Огнище огненных огней, один из ярких представителей игр по франшизам, которые внезапно делались с большим усердием и с любовью к тематике. Игра, которая создавалась как мерч для фанатов лиги легенд, на деле оказалась настолько крутой именно настольной игрой, что до сих пор держится в топе бгг. Несмотря на то, что не издаётся 1000 лет, что её, как правило, не продают нигде, и вообще её сложно достать и она, пусть и со временем в этом топ 100 немножко проседает, но не сбавляет позиций перед постоянно появляющимися хайповыми новинками.
Если вдуматься, игра, которая стоила там 150 $ в розничном магазине riot games, напичкана просто контентом - ворох миниатюр, энная часть из которых покрашена, причём очень качественно и хорошо, огромная фигурка робота размером больше кулака, всякие кастомные кубики, металлические жетоны. 12 сценариев в базе и, конечно же, ещё сколько-то фанатских, фойловое с отделкой поле.
Опять же, все сценарии - конкретно так разнятся. Тут вы просто охотитесь на миньонов, тут вы толкаете бомбу, рассчитывая уничтожить центры их возрождения, там вы обороняете свою базу и пытаетесь собрать по полю кристаллы, в четвертом - вы месите этого огромного босса, у которого свои принципы активации. Ранения, которые тебе наносят миньоны, мусорят твою панель действий, и из-за них ты вертишься вокруг своей оси, ходишь невпопад туда-сюда. Ну насколько в это весело играть!
Один минус - надо основательно подходить к изучению правил, они там писаны не то чтобы хорошо, но есть обучающий сценарий, и на его базе начинают постепенно объяснять, рассказывать новые механики. Это не так, что ты с бухты барахты пришёл и решил начинать условно с 3 карты и у тебя нет единого списка, чтобы все там прочитать. Да, не есть хорошо, но что имеем...
Очень нравится игра, очень хотелось бы иметь в коллекции, но днём с огнём не сыскать.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Весьма недурной кооп с прекрасным наполнением, исполнением и качеством компонентов. Гемплей тоже подвезли. Пролетели 5 миссий на одном дыхании, некоторые я бы даже повторил, посмотрев как сложится игра при другом раскладе, т.к. рандом вносит свои коррективы в ваши планы.
Из минусов это постоянный фидлинг c миньонами, но он не такой напряжный, т.к миньоны разнообразные и выполнены в виде миниатюр. А вот получаемые повреждения, ломающие ваш программируемый планшет, наоборот вносят веселье и некий челлендж по попытке это использовать в свою пользу или попытке починиться не в ущерб ходу.
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/70505
Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.
На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724
Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.
На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь: 1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается? 2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2? 3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?
Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы: 1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)? 2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?
Отвечаю сам себе: 1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing 2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find
+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе. + Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру - Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной +/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной - Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)
В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем
Вдруг кому-то пригодится. Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:
- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.
- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.
- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.
- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.
- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.
- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.
- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.
- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.
- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.
- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.
- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного. - В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!
Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.
Вообще список не нужен, просто надо начать с туториала (миссия 0) и далее в конце каждой миссии написано название следующей (конверта). Но если очень нужны названия, то вот: Tutorial (Mission 0) Mistakes were Made (Mission 1) School under Siege (Mission 2) You're Not the Boss of Me (Mission 3) Running the Gauntlet (Mission 4) Don't Panic (Mission 5) None Shall Pass (Mission 6) Blast Chamber (Mission 7) Special Delivery (Mission 8) The Great Escape (Mission 9) Final Form (Mission 10)
Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая
Прошел все 10 миссий. Ни в одной из них цели не повторяются. За счёт открытия новых карточек и миссий в конвертах, волшебное ощущение от открытия коробки растягивается на все время прохождения компании. После прохождения открываются сложные правила. Дизайнеры могли сказать "ок, прошли - молодцы. Покупайте следующую коробку", но они обеспечили ещё минимум партий 20 вперед! с новыми правилами было 4 попытки пройти 2 миссию и 4 попытки пройти 3. Ощущения со всеми открытыми умениями и с осложнениями совсем другие. При игре вдвоём и вчетвером тактика различается. Игра немного похажа на Colt Express по механике - больше аналогов нет. Всем советую.
также прошли компанию, но на середине ее мне уже надоедало делать одно и тоже, компоненты хороши, но хотелось бы, чтобы от миссии к миссии появлялось бы какое-то разнообразие именно по действиям, но рекомендую попробовать это точно. еще раз бы не сыграла и не покупала бы в коллекцию
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
вот тут http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions как я понимаю, будет еженедельная выкладка. еще на fb есть группка, там тоже задачки выкладывали. ну и на БГГ на форумах есть парочка, естественно ))
да перевод понятен, 2 раза за раунд можно сыграть? на бгг пишут, что играют как хотят, была ситуация, что человек может сыграть ее 2 раза за свой ход, а мы только 1 раз
Лера! Вы же сами переводили:"Если вы играете карту в стек максимального размера (3), нижняя карта должна быть сброшена!" Может я не доходчиво написал? Но я имел именно этот момент.
Я ещё смотрел летсплей на канале "I play solo", так вот там тоже он так делал. Играет силу 3-и - сбрасывает нижнюю карту. Я в правилах не нашёл (у меня перевод другого человека, не Леры) такого. Написал на канал, но товарищ не ответил.
Вот выдержка из правил: "If you play a card on a max-size (3) stack, the bottom card must be discarded!" (Если играете карту из стопки с тремя картами, нижняя карта должна быть сброшена!)
Leona, насколько я понял, речь идет не о драфте, а о применении карт из стопки. Тогда, если играется стопка, в которой 3 карты, то нижняя сбрасывается.
Ещё раз. В стеке уже лежит 3-и карты, теперь нужно использовать max силу карт, и после этого нужно ли убирать нижнюю карту, тем самым уменьшая силу карт до 2-х? Все путают слова "играть" и "выкладывать". Я имею ввиду, именно ИГРАТЬ силу карты.
Ещё раз повторяю, так играет парень на канале "I play solo". Он меня и ввёл в заблуждение.
если мы добавляем карту с руки (после драфта) в стек, где уже лежит три карты - в этом случае нижняя уходит. Только в этом.
если мы отыгрываем цепочку наших команд, и доходит очередь до стека с 3 картами, мы отыгрываем команду с верхней карты, максимальной силы. Ничего сбрасывать не требуется.
