Lords of Ragnarok

2022

свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Еще одна игра с непростой судьбой. Я долго облизывался на неё на кикстартере, потом удалось запрыгнуть в последний вагон и заиметь коробочку с дополнениями и кик эксклюзивами. Но сыграв пару-тройку раз в разных компаниях, которые не были к такому готовы - сначала галопом по европам на четверых, которые превратились в троих, потом на пятерых максимальным составом, опять же - «быстрей, быстрей» и как-то возможная аудитория для игр подуменьшилась.
И распробовать игру удалось только с3 раза, когда подобралась компания, готовая к ожесточённому, душному, агрессивному противостоянию, где нужно вгрызаться друг другу в глотки, отжимать каждый клочок скандинавский земли. И вот тогда играть было классно (кстати, именно той же компании мы играли чёрную розу - возможно, это о чем-то да, говорит). Тем не менее Ксюша дала отчётливо понять, что игра, которая раскладывается минут этак 40, и правила, которые надо объяснять ещё столько же, не ее чашка чая….

Потому что Лорды все-таки игра с обилием нюансов, всяких толкований, множеством вариаций ходов, разных условий победы и прочее, прочее. Ну не то что можно взять и сыграть с кондачка, без раскачки. Поэтому она сказала, что тяжелее для неё было усвоить только правила пакс ренессанса, который тоже у меня дома не в фаворе.

И вот образовалась такая коллизия: игра хорошая, игра интересная, да, опять же со своими огрехами - в части долгой протекающего процесса, в части не интуитивно прописанных правил, душноты и агрессивности, неочевидных путях победы, где проще победить по контролю территории, вместо того, чтобы забороть босса. Но и играться она будет от силы если раз в год - уже хорошо.

И поэтому мне грустно, что красивая, бомбически оформленная игра с оригинальными механиками, с множеством различных опций как играть, от чего играть, с прикольными ассиметричными способностями, с собирающимися статуями богов. В общем, все вот что я люблю, не нашла такого отклика в ячейке, чтобы играть почаще. Увы, но ах. Кстати, вот тут подробный обзор (https://vk.com/@public_coffeeserker-lords-of-ragnarok-tor-i-loki-zavarivaut-skloki-v-tehnobudusc)

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolnyh-igr-mesta-60-51

Megatonn написал полтора года назад: #

А где можно взять файлики для локализации? Вроде на барахолке видел, что продавали с распечатками.

Nedervill написал 2 года назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

Сыграли втроем 2 раза, оба закончились победой за счет контроля пяти Храмов. Общие впечатления позитивные. Несмотря на то, что правила ощущаются громоздкими, когда игра начинается, все в целом работает хорошо и складно.
Должен признаться, что пока никто не пытался охотиться на монстров, слишком "чуждым" казался этот процесс, да и герои выпадали неподходящие.
Перед игрой я начитался смешанных отзывов и раздумывал продать игру, если не зайдет, однако после игры склоняюсь скорее оставить, хотя некоторые вопросики имеются. Прежде всего, все наличие монстров в игре - помимо охоты, которая, как я уже писал, своими механиками вызывает отторжение, все остальное, что с ними связано ощущается, как необязательный хасл. Баланс героев довольно странный - есть те, чьи бонусы можно использовать чуть ли не каждый ход и их импакт чувствуется, а есть те, которые "прокают" только в новолуние с пяти до семи, если это выпало на среду. Похожая тема с благословениями, но вокруг этого, хотя-бы, можно играть.
Из плюсов отмечу прикольное оформление, в меру интересную и очень быструю боевку, хорошое соотношение глубины и времени партии - обе партии заняли где-то по 2 часа и при этом только первые ходы были безинтерактивные.
Отдельным, и наверное самым большим плюсом игры хочется отметить то, как в игре работает мобильность армий. В целом, войска, будучи на суше, довольно медленные, за ход можно активировать только одну армию, плюс за цикл можно один раз активировать, и двинуть все свои войска, что приводит к образованию группировок основных сил сторон недалеко от их изначальной точки высадки. С другой стороны, в игре присутствуют драккары, которые позволяют быстро перекинуть прибрежное войско, или даже рекрутировать новую армию в неожиданных локациях. Также присутствует специальное действие "Узурпировать", при помощи которого ваш герой может занять территорию и рекрутировать войско хоть в сердце вражеской территории. Все это добавляет отличную почву для "хит энд ран" тактик в тылу врага вдобавок к столкновениям "стенка на стенку" на передовой.
Обязательно напишу более углубленный обзор после еще некоторого количества игр.


Horus написал полтора года назад: #

и???

djoker69 написал полтора года назад: #

Добавил перевод всех дополнений

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

куплю все в одном сандроп за ее настоящую цену 30к. Если кто продает, маякуйте!

sato163 написал 2 года назад: # скрыть ответы

За такую цену и я бы взял

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

она так и стоит официально

Starhound написал 2 года назад: # скрыть ответы

Учитывая, что подобный лот с доставкой до России обходился на этапе предзаказа в 35000-40000, а также относительно небольшое количество коробок у нас, желаю удачи в поисках за «настоящую цену».
Серьезно, человек вложил некислые по настольным меркам деньги, ждал 2 года и теперь продаст вам подешевле? Это так работает? Даже не принимая в расчет профессиональных перекупов, зарабатывающих на этом, очень повезет купить за 40000, а реально за 50000.
Но можно пойти на БНИ, там распространено нытье на тему «справедливой цены», «перекупы охренели», ну и «мне все должны», куда ж без этого

Horus написал 2 года назад: #

а цена для игры в цену отличного смартфона это нормально? хорошо и доставка демократичная, 35.

Cartman написал 2 года назад: #

Под всем вы имеете в виду Final Collectors all-in Pledge (Sundrop)?

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Что это вообще такое? Солдатики на карте от Awaken Realms за 290€ АЛЫНА.

Встречает нас многократно переваренная и испражнённая масскультом тематика скандинавской мифологии. Когда вижу что-то «про викингов», уже сразу мысленно глаза закатываются. Опять рогатые шлемы, драккары и Вальгалла. Что там в оригинале в мифологии было, уже никого не интересует. Копируем копии из массовой культуры. В лучшем случае получаем циничную обрисовку темы в духе Blood Rage, а худшем случае — Lords of Ragnarok. Кому интересны фафниры и грендели, когда можно КИБЕР-ФАФНИРА и КИБЕР-ГРЕНДЕЛЯ? Почему? А ПОТОМУ ЧТО! Ничего не объясняется, просто типа-викинги уже подзадолбали, а вот если сделать их КИБОРГАМИ, то совсем другое дело, конечно.

При этом тематика в геймплее не передаётся примерно никак. Почему ты киборг, где ты, что ты делаешь в игре? Не задавай лишних вопросов, просто СМОТРИ НА МИНЬКИ! Структура хода какая-то абстрактная бессмыслица, но при этом в строгом порядке. Сначала ходит либо герой, либо корабль. Если ходит кораблик, у героя ножки не работают, видать. Потом ходит ровно один солдатик, которому пофиг на логику, просто хочется ему походить персонально в середине структуры хода. Потом что-то вроде выставления рабочего, но на центральный диск. И после хода одним солдатиком можно походить точно так же, но сразу всеми солдатиками. Смысла в этом полнейший ноль. Совершеннейшая абстракция для баланса, который они сами себе придумали. Я буквально пальцем по памятке водил, но картины, что я делаю в игре, не сложилось.

При этом всё это генерирует неприятнейший даунтайм. Если два человека подряд решат подраться с монстрами, остаётся только скучающе сидеть в телефоне. Ведь сначала они минут 5 будут планировать всю непростую структуру хода, а потом разбираться в кривых правилах от поляков. Причём бой с монстром и с игроком ещё и проходит по совершенно разным правилам. Зачем, почему? Как соотносятся контроль территорий, охота на монстров и строительство монументов? Как соотносятся герой и армии? Да никак. Просто чтобы в игре было и то, и это, и всё сразу. Оставлю фанатам разбирать как это тонко взаимосвязано и сбалансировано. У меня ни малейшего желания. Как будто геймдизайнер просто наблевал на стол своими идеями из десяти игр, и из них вылепили одну.

