Подскажите, А)енот получает +2 ПО только при СРАЖЕНИИ и "выпиле" ВРАЖЕСКОГО война? Б) 2 ПО за каждого война? В) арбалет не является атакой, поэтому не даёт нужных ПО ? Г) куда уходят маркеры Маркиза после уничтожения ?
а) 2 по если будет убито здание или жетон б) 1 по за каждого война в) арбалет является атакой г) если сбросить карту принадлежности той поляны где погиб воин маркиза, то в замок, если не то в запас, жетоны построек уходят на планшет.
по поводу в) - видимо это сугубо ваше мнение? Но зачем вводить людей в заблуждение?
Выстрел из арбалета - не является битвой, следовательно за убийство воинов - ПО Бродяга не получает, только если выносит токены (1 ПО). (См. официальный FAQ)
мое упущение, так как я распечатал переведенный вариант игры. там неточность в переводе есть. значит если с помощью арбалета убираешь здание или жетон, то получаешь 1 по. за воинов нечего не получаешь.
на зимней карте написано что река превращается в тропинку. любая фракция может передвигаться по ней теперь? и что происходит с бобровыми лодками и ихнем перемещении по рекам?
Отыграли две партии... Может быть даже напишу свой первый дневник с впечатлениями. Игра - ОГОНЬ! (на мой взгляд конечно же) В двух словах этакий настольный Endless Legend. Каждая фракция играет в свою игру по своим правилам, и если в базе всего четыре стороны (хотя у каждой полностью разный геймплей), то допы с бобрами и ящериками делают еще круче. Не буду говорить про баланс, ибо сыграно всего две партии (хотя большинству это не мешает делать выводы) и пока вообще не понятно. понятно только одно, если не правильно играть за фракцию, то проигрыш неизбежен. Коты - пилят лес, строят здания и практически не теряют солдат в боях. (более мене стандартные) Птицы - программирование действий. Если не мешать их планам, то становится неостановимой машиной. (неплохая механика) Партизаны - раскидывают влияние по карте, собирают карты у оппонентов, если кто то начинает лезть в их регионы, а потом, если уж влезли внезапно устраивают революцию! Бродяга - играет в настольное РПГ, ходит делает квесты и торгует/помогает/мешает другими игрокам. Допы: Бобры - торгаши и пройдохи. Продают все и вся: карты из своей руки, своих солдат в качестве наемников, проезд по рекам. Регулируют цены на свои же товары. Ящерки - занимаются какими то оккультными штуками, десантируются на карту куда захотят (точнее в зависимости от того какая масть в немилости), конвертируют вражеских солдат в ящериков (овладЁвывают), при смерти своих получают культистов. Очень сложная и замароченная фракция. Играть рекомндую минимум вчетвером, т.к. меньшим составом это по моему вообще не то. + Варитивность (настоящая) + Партии быстрее ТИ + Арт и миплы - На двоих не поиграть, минимум вчетвером - Очень комплексные правила, порой забываешь какой нибудь момент у фракции. - Иногда ну очень быстро заканчивается
Нетленка отличная. Вот только НИКОГДА не садитесь в нее гонять вшестером... Даунтайм заставляет пару чашек чайку хлебнуть, прежде чем вас допустят к своему ходу...
Печатала в обычной типографии на плотной бумаге вместе с остальным пнп. Мне предложили на А1 и я согласилась, но морально была готова и на 6 А4 изготовить и склеивать потом скотчем с задней стороны (даже немного жалею, что не остановились на этом варианте, у него есть свои преимущества - например, удобство складывания для переноски)
Сыграл вчера. Было очень неплохо, но странновато. Те кто наворачивал хоть какую-то версию, могли бы описать как они играли/при них играл Vagabond? А то было впечатление, что он как-то немного потерянно шарится по карте и ищет где добыть очки примерно вот в таком духе: https://i.gifer.com/4qb.mp4
Почему потерянно? Эта зверюга очки гребет лопатой просто xD При мне бродяги отжирались на квестах и дружбе с остальными (считай 1 карта - 1 очко), или на бодром выпиливании hostile фракций (дружба с остальными фракциями, впрочем, тоже внесла некоторый вклад) И ничему из этого в целом особо помешать нельзя. Не то что напрямую подрезать кошку, разнеся ее здания или птиц, сломав им алгоритм; или даже кроликов, подорвав базу - нет, бродягу можно слегка притормозить только если как следует его побить, причем желательно несколькими фракциями за круг; но и то - ну нанесете вы ему 3-4 раны, ну будет у него не 10 действий, а 6-7 - все еще куча возможностей для фарма очков. А он еще и очков получит, если убьет пару ваших воинов, отбиваясь.