Ну да, если кладешь 4-ю карту, то нижняя карта сбрасывается. Но если просто применяешь команду силы 3 (верхнюю карту из стопки с 3 картами), то ничего не сбрасывается. В правилах этого нет.
Почему Вы сбрасываете нижнюю карту? Силу карт обязательно играть по максимуму, но ничего не сбрасывается. При поворотах и атаках команда силы 3 является расширением команд силы 1 и 2, т.е. повернуться Вы можете как на 360 градусов, так и на 90 и 180, а при атаках зона поражения при силе 3 расширяется, включая зоны поражения при силе 1 и 2. При движении нужно исполнять строго команду силы 3, т.е., например, при команде Скорость перемещаться строго на 3-6 клеток (на 1-4 нельзя).
Привезли в итоге сегодня через бандерольку из Германии, доставили быстро, коробка огромная. Riot доставили за 4-5 дней на склад в Германии, бандеролька за две недели в Москву на почту
Если интересно: 75€ игра, 5€ доставка по Берлину, 44,23$ доставка (включая 3$стразовку) Бандеролькой до СПБ. ИТОГО: 4880+2600=7480. При весе 6 кг. Почти даром. Для сравнения, Kingdom death Monster при своих 8,5 кг:200$ игра+100$доставка=17700р, а SW.Rebellion при своих 2.8кг все 6000р
Subject: Re:Mechs vs Minions Radioplay Exvilium wrote: Hi! I have buy Mechs vs Minions boardgame. It's amazing and has good mini audiobooks as radioplay. But they have no any subtitles or translations. I am not english speaker, so it's difficult for me to understand radioplay. Can you public text versions/subtitles of radioplay? With text (and may be home-made translation!) all game owners can enjoy them!
Thank you!
PS During last month I tryed to get the texts from community or Riot support, but without any result
Hey,
The team is actually working on translating these right now. It's taking some time as it's for 19 different languages. Ultimately, it's the region's call on whether or not they will translate them, but my hope is to have this available 'soon'. (Within the next month?)
Ко второй волне, насколько знаю, будут апдейтпаки к картами на немецком. Про русский пока ничего не известно. С другой стороны, в 19 языков (ранее говорилось о 6-7 языках) он точной войдет. Думаю, будет только в цифре (правила, сценарии, радиоплей)
Много отличий с первыми правилами? А то я начал первые переводить, где-то до середины добрался. Просто перевожу с помощью гугла и логики, поэтому процесс не быстрый.
К игре идут замечательные аудиоминикниги. http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions/choose-a-mission. Неносителям сложно воспринимать на бегу, так что попробовал создать субтитры через youtube, которые прилагаю. Если есть желающие - можно скооперироваться и сделать нормальный перевод (корректировку) субтитров, один - не осилю. https://www.youtube.com/playlist?list=PLEPW9xTahTfCb-4Jh-8-sNP7txXmNeCrp&jct=LP5OaQmL53PUW22u-VcnEFh730V_dQ
Основной текст - это описание самих миссий. К каждой миссии прилагается свое описание в запечтанных конвертах. Описание туториал миссии - это по сути вводная в правила игры. Можно начать игру сразу просто прочитав описание туториал миссии. Есть отдельная книга правил, но она сделана в виде глоссария по алфавиту.
В самой игре текст только на командных карточках и карточках повреждений (текст очень простой и его очень мало.). Всего 12 типов командных карточек. Их превод я тут уже выложил.
Описание миссий, четсно говоря, не планирую переводить. Так как сам знаю английский, а карточки перевел для жены и сынишки. А про миссию я им так, на лету перевожу-рассказываю.
Завтра планируем первую игру, но видосики уже отсмотрены, правила изучены, и судя по ним с реиграбельностью там все норм. 4 героя со своими способностями, 10 разных миссий, в каждой из которых все может пойти иначе в новой партии... Постараюсь накатать небольшой отчет-обзор по итогам завтрашней игры, если все сложится.
Мне приехала через бандерольку в ноябре. Надо только из Германии везти. Заказать на германском сайте игру и указать Берлинский адрес бандерольки. Это гораздо дешевле и надеюсь быстрее получится
5 евро для RiotGames за даставку в Берлине. и ~36$ Бандерольке за доставку из Берлина в Россию. Но я еще там за страховку заплатил толи 3$ толи 5$ - точно не помню. Так что без страховки будет меньше 36$. Варианты стоимости можно посмотреть на сайте бандерольки, указав вес посылки. У меня вес оказался 6.3 кг.
Отличная игра, абсолютно стоит своих денег. Даже если бы она стоила в 3 раза дороже. Мне повезло урвать коробку с первой волны. Игра стала хитом среди всех моих друзей, как хардкорных настольщиков так и более казуальных, в том числе полностью не знакомых с лигой легенд или негативно к ней относящихся (таких обычно сначала сложно усадить играть, зато потом не оторвать). В моей коллекции это первая игра которая заходит абсолютно в любой компании. Ну и ощущения каждый раз когда открываешь эту прекрасную коробку не передать. Сама игра с каждой новой миссией развивается, каждая миссия уникальна по геймплею и ощущения. Реиграбельность у миссий высокая. Даже если брать игру у перекупщиков перекупщиков с тройной наценкой - она все равно будет стоить своих денег.
Подскажите, добрые люди, русификация планируется? На сайт риотов зашел там не понятно. Аж свербит как хоцца, хоть не особый фан лола, но настолка выгоядит идеальной.
Не вникал в суть игры, посмотрел анбоксинг. Реально круто сделано, еще один шаг вперёд к повышению культуры материальности настольных игр. За таким уровнем издания будущее. Лично мне нравится такая тенденция. ПС. Надеюсь игра такая же играбельная как и роскошна в плане компонентов.
Это мегакрутняк! Сегодня получил эти 4,5 килограмма счастья! Хитростью, коварством и уловками (а также с помощью добрых людей) я добыл её. Три часа водили хороводы с женой только рассматривая компоненты. Уже спать пора, но решил отписать пару слов, поделиться радостью. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО! Особенно, что игра успела приехать ДО Нового года! Забирал у человека в центре города и вёз в открытую на метро, она ни в один пакет не влезала !!! Коробище ацкая! Кажется я уловил пару понимающих завидных взглядов ))) Всё, спать, завтра про компоненты накропаю.
