Мрачная гавань

Gloomhaven, 2017

свернуть все темы
KerbyGD написал 2 года назад: # скрыть ответы
что это?

а для чего нужны жетоны монет 5 ( золотые )?

Misha_Mikheev написал 2 года назад: #

Они не нужны.

KerbyGD написал 2 года назад: # скрыть ответы
Когда?

После чего заканчивается кампания? До какого момента играть?

Misha_Mikheev написал 2 года назад: #

По идее после победы над боссом.

AlZhil написал 2 года назад: # скрыть ответы
Отдельные действия.

Скажите пожалуйста, а отдельные действия выполняются в произвольном порядке или строго сверху вниз?

jestonedev написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что вы понимаете под отдельными действиями? Вы разыгрываете две карты. На одной применяет верхнее умение, на другой нижнее. Порядок что разыграть сначала - верхнее или нижнее умение - по своему выбору. В рамках одной карты, если умение разделено на несколько действий, то они выполняются строго сверху вниз.

AlZhil написал 2 года назад: #

Благодарю. Да, речь шла об отдельных действиях.

AlZhil написал 2 года назад: # скрыть ответы
Модификатор доп. цели.

Если атакуешь дистанционно по области и тянешь модификатор "добавить цель атаки", то как он будет отвгрываться? Можно ещё раз "накрыть" область или этот модификатор бъёт по одиночной цели?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Этот модификатор бьёт по одиночной цели, их тех в кого не попала ваша атака по области, и в пределах дальности вашей атаки по области. Например, вы бьете по трем врагам с дальностью 2 по площади тремя клетками в ширину (то-есть по факту ваша атака дальностью 4). Вытягиваете этот модификатор и можете ударить еще одного врага (не этих троих) на дальности 2 (да, ширина области не учитывается).

AlZhil написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм... считается ли попаданием жобавление эффекта? Т.е. противник был парализован, но модификатор атаки - промах?

AlZhil написал 2 года назад: #

* добавление

Heretic написал 2 года назад: #

Эффект добавляется в любом случае. Это не "промах", а "отсутствие урона".

Gletch написал 2 года назад: # скрыть ответы

В МГ все атаки всегда успешны, просто могут проходить без урона.

AlZhil написал 2 года назад: #

Понял, спасибо!

gaftezer написал 3 года назад: # скрыть ответы
Личные задания

Подскажите, пожалуйста, считаются ли условия с карты личного задания, выполненные до появления персонажа в отряде? (Например, пройти сценарии в определенных локациях) Не совсем понимаю. Если нет, то некоторые задания могут быть уже невыполнимыми, а если да, то, получается, возможна ситуация, когда персонаж появился, получил задание и ушёл на покой?

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет. Личные задания на то и личные, что их надо выполнить лично. Все задания выполнимы, с учетом того, что ранее пройденные сценарии можно перепроходить.

AlZhil написал 2 года назад: # скрыть ответы

В режиме компании ранее пройденные сценариии перепроходить нельзя. Так что если подобное соучилось просто отправляешь героя в отставку, создаёшь зановои тянешь новые задания.

Heretic написал 2 года назад: #

Вы немного не поняли. Ранее пройденные сценариии нельзя перепроходить "в режиме компании". В "обычном режиме" их можно перепроходить. Что означает - что вы можете перепроходить ранее пройденные сценарии, но сюжетную награду вы не получаете. За перепрохождение вы получаете только деньги, опыт, награду из сундуков (только если ранее их не получили) и выполнение личных заданий.
А по вашему методу вы хорошо если 20% от всех личных заданий сможете выполнить.

ChyGyn написал 2 года назад: # скрыть ответы
Сундук из сценария 9

Подняли сундук из девятого сценария. На нём в описании сценария стоит восклицательный знак, не можем понять, что это значит и что в нём находится

jestonedev написал 2 года назад: #

Ничего в нем не находится. Задание сценария убить надзирателя и поднять жетон сокровища.

