1. Alian 10
2. DarkDior 10
3. Blindman 10
4. Rebelz 10
5. winer 10

Battlestar Galactica

Космический крейсер , Звёздный крейсер , 2008 

  • 3 - 6
  • 5 - 6
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • психология, дипломатия
Battlestar Galactica  

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

правила игры
игровое поле
10 таблиц персонажей
110 больших карт
128 малых карт
восьмигранная кость
52 картонных жетона
32 пластиковых корабля
4 пластиковых соединения
10 пластиковых подставок

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.37610 -

геймплей

8.46

глубина

8.27

оригинальность

8.34

реализация

8.40

Описание игры

редактировать

Настольная игра Battlestar Galactica создана по мотивам одноимённого научно-фантастического сериала о приключениях боевого крейсера «Галактика» на космических просторах. Игроки управляют персонажами сериала — членами экипажа и пассажирами корабля, — причем некоторые из них будут играть за тайных агентов враждебной расы сайлонов.

Игрокам доступно на выбор 10 персонажей, которые делятся на военных, политиков, пилотов и инженеров. Помимо профессиональных особенностей, у каждого героя имеется уникальный набор сильных и слабых сторон. Предатели-сайлоны определяются случайным образом: засланцем врага может стать кто угодно. Герои также могут обладать переходящими титулами Президента и Адмирала, которые дают им новые возможности: принимать политические решения или управлять ядерными ракетами соответственно.

 
Создатели игры перенесли в настольную версию почти все аспекты телесериала. Игрокам предстоит управлять небольшим сообществом людей, собравшимся вокруг «Галактики», отражать налёты сайлонов, решать разнообразные проблемы и, разумеется, пытаться вычислить предателя в своих рядах. Вышедшее в 2009 году дополнение Pegasus добавило в игру новых персонажей, новые места действия и новые повороты сюжета.

Фото из отчётов

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #

Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard делает отличное качественное пнп на заказ - на русском во всеми дополнениями https://vk.com/album-207211043_299507078

fromby написал полгода назад: # скрыть ответы
В 2024 году не устарела?

Планирую приобрести. Но беспокоит, насколько игра и механики актуальны в 2024 году?
Мне нравятся игры с предателем, а также переговоры.
Но после летсплеев сложилось впечатление, что игроки сами себя веселят.

Exhumanfact написал полгода назад: #

Если есть возможность, попробуйте на
Tabletop Simulator поиграть. Всё равно лучше личного опыта ничего не придумали)
Вообще, ещё от конкретно вашей компании зависит, как зайдёт.

ZiGFreaK написал полгода назад: #

Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.

Ludo_princeps написал полгода назад: #

В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.

Frapso написал полгода назад: #

Я сделал PNP, хорошая игра в целом. Но за раритетность платить не готов и не стоит она тех денег, за которую ее толкают(оригинал с допами)

Mortemanes написал 2 месяца назад: #

Игра - шедевр.
Но как и любая игра с переговорами, тут тоже всё зависит от играющих людей.

Siar написал 3 месяца назад: #

Лучшая игра со скрытыми ролями в сегменте сложных игр.

Созданная по культовому сериалу, она пропитана его атмосферой и даёт ощутить всё происходящее на себе. Ключевой механикой является то, что вы можете поменять свою лояльность прямо посреди партии, а значит вам надо не быть ударником с самого начала, чтобы незаметно перейти на другую сторону.

https://nastol.io/battlestar_galactica_the_board_game/reviews/50822

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

О чем:

Старая игра 2008 года, сделанная по сериалу, который я не смотрел. Игроки выступают в роли последних выживших землян, которых щемят сайлоны (сделанные землянами роботы, которые могут выглядеть как люди). Собственно, игроки летят на большой крейсере НеАвроре куда-то там далеко. Вокруг постоянно появляется куча сайлонских кораблей, которые то и дело пытаются вас изничтожить. Но и на самом корабле дело нечисто — кто-то из игроков является предателем (а может их даже и несколько). Цель обычных людей — долететь до точки. Цель сайлонов уничтожить корабль одним из трех доступных способов.

Если не вдаваться в детали, то каждый свой ход игрок будет двигаться по кораблю или между кораблями и выполнять одно из возможных действий, направленное на превозмогание над сайлонами (от починки корабля до атаки их в лоб на космолетах). В конце хода каждого игрока тянется карточка кризиса, которую как правило нужно тоже совместными усилиями превозмочь — все игроки скидывают карточки с руки взакрытую + берут две карты из рандомной стопки.. Цифры на подходящих цветах идут в плюс, на неподходящих — в минус. Набрали — получите плюшку, не набрали — получите по голове.