Итак, коротко. Компоненты супер. Все миньки - огонь! Скажу сразу, что надо учиться собирать игру! Да да, многоярусность в коробке несколько напрягает с первого раза. Но видео анбоксинга в помощь. Игра очень продумана и последовательна. Читаешь правила: … «делай так-то и то-то, а теперь не переворачивай страницу, пока не сыграешь тренировочную» :) Качество карт зашкаливает, это даже не то что бы лён, это прям миникартон что ли. А ещё коробка имеет даже свой серийный номер. Внимание спойлер! В пакетах миссий (с пометкой-"Совершенно секретно") прощупываются игровые карты, которые будут добавляться в процесс! Определённо - лучшее приобретение этого года!
После прохождения туториала дважды (один раз с друзьями и один дома контрольный) разложили первую миссию. Первую миссию мы играли на двоих, поэтому что-то для нас игра не раскрыла, хотя зато простор был. Не берусь клясться про баланс в масштабируемости, но кажется тут с этим всё отлично. В начале хода вы выбираете по карте и куда-то её помещаете на своей линии программирования. Первые три или четыре хода всё как бы легко и понятно. Но когда вокруг начинают мешать эти миньоны, уже есть какая-нибудь поломка, ещё задание, вот тут веселуха приходит. Прям езда на неуправляемом роботе и тут уже не до задания. Это кстати случилось аж ещё в туториале ))). Первую миссию мы прошли с первого раза. Правила предлагают чуть более лёгкий вариант, но мы то тёртые калачи, только хардкор! В какой-то момент думали уже переигрывать, но собрались и вытянули. Тут надо всё учесть, где ты окажешься и куда пойдёт товарищ и как не огрести от миньонов. Иначе срочно ремонт! В нашей компании игра пошла на ура. По секрету ещё скажу, что персонажи по ходу дела будут раскрываться. И всё это идёт вногу с прекрасной сюжетной линией, скрытой в пакетах миссий.
Европу раскупили за 20 минут. RIOT очень маленькую квоту на Европу дал. Америка была доступна, но у меня безбожно висел их сайт. После двух часов борьбы я лег спать. В итоге остался с декабрьской доставкой.
Блин, оч обидно( Очень, очень давно играю в ЛоЛ (ещё когда был только один американский сервер), очень хочется коробочку. С американского сайта 100% не доставляют в Россию (есть в информации по магазину). Иэх.
Нашел следующую информацию. Всего изготовлено 300 000 коробок. На октябрьский релиз планируют подвезти 15 000. Остальные будут продаваться в декабре. Рассылкой игр занимаются три отдела: США, Германия и Азия (страну не знаю). Доставка по США около 8 долл. Германия отвечает за Европу, но войдет ли туда Россия неизвестно. Цена доставки по Европе 10-15 евро.
Явный расчет на фанов Лол. Цена неадекватна потому что и с ней будет раскупаться. По доте то есть уже игра. Вот и Riot Games хочет свой кусок от пирога.
Более 100 минек. Карты. Многоуровневый органайзер. Кастомные дайсы. Металлические жетоны. Толстенный картон игровых полей. 4 уже раскрашенных героя и по всей видимости огромный раскрашенный босс в секретной коробочке. Куча макулатуры в виде правил и сценариев. Система а-ля-легаси с секретными коробочками и конвертами. Вопрос будет ли доставка в Россию? Но даже без учета доставки цена за такой набор более чем адекватна. Опять же не берем в расчет насколько хорошая получилась игра.
Огнище огненных огней, один из ярких представителей игр по франшизам, которые внезапно делались с большим усердием и с любовью к тематике. Игра, которая создавалась как мерч для фанатов лиги легенд, на деле оказалась настолько крутой именно настольной игрой, что до сих пор держится в топе бгг. Несмотря на то, что не издаётся 1000 лет, что её, как правило, не продают нигде, и вообще её сложно достать и она, пусть и со временем в этом топ 100 немножко проседает, но не сбавляет позиций перед постоянно появляющимися хайповыми новинками.
Если вдуматься, игра, которая стоила там 150 $ в розничном магазине riot games, напичкана просто контентом - ворох миниатюр, энная часть из которых покрашена, причём очень качественно и хорошо, огромная фигурка робота размером больше кулака, всякие кастомные кубики, металлические жетоны. 12 сценариев в базе и, конечно же, ещё сколько-то фанатских, фойловое с отделкой поле.
Опять же, все сценарии - конкретно так разнятся. Тут вы просто охотитесь на миньонов, тут вы толкаете бомбу, рассчитывая уничтожить центры их возрождения, там вы обороняете свою базу и пытаетесь собрать по полю кристаллы, в четвертом - вы месите этого огромного босса, у которого свои принципы активации. Ранения, которые тебе наносят миньоны, мусорят твою панель действий, и из-за них ты вертишься вокруг своей оси, ходишь невпопад туда-сюда. Ну насколько в это весело играть!
Один минус - надо основательно подходить к изучению правил, они там писаны не то чтобы хорошо, но есть обучающий сценарий, и на его базе начинают постепенно объяснять, рассказывать новые механики. Это не так, что ты с бухты барахты пришёл и решил начинать условно с 3 карты и у тебя нет единого списка, чтобы все там прочитать. Да, не есть хорошо, но что имеем...
Очень нравится игра, очень хотелось бы иметь в коллекции, но днём с огнём не сыскать.
Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi
Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Весьма недурной кооп с прекрасным наполнением, исполнением и качеством компонентов. Гемплей тоже подвезли. Пролетели 5 миссий на одном дыхании, некоторые я бы даже повторил, посмотрев как сложится игра при другом раскладе, т.к. рандом вносит свои коррективы в ваши планы.
Из минусов это постоянный фидлинг c миньонами, но он не такой напряжный, т.к миньоны разнообразные и выполнены в виде миниатюр. А вот получаемые повреждения, ломающие ваш программируемый планшет, наоборот вносят веселье и некий челлендж по попытке это использовать в свою пользу или попытке починиться не в ущерб ходу.
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/70505
Что будет, если разработчик компьютерных игр с соответствующими мощностями и бюджетами выпустит настольную игру? Правильно: Мехи против Миньонов. Райоты сделали настолку по своей Лиге легенд, и, как ни странно, получился не очередной кривой франшизный проект, а хорошая игра. То есть в коробку действительно положили игру, в которую интересно играть. Да не просто игру, а с бомбическим продакшеном: тут вам и плотные лакированные тайлы, и покрашенные миниатюры, и крутой органайзер, и перламутровые кубики, и металлические жетоны, и даже легаси-кампания — всё, как в крутых настольных делюксах, но при этом за вменяемые деньги.
