-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. Bolger 10
4. scaarg 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция редактировать

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.612.8k 8.07279 -

геймплей

8.33

глубина

7.59

оригинальность

7.73

реализация

8.64

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Maximillian написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
миниатюры злодеев

Может кто в курсе, где можно приобрести миньки дракона и некроманта для игры?и желательно в Минске по адекватной цене?)

bazuka написал полтора месяца назад: #

Брал картонные фишки из Андора. Дёшево и сердито!)

AndreKis написал полтора месяца назад: #

я сделал картонные (тут есть фотка).
Есть группа в VK: https://vk.com/arachnomant - там изготавливают фигурки.

Sandy написал полтора месяца назад: #

допы к баттлору:
dragon expansion pack
terrors of the mist

к сожалению, цена не слишком адекватная за две миньки, а остальные вы не будете использовать.
если хочется бютжетно и именно миниатюры, то посмотрите в сторону reaper bones.

Maximillian написал полтора месяца назад: #

Всем спасибо за советы. Как говорится, будем искать)

Maximillian написал месяц назад: # скрыть ответы

Если вдруг кто задавался схожим вопросом, в Магазине Буслик (в РБ) есть драконы по вполне адекватным ценам.(в районе 5$). Некроманта взял из старого набора Скелетонов от Технолога.

Maximillian написал месяц назад: #

Фото прилагаются

GingerBreadMan написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Честно говоря некромант от технолога плохо подходит для изображения Воракеша )

Maximillian написал 7 дней назад: #

Не, ну оно то конечно не канонично, но вариантов в продаже интересных и не сильно дорогих минек некроманта пока не видел)

Scorpius написал полгода назад: # скрыть ответы

Отыграли партейку против Дракона. Слили. Впечатления неоднозначные.
С одной стороны, ярко-красочно, карты там с квестами разными. Играется быстрее чем во вторую часть. Вроде оно как бы и неплохо. Механика боя занятная опять же. Но ощущения наличия ложки дёгтя все таки не покидает.
-Бой конечно занятный, но сама идея жетонов лично мне не понравилась. Кубы оно как то привычнее если честно, в такой ипостаси.
-Есть серьёзное ощущение того что игра имеет конечное время "партий приносящих удовольствие", а именно....Принцип "победили босса и успокоились". Сколько боссов в базе, два? Ну вот, пусть по 2 партии на босса как максимум. С учетом проигрышей....ну пусть три. В итоге 5-6 партий в базу, потом скорее всего надоест.
В общем даже не знаю. Новичкам в мире настольных игр она конечно зайдет. Возможно что даже и на большее количество партий зайдет.А вот остальным....вообщем, от игры и вправду веет духом неоднозначности.
З.Ы.На выходных устроим второй забег против дракона :)

Priceless написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот хоть кто-то придерживается такого же мнения, как я. Игра вроде хорошая, но что-то Лицсингер недодизайнил.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Лицзингер все нормально сделал, просто партия сказала, надо разрубить игру на миллион допчиков самых разных размеров, а комсомол, как водится, ответил "есть!".

Priceless написал полгода назад: # скрыть ответы

Допчики, к сожалению, ничего в игре не меняют. Просто новые сценарии, новый шмот. Кооперативное прохождение интересно, но покупать его я, конечно, не буду.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Не уверен, что нужно что-то менять. Игра вполне нормально работает. Понравится не всем, конечно, но от нее это и не требуется )

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен. В УА было 8 древних. В ДУ 4. Тут вот 2 босса...

GingerBreadMan написал 7 дней назад: #

Скоро, значит, выпустят игру с одним боссом, а потом игру без босса, а босса выпустят в дополнении к этой игре ))

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут опять фишка с тем, что в базу не доложили контент. Нужны допы и в первую очередь ПВПшный Fall of the Dark Star. А так игру в первую очередь нужно воспринимать именно и только как соревнование между игроками. Как по мне, так она прекрасно вписывается в ряд игр из ряда privateer/trader (т.е. Merchant of Venus, Merchants & Marauders, Светлячок, Ксиа и т.д.) и за счет крутой и необычной боевки превосходит всех их.