Я читал достаточно много и про Root и про Deep - и идея, и фракции, и механики взяты из Deep. Лид дизайнер Root много играл в Deep на конвентах и вообще близко общался с Сэмом Бэйли.
Кошки = Империя, Бродяги = Капитан, Птицы = Алиены, Альянс = Повстанцы. Параллели фракций настолько очевидны, что аж шерсть дыбом встаёт.
Я, конечно, тот ещё пират, но даже в мои моральные компасы тут зашкаливают.
Leder Games откровенно кинули Сэма и слямзили проект, над которым он работал больше года фултайм. Да ещё и теперь шлют ему угрожающие письма про использование арт ассетов.
Я не знаю, как вы читали, но механики из Дип практически не перекочевали в Рут, достаточно открыть последний пнп. Идея 4Х перешла только частично, потому что Рут, теперь, больше напоминает COIN серию. Особенности фракций перешли частично. Карты заменены полностью.
На деле я это вижу так: Сэм сделал игру с классной темой и идеями, ее потихоньку начали отрисовывать. Но игра все еще оставалась сложной и неэлегантной и Верле наняли ее подровнять. Работа с Сэмом нифига не дала, а Колу в голову пришла схожесть с другим типом игр, после чего он выдрал карточный движок и заменил своим, после чего значительно перелопатил механики фракций.
Игра, конечно, получилась во-многом другой. Но, я не понимаю, почему издатель не оставил Сэма и Кола в соавторстве. Потому что это именно соавторство. Но издатель решил поступить по-своему. Это, конечно, не пиратство - игра не является копией источника, и Сэму выплатили неплохой аванс - но, однозначно, очень паршивый поступок Питера Ледера.
Я признаю, что я несколько преувеличил и добавил истерики. Конечно, не все механики Рута краденые. Да, движок с общей колодой Верлевский.
Впрочем не отменяет того, что большинство фракции — откровенное зеркало.
И многие фракционные механики — тоже из Дипа.
И Кошка, и Империя, начинают с (почти) полностью захваченной картой, и выигрывают от постройки новых зданий. Да, механически Кошка может быть работает не так, как Империя в Дипе, но идея и геймплей те же. У Кошки вообще очень базовая Action Point механика, которая сплошь и рядом встречается; Не исключено, что у Империи была такая же, мы просто об этом не знаем.
Негибкие Птички, постоянно жонглирующие своими действиями с постоянно маячащей на горизонте угрозой междоусобиц и потери хода, выигрывающие путём агрессивной экспансии на территорию Кошки, тоже не совсем то же самое что Алиены, регулярно сваливающиеся в "междоусобицы" и выигрывающие путем агрессивного выпиливания территорий Империи. Да, программируемых действий у Алиенов не было, у них ограничения в тактических опциях были по-другому реализованы. Через правителей, которые задавали пул действий... Примерно как правители у Птичек, ой.
Механика открытой руки, которую другие игроки могут "купить", полностью перекочевала от Повстанца в Дип к Риверфолкам в Рут. Да, дальше Риверфолков построили с нуля вокруг идеи торговли — никаких наёмников в Дипе не было — но корни явно там.
Идея и частично механика псевдо-рпг персонажа, летающего в одиночку, делающего квесты и прокачивающегося обвесом, сохранена в параллели Капитан->Вагабонд. Да, окей, МЕХАНИЧЕСКИ обвес в Дипе реализован через перемещение кубов на планшете, а в Руте у Бродяги жетончики предметов, но это уже совсем хватание за соломинки.
Даже, казалось бы, полностью оригинальная фракция в Руте — Ящерки — не без "греха". У их ключевой механики "Освящения" зданий и превращения их в свои есть прямая параллель в Дипе — Повстанец "переманивал" здания Империи, превращая их в свои. Механическое воплощение, естественно, другое — движок у игр таки не одинаковый — но стратегически одно и то же.
К слову, аванс, который выплатили Сэму — то ли одна, то ли две тысячи долларов. На год работы. Это копейки даже по местным меркам, не то что по американским. И, судя по дневникам, Сэм нормально прогрессировал с разработкой; Прототип Дипа пользовался успехом на конвентах; Не думаю, что "Работа с Сэмом нифига не дала". Хрен его знает, почему Ледер решил соскочить и работать с Верлем. Но чести ему эта история не делает. Совсем.