На протяжении нескольких сценариев мы выполняем различные миссии: двигаем предметы, крошим миньонов, сражаемся с боссом. И делаем мы это с помощью механики программирования действий (составляем конвейер действий и последовательно их отыгрываем). Это кооп, и взаимодействие между игроками тоже завезли. В общем, практически идеальная игра. :)
Источник https://nastol.io/mechs_vs_minions/reviews/172724
Тут не было перевода карт схем (мы их сделали, теперь полный комплект), которые в конвертах, также в конвертах есть и остальные виды карт и так как перевод других карт тут был не в виде раскладки и не было написано сколько каких нужно печатать, мы сделали раскладку карт под нужное количество.
На днях довелось сыграть в игру, но появились вопросы, а правильно ли мы поняли. Может кто-нибудь, кто наиграл в игру, помочь:
1) Толкать бомбу, как и мехов можно сколько угодно клеток с помощью карты? Скорость 3 уровня дает движение вперед на 4-6 клеток, отсюда можно именно толкнуть бомбу на 6 клеток или толчок позволяет подвинуть объект лишь на 1 клетку, а потом движение с карты заканчивается?
2) Топливный бак 3 уровня при подрыве от получения урона взорвет миньенов лишь на на расстоянии 3 или также всех на расстоянии 1 и 2?
3) Схемы остаются с игроками и в дальнейшей кампании или распространяются лишь на 1 сценарий?
Всем привет! Может кто подскажет, в правилах и FAQ что-то не нашел ответы на свои вопросы:
1. Правила буксировки позволяют при ходе на 3 клетки сначала переместиться на соседнюю клетку с другим мехом, а потом его протащить (1+2)? Или движение должно именно начинаться с буксира? Опять же, если у меня движение на 6, то позволяется ли мне буксиром тащить бомбу или меха на 3 клетки (2+2+2)?
2. Нигде не нашел правил касательно того, что происходит когда колода заканчивается в течении сценария. Сброс замешивается? Или мы ограничены тем, что у нас в колоде и если затянули игру и карты кончились, то сами себе злобные буратины? Такой же вопрос и с картами повреждений. Замешиваются ли они в процессе партии?
Отвечаю сам себе:
1. Буксировка в любом случае занимает 2 очка движения и может начинаться и заканчиваться в любое время. Используя карту speed 3lvl мы можем подойти к меху, отбуксировать его на одну клетку и продолжить движение. Либо тащить его на весь наш запас хода :2. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1948008/how-count-higher-speeds-when-towing
2. Сброс замешивается. Источник https://boardgamegeek.com/thread/1926139/basic-rule-im-missing-and-couldnt-find
+ Очень-очень много миниатюр по низкой цене - одна из лучших игр в плане цена-наполнение. Миньки красивые и шикарно выглядит на столе.
+ Игровой процесс (постепенное составление из вытаскиваемых каждый ход карточек линейки действий для программируемого меха) незамысловатый - втянуться несложно - но есть определенная глубина: если не обдумывать, какую карту куда ставить, он будет бестолково тыкаться и стрелять куда попало всю игру
- Правда, тут многое зависит не от игрока; во-первых, в руку могут прийти неудачные карты, во-вторых, ситуация на поле каждый ход меняется, и актуальная пару ходов назад цепочка действий может оказаться уже бесполезной
+/- Интересная механика травм: убить меха невозможно, однако полученные карты поломок засоряют/путают его программирование. Любопытная находка, однако делает игру еще более рандомной
- Врагов-миньонов очень много и они снимаются-выставляются на поле в больших количествах: утомляющая возня. Вдобавок они все одинаковые. Поэтому игровой процесс довольно однообразен, разбавляют его лишь цели и спецправила миссий (плюс пара исключений, но это спойлер)
В целом неплохой легковесный (только не в плане веса коробки)) кооператив на программирование действий, но весьма на любителя. Лично мне очень не понравилось ощущения отсутствия контроля над своим персонажем
Вдруг кому-то пригодится.
Добавил в файлы ссылку на папку в google docs с оформленным переводом туториала и миссий.
Если есть какие-то предложения относительно того, как улучшить перевод, перефразировать что-либо или найдёте ошибки, то пишите мне, пожалуйста, в личку: обновлю файлы.
Добрый день!
А перевод карт для мехов из конвертов вы не делали?
Отыграли 13 партий (~24 часа) и прошли кампанию вдвоём, немного мыслей:
- Оформление вызвало у нас просто вау-эффект: миниатюры, карты, шестерёнки и прочее, - всё очень классно. Жена даже захотела срочно заказать ещё одну коробку подрастающему племяннику.
- Подготовка к партии недолгая, минут 10, наверное. В миссиях всё подробно изображено, органайзер упрощает процесс.
- Правила довольно простые, понятные, каких-то незапоминающихся нюансов, на мой взгляд, нет. Есть туториал, в котором всё по ходу объясняется. Новые элементы вводятся постепенно с продвижением по кампании.
- Отлично играется вдвоём. В зависимости от миссии продолжительность от 40 минут. Если не везёт, но хочется совладать с рандомом, то может подзатянуться, но от этого играть в неё муторно или скучно не станет.
- Кооперативного взаимодействия очень много: начиная от обсуждения того, как будем решать задачу поставленную в миссии до решения локальных проблем (враги обступили бомбу, надо быстрее продвинуться, отключить ворота, программирование на данный ход и т.д. и т.п.), - всё очень интересно, много общения, обсуждений.
- К сожалению, игра языкозависима, но в карточке игры здесь есть переводы и объяснения карт, переведённые миссии и правила, и этого хватает, чтобы спокойно играть. Не стоит упускать возможность сыграть в неё из-за отсутствия локализации. Английский там на картах на самом деле простой, хватит школьного уровня. Также достаточно, чтобы за столом был хотя бы один игрок владеющий английским более или менее: чтобы перевести карты босса, карты повреждений и карты-схем, ну или можно воспользоваться переводчиком. Я неплохо владею, жена так себе и не хочет никогда с переводом париться - проблем у нас обоих не возникло и при этом она меня насчёт перевода не дёргала.
- Кампания прямолинейная, сюжет на 1,5-2 страницы диалогов и не особо увлекает, честно говоря. Вы знаете с чего всё началось и дальше герои пытаются выкрутиться. Диалоги забавные. Если играете редко: раз в 2 недели, то всё забывается, но при этом то, что вы особо не помните сюжета не мешает играть новую миссию и получать удовольствие от процесса.