Scorpius написал полгода назад: #

За ответ плюсанул. Пока играем без допов. Есть просто заранее ощущение что допы тоже на один-два раза. Возможно ошибочное. Доберемся до них, а там видно будет.
Насчет восприятия игры как соревнования между игроками, согласен. Но мы собственно именно так и воспринимаем :).
К боевке предъяв у меня нет. Просто идея с жетонами не нравится....Переложили бы это все на кубики как нить. Сами кубики можно номерами промаркировать, типа B01-какой нибудь мечик, и т.д.
Сделали бы что бы у каждого предмета было тройное назначение допустим, а не двойное. Хотя последнее усложнило бы игру конечно, и могли вылезти проблемы с балансом или ещё чего либо. Ну короче, сам понимаю что это сложновато было бы сделать :).
А так, руководствуясь термином ДнД, пока ощущение от игры "нейтрально-положительные" :).

Scorpius написал полгода назад: #

Кстати, никаких предъяв к качеству локализации не имею :). В отличии от последней Race for the Galaxy от ХВ, тут как раз все вроде норм.

VDmitry написал полгода назад: # скрыть ответы

M&M имеет крутую и необычную боевку. Неужели в Рунбаунде еще круче?

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд M&M на порядок лучше как игра. Но вот в боях там меньше тактики, чем в Runebound, так как игрок не особо может повлиять на свои боевые действия. Как выпал кубик - туда ты и попал. В Runebound же очень многое зависит от принятых в бою решений.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Это игры разных "весовых" категорий.

VDmitry написал 8 дней назад: #

Добрались руки до Рунбаунда и вынужден согласиться - M&M мне нравится в целом больше, включая даже битвы. Решения в Рунбаунде во время боя может и решают больше, но и в M&M они есть, а случайности полно и там, и там - так что выгода неоднозначна. Но надо ведь и смотреть что за пределами боя. В Рунбаунде например я не знаю с кем предстоит сражаться (и предстоит ли вообще)...

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Крутая? Необычная? Правда, что ли? С каких это пор кинь кубы лучше другого это крутая и необычная боевка?)))

VDmitry написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Для данного жанра она крутая и необычная. Издревле тут вообще принято бросить кубик и проверить у кого больше, причем вступая в сражение игрок еще не знает с кем. В М&M игрок знает с кем будет сражаться, стоит ли это делать и как к этому подготовиться, в сражении есть какие-никакие решения, а сам бой очень атмосферно представлен залпами из орудий.

Боевка Рунбаунда также шаг вперед, но я бы не поставил ее выше боя в M&M.

GingerBreadMan написал 7 дней назад: # скрыть ответы

И очень зря. Боевка в Рунбаунде на голову или две выше боевки в М&M, где решений гораздо меньше и правит баллом рандом. Какие-никакие решения это что? Стрелять, абордаж и убежать. Но убежать практически невозможно, никому ни разу не удавалось, так что по сути-то всего два решения - стрелять и абордаж. И ставить ее выше действительно интересной и тактической боевки из Рунбаунда - это необъективно ) А случайности гораздо меньше в Рунбаунде, ведь в нем можно получать новые жетоны боя в соответствии с выбранной стратегией, потому что они лежат в открытую, а жетоны улучшений в M&M лежат взакрытую. А еще и карты навыков помогают становиться сильнее в бою. А карты славы в пиратах очень неравнозначные и получаешь их мало.

VDmitry написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Тем не менее боевка там атмосферна и азартна. Можно например на шлюпе захватить военный фрегат. И для меня куда важнее видеть противника заранее.

Какой мне прок от умной боевки, если я своим магом могу встретить как чудо на двойной урон от моей магии, так и колдуна, от которого лучше сразу уносить ноги?

GingerBreadMan написал 7 дней назад: #

Вы описываете вещи, которые нельзя отнести к минусам именно боевки )

Herbert_West написал полгода назад: #

Как бы то ни было, но я согласен. В целом игра мне нравится, и я даже приобрёл для ней все четыре дополнения. Но должен признаться, что сам игровой процесс действительно быстро приедается.
Обиднее всего, что я даже сам себе не могу объяснить, что с игрой не так. Вроде бы отличное рпг, и миньки присутствуют, и квесты разные, и боёвка интересная, и развитие персонажа сделано отменно, но всё равно что-то не так. Как-то дух приключения очень быстро сходит на нет. Именно тогда игровой процесс превращается в рутину.

