Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор

Codex Card-Time Strategy, 2016

свернуть все темы
danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто-то в курсе, что там у Сирлин геймс случилось, почему Кодекс давно ООП и в оригинальном виде его переиздавать не будут уже?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот старый тред

https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/hsybdc/has_sirlin_games_effectively_ceased_development/

Если вкратце, то Кодекс плохо продавался, так что Сирлин забросил игру и полностью переключился на карточные файтинги.

Почему Кодекс плохо продавался? Во-первых, хардкорный (столько контента в коробке ошеломляет + надо долго заучивать чтобы играть всерьез), во-вторых, довольно дорогой, в-третьих, отсутствие коллекционного аспекта отталкивает всех любителей ККИ (которые обычно и раскупают подобные игры).

А еще автор игры не очень приятная личность, судя по реакции на него онлайн

the common reasons people usually state for not liking him come down to:

- Tendency to put out several balance revisions because earlier game versions are poorly balanced (e.g. Puzzle Strike)

- Perceived as arrogant / condescending in online discussions

- He ripped off a Dominion fan's custom chip design for use in Puzzle Strike and didn't credit them. Doubled down on having done nothing wrong when people called him out on it.

- Flash Duel copies Knizia's En Garde. Some would argue that it doesn't do enough to differentiate itself and lands in rip-off territory. Iirc, Knizia himself was offended.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, спасибо!

Похоже он просто переоценил тираж и потенциальное количество желающих) И это аниме дурное) Ну и дополнения хотя бы раз в год стоило делать)

Что касается четырех пунктов почему Дэвида не любят, ну такое: идеально сбалансировать игру типа кодекса даже за 10 лет невозможно, слишком много переменных, за такое грешно осуждать. Высокомерный в общении, ну бывает, вон у нас на тесере чтоли ЧСВшников мало? А они даже не пытались кодекс сделать))

А вот что он воровал идеи и не ссылался на авторов это проблема, конечно. Паззл страйк там буквально доминион с небольшим твистом, только вместо карт кэпсы. В картах кодекса практически нет своих собственных идей, они взяты из сетов мтг конца нулевых, и несмотря на прикольную компиляцию механик именно неуникальные карты вызывают ВОПРОСИКИ. И он, очевидно, не лопух, придумал же и зону патруля, и в кодексе лучшие начальные карты и лучшие способ избавления от них из всех декбилдеров, что я видел. Про Кницию вот не знал, звучит совсем странно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Это у нас ЧСВшная манера общения считается нормой, а на Западе невежливость не любят.

danceandfight написал полгода назад: #

Вот с этим и не поспоришь

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

Что хорошего в кодекс, если в двух словах?
Я люблю ККИ, но пока только battletech и spoils проникся

Siar написал полгода назад: #

Если в двух словах то там можно подстраивать колоду под противника прямо по ходу игры, куча фракций каждая с несколькими уникальными стилями игры и героями, большая глубина.

NitrogenW написал полгода назад: #

Если очень вкратце то ощущается схоже с мтг но колоду строишь в процессе партии. В отличии от большинства декбилдингов карты в колоду не покупаешь а просто добавляешь из альбома по определенным правилам. Из минусов — арт, и нужно нюансы правил вспоминать.

kokingrig написал полгода назад: #

Кодекс - не ККИ, если важно.

Геймплейно это гибрид колодостроев и карточных игр с зарнее подготовленной колодой.

Есть асимметричные фракции.
Как в колодостроях колода прокручивается много раз.
При этом игроки принудительно добавляют в колоду карточки из кодекса своей фракции.
Добавление карт - бесплатное, а вот розыгрыш уже стоит "ресурсы".

danceandfight написал полгода назад: #

Предыдущее ревью, которое постил Сиар +/- близко к правде.

