Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
stepaschkavils![]() |
|||
Merci1000![]() |
|||
![]() |
GreiG![]() |
![]() |
|
AnnaRu![]() |
|||
Virgil1990![]() |
![]() |
||
![]() |
Antilopa![]() |
![]() |
|
![]() |
Alex_Ves![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2950 руб. 1 |
![]() |
Zaksoid
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
BruceBrutis
![]() |
б/у 2600 руб. 1 |
dkirillov
![]() |
б/у 3300 руб. 1 | |
![]() |
Arem
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
DrMoro
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
apachee
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bse
![]() |
5000 руб. 1 |
memorias
![]() |
||
![]() |
Drega
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
en353n
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
||
kingfossil
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
stepaschkavils![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
|
![]() |
Awithplus![]() |
|
CreaMilagro![]() |
![]() |
|
![]() |
sford![]() |
![]() |
![]() |
Maxim8882002![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
|
вес: | 2100 г. |
размер: | 32 x 22 x 7 см. |
комплектация: 360 карт |
![]() |
![]() |
![]() |
785 |
геймплей |
8.23 |
глубина |
8.09 |
оригинальность |
7.79 |
реализация |
8.29 |
Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство. В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи.
К выбору стратегии необходимо подходить внимательно, так как на всё сразу времени не хватает. Выбирая между животноводством, земледелием и дарами природы, игрок заранее предопределяет будущий курс событий и последовательность своих действий.
Вскоре, в семье произойдёт торжественное событие - рождение первенца, который с малых лет приобщится к крестьянскому быту, и будет помогать родителям, что позволит осуществлять больше действий за ход. Однако к этому моменту хорошо бы озаботиться, чтобы чаду было, где жить и что есть.
Каждый ход начинается с пополнения ресурсов фермера - вырастают новые сельхозкультуры, нарождается скот, их жетоны кладутся на соответствующие карты. Затем следует стадия полевых работ - фермер, его супруга и, возможно, их ребёнок, проводят день в праведных трудах по уходу за огородом или животными, сбору природных даров или строительству собственного дома. Во время фаз урожаев, игрок собирает все жетоны со своих участков и заполняет склады плодами своего труда. В конце игры, путём подсчёта этих богатств, выясняется победитель.
Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.
Комментарии
Я её и раньше любил, но в этом году аж заново переоткрыл. Какой же шедеврище, а. Все последователи делают эти же идеи похуже. Из малость болезненных особенностей смущает только повышенная требовательность с жёсткому просчёту наперёд и отсутствие ресурсов-джокеров или микродействий, настолько привычных в современном геймдизайне. С другой стороны, это и её отличительная фича. Ну а многократно воспетый карточный движок никто так и не осмелился повторить во всей его смелости и разнообразии.
Источник https://vk.com/@-206209405-itogi-2024
Где-то видел в видеоправилах, как ведущий рассказывал, что первый игрок, выкладывающий карту нового раунда, забирает ресурсы, которые лежат на ячейке. Так ли это действительно работает? А что, если эти ресурсы попали на ячейки силами другого игрока? Например, если тот использовал колодец? Кому тогда достаётся еда? Первому игроку или же владельцу колодца? Если всё же еда достается тому, кто её выложил посредством своей карты или улучшения, то как в целом отследить, какие ресурсы кому достаются, если несколько человек воспользовались улучшениями или свойствами, давшими им ресурсы на ячейки? Или просто об этом нужно помнить, и вне зависимости от очередности хода, каждый забирает себе свои ресурсы?
Разобрался
Хотя нет, всё равно странно. В правилах написано (стр. 6): "Если на ячейке раунда находятся какие-либо
товары, помещённые туда благодаря тем или
иным эффектам карт (подробнее на стр. 11–13),
вы забираете эти товары себе."
Далее на стр. 12 в описании "Колодца" сказано следующее: "В течение
пяти раундов он снабжает владельца 1 едой. По-
строив его, поместите 1 еду на каждую из 5 сле-
дующих ячеек раундов на игровом планшете, ко-
торые ещё не закрыты картами действий. В начале
соответствующих раундов вы получите еду с этих ячеек."
Тут речь идёт именно о владельце колодца. Но если владелец колодца не первый игрок, то эта еда всё равно ему достается? Или же действует правило, описанное на стр 6?
Хотя в правилах в самом начале вообще ничего не говорится о том, первый ты игрок или нет. Просто предлагают выкладывать новую карту раунда и забирать себе ресурсы. Короче, я очень сильно запутался. хелп
https://youtu.be/IBpO08x7770?t=472
7:53 ведущий рассказывает про пользу быть первым игорьком
1-я редакция, описание фазы 1:
"Некоторые карты предписывают игроку положить на ячейки раундов те или иные предметы. Если на ячейке наступившего раунда есть фишки либо жетоны, их забирают те игроки, благодаря чьим занятиям или улучшениям эти предметы были выложены."