Три вида победы, опять же, бессвязный набор условий, поэтому рано или поздно это закончится Рагнарёком (слишком поздно как по мне). Первое — контролировать 9+ регионов с помощью... 6 миниатюр. На карте с телепортами и кораблями, дающими «мостик» через треть материка. Мда. Второе — убить Босса качалки, то есть забить на половину игры вообще, и гонять за монстрами героя, который игнорирует и контроль территорий, и вражеские армии. Третье, хоть как-то осязаемое — 5 регионов с храмами. И у игры вообще никакой внятной арки нету. Первые 3 часа бесцельно слонялся по карте, зачем-то заключал союзы с царствами, зачем-то захватывал деревни, которые мне ничего не дали, и в итоге осел в центре карты. Под конец я задолбался и пытался сам пушить Рагнарёк, чтобы это уже прекратилось, и по домам. Хоть какой-то смысл в игре появился. Как кончается игра при Рагнарёке? Очень чудесно: кингмейкингом в толкучке за центральные области. Один другого выдавит, и третий от этого выиграет.

Визуально это «пиршество» весьма сомнительно. Малюсенькие руны из белого пластика совершенно неюзабельны, и приходится выкладывать их картонных прародителей, чтобы хотя бы видеть символ. Перепутать героя с красной подставкой и монстра с красной подставкой — как пить-дать. Оба выглядят как серое кибер-месиво. Это хорошо ещё подставка хоть как-то выделяет их среди серого кибер-месива нейтральных монстров. Миньки деревень вообще не использовали, иначе поле превратится в частокол серого пластика, который мешает друг-другу, сливается, и не помещается в секцию. Некоторые регионы слишком маленькие, узкие и вытянутые как сосиска, чтобы как можно неудобнее было ставить несколько минек. А вот регионы для красоты, в которые нельзя войти вообще, те, конечно, широкие. Кто-то это вообще тестировал или как?

Многие хвалят памятки, потому что без них игра была бы неиграбельной. Окей, хорошо, что они вообще есть… Но на трёх двухсторонних карточках. Сиди, верти, ищи на какой какая часть хода описана. Мы не для того наняли 700 3Д-скульпторов, чтобы памятки тебе нормально сверстать на одной странице, глупый Олег! Мог бы и запомнить просто! Вот на что я согласен, что Ласерда переоценён и слишком дорог, но там за столько шекелей хотя бы заботятся о юзабельности для игрока: правила в редакции специально нанятых профессионалов, удобные памятки и иконки для всего. Авакены? Да нам пофиг! Поговаривают, в Лордах худшая книга правил в мире. Сам не читал. Про мелкий текст через весь стол я даже не заостряю. Кому интересно как вы будете видеть способности монстров? Встань и ходи вокруг стола, делай физические упражнения. Awaken Realms развивающий. Господи, как же бомбит. Игра за 290€. Какая же жесть. Вот я недавно писал про Эклипс и дружелюбность к пользователю, чтоб в одной коробке и с органайзерами. Земля и небо. У меня самопровозглашённый челлендж писать без мата по возможности. Но порой тяжело.

Миньки? Я бы сказал, что у Авакенов одни из лучших минек в хобби… Если бы я понимал, что здесь вообще изображено. Драугр в КИБЕР-ШЛЕМЕ с КИБЕР-ПИЛОЙ? У меня какой-то кринж за тех, кто это делал. Будто нейросеть, чесслово. По краям континента условные союзные царства, в которые и зайти-то нельзя, но они представлены целой квадратной минькой, чтобы ещё больше увеличить визуальный мусор на поле. Самые жирнющие и красивые статуи служат для великолепной цели отображать условный «трек» из четырёх состояний. «Играть» ими нельзя, как в Войнах Ктулху. Всё это какой-то симулякр, существующий как слепок в пустой черноте виртуальной реальности, намотавшийся на ошмётки легаси-кода и обросший случайными гугл-запросами. Скандинавская мифология существа статья читать + лучшие мультфильмы про киборгов скачать бесплатно + вархаммер миниатюры как собирать + дарк фэнтези стратегии топ 10 список смотреть. Офигеть, и это не шутка, а реальный продукт, который я щупал.

Не забываем, что это только база с украшалками, а так-то там 10 коробок допов, чтобы было удобнее раскладывать, залазя в каждую отдельно. Нонсенс, бессмыслица, ярчайший пример торжества кикстартера. Им не нужно делать цельные произведения. Им нужно выпускать как можно больше коробок как можно быстрее, потому что деньги они зарабатывают именно так, вкладывая их в выпуск новых коробок, и отбиваясь на стадии сбора средств. Фил свой фуллфарш ждал то ли 2, то ли 3 года. Ему нравится, ну и славно. Мне даже немного стыдно было за свое недовольство, потому что захостил он на славу и от души, да ещё делюкс экспириенс. Я ответственно сидел до конца партии, хотя оценка созрела где-то на трети.

Немного радует, что я не сумасшедший, и в англоязычных отзывах немало именно таких же претензий, как у меня. Вся игра какой-то несвязный сюр. ChatGPT rules board game generate gamedesign miniatures cyborg make play. В шоке, что такое бывает. Тот редкий и выдающийся пример, когда мне не понравилось абсолютно всё: от тематики, до отдельных мелких механик. У Лордов Рагнарёка серьёзные конкуренты, но пока это достойнейший претендент на худших солдатиков на карте, топ-1 худшего за 2023 и топ-10 худшего за всё время. Полный трэш. 3-/10

источник https://vk.com/oleg_ob_igrah/flash_point?w=wall-206209405_2981

Starhound написал 2 года назад: #

Появилось желание написать мини-ответ на мини-обзор. Пойдем по абзацам.

Автору надоела тематика викингов. Ну, бывает. Но! Внезапно, переработанная в кибер тематика ему тоже не нравится. Предвзятость со старта чувствую я у автора.
Тематика не передана в игре. Гм, автор нечасто играет в контроль территорий, похоже. Они почти все абстрактны в этом плане. Дальше идут придирки к структуре хода, тоже странные. Последовательность действий не такая и все тут. Надо не так. Не знаю как, но не так.
Даунтайм при боях с монстрами. Он есть, но не так ужасен, как в описании. Судя по описанию, все играли в первый раз и долго разбирались. Освоившись, бой длится 2-3 минуты, а случаются они не так уж часто.
Бои между монстрами и игроками проходят по разным правилам. А как иначе? Герой против бота и армия на армию должны драться одинаково? Претензия о намешанности… имеет право на жизнь. Если бы не Владыки Эллады, с такой же намешанностью и которые в целом зашли публике. И это важно, ведь игра по сути вторая часть, доработанная и улучшенная, по крайней мере позиционируется так. Можно считать это фишкой серии, хотя и любить эту фишку никто не обязан.
Обсуждение условий победы. Автор не компетентен обсуждать, так как сыграл одну партию. Проблемы есть, но не те, что он пишет. Совсем не те.
Визуальная часть. Пошли уже придирки ради придирок. Можно ознакомиться с фотками обычных игроков, чтобы убедиться. Далее будут самоповторы, что много минек - зло. Возможно.
Правила. 12 страниц, из них текста - 9 страниц. Сам автор не читал, но осуждает. Еще структуру хода за одну партию не запомнил, памятку прочитать не смог. Бывает.