- Сложность миссий. Показалось, что сильно разная: некоторые были прям простые, другие сложные. Многое, мне кажется, зависело от прихода карт и того, как бросишь кубы. Но пара миссий была прям "Ух": миссия с осадой школы и та, где надо тащить бомбу (8 миссия вроде). Простые миссии при этом кажутся неинтересными и после сложных немного расстраивают, так как не чувствуешь вызова. Тем не менее, если что-то показалось простым после кампании есть возможность усложнить миссии, а прям легких миссий немного.
- Реиграбельность. По сути вроде может показаться, что прошёл кампанию и всё, но нет. Во-первых, кампания это 10 миссий + туториал; во-вторых, можно заново пройти кампанию увеличив сложность, поменяв персонажей, в другом составе. При этом в миссиях будет другой приход карт, броски кубов сменят движение миньонов, босса и прочее, что-то будет не так как в прошлый раз, да и программировать уже будете как-то иначе. В связи с этим считаю, что реиграбельность у игры очень хорошая. Проходили одну миссию 3 раза - всегда всё складывалось иначе нежели в прошлый раз. Все миссии и цели в них разные. Некоторые миссии (осада школы, например) можно просто переигрывать просто так, не в кампании, если к вам пришли гости и всю кампанию вы с ними проходить не собираетесь.
- Рандом. Ну да, есть он, но... совместно программируя свою пару мехов, зачастую мы приходили к решению, позволяющему выйти из изначально сложной ситуации или сгладить её даже в случае прихода не очень нужных/хороших карт.
- Конверты с миссиями и новые карты тоже понравились: открывая каждый раз ждёшь чего-то интересного.
- В эпичных миссиях победа вызывала прям восторг!
Нам игра очень понравилась, после некоторых миссий, побеждая, испытывали настоящий восторг и радость победы. Для меня это, пожалуй, лучший кооператив из тех, что я пробовал: красивый, с классным процессом, заставляющий подумать и в случае победы насладиться успехом.
Где-то есть список миссий? В каком порядке их проходить?
Не смогла найти, а названия без номеров ни о чем не говорят
Вообще список не нужен, просто надо начать с туториала (миссия 0) и далее в конце каждой миссии написано название следующей (конверта). Но если очень нужны названия, то вот:
Tutorial (Mission 0)
Mistakes were Made (Mission 1)
School under Siege (Mission 2)
You're Not the Boss of Me (Mission 3)
Running the Gauntlet (Mission 4)
Don't Panic (Mission 5)
None Shall Pass (Mission 6)
Blast Chamber (Mission 7)
Special Delivery (Mission 8)
The Great Escape (Mission 9)
Final Form (Mission 10)
Спасибо огромное. Намного проще стало! А то скакали с 0 на 8ю...
мне казалось на конвертах были крохотные номера, порядковые. проверить на своих сейчас не могу.
Правила от второй волны подойдут к изданию третьей волны? И может кто в курсе, в чём отличия вообще в волнах?
Нет отличий. Немного поправляют опечатки в правилах, а по большому счету это лишь тираж, третий.
Симпатичный кооператив в мультяшном стиле с потрясающими компонентами. Механика программирования действий оставила противоречивые ощущения: с одной стороны, здорово, что приходится планировать наперед, с другой - эффективность действия меха сильно зависит от прихода карт в руку; зачастую он ведет себя довольно бестолково - и это не говоря о получаемых травмах. Особенно остро ощущается нехватка контроля над передвижением. Реиграбельность, как показалось, низкая
Подскажите, пожалуйста, примерный вес коробки
Где-то 6,5 кг
8.1 кг
На почте получил, указано 6,17 кг.
Прошел все 10 миссий. Ни в одной из них цели не повторяются. За счёт открытия новых карточек и миссий в конвертах, волшебное ощущение от открытия коробки растягивается на все время прохождения компании. После прохождения открываются сложные правила. Дизайнеры могли сказать "ок, прошли - молодцы. Покупайте следующую коробку", но они обеспечили ещё минимум партий 20 вперед! с новыми правилами было 4 попытки пройти 2 миссию и 4 попытки пройти 3. Ощущения со всеми открытыми умениями и с осложнениями совсем другие. При игре вдвоём и вчетвером тактика различается. Игра немного похажа на Colt Express по механике - больше аналогов нет. Всем советую.
со Space Alert ещё механика программирования схожа.
хотя сами игры различные.
вообще коммент плюсую, примерно те же ощущения, игра порадовала.
также прошли компанию, но на середине ее мне уже надоедало делать одно и тоже, компоненты хороши, но хотелось бы, чтобы от миссии к миссии появлялось бы какое-то разнообразие именно по действиям, но рекомендую попробовать это точно. еще раз бы не сыграла и не покупала бы в коллекцию
С сынишкой перепроходим по сложным условиям. Нам нравится :-)
Там же каждый раз как шахматная задача.
После 10 миссий кампании + 20 бонусных сложных миссий, коробку с игрой я так понимаю можно продавать или прятать пылиться?
Реиграбельности нет?
Локализацию ждать?)
Откуда информация?
Писал в поддержку. Ответили, что игру в России можно не ждать.
Товарищи, а чем отличаются между собой волны? Смотрю игру продают из 1 волны, из 2, вот 3 волна подъехала. Это просто репринты или издания?
В 2 издании, есть проливка на песочных часах и вроде незначительные доработки в правилах.
Вопрос по существу темы. Со скольки лет детишкам заходит?
Нашему 10. Играет с удовольствием
>>> Компания Riot Games... представит на «Игроконе» первую настольную игру Mechs vs Minions...
(С миру по нитке [27.10.2017])
Кто был на игроконе? Кто-нибудь что-нибудь видел? А то ни в один отчет, ни в одно видео вроде компания Riot Games и их игра не попала?
Спасибо.
Появился редактор миссий http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mvm-scenario-creator
и аналог шахматных задач
https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/rg-mechs-vs-minions/en_US/b1a9893e80f0429c232784eced7acf0655fcaf31/assets/img/puzzles/MvM_Puzzle_01.jpg
спасибо, интересно.
А эти задачи - самопальные или от авторов? и не пойму где их искать.
вот тут
http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions
как я понимаю, будет еженедельная выкладка.
еще на fb есть группка, там тоже задачки выкладывали.
ну и на БГГ на форумах есть парочка, естественно ))
Как играется карта pocket jump,вопрос такой мы играем и вначале хода и в конце, или только 1 раз за свой ход
Написано играется или перед выполнением командной строки или после. Если приземляетесь не на миньёна, то сбросьте карту.
