Крути педали

Flamme Rouge, 2016

свернуть все темы
IGROKRATIYA написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игру часто на барахолках сливают. Сам производитель игры виноват что такая ситуация с игрой. Видно жадность загубила! Игра должна была быть с самого начало с дополнением и лучше не с одним и тогда и больше людей могло бы в неё Играть и геймплей Былбасовка глубже и разнообразнее. А теперь выложи деньги за базу простецкую а потом за два допа да и попробуй их найди!!!

PSARUS написал 3 года назад: #

Согласен! С дополнениями игра раскрывается ого-го как! (Ну не прям "ого-го", но "ого" точно)

Mortemanes написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сыграли вчера 3 партии. И у всех вопрос: как, блин, победить Спринтером. Он вообще не вывозит. Универсалы к финишу гораздо мощнее.

Grandfox777 написал 3 года назад: #

Как и в реальной гонке. Его надо тащить за универсалом рочти всю трассу (воздушные потоки), а в конце вырываться вперёд большими картами

Lee написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Осталось 3 карты

Играли с сыном, у него осталось в колоде универсала только 3 карты, а брать нужно 4. В правилах написано мутновато.
Подскажите, что делать?

Domik написал 5 лет назад: #

Берёте 3, там в правилах об этом сказано

Renalin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень понравилась задумка, и чем ближе к финишу, тем больше азарта, действительно. Но реализация подкачала. Если играете вчетвером, на столе одновременно лежит 10 колод, с которыми постоянно нужно проводить какие-то манипуляции: брать, тасовать, подкладывать под низ, перекладывать из одной в другую, сбрасывать. Хотелось бы побольше динамики или мысли и поменьше возни с картами.

Kaust написал 5 лет назад: # скрыть ответы

если вам сложно решить, что делать с восемью картами имеющими лишь числовое значение, то может лучше выбрать игру попроще?

Lee написал 5 лет назад: #

Совершенно верно. Для меня вот работа с двумя колодами - вообще не проблема.

Renalin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за ценный совет, присмотрюсь, пожалуй, к "Монополии", а то сложность 1.66 на BGG — это действительно слишком много для меня.
Но я как раз говорю о том, что принятие решений в игре требует гораздо меньше усилий, чем тупое перекладывание карт с места на место. Особенно ближе к концу игры, когда карты заканчиваются: 1) берёшь карты; 2) перетасовываешь "перезагруженные" карты; 3) берёшь ещё карты; 4) наконец-то думаешь; 5) откладываешь одну; 6) "перезагружаешь" оставшиеся три; 7-13) повторяешь всё это для другой колоды, а после движения опять "перезагружаешь" карты усталости.

Kaust написал 5 лет назад: #

если вам постоянно приходится чесать колоду, особенно в конце, то это значит, что вы очень слабо играете и чрезмерно получаете усталость.
больше 4-5 карт усталости у каждого из велосипедистов на равнинных трассах и 5-6 на горных это плохой результат.

Lee написал 5 лет назад: #

Купил, наслаждаюсь 3-й день!

azolotoi написал 5 лет назад: #

Красивая игра, отличный подарок небезразличным к настольным играм людям. Но покупать бы не стал, т.к. любителям конфликтных игр будет скучновато - не хватает какой-то толкотни или подстав. Почему кто-нибудь не сделает настольный Road rush?))

SNappox написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может кто знает, лавка из-за слабых продаж базы же не будет издавать пелотон?

knoppix написал 6 лет назад: #

Лавка писала что на тему дополнения ведутся переговоры по поводу издания ограниченным тиражом в копий 500.

esk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Лавка уже стала как хоббики, база плохо продается, значит допы выпускать не будем(. А жаль, игра хороша.

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра хороша, не понятно почему не продается. Мможет из-за дурацкого названия, которым Лавка наградила игру?

esk написал 5 лет назад: #

может и так, мне нравится больше чем та же формула скорости, может потому что люблю погонять на велике)) тема ближе.

Deputat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А чем она хороша?
По мне так как не очень, не динамичная, глубины мысли практически нет, все зависит от рендома карточек и карточек соперника
Да горки вносят небольшую малеееенькую долю динамизма, но и этого не хватает.....

DIWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне понравилось, что игра хорошо моделирует велогонку - народ устаёт и выгодно прятаться за спинами других гонщиков, но нужно не прозевать момент рывка; что два разных гонщика в команде, можно пытаться делать командный рывок или просто пытаться играть командой. Глубины мысли мне оказалось достаточно. Правда глубина мысли зависит ещё и от того, как ты следишь за выходом карт, а меня элементы мемори в играх не радуют.
Кстати, я читал, что автор игры и главный тестеровщик громили остальных. Так что, очевидно, что в уровне мастерства расти можно. Не понравилось же то, что много раз приходиться тасовать карты. Динамика игры да, не очень, но зато напряжение и азарт растут к концу гонки.

esk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, это пожалуй единственный минус данной игры, что нужно часто тасовать колоду. Ну привыкши к колодостроительным играм меня это не напрягает)) Хотя там колода обычно увеличивается, а тут уменьшается.
Динамика и "глубина мысли" тут присутствуют! Какие карты разыгрывать, как подстроится что бы не получать карты усталости, подстраиваемся под воздушный поток, горки и спуски грамотно используем. Но вот не хватает допов,
Peloton: дополнительные участки трассы (брусчатка, зауженные и расширенные места), расширение до 6 игроков, боты (их мы и в базе используем при игре в 2-3)
Meteo: вводит в игру погоду, особенно понравилось с дождем и возможным падением велосипедистов.
Но вот, если Meteo можно состряпать самому на коленке, то Peloton желательно все таки увидеть в наших магазинах, а то даже у Лавки его сейчас нет. Да и стоит этот доп там дороже чем база.

Deputat написал 5 лет назад: #

Я говорю только про базу конечно

Deputat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я может открою жуткую тайну, уж извините, но набор карточек у каждого игрока одинаковый, а это значит, что на финише все приедут практически одинаково (минус рендом и тупизм)
Какой азарт?)))

DIWolf написал 5 лет назад: #

Разница в пройденном количестве клеток получается из-за подтягивания на клетку (сглаживание) и за съезд с горок - это в плюс, за блокирование и заезд на горки - минус. Кроме того в конце игры может не придти лучшая карта.

А азарт бывает такой: у лидера - сможет ли он доехать, или сейчас уже развалиться со своими картами усталости; у тех кто отсиживался - не заблокируется ли их рывок. Ну и вообще обычно игроки не очень помнят, что осталось у соперников, поэтому случаются сюрпризы в конце гонки.

esk написал 5 лет назад: #

Ок, какая по вашему игра гонка динамичная и с "глубокой мыслью"?

Syorzh написал 5 лет назад: #

велогонщикам глубина мысли не нужна). хорошая фановая игра

digga написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Игра отличная, играем с детьми в базовую версию в чемпионат по домашним правилам (очки как в Ф1). Всем нравится.

Единственное что постоянно напрягает это размытые правила.
Для меня вообще не ясно:
1. Кто победил в пределах одного хода? Тот кто сыграл большую карту или кто дальше проехал после финиша? А на бгг даже предполагали что кто дальше проедет, но не далее конца поля, а если одинаково то по правилу кто первый.
2. Как проехать гору? Как работает правило макс 5? Если играешь карту 9 почти перед небольшой горой... то можно ли проехать ее с разгону? Или надо ехать до горы а остаток уменьшается до 5? Или если едешь хоть по одной клетке горы то в этот ход больше 5 нельзя ехать?

Вообщем много вариаций и мнений. А как правильно мне не понятно.

Delet1 написал 6 лет назад: #

1. Кто дальше уехал. Если одинаковая дистанция, то тот кто находится справа.
2. Правила горы работает что если пересекаете гору и сыграли карту допустим 9, до горы было скажем две клетки вы пойдете на 5 клеток. До горы было 6 клеток вы сыграли 9 дойдете до горы 6 клеток и остановитесь перед горой! Три сгорят.

lastdomovoi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Играли на промо-трассе "Проверка на прочность". К концу трассы у некоторых гонщиков не осталось карт в колоде, чтобы доехать до финиша. Это нормально?

