Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kovalarus
![]() |
новая 700 руб. 1 |
HateGood
![]() |
новая 500 руб. 1 | |
![]() |
leada
![]() |
новая 700 руб. 1 |
Hale_32bit
![]() |
б/у 200 руб. 1 | |
![]() |
Tiberi
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
kartollika
![]() |
б/у 300 руб. | |
![]() |
MaxYankov
![]() |
б/у 500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jedi-Knight-Bob
![]() |
б.у. 300 руб. 1 |
![]() |
kibo
![]() |
|
![]() |
Evillcookie
![]() |
|
![]() |
Bloodrunk
![]() |
|
Absolpunk
![]() |
новую | |
![]() |
VladosKON
![]() |
|
tatsuhiki
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ulannicka![]() |
||
![]() |
Tlena![]() |
|
lizzazhyk![]() |
||
Dimferon![]() |
||
![]() |
Arbuz![]() |
|
![]() |
IvanGolikov![]() |
|
![]() |
SeletaKesha![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tvoyideal
![]() |
|
UnHollyKreeN
![]() |
||
![]() |
kibo
![]() |
|
![]() |
Olivka86
![]() |
|
pleymo69
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
|
вес: | 120 г. |
размер: | 11.9 x 9.4 x 2 см. |
комплектация: 7 карт ролей |
![]() |
![]() |
![]() |
1245 |
геймплей |
7.29 |
глубина |
6.10 |
оригинальность |
6.91 |
реализация |
7.08 |
Bang! — это игра про дикий запад, в которой бандиты охотятся за шерифом, простые жители помогают шерифу, а предатель пытается убить всех.
В начале игры Bang! игроки получают случайную карту роли. Шериф раскрывает себя, а все остальные игроки сохраняют свои роли в секрете. Затем игроки получают по карте персонажа, каждая из которых имеет свою способность, и количество карт действий, равное числу жизней.
В начале хода игрок берёт две карты из колоды и играет любое количество карт действий, но есть два ограничения: можно сыграть только одну карту «Бах!» и нельзя сыграть две одинаковые карты. После этого игрок сбрасывает карты, превышающие лимит, равный количеству оставшихся жизней.
Карта «Бах!» — это основной способ уменьшения жизней у других игроков. Чтобы сыграть карту на какого-то игрока нужно определить, способно ли оружие стрелять на такое расстояние. Расстоянием между игроками считается наименьшее число ходов между ними. В начале игры все игроки вооружены кольтами 45-го калибра, способного стрелять на расстояние 1. В ответ на карту «Бах!» игрок может немедленно сыграть карту «Мимо!», чтобы предотвратить попадание. Если он этого не делает, то теряет одну жизнь. Жизни можно восстанавливать картой «Пиво!».
Игра Bang! заканчивается, когда убит шериф или мертвы все бандиты и предатель. В первом случае, если выжил только предатель, то он побеждает, иначе побеждают бандиты. Во втором случае побеждают шериф и жители.
Среди множества вариантов подсчёта очков, существует официальная система начисления очков на турнирах, когда играется число игр, равное числу игроков, причём роль шерифа передаётся по кругу.
Комментарии
Настольная карточная игра в жанре вестерна с механикой скрытых ролей, в которой игрокам предстоит вычислять своих напарников и отстреливать всех неугодных, чтобы в итоге остаться выжившим и победить. Изи.
Вообще эта игра не нуждается в представлении, о ней из мира настольных игр знают все, кому не лень. Дополнительно отмечу, что она обладает определённым шармом и мы в одной только компании сыграли по меньшей мере 40 партий и даже после того, как на одну из карточек персонажей мы пролили пиво, то даже мятая карточка нас не остановила. Карты не высшего качества, поэтому однозначно позаботьтесь о протекторах для всех 108 карт базовой коробки.
Источник https://vk.com/@spicy_games-obzor-moih-nastolok
1.Если на персонаже стоит динами и тюрьма, Горок решает , на что делать проверку в начале?
2. Красоткой можно у себя скинуть динамит?
1. Официально вначале динамит, потом тюрьма.
2. Да, запросто:)
2. Разве? Проверка на динамит же делается в самом начале хода, до возможности розыгрыша карт, и он тут же взрывается, или передается. Таким образом сыграть карту пока динамит у тебя, можно только если сам его и поджег, но в этом нет никакого смысла, ведь зачем было тогда его играть? Таким образом красоткой можно скинуть динамит у Других игроков, но не у себя
Я это и имел ввиду.
