Есть интересные задумки, например, бои фракций. На деле в правилах море пробелов, затыков в игре (опять же правила кривые). Если есть возможность купить что-то другое, купите что-то другое. Данная игра сырая, на мой взгляд. Картинки красивые.
4 из 10
Источник https://nastol.io/elven_rage/reviews/217680
"Ярость эльфов" (вторая редакция). Художник оформитель здесь превзошел сам себя. Отличная работа — таких сочно прорисованых эльфов с драконами мало где встретишь. Механически игра тоже радует — контроль территорий с битвами на картах, которые располагаются особым "крестовым" образом. Оригинальная механика, в которую наша семья ввела маленькое изменение. В битве мы стали раскладывать карты своих эльфов в закрытую, но делаем это сами, а не случайным образом который описан в правилах. Такое косметическое изменение пошло игре только на пользу, добавив некий элемент стратегии.
В этой коробке есть карточки с красиво нарисованными эльфами (разве что ледяные мне местами не очень понравились, они будто на пляж собрались, а не живут в условиях суровых холодов). Я вот люблю эльфов из Warhammer, а местные арты местами на них весьма похожи. И симпатичные токены, которые которые вы скажем можете использовать в каких других играх. И штук семь зип-пакетов, вот тут прям мое уважение. А еще она на энное количество как водится заполнена воздухом, так что если у вас такая же напряженка с местом под настолки, как и у меня, то в нее можно поместить еще коробочку поменьше, я вон Совпадение к эльфам поселил. А еще это вроде настольная игра, но с кривыми и аляповатыми правилами (чего только стоят карточки тех самых эльфов, которые одновременно или бойцы, или способности, в зависимости от того, как их сыграть), и возникает ощущение, что будто бы они идут просто довеском к эстетическому наполнению коробки.
Лично мне Ярость эльфов зашла. У игры действительно есть потенциал а также механика боя способная удивить. Сам бой даже чем-то напомнил боёвку в старой стратегии Disciples где бойцы стояли на месте и обменивались "любезностями" в порядке инициативы.
Правда игра еще сырая - многие моменты не сбалансированы, правила написаны плохо. Но ЯЭ мне понравилась. Однако дополнений судя по всему мы не увидим, а я ранее слышал что планируется самостоятельная игра Ярость Гномов из этой же серии... Очень жаль что такой хороший отечественный проект был заброшен...
Сыгали вчера с женой, если не обращать внимания на качество компонентов, то игра очень даже неплохая, однозначно будем играть еще. Однако возникло несколько вопросов по правилам. 1) Если "в бою" и "в любом бою" имеют одинаковое значение (узнали из видео), то зачем тогда писать "в любом"? Это наталкивает на мысль что эти формулировки обозначают разное 2) самый главный вопрос. В каком порядке играются действия в бою? То есть я сыграл одно действие, потом противник сыграл одно, потом снова я. Или я могу сыграть сколько угодно действий(рассматривается бой, где ты нападаешь), а потом противник сколько угодно, а потом снова ты сколько угодно. Заранее спасибо
Было бы логичнее написать сюда Ваши ответы. Ведь много кому ещё было бы важно это знать. А теперь вместо того чтобы посмотреть разъяснения тут приходиться каждому человеку вам лично писать и спрашивать...
Немного не понимаю примера боя, который приведён в правилах: "Пример 1: Нападают Чёрные эльфы Расстановка: Посвящённая отправляется в сброс, а Дозорный в руку хозяина."
У обоих персонажей инициатива равна 2.
На странице 7 чёрным по желтому указано: "если у карт в центре инииатива одинакова, то победившим считается атакующий игрок".
А еще в старых правилах на 8 странице Менестрель с инициативой 2, побеждает Жреца Темного Кристалла с инициативой 5. А еще "Победитель и побежденный кладутся в центре поля боя крест-накрест. По желанию победителя этой мини-дуэли можно поменять местами с другим участвующим в сражении бойцом, улучшив свои шансы на успех. И, наконец, происходит главное сражение – в порядке инициативы воины атакуют, нанося урон оппонентам" Яхз если честно как правильно... мы играли вот по последнему варианту
Там ещё сказано что у Элиты якобы двойной пробивной удар может быть. Однако там же на самой карте написано что только одиночный пробивной удар. И убить героя чёрных она не может. Вообще пример обучения хреновый ;)
"Если противник атакует вашу землю, возьмите две карты из колоды и отправьте эту карту в бой (игнорируйте максимум руки). После боя положите эту карту в сброс."
Позволит как-то защищаться даже с одной "Королевской стражей" в руке. В других случаях усилит защиту за счёт дополнительного выбора или большего количества карт на действия.
В боях часто применяются эффекты, которые меняют свойства персонажей или некоторые персонажи должны отправиться в сброс. Бои проходят довольно быстро, однако иногда некоторые эффекты могут забываться из-за количества разыгрываемых карт (ведь карты могут разыгрывать и другие игроки помимо участвующих в бою). Для удобства было бы неплохо иметь жетоны для обозначения простого удара, щита, огненного щита и т.д., которые можно было бы положить на атаку персонажа, обозначая, что она заменена на этот тип атаки. Также можно ввести жетоны сброса, которые ложатся на персонажей, которых необходимо сбросить после боя. Таким образом не возникнет спорных моментов в ситуациях, когда кто-нибудь забудет, что был разыгран какой-либо эффект карты.
Пример: Играем за лесных эльфов. Перед боем мы сыграли "Флейту Драконов". Мирайна была убита в бою, затем возвращена в руку Менестрелем. Затем мы активировали её способность переиграть бой и Мирайну скинули.
По каким правилам бой будет переигрываться? Мы начнём бой с Мирайной, драконом и третьим существом? Если Мирайна выживет, то уйдёт в руку, а не дискард?
Мирайна возвращается в бой, менестрель уходит в сброс - вы его сыграли, после боя сбрасываете Мирайну, потому что вы сыграли ее действие тоже. Однако стоит учитывать, что на руках для рестарта боя у вас должно быть необходимое количество карт, иначе вам некого будет послать в битву. Такое вот небольшое ограничение.
Участвует) Артефакт это не действие. Ограничение Мирайны касается только действий. Артефакт снова возвращается вам в руку) Спасибо за интересные вопросы.
Я сначала думал, что бойцы должны быть те же. А поскольку бой начинается ещё с момента выбора бойцов, то мы можем выбрать другие составы. Ок, это понятно.)
Тогда не пойму, почему Мирайна участвует в повторном бою (вы отвечали выше), если мы её ранее скинули, чтобы бой переиграть. %)
Добрый вечер, друзья! У нас для вас отличные новости! Поэтому давайте по порядку. 1. 12 декабря, то есть уже послезавтра мы забираем тираж игры из типографии и высылаем счет для оплаты всем тем, кто уже предзаказал и ждет игру. Эти люди получат нашу настольную игру самыми первыми! Скорее всего успеют даже но нового года.
2. Нас просили выложить правила и мы это сделали! Они доступны здесь в группе - в разделе документы, а также на сайте тесеры. Правила можно скачать и ознакомиться.
3. Также на следующей неделе мы обновим свой сайт, укажем ценники, напомню, что в декабре игра стоит 1000 рублей +300 рублей доставка, в январе цена будет на 200 рублей выше, также мы постараемся снять видеоролик с коробкой игры, ну и, конечно, быстренько поиграем в нее, чтобы показать вам все прелести нашей уникальной боевой системы "BattleCross".
