Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SleepingDragon 608 | 1 | ||
HaleStain 55 | |||
MokaChi 122 | |||
alexpirates 62 | |||
p1r4te 62 | 7.5 | ||
GreenFlight 50 | |||
Eltorlol 51 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PromitDi
95
|
б/у 13000 руб. 1 | |
Balu_bear
557
|
б/у 3700 руб. 1 | |
Olleum
66
|
б/у 3900 руб. 1 | |
Ferlink
1801
|
б/у 9000 руб. 1 | |
Valery71
50
|
б/у 9500 руб. 1 | |
yarulfhednar
50
|
новая 13000 руб. 1 | |
ssaasshhaa
50
|
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
M_Y_L_T 50 | ||
A1lkatrazzz 206 | 100 руб. | |
Blutzauger 52 | б.у. 1 | |
Barssukasniper 550 | ||
SysLik000 192 | ||
emptysslot 338 | б.у. 3000 руб. | |
ves 272 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MirLo_22 50 | ||
alexpirates 62 | ||
AlexArchanfel 1982 | 7.25 | |
after 2873 | 7 | |
Hapibara 82 | ||
roman22yamshikov 50 | ||
yumi63 58 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
shmiglo 62 | ||
Xade 50 | ||
SCH 178 | ||
Briagor 279 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
alexlazarovski 50 | ||
AnotherObe 53 |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: Игровое поле |
Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.
Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).
Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.
Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.
В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.
Комментарии
Стоит ли игра своих денег, соотношение цены и качества, сколько допов и какие нужно купить для приятной игры, и обязательно насколько игра реиграбельна? Я соло игрок, выбираю из нескольких вариантов рунбаунд, фоллаут и как вариант новые рейнджеры. Естественно смотрю игры которые доступны в магазинах и их можно купить
Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)
А по сравнение с другими настолками?(Фоллаут и рейнджеры). Да и как я знаю в основной коробке не так много компаний, тоесть в нее не так много Можно будет наиграть
Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.
Фоллаут как мне довольно интересная настолка. Ну по крайне мере по виду и механикам с видео
Возьмите базу и сразу поймете ваше это или нет. ИМХО РБ на голову лучше Фолыча, играл много в обе.
А что насчет острова духов?
Это игра абсолютно другого жанра. Трудно их сравнивать. Да и РБ с Фолычем мало подходят для соло... Без конкуренции на игровом поле будет слишком просто. В идеале брать Нерушимые узы для РБ и придумывать свои сценарии / сюжет.
Я в принципе не любитель соло-игр... Играл разве что в Покорение Марса, но и даже ее интереснее сыграть с ботами на компе или телефоне.
Если соло то обязательно надо Нерушимые узы
Вместе с ней это уже будет в копеечку. А что насчет других соло игр?
Для Fallout-а нужны Атомные узы и отзывы довольно неоднозначные. Рейнджеров почти все хвалят.
Ну фоллаут уже давно как выпущен, а рейнджеры как я понял только пару месяцев
Насчет других соло-игр - рекомендую посмотреть эту недавнюю заметку и комментарии к ней: https://tesera.ru/user/naileN/journal/2273535/
Обладаю фолаутом и интересно то, что поглядываю в данный момент в сторону рунбаунда. Если играть в соло, то фолаут отличная игра, если с кем то то через узы, но и в рунбанде тоже нужны узы. А вообще как по мне игры очень похожи, и тут все зависит от того какой сетинг вам больше интересен. Проблема фолыча, что если вы играете вдвоем или более, то игра становится неиграбельна, она поломана и более менее играется в кооп, при этом как по мне часть задумок самой игры пропадает в кооп режиме - что плохо.
В рунбаунде меня очень смущает боевка на жетонах, сама по себе она годная, но вот как реализовать валидные броски данных жетонов большой вопрос
Я чисто соло игрок, в моем окружении никому не сдались настолки. Так что для самого себя трудно подобрать свою ту самую в которую можно будет наиграть куча часов и неустать
Ну в рунбаунде для соло нужно будет доп докупать, который будет НПС управлять, там боевка так устроена. В базе НПС в бою управляет игрок другой.