Это ККИ в коробке, к которой больше не будет дополнений. Колоды у тебя нет как таковой нет, а механика декбилдинга + кодекс (книжка со всеми картами) реализует дерево технологий из старых игр типа старкрафта, то есть ты можешь развивать любой из архетипов, которые заложены изначально и совмещать их (но довольно ограничено). В игре 6 цветов, в каждом 3 под-темы. Для игры ты либо цвет выбираешь со всеми под-темами или берешь 3 любые подтемы. Получается довольно репетативно, но это хороший выбор для тех кто хочет клишированную ККИ, но боится брать игру с бустерами.

Spoils получше будет во всех смыслах (в тч и как клон МТГ, сделана она интереснее).

Scorpion написал полгода назад: # скрыть ответы

вообще Сирлин переиздание-то готовит. В группе ВК даже выкладывали бету правил нового издания - но честно говоря, ознакомившись с ними, мне подумалось, что я такое 2.0 не хочу =)

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, почитал - из его слов в одном из последних видео, казалось, что будет что-то более глобальное(

Scorpion написал полгода назад: #

нет, к сожалению, там отличий не так много.
И вот мне лично, они не понравились

Siar написал полгода назад: #
Обзор

Механика игры простая: есть стартовые 10 карт, а есть альбом вашей фракции (коих 6 цветов), из которого в свою колоду вы будете добавлять по две карты в свой ход на ваш выбор. Абсолютно любую карту, а их там несколько десятков. Цены у карт нет, но чем сильнее карта, тем более развитым должна быть ваша база.

Да, это вторая основа игры. У вашей базы есть 20 жизней, а к ней вы можете пристраивать пару зданий и повышать её уровень. Ведь добавить крутые карты в колоду - это легко, а вот смочь сыграть её - это уже не так просто, ведь есть карты требующие третьего уровня базы, а это очень дорого.

За все в игре надо платить - сыграть заклинание - монеты, выставить существо - ещё, пожалуйста, прикупить постройку - прошу в кассу.

Итого: добрали руку, разыграли карты, атаковали противника уже выставленными (они уже не будут активны в этот ход), отправили в патруль оставшихся.

Патруль - это, на мой взгляд самое интересное в игре. Есть пять слотов, куда вы помещаете существ. Если противник захочет вас атаковать, то сначала он должен уничтожить всех в патруле. А уже только потом устраивать бесчинства среди построек (!), женщин и детей, так сказать. Кстати, урон существам и постройка здесь, как правило, не лечится.

Ну и наконец вишенка на торте - это герои. У каждой фракции (или попросту цвета) есть по три героя с разной специализацией. Только при наличии живого героя вы сможете использовать заклинания (а то откуда возникнет fireball?) Вы сможете купить всех трёх, но только выбрать специализацию одного из них. Соответственно, и весь альбом делится на три направления. Самые мощные карты можно будет брать только по той специализации, что вы избрали.

Итого, красные заточены на быстрый урон как и в МТГ, но все равно апгрейдить колоду вы будете по-разному. А можно ведь ещё и цвета смешивать.

Подводя итог, игра вызвала противоречивые чувства по следующим причинам:
Люди хвалят её за то, что теперь не надо придумывать свою колоду до игры, не надо часами вычислять лучшие карты. Теперь все происходит во время игры. Но мне нравился метагейм всегда, я люблю строить стратегию до игры в спокойном режиме, а не во время игры, увеличивая даунтайм. Боюсь, что здесь метагейм либо превратится в даунтайм игры, либо это будет уже заученная комбинация.
И это второй вопрос: хорошо ли, что игра закончена? Да, классно, что не надо покупать сотню бустеров или дополнений. Но и варианты ведь останутся те же самые. К примеру, за две партии я приблизительно научился играть красной колодой и больше за неё садиться не хочется.