Коробку я все равно возьму. Нельзя не купить игру за совместным авторством Сэма Бейли (Forbidden Stars) и Кола Верле (Pax Pamir, John Company, Infamous Traffic).
Меня больше всего смутило упоминание Сэма, что в контракте четко было прописано, что права на Deep к нему возвращаются если игру не издают - а его прокинули в итоге, попутно еще и сделав Root (не приглядывался к этой записи - https://boardgamegeek.com/thread/1627590/deep-asymmetrical-sci-fi-1x1x1x1x-game - но что-то такое знакомое издалека действительно есть :|). Разве Leder Games за такое не должны были помассировать простату в суде, если это прям реально грубое нарушение контракта?
Я ветку до конца не дочитал, но Сэм контракт упомянул пару раз. Не показывал, но предположу что он его внимательно прочитал, прежде чем выдавать такое заявление в публичный доступ. =3
Добавил русскую версию обновлённого кита PNP. Ряд названий и терминов заимствован из перевода ранней версии правил, выполненного SolomonSane.
Отличия от авторского варианта PNP - некоторые правила даны с учётом авторских комментариев на форуме BGG, на лист компонентов добавлены жетоны поддержки Лесного Альянса и жетоны дерева кошек, а также заготовки для маркеров подсчёта очков.
Помимо распечатываемых компонентов вам понадобятся по 25 фишек воинов цветов Альянса, Кошек и Эйри, чёрная и белая фишка для Бродяг и два
кубика d4. Если планируете играть впятером, то распечатайте два планшета Бродяги.
Редактируемая версия перевода правил (на случай, если кто-то решит внести коррективы или сделать вычитку) доступна по ссылке: https://www.overleaf.com/13634482yfdhmhjjghby
Текст на игровых компонентах редактируется в любом PDF-редакторе.
Как раз сегодня отыграли партию на пятерых (с двумя бродягами). В целом также задорно и годно, но двум бродягам тяжелее прокачиваться и крафтить из-за конкуренции обоих на один набор карт (т.е. при игре вчетвером с одним бродягой - все карты с крафта идут только ему).
Внимательно слежу за игрой и обнаружилось, что игра в активном процессе допиливания и балансировки. неделю назад вышла новая, переработанная версия пнп.
что приятно, авторы меняют не только механику, но и рисуют новые, более подходящие арты для карт и прочего. С последней версией появилась возможность играть впятером (3 основные фракции и 2 бродяги)
вообще понравилось, и какого-то сильно дисбаланса не нашли, от игры удовольствие получили. В том-то и дело, что играть уже хорошо. и это без еще 2 фракций и кучи дополнительного контента.
занятная, несимметричная zone-control стратегия, да еще и не затянутая. играется динамично, кульминационно, интересно переиграть за разные стороны. есть некоторый рандом колоды карт, но он лишь задает вектор дальнейших действий.
У каждого игрока свои преимущества в получении победных очков и в тактике, но в целом победные очки набираются войной, крафтом улучшений, контролем территории и особыми свойствами(у лесного альянса, к примеру, уникальный способ получения таковых).
игра идет хорошо и ровно на троих (кошки, птицы и лесной альянс), четвертый игрок - бродяга будет выступать в роли одного персонажа (эдакая рпг-игра), который будет наводить шум, конфликты и бегать в недоступные леса. Играть бродягой на троих не получится. на двоих игра, подозрева. вообще не идет.
если позже будут сканы допов (4 базовая раса, новая карта, новые варианты бродяг) - игра станет одной из любимых.
как и обещал, управился до окончания праздников. Все предложения по исправлению перевода кидать не в чат, а в личку. Кто возьмется за фотошоп карт? Сделал их перевод.
Крауды, давайте локализацию поскорее родненькие, мы в вас верим!)
Сомневаюсь, что в издательстве работают маги, умеющие управлять временем)
Так то объявлено было, что старт кампании по root - 01.12.2018
Тсс! Нусфьорд же смогли на месяц раньше выкатить, может и тут получится)
Подскажите,
А)енот получает +2 ПО только при СРАЖЕНИИ и "выпиле" ВРАЖЕСКОГО война?
Б) 2 ПО за каждого война?
В) арбалет не является атакой, поэтому не даёт нужных ПО ?