да перевод понятен, 2 раза за раунд можно сыграть? на бгг пишут, что играют как хотят, была ситуация, что человек может сыграть ее 2 раза за свой ход, а мы только 1 раз
Помню, там стояло или. "Используйте перед ИЛИ после выполнения строки команд". Так что, косвенно карточка свидетельствует об одном использовании.
Лера! Вы же сами переводили:"Если вы играете карту в стек максимального размера (3), нижняя карта должна быть сброшена!"
Может я не доходчиво написал? Но я имел именно этот момент.
Я ещё смотрел летсплей на канале "I play solo", так вот там тоже он так делал. Играет силу 3-и - сбрасывает нижнюю карту. Я в правилах не нашёл (у меня перевод другого человека, не Леры) такого. Написал на канал, но товарищ не ответил.
То ,что если кладёшь уже 4-ю карту, то одну надо сбросить - это понятно.
Вот выдержка из правил: "If you play a card on a max-size (3) stack, the bottom card must be discarded!" (Если играете карту из стопки с тремя картами, нижняя карта должна быть сброшена!)
Не "играете карту из стопки", а "играете карту на/в стопку", т.е. помещаете карту на стопку из трех карт.
Leona, насколько я понял, речь идет не о драфте, а о применении карт из стопки. Тогда, если играется стопка, в которой 3 карты, то нижняя сбрасывается.
это не так.
нижняя сбрасывается если играешь четвертую карту в стопку где три уже есть.
т.е. смысл здесь в том что в стопке всегда не более 3 карт.
Ещё раз. В стеке уже лежит 3-и карты, теперь нужно использовать max силу карт, и после этого нужно ли убирать нижнюю карту, тем самым уменьшая силу карт до 2-х? Все путают слова "играть" и "выкладывать". Я имею ввиду, именно ИГРАТЬ силу карты.
Ещё раз повторяю, так играет парень на канале "I play solo". Он меня и ввёл в заблуждение.
если мы добавляем карту с руки (после драфта) в стек, где уже лежит три карты - в этом случае нижняя уходит. Только в этом.
если мы отыгрываем цепочку наших команд, и доходит очередь до стека с 3 картами, мы отыгрываем команду с верхней карты, максимальной силы. Ничего сбрасывать не требуется.
Нет, речь идет о драфте. "Play" в правилах = выложить карту, а применение карт = "executing", "following the instructions" (исполнение команд)
Ну да, если кладешь 4-ю карту, то нижняя карта сбрасывается.
Но если просто применяешь команду силы 3 (верхнюю карту из стопки с 3 картами), то ничего не сбрасывается. В правилах этого нет.
Если в слоте находится 3-и карты, то обязательно играть силу карт по максимуму, и сбросить нижнюю, при этом?
Или можно сыграть силу, например, 1 или 2 , и тем самым приберечь 3-ю карту и не сбрасывать?
Почему Вы сбрасываете нижнюю карту?
Силу карт обязательно играть по максимуму, но ничего не сбрасывается. При поворотах и атаках команда силы 3 является расширением команд силы 1 и 2, т.е. повернуться Вы можете как на 360 градусов, так и на 90 и 180, а при атаках зона поражения при силе 3 расширяется, включая зоны поражения при силе 1 и 2. При движении нужно исполнять строго команду силы 3, т.е., например, при команде Скорость перемещаться строго на 3-6 клеток (на 1-4 нельзя).
Сбрасывать обязательно.
Ничего не сбрасывается. Только если при драфте играть 4ую карту на сток...
Привезли в итоге сегодня через бандерольку из Германии, доставили быстро, коробка огромная. Riot доставили за 4-5 дней на склад в Германии, бандеролька за две недели в Москву на почту
В европе игра в продаже
Дайте 2!
Riot Games досрочно отправляет коробки со второй волны по предзаказу. Чуть позже игра будет доступна к покупке.
Спасибо за информацию! Ждемммм-с
Добавила перевод правил-глоссария (наверное, не все термины удались).
Спасибо
Огромное спасибо вам за поделанную работу!
Очень спасибо! :)
Если интересно: 75€ игра, 5€ доставка по Берлину, 44,23$ доставка (включая 3$стразовку) Бандеролькой до СПБ. ИТОГО: 4880+2600=7480. При весе 6 кг. Почти даром. Для сравнения, Kingdom death Monster при своих 8,5 кг:200$ игра+100$доставка=17700р, а SW.Rebellion при своих 2.8кг все 6000р
Вешай геймплей килограммами
:)
Да ну многие так игры и покупают: по количеству минек и наполнению коробки :)
Вопрос. А где так заказать можно через Берлин?
На euw
Спасибо, а то я отчаялся, что можно взять только пересылкой из Америки
Судя по всему осталось не много коробок, у меня 29475 из 30000.
Через бандерольку? Долго ехала?
Они напрямую не доставляют в Россию. Вы через форвардера заказывали?
Бандеролькой
А ведь действительно, наконец-то новый способ оценки качества/разумности выбора игры, из расчета коэффициента кг веса/затраченные деньги!
Subject: Re:Mechs vs Minions Radioplay
Exvilium wrote:
Hi! I have buy Mechs vs Minions boardgame. It's amazing and has good mini audiobooks as radioplay. But they have no any subtitles or translations. I am not english speaker, so it's difficult for me to understand radioplay. Can you public text versions/subtitles of radioplay? With text (and may be home-made translation!) all game owners can enjoy them!
Thank you!
PS During last month I tryed to get the texts from community or Riot support, but without any result
Hey,
The team is actually working on translating these right now. It's taking some time as it's for 19 different languages. Ultimately, it's the region's call on whether or not they will translate them, but my hope is to have this available 'soon'. (Within the next month?)
-Chris
Так они переводят всю игру или аудиокнигу? и на какие языки, вот в чем вопрос.
Ко второй волне, насколько знаю, будут апдейтпаки к картами на немецком. Про русский пока ничего не известно. С другой стороны, в 19 языков (ранее говорилось о 6-7 языках) он точной войдет. Думаю, будет только в цифре (правила, сценарии, радиоплей)
Добавил оф. правила с БГ для второй волны и ФАК по игре, в основном как раз по нововведениям в правилах.
По сути, как понял, кроме правил единственное крупное, косметическое, изменения во второй волне коснется таймера.
Много отличий с первыми правилами? А то я начал первые переводить, где-то до середины добрался. Просто перевожу с помощью гугла и логики, поэтому процесс не быстрый.
