Собрал волю в кулак и перенёс отчет о нашем последнем турнире в формат статьи. Выбрал вк статьи, поскольку, к сожалению, адекватно грузить картинки в телеграф не получается. Но читать должно было стать удобнее) https://vk.com/@-122099735-otchet-o-turnire-090225-v-spb-v-formate-standart-sila-edinst
Закинул отчет в ссылки, хотя бы так пусть будет) хотя карусель для картинок в вк, мне нравится меньше, чем 2-3 карты рядом, что можно сделать на тесере
Мне немного не хватило каких-то выводов только
Но какой красивый пайло рен, я даже не знал в SWD была фойла)
В понедельник 28 августа 23 г. с 19 играем в Star Wars Destiny в Санкт-Петербурге на Технологическом институте в пиццерии. Объясняю правила, даю колоды. Приходите, если хотели познакомиться с игрой. Локальный чат по игре https://t.me/swdestiny_spb
Всем привет! Подскажите, как работает мощное действие? Например у Эзры Бриджера. За мощное действие он может брать карты из колоды, если на нем есть улучшение. Это работает один раз за полный раунд? Или можно залутать хоть всю колоду?
Я не думаю что это из-за качества самой игры, откровенно плохих отзывов не помню, тут скорее комбинация факторов, среди которых были и влияние Asmodee, потому что игра почти наверняка не генерировала ожидаемый поток деняк, а делать такого рода игры это не просто печатать дополнения, как многие думают, там же еще турниры надо как-то организовывать и поддерживать. И заставлять игроков покупать больше чем им нужно. Насколько я помню по топам продаж ККИ, SWD всегда была таким середнячком и ближе к закрытию проигрывала примерно всем конкурентам. Вот, например:
И еще мне кажется, что делать кубики должно быть дороже, чем печатать карты на картоне, а из-за них дисплеи бустеров SWD были раза в 3 больше, чем у любой другой ККИ, то есть занимали и места на складах сильно больше места при примерно такой же стоимости. Ну и была ли там хоть какая-то фойла в бустерах, я вот этого не помню? Но в среде "карточных инвесторов" всегда был скепсис относительно кифорджа и SWD, то есть еще и дисплеи с полок не сметались.
Согласно слухам игра была прибыльной, но недостаточно по меркам Asmodee. Так-то в конце жизни она стала более прибыльной чем в начале. Снова по слухам. Но увы. FFG хотели закрыть красиво. Сказали на мировом чемпионате, что будет еще один сет и всё. А закрывают мол, потому что сказали в игре все, что хотели. Однако сет не вышел из-за пандемии.
Вторыми стартерами Гривуса и Оби-Вана. Для этой игры нормально совершенно покупать по два стартера. Если не хотите брать стартеры, то возьмите любые карты иные на вторичке. Например, на русском выходил цикл Путь силы, значок Йоды в правом нижнем углу. Или вовсе купить коробку бустеров Путь силы.
Всем привет. Заинтересовался данной игрой и, как это иногда бывает, спонтанно и не особо разбираясь, купил 2 стартера (Люк и Боба Фетт), стартер Allies of Necessity и биндер с Джин Эрзо для хранения компонентов. Польстился на дешевую цену, одну из любимых тематик ЗВ и яркое оформление. И лишь потом начал пытаться разобраться, что ж я купил такое. В связи с этим, после беглого прочтения некоторых комментариев на различных ресурсах, просьба к знатокам данной игры помочь новичку, дабы не отбилось желание играть в нее уже после первых пары партий) 1. Читал, что для полноценной игры необходимо 2 стартера каждого персонажа, в т.ч. 2 коробки с Реей и Кайло (если начинать ими). Так ли это и зачем? Писали про необходимость еще набора кубиков для всех карт, но не особо понял зачем. 2. Есть ли смысл не покупать второй стартер каждому персонажу, а точечно докупить все карты и кубики из этих стартеров, то бишь еще в сумме 18 кубиков и 18 карт? Каким образом использовать вторые экземпляры карт из этих стартеров, неважно (или важно?), с кубиками они или без? Вряд ли авторы игры допускали одновременную игру 2-мя Скайуокерами или Кайло Ренами. 3. Нужно ли докупать по этой же логике крайней необходимости второго кубика второй комплект купленного мной Allies of Necessity? Или хватит одного? 