В фолауте боевка элементарная, и обстрактная аля варгейм - бросок куба у кого больше урон и толще броня (как по мне оч скучно)
Доп нужно и брать в фоллауте. Но до сих пор трудно определится между ними двумя. Но сейчас рунбаунда нет в продаже, так что он скорее отпадет
на барахолках свободно продается как 2 так и 3 версия Рунбаунда. Плюс для третьей части много русифицированных pnp дополнений народ сделал. Сценариев надобавлял.
Хочется купить себе новую в пленочке настолку. А на барохрохолках ожидать можно хоть что, да и без обмана так никуда
берите новую у хоббей
В hobby games нет в наличии как и везде. Думаю взять остров духов, он как раз вышел в новый тираж
в Москве как минимум 25 коробок в разных магазах хоббей
Я не в Москве живу, поэтому у нас нет ее. Да и загвоздка в то что лучше рунбаунд за 5 или остров духов за 8
Так у них есть доставка ведь
Не для всех регионов они с начала дают доступ к доставке. В Москве она есть, а включают в наличие ее у нас только через несколько недель или месяц
Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))
недавно за 7500 купил рунбаунд со всеми допами на ру языке, крайне доволен покупкой, всем советую БНИ и покупки на Авито, ни разу за многие годы не обжигался. Если переживаете за доставку воспользуйтесь Авито-доставкой, тогда будете уверены что вам кирпич не приедет вместо игры.
+ сам рунбаунд топовая настолка. Из всех приключенческих амери у нас только он и внешнее кольцо осталось в коллекции.
Остров духов точно лучше а магазе брать. Он на бу стоит 9-10 а в магазе 8
Довольно трудно что то хорошее и путевое на барахолке найти. Да и цены в основном почти не отличаются если хоть как то отличаются от магазинной
Рунбаунд в продаже есть, просто, видимо, не в вашем регионе.
Попробуйте им написать насчет отправки вам.
Тут где-то недавно был пример, они человеку так игру отправили.
Блиц обзор. Рунбаунд в сравнении с Фаллаутом.
- Квестовая/сценарная система.
Обе игры отталкиваются от сценариев.
Фал более рельсовый, т.к. требует идти по сценарным квестом, чтобы просто победить. РБ в этмо плане больше песочница - можно вообще не выполнить ни одного сюжетного квеста, а просто пойти на финального босса (хотя конечно сценарные квесты облегчают битву)
Фишка фала в многоступенчатых квестовых цепочках. Которые ветвятся и продолжаются.
У Рунбаунда квесты одноступенчатые. Т.е. кинь проверку прямо сепйчас или дойди до точки Х и выполни квест. На этом все.
ну и сеттинг конечно. РБ -фентезя, Фал - постапок по ПК игре.
- Развитие/прокачка персонажа
Тут конечно РБ побеждает. Помимо того, что персонажи по геймплею отличаются (например можно прокачиваться не вступив в бой ни разу), так еще и инструментов дял улучшения РБ дает куда больше. Тут и обычный шмот, и подборка перков/навыков (которых реально вагон и тележка)
Фал в плане прокачки куда проще и линейнее. Просто "открываем" нужные буковки, которые усиливают наши шмотки/помогают в проверках.
- Боевка
в РБ одна их необычных боевок. На жетонах. Не вспомню ни одной игры, в которой было что то похожее. Более того, в соло допе у монстров появляются свои скрипт-листы, что делает немного уникальными разных врагов.
в Фал боевка на кубах. Она кажется не совсем стандартная на первый взгляд, но по сути это просто довольно изящно замаскированное кубометание обычным D6. С одной стороны просто, с другой стороны быстро.
Т.е. РБ боевка более сложная но долгая, в Фал боевка более простая, но быстрая.