Г) куда уходят маркеры Маркиза после уничтожения ?
а) 2 по если будет убито здание или жетон
б) 1 по за каждого война
в) арбалет является атакой
г) если сбросить карту принадлежности той поляны где погиб воин маркиза, то в замок, если не то в запас, жетоны построек уходят на планшет.
по поводу в) - видимо это сугубо ваше мнение? Но зачем вводить людей в заблуждение?
Выстрел из арбалета - не является битвой, следовательно за убийство воинов - ПО Бродяга не получает, только если выносит токены (1 ПО). (См. официальный FAQ)
мое упущение, так как я распечатал переведенный вариант игры. там неточность в переводе есть.
значит если с помощью арбалета убираешь здание или жетон, то получаешь 1 по. за воинов нечего не получаешь.
Судя по тексту, у вас устаревшие правила. Поищите третью версию
на зимней карте написано что река превращается в тропинку.
любая фракция может передвигаться по ней теперь? и что происходит с бобровыми лодками и ихнем перемещении по рекам?
Это касается разделения леса, а не передвижения.
спс, уже выяснил правду)))
Отыграли две партии... Может быть даже напишу свой первый дневник с впечатлениями. Игра - ОГОНЬ! (на мой взгляд конечно же)
В двух словах этакий настольный Endless Legend. Каждая фракция играет в свою игру по своим правилам, и если в базе всего четыре стороны (хотя у каждой полностью разный геймплей), то допы с бобрами и ящериками делают еще круче.
Не буду говорить про баланс, ибо сыграно всего две партии (хотя большинству это не мешает делать выводы) и пока вообще не понятно. понятно только одно, если не правильно играть за фракцию, то проигрыш неизбежен.
Коты - пилят лес, строят здания и практически не теряют солдат в боях. (более мене стандартные)
Птицы - программирование действий. Если не мешать их планам, то становится неостановимой машиной. (неплохая механика)
Партизаны - раскидывают влияние по карте, собирают карты у оппонентов, если кто то начинает лезть в их регионы, а потом, если уж влезли внезапно устраивают революцию!
Бродяга - играет в настольное РПГ, ходит делает квесты и торгует/помогает/мешает другими игрокам.
Допы:
Бобры - торгаши и пройдохи. Продают все и вся: карты из своей руки, своих солдат в качестве наемников, проезд по рекам. Регулируют цены на свои же товары.
Ящерки - занимаются какими то оккультными штуками, десантируются на карту куда захотят (точнее в зависимости от того какая масть в немилости), конвертируют вражеских солдат в ящериков (овладЁвывают), при смерти своих получают культистов. Очень сложная и замароченная фракция.
Играть рекомндую минимум вчетвером, т.к. меньшим составом это по моему вообще не то.
+ Варитивность (настоящая)
+ Партии быстрее ТИ
+ Арт и миплы
- На двоих не поиграть, минимум вчетвером
- Очень комплексные правила, порой забываешь какой нибудь момент у фракции.
- Иногда ну очень быстро заканчивается
Подскажите чем плоха игра на двоих?
Отсутствием дипломатии и неиграбельностью фракций-саппоротов
А если птицами против котов на 2их, тоже не вариант?
Это как раз рекомендованный авторами режим игры на двоих. В теории должно быть неплохо, но очень многое теряется.
У меня просто 2 разные игровые команды сейчас: на 2 и на 5, а доп еще вообще непонятно когда будет)
При наличии базы, доп можно самостоятельно напечатать в качестве временной меры.
CG локализуют
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_62320
Нетленка отличная. Вот только НИКОГДА не садитесь в нее гонять вшестером... Даунтайм заставляет пару чашек чайку хлебнуть, прежде чем вас допустят к своему ходу...
"+ 10" за дизайн и АССИМЕТРИЧНОСТЬ!
Получил извещение от хеппишоп, что скоро начнут рассылку. Есть у кого опыт с этой которой? Быстро доставляют?
Скоро начнут рассылку - это недели через две. Придёт письмо, что посылка отправлена, после чего где-то 3 недели ждать извещения.
Мне пришло вот уже.
Гайз, можете дать совет? Не очень представляю, как и где сделать игровое поле нормально
Проще всего на баннере печатать.
А он нормально выдерживает сворачивание?
Вполне, он ведь выдерживает внешнюю среду вися у всех на виду.
https://www.igroved.ru/forum/index.php?showtopic=11422 - я даже подкину, пожалуй, к кому стоит обратиться. Печатал у него раза 3-4, мне понравилось.
