-AdRiver-
1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. Kapsaicin86 10

Runebound Третья редакция

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Runebound Третья редакция  

Информация

добавить
автор:
художник: WiL Springer
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена (Закрыт)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
boardgameshop.ru
Твой Ход, г. Пермь
Планета Игр (Украина)
Настольный мир (Казахстан)
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Теория Игр
Арена Эмоций
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Igromaster.com (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игр (Минск)
Игра на столе
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Дом Игр (Украина)
BanzGames
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.84718 -

геймплей

8.05

глубина

7.44

оригинальность

7.60

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexAbS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Рад покупке

Слушайте, был очень впечатлён системой прокачке и предметов. Большая часть айтемов, которые можно приобрести, дают и жетон, и какую-то способность - очень круто! А способности - действительно полезные! Очень приятные впечатления от игры.

seal написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Солидарен с вами, те-же чувства испытал от знакомства с Рунбаундом. Что-то прокачав, получаешь жетон, сразу чувствуешь как потяжелела рука от добавленных жетонов, хочется тут-же выбежать из города и испытать новую силушку на первом попавшемся монстре)). Думаю что это самая удачная механика прокачки персонажа в настолках - добавление жетонов или кубов (не нужно в голове держать всю эту кучу +-1 итд). Чувствуешь приятную тяжесть в руке результата от прокачки а не какие-то абстрактные +1 к силе. Скорее всего за подобную прокачку кубов и любят Ту Мэни Бонс. К сожалению это единственный жирный плюс Рунбаунда

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как же скорость? Это наверное самая быстрая и дружелюбная к новичкам приключенческая игра после Талисмана.

seal написал 4 месяца назад: #

Да. Для новичков самое то. Сам начинал с Рунбаунда)). С реиграбельностью у него проблемы, и допы сильно не помогают. Не хватает атмосферы приключений. Для меня Гэлакси Трэкер (игра без поля и минек) атмосфернее чем Рунбаунд))

Yigy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А как же эта игра, с как его... забыл некультурное слова, а, точно - приложением! Властелин колец, странствие в средиземье. Дружелюбнее уже некуда наверно)

Миссии на карте приключения очень даже похожи на рунебаунд, только более концентрирована на сюжете.

danikus23 написал месяц назад: # скрыть ответы

Только неоправданно сложная,долгая, скучная...

Yigy написал 10 дней назад: #

Мы поиграли на обычной сложности и нам не понравилось, игра превращалась в гонку. Плюнули и начали играть на самом простом режиме приключений. Весьма лайтово, руби всех подряд, исследуй всё что хочешь, эксперементируй и не напрягайся. Неплохо заходит и после тяжелого рабочего дня, чтобы отдохнуть. На выходные я бы что-то посерьезнее выбрал.

ToxicTower написал месяц назад: #

Она вообще не быстрая - лучше уж Звёздные Войны, причём по всем параметрам.

Tankivogorode написал 14 дней назад: #
Поле для игры из неопрена.

Не рекламы ради.
Довольно долго искал поле из неопрена для рунбаунда, даже в типографии моего города звонил чтобы заказать и случайно на пикабу наткнулся на коммент про настолки.
https://pikabu.ru/story/zapiski_prodavtsa_nastolnyikh_igr_55_9216708?cid=241309262
Есть группа в ВК которая принимает заказы на поля и на органайзеры, заказал у них это поле, вышло 1150р размер 57х57.
Название группы: Аксессуары и органайзеры для настольных игр.

AlexAbS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Действительно ли так всё уныло по взаимодействиям?

Привет! Думаю, что прикупить себе из настолок. Рунбаунд заинтересовал. Правда, многие утверждают, что взаимодействие между игроками очень скудное, а встречаются даже мнения, что игра идеально в базовой версии подходит для соло-прохождения. Что вы думаете по этому поводу? Действительно ли, если садиться играть вдвоём, игроки не будут никак влиять друг на друга? Это важный аспект для меня при выборе игры, так как играю в основном с кем-то, а не в одиночку.

Ksedih написал 4 месяца назад: #

Игроки взаимодействуют косвенно, подрезая друг другу квесты на карте и товары на рынках городов. Но очень и очень косвенно. Основным же "взаимодействие" в игре является то, что другие игроки служат "таймером", так как выигрывает тот, кто первый сможет победить босса. Соответственно вам приходится решаться на финальный бой либо раньше противника, не докачавшись, так сказать; либо качаться дольше, рискуя, что противник окажется более рискованным парнем.

Но в процессе игры да, взаимодействия практически не будет.