Выводы. Автору категорически не понравилось. Худшие солдатики, худшая игра года и в топ-10 худших игр всех времен. С моей точки зрения, это очень красивый, стильный, простой в освоении, хорошо масштабируемый контроль территории. Не без огрехов, но приятно играющийся

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы

Памятку никто не переводит?

djoker69 написал 2 года назад: # скрыть ответы

по ссылке от Всем настолки, памятку добавил

FullGrimm написал 2 года назад: #

Я не хочу показаться неблагодарным и честно очень ценю ваш труд, но я имел ввиду фанатскую памятку. Которая в файлах "Исчерпывающая памятка для игроков", она, насколько я вижу, идеальный способ вкатить в игру новых игроков.

Я даже начал ее переводить, но у меня руки не от туда от куда нужно растут и я чуть не повесился редактировать 1 абзац.

Может коллаборацию? Я переведу, а вы сверстаете? Вы, очевидно, могете)

djoker69 написал 2 года назад: #

Обновил правила, добавлена памятка

daimonwn написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила для соло игры на русском

Перевел и добавил правила для соло игры.

djoker69 написал 2 года назад: #

сверстаю на днях

Horus написал 2 года назад: #
вопрос

кто уже играл? как в сравнении с элладой, механики отточили и все лучше стало?

Prestige написал 2 года назад: #
Перевод компонентов

Есть у кого-то опыт в подготовке локализации игровых компонентов?
Объем большой думаю будет, много карт похоже в игре..

daimonwn написал 2 года назад: #
FAQ

Добавил перевод первого официального FAQ.

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы
Поехало?

На склад к форвардеру приехала коробка хотя от АР информация только, что конт прибыл в порт и отгрузки еще не осуществлялись. Есть кто с такой же "проблемой"?

igrrrable написал 2 года назад: # скрыть ответы

так же. у меня уже от форвардера выехала посылка. около 11 кг

FullGrimm написал 2 года назад: # скрыть ответы

каков комплект? у меня по инфе из пледж мнеджера и по трекингу дхл должно быть 9.6кг, а от форвардера выехало 6.4 кг)

RAVE написал 2 года назад: #

это нормально. У меня в пледже тоже было написано 11 кг, а федекс насчитал всего килограммов 7.

djoker69 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Добавил перевод правил

FullGrimm написал 2 года назад: #

Спасибо!

FullGrimm написал 2 года назад: #

нашел ошибки, есть принципиальные, вычитаю еще разок и дам фидбэк.

FullGrimm написал 2 года назад: #

обманул. Принципиальную нашел только 1 ошибку. В последнем шаге разрешения битвы, который получение контроля над регионом, сказано, что победитель сравнивает силу оставшихся армий с силой населения и получает контроль если армии>=населению. И хоть есть определенная логика и способ прочтения, который позволит исключить эту проверку из регионов, которые уже покорены, но в английских правилах сравнение сил дано как исключение для редкого случая когда битва происходит в нейтральном регионе. Когда битва происходит в покоренном регионе никаких сравнений не производится. Защищающийся остается с контролем территории если он победил или если все армии атакующего погибли. В остальных случаях контроль получает победивший.

Остальные ошибки не влияют на игровой процесс, а потому упоминания недостойны.

Спасибо за проделанную работу.

FullGrimm написал 3 года назад: #
Правила

Позавчера АР опубликовали правила, как и ожидалось на бумаге выглядит как владыки эллады, в которых починили основные моменты, которые вызывали критику. Либо усложнили простые скучные элементы.
И так:
1. Большее количество действий в ход, усложненное принятие решений при выборе действий. Постройка монумента по умолчанию не приближает окончание игры, посему является тактической "перегруппировкой" для того кто делает это действие и мягким ресетом состояния карты.
2. Охота стала сложнее. И выгоднее для остальных победных условий. Порешали проблему с "воровством" монстра последним ранением. Сбалансировали ценность ранений с наградами и пустых ранений монстров (кто закрыл 4 пустых ранения может забрать карту артефакта монстра).
3. Монстры могут получить мозги! И осознанно топтать армии ваших врагов (и ваши если подставитесь под способность). Мозги у монстров, кстати, будут ваши, потому что монстрами можно владеть.
4. Передвижение стало куда мобильнее. Игра будет хуже сегментироваться на "2ое дерутся внизу карты, 2ое дерутся вверху карты". Почти все, почти всегда, в досягаемости почти всех.
5. Общая переработка в сторону "что б было еще красивее": 1-2 монумента могут и будут стоять построенными в большинстве игр, войска теперь не 1 гоплит, а армия викингов. Армий меньше, но они больше и красивее гоплитов.

Единственное изменение, что в целом выглядит как упрощение - квесты. Избавились от дурацкой +1 силы гоплита в городе.

В общем, 2 вывода: поиграть хочется, вторая итерация владык эллады может стать действительно отличной игрой (первая была уже весьма хорошей). Ну и похоже, что игры АР нужно брать во второй итерации.

Trilan написал 3 года назад: #
Оплата предзаказа

Подскажите кто знает. В связи с открытием ПМ, как оплатить остаток предзаказа из России с минимальными комиссиями?

FullGrimm написал 3 года назад: #
Пледж менеджер

Открылся пм и обнаружилось забавное совпадение, тот пледж, что был олл иновым (ну тот дурацкий, с артбуком и бесполезным террейном) на стадии кампании ровно на 40 евро дороже чем база+стретч голы в сандропе.
И в чем же совпадение, вы спросите меня. И я вам незамедлительно отвечу - доставка в Казахстан стоит 39 евро. 1 проблемой меньше. Все равно отдельные допы - фигня какая-то.

Trilan написал 4 года назад: #
Цена на предзаказе

Отгремела компания на Gamefound и можно спокойно оценить, на что предлагается потратить деньги в Pledge manager, открывающимся примерно в феврале.
Базовая игра с доп целями идет за 99€ + доставка до России 40/65€(одна/две волны, взял среднюю цену по дополнениям, чтобы не возвращаться к этому). На доп цели указана примерная цена 100€ и глядя на дополнения к Немезиде, возможно в рознице будут продаваться еще дороже.
Из дополнений самым ценным является Seas of Aegir с новым монументом кораблем монстром и новой механикой десантных лодочек. 35€
Три других игровых дополнения: новый герой(6,5€), 4 монстра(24€), 4 великана союзника(20€) не так интересны, но желательны для разнообразия.
Украшательные дополнения включают пластиковые руны взамен картонных(8,5€), игровой коврик(23€), книжку с картинками(17€), протекторы(10€), пластиковые постройки(25€). Последнее включает фигурки городов, храмов и нейтральных областей, но есть мнение, что дополнение не настолько обязательное как в Владыках Эллады.
Четкая цена на сандроп еще не объявлена, скорее всего будет не менее 50€ за базовую коробку с доп целями.
При возросшей в сравнении с Владыками Эллады цене за все-все, наполнения стало меньше, а качество миниатюр стало заметно выше. Сандроп вообще великолепен и в принципе способен заменить средней руки покраску. Лично я вписался в проект на базу и морской доп, добавлю сандроп, насчет остального буду крепко думать когда объявят цены на комплекты. Awaken realms снова напоминает, что настолки -недешевое хобби.

bers_rus написал 4 года назад: #

Интересно, а на русском выпускать собирается кто-нибудь?

AlonZo написал 4 года назад: # скрыть ответы
Айвенго было бы стыдно.

Последняя плановая цель - добавили аж 2 монстров согласно итогу голосования. Остальных 4-ых можно купить в отдельной коробке за 24,00 евро. Грустно это, конечно. Как и вся финансовая кампания. Я понимаю, что поле ровное, круг в центре, но раньше то каждое дополнение вносило действительно что-то кардинально новое (расширяющие поля, новые игровые режимы...), а сейчас это больше похоже на мини-наборы к базе за немалые суммы.

tkis написал 4 года назад: #

это не группа любителей продвигающих проект на энтузиазме и урезании своего продуктового рациона. AR хотят нашу денежку, в максимальном количестве, а мы готовы её в схожем количестве отдавать. Так что в слезах лезем на кактусы, если даже не с этим проектом, то со следующим…

FullGrimm написал 4 года назад: #

справедливости ради есть там вторая часть поля для 2на2 и 5на5.