Ну, и арт. Мне показалось, что ребята сэкономили на художниках, арт не впечатляет, а у красной колоды и вовсе выглядит сюрреалистично (аниме соседствует с стимпанком). Особенно позабавило здание-убийца, выглядящая как лавка алхимика и наносящая тучу урона. И знаете как она называется? Пожарная часть! Откуда там пожарники, Боже?
- Почему из пожарной машины бьёт пламя?
- Потому что она называется пожарной, а не водяной
Если уж стимпанка придерживаться, то давайте ракету изобразим, мехатанк, но не "котелок аркадии"?

Убьет ли Кодекс МТГ и другие ЖКИ? Однозначно нет. У игры есть очень интересные моменты, тот же патруль и постройка зданий. Но игра мне странным образом не показалась завершенной, а главное органичной. Постройка зданий - это классная механика, но не вяжется с другими механиками. Да и здание можно построить одно-два за игру, а в остальном просто прокачать базу. Может быть лучше было бы повышать, к примеру, связь с имматериаумом, или чакру направлять, а не возводить карточки башни без арта?
Хочется закричать:
- Пейн, я ЛОРа не чувствую!
- Кодекс, а у тебя его и нет.

Нет той лаконичности МТГ или сплетения механик перемещение/атака как в Summoner Wars. Нет асимметрии, которая развлекала в android netrunner. Нет сюжета и прокачки как в Arkham Horror. Codex пытается быть выше всего этого, быть новой струей, но на меня он произвел впечатление как еще не созревший плод, который я не буду знать когда достать с полки при наличии указанных выше игр.
Поэтому Codex для меня будет отличной игрой, которая вряд ли появится в коллекции)

Источник https://vk.com/wall-122099735_5122

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Колодостроительная игра вдохновленная РТС, как говорит сам автор. Во многом это самое вдохновление сказывается лишь на каких-то тематических мелочах, например то, что нужно вынести базу соперника, можно строить здания, юниты всегда можно призвать снова (по прошествию "кулдауна"), есть "рабочие" (которые просто обеспечивают приток денег каждый ход) и зона патруля, которую нельзя обойти обычным юнитам чтобы бить сразу базу.

В остальном игра вполне стандартный дэкбилдинг, разве что с тем твистом, что в конце каждого хода игрок стабильно получает 2 новые карты на свой выбор из индивидуального Кодекса (который у каждого героя уникален).

Главный её недостаток - это просто ублюдски криво написаные правила, которые вызывают вопросов больше, чем способны дать ответов, благо есть энузиасты в тредах и тематичных группах, которые ответы на эти самые вопросы в свое время уже нашли, тогда в это хоть становится реально поиграть. И вот когда продираешься сквозь дёрн, то перед игроком открывается непаханное поле всевозможных стратегий и комбинаций, каждая из которых жизнеспособна и способна привести к победе.

Стартовый набор, к сожалению, не очень хорошо справляется со своей, скажем так, обучающей целью, зато как самостоятельный набор с двумя новыми героями вполне себе неплох. А так в игре есть довольно много разнообразных героев, которых в основном режиме можно ещё и по-разному комбинировать, что дает хорошую почву для всевозможных экспериментов.

Несмотря на все минусы это отличная дуэльная игра с большой глубиной, которую хочется изучать дальше, пробовать новое, возвращаться к ней снова и снова.

Источник https://nastol.io/codex_card_time_strategy_starter_set/reviews/245143

Greyhound написал год назад: # скрыть ответы

Это обзор на стартовый, а не на базовый набор.

Siar написал год назад: #

Это обзор на игру в целом, а все обсуждения в этой карточке идут.

EpiSH написал 2 года назад: # скрыть ответы
Истребление Х

Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.

EpiSH написал 2 года назад: #

Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.

Majo написала 2 года назад: #

Последовательно.

mishero написал 2 года назад: # скрыть ответы
Что есть здание?

Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос

Majo написала 2 года назад: #

Являются.

sendus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё кроме базы являются зданием, вроде.

Majo написала 2 года назад: #

База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")

polyarnayasobaka написала 2 года назад: #
разборы

Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие.
Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию.
Нет войне.