4. Также на следующей неделе мы устроим конкурс репостов и разыграем коробку с игрой, куда же без этого?
Игра на офсайте как стоила тысячу рублей, плюс триста доставка, так и осталась. Не вижу смысла накручивать больше из-за качества компонентов. В магазинах и клубах цена может отличаться.
1. Как я понял в фазу захвата игрок сперва выбирает зону (допустим, нейтральную зону), за которую хочет сражаться, после этого смотрит отряд нейтралов. После просмотра отряда игрок может отказаться от боя и взять 2 карты. Вопросы: 1.1) Если все отряды уже просмотрены ранее, может ли игрок отказаться от боя в этом ходу и взять 2 карты? Или карты берутся только, если игрок смотрел отряды. Или все же игрок в свой ход, либо захватывает, или может сразу в начале хода сказать, что не будет захватывать и берет 2 карты. 1.2) Может ли игрок после того как посмотрел отряд нейтралов, использовать карты действий или артефактов для захвата этой зоны без боя? Куда при этом девается просмотренный отряд: он автоматом проигрывает и идет в сброс, или он возвращается к другим отрядам уже с открытой картой, как в случае отказа драться с этим отрядом.
2. Помимо это возник еще один вопрос: может ли игрок захватывать зоны, если у него в руке меньше 3-х карт. В правилах написано только про оборону своей территории, что нельзя ее оборонять если карт меньше 3-х. Если возникнет ситуация, что у тебя меньше 3-х карт в руке, и ты хочешь захватить зону другого игрока, у которого тоже меньше 3-х карт. Вправе ли ты захватить эту зону без боя?
3. Еще вопросы, только уже относительно карт действий: 3.1) На многих картах написано ограничение момента применения действия карты. То есть, если ограничений нет то можно выполнять действия в любой момент любого хода (даже не своего)? 3.2) Есть карты с ограничениями действий: "В бою", "В любом бою", "В своем бою", "В твоем бою". Есть ли разница между "В бою" и "В любом бою"? Есть ли разница между "В своем бою" и "В твоем бою"? Или это просто разница в синтаксисе и эти ограничения действуют одинаково? Это важный момент особенно для "Черных эльфов".
Приветствую, давайте по порядку) 1. Может отказаться от боя и взять две карты, либо должен захватывать. 1.2 Может, конечно. Просмотренный отряд кладется обратно к отрядам и в сброс не уходит. 2. Нет, если нет трех карт в руке, то напасть не получится, как и обороняться. Такая ситуация может возникнуть только если вам сбросили карты с руки, например используя гремлинов. В таком случае можно сбросить сокровища, добрать карточки и объявить нападение. У нас таких моментов практически не возникало. 3. Посмотрите, пожалуйста видео в группе игры - там я детально и подробно рассказал про действия всех карт в игре и артефактов.
Еще один вопрос по тому же вопросу 2. Если у меня в начале фазы захвата в руке меньше 3-х карт (не могу нападать), я могу как бы отказаться от захвата и взять 2 карты? Или отказываться и брать карты можно только в случае, если карт в руке 3 или больше? И если нельзя, не будет ли игрок с малым количеством карт сильно отставать?
Тем кто сомневается хочу сказать - игра хорошая! Есть где подумать, но нет паралича анализа - все динамично, несложно, захватывающе! Дмитрий и Марина поработали на славу. Кому интересно, вот обзор распаковки - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52624018 вот самой игры - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52625694
Не то чтобы паралич анализа, но у нас была весьма затянутая ситуация, когда один игрок сражался за последнюю башню (цель - 4 башни), а все остальные игроки пытались ему помешать выиграть. Сколько комбинаций и разных вариантов мы рассмотрели, при этом мы знали какие карты сражающийся игрок может кинуть в ответ (по предыдущим боям было ясно, да и он не скрывал). В итоге все игроки (включая сражающегося) разыграли почти все карты из рук, и все равно не смогли ему помешать. Этот бой шел минут 15.
Сразу поговорим о главном минусе: игровые компоненты, а точнее их реализация. Картон игрового поля и поля боя очень тонкий, наверное толщиной карт. Карты отдельный разговор. Их вырубка оставляет желать лучшего. Ни в какое сравнение по качеству не идут с современными картами от больших компаний (тот же Мир Хобби). Это является весомым минусом так как игра приемущественно карточная. Единственные нормальные компоненты это правила и жетоны. Также минусом является размер карт - нестандартный (где то 67х98). Подойдут протекторы, как для игры "7 чудес". Однако найти их проблематично, да стоят они дороже. Почему не сделали карты самого распространенного формата (64х91) непонятно. Так как у меня было много времени я подрезал все 142 карты под этот формат (заодно и срезал неровные края, с которых в некоторых местах слезла краска). Также в игровых правилах замечено несколько неточностей, которые вызвали у нас споры, но это не критично.
Теперь о плюсах: в принципе - это все остальное. Оформление просто отличное. Дизайн и иллюстрации всех элементов, от коробки до жетонов, радует (тем более мне попался листочек с рисунком и автографом от иллюстратора). Особенно иллюстрации на высшем уровне, только из-за них можно взять игру. Геймплей очень понравился. Однозначный плюс в том, что все кланы эльфов отличаются по составу колод, что сильно разнообразит игровой процесс и позволяет применять разные тактики для разных кланов. Тем более, что карты можно применять двумя способами, и они имеют два набора параметров - для боя и для действия. Есть место для развития в процессе игры, так как действия многих карт возможны только после захвата определенного числа башен. Боевая система отдельный плюс. Она одновременно и очень простая, и есть место для тактики. Оба варианта расстановки (для новичков и для продвинутых игроков) интересны: в первом больше рандома, но и играется быстрее (что бывает веселее), второй дает больше размаха для тактики (а также придает больше веса дракону, который в первом варианте может помереть просто по случайности). Отдельная колода для нейтральных существ (вообще наличие нейтральных существ) также большой плюс. Эти существа довольно разнообразны. Механика формирования отрядов очень интересна и хорошо вписывается в игру. Артефакты неплохая компенсация за захват земли без башен. Иногда они весьма помогают, иногда бесполезны. Однако их наличие в игре однозначно плюс.
Игра получилась довольно целостной и интересной. Плюсы значительно перевешивают минусы (тем более, что минусы относятся только к реализации компонентов). Цена за игру вполне справедливая. Тем, кому интересны игры про захват территорий с простыми, но вариативными боями и ассиметричными игровыми колодами и хорошим артом, однозначно рекомендую.
Большое спасибо за отзыв. С качеством компонентов мы пролетели - это факт. Признаем это уже не раз. В дополнении больше таких косяков не будет. Первый блин, что называется.
Было бы неплохо, добавить в комплект фишку, обозначающую за какую территорию сейчас идет бой. Очень полезно, особенно с любителями поспорить и любителями "мы на самом деле за эту территорию дрались, а не за ту".
Это вы вот верно подметили, мы обычно отмечаем своей фишкой - если башня то кладем землей вверх и наоборот, но отдельная фишка - она же фишка первого игрока не помешает. В дополнении точно будет.