Отличий не так много, вот здесь товарищ обобщил их:
https://www.boardgamegeek.com/filepage/143267/english-rulebook-wave-2
К игре идут замечательные аудиоминикниги. http://na.leagueoflegends.com/en/featured/mechs-vs-minions/choose-a-mission.
Неносителям сложно воспринимать на бегу, так что попробовал создать субтитры через youtube, которые прилагаю. Если есть желающие - можно скооперироваться и сделать нормальный перевод (корректировку) субтитров, один - не осилю.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLEPW9xTahTfCb-4Jh-8-sNP7txXmNeCrp&jct=LP5OaQmL53PUW22u-VcnEFh730V_dQ
После первой пройденной миссии впечатления очень положительные. Играли вдвоём с женой. Не терпится начать вторую миссию.
А что там с количеством текста? Без нормального английского реально играть?
Основной текст - это описание самих миссий.
К каждой миссии прилагается свое описание в запечтанных конвертах.
Описание туториал миссии - это по сути вводная в правила игры. Можно начать игру сразу просто прочитав описание туториал миссии.
Есть отдельная книга правил, но она сделана в виде глоссария по алфавиту.
В самой игре текст только на командных карточках и карточках повреждений (текст очень простой и его очень мало.).
Всего 12 типов командных карточек. Их превод я тут уже выложил.
Спасибо
Оплатил сегодня. Теперь ждать буду. Тоже решил через бандерольку. А описание миссий не планируете переводить?
Описание миссий, четсно говоря, не планирую переводить. Так как сам знаю английский, а карточки перевел для жены и сынишки. А про миссию я им так, на лету перевожу-рассказываю.
Вчера оплатил через EUW. Уже скинули на почту трек номер. Если я все правильно понял, есть игры на складе, так что кто хотел купить- пробуйте )
Игра уже у бандерольки лежит. Так что есть, доставляют.
Все верно! Тоже заказал, привезли на следующий день на адрес в Германии. Теперь жду когда до меня дойдет.
Кто уже ей владеет и играет, расскажите пожалуйста насколько она реиграбельна?
Завтра планируем первую игру, но видосики уже отсмотрены, правила изучены, и судя по ним с реиграбельностью там все норм. 4 героя со своими способностями, 10 разных миссий, в каждой из которых все может пойти иначе в новой партии... Постараюсь накатать небольшой отчет-обзор по итогам завтрашней игры, если все сложится.
Добавили видео-распаковку Mechs vs Minions на русском языке.
Предзаказ никто не делает на вторую волну? Что с доставкой придумать?
А что с доставкой придумывать? 4,5кг через мейлфорвард при самой дешевом способе это +60 баксов к стоимости, примерно. Игра обойдется в 140$.
Да почему комментарии то удалять нельзя) внизу писали, что из Европы можно везти + 15 евро.
Хм, а как же "Бандеролька"? Нет, я конечно сам не знаю, может с этой настолкой так нельзя, но говорят вроде дёшево и круто.
"Бандеролька" 96 баксов просит. Есть вариант за 86 - но это через Почту России, лучше переплатить.
Мне приехала через бандерольку в ноябре. Надо только из Германии везти. Заказать на германском сайте игру и указать Берлинский адрес бандерольки. Это гораздо дешевле и надеюсь быстрее получится
И сколько доставка вышла?
5 евро для RiotGames за даставку в Берлине.
и ~36$ Бандерольке за доставку из Берлина в Россию. Но я еще там за страховку заплатил толи 3$ толи 5$ - точно не помню. Так что без страховки будет меньше 36$. Варианты стоимости можно посмотреть на сайте бандерольки, указав вес посылки. У меня вес оказался 6.3 кг.
Ну это нормально. Жаль долго ждать 2 волну.
Народ, кто-то будет заказывать данную игру и где? Хочется присоединиться. Вроде пока 5 шт. в одни руки можно покупать.
Я скорее всего буду.
Хотелось бы услышать настольщиков из Москвы )))
А что скажет начальник транспортного цеха )
Отличная игра, абсолютно стоит своих денег. Даже если бы она стоила в 3 раза дороже. Мне повезло урвать коробку с первой волны.
Игра стала хитом среди всех моих друзей, как хардкорных настольщиков так и более казуальных, в том числе полностью не знакомых с лигой легенд или негативно к ней относящихся (таких обычно сначала сложно усадить играть, зато потом не оторвать). В моей коллекции это первая игра которая заходит абсолютно в любой компании.
Ну и ощущения каждый раз когда открываешь эту прекрасную коробку не передать.
Сама игра с каждой новой миссией развивается, каждая миссия уникальна по геймплею и ощущения. Реиграбельность у миссий высокая.
Даже если брать игру у перекупщиков перекупщиков с тройной наценкой - она все равно будет стоить своих денег.
Что слышно про русификацию и вторую аолнк продаж?
Подскажите, добрые люди, русификация планируется? На сайт риотов зашел там не понятно.
Аж свербит как хоцца, хоть не особый фан лола, но настолка выгоядит идеальной.
В ближайший год - точно нет. Потом - возможно, но я бы не рассчитывал.
Не вникал в суть игры, посмотрел анбоксинг. Реально круто сделано, еще один шаг вперёд к повышению культуры материальности настольных игр. За таким уровнем издания будущее. Лично мне нравится такая тенденция.
ПС. Надеюсь игра такая же играбельная как и роскошна в плане компонентов.
Это мегакрутняк! Сегодня получил эти 4,5 килограмма счастья! Хитростью, коварством и уловками (а также с помощью добрых людей) я добыл её. Три часа водили хороводы с женой только рассматривая компоненты. Уже спать пора, но решил отписать пару слов, поделиться радостью. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО! Особенно, что игра успела приехать ДО Нового года! Забирал у человека в центре города и вёз в открытую на метро, она ни в один пакет не влезала !!! Коробище ацкая! Кажется я уловил пару понимающих завидных взглядов ))) Всё, спать, завтра про компоненты накропаю.
Нечто подобное испытывал в году 98, когда попал в Аллегрис))
Итак, коротко. Компоненты супер. Все миньки - огонь! Скажу сразу, что надо учиться собирать игру! Да да, многоярусность в коробке несколько напрягает с первого раза. Но видео анбоксинга в помощь. Игра очень продумана и последовательна. Читаешь правила: … «делай так-то и то-то, а теперь не переворачивай страницу, пока не сыграешь тренировочную» :) Качество карт зашкаливает, это даже не то что бы лён, это прям миникартон что ли. А ещё коробка имеет даже свой серийный номер. Внимание спойлер! В пакетах миссий (с пометкой-"Совершенно секретно") прощупываются игровые карты, которые будут добавляться в процесс! Определённо - лучшее приобретение этого года!