NitrogenW написал 3 года назад: # скрыть ответы

Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.

Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете

WingedDoom написал 3 года назад: #

Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.

sendus написал 3 года назад: # скрыть ответы
Помощник карты наёмник

Где используются эти зайцы? Как они призываются?

Majo написала 3 года назад: #

Для игры на 3-5 человек. Никак не призываются, выдаются в начале игры третьему, четвертому и пятому игроку (в количестве 1, 2 и 3 соответственно). В дуэлях не используются.

Genry_Roger написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Дотрамский табунщик

Фаза снабжения: если суммарная атака всех существ и героев игрока больше, чем у кого-либо еще, дотрамский табунщик переходит под его контроль.

Атака самого дотрамского табунщика учитывается?

Sigizmund написал 7 лет назад: #

Да.
Пруф: http://codexcarddb.com/card/dothram_horselord
Кстати, на этом сайте можно найти ответ практически на любой вопрос, связанный со свойством той или иной карты.

Sergont написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что вообще значит переходит под контроль? он же и так на столе, т.е. им нельзя пользоваться в этот ход, если сила не больше? и переходит ли он под контроль другого игрока, если в твой апкип у него больше сила, а на столе табунщик?

Genry_Roger написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наверно так:
Если ваш ход и это ваша карта - идет проверка на сумму атаки. Если у вас атака больше в фазе снабжения - то вы можете им пользоваться.
Если ваш ход, но не ваша карта, то все равно идет проверка по сумме атаки, и если у вас больше то ложите ее на свою сторону поля и можете пользоваться.

Honsyu написал 3 года назад: #

Табунщик в фазу снабжения каждого игрока проверяет, переходит ли он к кому-либо. Его атака при этом учитывается в пользу текущего контроллера.

Если он был у вас на начало хода (а это теоретически возможно не только в случае когда он совсем не переходил, но и в случае неудачных разменов со стороны оппонента/-ов), то сможет при этом пойти сломать кому-нибудь лицо, если перешел в фазу снабжения вашим ходом - то нет.

Rolland написал 4 года назад: # скрыть ответы
Легендарное существо за демонов

Добрый день.

По прибытию карта легендарного существа за демонов гласит уничтожить героя или существо или т.д.
Во вопрос - уничтожено должно быть что то свое или противника?

danceandfight написал 4 года назад: #

Любое

AleMos написал 4 года назад: #
Оценка: 8

Отличная игра, чтоб напряч мозги противодействвя своему оппоненту в ппямом столкновении, используя особенности различных направлений существ, героев и магии, очень нравится эта игра, но к сожалению мало кто хочет в неë играть считая чересчур замудренной из-за кучи различных способностей и комбинаций карт

Siar написал 4 года назад: #

Симпатичная карточная дуэль. Выделяется тем, что игроки начинают с небольшими колодами, но могут модифицировать их по ходу игры картами выбранных специализаций (а они очень разные), подстраиваясь под противника, что одновременно добавляет глубины и минимизирует влияние рандома. Сама игра по ощущениям не напоминает "стратегию в карточном времени", несмотря на кучу отсылок к играм вроде Варкрафта и Старкрафта. В целом не уступает Войнам магов, но заметно быстрее. Правда, оформление очень странное - дикая мешанина сеттингов; панды, нежить и протоссы совершенно не сочетаются

Rolland написал 4 года назад: # скрыть ответы
База

Добрый день.
Считается ли база зданием? Просто некоторые способности существ и заклинания героев наносят повышенный урон зданиям (по базе он тоже будет повышен или нет).

Misha_Mikheev написал 4 года назад: # скрыть ответы

да.

Misha_Mikheev написал 4 года назад: #

цитата из правил
you start the game with just your base (it counts as a tech building),

Rolland написал 4 года назад: # скрыть ответы
Великие способности героев

Добрый день.

