-AdRiver-
1. Carboxed 10
2. Dyuss 10
3. Ckrash 10
4. scaarg 10
5. P0nu6kA 10

Runebound Третья редакция редактировать

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.593.1k 8.06310 -

геймплей

8.31

глубина

7.61

оригинальность

7.73

реализация

8.61

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ToRiN написал полчаса назад: # скрыть ответы
Жизни Маргата

На карте Маргата написано: "Маргат получает -1 жизнь за каждый жетон знаний у его противника. Этим способом нельзя опустить его жизни ниже 8".
Допустим у меня было 5 жетонов знаний, это значит что у Маргата теперь максимально может быть 10 жизней и он не может своей способностью вылечить сверх этого, вернув себе заново 15 жизней?

zeksempaii написал полчаса назад: #

Именно. Данное количество жизней будет только для Вас, как владельца 5 жетонов.

avatar написал 12 дней назад: # скрыть ответы
применение навыка в бою

Добрый день. Если у меня есть навык повторного использования способности героя за усилие, то могу я его применить после того как у меня закончились все боевые жетоны после хода врага?
Т.е. например я использовал последний мой боевой жетон, затем походил враг, а затем я применил способность героя за счет навыка за усилие.

Nelud написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А какая разница, повторное или не повторное? Конечно, может. В справочнике есть только такое условие окончания боевых действий (на стр.4): "Если у игрока не осталось боевых действий, которые он мог бы совершить..."

Sandy написал 12 дней назад: #

как-бы условие окончания раунда - это "оба игрока спасовали".

Sandy написал 12 дней назад: # скрыть ответы

если речь про INNER FIRE, то все в порядке, до тех пор, пока вы не спасовали

avatar написал 11 дней назад: #

да, именно этот навык имел ввиду
значит все делал правильно. Спасибо!

Kneeze написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Движение.

Немного не понимаю движение по дорого, что бы войти на гекс с дорогой нужно грань куба равнина, чтобы сойти с дороги на дорогу любой, а что бы сойти с дороги на гекс с неровниной?Я сначала думал что с дороги любой куб, многие говорят с дороги ТОЛЬКО НА ДОРОГУ любой или с дороги в город.

vkons написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Зайти на дорогу - равнина.
С дороги на дорогу - любой.
С дороги в город - любой.
С дороги на не дорогу - символ местности, куда напрявляетесь.

Kneeze написал 13 дней назад: #

Спасибо, теперь понял

RouslanKo написал месяц назад: # скрыть ответы

Никто не продает капсулы 30мм случаем, может лишние остались?

AndreKis написал месяц назад: # скрыть ответы

Если не хочешь ждать с aliexpress, то посмотри на avito в разделе "коллекционирование". Также можно поискать в магазине нумизматов.

RouslanKo написал месяц назад: #

Спасибо) А то мне всего немного не хватило, около 30 штучек.

BepToJIeT написал месяц назад: # скрыть ответы

Не совсем понятен "Пас" в бою:
Игрок автоматически пасует, если пропуска боевое действие? Т.е., у меня остался последний активный жетон с молнией - и либо я его в свое действие использую, либо он скидывается и я "пасую", сохранить его до более выгодного розыгрыша нелья, пропустив одно действие?

trbvm написал месяц назад: # скрыть ответы

В бою в свой ход вы либо совершаете боевое действие, либо нет (Пас). Во втором случае в этом раунде вы больше не можете совершать боевые действия, а только защищаться щитами (т.е. все «не щиты» пропадают).

BepToJIeT написал месяц назад: #

Пасиба, значит все делали правильно, эт хорошо :)