Vas написал полгода назад: #

Попробуйте игру Зона сталкеров,из приключений пока понравилось больше всего..подшаманить только немного с хоумрулами и полет отличный.

Sologame написал полгода назад: #

Купил в надежде что с новыми допами будет обрастать механиками. Хочу схомрулить песочницу) Пока игра сплошной линейный рандом.

Seylorpeg написал 7 дней назад: #

Для меня Рунбонд стал той соломинкой, которая сломала хребет верблюду: поиграв несколько партий, я хочу такую же игру про героев и приключения, только лучше и другую)
Не успел оглянуться как оказался несколько ошарашенным от скорости приобретения обладателем десента и глумхэвена.

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть в игре баг неприятный. По мере того, как герои "прокачиваются", изучая навыки, в колоде навыков остается все меньше карт с успехом. Это очень критично для героев, полагающихся в боях на проверки навыков, типа Старейшины Мока или тех, кто закупает предметы с проверками.
В общем, на мой взгляд идея с двойной функцией карт навыков - неудачная.

gambler написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Золотые слова! Этот недостаток бросается в глаза почти сразу. Мне вообще игра нравится, но система прохождени проверок крайне неудачная,на мой вкус. Кубы из прошлой редакции были лучше

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, просто ФФГ решили как обычно сэкономить на компонентах )

USSRocker написал полтора месяца назад: #

До чего докатились, Николай, в 2018 году. В америтреш самый америтрешевый паблишер не хочет кубики-дайсы класть! ФФГня какая-то...

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>По мере того, как герои "прокачиваются", изучая навыки, в колоде навыков остается все меньше карт с успехом.
вы хотите сказать, что другие игроки при изучении отдают предпочтение картам, где есть успех?

я тут прикинул на пальцах:
в игре участвует 60 карт, из них 24 карты с успехом. 40% успеха
на руках у троих игроков будет около 10 карт, плюс они могут выучить по пять карт, всего из колоды уйдет около 25, плюс еще некоторое количество карт будет в отбое.
если из этих 25 15 будет с успехами, то шанс успеха в колоде будет 35 %.

если приблизительно, то с 40% шансы нанести 0, 1, 2, 3 урона будут
21,6 / 43,2 / 28,8 / 6,4
средний дамаг за действие у старейшины Мока ~1.2

с 35%
27,4 / 44,36 / 23,88 / 4,3
средний дамаг за то же действие ~1.05 -0.15 дамага за действие, как-то не слишком критично.

при этом, для скиллов, требущих только 1 успех, вероятность падает с 78,4% до 72.5%

еще, в зависимости от хода партии, шансы вытянуть карту с успехом могут возрасти, если большая часть скиллов на руках будут без успехов.

Описанная ситуация может возникнуть, только если при игре вчетвером, другие игроки будут целенаправленно убирать из колоды карты с успехом

а сама система с изъятием карт из набора гораздо лучше кубика хотя бы за счет того, что количество позитивных исходов будет контролироваться, вместо того, чтобы двадцать раз подряд выбросить шестерку на кубах.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы описываете идеальный ход игры. Вы, например, не учитываете изучение карт навыков и покупки карт приобретений, увеличивающих значение силы, разума и духа, что позволяет больше изучать карты навыков. И что, собственно, и происходит. Особенно с картой навыка "Матерый" (или как она там называется, не помню; она позволяет учить навык, потратив на один трофей меньше). В общем, такой баг имеет место. Я, например, недавно из 17 карт вытащил то ли один, то ли два успеха.

zawwah написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так у вас может быть в ходе партии и обратная ситуация - наизучав навыков без звёзд, оставили в колоде карт со звёздами более 40%.

Если не задаваться целью изучать навыки конкретно со звёздами (а смысла в этом едва ли), то от партии к партии у вас будут перекосы как в одну, так и в другую сторону, т.е. в целом - не критично.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Может быть, и так, и эдак, но это все равно остается багом, не продуманным автором.