Siar написал 2 года назад: #

Подробный разбор игры, дополнения и игровых классов

https://boardgamegeek.com/thread/2945554/krazyguy75s-reviews-table-contents

TypucT написал 2 года назад: # скрыть ответы
Модификаторы

Возник вопрос.
Во время атаки с преимуществом вытянуты 2 модификатора: пробой на 3 с символом дополнительного модификатора и проклятие. В правилах написано, что в случае, если одна из карт с символом дополнительного модификатора, то новая карта не тянется, а эффект добавляется ко второй карте. Но в моем варианте вторая карта - это проклятие и полный блок урона. Вроде как не логично при преимуществе в таком случае не наносить урон. Кто может подсказать, как правильно разыгрывать такую ситуацию?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все правильно. Преимущество - это не гарантия попадания.
Так же при Затруднении вы могли вытянуть, например, Модификатор и Критическое попадание - так же по правилам Модификатор не применился бы, а вот Крит - еще как. И, получается, вы нанесли Крит при атаке с Затруднением.

TypucT написал 2 года назад: #

Ну исходя из правил так и есть. Придется принять, хотя кажется, что такой момент просто не учли.
Ведь по логике, при преимуществе выбирается лучшая карта. Доп. модификатор по сути имеет +0 с эффектом пробоя. Выбирая из него и блока урона, выбор очевиден.

NightLion написал 2 года назад: # скрыть ответы
Секретный персонаж

Вопрос знатокам. Можно ли где приобрести секретного персонажа? Может кто из профи печатает? Или только самому печатать?

vegtor93 написал 2 года назад: #

Видел где-то на авито объявление о продаже ПНП секретного персонажа

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления от электронной версии

Так как настольная версия Gloomhaven стоит у Hobby world 14000, мне кажется логичным опробовать цифровой ремейк, а потом решать стоит ли оно того.
У нас есть Dungeon crawler. Вот в стиме еще пишут про tactical RPG, что является наглым враньем: тактика есть, но ущербная, а РПГ не завезли совсем. Вся штурмовая бригада по разграблению подземелий максимальна обезличена, нет ни истории, ни развития личностей персонажей. Это болванчики, которые посражаются, а потом уйдут на покой. Да, их можно прокачивать, выдавая новые вещи, перки и карты, на этом все «ролевые» элементы персонажей исчерпываются.
Мир игры такой же картонный, все тексты служат оправданием сражений, в духе «разбойники - бяки, идите и убейте их». «Крысолюдов тоже убейте». «И нежить убейте». Случайные события просто дают плюшку или штраф и предсказать результат до выбора невозможно. В таверне где вы сидели началась драка, будете участвовать? Если да - ваша репутация вырастет. Логика? Забудьте!
Ну да ладно, мы тут за тактикой, остальное мишура. Убивай врагов, хватай сокровища, лови гусей. И вот бои у создателей получились … оригинальными. Обычно ведь как? Есть боевая единица. Базовые атаки доступны всегда, а особые имеют заряды или кд, но или мощные, или с особым эффектом. Здесь же все карточки разные, но не особо сильные. И каждую можно использовать один раз до отдыха, поэтому необходимо планирование. Есть и мощные атаки, но очень коварные, так как сжигают карточку, уменьшая общий их запас, а значит приближающие поражение при неразумном использовании. При каждой атаке применяется модификатор и если дороги стулья, настоятельно рекомендую отключить промахи и двойные уроны, заменив их -2/+2. У нас тут тактика или новые X-com? С чем еще сложнее мириться, так это с необходимостью сбора золота, сундуков и выполнению личных заданий в ущерб бою. Например, есть задание получить урон во время долгого отдыха, а значит нужно подойти к врагу, не убивая его, получить урон. Потом отдохнуть получить урон. А таймер тикает, да и здоровье не резиновое. А еще во время вашего отдыха враги могут… решить полечиться и не бить, а предсказать это невозможно. Бесит неимоверно, поведение врагов не поддается анализу: могут бить врукопашную по пустым клеткам, могут стрелять в упор, лечится при полном здоровье. Это тяжелое наследие настольной версии, ведь от того какие карточки поведения будут выходить напрямую зависит сложность боя. Переигрывая проигранное сражение, за счет этой случайности, бой может выйти намного легче, но это не заслуга игроков, просто скрипты затупили, что здорово бьет по атмосфере и радости от победы. А чтобы поубавить удовольствие от прокачки, здесь есть автоуровень врагов, при котором при улучшении героя все враги становятся сильнее.