Спасибо!
Печатала в обычной типографии на плотной бумаге вместе с остальным пнп. Мне предложили на А1 и я согласилась, но морально была готова и на 6 А4 изготовить и склеивать потом скотчем с задней стороны (даже немного жалею, что не остановились на этом варианте, у него есть свои преимущества - например, удобство складывания для переноски)
На БГГ обсуждают финальную версию - кто-нибудь знает где её можно скачать?
Держите - https://drive.google.com/drive/folders/1i9-iCUDzfGMs7HjFHhahwMS6efvvfX5w
Спасибо
еще бы найти альтруиста, кто бы перевел :)
А что, так сильно отличается от предыдущих?
А что, так уж нужен перевод?
Там по 3 строчки текста на картах! Как без перевода в такое играть?
Ну типа да, а как еще? У нас не так много людей, кто думает на английском. Потому - либо кто-то переводит, либо гугл, либо сам пытаешься.
переводил первый вариант. возьмусь и за этот. хватит ли терпения?
Мы в тебя верим!
Мы в тебя верим!
Ификлы верят в тебя, не подведи их :)
В финальной версии качество графики в PDF сильно ухудшили по сравнению с третьей версией.
Сыграл вчера.
Было очень неплохо, но странновато. Те кто наворачивал хоть какую-то версию, могли бы описать как они играли/при них играл Vagabond? А то было впечатление, что он как-то немного потерянно шарится по карте и ищет где добыть очки примерно вот в таком духе: https://i.gifer.com/4qb.mp4
Почему потерянно? Эта зверюга очки гребет лопатой просто xD
При мне бродяги отжирались на квестах и дружбе с остальными (считай 1 карта - 1 очко), или на бодром выпиливании hostile фракций (дружба с остальными фракциями, впрочем, тоже внесла некоторый вклад)
И ничему из этого в целом особо помешать нельзя. Не то что напрямую подрезать кошку, разнеся ее здания или птиц, сломав им алгоритм; или даже кроликов, подорвав базу - нет, бродягу можно слегка притормозить только если как следует его побить, причем желательно несколькими фракциями за круг; но и то - ну нанесете вы ему 3-4 раны, ну будет у него не 10 действий, а 6-7 - все еще куча возможностей для фарма очков. А он еще и очков получит, если убьет пару ваших воинов, отбиваясь.
Кто нибудь локализовывать собирается?
А разве это не запрещено? Вродеж скандал был, и больше не издают?
что за скандал?
Ага. Сэма Бейли побольше слушайте. Там лапши больше, чем смысла.
https://boardgamegeek.com/thread/1944526/official-status-deep/page/1
Срач про игру с участием издателя и автора этой игры и Сэмом Бэйли, одним из авторов Forbidden Stars
Спойлер: механики ворованные!!!
Хаха. Весело там у них.
Правда, ворованные не механики, а как раз идея)
Механики типично Верлевские.
Я читал достаточно много и про Root и про Deep - и идея, и фракции, и механики взяты из Deep. Лид дизайнер Root много играл в Deep на конвентах и вообще близко общался с Сэмом Бэйли.
Кошки = Империя, Бродяги = Капитан, Птицы = Алиены, Альянс = Повстанцы. Параллели фракций настолько очевидны, что аж шерсть дыбом встаёт.
Я, конечно, тот ещё пират, но даже в мои моральные компасы тут зашкаливают.
Leder Games откровенно кинули Сэма и слямзили проект, над которым он работал больше года фултайм. Да ещё и теперь шлют ему угрожающие письма про использование арт ассетов.
Отвратительная история.
Я не знаю, как вы читали, но механики из Дип практически не перекочевали в Рут, достаточно открыть последний пнп.
Идея 4Х перешла только частично, потому что Рут, теперь, больше напоминает COIN серию. Особенности фракций перешли частично. Карты заменены полностью.
На деле я это вижу так: Сэм сделал игру с классной темой и идеями, ее потихоньку начали отрисовывать. Но игра все еще оставалась сложной и неэлегантной и Верле наняли ее подровнять. Работа с Сэмом нифига не дала, а Колу в голову пришла схожесть с другим типом игр, после чего он выдрал карточный движок и заменил своим, после чего значительно перелопатил механики фракций.