4. Как разобраться в этой горе кубиков, какой карте какой кубик принадлежит? Понятно, что когда только открываешь стартер, там несложно, вот Люк, вот его кубик. А когда все это перемешано и карта какого-то бластера лежит в общей колоде? Насколько я понял, на одной из граней кубика указан номер карты, которой он принадлежит, но все равно попробуй ее найти. Суть вопроса, как оптимизировать процесс) 5. Хотелось бы понимать рейтинг персонажей, сильные-слабые, чтоб в случае оказии покупки нового стартера проще было определиться. 6. Чисто технический вопрос. Понятно, что карты будут в премиум протекторах, а вот как обстоят дела с кубиками, не подвержены ли они вытиранию граней? 7. Какие отдельные бустеры или сеты, возможно, отдельные карты прям мастхэв и делают игру ярче? 8. Правильно ли я понимаю, что карты и кубики из разных наборов можно замешивать вместе, главное уложиться в 30 стартовых очков? Или есть еще какие-то условия для такого замешивания? 9. Могу ошибаться, но вроде бы карты персонажей (например, Дарта Вейдера) есть в разных сетах. Как понять, какую карту такого персонажа лучше выбрать при покупке, если, допустим, буду покупать ее отдельно? Или карта+кубик пероснажа везде одинаковы? 10. Есть ли смысл гоняться за редкими и легендарными картами? Они отличаются только сложностью их найти или у них за счет редкости более сильные свойства? 11. Допустим, я решил купить отдельно одинаковые 2 карты и 2 кубика персонажа Гривуса, не покупая его стартер (40 дол на Ибее, мама дорогая). Будет ли этот персонаж играбелен в комплекте с другими моими наборами или ему крайне необходим именно его набор из его стартера? Навскидку вроде все спросил, буду благодарен знатокам за детальный ответ по каждому пункту отдельно)
1. 2 стартера это минимум какой нужен для игры. Можно без Рей и Кайло лишь бы было 2 любых стартера из любой волны. Обычно стартеры идут в паре и наиболее сбалансированы. Allies of Necessity - это для драфта, ну или можно разнообразить стартовую колоду. В игре есть 2х кубовые карты и для них нужно отдельно где-то брать карту с кубом, например второй стартер :) 2. Второй стартер нужен только для 2х кубовых карт, а так я бы не советовал. Двух одинаковых персонажей в колоде не должно быть. Даже если это молодой и старый Обиван, например. Рекомендую правила почитать там расписано как составляется колода в зависимости от выбранного персонажа. 3. Мне кажется нет. Для начала и изучения игры ваш комплект уже самодостаточен. Лучше бустеров накупите из разных сетов что бы не повторялись карты. Полная колода для игры состоит из 30 карт, в стартере меньше. 4.Я купил Турнирый бокс для SW Destiny от O_Workshop, но у вас уже есть Allies of Necessity нужно только кубики красиво цифрами вверх разложить :) 5. Колода собирается по очкам поэтому в целом должно быть всё сбалансировано. Я где то читал что первые сеты карт слабее последних. 6. ХЗ, как играть 7. ХЗ 8. Правильно. Как собирать колоду подробно написано в полных правилах. 9. Одни и те же персонажи есть в разных сетах. У них разные кубы и действия. Какой больше нравится тот и берите:) 10. Есть. Например Палпатина можно найти только в легендарных. 11. Будет. Но для эффективной игры надо учитывать свойство персонажа. Например Гривусу лучше в отряд взять дройдов у него с ними есть взаимодействия. Уффф, вроде на всё ответил. Где купили Allies of Necessity?
Точно продается. В контакте есть группа вроде собираются. Я лично коллекционирую потихоньку. За рубежом фанаты свои новые сеты придумывают и изготовляют. На авито есть фанат продает или меняет, давно сидит, активен. Моё мнение что есть фанатский интерес пока все бустеры не продали. Для себя пока замены не нашел играю с сыном полегоньку:) Как дуэльная и атмосферная игра это топ!
Подскажите по протекторам, использую card pro 64x89 perfect fit ccg. По ширине протекторы больше на пару мм и по высоте чуть меньше, но в целом нормально. А есть ли более лучший вариант?