Вот и получается, что есть оригинальная боевка с картами, но все остальное - провал. Оригинальная - не значит хорошая или интересная, скорее наоборот. Да и все ваше мозголомное планирование разобьется о случайность и глупость врагов. Не получилось ни РПГ с боями, ни полноценной тактики, ни даже Dungeon Crawler полноценного. Не так ужасно как Paladin’s Oath, конечно, но то дно пробить сложно. Перед покупкой картонной версии попробовать стоит обязательно

Heretic написал 2 года назад: #

В общем все достоинства игры вы определили в недостатки. Значит эта игра просто не для вас. Это не значит что она плохая, просто не для вас.
1) Отсутствие глобальной цели. Вот конкретно так поднадоели все енти "Избранные Спасители Мира (тм)". Игра за простых наемников, которым на мир накласть, как глоток свежего воздуха.
2) Слово РПГ нынче суют везде, где есть хоть призрачная возможность прокачки. В компьютерный DOOM, например. Здесь же прокачка реально интересная, есть над чем подумать при выборе специализации.
3) Модификаторы как раз наоборот уменьшили случайность. Да, ты можешь промахнуться (а можешь критануть), но не более одного раза за ход, что не так уж много, особенно для классов накрывающих толпы врагов. А вот кубы могут падать как угодно, хоть всегда промахами награждать.
4) Необходимость сбора золота? Нет никакой небходимости, только ваша жадность. И это здорово, что лутая все подряд игроки приближают поражение. Заставляет думать что делать.
5) Поведение врагов. Да, для настольных игр, карточка со случайными действиями - это норма. Никак иначе разные действия в одних и тех же ситуациях не смоделируешь.
6) Автолевелинг вообще нынче стандарт и для компьютерных игр. О чем жалоба - непонятно. Если предпочитаете пинать слабаков - просто понизьте уровень сложности.

plexx написал 2 года назад: # скрыть ответы

У меня бомбануло именно от слов: "Вот в стиме еще пишут про tactical RPG, что является наглым враньем: тактика есть, но ущербная".
Это одна из лучших, если не лучшая именно тактика. С новым и безумно интересным механизмом усталости и отдыха. С инициативой на картах способностей\ выбором из разных сторон карт. Бои, как паззлы решаются. В общем, мне интересно что для Вас хорошая тактика, если тут она ущербная.
Лично меня глум поразил своими механиками. А это для меня главное в играх. Жаль что редко в него играю. В этом плане цифровая версия сподручней.

plexx написал 2 года назад: #

за запятые извиняйте, привык править после постинга, а тут никак)

panoleja написал 2 года назад: #

Соглашусь, просто не ваша игра

Имею коробочную версию "челюсти льва" и потрачено много времени в цифровую версию "большого брата". В восторге от обеих.

Тактики там столько, что я, в виду отсутствия большого ума, могу сидеть по 10 минут над ходом, чтобы выбрать идеальную комбинацию - банально заманить монстра на конкретную клетку, чтобы за один ход убить и собрать несколько кучек золота. Там даже модификаторы можно просчитывать, но и рандом ни кто не отменял, что привносит свое удовольствие от партии. Ну и смотря что вы подразумеваете под РПГ... Успех прохождения игры во многом зависит от шмота, который на вас и в целом от билда

womol написал 2 года назад: #

Вы изначально задались неправильной целью, сравнивать настольную игру и её компьютерную адаптацию. У разработчиков компьютерной игры не было цели перенести весь настольный опыт игры в "цифру".
Вам лучше сыграть в tabletop simulator'е в "настольную" компьютерную версию игры, чтобы хоть как-то понять как выглядит игра.

minitj написал 2 года назад: #

У меня тоже не удачный опыт с электронной версией. После полного прохождения всех обучалок я стартанул сразу с 4-х персонажей, но сразу понял, что тут что-то не так :D Перезапустил игру и взял 2-ух Танк+Маг. Прошёл не так много, но скажу честно, я прям заставлял себя играть в неё. Я надеялся, что вот-вот будет что-то за что эту игру так хайпят, пару уровней качнулся, добавил по карточке и по шмоточке, и понял что харош...
Удовольствия никакого не получил. Возможно тут проблема игры в соло, т.к утомляет сидеть продумывать ходы за 2-ух персонажей с разным стилем игры(а иногда и за 3-х), но если все любят игру именно за этот ребус, то наверное просто не моё)) Я лучше в Конец вечности поиграю, там ребус мне больше удовольствия приносит.