в остальном согласен, сг вроде как более менее с этими 2 монстрами стали, но платные аддоны это прям я даже не знаю. Тот который с монументом куда не шло, а 4 монстра и 4 великана прям ай.

И самое главное, что не понятно - че останавливает то? вы ж не бесплатно это добавляете, сделайте 1 но нормальный платный аддон, размером и стоимостью с базу или 2 по пол базы. Зачем эти обрезыши?

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Судя по превьюшкам (шке) все же отличий довольно много от эллады. Фактически, так или иначе, были переработаны все основные аспекты игры. Уменьшили пространство, чем добавили большего количества драк, выдали мозги и цель монстрам в ходе контроля территорий, добавили дополнительный уровень толкотни локтями при выборе действий (сохранив при этом отлично работающий механизм сброса доступных действий), попытались решить проблему выпадения игроков из борьбы за победу по определенным путям - теперь все кто вырываются вперед по отдельным стратегиям (охота, храмы и т.д.) приближают конец игры для всех по чистому контролю территорий.

Из утерянного - квесты и, возможно, "стратегичность". Первым туда и дорога, я вроде бы за игр 20 ниодного не сделал, со второй сложнее. Будет крайне сложно вариться в своем углу и готовить 2-3 победоносные атаки, но может оно и к лучшему, много без кубиковых боев могут быть интересны не менее кмк.

Из приобретений - руническая система дополнительные действия различного уровня влияния, завязанные на контроль определенных территорий для получения тех самых рун. Понравилось.

В общем мой скептицизм по поводу того что могут растерять те важные вещи, которые делали элладу отличной игрой слегка подразвеялся (но не полностью - см. стратегичность) и я прям оседлал хайп треин.

P.S. Субъективно показалось, что эта игра может стать тем чего некоторые ждали от Блад Рейдж ленга, в меру тактического викинского рубилова с интересными наворотами.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я сейчас часто поигрываю в Ankh, и поэтому упорно держусь, объективно же игра выглядит неплохо, лишь аляповатое поле с колесом отталкивает

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

даа, с колесом что то нужно делать, в комментах на геимфаунде много неплохих идей, вроде замены на миньку или стилизация под иггдрасиль (очень хорошая идея как по мне)

Главное, что бы информативность не потеряли

demminik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Почти наверняка подобная опция за дополнительную деньгу будет доступна, авакены часто насыпают кучу дополнительного пластика в качестве аддонов. Плюс, у игры почти наверняка будет плеймат, на котором картонный диск будет выглядеть странно.

FullGrimm написал 4 года назад: #

На плеймат можно диск напечатать, это с полем сложно будет т.к. скорее всего будет пересечение диска с изломом.

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можно прогнозировать, что на следующей неделе появится куча «экспертов» на youtube, которые по превьюшкам gamefound будут прогнозировать по 20 минут успех или провал(но скорее успех игры). Но как и в Элладе, ничего толкового не скажут. Так, охота стала довольно спорным с точки зрения баланса решением, но не припомню чтобы «эксперты» это предсказали.
Качество миниатюр и сандропа в новой игре восхищает, задавая новую планку качества для подобных игр. А по самой игре… ждем 2023 гола, когда пойдут массовые отзывы рядовых пользователей

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну сейчас же проще, есть от чего оттталкиваться (Эллада же). Изменения не будут просто сотрясанием воздуха, размышления на тему лучше/хуже значительно проще вынести чем сферичекое "понравилось" в вакууме.

Но, соглашусь, поймем мы то самое вакуумное "понравилось" только году в 23 (а скорее в 24 ибо, как было упомянуто в недавней статье, допы для этих игр важны)

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что допы объявили на 2024? Прикольно, деньги плати в 2021, а коробки через три года.
Все обзорщики на ютубе, которым присылают коробку с прототипом находятся в шекотливом положении. Игру так с ходу оценить сложно, да и мозги для полноценной оценки есть не у всех. Поругаешь игру - прототипы слать перестанут, поклонники какахами закидают, а игра выстрелить может. Проще похвалить, но не очень сильно и без конкретики. Есть слова хорошие для этого: динамичный, атмосферный, комплексный, органичный. Последнее вообще к любой настолке применять можно.
Поэтому мне болтовня в видео и не интересна, пусть компоненты покажут и игровой процесс в целом, а мнения лучше на форумах почитать, от незаинтересованных

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

нет, все на 22, но я реалист, раньше 24 допы увидеть не надеюсь)

то что вы описали это стандартная теория заговора, но и даже с таким мировосприятием вам удастся найти для себя нужную информацию в прекик материалах - прототип компонентов в анбоксингах можно посмотреть, правила в видео о собственно рассказах правил.

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

«То что ты параноишь, не означает, что за тобой не следят»))
А если серьезно: есть откровенно слабые игры и есть обзорщики. Возьмем для примера Крошечные эпичные галактики. Тягомотная унылая поделка с неплохими компонентами. Но все видеообзоры, которые я видел и почти все текстовые взахлеб описывают игровой процесс как интересный и захватывающий.
Про Повелителя Токио столько хорошего рассказано и хоть бы один обзорщик сказал: тупой кубомет.
Популярные российские ютуберы вообще хвалят все подряд, хоть кто-нибудь сказал про слабые игры: «не покупайте этот шлак, пустая трата воемени и денег»
Лучше уж срач на Тесере почитать, хотя бы аргументы разных сторон.

tkis написал 4 года назад: #

Тесерач часто бывает довольно информативным :) обзорщики же просто отбивают свой кусок картонного и не только хлеба

demminik написал 4 года назад: #

Уже летсплеи прототипа начинают появляться, можно составлять своё мнение об изменениях, в сравнении с "владыками эллады" :)

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть и другие нововведения. Думаю это все же будет не remastered/reskin -версия, а новая самобытная игра. Армий стало меньше, но каждую отдельную армию можно усиливать. Внизу армии прикреплен вращающийся диск, видимо с силой. Появились корабли. Новые области realms от которых можно будет получать помощь.

Вместе с квестами, я так понимаю, убрали привычную механику узурпации. Раньше можно было выполнить квест, получить жетон и узурпировать любой регион, даже с большой армией врага, вынуждая ее разбегаться по соседним территориям. Теперь для узурпации нужна прокаченная сила, т.е. игрок который пошел по пути охоты, сможет более сильные области узурпировать. Я правда не знаю суммируется ли сила региона с силой армии. Таким образом сила становится более важной для всех.

Мне лично это нововведение по душе. Теперь нету этой фазы, когда герои расходятся по квестам, а сразу начинаются более активные действия. Еще мне не нравилось что охотника в Элладе нужно контрить строительством монументов. Это уже получается какая-то гонка по трэкам как в евро, а не ареа-контроль. Было бы хорошо если бы контрить охотников можно было напрямую, т.е. убивая монстров раньше охотника-специалиста. Для этого видимо силу и сделали более важным универсальным параметром, чтобы она помогала еще и в узурпации областей. А игроки старались больше мешать друг другу напрямую, а не соревноваться кто быстрее выполнит победные условия.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да даже если и ремастер/рескин - просто новое издание с исправлением ошибок/улучшением предыдущего. Куча игр таким способом развивается.