DIWolf написал 6 лет назад: #

Да, у нас на какой-то трассе, где много горок такое случалось, если кому-то не везло со сглаживанием и блокировкой.

Delet1 написал 7 лет назад: #

Играют три поколения! Мой отец, я, и сын. Все без ума от игры! Доходит уже то того что до финиша нос к носу. Нравится что не нужно высчитывать никакие очки! Плюс быстро! Вообще не ожидал что игра будет настолько увлекательной!

vitamin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если карты выбирать не одновременно, а в порядке хода, то появляется возможность подумать)))

TakeProfit написал 7 лет назад: # скрыть ответы

но исчезают азарт и реалистичность)

terjul написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, и исчезает игра, задуманная автором!

vitamin написал 7 лет назад: #

А на счет автора, соглашусь.

vitamin написал 7 лет назад: #

По мне так реалистичность появляется, т.к. каждый гонщик ориентируется на впереди идущего...

imurseev написал 7 лет назад: #

Я люблю игры-гонки, и, например, обожаю "Snow Tails". В сравнении с ней, "Велики", конечно, весьма просты, но в этом и плюс - разложил и с ветерком прокатился.
Правила простые, но есть место и тактике - не зря у вас два гонщика. На финише разгорелась интрига и азарт, и в итоге, я получил порцию удовольствия. Вот честно - я даже был готов проиграть, мы шли нос к носу, и всё равно я остался бы доволен партией!

Delet1 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Возник такой вопрос. До подъёма 7 клеток. Допустим я сыграл карту со значением 9, на сколько я должен пойти? Сошлись во мнении что я должен пойти на 7 клеток и перед подъёмом остановится. Или как здесь поступить?

KABARGA написал 7 лет назад: #

Вы сделали всё верно. На подъёме любая карта имеет значение максимум 5. Разыграв карту с 9 вы проезжаете спокойно 7 клеток и останавливаетесь, упираясь в подъем.

TakeProfit написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Азартная и неглупая игра! Сыграно три партии подряд - в третьей, когда уже все вникли в суть, кучность на финише зашкаливала! Настоятельно рекомендую скачать приложение "Flamme Rouge Companion" - там не только огромное число неофициальных трасс, но и возможность проводить свои мини-туры!

3a4em написал 7 лет назад: #

Огонь!)

Sonic753 написал 7 лет назад: #

Еще перевел бы кто-нибудь правила к Flamme Rouge Companion, я что-то в ньюансах запутался. Выложил файл с правилами на английском в ссылки выше, может кто-то поможет!

SEGA2010 написал 7 лет назад: #
Коробка

Не знаю спрашивали или нет.
Как думаете это ошибка типографии что одна сторона на боковой части крышки вверх ногами?

Sonic753 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос с движением по подъемам

В английских правилах написано: a rider starting on, moving onto or going across any red Ascent square can never move more than 5 squares. A higher value card can be played, but its value is capped at 5 and excess moves are wasted. То есть при любом перемещении через подъем, будь то начало своего движения с него, двигаясь по нему в течении хода или просто пересекая подъем насквозь, ты не можешь пойти больше, чем на 5 ходов, большее значение играть можно, но оно станет равно 5. Я прав? В наших правилах от Лавки запутанная формулировка какая-то: начиная од на красной клетке подъема (или двигается по такой клетке)... Объясните кто понял, пожалуйста.

Lavkaigr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

если ваш ход проходит хотя бы по одной красной клетке, то ваши карты максимум 5. То есть 2-3-4-5, остальное сгорает

Sonic753 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Теперь понятно, ПОНАСТОЛИМ играли неправильно, как я и думал! Благодарю. И тогда еще один вопрос: в гонке на время есть доп правило, что сколько угодно гонщиков могут быть на одной клетке, а все остальные правила действуют, как при обычной гонке? То есть, также работают воздушные потоки и также берутся карты усталости за пустую клетку?