Еще было бы неплохо добавить несколько (хотя бы штук 5-6) жетонов повреждений для боя. Сегодня играли и часто возникала такая ситуация, что, когда в бою несколько существ с несколькими жизнями, из-за многих атак и действий карт игроков с рук, запутывались сколько жизней в итоге осталось у существ. Приходилось вспоминать, нанесло ли это существо повреждение другому пару боевых кругов назад или тогда было принято другое решение. В итоге пару раз проходилось переигрывать бой с начала.
Игра интересная. Авторам - спасибо и дальнейшего роста! Исполнение... ну, очень бюджетное... Интересные картинки и стильное оформление подпорчены блёклой печатью. Печать, прямо скажем, так себе.Чуть выше плинтуса. Даже одинаковые рубашки одинаковыми не являются и заметно отличаются по тону и насыщенности.Качество вырубки карт от "хуже я ещё не встречал" до "очень плохо". "Обрызганные" края в лохмотьях(особенно заметные на чёрном фоне), заусенцы от вырубки, загнутые края и ,изредка попадающиеся, изломы... Может, это мне так не повезло. Да, и размер... 68х98 мм. Попробуй подобрать протекторы. Наиболее близкое мэйдеевские 70х110 с обрезкой. Других пока не нашёл. Поля из плотной мелованной бумаги (на картон никак не тянет) и на такой же(!!!) бумаге - правила(старые)!Карты были общей кучкой запихнуты в разрезанный зип-пакетик (по-другому, очевидно, не влезали) Выдавленные жетоны, в другом (не разрезанном) зип-пакете. Всё это в недорогой коробке, напоминающей коробку из-под пицы :) Однако, повторюсь, игра интересная! Авторам удачи и финансового благополучия! И не связываться больше с той фирмой, что печатала игру!
Спасибо за отзыв) Да, с вырубкой беда, больше там печатать не будем. К дополнению и второй редакции исправимся в плане качества компонентов и вырубки. Может и коробку поменяем.
Да, они скорее всего в таком же ценовом сегменте останутся, только вот коробка дно может привести к удорожанию рублей на 200-300. В общем, мы пока считаем все варианты и теребим разные типографии. В любом случае, следите за нами в группе ВК, там будут опросы по поводу компонентов и другие новости.
Как вариант, я купил две пачки протекторов 67х103мм и дома есть обрезчик углов Warrior по типу степлера. Каждая карта обрезается канцелярским ножом по 2мм с каждой боковины и заново закругляются углы, карты входят в протекторы как влитые, и не надо заморачиваться с пайкой и обрезкой протекторов, заодно и страшные заусенцы по бокам карт исчезают.
1. При подготовке к игре в п.6 написано "Каждый игрок кладёт одну фишку на ближайший к себе угловой замок." и следом в п.7 "Положите жетон башни на свой замок." Получается, на башню кладутся 2 жетона, или что-то не так в правилах? На картинке-примере указан 1 жетон. 2. В разделе Бой. Пункт "Вариант для новичков:" написано "...причём две карты в середине переворачиваем одновременно - одним движением." Допустим, я помещаю в центр поля рубашкой вверх карту, назовём её 1, первой, её накрываю картой номер 2. Если я переверну их одним движением, то карты поменяются местами, 2 будет снизу, а 1 сверху, это правильно? Или же карты после переворота должны остаться в том порядке, в котором лежали рубашками вверх, 1 снизу, а 2 сверху? Тогда не очень понятно, что значит одним движением. На картинке-примере, после переворота карты остаются в том же положении. Заранее спасибо за ответы!
1. жетон кладется на ваш замок стороной башни вверх, таким образом ваш замок участвует при подсчете башен в начале хода. 2.вы все правильно понимаете.Верхняя карта становится нижней, а нижняя оказывается сверху. Если у вас правила новой редакции, советую попробовать второй вариант боевки. Нам он показался более интересным.
В первом пункте не правильно спросил,в итоге. Не на башню, а на замок кладутся два жетона? Один как фишка, а другой стороной с башней, или всё же один, только стороной с башней?
В том-то и дело, что правила обновлённые, и смутили две одинаковые фразы, сначала "положите фишку на свой замок", и сразу же следом "положите жетон башни на свой замок". Хотя, что подразумевается под фишкой, просто какой-то маркер, чтобы отметить, что это мой замок? Я принял, что фишка=жетон, отсюда весь сыр-бор, потому как никакие фишки в комплектации игры не указаны, только жетоны.
Мы, кстати ради экономии жетонов вообще не кладем его на свою башню. Просто рядом лежит дракон и так понятно. Хотя, что говорить, мы как создатели и без поля боя играем.
Игра цепляет сразу после первой партии.Получил сегодня на почте , позвал друзей,быстренько разобрали несложные правила , уточнили пару нюансов у автора и понеслось) Сыграли 4 партии, втроём. Расы эльфов специально не меняли, каждый играл изначально выбранной колодой, для изучения карт и выбора стратегии. Первые 3 партии нам казалось что много рендома , но изучив карты , игра раскрылась.Асимметрия рас и их заточенность под определённый стиль игры ,позволила нам выработать собственные стратегии и использовать их для выполнения своих целей)Да и в боёвке ,за счёт изученных действий карт,уменьшилась роль случайности, до разумных пределов. Игра "зашла" у всех без исключения.Завтра соберёмся уже вчетвером.
Игра хорошо зашла, сходу отыграли 3 партии, сначала втроем, затем пару дуэлей. В игре присутствует рандом (боевка) и поначалу его кажется много, но свойства персонажей и артефакты позволяют балансировать этот рандом. Да и хоть в руке всего 5 карт и 3 из них уходят в бой, у меня получались довольно забавные комбо, что приятно удивило меня и не очень моего противника)))
"При успешной атаке у карты противника снимаются Очки Жизни." Не заметил в комплектации жетонов жизни. Как их "снимать"? Или победить противника можно только нанеся ему сразу нужное количество ран? Тогда как быть с драконами, у которых ран не менне 3, при том, что макимальное количество одновременных ударов не больше 2?
Снимаем и запоминаем, никаких лишних жетонов, чтобы считать до трех не нужно. В первой версии игры кстати было по 10 хитов и жетоны планировались, но это сильно увеличивало время игры, поэтому от них отказались. Максимальный урон 2, максимальное количество жизней - 3. Запутаться невозможно.
Посмотрел правила, в целом все понятно. Система боя простая, но вот есть такой вопрос: Вот мы разложили 6 карт крестом, вскрыли и оказалось, что в центре 2 карты атакующего, которые так или иначе выпадают из боя, а из оставшихся карт получается бой 3 на 1? Игрок в меньшинстве так и остается "в пролете"?
О, это очень правильный комментарий, который нам оставляют по правилам очень часто. Это самый первый страх любого игрока. Борьба с рандомом. Могу вас утешить тем, что баланс выстроен так, что даже если ваши карты остались в самом низу - это совсем не повод для паники. Объясняю почему: 1. Вторая карта сверху при раскладе по факту не означает, что она погибла. Она может вернуться в руку или заменить собой оставшегося бойца. Это часто спасает ситуацию. Так как бойцы разные и иногда одна карта может вытянуть весь бой. 2. Есть еще действия, применяя которые вы можете также влиять на расстановку карт в свою пользу, даже при таком, как казалось бы, безнадежном раскладе. 3. Есть артефакты, которые хорошо помогают при грамотном использовании. Сама же ситуация, когда все ясно - полная жопа, я слился, по результатам тестирования возникает весьма редко. Надеюсь, мой ответ был полным.