Игра, конечно, получилась во-многом другой. Но, я не понимаю, почему издатель не оставил Сэма и Кола в соавторстве. Потому что это именно соавторство. Но издатель решил поступить по-своему. Это, конечно, не пиратство - игра не является копией источника, и Сэму выплатили неплохой аванс - но, однозначно, очень паршивый поступок Питера Ледера.
Я признаю, что я несколько преувеличил и добавил истерики. Конечно, не все механики Рута краденые. Да, движок с общей колодой Верлевский.
Впрочем не отменяет того, что большинство фракции — откровенное зеркало.
И многие фракционные механики — тоже из Дипа.
И Кошка, и Империя, начинают с (почти) полностью захваченной картой, и выигрывают от постройки новых зданий. Да, механически Кошка может быть работает не так, как Империя в Дипе, но идея и геймплей те же. У Кошки вообще очень базовая Action Point механика, которая сплошь и рядом встречается; Не исключено, что у Империи была такая же, мы просто об этом не знаем.
Негибкие Птички, постоянно жонглирующие своими действиями с постоянно маячащей на горизонте угрозой междоусобиц и потери хода, выигрывающие путём агрессивной экспансии на территорию Кошки, тоже не совсем то же самое что Алиены, регулярно сваливающиеся в "междоусобицы" и выигрывающие путем агрессивного выпиливания территорий Империи. Да, программируемых действий у Алиенов не было, у них ограничения в тактических опциях были по-другому реализованы. Через правителей, которые задавали пул действий... Примерно как правители у Птичек, ой.
Механика открытой руки, которую другие игроки могут "купить", полностью перекочевала от Повстанца в Дип к Риверфолкам в Рут. Да, дальше Риверфолков построили с нуля вокруг идеи торговли — никаких наёмников в Дипе не было — но корни явно там.
Идея и частично механика псевдо-рпг персонажа, летающего в одиночку, делающего квесты и прокачивающегося обвесом, сохранена в параллели Капитан->Вагабонд. Да, окей, МЕХАНИЧЕСКИ обвес в Дипе реализован через перемещение кубов на планшете, а в Руте у Бродяги жетончики предметов, но это уже совсем хватание за соломинки.
Даже, казалось бы, полностью оригинальная фракция в Руте — Ящерки — не без "греха". У их ключевой механики "Освящения" зданий и превращения их в свои есть прямая параллель в Дипе — Повстанец "переманивал" здания Империи, превращая их в свои. Механическое воплощение, естественно, другое — движок у игр таки не одинаковый — но стратегически одно и то же.
К слову, аванс, который выплатили Сэму — то ли одна, то ли две тысячи долларов. На год работы. Это копейки даже по местным меркам, не то что по американским. И, судя по дневникам, Сэм нормально прогрессировал с разработкой; Прототип Дипа пользовался успехом на конвентах; Не думаю, что "Работа с Сэмом нифига не дала". Хрен его знает, почему Ледер решил соскочить и работать с Верлем. Но чести ему эта история не делает. Совсем.
Коробку я все равно возьму. Нельзя не купить игру за совместным авторством Сэма Бейли (Forbidden Stars) и Кола Верле (Pax Pamir, John Company, Infamous Traffic).
Странно, что Сэм не предоставил контракт, на положение которого он ссылается
Космодрому пора открывать консультирование на тему "Диксит? А что это?"
Вся эта история вообще про то, как НЕ НАДО работать с издателем и про полезность твёрдых контрактов.
А какое это имеет отношение к Root'у?
Идеи, заложенные в Deep перешли в Root.
Меня больше всего смутило упоминание Сэма, что в контракте четко было прописано, что права на Deep к нему возвращаются если игру не издают - а его прокинули в итоге, попутно еще и сделав Root (не приглядывался к этой записи - https://boardgamegeek.com/thread/1627590/deep-asymmetrical-sci-fi-1x1x1x1x-game - но что-то такое знакомое издалека действительно есть :|).
Разве Leder Games за такое не должны были помассировать простату в суде, если это прям реально грубое нарушение контракта?
А контракт был предьявлен или все о нем говорят, Ано его никто не видел?)
Я ветку до конца не дочитал, но Сэм контракт упомянул пару раз. Не показывал, но предположу что он его внимательно прочитал, прежде чем выдавать такое заявление в публичный доступ. =3
В скором времени выйдет Финальная версия пнп
Вышла?
На этой неделе
А где можно скачать?
