| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Helgy 253 |
|||
Annatch 50 |
|||
SunriseThat 50 |
|||
NataliGol 60 |
|||
NIrina 50 |
|||
Praetorian_x 111 |
|||
Ramiro_Alva 1125 |
7 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bobrik
20468 |
новая 6000 руб. 1 | |
Evgeniia_Pr
78 |
новая 2310 руб. 1 | |
Sergiosan
339 |
новая 2200 руб. 1 | |
iSellBoardGa
130 |
новая 2300 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 2950 руб. 1 | |
Port
51576 |
б/у 2300 руб. 1 | |
zeusofarc
4194 |
б/у 9500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Helper17
104
|
новую 2000 руб. | |
CoolDast
77
|
||
TeserQW
81
|
б.у. | |
wertysdfa13
53
|
новую | |
Rayn237
397
|
||
YaroSlava
70
|
||
SerGa2222
88
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Fesca
117
|
||
Fox
986
|
||
miauksani
63
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Avangardom
476
|
||
Prohor
98
|
||
AnnaPurna
53
|
||
|
фанаты84
|
| автор: |
Эс Джей Макдональд
Шем Филлипс |
| художник: |
Михайло Димитриевски
|
| издатель: |
Лавка игр
Garphill Games |
| магазин: |
BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: Деревянные компоненты (200шт.): |
![]() |
![]() |
![]() |
| 250 |
геймплей |
7.81 |
глубина |
7.60 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
7.94 |
Действие Viscounts of the West Kingdom происходит примерно в 980 году нашей эры на закате правления короля. Пожертвовав процветанием ради мира, некогда сильный король начал предлагать врагам золото и землю, чтобы откупиться от военной угрозы. Но такой хрупкий мир не может продолжаться вечно, а в это время люди, живущие в бедности, начинают терять веру в своего правителя и его способность стоять во главе государства. Растущее стремление к независимости от короны встает угрозой не только в глазах самого короля, но и его ближайшего окружения. Выступая в качестве виконтов, игроки должны проявить всю свою решительность и мудрость, чтобы, сохраняя лояльность текущей власти, завоевать благосклонность людей на случай ее неожиданной смены.
Цель игроков в Viscounts of the West Kingdom – заработать наибольшее количество победных очков. Очки набираются за счет строительства зданий, написания манускриптов, проведения работ в замке и приобретения новых земель. Игроки начинают партию с небольшой группой горожан, постепенно расширяя ее жителями с наиболее подходящими под текущие задачи способностями. Каждый ход игроки будут путешествовать по королевству, стараясь усилить свое влияние в различных сферах жизни общества. Игра заканчивается, когда Королевство достигает бедности либо процветания, а может и того, и другого одновременно!

Комментарии
Если я сбрасываю карту с руки или колоды, а она
с эффектом срабатывающим при сбросе, то ее свойство активируется?
нет) ниже выяснили)
А подскажите, пожалуйста, где про это почитать? Вроде ниже все просмотрела, но не нашла :(
В оригинальных правилах игры сброс с руки/колоды и сброс с планшета называются разными терминами. Сброс с планшета там называется drop-off, и четко написано, что свойство срабатывает только в этом случае.
Нужно ли тратить монеты для получения крестов(клирик) или само наличие монет на руке уже даёт символ клирик?
Естественно, надо тратить. Но можно сколько угодно раз.
Есть ли у Виконтов очевидные минусы/недостатки?
Выбираю евры, смотрю всякие. Из всей серии, эта показалась наиболее привлекательной (по летсплеям). Но именно по Виконтам как то мало мнений и летсплеев, и тут как то тихо.
Хотелось бы узнать у владельцев, в чем её недостатки, чтобы понять насколько они могут быть существенны для нашей ячейки.
Муторная структура хода, всратый декбилдинг, мало взаимодействия (не считая толкотню в замке), даунтайм
Это притом, что игру я люблю.
Спасибо за ответ) а декбилдинг всратый потому что медленно идет колода?
Блин вроде выглядит прикольно, и время партии не напрягает, мне почему то показалась поинтереснее чем Паладины. Но вот парит эта структура хода тоже, и то что игра как бы прошла мимо, ни у кого особых восторгов не вызвала.
Всратый декбилдинг как минимум из за того, что здесь есть локация, посещая которую, ты можешь буквально за 1 ход очистить всю колоду от мусора (использую возможность бартера 1 монеты на 1 ресурс), плюс получить обратно монеты за удаление карт.