От себя: запоминать ничего не нужно, вся информация о том, что вы и когда должны получить, находится на ваших же картах.
Здорово, спасибо. Во второй редакции в правилах я такого не нашёл. Ну или, скорее всего, плохо искал. Очень смутили видеоправила, описывающие обратное.
а если внимательно посмотреть на ячейки для карт, то можно заметить, что в углах есть флажки или еще какие-нибудь предметы цвета фишек игроков (синий красный белый фиолетовый). если класть ресурсы в соответствующий угол ячейки, то путаницы не будет вообще.
очень крутое замечание. Присмотрелся - действительно наглядно. Теперь так и играем.
Не знаю, как решился приобрести эту уже устаревшую по некоторым моментам игру к себе в коллекцию, но это явно было правильным решением, потому что играть в эту игру всегда очень увлекательно и интересно!
Первая партия полный провал, слабо понял правила, набрал кучу минусов, но потом... Все равно набрал кучу минусов, стал искать пути решения и пошли очки на возрастание.
Шикааарно. Сложно, кризисно, порой мозголомно, а иногда и стратегия летит в тартар из-за того, что все нужные тебе действия очень быстро разбирают, но процесс создания фермы перекрывает все!)
Минусы сложно сформировать, т.к. мне игра зашла на 100%, но я попробую:
1) Сложность игры для тех, кто привык к играм, где легко воплотить все то, что задумал. Если вы не умеете планировать и быстро выходить из изменившейся ситуации на игровом поле - игра быстро накажет.
2) Время партии в пять игроков затягивается очень сильно.
3) От того, что игра сложная и напряженная, ты чувствуешь некое опустошение внутри на конец партии.
4) Сложность восприятия текста на картах, особенно для новичков и тех, кто невнимательно читает. Постоянно приходится объяснять, как новичкам, так и уже более опытным игрокам, как действует то или иное свойство.
5) Нет фирмовых ресурсов, как в новой версии.
6) Накладывание ресурсов каждый раунд иногда бесит =D
Плюсы:
1) Сложность - она тут как раз и создает весь настрой игры. Тут и кушать рабочим хочется и разнообразие на ферме устроить нужно и ещё доп. победные очки откуда-то раздобыть успеть. КАЙФ.
2) Атмосфера. Тут она есть и очень сложно с этим спорить, тематика очень круто вплетена в механики и все очень классно работает.
3) Разнообразие! Оно тут колоссальное и даже не смотря на то, что какие-то карты лучше, какие-то хуже - править можно драфтом. ШИКАААРНО!
4)Наличие игры впятером из базовой коробки. Для нашей компании идеально!
5) Все в этой игре ладненько и складненько)
Считаю игру очень хорошей) Новое издание покупать не обязательно, если хотите сэкономить - берите старое, ничем не хуже.
Арт? Да на него особо и не смотришь, мозги заняты не тем, чтобы картинки рассматривать.
Ресурсы красивые? Да, клево, но играем и без них хорошо)
Экономьте и играйте в эту прекрасную игру! Всем добра!
атмосфера в сухом евро - это что-то новенькое))) Немезида - вот где атмосфера)
Могу ли я перемещать животных между загонами? Например, я хочу переместить корову в загон с коровами из дома, а взять поросёнка и положить его в дом. И вообще, разрешается такой менеджмент животных или нет? В правила мыслей на этот счёт не нашёл. Получается если я положил в загон животное, я его не могу в другой ход переместить в другой загон?
Учимся читать правила.
Старое издание стр.6: «В любой момент партии вы можете перегонять свой скот между выпасами, пока
на них хватает места. Вы вправе отпускать скот на волю в любой момент (если надо освободить пастбище для животных другого типа).»
Новое издание стр.9: «Свободные действия: животные — единственное, что можно перемещать на вашей ферме в любое время (согласно правилам животноводства). Всё остальное (комнаты, поля, изгороди и хлева) — недвижимо. В любой момент вы можете сдать животных — как и любой другой товар — в общий запас.»
Внезапно все есть в правилах.
Спасибо!
У кого какие рекорды в Агриколу? Сегодня сыграл 6-ую партию - 59 очков. Возможно неправильно понял правила. Карту кровельщика можно в каждом раунде(много раз) использовать и получать камни за еду? Плюс была карда, когда на поденьщика встаешь и можно строить жилье.
Максимум 76 очков набирала солопартия
60 очей сегодня рекорд был)