Господа, ситуация у нас вполне обыденная для российского рынка самиздата - мы отдали все в печать еще в начале ноября, но то в типографии стояли сильные морозы и листы сохли дольше чем надо, то там постоянно болеет коллектив. Нас уверяют, что все уже напечатано и в лучшем цвете, но вырубка произойдет только в конце этой недели, а значит игру мы получим только уже на следующий. Пока мы не принимаем у людей деньги за предзаказы, хотя люди достаточно активно заказывают игру на нашем сайте. Мы постараемся, чтобы все заказавшие получили игру до нового года. Стоимость в декабре будет 1000 рублей +300 рублей доставка. В январе цена повысится на 200 рублей. Будут видеообзоры, текстовые обзоры блоггеров, конкурсы и все остальное. Правила выложим сразу, как получим тираж. Прошу извинить за такую задержку - от нас это совершенно не зависит.
Интересная игрушка, с друзьями постоянно играем в похожие игры и дорабатываем недочеты. Если нужен тест механики игры с советами по улучшению, с удовольствием помогу, есть достаточный опыт. Естественно без разглашения и распространения материала.
Пока предзаказ только на сайте, 1000 руб. за коробку. После нового года будет 1200 руб. Насколько я понимаю, на этой неделе будет закончена печать тиража. Правила автор обещал выложить как только получит тираж.
Всем привет. Извините, что тут смуту навел. Мы просто в первый раз публикуем игру на Тесере. То, что вы видите - это предсерийный образец. Еще последует вычитка и обработка под печать. Игра полностью готова и протестирована. Весь арт и дизайн делала моя жена. Скоро появится наш собственный сайт, посвященный этой игре и несколько видео с обзором и геймплеем. Также позже будет и версия "печатай и играй". Мы пока думаем, как лучше распространять игру , если у кого есть советы, будем признательны. Я прочитал здесь уйму статей по работе с издателями и самиздату - осталось только определиться.
если игра не проходила проверку тестерами можно и пнп запилить, естественно с упрощённой графикой, если игра тестировалась и осталось только напечатать ни в коем случае не делайте пнп ;)
Привет! С самиздатом пока все плохо. Самиздат в теории приносит больший доход, но возникает масса проблем с хранением, логистикой и реализацией игр. Издательства дают небольшой %, но все эти расходы берут на себя. Есть еще третий вариант - краудфандинг, со своими плюсами и минусами.
За советом можешь обратиться к сообществу "Ход Котом". Это объединение разработчиков, выпустивших игры либо собственными силами, либо через мелкие издательства.
Поставил десятки заочно, куплю если/когда издадите :3
Арт мне нравится, компоновка элементов на картах приятная. Имхо замечательно смотрелся бы более "высокий" размер карт (наподобие размера Таро или Гвинта). Мечтать не вредно, как говорится )
Откуда такие выводы? Из-за пары фраз на английском на коробке игры? :) Как раз наоборот все как раз говорит о том, что изготавливали игру в России. И предположу, что судя по качеству компонентов чуть ли не в каком-то фотокопировальном центре. Вообще похоже на "предсерийный" прототип (нет скругления углов у карт, жетоны без вырубки и на плотной бумаге, а не на картоне, как и поле).
Карты не будут скругляться, это отчетливо видно по тому, что рамки внутри не скруглены. А жетоны шестигранные, что бы вырезать было удобнее. Тексты написаны не совсем корректно (текста видно не много, но уже на нем видно несколько типографических ошибок). Спереди коробка на английском, а сзади на русском. Ну и конечно название на английском. Оно то понятно, что делали в России и за рубежом ни кто не участвовал, но почему так сделано то. Вот это странно.
И вы совершенно правы. Это предсерийная сборка. Напечатано в центре печати. Английский перед, русский зад. Игра планируется на двух языках. Просто английское лого нарисовали раньше русского. Скругление нам в центре не сделали)
Есть интересные задумки, например, бои фракций. На деле в правилах море пробелов, затыков в игре (опять же правила кривые). Если есть возможность купить что-то другое, купите что-то другое. Данная игра сырая, на мой взгляд. Картинки красивые.
4 из 10
Источник https://nastol.io/elven_rage/reviews/217680
"Ярость эльфов" (вторая редакция). Художник оформитель здесь превзошел сам себя. Отличная работа — таких сочно прорисованых эльфов с драконами мало где встретишь. Механически игра тоже радует — контроль территорий с битвами на картах, которые располагаются особым "крестовым" образом. Оригинальная механика, в которую наша семья ввела маленькое изменение. В битве мы стали раскладывать карты своих эльфов в закрытую, но делаем это сами, а не случайным образом который описан в правилах. Такое косметическое изменение пошло игре только на пользу, добавив некий элемент стратегии.
В этой коробке есть карточки с красиво нарисованными эльфами (разве что ледяные мне местами не очень понравились, они будто на пляж собрались, а не живут в условиях суровых холодов). Я вот люблю эльфов из Warhammer, а местные арты местами на них весьма похожи. И симпатичные токены, которые которые вы скажем можете использовать в каких других играх. И штук семь зип-пакетов, вот тут прям мое уважение. А еще она на энное количество как водится заполнена воздухом, так что если у вас такая же напряженка с местом под настолки, как и у меня, то в нее можно поместить еще коробочку поменьше, я вон Совпадение к эльфам поселил.
А еще это вроде настольная игра, но с кривыми и аляповатыми правилами (чего только стоят карточки тех самых эльфов, которые одновременно или бойцы, или способности, в зависимости от того, как их сыграть), и возникает ощущение, что будто бы они идут просто довеском к эстетическому наполнению коробки.
Лично мне Ярость эльфов зашла. У игры действительно есть потенциал а также механика боя способная удивить. Сам бой даже чем-то напомнил боёвку в старой стратегии Disciples где бойцы стояли на месте и обменивались "любезностями" в порядке инициативы.
Правда игра еще сырая - многие моменты не сбалансированы, правила написаны плохо.
Но ЯЭ мне понравилась. Однако дополнений судя по всему мы не увидим, а я ранее слышал что планируется самостоятельная игра Ярость Гномов из этой же серии...
Очень жаль что такой хороший отечественный проект был заброшен...
Да, к сожалению дальше не пошло. Проект не "Вау!" но в нем определенно есть "Вау" составляющая.
Его бы подредактировать и было бы очень годно и бодро.
Сыгали вчера с женой, если не обращать внимания на качество компонентов, то игра очень даже неплохая, однозначно будем играть еще. Однако возникло несколько вопросов по правилам.
1) Если "в бою" и "в любом бою" имеют одинаковое значение (узнали из видео), то зачем тогда писать "в любом"? Это наталкивает на мысль что эти формулировки обозначают разное
2) самый главный вопрос. В каком порядке играются действия в бою? То есть я сыграл одно действие, потом противник сыграл одно, потом снова я. Или я могу сыграть сколько угодно действий(рассматривается бой, где ты нападаешь), а потом противник сколько угодно, а потом снова ты сколько угодно.
Заранее спасибо
Ответил вам все в личку, спасибо за вопросы)
Было бы логичнее написать сюда Ваши ответы. Ведь много кому ещё было бы важно это знать. А теперь вместо того чтобы посмотреть разъяснения тут приходиться каждому человеку вам лично писать и спрашивать...
