Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
NikolayGusyna 910 | 1 | ||
Dark_Savant 140 | 8.5 | ||
xsanfz 317 | |||
GigaTable 50 | |||
DanialMaster 55 | |||
prkpv 50 | |||
Darkwing_Duck 1950 | 9.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PaNikRus
745
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Mad1k
953
|
б/у 7000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4990 руб. 1 | |
HIman
449
|
б/у 7000 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 4290 руб. 1 | |
jannyjay
349
|
б/у 4700 руб. 1 | |
Eyewink
321
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
aliskakakaliska 53 | ||
MikoLaVL 457 | б.у. 5000 руб. 1 | |
Lev 68 | ||
Elfwine 71 | б.у. 3000 руб. | |
Agai 506 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Failure 63 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dark_Savant 140 | 8.5 | |
PaNikRus 745 | 7 | |
SleepingWolf 2682 | ||
Razrule 310 | ||
drado 432 | ||
VivianCadaver 50 | ||
ZeroCool 277 | 8 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Leksy 425 | ||
Cooperserus 289 | ||
Manuel_Calavera 91 | ||
BASS 62 | ||
kuzynatra 2416 | ||
Spector_Us 3141 | ||
Abharasch 100 |
автор: |
Jarratt Gray
Carl de Visser |
художник: |
Josh Cappel
|
издатель: |
Crowd Games
Grand Gamers Guild Burnt Island Games |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
BanzGames Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: ДВУСТОРОННЕЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ |
192 |
геймплей |
7.92 |
глубина |
7.45 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
8.40 |
Переиздание игры «Экспансия». Вы представитель растущей империи, затеявшей амбициозную кампанию — увеличить своё влияние в родной Европе и за семью морями. Морские экспедиции и сухопутные исследования, колонизация и война — достойные способы борьбы с другими державами за переполняющие карту мира богатства и неоткрытые земли. Но ни в коем случае нельзя забывать о балансе между культурным, политическим, индустриальным и финансовым состоянием страны, только разностороннее развитие способно привести вашу империю к заслуженному превосходству. Каждое ваше решение оставит свой след на карте нового мира!
Игровое поле в «Экспансии. Век паруса» — коллаж из 7 регионов мира. По всем городам и регионам карты в начале игры разложены жетоны развития (повышают уровень промышленности, культуры, экономики и влияния) и жетоны действий. В каждом регионе также лежит колода из 6 карт, дающих очки славы (то есть победные очки). Игрок, захватывающий город, маршрут между соседними городами или отправляющий экспедицию в регион, забирает жетон с соответствующего города или региона на карте.
Игра длится семь раундов, в каждом из которых игрок должен:
1. Возвести новое здание. Здания дают возможность осуществлять действия: для этого в них нужно отправлять рабочих. Уровень здания, доступного игроку, зависит от уровня развития промышленности.
2. Пополнить население. Диски населения помещаются в здания и отмечают захватываемые территории. Чем больше показатель культуры, тем больше населения.
3. Выплатить зарплату. То есть возвращает жителей, работающих в зданиях, в свой запас. Уровень зарплаты зависит от развития экономики.
4. Выполнить одно или несколько возможных действий: плавание, захват, атака, добор и выплата. Один диск населения отправляется в соответствующее здание, а ещё один перемещается в открываемый регион или занимаемый город. Чем больше дисков населения в запасе — тем больше действий вам доступно в ход.
5. Пересчитать полученные при захвате территорий карты и сбросить лишние. Сколько карт можно оставить определяет уровень влияния.
В конечном итоге игроки оккупируют не занятые другими игроками города — или отбирают уже оккупированные у своих соперников. За каждый город, которым игрок владеет к концу игры, он получает одно или два очка славы. Также очки славы приносят маршруты между городами, карты, уровень развития вашей державы и некоторые другие достижения.
В комплектацию входит модуль «События». Он значительно увеличивает реиграбельность: теперь в каждой партии будут задействованы три случайных исторических события, каждое из которых вносит новые правила, действия и способ получения победных очков.
Комментарии
Игра в коллекции давно,играли с женой на двоих,норм да и только....
Но блин как же игра раскрылась при игре на 4 и на 5 человек.Это была жесть!!!Причём сразу же все попросили повторить.В общем игра огонь,но на большой состав,играть вдвоем такое себе,особенно на контрасте биг пати.
Игра выглядит на две ступеньки круче, чем реально играется.