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

сколько карт со звёздами было в сбросе?
Сколько и каких карт выучили игроки и держали на руках ? Нет ли в этом наблюдении ошибки игрока ? И не упускаете ли вы из виду, что при независимой генерации случайных значений вы можете получить 0 успехов из 100 бросков ? Просто потому, что кубы, в отличие от колоды карт никак не связаны между собой ?

Теоретически, да все карты со звёздами можно вытащить из колоды и там всегда будет 0 успехов, но на практике, это исключительная ситуация, либо остальные игроки использовали эту механику, чтобы вас ослабить, но это очень высокий уровень метагейма.


Кстати, если вас так раздражает, что карты уходят из колоды, можно попробовать использовать непрозрачную чашку и бусины двух цветов.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы мне льстите, если думаете, что я помню число карт в сбросе и на руках по прошествии месяца-другого после партии ) Ошибок думаю не было. Кубы тут не при чем. Просто надо было сделать на картах, но по-другому, например, не объединять это в одну колоду карт. Меня это не "так раздражает", буду играть как есть, просто поделился наблюдением )

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ошибка игрока - это одна из ошибок восприятия случайности. По поводу баги, это может быть осознанным дизайн решением, т.к. добавляет дополнительную возможность взаимодействия и влияния на других игроков.

Про кубы я пишу, потому что соседи постулируют точку зрения, что кубы вообще применимы и чем-то были бы лучше.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"По поводу баги, это может быть осознанным дизайн решением, т.к. добавляет дополнительную возможность взаимодействия и влияния на других игроков"

Очень в этом сомневаюсь ) мы как бы говорим о компании, которая частенько грешит выпуском сырых продуктов и которая абсолютно не умеет писать правила ) так что, я думаю, что это все-таки баг, а не дизайн-решение )

А в чем ошибка восприятия случайности? Я вижу это так: если заложено изначально, что успехов должно быть 40%, то пусть так и остается, изменение вероятности в ту или иную сторону мне кажется неправильным.

Про кубы надо подумать, может Д20 и лучше.

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В последнее время у них правила и системы весьма неплохо проработаны , и к правилам рунбаунд лично у меня не было претензии. Да и Лукас производит впечатление вменяемого дизайнера.

Люди склонны запоминать граничные случаи, а не все результаты испытаний.
На вашем примере : вы помните, что за 17 карт вынули 0 успехов, но не помните контекста произошедшего: например если вы тянули эти карты не подряд, а после других игроков, каждый вытащенный ими успех снижал вероятность вытащить новый. Мы склонны неверно оценивать вероятности.

Есть два подхода к генерации случайных событий : для рунбаунд это будет
1)7+ на d10
2)небольшой набор объектов (штук 10), откуда мы будем изымать объекты
В первом случае всегда 40% успеха. Но! Вы можете ни разу не выбросить их за всю партию (засуха) или все время удачно проходить (потоп). Второй способ позволяет избавиться от этого феномена, максимальное количество неудач при этом будет 12 раз подряд (но для этого в первые четыре раз должны быть изъяты все успехи)

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там было вытянуто мной 17 карт за один бой. То есть другие игроки не тянули. То есть было вытянуто 17 карт подряд.
По правилам: в последнее время - может быть, хотя мне не нравится подача правил через две книжки, но помню были какие-то вопросы по неоднозначным формулировкам в ТИ4.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что вы так испугались, изменяющейся вероятности успеха с выходом карт из колоды. Вы играли в ЖКИ или ККИ? Это еще один способ влияния на игру, который надо просчитывать. Люди по всему миру играют в мэджик ради этого уже больше 20 лет.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да откуда вы взяли, что я испугался ))) в ЖКИ/ККИ не играл и не хочу ) пусть люди хоть 100 лет играют во что хотят ) в данном случае, зная ФФГ, я думаю, что это конкретно их косяк из-за экономии компонентов

onze написал 8 дней назад: #

неверная логика, тут совершенно иной подход к вероятности. Кубики - независимые испытания. Карточки с успехами - мешок с шарами разноцветными, откуда извлекаются игроками шары. Вы можете контроллировать изменение вероятности и можете быть уверены, что успехи там точно есть/нет в отличии от кубиков, которые могут дать 60 неуспехов подряд.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да что-то я далеко пошел с ЖКИ, любой семейный декбилдинг это просчет вероятности при построении колоды.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Сравнение с декбилдингом неудачное. Так можно сравнить вообще с чем угодно. Игра в камень-ножницы-бумага это тоже просчет вероятности )