Немного не понимаю примера боя, который приведён в правилах:
"Пример 1: Нападают Чёрные эльфы
Расстановка: Посвящённая отправляется в сброс, а Дозорный в руку хозяина."
У обоих персонажей инициатива равна 2.
На странице 7 чёрным по желтому указано: "если у карт в центре инииатива одинакова, то победившим считается атакующий игрок".
ЧЯДНТ :?
А еще в старых правилах на 8 странице Менестрель с инициативой 2, побеждает Жреца Темного Кристалла с инициативой 5.
А еще "Победитель и побежденный кладутся в центре поля боя крест-накрест. По желанию победителя этой мини-дуэли можно поменять местами с другим участвующим в сражении бойцом, улучшив свои шансы на успех. И, наконец, происходит главное сражение – в порядке инициативы воины атакуют, нанося урон оппонентам"
Яхз если честно как правильно... мы играли вот по последнему варианту
Там ещё сказано что у Элиты якобы двойной пробивной удар может быть. Однако там же на самой карте написано что только одиночный пробивной удар. И убить героя чёрных она не может. Вообще пример обучения хреновый ;)
У меня во всех колодах рубашка одинаковая.
Так и запланировано?
"Если противник атакует вашу землю, возьмите две карты из колоды и отправьте эту карту в бой (игнорируйте максимум руки).
После боя положите эту карту в сброс."
Позволит как-то защищаться даже с одной "Королевской стражей" в руке. В других случаях усилит защиту за счёт дополнительного выбора или большего количества карт на действия.
Можно ослабить до "возьмите одну карту".
Почему-то не сохранилась тема.
Хоумрул для карты "Королевская стража".
В боях часто применяются эффекты, которые меняют свойства персонажей или некоторые персонажи должны отправиться в сброс. Бои проходят довольно быстро, однако иногда некоторые эффекты могут забываться из-за количества разыгрываемых карт (ведь карты могут разыгрывать и другие игроки помимо участвующих в бою).
Для удобства было бы неплохо иметь жетоны для обозначения простого удара, щита, огненного щита и т.д., которые можно было бы положить на атаку персонажа, обозначая, что она заменена на этот тип атаки. Также можно ввести жетоны сброса, которые ложатся на персонажей, которых необходимо сбросить после боя.
Таким образом не возникнет спорных моментов в ситуациях, когда кто-нибудь забудет, что был разыгран какой-либо эффект карты.
Да, вы правы. Мы уже думаем над такими жетонами, как их лучше реализовать. Большое спасибо за ваш отзыв.
Пример:
Играем за лесных эльфов. Перед боем мы сыграли "Флейту Драконов".
Мирайна была убита в бою, затем возвращена в руку Менестрелем. Затем мы активировали её способность переиграть бой и Мирайну скинули.
По каким правилам бой будет переигрываться?
Мы начнём бой с Мирайной, драконом и третьим существом? Если Мирайна выживет, то уйдёт в руку, а не дискард?
Мирайна возвращается в бой, менестрель уходит в сброс - вы его сыграли, после боя сбрасываете Мирайну, потому что вы сыграли ее действие тоже. Однако стоит учитывать, что на руках для рестарта боя у вас должно быть необходимое количество карт, иначе вам некого будет послать в битву. Такое вот небольшое ограничение.
А дракон во второй раз в битве не участвует?
Участвует) Артефакт это не действие. Ограничение Мирайны касается только действий. Артефакт снова возвращается вам в руку) Спасибо за интересные вопросы.
Почему артефакт возвращается в руку, если он играется до боя, а действие Мирайны таргетит сам бой?
Потому что бой начинается еще на этапе просмотра нейтральных воинов, например, а не с расклада карточек на поле.
Тогда могу ли я в повторном бою уже не использовать флейту? Или вообще другой состав бойцов выставить?
Можете, конечно)
Я сначала думал, что бойцы должны быть те же. А поскольку бой начинается ещё с момента выбора бойцов, то мы можем выбрать другие составы. Ок, это понятно.)
Тогда не пойму, почему Мирайна участвует в повторном бою (вы отвечали выше), если мы её ранее скинули, чтобы бой переиграть. %)
Потому что вы сами вправе решать, с какого момента переиграть бой - с самого начала или с момента раскладки) Вот и все.
Спасибо за ответы!
Никогда бы не додумался, что текст на Мирайне можно трактовать и так и так.
Братухи с клана спрашивают, когда дополнение "Ярость топора" выйдет! Есть прогноз?)
Работаем над этим, сильно надеемся, что яростные гномы будут уже осенью. Больше информации в группе игры в ВК.
Будем ждать! =)
Добрый вечер, друзья! У нас для вас отличные новости! Поэтому давайте по порядку.
1. 12 декабря, то есть уже послезавтра мы забираем тираж игры из типографии и высылаем счет для оплаты всем тем, кто уже предзаказал и ждет игру.
Эти люди получат нашу настольную игру самыми первыми! Скорее всего успеют даже но нового года.
2. Нас просили выложить правила и мы это сделали! Они доступны здесь в группе - в разделе документы, а также на сайте тесеры. Правила можно скачать и ознакомиться.
3. Также на следующей неделе мы обновим свой сайт, укажем ценники, напомню, что в декабре игра стоит 1000 рублей +300 рублей доставка, в январе цена будет на 200 рублей выше, также мы постараемся снять видеоролик с коробкой игры, ну и, конечно, быстренько поиграем в нее, чтобы показать вам все прелести нашей уникальной боевой системы "BattleCross".
4. Также на следующей неделе мы устроим конкурс репостов и разыграем коробку с игрой, куда же без этого?
3. Цена не изменилась?
Игра на офсайте как стоила тысячу рублей, плюс триста доставка, так и осталась. Не вижу смысла накручивать больше из-за качества компонентов. В магазинах и клубах цена может отличаться.
что происходит, с картой, которую он заменяет? она возвращается в руку владельца (нейтралы в сброс)?
Да, все так и есть, вы сами ответили на свой вопрос)
Игра заинтересовала, но нигде нет видео геймплея. Поделитесь кто может, хочется увидеть игру в действии.
увы, пока их нет) Можем сами снять с пояснениями по действиям карт, если хотите.
Да хотелось бы увидеть. Только пусть это будет игровая партия с пояснениями, а не рассказ о игре и ее компонентах.
Моя требовать объяснение (Урааа, дополнение)
1. Как я понял в фазу захвата игрок сперва выбирает зону (допустим, нейтральную зону), за которую хочет сражаться, после этого смотрит отряд нейтралов. После просмотра отряда игрок может отказаться от боя и взять 2 карты. Вопросы:
1.1) Если все отряды уже просмотрены ранее, может ли игрок отказаться от боя в этом ходу и взять 2 карты? Или карты берутся только, если игрок смотрел отряды. Или все же игрок в свой ход, либо захватывает, или может сразу в начале хода сказать, что не будет захватывать и берет 2 карты.
1.2) Может ли игрок после того как посмотрел отряд нейтралов, использовать карты действий или артефактов для захвата этой зоны без боя? Куда при этом девается просмотренный отряд: он автоматом проигрывает и идет в сброс, или он возвращается к другим отрядам уже с открытой картой, как в случае отказа драться с этим отрядом.
