| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
zapad7 122 |
|||
Dmitry07 206 |
|||
MaybeNastya 50 |
|||
Segure 50 |
|||
Annatch 50 |
|||
tryasken 163 |
7.25 |
||
kirilllytkin 152 |
8 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Zzhenya
48 |
б/у 9500 руб. 1 | |
dmirka
173 |
новая 5000 руб. 1 | |
Vasal
71 |
б/у 6000 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 4990 руб. 1 | |
Jul
406 |
новая 5200 руб. 1 | |
Eger
50 |
новая 5900 руб. 1 | |
Akasha
208 |
новая 3500 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
scafandr
27394
|
новую | |
feinik
234
|
||
Opoluya
50
|
||
LostRomantic
2930
|
новую | |
i4DK
56
|
||
dyuxus
267
|
||
FoxMir
56
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Hagalaz 331 |
||
AkkiraS 782 |
7.5 |
|
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 152 |
8 |
|
intmas 50 |
||
fern 50 |
||
irunchic 759 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Iamman
2677
|
||
JonyAS
1690
|
||
yacoobovic
132
|
||
irunchic
759
|
||
Lolka_xyelka
50
|
||
AnnaPurna
53
|
||
sharlatan322
207
|
||
| автор: |
Вольфганг Варш
|
| художник: |
Деннис Лохаузен
|
| издатель: |
Лавка игр
Schmidt Spiele |
| дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
| магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Королевство игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий |
| вес: | 1240 г. |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.4 см. |
| комплектация: - 4 котла (планшеты игроков) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 675 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
6.83 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.09 |
Игроки становятся шарлатанами (или знахарями) и каждый готовит свой секретный напиток, добавляя необычные ингредиенты по одному. Нужно быть осторожным, ведь переизбыток того или иного компонента испортит всё варево!
У каждого игрока есть мешочек с фишками ингредиентов. В каждом раунде соперники одновременно вытягивают фишки и добавляют их в свой котёл. Чем выше номинал попавшейся фишки, тем "глубже" она падает в чан. Тяните фишки сколько хотите, но если вы добавите слишком много "вишнёвых бомб", ваш котёл взорвётся!
В конце каждого раунда игроки получают победные очки, а также монеты, чтобы покупать на них новые ингредиенты и добавлять их в мешок. Игрок с наибольшим количеством победных очков в конце девяти раундов побеждает в игре.

9.69
8.25
Комментарии
полома же не будет, если замешать две базы для увеличения количества игроков?
Кто-то может скинуть скан (или качественное фото) альманаха - того, где описания рецептов, на русском?
У нас, к сожалению, продают только местную локализацию :( Правила нашел, скачал, альманах не могу найти на русском языке...
подскажите какой размер капсул нужен для жетонов?
С внутренним диаметром 21мм
На синих жетонах можно лихо выехать в лидеры и потом никто не догонит из-за "снежного кома" упомянутого тут не единожды. Они не имеют минусов, эффект срабатывает всегда в отличии от желтых или черных. Вариант кто быстрее нахватает синих тот и победил, а потом остальное выгребем - не нравится, это не цель и игра получится шаблонной из матча в матч. Хвосты не сильно помогают, у лидера больше инструментов остаться в лидерах. Получается кто вырвался вперед, если совсем не обленится, победа гарантирована и остальным игрокам приходится просто плестись до конца, дабы завершить это недоразумение. Разочарован "дырой" в игре, впечатление, что выпустили сырой. Очень жаль, механика интересная и весёлая. Либо нужно смотреть допы (в комментах пишут что балансирует), либо хоумрул как кубик давать не первому, а последнему.
мнение после одной партии в первый рецепт? :)
Не ну у лидера тут и правду ком, и зашел дальше, и кубик кинет, и купит жетоны и получит и очки, .....какой то хвостик на другой чаше весов очень слабый инструмент.Это прям стопроцентно после партий 50ти. Прикольно если в компании либо новички которые не врубаются, либо отбитые которые всегда "жмут на газ", ну вот и то нам надоело так как в какой то момент игра пошла что все тупо доставали жетоны пока не хлопнутся.
Что что а эффект кома в игре очень показательный.
Алхимики хорошо правят базу.
Продублирую сюда основную инфу из комментария, чтобы было на виду. Эффект снежного кома это проблема когда игроку после взрыва котов становится крайне сложно нагнать лидера, так как тот в силу накопительного эффекта быстрее раскручивает свой движок-мешок. По задумке должны помогать крысиные хвосты, но по факту они только поддерживают отстающего на плаву. Проблему решают жетоны дурмана из допа с ведьмами, которые в пятом рецепте имеют ценность, равную кол-ву хвостов + 1 при стоимости 8. Также предлагается отстающему (при игре от 4 игроков - двоим отстающим) разрешить покупать два одинаковых жетона. Последний хоумрул надо ещё потестить. Если кто решится проверить, отпишитесь в комментариях