Но я соглашусь - по мне это весьма значимая переделка механик с сохранением основного механизма.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хорош меня убеждать :) ещё немного и отдам за неё бескровно заработанные :) видимо сказывается, то что на выходных не удалось выкроить время на настольные игры

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пока убеждают купить рядовые игроки, а Awaken Realms ведут убогую компанию на Gamefound.
Так лажать на одном из своих титульных проектов на предзаказе надо постараться. Strech goals не подготовлены заранее и особого вау не вызывают. Ну серьезно, 1 герой раз в два дня, несколько карточек оружия и боя за достижения определенных сумм, пара монстров и пара монументов. А прошло больше половины компании, народ в комментариях в недоумении, только ярые фанаты: «подождите, ща все будет». Зато разрабы пишут как они отмечали праздники с семьей и как тяжко рисовать 2d арты.
Вот один из игроков сравнивает состояние дел с Владыками Эллады:
*STRETCH GOALS. I like to focus on the major gameplay aspects (additional cards and artifacts are excluded) that stretch goals will add on top of the RETAIL base game (solo and 2 player mode are part of the base anyway):
_ 2 major game modes (5th player and Kronos' 1vsAll) |VERSUS| 1 game mode teased* (5th player)
_ 3 heroes |VERSUS| 2 heroes (Skuld + Egil)
_ 3 god monuments |VERSUS| 2 god monument + potentially 1 more teased* of the sea god/monster (either Cthulul style Njord or Aegir)
_ 6 monsters |VERSUS| 2 monsters (potentially 1 more teased* of the sea god/monsters (either Cthulul style Njord or Aegir)
_ Big boy Kronos |VERSUS| Nothing right now

Also in terms of ADD ONS:
_ Leonidas promo |VERSUS| Valkyrie promo
_ 1 game mode (6th player expansion) |VERSUS| Nothing right now
_ APOLLO monument & 6 Muses |VERSUS| Nothing right now
_ ATLAS monument |VERSUS| Realms of the Giants?
_ 1 hero (hector) |VERSUS| potentially 1 or 2 runner up from the community vote
_ Cosmetic alternative sculpt of Perseus on Pegasus |VERSUS| Nothing right now

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

не умеют они играть в мета-игру под названием маркетинг, что поделаешь :) Хотя кампания к Etherfields была довольно интересной и необычной, может из-за того что тематика помогла. Сама же игра пока как игра не отталкивает, но если рассматривать игру как финансовое предложение, то оно явно не очень убедительно

Trilan написал 4 года назад: #

Etherfields компания вообще образцовая, собрала кучу денег. Но там настолько все вкусно выглядело и доп цели прекрасные, Рагнорек наверное только половину той суммы соберет.
Рассказывали, что предзаказ для издателя очень выгоден не только тем, что утром деньги, вечером - стулья, но и отсутствием посредников в лице магазинов, прибыль с коробки чуть ли не удваивается. Но зачем серьезной компании напрягаться? И так сойдет

Floky написал 4 года назад: #

Осталось еще 8 дней, еще 4-5 целей разблокируют. Но даже в таком виде для меня она лучше Эллады, в которой дуэль неиграбельная, а партия на трех оставляет смешанные ощущения. Из-за чего у меня не было большого желания собирать весь фарш Эллад, т.к. хочется большей универсальности для такой цены/объема на полках. А Рагнарок вполне готов взять полностью.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Согласен, кампания получилась крайне всратенькая. Снизил пледж до доллара.

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сложный выбор. Компания отвратительная, спору нет, но игра выйдет лучше Владык Эллады, как мне кажется, все таки опыт и отзывы влияют. Наполнения стало меньше, но разработчики честно признались, что такого как в ВЭ за те же деньги не будет, потому что цены выросли и вообще и так схавают. С другой стороны качество миниатюр и сандропа выросло на порядок, по видосам обзорщиков заметно, что ни Анкх, ни Blood rage, ни ВЭ тягаться в этом не могут.
Брать или не брать - личный выбор каждого, все таки более 10к рублей за базовую игру с доставкой немалые деньги, а полный фарш с украшалками и доставкой дополз до 300€.

Siar написал 4 года назад: #

Хм, на бгг в аналогичном треде на жалобы отвечают, что с кампанией все хорошо и что топикстартер зря жалуется)

https://boardgamegeek.com/thread/2751434/somewhat-inferior-campaign-vs-loh

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне очень не понравилось, что они не могут запилить вменяемые бандлы (ол ин с сандропом включает в себя артбук за 20 евро, серьезно?) и предлагают отвратительные платные аддоны.

А ну и база стоит 100 евро, про СГ написано что они как минимум 100 веро, а контента в СГ раза в 2 меньше чем в базе.

В общем, субъективно, жадность фраера сгубила.

tkis написал 4 года назад: #

Кушать хотят, а скоро и отопительный сезон с крайне высокими ценами, но сдирание шкурки комплектацией для любителей полных комплектов у них по сути традиция ;)

Chindzher написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне не нравится эти поделки от Awaken Realms. Владык Эллады пропустил и эту обойду стороной. Эллады выглядели как красивая обёртка без глубины. Выход этой игры подтвердил мою догадку по Элладе.

FullGrimm написал 4 года назад: #

везет вам

Floky написал 4 года назад: #

В этом нет ничего удивительного, если игры оцениваются по тому, как они выглядят на картинке.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

свершилось :) заглянул на BGG, вдруг что-то интересное об игре обсуждают, а там оказывается уже раскрыли одну из наиболее важных тем https://boardgamegeek.com/thread/2746356/still-huge-breasts

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

да, большая грудь это несомненно провал. ну ниче, хотя бы инклюзивность завезли. в игре про войнушки кибернетических викингов из всех миниатюрок для игроков - 9 женщин и 6 мужчин

Undergiven написал 4 года назад: #

Жесть... Давно ли большая грудь стала провалом в этом мире? Остановите планету, я сойду... Т_Т

tkis написал 4 года назад: #

не важно что 9, важно сколько из них некрасовские ;)

Undergiven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да и блин!!! Хочу продолжить возмущаться!!!
Женская грудь до сих пор является чуть ли не одним из самых эффективных инструментов в маркетинге!!!
Как можно называть грудь провалом? Т_Т

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сексизм, объективизация и все такое. Удивительно не это, а то, что разработчики до сих пор не переделали миниатюру и не принесли извинения, как было в Tiny Epic Dungeons, например.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поляки вместе с венграми основной бастион традиционализма в ЕС. На мой взгляд AR очень неплохо держатся, не смотря на то, что это компания с основными рынками сбыта в ЕС и США.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Иисусе, когда ж на Т1 смогут хоть раз "несмотря" написать правильно.
Такой высокопарный слог и такой провалЪ

tkis написал 4 года назад: #

моя заграничный в культурном отрыве :)

Undergiven написал 4 года назад: #

Факты есть факты)) И не надо никаких дискриминаций тут! Я - за красоту и добро во всем мире! =)

Azrail написал 4 года назад: # скрыть ответы

Захожу в эту тему и там большая часть постов про то что автор темы, скажем так "не очень разобрался". Но видно каждый ищет то что ему нравиться.:P

tkis написал 4 года назад: #

смысл скорее в количестве и частоте убранных, и это повторяется во всё большем количестве игр, поэтому шапо АR, за то что не прогибаются, в отличии от многих производителей

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что?! Я думал что весь сыр бор из-за того что грудь сделали небольшой из-за чего как-бы ущемляется "женсвенность". Но перейдя по ссылке я малость прифигел что народ возмущается ровно по обратной причине! Недовольны тем что грудь слишком ... большая!

Ну во первых учитывая пропорции я бы не сказал что она большая, скорее средняя/нормальная. Можно было и на размер больше ;-)

Хотя сам факт того что народ прикапывается даже к таким деталям напрягает даже больше чем повсеместное добавление негров и различных меньшинств. Что-то не так... катимся мы не туда.