Подразумевал что это понятно - что до начала хода никаких карт сыграть нельзя.
PS Только сейчас увидел фразу: у себя. Тогда конечно ответ отрицательный.
Если проверка на динамит делается в начале хода, тогда проверка на тюрьму должна быть до динамита, чтобы понять - будет ход игрока как таковой или нет.
по поводу Красотки понял - скидывать у себя нельзя.
я полагаю что нет. сначала динамит, взорвался или нет. Если нет - передал его дальше.
А потом уже твой ход - проверяешь, будешь ли ты ходить в этом раунде или нет.
Проверка динамита - это же не ход.
одним словом место для хоум рулз ;)
В последнем локализованном допе прямо написан порядок: динамит потом змея (из допа), после тюрьма.
Получается если не выйти из тюрьмы досрочно, то динамит замерзнет и фитиль не продолжит гореть целый круг. Так не должно быть.
Только перед тем как играть красотку - тебе надо будет проверить динамит. То есть не могу представить такую ситуацию, когда это будет возможным.
А я представил. Хоть и не очень логично: выкладываешь в свой ход динамит на себя и тут же снимаешь его своей красоткой.:D
Можно проверить динамит и если он отрицательный, то передать его соседу слева, а потом красоткой с него же его и сбросить.
А зачем? Тратить столь ценную карту просто чтобы лишить соседа шанса взорваться?) Потому и говорим, что не логично. Хотя если с т.з. самой истории, это наверное забавно будет: стоит группа бандитов/шерифа и его помощников, один поджигает динамит, начинают перекидываться, и тут один подзывает свою подругу, что-то шепчет ей, она подходит к др. участнику дуэли, соблазняет его, тайно ворует горящий динамит, отходит в сторонку, и... )
Помню это я так как-то будучи в тюрьме взорвался с двумя динамитами)
вы меня, конечно, извините, но вот прямо сейчас я открыл правила, прикрепленные в карточке игры, и там русским языком написано
>Если перед игроком одновременно лежат карты «Динамит» и «Тюрьма», то первым проверяется динамит.
1) Сначала проверка на "Динамит", потом на "Тюрьму" - стр. 9 правил "...Если у вас в игре и "Динамит", и "Тюрьма", первым проверяйте "Динамит"...".
2) С себя своей "Красоткой" скинуть "Динамит" НЕЛЬЗЯ.
И, получается, никакую карту с себя ей скинуть не получится...
Стр. 6 и 7 правил, смотрим какие эффекты на карте красотки и их описание.
Описание эффекта - "Цель сбрасывает карту. Вы решаете, будет ли это случайная карта с руки СОПЕРНИКА либо выбранная вами карта у НЕГО из игры." = цель любой игрок кроме тебя.
А вот другой игрок с тебя - вполне. стр. 9 правил "...Его |Динамит| можно отобрать "Паникой" или сбросить за счёт "Красотки"..."
Красотка - в правилах написано - заставьте любого игрока, независимо от расстояния, сбросить карту - любого, можно и у себя скинуть карту.
Но динамит все равно нельзя сбросить у себя с игры, тк проверка делается до фазы розыгрыша карт
Какие посоветуете дополнения к этой игре ?
все кроме золотой лихорадки
А можете, если не сложно более подробно расписать по дополнениям? в порядке приоритета с небольшими пояснениями.
В первую очередь Долину теней и Великолепную восьмёрку. Особо ничего нового не добавит, но карт побольше и возможность играть на 8 человек.
Новые механики добавят Вооружён и опасен, Золотая лихорадка, Великое ограбление поезда.
Ну и под конец На несколько карточек больше и Шоу дикого запада, устанавливают определённые правила на круг или до определённого момента.
Не один раз столкнулись с ситуацией, когда в игре остается два человека и не один из них не может сделать ход. (Пример: на руках у обоих игроков по одной жизни и по одной карте мимо. Судя по правилам просто так в конце хода сбрасывать карты нельзя.) Что в этом случае делать ??????
Привет. Почитайте правила ещё раз. Там всё есть, но и здесь напишу. В начале своего хода игрок берёт две карты из колоды, варианты для продолжения хода должны появиться. А в конце хода игрок скидывает лишние карты, уравнивая их количество на руке с количеством патронов на планшете.
Тупанули ))
Спасибо !
Круто затягивает, особенно, если есть достаточное количество людей
Приглашайте от 5 человек и просто кайфуйте, благо, игра очень популярная