Ан нет, перенесли на пару недель
Вышла 3я версия пнп
https://www.kickstarter.com/projects/2074786394/root-a-game-of-woodland-might-and-right/posts/2129289
Да да!
И уже с иллюстрированными правилами,фракциями из допа (Культ Ящеров и Речная Артель) и еще доработанным балансом.
Еще бы перевод - и можно печатать полную версию.-)
Так запилите.
С радостью бы, но языковой барьер, увы.-/
Так это же отличный повод выучить!
Язык учим, куда деваться.
Но тут слишком много букав. Гораздо раньше будет уже готов чей-нибудь еще перевод.
От меня толку больше в вычитке.-)
Добавил русскую версию обновлённого кита PNP.
Ряд названий и терминов заимствован из перевода ранней версии правил, выполненного SolomonSane.
Отличия от авторского варианта PNP - некоторые правила даны с учётом авторских комментариев на форуме BGG, на лист компонентов добавлены жетоны поддержки Лесного Альянса и жетоны дерева кошек, а также заготовки для маркеров подсчёта очков.
Помимо распечатываемых компонентов вам понадобятся по 25 фишек воинов цветов Альянса, Кошек и Эйри, чёрная и белая фишка для Бродяг и два
кубика d4.
Если планируете играть впятером, то распечатайте два планшета Бродяги.
Редактируемая версия перевода правил (на случай, если кто-то решит внести коррективы или сделать вычитку) доступна по ссылке:
https://www.overleaf.com/13634482yfdhmhjjghby
Текст на игровых компонентах редактируется в любом PDF-редакторе.
Как раз сегодня отыграли партию на пятерых (с двумя бродягами). В целом также задорно и годно, но двум бродягам тяжелее прокачиваться и крафтить из-за конкуренции обоих на один набор карт (т.е. при игре вчетвером с одним бродягой - все карты с крафта идут только ему).
Но это же неплохо? При игре вчетвером бродяга показался чутка имбанутым.
Мы не играли на четверых еще, но чувствуется что у одного бродяги шансов будет все же побольше чем у двоих. Ну и побаланснее.
По тем правилам, что мы играли, даже у одного бродяги шансов бы не было. Только бродяга собрал весь шмот с карты, как игра закончилась...
Внимательно слежу за игрой и обнаружилось, что игра в активном процессе допиливания и балансировки. неделю назад вышла новая, переработанная версия пнп.
что приятно, авторы меняют не только механику, но и рисуют новые, более подходящие арты для карт и прочего.
С последней версией появилась возможность играть впятером (3 основные фракции и 2 бродяги)
Я так понимаю, сильнее всего Лесной Альянс и Бомжей перетряхнули? Альянс теперь, судя по правилам, чисто эсеры на фронтах Первой мировой.
да. у альянса убрали систему заговоров. Бродяг не сильно изменили, добавили личные квесты.
Насколько текущая версия является законченой (по ощущениям)? В финалке, вроде бы, много всего добавят ещё?
вообще понравилось, и какого-то сильно дисбаланса не нашли, от игры удовольствие получили.
В том-то и дело, что играть уже хорошо. и это без еще 2 фракций и кучи дополнительного контента.
занятная, несимметричная zone-control стратегия, да еще и не затянутая.
играется динамично, кульминационно, интересно переиграть за разные стороны. есть некоторый рандом колоды карт, но он лишь задает вектор дальнейших действий.
У каждого игрока свои преимущества в получении победных очков и в тактике, но в целом победные очки набираются войной, крафтом улучшений, контролем территории и особыми свойствами(у лесного альянса, к примеру, уникальный способ получения таковых).
игра идет хорошо и ровно на троих (кошки, птицы и лесной альянс), четвертый игрок - бродяга будет выступать в роли одного персонажа (эдакая рпг-игра), который будет наводить шум, конфликты и бегать в недоступные леса. Играть бродягой на троих не получится. на двоих игра, подозрева. вообще не идет.
если позже будут сканы допов (4 базовая раса, новая карта, новые варианты бродяг) - игра станет одной из любимых.
Заканчиваю любительский перевод правил. Надеюсь управлюсь до конца праздников. Сделать красиво карты с моим переводом возьмется кто?
как и обещал, управился до окончания праздников. Все предложения по исправлению перевода кидать не в чат, а в личку.
Кто возьмется за фотошоп карт? Сделал их перевод.
Vast офигенная игра, эту тоже надо печатать. Уже иду в типографию)