Azrail написал 4 года назад: #

Народ? Мы точно по одной ссылке прошли? Пару пользователей "возмущённых" и остальные подпитывающие тему хоть и с другим мнением.

demminik написал 4 года назад: #

Просто у людей слишком много свободного времени :)

hickname написал 4 года назад: # скрыть ответы

Конечно ущемляется! Современный образец женственности в настольных играх - это Nikki Valens или Keilani Tatupu.

tkis написал 4 года назад: #

жестоко…

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати из трех мужских героев, Рагнар и Беовульф выглядят эпично, а вот Снорри… Представляю фразу перед игрой: «Почему мне опять достался жиробас с балалалкой?»

tkis написал 4 года назад: #

С одной стороны если бы не он, не было бы у нас этих мифов ни мифов и игры по их мотивам, с другой в LoH Гомера как персонажа не предлагали :)

tkis написал 4 года назад: #
Правила и TTS

Увы не могу нормально добавить в карточку игры.

Правила

https://www.dropbox.com/s/8t74xnlrtyxip6h/LoR_CB_Rulebook_280x280mm_bleed3mm%20%5Bxx%20pages%5D_compressed.pdf?dl=0

TTS Module

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2630939259

MindGhost написал 4 года назад: # скрыть ответы
Первое видео

Появилось видео с правилами (на англ.):
https://www.youtube.com/watch?v=m3F56Vccwgs

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наверное начиная с этого проекта буду брать сандроп-версии у авэйкинов. Качество уже стало достаточно высоким, а некрашенных игр в коллекции становиться все больше. Плюс на BGG читал что изопропиловый спирт хорошо справляется с лаком, не вступая в реакцию с пластиком. При желании можно будет все миниатюры очистить под ручной покрас, не испортив их.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

С Вангарда начал брать сандроп (там обязательных миниатюр не так много, не слишком накладно получилось). Чем дальше в лес тем неприятнее играть с серым пластиком(

При том что цветной некрашенный пластик у меня работает вполне себе ок.

marom написал 4 года назад: #

Мне что-то на сером уже даже и санддроп не заходит - бросил Отголоски в покрас.

ziby25 написал 4 года назад: # скрыть ответы

В немезисе, по крайней мере во втором кике уже отличный сандроп, особенно на чужих.

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Чужие и карнорморфы хороши. А вот серые персонажи как-то не очень. Новая раса в коричневом https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown/posts/3282451 как-то тоже средненько получилась, а она по идее должна вселять ужас. Но раса грибов хорошо смотрится https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown/posts/3303370. Думаю, Немезис заслуживает хорошего покраса, все таки игра про атмосферу, хоррор. Хорошо прорисованные детали будут большим плюсом.
А вот во всяких ареа-контролях одноцветный сандроп в самый раз.

ziby25 написал 4 года назад: #

Ну поверх сандропа несложно на чужих добавить деталей, как основа он неплох.

Teofarus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот это Махровый Срез что надо! Не то что у нас.

FullGrimm написал 4 года назад: #

это же прототип, по игре даж сборов еще не было, готова буде году эдак в 2023, там и посмотрим на срезы

AlonZo написал 4 года назад: #

Покупать игру то буду, но она уже не так сильно впечатляет, как в своё время ошеломительное появление "Владык Эллады".

arthouse69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мастера реставрации или куй железо пока горячо.

RodeZ написал 4 года назад: #

вот да, я понимаю рескин игры, когда она сделана по франшизе и закончилась лицензия, как с бсг, например, вышло.
Скорее всего кроме обновленного сеттинга в игре будут и новые механики, но ядро-то будет прежним, поправьте если я не прав. Насколько это будет прям другая игра, а не пропатченные ВЭ?

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

эм, они взяли владык эллады, убрали квесты и добавили сет-коллекшен рун+абилки регионов? и все?

DIC написал 4 года назад: #

И ещё суперпопулярный (настолько популярный, что уже тошнит - уж на что я не фанат викингов, а и то в коллекции целых 3 игры на скандинавскую тематику) сеттинг скандинавских мифов не забудьте.

Так-то да, выглядит как практически рескин "Владык Эллады". С другой стороны, были люди, которые обе версии "Брасса" покупали, так что тут-то уж сам Один велел.

daimonwn написал 4 года назад: # скрыть ответы
локализация

Как думаете, есть ли сенс ожидать в будущем на возможную локализацию, как это было с Лордс оф Хеллас?
Или лучше не парится и сразу брать английскую версию с Геймфаунда?

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

в ней почти нет текста, так что если невтерпёж, можно сразу заказывать

Trilan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если напихают столько же эксклюзивов предзаказа как в Элладе, покупка за бугром выглядит разумной. У Эллады до локализации дошли только база, постройки и один доп герой, остальное мы на русском вряд ли увидим.
Так что выбор прост: голая база на русском или база с удвоением наполнения на английском + возможность набрать дополнений.
Минимальное знание английского(или хорошая память) все же требуются, так как карты в руке не рекомендуются показывать соперникам со словами: «Слышь, я опять забыл что здесь написано»

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

давным давно именно игры очень помогли мне с английским, я понимаю насколько приятнее играть на своём родном языке, и очень хотел бы дополнить коллекцию русскоязычными играми, но играть в английские версии - для многих нешуточный шанс подтянуть знание языка

Undergiven написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дисклеймер + тонкий троллинг))
Я в далеких 90ых играл в компьютерные игры на английском, ибо русских не было...
Узнал английские слова "start", "exit", "save", "load", "attack", "stop" и всё)) Это положило начало моему perfect english - и теперь я могу спокойно сказать "My name is Undergiven" =) Именно это позволило мне ощущать себя на 100500 шагов впереди на уроках английского языка в школе))

tkis написал 4 года назад: #

:) ох не те это были игры :Р «майонез» я выучил еще в школе ;) Поделки TSR в компьютерном варианте, эти неплохо помогли бы в 80ых-90ых :)

demminik написал 4 года назад: #

Хочешь всё и наверняка? Бери на геймфаунде, самое сложное что тебе предстоит сделать, чтобы играть в эту игру с англофобами - одеть карты в протекторы и распечатать вставки с переводом.

Не хочешь всё? Почти наверняка будет локализация базы.

Хочешь всё на русском? Жди и мучайся вопросами типа "а издадут ли полный фарш?". Справедливости ради, стоит отметить что эксклюзивов у игры на геймфаунде пока что нет, поэтому есть немалые шансы что на русском может появиться полный комплект.

Zemm1989 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Доставка

Кто разбирается, подскажите, на сайте кикстартера в графе Rest of the world не указано, что в Россию нету доставки, значит ли это, что можно купить пледж и получить его в России?

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Разве Lords of Ragnarok есть на площадке кикстартера, они же вроде только на геймфаунде краудфандинг проводят?

tkis написал 4 года назад: #

Gamefound :) просто уже с двумя площадками путаница,особенно когда компании кикстартера, берут gamefound как pledge-manager, если добавить и национальные, то и вовсе весело...

hickname написал 4 года назад: #

Если уточнения нет - можно оформить пледж.
В предыдущих проектах Awaken Realms отсылали в Россию.
В крайнем случае можно переоформить доставку на форвардера, правда цена при этом вырастет...

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы
отзывы по прототипу

Покурил летсплеи/обзоры прототипа. Буду вас отговаривать)

Игра в целом (и заядлым ареа контрольщикам, и заядлым владыкам эллады, и заядлым "ну нафиг эту вашу элладу") понравилась довольно сильно. Пройдусь по вещам которые звучали сомнительно, либо прям плохо:

1. Это не Владыки Эллады. Игры имеют похожий "генетический код". Ты чуть чуть иначе но занимаешься тем же самым, выполняешь похожие действия, достигаешь похожие цели, но ощущается игра совершенно по другому. Играя в нее как во Владык Эллады все были разочарованы. Но с течением времени когда поняли принципиальные отличия дизайна (например мобильный пункт спавна, возможность достичь любого противника в течении пары ходов) и подстроили геимплей под новые возможности игра заиграла новыми красками.