AbuKassen написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по покупке б/у

Уже настроился на покупку б/у игры, но глянул один из обзоров, где автор говорит, что "Мрачную гавань" покупают навсегда и после уже не продашь на барахолке. Не хочется быть "тем самым" кому кто-то продал то, что по утверждениям, б/у уже не продать на барахолке. Поэтому, собственно, вопрос, можно ли покупать "Мрачную гавань" б/у при условии наличия всех компонентов и набора стикеров для нового перепрохождения?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Самое важное в покупаемой с рук игре это полная комплектность, отличное/очень хорошее состояние компонентов, и цена.

Взвесьте, прикиньте и решите для себя - нет иль всё же, всё же да.

ToxicTower написал 3 года назад: #

Больше слушай таких "обзорщиков", которым издатели загоняют монету, чтобы они такой бред несли) Всё стандартно - если компоненты на месте и цена адекватная, но игра спокойно продаётся желающим.

Munchkin303 написал 3 года назад: #

если есть стикеры, то не должно быть никаких сложностей. Из легаси в игре только стикеры (да и то, их можно аккуратно отклеить и потом снова приклеить). Игра без проблем "перезагружается"

Yarik написал 3 года назад: #

Конечно же то, что Мрачную гавань покупают раз и на всегда - это полная чушь. Я бы даже сказал - ни в коем случае не покупайте новую за 14тыс, в эту игру надо попробовать поиграть у друзей или взяв в аренду. Производитель игры усложнил перепродажу б\у, добавив туда различные наклейки(и соответственно накрутил цену), некоторые наклейки просто мишура, а другие могут вносить путаницу в игровой процесс.
Сама по себе игра карточная(то есть надо проверить наличие всех карт)+ блоки из которых строится поле для битвы. Всё остальное, в том числе и большая карта с локациями, - мусор, который производитель игры добавил для увеличения её стоимости, без него вполне можно обойтись.
Так что при покупке б\у следующий алгоритм:
1) Проверьте комплект карт и блоки для локаций. Если чего-то из этого нет то игра может продаваться только за символическую стоимость, а играть в нее все равно можно.
2) узнаете куда и что наклеено, на игровых картах смотрите внимательно- это более существенный момент, а на большой карте только если педант по натуре. В любом случае наличие наклеек - это ваш довод в торге для понижения цены.
3) Если отсутствую какие-то другие компоненты, то это просто должно понижать цену, играть вам никак не помешает.

Yarik написал 3 года назад: #
Переоценная игра

От топ-1 настольной игры конечно ждал чего-то большего. На проверку оказался довольна тормозной колодострой(кроме составления трех колод: действий, предметов и модификаторов фактически в игре нет ничего, вся остальная коробка заполнена мусором). В первый момент показалось, что эта замена D&D, когда нет мастера, но потом стало понятно, что этот суррогат с бедной механикой не может его заменить. В результате игра сводится к череде однообразных боевок без какой-то осознанной возможности развития персонажа между ними. Карты городских событий и дорожных событий полнейший рэндом и мусор, они выглядят еще бестолковее, чем карты контактов в древнем ужасе(там хотя бы есть логика в вариантах развития и бросается чек). И конечно же бесит то, что после прохождения сценария нельзя собрать лут.

deryny написал 3 года назад: # скрыть ответы
Карта бесконтактная мина (изобретатель)

Согласно тексту, изобретатель получит опыт, если мина сработает на врага. Но в правилах написано, что монстры обходят ловушки и идут через них, только если это единственный путь до цели. Я правильно понял, что изобретатель должен минировать всякие узкие проемы типа дверей, или для мины изобретателя есть какое-то исключение и монстры ее не видят?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Узкие места, да, а ещё синергия с сопартийцами, которые могут оттолкнуть на, притянуть через, заставить на неё забежать через различные эффекты (артефакты, контроль разума и т.п.).