2. Помимо это возник еще один вопрос: может ли игрок захватывать зоны, если у него в руке меньше 3-х карт. В правилах написано только про оборону своей территории, что нельзя ее оборонять если карт меньше 3-х. Если возникнет ситуация, что у тебя меньше 3-х карт в руке, и ты хочешь захватить зону другого игрока, у которого тоже меньше 3-х карт. Вправе ли ты захватить эту зону без боя?
3. Еще вопросы, только уже относительно карт действий:
3.1) На многих картах написано ограничение момента применения действия карты. То есть, если ограничений нет то можно выполнять действия в любой момент любого хода (даже не своего)?
3.2) Есть карты с ограничениями действий: "В бою", "В любом бою", "В своем бою", "В твоем бою".
Есть ли разница между "В бою" и "В любом бою"?
Есть ли разница между "В своем бою" и "В твоем бою"?
Или это просто разница в синтаксисе и эти ограничения действуют одинаково?
Это важный момент особенно для "Черных эльфов".
Приветствую, давайте по порядку)
1. Может отказаться от боя и взять две карты, либо должен захватывать.
1.2 Может, конечно. Просмотренный отряд кладется обратно к отрядам и в сброс не уходит.
2. Нет, если нет трех карт в руке, то напасть не получится, как и обороняться. Такая ситуация может возникнуть только если вам сбросили карты с руки, например используя гремлинов. В таком случае можно сбросить сокровища, добрать карточки и объявить нападение. У нас таких моментов практически не возникало.
3. Посмотрите, пожалуйста видео в группе игры - там я детально и подробно рассказал про действия всех карт в игре и артефактов.
Спасибо за вопросы!
Еще один вопрос по тому же вопросу 2. Если у меня в начале фазы захвата в руке меньше 3-х карт (не могу нападать), я могу как бы отказаться от захвата и взять 2 карты? Или отказываться и брать карты можно только в случае, если карт в руке 3 или больше?
И если нельзя, не будет ли игрок с малым количеством карт сильно отставать?
Можете - это для этого и сделано в том числе.
Тем кто сомневается хочу сказать - игра хорошая! Есть где подумать, но нет паралича анализа - все динамично, несложно, захватывающе!
Дмитрий и Марина поработали на славу.
Кому интересно, вот обзор распаковки - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52624018
вот самой игры - https://vk.com/olegvochtopoigrat?w=page-70982314_52625694
Не то чтобы паралич анализа, но у нас была весьма затянутая ситуация, когда один игрок сражался за последнюю башню (цель - 4 башни), а все остальные игроки пытались ему помешать выиграть. Сколько комбинаций и разных вариантов мы рассмотрели, при этом мы знали какие карты сражающийся игрок может кинуть в ответ (по предыдущим боям было ясно, да и он не скрывал). В итоге все игроки (включая сражающегося) разыграли почти все карты из рук, и все равно не смогли ему помешать. Этот бой шел минут 15.
Сразу поговорим о главном минусе: игровые компоненты, а точнее их реализация. Картон игрового поля и поля боя очень тонкий, наверное толщиной карт. Карты отдельный разговор. Их вырубка оставляет желать лучшего. Ни в какое сравнение по качеству не идут с современными картами от больших компаний (тот же Мир Хобби). Это является весомым минусом так как игра приемущественно карточная.
Единственные нормальные компоненты это правила и жетоны.
Также минусом является размер карт - нестандартный (где то 67х98). Подойдут протекторы, как для игры "7 чудес". Однако найти их проблематично, да стоят они дороже. Почему не сделали карты самого распространенного формата (64х91) непонятно. Так как у меня было много времени я подрезал все 142 карты под этот формат (заодно и срезал неровные края, с которых в некоторых местах слезла краска).
Также в игровых правилах замечено несколько неточностей, которые вызвали у нас споры, но это не критично.
Теперь о плюсах: в принципе - это все остальное.
Оформление просто отличное. Дизайн и иллюстрации всех элементов, от коробки до жетонов, радует (тем более мне попался листочек с рисунком и автографом от иллюстратора). Особенно иллюстрации на высшем уровне, только из-за них можно взять игру.
Геймплей очень понравился. Однозначный плюс в том, что все кланы эльфов отличаются по составу колод, что сильно разнообразит игровой процесс и позволяет применять разные тактики для разных кланов. Тем более, что карты можно применять двумя способами, и они имеют два набора параметров - для боя и для действия. Есть место для развития в процессе игры, так как действия многих карт возможны только после захвата определенного числа башен.
Боевая система отдельный плюс. Она одновременно и очень простая, и есть место для тактики. Оба варианта расстановки (для новичков и для продвинутых игроков) интересны: в первом больше рандома, но и играется быстрее (что бывает веселее), второй дает больше размаха для тактики (а также придает больше веса дракону, который в первом варианте может помереть просто по случайности).
Отдельная колода для нейтральных существ (вообще наличие нейтральных существ) также большой плюс. Эти существа довольно разнообразны. Механика формирования отрядов очень интересна и хорошо вписывается в игру.
Артефакты неплохая компенсация за захват земли без башен. Иногда они весьма помогают, иногда бесполезны. Однако их наличие в игре однозначно плюс.
Игра получилась довольно целостной и интересной. Плюсы значительно перевешивают минусы (тем более, что минусы относятся только к реализации компонентов). Цена за игру вполне справедливая. Тем, кому интересны игры про захват территорий с простыми, но вариативными боями и ассиметричными игровыми колодами и хорошим артом, однозначно рекомендую.
Большое спасибо за отзыв. С качеством компонентов мы пролетели - это факт. Признаем это уже не раз. В дополнении больше таких косяков не будет. Первый блин, что называется.
Было бы неплохо, добавить в комплект фишку, обозначающую за какую территорию сейчас идет бой. Очень полезно, особенно с любителями поспорить и любителями "мы на самом деле за эту территорию дрались, а не за ту".
Это вы вот верно подметили, мы обычно отмечаем своей фишкой - если башня то кладем землей вверх и наоборот, но отдельная фишка - она же фишка первого игрока не помешает. В дополнении точно будет.
Еще было бы неплохо добавить несколько (хотя бы штук 5-6) жетонов повреждений для боя.
Сегодня играли и часто возникала такая ситуация, что, когда в бою несколько существ с несколькими жизнями, из-за многих атак и действий карт игроков с рук, запутывались сколько жизней в итоге осталось у существ. Приходилось вспоминать, нанесло ли это существо повреждение другому пару боевых кругов назад или тогда было принято другое решение. В итоге пару раз проходилось переигрывать бой с начала.
Игра интересная. Авторам - спасибо и дальнейшего роста!
Исполнение... ну, очень бюджетное...
Интересные картинки и стильное оформление подпорчены блёклой печатью. Печать, прямо скажем, так себе.Чуть выше плинтуса. Даже одинаковые рубашки одинаковыми не являются и заметно отличаются по тону и насыщенности.Качество вырубки карт от "хуже я ещё не встречал" до "очень плохо".