2. Огромные проблемы с визуальным дизайном. Карточки монстров потеряли прикольную визуализацию "слабых мест", теперь раны им просто начисляются (субъективно - согласен, в Элладе было прикольнее). Сила армии, указываемая на поворотном колесе каждой миньки хоть и прикольная идея, но простота прочтения теряется. Часто приходится изрядно вывернуться, что бы понять сколько там силы у вот этой армии, что в свою очередь телеграфирует намерения. Плохая читабельность отдельных элементов поля (например колеса выбора действий).

3. Колоссальные проблемы с балансом. По традиции любые вариативы (благославения, условия рагнарека, способности героев, способности происхождения, артефакты) разнятся от "ЧТО ТЫ ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ?!" до "ну и нахер мне это не нужно".

4. Проблемы с игровым дизайном. Победа по охоте стала куда менее достижимой, причем настолько, что ей как то палевно было заниматься. Победа по контролю 3 земель вообще практически недостижима (в конце вроде пришли к консенсусу, что если засолить рун и выдумать отличную хитрую многоходовочку - можно так выйграть, но крайне сложно и разламывается все на раз). Первые ходы ощущаются сухонько, требуется время для раскрутки крутых комбух. 2 выбора благословений крайне мало, кастомизация клана очень сильно проседает.

5. И самая главная критика на мой взгляд - Эвейкены ляпнули, что они стараются уйти от доставки через 2 года с момента компании. Для этого они будут максимально откладывать краудфандинговую кампанию, а то что будет на ней представлено это будет уже практически законченная игра. Так вот, вся представленная выше критика вполне решаема по отзывам тестеров, в ходе дизайнерского бреиншторма или типо того. Но если это уже почти "херак херак и в продакшен" - стремновато.

Итоги: я в качестве белива все таки впишусь ибо я очень люблю владык эллады и сильно тоскую по отсутствию допов, но волной скептицизма меня накрыло знатно. И будь у меня Владыки Эллады со всем фаршем вопрос участия был бы куда как сложнее.

Floky написал 4 года назад: #

Насколько я помню, AR предлагало в рамках этой кампании переиздать Владык Эллады с более качественными миниатюрами. Не знаю что в итоге будет в пледж менеджере, но вполне вероятно что может появится возможность докупить допы к Элладе, если конечно анг. язык устроит.
Насчет проблемы с игровым дизайном. По-моему игра просто станет ближе к Инишу, в том плане, что каждый игрок будет двигаться к нескольким победным условиям, а не к одной в течении всей игры. И будет чаще возникать вилка, когда претендент может закончить игру разными путями.
Насчет проблемы баланса карточек. Ну в Инише ведь тоже есть подобный рандом с картами эпоса: от очень ситуативных триггеров, до возможности делать дополнительные действия, что очень может зарешать в конце.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

было очень интересно прочитать размышления/впечатления, спасибо! В плане оформления разделяю по сути всё, увидев впервые игровое поле были ассоциации либо с раскатанным в блин Бифростом, либо с моей палитрой, ге пробую переход тонов, а можно и позитивными впечатлениями поделиться?

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

можно конечно) В сущности основной +, это реверс от первого минуса - это не Владыки Эллады, она дарит новые эмоции от схожих механизмов (наилучший пример в этом случае разные издания одной игры - ТИ3 и ТИ4 или идейные наследники БрассЛ и БрассБ; Васт кристал каверн и Васт мистикал манор). Т.е. они слабо взаимозаменяемы.

Ну а дальше на это понимание нанизан набор удачных имплементаций новых механик:

1. Приятная толкотня на колесе выбора действий (выбор сделать: максимально хорошо себе и помочь противнику, либо сыграть субоптимально, но не надавать ништяков противнику).

2. Монстры получили очень хорошее развитие вне охоты. Мозги в виде контролирующего игрока придают осмысленности их действиям, их способности весьма ощутимы, что делает их значимой угрозой на карте. Дополнительный уровень конфронтации - теперь при охоте ты можешь убить не просто монстра, а монстра Пети, который рвется к победе или попросту достал тебя в этой игре.

3. Руны. Коллекционируемые доп действия, которые с течением времени складываются в эпические комбы с обычными и особыми действиями.

4. Миньки как всегда шикарно + механика теперь предполагает что охрененно красивые монументы не будут всегда недостроены или заканчивать игру за 15 минут.

5. Больше драк -> большая циркуляция боевых карт -> повышение их важности как валюты.

Ну и всякие "слюни". Типо понравилось почему не знаю почему. Синергия механик, визуала, идеи, жанра и вот этого всего, наверное.

tkis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Неплохо перекликается с обзором от BoardgameCo/Quackalope. Пожалуй вложу на время денежку в надежде на доведение до ума визуального оформления, заодно хорший повод снять с полки LoH и положить туда Ankh, а то такими темпами придётся помимо хранителей сначало богов а затем и воинов разукрасить :)

FullGrimm написал 4 года назад: #

а это и есть мысли из их летсплея+обзора+лестплея дайс тауэр и еще какого то канала про настолки, не вспомню.

Я лишь собрал в одно место, изложил на русском языке и добавил чуть чуть собственных мыслей по мотивам (они чаще всего взяты в скобки либо изложены напрямую в выводах).

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы
Хит осени

Мда, уже предварительно до сборов аж 28 тыс. желающих вписались, как ни как за это героя дают на халяву (поляки боги маркетинга...).
Неужели ни кто из локализаторов не последует примеру ГаГи с Ведьмаком и не сделает параллельный сбор со всеми плюшками и сандропом?

Galbatorix написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот да. В России тоже не мало тех кто бы с удовольствием предзаказал на родном языке. Но увы...

Хотя думаю если лока будет то также как и с Анхом - то есть база и допы без промо плюшек, ради которых многие и берут :-(

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да уж.... Неужели как и с Вангуардом будет пролет... Вот уж странно, что такие хиты так ни кто и не взял, при том, что берут меганишевые проекты по типу Пакс Памира или Пакс Ренесанса или со скрипом идущего ВДАЛИ ОТ СОЛНЦА...

Shaman_RnD написал 4 года назад: #

А что... с Вангуардом пролет точно?

oaysur написал 4 года назад: # скрыть ответы

Почти 700коробок продали, это со скрипом считается?)

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Они разбивают лот на рассрочку и платеж сразу. Всего из 1000 коробок продано 390 штук. Смотрите на их главной странице общие сборы. https://www.crowdgames.ru. Кстати к чести КГ они в отличии от некоторых "любимцев публики" накрутками не занимаются.

oaysur написал 4 года назад: #

сорян, спросонья перепутал - подумал,что это осталось столько)

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

ISS Vanguard передумали выпускать? Почему?

Ну а вообще америтреш редко локализуют, так как евро намного популярнее.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Одно дело розничная продажа, а другое сборы. При сборах в топе не евро, а амери как раз.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сборы топовые как раз из-за редкости и нишевости. KDM наглядный тому пример. Но раз локализованных амери так мало, значит, основная прибыль именно от розницы.

Так откуда инфа про отказ от ISS Vanguard?

fonfrost написал 4 года назад: #

Мы же про сборы говорим. На сборах амери рулит. Даже евро, которое работает на поле амери (т.е. которое упирает на тему, антураж и компоненты) отлично собирает. На Вангуард сборы давно прошли и локализации с плюшками нет.

Кстати только что новость от МХ появилась - топовое амери с рекордными сборами они взяли (Даркест Данжен).

Floky написал 4 года назад: #

У авакинов почти все плюшки идут в одной коробке и они без проблем разрешают ее локализовывать. Сужу по примеру Великой Стены. Там вроде только один дракон эксклюзивный был сильно ограничен. Ну и сандропа скорее всего не будет. А так игра не того уровня что бы как с Ведьмаком кампанию с такими же рассрочками и плюшками устраивать.

