-AdRiver-
1. Dyuss 10
2. Ckrash 10
3. Bolger 10
4. scaarg 10
5. P0nu6kA 10

Runebound. Третья редакция редактировать

Runebound Third Edition, 2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 29.8 x 29.8 x 7.1 см.
комплектация:

Игровое поле
Правила игры
Справочник
6 карт героев
6 фигурок героев
120 карт приключений
5 походных кубиков
27 жетонов приключений
60 боевых жетонов
20 сюжетных карт
2 карты сценариев
1 жетон времени
2 жетона злодеев
6 жетонов сюжетных заданий
60 карт навыков
60 карт приобретений
24 жетона золота
36 жетонов ран
24 сюжетных жетона

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.60 8.07265 -

геймплей

8.34

глубина

7.57

оригинальность

7.72

реализация

8.64

Описание

редактировать

Runebound Third Edition — новая версия игры, несмотря на часть знакомых по предыдущим редакциям элементов и механик, несовместима с ними, поскольку создавалась с чистого листа. Предлагает игрокам перевоплотиться в нескольких героев (всего их в коробке 6), одному из которых суждено спасти мир и прослыть легендой при жизни.

 

Герои странствуют по игровому полю в поисках приключений, отмеченных специальными значками (они могут носить боевой, исследовательский или социальный характер, а также всего сразу и понемногу). Перед перемещением игрок бросает кубики с особой разметкой: выпавшие грани показывают, какие виды местности он может пересечь в этот раз (при этом менее проходимые виды местности встречаются на гранях кубиков реже).

 

Боевая система основана на жетонах: игроки бросают имеющиеся у их героев жетоны боя как кубики (или подбрасывают как монеты), а затем постепенно расходуют выпавшие стороны для нанесения урона, блокировки атак противника или накопления сил. Также герои и их враги могут обращаться к способностям, которые активируются соответствующими выпавшими сторонами жетонов.

 

Во время приключений герои набирают трофеи, которые можно обменивать на карты умений. Каждый герой обладает тремя атрибутами: тело, разум и дух. Их уровни используются при проверках во время приключений, а также задают, сколько умений в какой сфере герой может выучить. В четырёх вольных городах, разбросанных по игровому полю, можно приобретать снаряжение, чтобы получать дополнительные жетоны боя или способности.

 

В базовом комплекте игры представлены два сценария. Выбрав один из них, игроки замешивают сопутствующие ему карты в общую колоду приключений, что позволяет привнести в партию сюжет. Так или иначе, победа достаётся тому герою, кому первым удалось победить в бою главного злодея. Однако поражение в финальной схватке грозит вылетом из игры. Поэтому перед ней лучше обзавестись нужным набором умений и снаряжением. Но и слишком затягивать нельзя, ведь можно опоздать и проиграть гонку к славе.

 

  • В продаже с 4 квартала 2015.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Evgenii написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дополнения, стоит ли брать?

Здравствуйте. Собираюсь купить основную игру.Подскажите стоит ли брать дополнения:
1.Дополнительный сценарий "В паутине"
2.Дополнительный сценарий "Падение тёмной звезды"
3.Дополнительное приключение "Ярость гор"
4.Дополнительное приключение "Позолоченный клинок"
Существуют ли еще какие-то дополнения и чем отличаются сценарии и приключения?

Efim написал полмесяца назад: #

Мой совет: сыграй в базовую коробку хотябы 3-5 игр, это даст тебе понять твоя ли это игра вообще. А так да, стоит.

GingerBreadMan написал полтора дня назад: #

Еще есть дополнение Unbreakable Bonds, его скоро должны выпустить на русском.
"Падение..." - это ПВП сценарий + новый герой. "В паутине" - это аналогичный двум базовым сценариям сценарий в духе замочи босса + новый герой. Приключения - это просто новые карты приключений и вещей + новые герои.

GingerBreadMan написал 3 дня назад: #

Есть в игре баг неприятный. По мере того, как герои "прокачиваются", изучая навыки, в колоде навыков остается все меньше карт с успехом. Это очень критично для героев, полагающихся в боях на проверки навыков, типа Старейшины Мока или тех, кто закупает предметы с проверками.
В общем, на мой взгляд идея с двойной функцией карт навыков - неудачная.

krskM написал месяц назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты героев?!