"Обрызганные" края в лохмотьях(особенно заметные на чёрном фоне), заусенцы от вырубки, загнутые края и ,изредка попадающиеся, изломы... Может, это мне так не повезло. Да, и размер... 68х98 мм. Попробуй подобрать протекторы. Наиболее близкое мэйдеевские 70х110 с обрезкой. Других пока не нашёл. Поля из плотной мелованной бумаги (на картон никак не тянет) и на такой же(!!!) бумаге - правила(старые)!Карты были общей кучкой запихнуты в разрезанный зип-пакетик (по-другому, очевидно, не влезали) Выдавленные жетоны, в другом (не разрезанном) зип-пакете. Всё это в недорогой коробке, напоминающей коробку из-под пицы :)
Однако, повторюсь, игра интересная! Авторам удачи и финансового благополучия! И не связываться больше с той фирмой, что печатала игру!
Спасибо за отзыв) Да, с вырубкой беда, больше там печатать не будем. К дополнению и второй редакции исправимся в плане качества компонентов и вырубки. Может и коробку поменяем.
Да на здоровье! :))
Удачи!
Эх, ещё на доп и вторую редакцию тратиться...
Да, они скорее всего в таком же ценовом сегменте останутся, только вот коробка дно может привести к удорожанию рублей на 200-300.
В общем, мы пока считаем все варианты и теребим разные типографии. В любом случае, следите за нами в группе ВК, там будут опросы по поводу компонентов и другие новости.
Как вариант, я купил две пачки протекторов 67х103мм и дома есть обрезчик углов Warrior по типу степлера. Каждая карта обрезается канцелярским ножом по 2мм с каждой боковины и заново закругляются углы, карты входят в протекторы как влитые, и не надо заморачиваться с пайкой и обрезкой протекторов, заодно и страшные заусенцы по бокам карт исчезают.
Да вы заморочились больше, чем я для себя предполагал! ;))
Лучше уж я протекторы обрежу по высоте...
1. При подготовке к игре в п.6 написано "Каждый игрок кладёт одну фишку на ближайший к себе угловой замок." и следом в п.7 "Положите жетон башни на свой замок." Получается, на башню кладутся 2 жетона, или что-то не так в правилах? На картинке-примере указан 1 жетон.
2. В разделе Бой. Пункт "Вариант для новичков:" написано "...причём две карты в середине переворачиваем одновременно - одним движением." Допустим, я помещаю в центр поля рубашкой вверх карту, назовём её 1, первой, её накрываю картой номер 2. Если я переверну их одним движением, то карты поменяются местами, 2 будет снизу, а 1 сверху, это правильно? Или же карты после переворота должны остаться в том порядке, в котором лежали рубашками вверх, 1 снизу, а 2 сверху? Тогда не очень понятно, что значит одним движением. На картинке-примере, после переворота карты остаются в том же положении.
Заранее спасибо за ответы!
1. жетон кладется на ваш замок стороной башни вверх, таким образом ваш замок участвует при подсчете башен в начале хода.
2.вы все правильно понимаете.Верхняя карта становится нижней, а нижняя оказывается сверху. Если у вас правила новой редакции, советую попробовать второй вариант боевки. Нам он показался более интересным.
В первом пункте не правильно спросил,в итоге. Не на башню, а на замок кладутся два жетона? Один как фишка, а другой стороной с башней, или всё же один, только стороной с башней?
Кладется один жетон - башней вверх.
Спасибо! Так и играли. Но, надо тогда правила подкорректировать.
Скачайте обновленные правила, там многое уже поправлено.
В том-то и дело, что правила обновлённые, и смутили две одинаковые фразы, сначала "положите фишку на свой замок", и сразу же следом "положите жетон башни на свой замок". Хотя, что подразумевается под фишкой, просто какой-то маркер, чтобы отметить, что это мой замок? Я принял, что фишка=жетон, отсюда весь сыр-бор, потому как никакие фишки в комплектации игры не указаны, только жетоны.
Да, есть такое дело, пропустили. Приношу свои извинения за путаницу.
Всё встало на свои места, а то некоторые вопросы по правильной трактовке правил спать не дают. Вам спасибо за уточнения!
Мы, кстати ради экономии жетонов вообще не кладем его на свою башню. Просто рядом лежит дракон и так понятно. Хотя, что говорить, мы как создатели и без поля боя играем.
По новым правилам - шикарна))
Перезалиты правила. В файлах обновлённая версия с уточнениями, исправлениями и обновлениями.
Игра цепляет сразу после первой партии.Получил сегодня на почте , позвал друзей,быстренько разобрали несложные правила , уточнили пару нюансов у автора и понеслось)
Сыграли 4 партии, втроём. Расы эльфов специально не меняли, каждый играл изначально выбранной колодой, для изучения карт и выбора стратегии.
Первые 3 партии нам казалось что много рендома , но изучив карты , игра раскрылась.Асимметрия рас и их заточенность под определённый стиль игры ,позволила нам выработать собственные стратегии и использовать их для выполнения своих целей)Да и в боёвке ,за счёт изученных действий карт,уменьшилась роль случайности, до разумных пределов.
Игра "зашла" у всех без исключения.Завтра соберёмся уже вчетвером.
В правилах перед 5 главой начинается фраза "Владелец Центрального замка...".
Чем она должна заканчиваться?
может использовать дракона Эбрунга для атак на замки противника.
Спасибо, что нашли, сегодня поправим и перезальем.
Игра хорошо зашла, сходу отыграли 3 партии, сначала втроем, затем пару дуэлей. В игре присутствует рандом (боевка) и поначалу его кажется много, но свойства персонажей и артефакты позволяют балансировать этот рандом. Да и хоть в руке всего 5 карт и 3 из них уходят в бой, у меня получались довольно забавные комбо, что приятно удивило меня и не очень моего противника)))
Перезалили поправленные правила сюда, на сайт и в группе Вконтакте.
Игра появилась на прилавке Кладовой дядюшки Мэтта в Екатеринбурге. Так что, если кто-то там живет - может туда наведаться.
Художник постарался на славу, оформление шикарное!
Спасибо! :) Очень рада, что вам нравится! ^___^
"При успешной атаке у карты противника снимаются Очки Жизни."
Не заметил в комплектации жетонов жизни. Как их "снимать"? Или победить противника можно только нанеся ему сразу нужное количество ран? Тогда как быть с драконами, у которых ран не менне 3, при том, что макимальное количество одновременных ударов не больше 2?
Снимаем и запоминаем, никаких лишних жетонов, чтобы считать до трех не нужно. В первой версии игры кстати было по 10 хитов и жетоны планировались, но это сильно увеличивало время игры, поэтому от них отказались. Максимальный урон 2, максимальное количество жизней - 3. Запутаться невозможно.
Выглядит прекрасно :) Ждём летсплей :)
Арт восхитительный!
Спасибо, мы старались!
Обновили бы уже картинки компонентов. А то не многие знают, что это принтерная распечатка, что может отпугнуть от покупки.
Конечно, обновим, только сегодня забрали тираж из типографии, только все складировали и разобрали. Обязательно все будет!
Обновили!
Когда стоит ждать посылку?
Завтра отправляем все почтой России. Целую прорву пакетов одним махом. Всем, кто заказал на сайте в субботу скорее всего вышлем треккоды.
Кто уже играл? Какие впечатления?
Блогеры - отзовитесь!
Она еще идет к ним.
Посмотрел правила, в целом все понятно. Система боя простая, но вот есть такой вопрос: Вот мы разложили 6 карт крестом, вскрыли и оказалось, что в центре 2 карты атакующего, которые так или иначе выпадают из боя, а из оставшихся карт получается бой 3 на 1? Игрок в меньшинстве так и остается "в пролете"?