NuclearFist написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Но не только! Есть же и прямое взаимодействие игроков (не персонажей!). Вся боёвка идёт друг против друга на жетонах, а это взаимодействие. Даже финальное с боссом. Это Вы будете драться против своего друга на жетонах, мешая ему выиграть.

AlexAbS написал 4 месяца назад: #

Да, соглашусь. Я приобрёл игру, попробовал вдвоём её. Действительно, взаимодействие здесь необычное, но оттого оно и уникальное. Мне понравилось.

Yigy написал полтора месяца назад: #

С последним дополнением вводятся даже кооперативные навыки и возможность вместе "кучкой" выполнять квесты, передвигая одновременно и свою и чужую фигуру. Так же все сюжеты, кроме пвп, можно отыгрывать в кооперативном варианте.

AlexAbS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать?

Вы бы вообще советовали брать эту игру на двоих?
Можно ли управиться в неё за часа полтора игры? Насколько она окажется реиграбельна?
Лично для меня тематика кажется очень интересной, атмосфера приключений притягивает, а некая конкурентность между игроками может добавить азарта происходящему.
Кстати, ни у кого нет никаких хоумрулов, чтобы эта конкуренция была более направленной и ожесточённой?

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем хоумрулы, есть официальный ПВП доп.. Играем обычно на 2х, иначетдикий даунтайм. Мне кажется 2 в ней оптимально вабще

grema22 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что за пвп доп не подскажите?

Stwa написал 2 месяца назад: #

Падение темной звезды доьавляет чисто ПвП-сценарий

NuclearFist написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

При игре вдвоём конкуренция остаётся. Ведь второй игрок играет всегда за врагов и в его интересах ослабить как можно сильнее своего конкурента. В этом большой плюс игры на двоих - у неё минимальный даунтайм. Если в ход игрока нет битвы, то сам ход быстрый, а если битва есть, то оба игрока играют. Но за полтора часа на мой взгляд игра раскладывается только соло. А на двоих обычно 2-3 ч. Игра понравится, если нравятся фентези и приклюения.

Yigy написал полтора месяца назад: #

Не обязательно второй игрок играет за врагов. Если есть последний доп, то эту роль можно отдать ИИ, при том в этом случае все монстры делятся на 4 класса и имеют уникальные жетоны. И ходы с ИИ протекают в разы быстрее, чем с живым игроком, тем самым уменьшая ещё сильнее даунтайм, особенно при игроках более чем двух.

Stwa написал 4 месяца назад: #

Вполне себе хорошее соревнование для двоих, если в целом нравятся "рандомное приключение".
Реиграбельность достигается именно за счет разнообразия всего, то есть даже один и тот же сценарий будет отыгрываться по-разному из-за разных путей, предметов, квестов и навыков.

Хоумрулы лучше на БГГ смотреть, еесли возникнет необходимость. Игра в целом скорее гонка, нежели "бой на уничтодение соперника", пусть и возможность набить морду имеется.

AlexAbS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Соло режим в базе

Привет всем ещё раз! Я знаю о существовании дополнения, которое позволяет играть в соло и кооп. Пока что взял просто базу, а доп. оставил на потом. И всё же чувствую, что время от времени буду садиться за неё один. По сути, правила игры можно как-то адаптировать под соло-прохождение. А был ли у Вас такой опыт? Как именно вы меняли правила, чтобы было интересно и ничего не ломалось?

NuclearFist написал 4 месяца назад: #

1) Распечатай планшет для соло-битвы из дополнения Нерушимые Узы.
2) Можешь играть в битве сам против себя исходя из простой логики: как самому себе навредить как можно больше (Такое же правило есть в означенном выше дополнении.
P.S. Но лучше купи доплнение. Как имнимум из-за того, что добавляются три новых наборов жетонов для врагов. Ну и новые сценарии тоже хороши.

Stwa написал 4 месяца назад: #

Просто играть за двух+ персонажей, и стараться принимать за каждого оптимальные решения, чтобы именно он в итоге стал победителем. Бои аналогично, просто принимать за противника оптимальное решение.

Про допы поддерживаю комментарий выше - добавляют разнообразия, а Узы - еще и доп. наборы жетонов врагов, делая каждый класс уникальным.

OlegKlishin написал 4 месяца назад: #

Да там нечему ломаться вроде, просто играть с одним героем. Сам только с допом играл, но есть листы алгоритма монстров к чистой базе, их должно быть достаточно. Правила допа с описанием алгоритмов качаем где угодно.

https://boardgamegeek.com/filepage/151456/runebound-3rd-solo-combat-enemy-sheets