Как то так.
Как по мне они обе хороши в своих жанрах. Но вот что по поводу их реиграбельности?
Если играть каждый день, то естественно у сценарных игр она не большая, у рунбаунда чуть больше будет, так как квесты прямолинейные. Ну а если в коробку играть раз в квартал или еще реже, то игра может в коллекции очень надолго остаться.
Соло игры только кооп игры, а они почти все сюжетные
Еще конечно как вариант остров духов есть, ну о этой теме я вообще нечего незнаю
Рекомендую Магорыцаря для соло.
Ищу доступные по цене и по наличию в магазине игры. Магорыцаря не купить, а если и есть где то, то за 20 к минимум
ну вон на мегамаркете магорыцарь 25к, но почти половина бонусами вернется, еще бывают же промокоды приходят типа скидка 5к на заказ от 15к. на авито 12к. если ищите только для соло игры то магорыцарь обе игры обходит.
Чтобы столько балами вернулось нужно чтобы денег столько на настолки было)
Да и хочется больше как основную игру ту где есть поле, фигурки и тп. Есть карточный ужас, да он интересный и прикольный, но его карточность не делает ее основной у меня
Ну, тогда надо брать Фоллаут, пройти, продать и взять Рунбаунд) Для соло я бы так делал, Рунбаунд с допами, конечно, более реиграбелен, если интересно играть разными классами/билдами и вот это всё. Просто лично я не любитель, мне Фоллаут больше по душе - он быстрее Рунбаунда и в нём больше приключения.
Мы в коментах фоллаута беседовали. Не хочется покупать игру чтобы потом ее продать, мне нужно настолку на постоянку если так можно сказать
Если хочешь то можно будет в личку пойти. Пиши
Без проблем, если есть вопросы - можно и там обсудить, в личке)
И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.
не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").
Я хочу услышать впечатления от людей в каждой ветке ибо они разные))). И очень странно что вы считаете что они неподходят для соло. И максимум апокалипсис не купить в магазинах, а ну разве что китайский
поставьте себе на ПК Tabletop Simulator. Для него бесплатно доступны и Рунебаунд и Фаллаут. Попробуйте поиграть на ПК в них и потом решите. Я так и делаю, когда не знаю, что выбрать
Или вам жалко или неприятно что я в разных играх в комментариях пишу и спрашиваю?
Пусть спрашивает!) Мне тоже интересно, слежу за комментариями ))
Как по мне другим эти обсуждения тоже помогут неопределившимся. Поможет разобраться в вариантах
Для соло я бы рекомендовал Фаллаут. Как раз соло будет интересно полазить и посмотреть, чем миссии закончатся. Дополнение Новая Калифорния отлично вливает контент.
Кроме того, посмотрите Звездные войны Внешнее кольцо. Там тоже соло режим не плох и это песочница.
Робинзон Крузо попробуйте. Для соло крайне мало игр. Фаллаут вообще не соло ни разу, да и сам по себе так себе. Darkest Night для соло хороша, но она раритет.
Если хотите играть в соло то лучше берите ЗВ Внешнее Кольцо. Там классный ИИ на картах. Незамороченный, но победить его не просто, особенно если за бота будет играть Хан Соло. А ещё хорошо в соло играется Максимум Апокалипсис. А если к нему найти промо дополнение с картами Союзников, то вообще шикарно играется. В Рунбаунде третьей редакции соло режим играется с костылями. Причём неудобными. Тогда уж вторую лучше найти.
Приветствую. Есть еще несколько вопросов:
1. В сценарии Рой саранчи когда на войске лежит 1 жетон отряда он по правилам при передвижении движется в сторону ближайшего святилища. А когда на войске появляется ВТОРОЙ жетон (цель поселения), должно ли войско двигаться ТОЛЬКО в сторону ближайшего поселения? Или войско будет двигаться к БЛИЖАЙШЕЙ цели, неважно святилище это или поселение?