О, это очень правильный комментарий, который нам оставляют по правилам очень часто. Это самый первый страх любого игрока. Борьба с рандомом. Могу вас утешить тем, что баланс выстроен так, что даже если ваши карты остались в самом низу - это совсем не повод для паники.
Объясняю почему:
1. Вторая карта сверху при раскладе по факту не означает, что она погибла. Она может вернуться в руку или заменить собой оставшегося бойца. Это часто спасает ситуацию. Так как бойцы разные и иногда одна карта может вытянуть весь бой.
2. Есть еще действия, применяя которые вы можете также влиять на расстановку карт в свою пользу, даже при таком, как казалось бы, безнадежном раскладе.
3. Есть артефакты, которые хорошо помогают при грамотном использовании.
Сама же ситуация, когда все ясно - полная жопа, я слился, по результатам тестирования возникает весьма редко. Надеюсь, мой ответ был полным.
в целом, понятно, спасибо.
сделаю заказ, попробую в деле.
Спасибо!
Господа, ситуация у нас вполне обыденная для российского рынка самиздата - мы отдали все в печать еще в начале ноября, но то в типографии стояли сильные морозы и листы сохли дольше чем надо, то там постоянно болеет коллектив. Нас уверяют, что все уже напечатано и в лучшем цвете, но вырубка произойдет только в конце этой недели, а значит игру мы получим только уже на следующий.
Пока мы не принимаем у людей деньги за предзаказы, хотя люди достаточно активно заказывают игру на нашем сайте. Мы постараемся, чтобы все заказавшие получили игру до нового года.
Стоимость в декабре будет 1000 рублей +300 рублей доставка. В январе цена повысится на 200 рублей. Будут видеообзоры, текстовые обзоры блоггеров, конкурсы и все остальное. Правила выложим сразу, как получим тираж. Прошу извинить за такую задержку - от нас это совершенно не зависит.
Интересная игрушка, с друзьями постоянно играем в похожие игры и дорабатываем недочеты. Если нужен тест механики игры с советами по улучшению, с удовольствием помогу, есть достаточный опыт. Естественно без разглашения и распространения материала.
Спасибо, но игра уже через неделю, две появится в продаже)
Если через две недели в продаже, было бы неплохо и правила уже залить, для ознакомления)
Где можно купить и за сколько примерно? Правила также хотелось бы увидеть
Пока предзаказ только на сайте, 1000 руб. за коробку. После нового года будет 1200 руб.
Насколько я понимаю, на этой неделе будет закончена печать тиража. Правила автор обещал выложить как только получит тираж.
Судя по обложке и картам больше походит на Нежность, а не на Ярость.
Да, я тоже так думал назвать, но там все-таки сражения идут, а не любовные линии строятся, поэтому решил выбрать другое название.
Всем привет. Извините, что тут смуту навел. Мы просто в первый раз публикуем игру на Тесере. То, что вы видите - это предсерийный образец. Еще последует вычитка и обработка под печать. Игра полностью готова и протестирована. Весь арт и дизайн делала моя жена. Скоро появится наш собственный сайт, посвященный этой игре и несколько видео с обзором и геймплеем. Также позже будет и версия "печатай и играй".
Мы пока думаем, как лучше распространять игру , если у кого есть советы, будем признательны. Я прочитал здесь уйму статей по работе с издателями и самиздату - осталось только определиться.
"Настольная игра “Эпоха Эльфов” позволит вам взять в свои руки"
Так Эпоха или Ярость?
Эпоха была рабочим названием. Теперь преследует местами.)
если игра не проходила проверку тестерами можно и пнп запилить, естественно с упрощённой графикой, если игра тестировалась и осталось только напечатать ни в коем случае не делайте пнп ;)
Спасибо, ценное замечание.
Привет!
С самиздатом пока все плохо. Самиздат в теории приносит больший доход, но возникает масса проблем с хранением, логистикой и реализацией игр. Издательства дают небольшой %, но все эти расходы берут на себя. Есть еще третий вариант - краудфандинг, со своими плюсами и минусами.
За советом можешь обратиться к сообществу "Ход Котом". Это объединение разработчиков, выпустивших игры либо собственными силами, либо через мелкие издательства.
Я читал, что процент за прототип из туалетной бумаги дают смешные проценты. Интересно просто сколько дадут за полностью готовую к печати игру))
10% процентов от минимальной оптовой цены [на сайте издательства]
Пообщайтесь с Петром Вибе - автором и издателем "Бестиария Сигиллума". Возможно даст вам пару цельных советов
Спасибо, пообщались. Он, правда, рассказал много нового и интересного.
Ну как там на счёт правил? :)
О, кто-то уже поиграл в нашу неизданную игру и поставил плохие оценки. Ванга не иначе) Спасибо.
Нужны правила.
Внешне неплохо, но, судя по компонентам, игра про ареа-контроль с карточным движком. Вот это сильно смущает.
Выглядит очень симпатично. Еще бы узнать как играть в вашу игру. Правила будете сюда выкладывать?
Спасибо! :) Арт рисовала больше года в свободное от учебы и работы время
Поставил десятки заочно, куплю если/когда издадите :3
Арт мне нравится, компоновка элементов на картах приятная. Имхо замечательно смотрелся бы более "высокий" размер карт (наподобие размера Таро или Гвинта). Мечтать не вредно, как говорится )
Удачи с изданием игры!
Большое спасибо, постараемся не разочаровать.
Выглядит интересно
Очень вкусно выглядит, подпишусь. Хочу уже приобрести :)
Выглядит вкусно, арт приятный. Ждем правил.
С одной стороны видно что локализовали не в России, а с другой имена авторов явно русские.
Откуда такие выводы? Из-за пары фраз на английском на коробке игры? :) Как раз наоборот все как раз говорит о том, что изготавливали игру в России. И предположу, что судя по качеству компонентов чуть ли не в каком-то фотокопировальном центре. Вообще похоже на "предсерийный" прототип (нет скругления углов у карт, жетоны без вырубки и на плотной бумаге, а не на картоне, как и поле).
Карты не будут скругляться, это отчетливо видно по тому, что рамки внутри не скруглены. А жетоны шестигранные, что бы вырезать было удобнее. Тексты написаны не совсем корректно (текста видно не много, но уже на нем видно несколько типографических ошибок). Спереди коробка на английском, а сзади на русском. Ну и конечно название на английском. Оно то понятно, что делали в России и за рубежом ни кто не участвовал, но почему так сделано то. Вот это странно.
И вы совершенно правы. Это предсерийная сборка. Напечатано в центре печати.
Английский перед, русский зад. Игра планируется на двух языках. Просто английское лого нарисовали раньше русского. Скругление нам в центре не сделали)
Изображение Менестреля до дури знакомое. Где я мог его видеть?
http://gugu-troll.deviantart.com/art/Elven-bard-383077540
Может быть тут? У моей жены много работ и она выкладывала эти картинки уже давно.
Войнов, Карл!
Спасибо, поправил.
Вы автор игры?
Соавтор)
Какая-то модель распространения у игры есть/планируется?
И поддержу Snowtrooper, опубликуйте правила.
Выглядит интересно)
А правила можно опубликовать?