Состояние, цена | ||
---|---|---|
SoRvAnEtS
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
fincher0007
![]() |
новая 19700 руб. 1 | |
![]() |
Aranax
![]() |
б/у 1 |
Altor
![]() |
б/у 50000 руб. 1 | |
Ornelaia-Bas
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
![]() |
biart
![]() |
б/у 1 |
ReiNore
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
BelkaKwo
![]() |
б.у. 6000 руб. |
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
Gregory
![]() |
|
Weter
![]() |
1 | |
![]() |
KateFeel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NineDeaths![]() |
|
![]() |
Antisyslik![]() |
|
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
Kamelot![]() |
|
![]() |
Frapso![]() |
|
Evrik![]() |
||
![]() |
APK![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NIKITANVKZ
![]() |
||
etwthr
![]() |
||
ma3ypuk
![]() |
||
N_B
![]() |
||
![]() |
General_Duke
![]() |
|
![]() |
Frensisis
![]() |
|
![]() |
Elena_N
![]() |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
610 |
геймплей |
8.46 |
глубина |
8.27 |
оригинальность |
8.34 |
реализация |
8.40 |
Настольная игра Battlestar Galactica создана по мотивам одноимённого научно-фантастического сериала о приключениях боевого крейсера «Галактика» на космических просторах. Игроки управляют персонажами сериала — членами экипажа и пассажирами корабля, — причем некоторые из них будут играть за тайных агентов враждебной расы сайлонов.
Игрокам доступно на выбор 10 персонажей, которые делятся на военных, политиков, пилотов и инженеров. Помимо профессиональных особенностей, у каждого героя имеется уникальный набор сильных и слабых сторон. Предатели-сайлоны определяются случайным образом: засланцем врага может стать кто угодно. Герои также могут обладать переходящими титулами Президента и Адмирала, которые дают им новые возможности: принимать политические решения или управлять ядерными ракетами соответственно.
Комментарии
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard делает отличное качественное пнп на заказ - на русском во всеми дополнениями https://vk.com/album-207211043_299507078
Планирую приобрести. Но беспокоит, насколько игра и механики актуальны в 2024 году?
Мне нравятся игры с предателем, а также переговоры.
Но после летсплеев сложилось впечатление, что игроки сами себя веселят.
Если есть возможность, попробуйте на
Tabletop Simulator поиграть. Всё равно лучше личного опыта ничего не придумали)
Вообще, ещё от конкретно вашей компании зависит, как зайдёт.
Шикарная игра! Имхо лучшая полукооперативная игра с предателем. По спорить с ней может только Непостижимое, но учитывая что это наследник механик БСГ, ничего удивительного в этом нет.
В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.
Я сделал PNP, хорошая игра в целом. Но за раритетность платить не готов и не стоит она тех денег, за которую ее толкают(оригинал с допами)
Игра - шедевр.
Но как и любая игра с переговорами, тут тоже всё зависит от играющих людей.
Лучшая игра со скрытыми ролями в сегменте сложных игр.
Созданная по культовому сериалу, она пропитана его атмосферой и даёт ощутить всё происходящее на себе. Ключевой механикой является то, что вы можете поменять свою лояльность прямо посреди партии, а значит вам надо не быть ударником с самого начала, чтобы незаметно перейти на другую сторону.
https://nastol.io/battlestar_galactica_the_board_game/reviews/50822
О чем:
Старая игра 2008 года, сделанная по сериалу, который я не смотрел. Игроки выступают в роли последних выживших землян, которых щемят сайлоны (сделанные землянами роботы, которые могут выглядеть как люди). Собственно, игроки летят на большой крейсере НеАвроре куда-то там далеко. Вокруг постоянно появляется куча сайлонских кораблей, которые то и дело пытаются вас изничтожить. Но и на самом корабле дело нечисто — кто-то из игроков является предателем (а может их даже и несколько). Цель обычных людей — долететь до точки. Цель сайлонов уничтожить корабль одним из трех доступных способов.
Если не вдаваться в детали, то каждый свой ход игрок будет двигаться по кораблю или между кораблями и выполнять одно из возможных действий, направленное на превозмогание над сайлонами (от починки корабля до атаки их в лоб на космолетах). В конце хода каждого игрока тянется карточка кризиса, которую как правило нужно тоже совместными усилиями превозмочь — все игроки скидывают карточки с руки взакрытую + берут две карты из рандомной стопки.. Цифры на подходящих цветах идут в плюс, на неподходящих — в минус. Набрали — получите плюшку, не набрали — получите по голове.