KABARGA написал 7 лет назад: #

В большинстве лестплеев на ютубе, к сожалению, допускаются масса ошибок в любой игре. Так что после них лучше самому прочитать правила, а иногда стоит и с английскими правила свериться)

Vas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Конечно это обсуждалось много раз но как же режет глаз название игры в ветке сообщений..крути педали,пока не дали)

Sonic753 написал 7 лет назад: #

Какие же все таки мы настольное сообщество зануды... Я тоже такой, например, недавно дочка поставила маленькое пятно пальцем миллиметра 3 на поле Войны кольца, так, короче, мне норм так поплохело... Но вот название Крути педали на коробке абсолютно не напрягает, но сообщество должно издателю напомнить в сотый раз, как оно возмущено, дабы он не думал, что мы забыли!

Ponastolim написал 7 лет назад: #
РАСПАКОВКА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

Привет ребята! Настольная игра "Крути педали" и её распаковка:

https://www.youtube.com/watch?v=K2ld0DPUAfU

Приятного просмотра ;)

FatDuck написал 7 лет назад: # скрыть ответы
впечатления

А как игра заходит в дуэльном варианте?

Diamond76 написал 7 лет назад: #

По моим впечатлениям, лучше полным составом. Тогда и помех больше, и "подтягиваться" есть к кому, и действия соперников более разнообразны.

zlodich написал 7 лет назад: #

играю втроем с женой и дочкой - достаточно динамично и азартно. Мы довольны. Вдвоем по ощущениям немного суше (только 1 раз попробовал).

GingerBreadMan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как по-русски произносится название игры, знатоки?

scafandr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Флам руж, как я понимаю

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Спс

Denlerien написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На русском говорят Флам Руж, но вообще звучит Флам Рауж (судя по гуглу).

rudnik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как раз таки французский гугл транслейт озвучивает как флэм руж

makemake написал 7 лет назад: #

Так же как Мулен Руж.

DIWolf написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Почему черный универсал получает карту усталости?

Выше в разделе "Фото" я добавил картинку из правил, по которой у меня возник этот вопрос.

В правилах написано, что голубой спринтер "S" не получает карту усталости, потому что в реальности гонщики едут по середине дороге, т.е по смыслу - едут друг за другом.

По правилам, расположенный на правой полосе зеленый спринтер "S" опережает черного универсала "R". Почему же черный универсал получает карту усталости, а голубой спринтер нет?

Наверное потому, что так лучше работает механика игры, по логике же я не вижу разницы в этих двух случаях.

Moldon написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ты представь, что черный S и голубой R едут не по правой полосе, а посередине дороги. Тогда пустая клетка будет только перед обоими черными и перед зеленым S, а перед всеми остальными гонщиками клетки будут заняты (хотя бы частично).
Проще говоря, усталость дается только тем, перед кем обе клетки не заняты.
(если что, я полные правила не читал)

DIWolf написал 7 лет назад: #

Да, мне так на BGG и ответили. Три гонщика образуют клин. Гонщик, который впереди защищает от встречного ветра сразу двоих, едущих рядом за ним.

Maurizio написал 7 лет назад: #

У нас в семье зашла на отлично. Старшее поколение в восторге. Перебила в рейтинге даже тикет ту райд.

Dojo написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Считаю это тот случай, когда игру перед покупкой стоит опробовать. Как написал Warlord1, хочется все время посчитать происходящие, но, как написал UnicornX, делать это категорически не желательно иначе теряется весь фан. В итоге когнитивный диссонанс.

fonfrost написал 8 лет назад: #

О, теперь я понял, на кэмпе Michael наверное пытался считать :), и по этому ни разу за кучу партий и не выиграл... :)

DIWolf написал 8 лет назад: #

Игра не проста для понимания и анализа итогов игры. Ведь этого нужно понять причины победы и поражения каждого из участников гонки, состоящей из 12-14 ходов, а не только то, как сыграть в текущий и следующий ход. Понимание игры приходит постепенно и не полностью и не ко всем, как мне кажется. Ведь для анализа нужно помнить не только свои ходы, но и ходы соперников. А каждый ход зависит от текущего положения, ранее выложенных карт и вытянутых четырех карт. На сайте BGG я читал, что автор игры и его главный тестировщик выигрывали почти все партии. При этом автора игры спрашивали, почему нет более тесного командного взаимодействия. Почему нельзя одновременно для двух гонщиков выбирать карты для текущего хода. И Асгер ответил, что меньшее взаимодействие в правилах сделано для того, чтобы было больше фана. Так что я думаю, что игра может быть и достаточно глубока и достаточно фанова, а какой она станет - это уже будет зависеть от конкретного состава игроков.

