Однажды ночью: Оборотни

One Night Ultimate Werewolf, 2014 

  • 3 - 10
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • от 10 мин
  • психология, логика
Однажды ночью: Оборотни  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Gus Batts
издатель: GaGa Games
Bezier Games
White Goblin Games
Hobby World
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций
2DICE
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
Лавка игр
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 230 г.
размер: 13 x 17 x 3.7 см.
комплектация:

• 16 карт персонажей
• 16 жетонов персонажей
• правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.09158 -

геймплей

7.39

глубина

6.62

оригинальность

6.87

реализация

7.48

Описание игры

редактировать

Без ведущего, без ликвидации из игры, 10 минут на игру.

One Night Ultimate Werewolf является быстрой игрой для 3-10 игроков, в котором каждый получает роль:

- один из оборотней(Werewolf).

- Нарушитель спокойствия (the tricky Troublemaker).

- Провидец (the helpful Seer).

- или один из десятков различных персонажей, каждый с особым умением.

К "утру", ваша деревня должна будет решить, кто является оборотнем ... Так как  убийство всего одного оборотня принесет победу.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cwsocial написал 2 месяца назад: #

Проводили игротеки по ней в Брянске - по истине одна из худших игр на скрытые роли, что нам повелось играть за несколько лет.

Отдаем больше предпочтение Secret Hitler!, Ночь ниндзя и Тайны грааль, чем это...

Siar написал 4 месяца назад: #
Обзор

Еще одна игра (как и Слово волка) разработанная Тедом Олспачем. Это классическая социальная игра связанная с блефом и дедукцией. Игроки находятся либо в команде деревни, либо в команде оборотней. Как обычно, жители пытаются выяснить, кто является оборотнем, а оборотни стараются оставаться скрытыми и идут на ухищрения, что бы их не раскрыли. В конце игры все голосуют за игрока, которого считают оборотнем, если он был оборотнем, то жители деревни побеждают, если нет, то выигрывают оборотни, а жители деревни доживают свой срок с осознанием убийства невинного человека (нет).


Сама игра занимает порядка 10 минут, несколько минут уходит на действие ролевых карт, остальное время это обсуждение городом, что же произошло ночью. В начале игры каждому игроку выдается его карта роли (игроки могут смотреть на них перед ночью), так же в центр стола помещаются еще 3 карты роли (чуть позже они понадобятся). Произойти может очень много чего и все завязано на порядке пробуждения игроков. Первыми просыпаются оборотни и видят друг друга, потом помощники оборотней (если они есть), затем масоны (команда двух игроков). А вот дальше, начинаются очень интересные повороты, провидица может посмотреть 2 карты в центре стола или карту одного игрока (что-то вроде шерифа в мафии). Просыпается вор и меняет местами свою карту и карту другого игрока (может посмотреть его карту). Просыпается смутьянка, она меняет карты двух других игроков местами. Затем просыпается старый гуляка и меняет местами свою карту с одной из карт в центре стола. Просыпается полуночника и смотрит свою карту.


Представили себе цепочку этих действий? Теперь жителям предстоит её распутать, что бы понять, у кого какая карта и кто же оборотень. В наших играх происходило все по-разному, поначалу было легко определить кто же оборотень, однако через пару игр, они узнали и освоились с ролями других карт и начинали грамотно саботировать те или иные действия. Например, у нас в какой-то момент оказалось 2 вора и 2 смутьянки (вор украл карту у смутьянки), а команда оборотней пыталась навязать такую же версию и в моменте было не просто понять, кто есть кто. Второй фазы ночи в игре не предусмотрено, поэтому есть лишь ограниченное количество времени, что бы понять кто же оборотень.


Единственный нюанс который хотелось бы отметить это то, что если обе карты оборотней лежат в центре стола, а жители все таки кого то решают убить, то жители терпят поражение т.к. считается что деревню охватила паранойя и теперь там никому не безопасно.

Вообще в игре очень много нужно думать и запоминать т.к. в одной из наших партий, провидица посмотрела 2 карты в центре стола и обнаружила что одна из них это оборотень, гуляка, проснувшись, поменял свою карту на карту оборотня (и не знал об этом), пока провидица не сообщила какие карты она посмотрела. В итоге ему пришлось достаточно плавно уйти в тень и сменить вектор своей игры, что бы победить. Как всегда, хороший анализ информации является ключом к победе.
Интересная игра, особенно для дружных и шумных компаний. Количество ролей обеспечит реиграбельность и подарит много веселых вечеров!

Обе игры имеют игровые приложения на русском языке, которые выполняют роль ведущего, благодаря чему все могут погрузиться в игровой процесс и никто не останется в стороне.

Источник https://vk.com/wall-159124369_2900

Cvetolom написал 5 месяцев назад: #

Ну кому наскучила обычная мафия, велком. Быстро, от оригинальной мафии один малый шажок. Играется без ведущего, но нужен стол нормальный
В остальном, есть игры со скрытыми ролями куда интереснее по геймплею

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Все эмоции мафии и мафияподобных игр за 10 минут и в крохотной колоде. Ведущий не нужен - игру проводит приложение. Куча дополнений (нам особенно нравятся пришельцы, но база самосдостаточна). Иногда возникают ситуации в которых очевидны карты других игроков, но шанс соврать на Работяге или украсть не-мирную карту Грабителем - есть всегда

Источник https://nastol.io/one_night_ultimate_werewolf/reviews/131874

mikhail2412 написал полтора года назад: #
Локализация

от Gaga Games