Ну и эти же кризисы двигают кораблями сайлонов на поле и могут придвинуть несчастных землян к победе. Ровно в середине игры к розданным в начале карточкам ролей вам раздают еще и вы будучи непредателем с самого начала в середине вполне можете стать таковым. В целом, вот такая игра.
Как оно:
Короче, это Нью-Анджелос + Сопротивление. Как в сопротивлении вам нужно будет ходить в миссии = решать кризисы, как в нью-анджелосе вам нужно выбирать из двух зол меньшее и постоянно вам кто-то вроде помогает, а вроде бы и мешает. Я не аматор игр с предателем, и, когда садился за БСГ был очень скептичен — я не смотрел сериал, думал, что не зайдет вообще. Тем более Немезида мне не зашла. Но был приятно удивлен. Играется атмосферно, почти всю игру нужно было общаться и находить верные решения, доверея и одновременно не доверяя каждому.
Мы помогали друг другу находить более эффективные ходы, относительно быстро вычислили сайлона и победили. Мы играли без допов, поэтому мне не хватило разнообразия действий в ход игрока. Например, я играл за пилота, которые могут на маленьких кораблях летать в космосе и бить корабли сайлонов. Поэтому де факто почти всю игру мой ход был типа — лечу сюда и кидаю кубик Х раз. Все. Ну а дальше кризисы, которые были иногда достаточно интересные. В целом, такие же однообразные ходы были и у большинства других игроков. Президент играл карты указов или брал новые, механик чинил корабль, и так далее.
Возможно, допы этот момент как-то фиксят. Но в нашей партии мне реально не хватало такого типа «вау, я или кто-то придумал необычный и крутой ход». Но несмотря на это игра показалась более атмосферной и прошла интереснее, чем Немизида, с которой я невольно сравнивал коробку почти всю партию — и там и там полукооператив, и там и там космическая тематика.
В общем, хочу сыграть хотя бы еще разок с допами и не за пилота, чтобы получить новых впечатлений, ну и после партии даже всерьез подумал, чтобы купить перииздание в сеттинге Лавкрафта, если честно. После первой партии для меня примерно 7.5/10, но есть потенциал для роста.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/cолянка-7/
Сериал топ, весь пересмотрел) Уж получше будет многих выпущенных (кроме Игры престолов и Сверхъестественного, тут почти наравне)))
В факе есть "золотое правило" секретности:
When in doubt, players may make statements that are “polar opposites”. This means that players may say if they have a “high” or “low” strength card, but may not say that they have a “pretty high”, “kinda low” or even a “medium” strength card.
Объясните, пожалуйста, в чём его суть?
Выглядит так, что я могу говорить "сильная", но не могу говорить "довольно сильная". Разве фраза по-прежнему не остаётся довольно абстрактной? В чём тут "polar opposites" ?
Учитывая что в базе карты от одного до пяти, то
1 - слабая
2 - довольно слабая
3 - средняя
4 - довольно сильная
5 - сильная.
В результате номинал карты становится сразу понятен. Поэтому рекомендуется говорить либо слабая карта, либо сильная.
Это может быть так, а может быть и не так.
Для одного игрока "довольно сильно" может одновременно быть и 3, и 4. А средней быть только 3.
Как и "сильная" - это может быть 4 или 5.
"Полярно противоположны" в контексте правил то и означает:
1. "Сильная" / "Слабая"
2. "Могу помочь" / "Не могу помочь"
Без окраса, то есть. Либо да, либо нет – полярно. Если есть окрас, то можно придумать ему градиент, как сделал ArranHawk выше, и тогда смысл "нельзя говорить конкретное число" полностью теряется. Тут идея в том, чтобы вы сказали либо "сильная", либо "слабая", ваш сопартиец понял это как-то по своему и сделал вывод. От этого можно плясать сайлонам, делая вид, что они под сильной подразумевали тройку. В общем, безокрасная система даёт больше простора для манипуляций и повышает недоверие.
Учитывая, что в проверку карт бросается от 0 до всей руки, то слова значения конкретных карт обычно не обозначают. Обозначают суммарную силу карт. И в наших играх (когда играли) словесно обозначали скорее долю от проверки. Например проверка на 12, я помогу неплохо - я бы расценил, как половина или чуть за половину - 6-7. И все. Привязки именно к силе конкретных карт никогда не было.
По-моему, вы заморачиваетесь какой-то фигней. Говорите что угодно, кроме конкретных цифр.