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>То есть другие игроки не тянули. То есть было вытянуто 17 карт подряд.
Соглашусь, вам очень не повезло. опять же, точно также могло не повезти на колоде, где все еще лежат все карты (40%) и на кубах. стоит ли обвинять в этом именно механику с изъятием карт... не знаю, мало данных (что на руках и сброс)

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да просто нужно было сделать отдельную колоду для навыков и отдельную для проверок и все )

onze написал 8 дней назад: # скрыть ответы

не согласен, это сделано для ускоренной прокрутки колоды скилов, плюс некоторые способности позволяют забирать скилы, которые появлялись при проверке на руку.

GingerBreadMan написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ну, да, в итоге невозможно получить два успеха с 17 карт, и люди даже пользуются кубами вместо карт ) гениально!))

Sandy написал 8 дней назад: # скрыть ответы

снова позволю себе вклиниться, но ad populum тут не применим, даже издали:
во-первых, таких людей весьма не много.
во-вторых, люди часто чем-то недовольны, без объективных причин.
в-третьих, это демагогический прием.

p.s. еще стоит вспомнить про объективную и субъективную оценку вероятностей.

GingerBreadMan написал 8 дней назад: #

Делать вид, что всё ок и так задумано - тоже не выход ) Да, таких людей не много, но почему, например, никто не додумался до такого в других играх, а используют только в этой?) В Runewars, например, проверки так же проходятся )

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>мы как бы говорим о компании, которая частенько грешит выпуском сырых продуктов и которая абсолютно не умеет писать правила

Мнэм.
По-моему, вот как раз эти слова к FFG не особо-то применишь, по крайней мере в последние лет 5.
Продукты иногда бывают (хочу подчеркнуть, что именно бывают, а не каждый раз такие =ъ) не сырыми, а скорее распиленными на допы, но вот правила у них всегда очень хорошо написаны. Если сравнивать с Гавром, Mage Knight, War of the Ring или TEQ, то в общем-то любая игра от FFG в этом плане покажется едва ли эталоном прозрачности.

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а что в гавре с правилами не так?)

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Мне показалось, что все написано слишком заморочено и длинно - читал я все это где-то примерно час, но вслух пересказал за 15 минут.
Почему-то помнится, что Каверна поначалу тоже сначала показалось было тяжкой для восприятия со стороны правил, но там все быстрее ухватилось. Здесь же прям тоска какая-то напала во время чтения. :|

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В последние 5 лет может быть, но ты же знаешь, во что я играю ) про МК и Войну кольца не понял. По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные. TEQ это что?

Lonely_Zero написал полтора месяца назад: #

TEQ - Tiny Epic Quest, наверное.

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные.
Я правила Войны Кольца читал довольно долго, и к концу первые страниц 10 уже напрочь забыл. Я сейчас рискую еще разок вызвать олдфажное негодование, но правила Войны на самом деле лично для меня худшие из всех, какие мне приходилось видеть - прям наравне с Эрой Конана (что характерно, авторы и издатель у них одни и те же). :|
MK - гораздо лучше, их и запомнить и читать проще, но их просто много и, возможно, все можно было изложить покомпактнее. Galaxy Trucker Хватил расписал очень в меру, а вот все остальное мне кажется каким-то сделанным без чувства меры.

TEQ - Tiny Epic Quest, как правильно заметили ниже.

USSRocker написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь, ты от Эры Конана читал оригинальный английский буклет, а не перевод от Хобби Уорлд... ибо это два разных произведения искусства)

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Перевод. Так что схожу, посмотрю в чем отличия. =3

USSRocker написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В переводе было с какого-то хобби... выпилено внаглую немало значимых предложений. :( Структура глав - вообще, дичь.
Русский переводчик - бессмысленный и беспощадный.