Ну и эти же кризисы двигают кораблями сайлонов на поле и могут придвинуть несчастных землян к победе. Ровно в середине игры к розданным в начале карточкам ролей вам раздают еще и вы будучи непредателем с самого начала в середине вполне можете стать таковым. В целом, вот такая игра.

Как оно:

Короче, это Нью-Анджелос + Сопротивление. Как в сопротивлении вам нужно будет ходить в миссии = решать кризисы, как в нью-анджелосе вам нужно выбирать из двух зол меньшее и постоянно вам кто-то вроде помогает, а вроде бы и мешает. Я не аматор игр с предателем, и, когда садился за БСГ был очень скептичен — я не смотрел сериал, думал, что не зайдет вообще. Тем более Немезида мне не зашла. Но был приятно удивлен. Играется атмосферно, почти всю игру нужно было общаться и находить верные решения, доверея и одновременно не доверяя каждому.

Мы помогали друг другу находить более эффективные ходы, относительно быстро вычислили сайлона и победили. Мы играли без допов, поэтому мне не хватило разнообразия действий в ход игрока. Например, я играл за пилота, которые могут на маленьких кораблях летать в космосе и бить корабли сайлонов. Поэтому де факто почти всю игру мой ход был типа — лечу сюда и кидаю кубик Х раз. Все. Ну а дальше кризисы, которые были иногда достаточно интересные. В целом, такие же однообразные ходы были и у большинства других игроков. Президент играл карты указов или брал новые, механик чинил корабль, и так далее.

Возможно, допы этот момент как-то фиксят. Но в нашей партии мне реально не хватало такого типа «вау, я или кто-то придумал необычный и крутой ход». Но несмотря на это игра показалась более атмосферной и прошла интереснее, чем Немизида, с которой я невольно сравнивал коробку почти всю партию — и там и там полукооператив, и там и там космическая тематика.

В общем, хочу сыграть хотя бы еще разок с допами и не за пилота, чтобы получить новых впечатлений, ну и после партии даже всерьез подумал, чтобы купить перииздание в сеттинге Лавкрафта, если честно. После первой партии для меня примерно 7.5/10, но есть потенциал для роста.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/cолянка-7/

Actral написал 4 месяца назад: #

Сериал топ, весь пересмотрел) Уж получше будет многих выпущенных (кроме Игры престолов и Сверхъестественного, тут почти наравне)))

imshodan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Золотое правило секретности

В факе есть "золотое правило" секретности:

When in doubt, players may make statements that are “polar opposites”. This means that players may say if they have a “high” or “low” strength card, but may not say that they have a “pretty high”, “kinda low” or even a “medium” strength card.

Объясните, пожалуйста, в чём его суть?
Выглядит так, что я могу говорить "сильная", но не могу говорить "довольно сильная". Разве фраза по-прежнему не остаётся довольно абстрактной? В чём тут "polar opposites" ?

ArranHawk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Учитывая что в базе карты от одного до пяти, то
1 - слабая
2 - довольно слабая
3 - средняя
4 - довольно сильная
5 - сильная.
В результате номинал карты становится сразу понятен. Поэтому рекомендуется говорить либо слабая карта, либо сильная.

imshodan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Это может быть так, а может быть и не так.

Для одного игрока "довольно сильно" может одновременно быть и 3, и 4. А средней быть только 3.

Как и "сильная" - это может быть 4 или 5.

Ksedih написал 5 месяцев назад: #

"Полярно противоположны" в контексте правил то и означает:

1. "Сильная" / "Слабая"
2. "Могу помочь" / "Не могу помочь"

Без окраса, то есть. Либо да, либо нет – полярно. Если есть окрас, то можно придумать ему градиент, как сделал ArranHawk выше, и тогда смысл "нельзя говорить конкретное число" полностью теряется. Тут идея в том, чтобы вы сказали либо "сильная", либо "слабая", ваш сопартиец понял это как-то по своему и сделал вывод. От этого можно плясать сайлонам, делая вид, что они под сильной подразумевали тройку. В общем, безокрасная система даёт больше простора для манипуляций и повышает недоверие.

drjony написал 5 месяцев назад: #

Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.

Santadir написал 5 месяцев назад: #

По-моему, вы заморачиваетесь какой-то фигней. Говорите что угодно, кроме конкретных цифр.