FullGrimm написал 4 года назад: #

Авейкены больше не делают ололо миллион сверхцелей компании от сборов. Теперь каждодневные анлоки доп контента, который в итоге собирается в 1 какое-нибудь дополнение Так что взять такое на локализацию не должно быть слишком сложно.

AlonZo написал 4 года назад: #
Во славу Одина!

Совсем недавно вышло обновление по игре. Если коротко, то в составе базы:
- 3 собирающееся статуи богов;
- 6 монстров;
- 5 героев;
- армия состоит из 6 воинов, 4 священников и 1 боевого корабля;
- больше 100 карт и много других элементов, включая руны и другие новшества.

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы
Update #1

Разработчики поделились деталями новой игры Lords Of Ragnarok, кампания по которой планируется на 21 октября. Нововведения выглядят нужными и интересными.
Теперь шикарные монументы богов чаще будут достроенными на поле и игра больше не будет заканчиваться при строительстве одного из них, вместо этого победного условия добавится новое - Рагнарок. Монументы будут иметь 4 уровня вместо 5 и будут быстрее строится.
Разработчики решили отказаться от некоторых механик в пользу новых. Из игры убрали не слишком-то увлекательные квесты. Появится новая механика действий и руны, с помощью которых можно будет активировать монстров, армии, бустить параметры героя. Появятся специальные регионы Realms, их нельзя будет захватить, но можно будет заключать с ними альянсы и получать от них помощь. Другим интересным нововведением будет возможность улучшать армии, число которых станет меньше и использовать драккар. Для узурпации сила героя должна быть не меньше числа населения.
Для соло игроков настоящий подарок, над ним будет работать Д. Турци. Возможно что из-за бота новая часть будет хорошо играться не только большим составом, но и в дуэли.

AlonZo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прогресс на лицо.
Можно еще добавить, что сейчас на их странице идёт голосование, есть ли интерес к покупке базы, полного комплекта или upgrade pack к "Lords of Hellas".

Yan59 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А можно ссылку на голосование?

AlonZo написал 4 года назад: #

Вполне. Зайти на gamefound, выбрать эту игру и найти новость с голосованием.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну такие, солидные отличия. надеюсь будет работать также хорошо как в элладе.

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

На мой взгляд в Элладе не все хорошо работало даже на троих игроков. У одного игрока в начале игры может появится возможность почти наверняка выиграть блицом, пока соперники далеко. В одной партии один игрок решил ею воспользоваться и по сути испортил всем кайф от игры. В другой партии я мог воспользоваться этой же блиц-стратегией, но решил что надо дать игре шанс и решил затянуть игру. В итоге партия получилась интересной, по тяжести решений как в хороших евро, но перетягивание канатов получилось слишком уж повторяющимся и долгим. Я к тому, что Эллады хорошо играются только на 4-5 игроков, хотя заявлена даже дуэль и соло, есть над чем работать. Ну и плюс есть вопросы ко времени партии.

FullGrimm написал 4 года назад: #

Вероятно вы правы. Не играл на 3.

По времени партии - у нас как то всегда было на тоненького. Тот кто терял шансы на выйгрышь по храмам/территориям - все время пушил стройку, что бы остальные не успели расползтись до победного. И все сводилось к 5-7 раундам. Часа 2 от силы.

Слишком сильная стартовая комба это разве что Тесей в спарте на 1 ходу.

В общем мне очень нравятся владыки эллады, надеюсь механизмы не сломают в рагнареке)

Solaan написал 4 года назад: # скрыть ответы

в чем заключается блиц на 3? по территориям синяя земля не учавствует - итого выходят комбинации красно-желтая и серо-зеленая. из-за того, что мост у зеленой и желтой - займи 1 из вражеских территорий и держи ее. у меня достаточно много партий в эту игру и блиц возможен только если соперники вообще не играли и не представляют что ты можешь сделать. ибо из закрытой информации только ведь твои карты боя на руке...

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

На серо-зеленой соперник может очень внезапно выиграть в первой половине игры. Обычно вначале игры нижний игрок забирает всю зеленую область. А серая область самая легко захватываемая, имея армию в одном сером регионе, можно на след ходе занять всю территорию. Героев с выполненными квестами в начале игры нет, и узурпацией контрить нельзя. Если игрок в центре забирает всю синюю территорию и отводит слишком много солдат от портов вглубь континента на север или юг, то из-за рва он может уже не суметь помешать выиграть третьей стороне. Игроку в центре вначале нужно очень внимательно играть при игре втроем.

Solaan написал 4 года назад: # скрыть ответы

мы говорим обычно про стартовое 1 лидерство и не слишком удобные храмы в зеленой и серой территориях, если это базовая игра и не Персей герой? итого, чтобы захватить всю серую и зеленую территорию нужно около 8 ходов(кругов). остальные игроки должны просто вслепую игнорировать это продвижение. тут за 8 ходов можно при хорошем раскладе 2, а то и 3 монстров уже убить...
и это еще мы не учли стартовых сфинкса, который появляется(1 к 2 шанс конечно) в зеленой и не дает рождаться новым гоплитам в своей территории и гидру, которая тоже с 50% вероятностью выйдет в арголиде и будет есть всю серую и часть зеленой земель

Floky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лидерство обычно прокачивают до 2 как можно раньше. Можно одну территорию взять перемещением, другую маршем. Ок, допустим первый игрок собирает территории в Македонии, второй в Спарте, а третий решил забить и поохотиться в центре по вашей страте, все видят друг друга и как они будут друг другу мешать, находясь на таком удалении? Мост обычно хорошо укрепляется. Во-вторых, если ты тратишь ходы чтобы мешать кому-то, ты не развиваешь практически свое положение. Ну убьешь ты двух монстров за 8 ходов, а может и не убьешь, если два других соперника максимально далеко друг от друга и не воюют, то они уже к этому времени будут иметь много территорий и легко могут закончить игру.

Solaan написал 4 года назад: #

так изначально у вас и была претензия, что игру легко закончить при игре в 3 через зеленые и серые территории. я лишь указал, что это произойдет при полном игнорировании данных действий двумя другими игроками. теперь вы пишете, что можно победить и по красным с желтыми: во ВЭ реально победить по всем условиям победы(ну кроме монумента, через него за все время 1-2 раза только побеждали) - разве это плохо?
и как в зеленой и серой быстро качнуть лидерство? там единственный храм на силу 2 - это крит, а рядом с ним лакония(5) и арголида(3) - явно не территории для старта(опять же, не берем в расчет персея). с радостью готов сыграть в ТТСе на 3 несколько партий, чтобы доказать, что баланс территорий там есть.
п.с. да, есть сильная связка через гектора\клейто(у которых сразу 2 лидерства) и начать с территорий с моста(желтая или зеленая) - там очень много городов с 2 населения - на 2 ход можно легко вербовку в 3 городах делать, но, опять же - вам врядли это так легко дадут сделать.

Siar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мало было издевательств над греческой мифологией - теперь и торов и одинов механизируют...

SCULPTOONER написал 4 года назад: #

Да ладно тебе, отличный стиль - механизированность не бросается в глаза совершенно. Я даже немного расстроен, что так и не заполучил Владык в коллекцию

AlonZo написал 4 года назад: #

Лично мне безумно понравилась Древняя Греция в хай-тех! Очень стильно было сделано.

Godfill написал 4 года назад: #

Интересная, оригинальная идея. "Владыки Эллады" заинтересовали именно темой.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад: #

Выглядит ничего так.

Интересно, возьмёт ли её кто на локализацию.

tkis написал 4 года назад: #

как то они всё время синхронно с Mythic Battles идут :)

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

отличненько, можно не искать допы к владыкам эллады

AlonZo написал 4 года назад: #

Это точно! То были аццкие муки.