Обернуто всё в просто нереально красивую обёртку. Когда народ собрал поиграть - все ахнули на этапе когда я просто коробку открыл. Только две игры видел, настолько круто оформленных на уровне коробки. Вторая - недавняя "Вечная зима".
Тема интересная. И вроде бы атмосфера в самой игре присутствует. Действия заявлены: Исследование, захват, развитие, войнушка.
Но при этом где-то к середине игры магия пропадает. И ты понимаешь, что просто заспамили всё поле фишками.
Что на двоих, что на пятерых - вы мечете фишки на поле. Пытаетесь набрать бонусов. И всё.
И, кстати, тут ещё раскладка громоздкая. Нужно перед партией раскидать всю сотню жетонов бонусов по полю.
Очень как-то обидно прямо, что настолько красота по виду, и настолько посредственность по геймплею. Будь игра оформлена как простенький абстракт без темы, наверное была бы просто ещё одной абстрактной игрой из кучи.
Ну если покупать игры по рекламному описанию, то да - несоответствие реальности ожиданиям обеспечены. Лучше чутка глянуть обзоры, летсплеи, прочитать правила. Помню один знакомый купил себе "Игру Престолов в космосе!", а в миру.... "Звездные Империи". Реакция была соответствующая)
Мимо.
Игру не покупал, на рекламу не вёлся.
Просто увидел красивую коробку в магазине. Почитал описания. Посмотрел летсплеи, на нашем и на буржуйском. Сам в антикафе сыгранул на двоих. Потом в другой раз друзей позвал, впятером сыграли.
Скучновато. Не прям провал, но в целом можно найти гораздо более интересные варианты. Даже "Билет на поезд" интереснее в конфликте будет.
А вы с событиями играли?
В базу.
Крайне сомнительно, что события кардинально поменяют геймплей. Игроки точно также будут метать фишки на карту, и двигать фишки по трекеру. Просто будет небольшой нюанс.
Друзья, подскажите, пожалуйста, что в этом издании нового по сравнению со старым и какое из них лучше приобрести для дуэльной игры (даже если это и не самая лучшая идея)?
Отличия нового издания:
- двустороннее игровое поле для разного количества участников;
- модуль «События», который добавляет в игру особые планшеты с информацией о реальных исторических событиях, меняющие некоторые правила и условия победы;
- обновлённое оформление от художника первого издания игры Джоша Кэппела.
- Помимо этого, в состав игры входит органайзер от Game Trayz.
За те деньги, которые просят за переиздание, это просто наилучший вариант, который можно приобрести. Оформление игры на высочайшем уровне. Бери его и не думай.
Ну и дуэльная игра это не такая уж и плохая идея. Единственно что может не хватить конфликтности на поле. Все же это контроль территории. А для двух игроков земель будет очень много. Вполне может сложиться ситуация, что и не повоюете совсем за партию. Но слава богу это не самое важное в этой игре.
Подумываю о покупке, но смущает пару моментов. Реиграбельность и абстрактность происходящего. Судя по отзывам и рейтингу это прям шедевр, но по летсплеям просто симулятор треков. Поделитесь впечатлениями за счёт чего игра выезжает, качество компонентов не в счёт.
На ганзейку обратите внимание. В расладке куда удобней - прям старт через минуту. Хотя если вам хочется много жетончиков, красоты. Насколько понял Экспансия брала идею именно Ганзы. Никаких других подобных игр не встречал.
Ганза была в коллекции. Неплохая игра но показалась через чур сухой, как будь то в шашки играешь. В Экспансии подкупает сеттинг и какой то не реальный рейтинг.
Нереальные рейтинги - основа маркетинга настольных игр сегодня. И тут речь даже не о том, что рейтинги накрученные, нет, просто издатели научились преподносить игры таким образом, чтобы получать максимальное количество восторгов на выходе.
Экспансия хорошая, а реализация прям на 10. Вот объективно играешь в шкалы и жетончики - но приправлено так, что видятся люди, захваты новых земель, забастовки и проч. атмосферное.
Да, больше абстракт, но с исторической составляющей.
Очень оригинальная реализация. Чем-то действительно похоже на Ганзейский союз, но с большими вариантами игры.
Всего 7 раундов, первые из них проходят быстро, а последующие замедляются и становятся целыми стратегическими решениями, т.к. больше действий и больше вариантов ходов, причем модуль События добавляет отличную вариативность.