Desert_witch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/age-of-conan/media/age-of-conan-rulebook_EN.pdf
https://tesera.ru/images/items/25924/1299.pdf

Так все уделать - это еще специально постараться надо, пожалуй. Спасибо что просветил. :|

Nelud написал полтора месяца назад: #

Читал обе версии правил Эры Конана. Обе читаются тяжело. Однако, в конечном итоге, лично мне удобнее пользоваться - переводом. Так что ИМХО хоббики переформатировали правила в лучшую сторону. По поводу якобы выпиленных важных фраз - чё-то не помню такого. Единственный косяк (или это они так захоумрулили) - разные правила определения победителя в торгах за право управления Конаном при равенстве ставок.

USSRocker написал полтора месяца назад: #

"Любая игра от FFG - эталон прозрачности."
Не поймёшь, это комплимент или упрёк. :DD

Teofarus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно попробовать д20 с провалом на [1;12], и успехом на [13;20].

Siar написал полтора месяца назад: #

да, на бгг есть такой хоумрул. Оно к тому же быстрее, чем каждый раз тянуть карты. С другой стороны, колода навыков будет прокручиваться заметно медленней

diablotm написал месяц назад: # скрыть ответы

Апгрейд жетонов. Я, так понимаю, подойдут кейсы для монет которыми пользуются нумизматы, вопрос какой размер брать? Или есть какие-то иные варианты с ними?

AndreKis написал месяц назад: # скрыть ответы

капсулы 28 мм.
Посмотрите в группе https://vk.com/runebound - можно будет найти ссылки на проверенных продавцов.
Другой вариант - лаком покрыть.

diablotm написал месяц назад: #

спасибо

bibr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Два трупа

Если в бою оба одновременно погибают (например от абилки Торна), то какой тогда результат боя и награды? можно ли телепортироваться?

bibr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

и ещё по перемещению вопросы. Про кубик воды сказано, что он используется для прохождения рек, но ни слова о том, что его можно использовать для озёр. но как я понимаю, всё таки можно?
2. если бой происходит в городе, то какой местностью он считается для абилки лисы?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Когда у мастера Торна заканчивается здоровье, он откидывает копыта. У приказавшего долго жить способностей нет, если они не предусмотрены на этот случай.
Если все таки монстр догадается как пожертвовать собой, чтоб победить героя, так какую награду за поражение герой должен получить?)
Про кубик воды написано в правилах. Кубик воды нужен для перемещения в гекс с пересечением его водной границы.
В городе Лиссе нужен джокер (wild).

bibr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А пруфы можно?
"Если все таки монстр догадается как пожертвовать собой, чтоб победить героя, так какую награду за поражение герой должен получить?)"
А почему герой проиграл? Монстр же уничтожен)
"В городе Лиссе нужен джокер (wild)"
В правилах написано, что город считается любым типом местности. Почему только джокер?

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

2 трупа через абилку торна быть не может - читаем фак.
Q. Can I use Master Thorn’s Mind Meld ability after he takes damage that
defeats him?
A. No, once he is defeated you can no longer use his abilities.

два трупа как-то еще - нужны примеры таких взаимодействий, подозреваю, что их тоже быть не может, т.к. труп всегда будет один.
из RRG
>When a hero or enemy is defeated during combat, the combat immediately ends.
акцент на слове немедленно.

Lyssa stalk prey
>A city matches all terrain types. A hero can spend any terrain die to
move into a city.
в городе лиссе нужен любой символ, абилка наносит дамаг равный вашему движению

bibr написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть еще пример с двумя трупами: это когда дракон (не помню какой) использует способность удара "Ожог", которая наносит по одной ране после каждого боевого действия героя. И вот тут непонятно. Герой наносит урон дракону, дракон побежден. Герой должен получить урон, эта рана становится последней и герой также становится побежденным. Или тут опять же случай, что способность дракона перестает работать после того, как он побежден?

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Немедленно. Все. Дракон упал, бой закончился.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Ок, спасибо

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"в городе лиссе нужен любой символ, абилка наносит дамаг равный вашему движению"

Что вы имеете в виду? Там за каждый кубик один топор.

Sandy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выше написали , что в городе ей нужен джокер. Но ей нужен любой символ, потому используя абилку в городе, можно не бросать кубов, а просто нанести урон равный движению (так что да, за каждый куб по топору и враг их может блокировать по остальным правилам )

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Ясно, чутка неправильно понял.