AbuKassen написал 3 года назад: #
По сложности освоения детьми

Как играется с детьми? Дети (7 и 10 лет) играют в "Пасфайндер" (вожу их сам), из более или мене стратегических игр играют в "Маленький мир". Насколько легко будет "Глум" для освоения? Дети математичные, соображают хорошо.

akorolkov04 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насколько правлива информацию о том, что в мрачной гавани однотипные миссии?

Seylorpeg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Две трети миссий - килземол) Оставшиеся 30 миссий - выполнить какие-нибудь условия, в ходе которых есть высокая вероятность опять закилземолить всех монстров.

Мрачная Гавань - про то, КАК вы будете это делать.

Необходимое разнообразие - в героях, их взаимодействии, в ваших решениях в игре.


akorolkov04 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы мне практически продали мрачную гавань;) насколько в ней разнообразны монстры, насколько, скажем так они выеуждают искать к себе особый тактический подход?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Akorolkov04, "Гавань" - кооперативная тактическая боёвка/головоломка с широким разнообразием складывающихся ситуаций. Ситуаций зависящих от цели миссии, иногда цели жизни (цель для ухода на покой), попавшихся личных целей на сценарий, самих персонажей и синергии между ними, выбранных ими карт способностей (на миссию и в прокачке), текущей руки, наличия различных артефактов, расположения относительно друг друга и монстров.

У каждого типа монстров свой алгоритм действий состоящий из 8-ми карт, которые выходят в разном порядке и периодически перемешивается, если выйдет соответствующий символ. И всё всегда может пойти по звезде, то сходят раньше/позже, то св-во неприятно, то стихию своруют, то откинут/притянут, то путь перекроют. То вообще в самый ответственный момент промахнёшься.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

*Проверка на упорность и превозмогание:

И, при всех плюсах МГ, есть моменты которые нужно превозмочь:
► ХРАНЕНИЕ. В игре ОЧЕНЬ много контента. Нужно придумать как всё удобно хранить, а хорошие орги под игру стоят больших денег.
► ПРАВИЛА. Объёмные правила с больших количеством нюансов. Нужно быть готовым "нырять" что в них, что на форум BGG.
► ВРЕМЯ. Большое время на прохождение кампании. Один сценарий может затянутся на пару часов, а этих сценариев там десятки. Если ходить по второстепенным заданиям, то за 50-60+.
► ВРЕМЯ. Подготовка карт способностей перед каждым сценарием и плана по его прохождению. Этот пункт опционален, но времени может съесть немало.
► ВРЕМЯ и ЛЮДИ. Наличие постоянной компании увлечённых людей, готовых собираться чисто на МГ этак хотя бы раз в недельку, на срок от пары месяцев до почти года. Можно, конечно, в соло и со сменяемым составом, но это далеко не то.

Если решить все эти моменты, то игра весьма и весьма достойна и принесёт море удовольствия и хороших воспоминаний.

Ludovik14 написал 3 года назад: #

Вот из-за этих моментов после пары десятков сценариев так и не смог пройти компанию до конца. И несколько лет хотел начать/продолжить, но как подходил к коробке, так желание и пропадало((
А вот на компе с удовольствием прошел всю компанию.

akorolkov04 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как соотносится с большой гаванью челюсти льва?

Seylorpeg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Герои могут быть перенесены. Но само приключение отдельное.

Некоторых весьма, с моей точки зрения, важных деталей игры, Челюсти не содержат. Не стоит ставить между ними знак абсолютного равенства.

Крамольную вещь скажу. Десент 2 лучше Челюстей)

akorolkov04 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Десент 2 - это вторая редакция или новый?) Я наверно тоже крамолу ковать начну: для меня десент стал игрой, убедившей меня на много лет даже не пытаться лезть в америтреш игры)))

akorolkov04 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но щас мне почему-то захотелось поискать таких аки евровых америтрешей про игру за героя с осмысленным концентрированным битьем монстров (аки такой настольный doom eternal)

akorolkov04 написал 3 года назад: #

И додумался я об этом написать под немезидой...