Warlord1 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Филлер для гиков. Карточная игра с полем, гонки на 30 минут. Задорная. Игра для математиков, на расчёт. В семье врядли пойдёт, но в компании гиков между партиями для расслабона самое то.

UnicornX написал 8 лет назад: #

А не надо считать, где не надо. Игра фановая же. Примерно прикинул, что происходит - кинул карту. Выиграл - не выиграл: дело десятое. Тут процесс рулит.

MakVlad написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что-то она мне сильно напоминает Formula Motor Racing, которая стоит в два раза дешевле.

goman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а как же Snow Tales?

ORTIZ написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да, игры похожи, только snow tales чуть похуже, из за того, что нужно постоянно считать клеки, в том плане, что там есть заносы и сужения дороги. по этой причине человек по нескольку раз эти санки двигает по клеткам, постоянно меняя решения, хотя карты уже выбраны)

blorm написал 8 лет назад: #

А Thunder Alley - лучше) Вот бы с GMT кто-нить договорился.

blackberries написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хотел уточнить про ходы на подъемах.
Если ещё не стоишь ( но находишься рядом) на площадке со спуском, то во время своего хода попадая на площадку с подъёмом , движение сразу ограничивается 5-ю?
А если УЖЕ стоишь , например на последней или предпоследней "подъемной" площадке, то в этой ситуации как?
Ещё один/два хода и ты уже на спуске, тут тоже ограничение до 5-и или начинают действовать "плюшки" спуска?

And_Art написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Также интересует этот вопрос. Кто подскажет?

Denlerien написал 8 лет назад: #

Если игрок начинает с красной клетки или наступает на неё во время своего хода - ограничение в 5 клеток. Даже если он 6-м шагом вступил бы на начало горы - он не может этого сделать, останавливается перед ней.

WindUpBird написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Роман из Лавки игр, на стриме у BGC, объявил о локализации) Ждём!

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Там и цена вкусная. Очень ждём

Vas написал 8 лет назад: #

Почаще зовите Романа играть в не локализованные игры)

Biodji написал 8 лет назад: #

Добавил правила на русском.

Velve написал 8 лет назад: #

Это очень-очень интересная игра.
несмотря на рандом на картах всегда есть ход, спуски позволяют сбросить слабые карты, Подъёмы не позволяют сильно вырваться вперёд и постоянно держат напряжение. Игра быстрая, т.е. сыграть можно минут на 15 максимум, но при этом эти 15 минут наполнены борьбой и соперничеством.
Это прекрасный филлер на тему гонок в необычном велосипедном сеттинге. :)

terjul написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Обычно игры с гоночной темой мне не нравятся, т.к. там часто исход хода решает кубик, как в Formula D или слишком наворочено, как в Automobiles, где нужно набирать разноцветные кубики ресурсы и просчитывать на несколько ходов вперёд.
Во Flamme Rouge решения в основном тактического плана. В распоряжении каждого игрока два велогонщика, у каждого своя колода. В начале хода игроки тасуют обе колоды, берут из каждой по 4 карты и выбирают одну. Все действуют одновременно. Затем карты вскрываются в зависимости от позиций велогонщиков в пелотоне и каждый передвигается на количество клеток, указанных на картах.
После этого лидеры "награждаются" картами усталости, т.к. в первых рядах ветер сильнее дует. Остальные же при удачном передвижении могут попасть в слипстрим другого гонщика и сесть ему на хвост.
Всё довольно просто, но очень тактично. Побеждает тот, чей гонщик дальше всех пересечёт финишную черту.
Мне понравилось, буду играть ещё!

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Спасибо, давно на неё смотрю;)