьей - 6.
Я бы сюда еще и Ведьмака добавил, который очень сильно напоминает игру, под описанием которой задали вопрос. Если карточки событий и охоту на монстров считать приключением. Прокачка там в любом случае есть( хоть и колодострой)
хотя мне он не понравился если что, не рекомендую)0))
Euthia: Torment of Resurrection
Когда ее локализуют, или со вторых рук
Рыцари Пустошей второй редакции, Зона: Тайны Чернобыля
Хочу поделиться с вами сообществом, где я разрабатываю собственные фанатские дополнения для Третьей редакции и собираю все лучшие вышедшие дополнения по вселенной— https://vk.com/runebound_fandom.
Спасибо за контент!