После прохождения туториала дважды (один раз с друзьями и один дома контрольный) разложили первую миссию. Первую миссию мы играли на двоих, поэтому что-то для нас игра не раскрыла, хотя зато простор был. Не берусь клясться про баланс в масштабируемости, но кажется тут с этим всё отлично. В начале хода вы выбираете по карте и куда-то её помещаете на своей линии программирования. Первые три или четыре хода всё как бы легко и понятно. Но когда вокруг начинают мешать эти миньоны, уже есть какая-нибудь поломка, ещё задание, вот тут веселуха приходит. Прям езда на неуправляемом роботе и тут уже не до задания. Это кстати случилось аж ещё в туториале ))). Первую миссию мы прошли с первого раза. Правила предлагают чуть более лёгкий вариант, но мы то тёртые калачи, только хардкор! В какой-то момент думали уже переигрывать, но собрались и вытянули. Тут надо всё учесть, где ты окажешься и куда пойдёт товарищ и как не огрести от миньонов. Иначе срочно ремонт! В нашей компании игра пошла на ура. По секрету ещё скажу, что персонажи по ходу дела будут раскрываться. И всё это идёт вногу с прекрасной сюжетной линией, скрытой в пакетах миссий.
Первые 12 тысяч копий игры были раскуплены примерно за час :)
Где раскуплены?
В интернет-магазине Riot Games, а больше нигде и не продавали.
Насчёт 12.000 за час я погорячился, за час европейские копии распродали, а американские ещё часов шесть были доступны.
Европу раскупили за 20 минут. RIOT очень маленькую квоту на Европу дал.
Америка была доступна, но у меня безбожно висел их сайт. После двух часов борьбы я лег спать.
В итоге остался с декабрьской доставкой.
Блин, оч обидно(
Очень, очень давно играю в ЛоЛ (ещё когда был только один американский сервер), очень хочется коробочку.
С американского сайта 100% не доставляют в Россию (есть в информации по магазину). Иэх.
Они ни с какого сайта в Россию не доставляют.
Canada: $20
Australia: $50
New Zealand: $50
Taiwan: $45
Singapore: $45
Hong Kong: $45
US: $5
Germany: € 5
United Kingdom: € 5
France: € 5
Spain: € 5
Italy: € 5
Belgium: € 5
Netherlands: € 5
Austria:: € 5
Poland: € 10
Romania:: € 10
Sweden: € 5
Denmark: € 5
Norway: € 10
Greece: € 5
Portugal: € 5
Finland: € 5
Switzerland: € 10
Czech Republic: € 10
Turkey: € 15
Hungary: € 10
Ireland: € 5
Доставить игру в Россию из США проблемы нет, но, как уже была сказано ранее, доставка будет баксов 70.
Поэтому нужно доставлять из Германии, например.
Первое попавшееся нагугленное:
http://meest-germany.com/ru/services/ecommerce
Игра весит 5,5 кг, доставка обойдётся в 15 евро.
тогда желающему заказать еще проще)
Тогда да, спасибо за информацию! Буду ждать появления в немецком магазине.
Думаю пробросить несколько коробок в Москву через майл-форвардер. Если кому интересно, стучитесь в личку.
Тоже могу привезти одну коробку на заказ, но доставка будет сравнима с ценой самой игры.
Нашел следующую информацию.
Всего изготовлено 300 000 коробок.
На октябрьский релиз планируют подвезти 15 000. Остальные будут продаваться в декабре.
Рассылкой игр занимаются три отдела: США, Германия и Азия (страну не знаю).
Доставка по США около 8 долл.
Германия отвечает за Европу, но войдет ли туда Россия неизвестно. Цена доставки по Европе 10-15 евро.
Я был не в курсе, что у LoL такая большая аудитория. Если хотя бы один из 100 игроков в онлайн игру купит коробку, то надо будет еще допечатывать.
Наверное все-таки 30 000?
И прямой доставки в Россию не будет - на сайте можно посмотреть. Там по-моему даже не вся Европа охвачена...
Доставки в РФ нет и пока не планируется (по информации от Российского офиса Riot)
Для информации:
Вес коробки без упаковки 12,85 lb (5,5 кг).
Пересылка в Россию будет достаточно дорогим удовольствием.
С нулем я попутал. Отпечатано 30 000 штук.
Скорее всего, купить несколько коробок на одного человека не получится. Я почитал форумы: RIOT планируют продавать по одной в руки.
Печалька.
Так что там в итоге в коробке с воткнутым топором?
Босс
Ссылки на Архивы - не правильные, забыли ":" после https
ПС. В архиве правил на русском, кстати, тоже нет.
Ссылки исправил. Извиняюсь за дезинформацию.
Но русский перевод должен будет появиться.
Вот не факт( Запросил инфу у российского офиса - жду ответ)
Получил ответ от Riot - локализация пока не предвидится, прямой доставки так же нет.
Как это всё может стоить $75?
Явный расчет на фанов Лол. Цена неадекватна потому что и с ней будет раскупаться.
По доте то есть уже игра. Вот и Riot Games хочет свой кусок от пирога.
Цена неадекватна чему? Вы видели наполнение коробки?
Все с ума сходят от того, что такая огромная коробка стоит всего-лишь 75 $ плюс доставка.
Наполнение как у допа десцента. Только дороже на 25 баксов.
в каком из дополнений к десценту более 100 минек? хоть бы посмотрели сначало превью к игре, например от канала watch it played..
Более ста ? Ну тогда соглашусь. Правда на фото с наполнением всего 10 местных крипов и 4 героя.
Более 100 минек. Карты. Многоуровневый органайзер. Кастомные дайсы. Металлические жетоны. Толстенный картон игровых полей. 4 уже раскрашенных героя и по всей видимости огромный раскрашенный босс в секретной коробочке. Куча макулатуры в виде правил и сценариев. Система а-ля-легаси с секретными коробочками и конвертами.
Вопрос будет ли доставка в Россию? Но даже без учета доставки цена за такой набор более чем адекватна.
Опять же не берем в расчет насколько хорошая получилась игра.
Спасибо, меня уже убедили в том, что комплектация достойная. Как сказал выше, фото с наполнением заставляет думать , что на нём все содержимое коробки
В допах Десцента 100+ миников?
Похоже, главный фактор - то, что они будут продавать игру исключительно на своём сайте, без всяких посредников