Sandy написал месяц назад: #

если речь о картах героев и сценариев, то они примерно 70х120

Kamba1a написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра оставила неоднозначные впечатления.
Как к игре-приключению к ней претензий нет, довольно атмосферно, чувствуется надвигающаяся опасность, делаешь квесты, бросаешь кубики и жетончики, развиваешь героя и все такое, правила тоже не сильно сложные, но есть два существенных пункта, которые начинают отпугивать после нескольких сыгранных партий – это ее длительность и баланс.

Может быть мы просто не привыкли играть в долгие игры, но досидеть до конца в этой игре каждый раз становилось мучением – в начале игры процесс весьма интересен, но к третьему часу он надоедает, а попробовать одолеть главгада все-таки хочется (иначе весь смысл игры насмарку), в итоге уже сидишь изнемогаешь, но продолжаешь играть :)) И все бы ничего, если бы хоть кто-то из нас его хоть раз победил, но после нескольких партий, это так никому и не удалось (даже близко не получалось – босс убивал героев ну очень быстро).
Вообще считаю, что все монстры здесь сделаны слишком сложными - в половине случаев проигрываешь даже самому слабому из них, а уж с сильными и вовсе не видишь смысла драться, потому что шансов вообще нет.

В итоге после нескольких партий игра просто стоит на полке – вроде и продавать не хочется, потому что не интересной ее не назовешь, и все еще возникает желание поиграть в нее, но и играть не играешь, потому что довольно неприятно, когда после долгих стараний (3+ часов это не полчаса сыграть-проиграть) получаешь какой-то слишком уж ничтожный шанс на победу.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совет один: больше играть. С опытом все эти монстры будут валиться на раз-два. Потому и продал свою - стало слишком просто в какой то момент. =(

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так а причем здесь легкость? Это же игра - гонка. Тут цимес не просто завалить босса, а завалить его раньше остальных, либо выжить в сценарии с ПВП.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Гонку можно и в race запилить :D А тут как то боссов даже жалко что ли. Вот дракон только появился, а тут уже два героя готовы завалить его )

Kamba1a написал полтора месяца назад: #

Даже не верится, что за один акт возможно так раскачаться :) У нас это выглядит так, что пока туда-сюда походишь по квестам, чтобы хоть немного трофеев/золота набрать и открыть пару навыков, уже и второй акт заканчивается, а с драконом никто так и не готов драться))

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень странно, при правильной прокачке и грамотно выбранном моменте боссы проблем не вызывают, не говоря уж о простых монстрах.

Kamba1a написал полтора месяца назад: #

Не исключаю, что может это мы такие нубы, но просто описываю как было:)

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Два трупа

Если в бою оба одновременно погибают (например от абилки Торна), то какой тогда результат боя и награды? можно ли телепортироваться?

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и ещё по перемещению вопросы. Про кубик воды сказано, что он используется для прохождения рек, но ни слова о том, что его можно использовать для озёр. но как я понимаю, всё таки можно?
2. если бой происходит в городе, то какой местностью он считается для абилки лисы?

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда у мастера Торна заканчивается здоровье, он откидывает копыта. У приказавшего долго жить способностей нет, если они не предусмотрены на этот случай.
Если все таки монстр догадается как пожертвовать собой, чтоб победить героя, так какую награду за поражение герой должен получить?)
Про кубик воды написано в правилах. Кубик воды нужен для перемещения в гекс с пересечением его водной границы.
В городе Лиссе нужен джокер (wild).

bibr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А пруфы можно?
"Если все таки монстр догадается как пожертвовать собой, чтоб победить героя, так какую награду за поражение герой должен получить?)"
А почему герой проиграл? Монстр же уничтожен)
"В городе Лиссе нужен джокер (wild)"
В правилах написано, что город считается любым типом местности. Почему только джокер?

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

2 трупа через абилку торна быть не может - читаем фак.
Q. Can I use Master Thorn’s Mind Meld ability after he takes damage that
defeats him?
A. No, once he is defeated you can no longer use his abilities.

два трупа как-то еще - нужны примеры таких взаимодействий, подозреваю, что их тоже быть не может, т.к. труп всегда будет один.
из RRG
>When a hero or enemy is defeated during combat, the combat immediately ends.
акцент на слове немедленно.

Lyssa stalk prey
>A city matches all terrain types. A hero can spend any terrain die to
move into a city.
в городе лиссе нужен любой символ, абилка наносит дамаг равный вашему движению

bibr написал 2 месяца назад: #

Спасибо!