Siar написал 3 года назад: #

То есть монстромочилово с минимальным влиянием рандома? Мрачная гавань, Рыцарь-маг, Dungeon Alliance, Champions of Hara, Pirate Republic, Dragonfire. С натяжкой Masmorra: Dungeons of Arcadia и Остров духов.

Siar написал 3 года назад: #

А чем десент так не понравился?

edgarrus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Десент уж больно рандомный и для оверлорда там практически никаких шансов выиграть в большинстве случаев...

akorolkov04 написал 3 года назад: #

Мы недопрошли компанию из-за этого в первый раз, и через год попробовали дать игре второй шанс, и закончилось все тме же

Siar написал 3 года назад: #

В базе да, необходимы допы. Там есть сильные монстры, которые повышают шансы Оверлорда. А еще там не так ярко выражен элемент гонки.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Разок пройти "Челюсти" - приятно. Можно сказать, что "Челюсти" показывают и даже рассказывают что такое "Мрачная гавань" (процентов на 75-80).

Перепроходить желания не очень много, если только персов из "Челюстей" погонять в "Мрачной гавани". Скорее всего после прохождения судьба их уйти в свободное плавание по барахолке.

Bopper написал 3 года назад: #

Я бы сказал, что подход примерно всегда один и тот же - ударить по монстру, как можно больнее. Отличается скорее то, чем монстр будет отвечать. Одни будут взрывать половину помещения, другие стрелять через всю комнату, третьи размножаться прям посреди боя. Всего в игре по-моему 38 типов врагов. И всё они глобально будут просто двигатьсч на встречу самому ближнему герою, чтобы нанести удар. Но вот в деталях это будет прям сильно отличаться от монстра к монстру

ziby25 написал 3 года назад: #

В миссиях на убить всех часто бывают какие то сценарные правила делающие такие миссии в конечном итоге заметно отличающимися друг от друга.

2zoom написал 3 года назад: #

Правда, что половина миссий это просто удалить все на поле. Но другая часть намного интереснее. Боссфайты, где условия всегда разные и у каждого свои механики, наверно они самые продуманные и можно обговорить тактику после прочтения подготовки. Остальные миссии нажмите "стойте на кнопках", "сопроводите", "пробегите", "найдите то самое из 4 возможных", "включите тут, включите там и на выход". Пару миссий мы прошли за 2-3 раунда из-за возможностей телепорта одного персонажа.

Taya_Jan написала 3 года назад: #
Сборы на печать фанатского дополнения

Всем привет! Стартовали сборы на печать крупного неофициального дополнения The Crimson Scales. Приглашаем всех желающих принять участие: https://vk.com/boardgamepimp

nameless2152 написал 3 года назад: #

В EGS раздают бесплатно

Yigy написал 3 года назад: #

А кто-нибудь пробовал при игре без приложения не тасовать каждый раз карту ИИ монстров, когда выходит знак перетасовки? А то если честно надоедают эти явно излишние действия. Как понимаю, основная логика в том, что на этих картах содержится наиболее частое поведение монстров, но парочку посмотрел колоды и не увидел чего-то сакрального, из-за чего его поведение сломалось бы.

Может быть теряется доля случайности и непредсказуемости, но если честно, мне как-то лень будет запоминать, что там монстр сделал столько-то ходов назад, а что не сделал.

Guron написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Спойлер.

Наконец-то разгадал секретную фразу и получил приз.

Sloboda написал 3 года назад: # скрыть ответы

Фразу то разгадали, а где приз получить?

Mork23 написал 3 года назад: #

Фразу туда же, куда и прах напишите.

Kordeza написал 3 года назад: # скрыть ответы
Нехватка карт

У кого есть игра, можете поделиться сканами или фотками карт предметов со 133 по 150? Собака съела, а откуда взять не знаю.

apricat написал 3 года назад: #

Предметы 134-150 даются в награду за прохождение соло-сценариев и в коробку с оригинальной игрой не входят, так что собака не виновата. Их нужно печатать отдельно (см. в файлах к игре тут):
https://tesera.ru/images/items/1648196/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2.pdf