Декбилдинг всратый, потому что если хочешь в него сильно упороться и сделать эффективную колоду, обычно это получается в ущерб всему остальному. Колода крутится действительно медленно (особенно если не покупать седьмое здание), а на ее прокрутку частично завязан триггер конца игры, поэтому если все много покупают, но не чистят колоды, игра затягивается.
Соседний комментарий про чистку не совсем правдивый, это довольно дорогое действие, и больше 2 карт за раз удалять получается крайне редко.
Грядущие допы должны по предварительным ощущениям слегка исправить декбилдинг за счет дополнительных бонусов.
В чем дороговизна чистки, я честно не понимаю. Поднакопив 9+ монет (а иногда они со старта доступны) ты со спокойной душой можешь прийти в эту локацию имея ещё парочку мешочков (накопить 4 зачастую не проблема если целенаправленно из ставить) на картах и просто за 1 ход удалить 4+ карт. И после такого удаления у тебя останется порядка 5-6 монет. (Повторюсь, одна монета это один мешок без ограничений по тратам)
Допы, к сожалению особо сильно не исправят ситуацию. Добавится возможность покупать свиток, который уходя в сброс позволит брать мощный отряд. Добавятся улучшалки для манускриптов. Появится ещё возможность покупать улучшения планшета (когда карта находится в 1, 2 или 3 позиции она будет получать доп бонусы. В разных вариациях).
Честно, попытался в ттс потестировать их, хватило на половину партии дальше просто было alt+f4
Мне такой декбилдинг как раз понравился.
Чистить колоду вообще не проблема, как и её крутить - куча карт со свойствами на сброс и удаление карт.
Вы наверно как-то не так играете. После нескольких партий структура хода запоминается и игра идёт быстрее.
Основная проблема медленной игры у нас была - это когда не двигали маркеры порчи/благодетели при замешивании сброса в колоду.
Много нюансов, из-за не соблюдения которых может привести к удлинению партии, а также повышенная сложность. Не все новички готовы играть в такое.
При всей своей кажущейся несерьезности, игра достаточна непростая(на BGG сложность 3.46). После первой партии игра мне не понравилась...показалось что ход какой-то искусственно усложненный, декбилдинг показалось вообще тут никчему.Как выяснилось позже, играл первую партию неправильно, структура хода добавляет интереса в игру, декбилдинг реально работает(строишь колоду исходя из текущей выбранной тобой стратегии получения очков) а игра в игре (толкотня в замке) это просто песня! Для меня минус один - правила у игры не на 15 минут и нужно пару раз сыграть в нее, чтобы ее увидеть
Манускрипты которые дают очки в конце игры за символы (к примеру знати) - на каких картах я должен их считать? На всех своих (сброс, рука, колода) или как?
За все карты (сброс, рука, колода)
А символы черепов являются символами крестов или только символы крестов при подсчёте могут считаться крестами?
Нет, черепа считаются только в манускрипт на черепа
Это любимая игра из любимой серии "Западное королевство". "Виконты" - великолепная, глубокая, сложная, очень интересная и веселая "евро" с уникальным набором механик, интересным колодостроем и правильным рандомом. Графический дизайн у этой серии невероятно качественный в том смысле, что художнику удалось буквально создать своеобразный и забавный мир на картоне, в который игроки погружаются буквально с первых ходов. Для "евро" такой уровень погружения огромная редкость. На столе игра выглядит великолепно и очень удобна для игроков. Хорошо играется любым составом.
Hidden Brilliant. Одна из самых любимых игр.
9 баллов из 10
Весёлое евро- это что-то новенькое, надо опробовать коробку.
Честно, так и не понял весёлости Виконтов. Также как и его хидденгемность. возможно допы что то поменяют, но что то не хочу уже их брать и давать ещё шансы игре. Есть евро, которые куда приятней играть мне.
П.с. изначально из всей серии западного королевства виконты казались наиболее интересными, но поиграв в них, как то резко поменял свое мнение. Паладины - неплохое душное евро на двоих (это скорее плюс их, но вот большим составом боюсь даже пытаться садиться в него). Архитекторы оказалась быстрой и простой семейкой (с допами лучше ещё стали и по итогу кажется лучшей из всей серии)
Лично мне Виконты нравятся за встроенный и работающий колодострой, за игру в игре "расставь правильно миплов в замке" + мелкая возня на карте.....Прелестно!