2. В сценарии про Воракеша, когда карта позволяет убить зомби на расстоянии (события Долг и кровь, Театр теней и т.п.) получает ли игрок монеты за убийство зомби? Проходит ли герой проверку за убийство зомби таким образом который был допустим в поселении?
1) войско будет двигаться к ближайшей доступной цели
2) таким образом монеты за убийство зомби не получаются
Что за проверка за убийство зомби?
Проверка с сюжетных карт, которые спавнят зомбарей во всех поселениях, крепостях и святилищах."Герой убивший зомби в послении бросает 1 походный кубик.Если результат броска не совпадает с местностью клетки, на которой находится этот герой, он сбрасывает 1 союзника"
Ну если вы прямым действием зайдя в поселение убиваете зомби, то проходите проверку (ну и монетку получаете за убийство)
А если с карты события, то проверку проходить не надо (герой же вообще в этот момент может в другом месте находиться) и награду/штраф соответствующую получаете с карты события
Здравия!Созрел вопрос - При применении способностей, которые позволяют перебросить потраченный жетон (Медальон выносливости или способность Лунного кота Полнолуние и тд) можно перебрасывать тот жетон, который был потрачен за применение этой способности ( к примеру, как это происходит у Лорес со Скоростью дизона)?
Можно, в справочнике есть об этом информация
По логике игры вы сначала оплачиваете способность жетоном, после чего он сразу попадает в пул потраченных жетонов, соответственно можно его взять и повторно использовать
(про игру со всеми дополнениями)
Большая фентезийная песочница (условно) с кучей шмота, квестов и событий, монстры и скиллов, а также с охапкой разных персонажей. Тематически самое обычное дефолтное фэнтези, но порой именно такого и хочется: карта яркая, арты тоже, какого-то мрачняка тут практически нет. Нарратив в игре, конечно, условный, однако приемлемый - есть какая-то глобальная проблема (некромант, дракон, армия демонов, чума) с которой нужно справиться кооперативно или быстрее других в соревновательном режиме.
По геймплею всё весьма стандартно: есть сколько-то действий, которые тратятся на перемещение по карте (между прочим, с механикой кинь-двинь, если желаете!), активацию точек интереса, торговлю в городах, лечение и так далее. За выполненные квесты и побежденных вражин получаем опыт трех разных цветов, который тратим на покупку скиллов из весьма большой общей колоды из которой периодически все берут карты на руку.
Интересна тут боёвка, выполненная внезапно на двухгранных кубах.
Ладно-ладно, это не кубы а круглые жетоны, которые подбрасываем как монетки. Но вот сама система боя порой весьма тактична для такой игры и заставляет призадуматься над ходом, а в конце партии с увеличением количества шмота (он иногда даёт новые жетоны) и скиллов может подкинуть приятную задачку на оптимизацию.
По минусам выделю постоянно тикающий таймер, немного не дающий расслабиться, весьма длительные партии, даунтайм (особенно в соревновтаельном режиме), вязкую прокачку и сомнительную реиграбельность без дополнений. Полный же комплект из базы, двух малых допов, двух средних и одного большого (который удваивает количества контента в игре, в какой-то мере) представляет из себя очень годный образчик классического амери.
Игра вышла на стыке эпох, когда уже шло внедрение евро-механик в американскую школу, поэтому некоторые элементы игры смотрятся на удивление элегантно и актуально по сей день, а некоторые уже состарились. Оригинальную боёвку вроде как так никто и не повторил толком, а она на мой взгляд прикольная, хоть порой и затягивается.
В общем, рекомендую попробовать - сейчас на русском из больших приключений выходят в основном кампании или игры с четкими сценариями, а вот таких генераторов историй толком и нет, так что вопрос о том играть или не играть сейчас в Рунбаунд не стоит, я считаю.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7P2o3JyTmrm36I
К слову дополнения снова появились в продаже. Точнее в предзаказе.