Хотелось бы уточнить по великим способностям героев. как часто они должны работать?
1) К способностям за поворот (герой зверя) - вопросов нет. Раз в ход за поворот.
2) Как работают способности призывающих героев (герой роста и герой будущего) - один раз призвал и все, или если призванный умирает, но герой жив то призыв повторяется?
3) способности как свойства - Герой настоящего. Его способность работает один раз вообще, один раз за ход, или хоть сколько раз за ход. Если один раз за игру, то по аналогии способность героя анархии тоже работает раз за игру (тогда эта способность больно слаба), если работает раз в ход, то как работает способность героя духа (там где руна). Один раз за ход или за все время?
Если не затруднит, то можете написать как часто должны работать великие способности каждого героя.
Заранее спасибо.

danceandfight написал 4 года назад: #

У героев роста, будущего и настоящего их способности нужно расценивать как триггеры, которые срабатывают однократно, когда они получают максимальный уровень. Не знаю как на русских картах, на английских это прописано как "Max Level:". С остальными картами там все просто вроде.

Tyros92 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Специализации

Подскажите как в игре работают специализации? вообще не нашёл в правилах про них ни слова. на стримах видел, что выкладывают после постройки тех.2 здания.

danceandfight написал 4 года назад: #

https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/3742.pdf - страница 14

CheSteR написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обычный мтг клон. Даже не постеснялись все способности перекатать один в один. Механики все перекачаны из других игр. Ожидал чего-то нового и не увидел. Те же мишки 2/2 бафы, те же 20 хп те же цвета магии (красная агра, синий контроль, зеленый - рост). Специально смотрел летсплей и когда увидел пробивной удар, ускорение, смертельное касание, полет понял что прав. Сайд только который можно не в конце партии, а по ходу партии докладывать в колоду, та же система вывода карт на поле. Те же плейнсволкеры даже похуже. Мгновенок нет. Понятно что рассчет был на игрока который не хочет заморачиваться с понятиями стека и сбором колоды. Понятно что расчет что не ККИ все таки и нет раритетности. Может оно и верно. Не у всех есть деньга. Но чего -то принципиально нового и чем так все восхищаются не увидел. Проживет недолго.

pskmzr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

летсплей, значит.. интересно.

Krapiva написал 7 лет назад: #

Поживём, увидим...

sputnik1818 написал 7 лет назад: #

Ну это новый уровень впечатлений и обзора - по летсплею :)

danceandfight написал 7 лет назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 7 лет назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 7 лет назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 7 лет назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 7 лет назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

Krapiva написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Простите, а можно по-русски?
Мне вот, например, не стыдно признаться, что я не знаю, что такое "всякие фейдинги и саспенды", которые "были давно и не вернутся" и "остальные киворды стандартные"?
Вразумите невежду!

danceandfight написал 7 лет назад: #

У Вортоссов есть мехники Угасание X и Предсказание X, завязанные на жетонах и входе/выходе карт в/из игру - это механики Fading и Suspend из Магии, которые в последний раз использовались больше 10 лет назад, насколько я понмю, и вероятность их возвращения в будущем очень мала. А остальные ключевые слова, типа полета, смертоносности, расторопности, сокрушения - используются во мнигих играх-клонах.

Krapiva написал 7 лет назад: #

Вот уж точно:
Поживём - увидим.😉

sputnik1818 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Играл в десяток всяких ККИ, которые можно сказать, что клоны MTG. Буквально пару дней назад открыл The Elder Scroll Legends. Клон? Клон! Мешает получать удовольствие? Нет. Даже есть интересные находки вроде двух линий.
Мне вот интересно какой вы революции ждали от игры, где существа сражаются стенка на стенку. Чтобы все колоды были построены на каких-то хитрых, мозголомных и зубодробительных механиках? И чтобы автор подобрал редкие цвета колод?
Смотрите глубже...

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вавилон-5, Маскарад или Кольца? Из недавнего Конквест, который больше похож на BattleLine или ББТМ.
Ещё есть Нетраннер;))

sputnik1818 написал 7 лет назад: #

Посыл моего коммента, что даже клоны MTG по своему уникальны и интересны (мой любимый клон - умершая Дуэль Чемпионов на iPad) и у Кодекса есть куча фишек. Но о чём тут спорить - если отзыв CheSteR был по летсплею.
Автор Кодекса не стесняется и говорит, что вдохновением было MTG.

Moongamer написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Давненько так не смеялся

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а в сабж еще играют?

Kotolin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кухонные игры живы точно. Как такового крупного комъюнити по России не встречал, что прискорбно.

NitrogenW написал 5 лет назад: # скрыть ответы

было где-то сообщество в дискорде, не знаю живо оно еще или нет

Misha_Mikheev написал 5 лет назад: #

https://discord.gg/bSRKEbS

White_Diamond_P написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Добрый день! Два вопроса:
1) Карта Двойной лучние (тех огня 2, стоимость -3) , у нее способность: Атака - при атаке наносит 3 урона базе противника. Т.Е. в люмоб случае, при любой атаке база противника теряет 3 урона и посути можно одним эти лучником убить все очки противника?

2) Когда строишь здание (например пожарная часть тех огня 2), оно работает сразу или один ход отлежывается и активируется только в след. ходу?

Спасибо.

Scorpion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1) когда сам атакуешь лучником - тогда и наносит урон базе. Ну чтобы одним лучником убить базу - это надо семь ходов, чтобы он в атаку ходил) Плюс выйдет он не раньше четверТого-пятого хода - партии столько не длятся

2) нет, всё приходит в болезнью вызова, т.е. Не может поворачиваться

White_Diamond_P написал 5 лет назад: #

Спасибо

Snudrid написал 5 лет назад: #

Схема взаимодействия наземных и летающих существ:
Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:

Наземник встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - он идёт мимо.

Перехватчик встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.

Летун встречает:
- наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше.
- перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик.
- летуна - они обязаны друг друга ударить.

Всё верно?

Azul написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Всем привет! После нескольких партий возникли вопросы:
1) Бьют ли существа с полетом других существ с полетом?
2) Когда существо с полетом атакует базу, а в патруле противника стоит существо с перехватом, то летающий должен бить перехватчика или бить по базе, но перехватчик летуна продамажит?
3) При уничтожении здания, построенного картой, наносится ли урон базе как за техздания и пристройки?
4) Совсем не понятно с иллюзиями. Можно ли их ставить в патруль? Если они в патруле, можно ли их атаковать и наносить урон или нужно игнорировать? Если урон по ним проходит, то они тапаются как горгулья или просто отходят из патруля, снимая весь урон подобно как при свойстве "две жизни"?
5) Если заклинание без мишени позволяет выбрать целью вражеское существо-иллюзию, оно умирает?

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

1) Да
2) второй вариант
3) если на карте специально не указано (как на шахте у красных), то нет
4) Можно. Атаковать так же, как обычных патрульных. Если урон проходит, и он больше их очков жизни, то они просто умирают, никакого бессмертия или двух жизней у них нет.
5) Нет, только заклинания/свойства с мишенью вызывают автосмерть иллюзий.

Azul написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что иллюзии даже слабее, чем любое другое существо, ведь иллюзия плюс ко всему автоматом умирает от любого заклинания в придачу? Тогда в чем прикол иллюзий?

danceandfight написал 5 лет назад: # скрыть ответы

в цене

Azul написал 5 лет назад: # скрыть ответы

И последний вопрос: Око канцлера дает обнаружение одного существа (как башня) или всех невидимок и скрытных?

Majo написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Всех. На башне отдельно написано, что она детектит только первого невидимку в ход.

Azul написал 5 лет назад: #

Большое спасибо!

Snudrid написал 5 лет назад: #

Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.

Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.

У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.

А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.

Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.

Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.