они с запасом не просто так. дело в том, что в мотыге любят карты в двойные протекторы пихать. а размер карт одинаковый. кстати, без шуток, я и в тройных протекторах колоду видел)
Мне иногда присылали так, что в прозрачном протекторе, который впритык одет, плюс пару карт (которые подешевле) сверху и все это в матовый с цветным задником. Без препарирования такое не достанешь.
Посоветовал бы еще серии у mayday. Они с запасом и есть обычная, не премиум серия, которые побюджетнее. Временами их даже легко достать.
А когда их нелегко достать, тоже беру card-pro. И недавно их для keyforge взял, да, расстроил сверху непокрытый остаток.
Учитывая, что уже анонсирован второй сет - скорее всего опоздание будет фатальным,как и для Хэ-винга. Ну,а потом нам снова расскажут про непродающийся космос и нерентабельности издания карточных игр.
Вангую что как бы они не сделали и что бы из этого не вышло - будет горстка нытиков гундосить о том как все плохо, как с ними обошлись, что они так и знали, все как обычно, ожидаемо махровая и жеваная лажа и прочие сопли в том же ключе
Играть планируется только дома, всякие турниры особо не интересуют.
1. Имеет ли смысл сейчас брать старые стартеры с Кайло и Рей? 2. Насколько хватает стартерпаков, или стоит к ним взять какой-то минимальный объем бустеров? 3. Насколько игра вообще имеет место быть в качестве нескольких быстрых партий на кухне вечером?
1. Если играть на кухне - почему нет, но новые стартеры интереснее 2. На несколько партий. Потом вы узнаете колоды друг друга досконально и станет скучно 3. Конечно да
Прямо вообще интереснее? Выбирая между Обиваном и Рэй, жена сказала однозначно Рэй.
Вообще бустеры сильно привязаны к стартерам (или если взять старые стартерпаки и новые бустеры ничего страшного не случится)? И вообще хорошо ли стартерпаки между собой сбалансированы?
Важно понять одну вещь: В формате "кухня" одним из главных факторов, обеспечивающий долгоиграющий интерес и реиграбельность, становится, так называемая "вариативность" и "спонтанность" колод - это когда у тебя и у твоего противника не по одной колоде с одими и теми же картами, а возможность менять состав колод перед игрой по желанию.
Это во-первых обеспечит разнообразие, во-вторых добавит интерес от самого процесса составлять и попробовать новые колоды хоть каждый вечер.
С одними стартерами на руках, как сказал Юшин, процесс наскучит быстро, и игра в целом разочарует.
Стертеры можно взять любые, это с колокольни турнирных игроков и просто упоротых задротов, которые этих карт испробовали тыщи, первые стартеры с Рэй и Кайло кажутся устаревшей скукой, но для кухни да на первое время они отлично подойдут, так что если жена хочет Рэй - пусть смело берёт.
Однако, настоятельно советую добрать хотя бы 20-30 бустеров, лучше целый дисплей, всё равно какой - этого хватит что бы качественно и надолго улучшить комплект
не согласен. Достаточно сыграть несколько партий каждым стартером, чтобы понять, что в новых стартерах больше карт, которые хочется именно сыграть, а не скидывать за реролл кубов.
Думаю, ты просто не способен взглянуть на процесс глазами кухоньщика. Я играл больше чем несколько партий каждым стартером, и по прежнему скажу, что для кухни (это важно!) наличие этих "более интересных карт" никак не перевешивают эмоциональное желание играть Рей а не Обиваном. На кухне правят эмоции, а не спорт.
Я тебе говорю, что "полезность карт" в том смысле, который ты вкладываешь в это словосочетание, на кухне имеет меньшую значимость, чем "хачу Рэй", ты мне - "неспособен оценить полезность"
ну окай.
Скажу так, я много играл "на кухне" с друзьями и семьёй, во время этих игр мои оппоненты знать не знали, а я срать хотел на все эти таблицы и рейтинги полезности, и карты мы выбирали сугубо по причине "хочу поиграть этой картой", и никакими другими соображениями не руководствовались.
Это суть игры "на кухне". Когда ты играешь за условного Дуку, потому что ты хочешь поиграть за Дуку, а не потому что это "крутая сильная карта", а так же не играешь за условного Себульбу потому что не хочешь играть за этого персонажа, а вовсе не потому что эта карта в каких то сраных таблицах среди задротов имеет очень низкий рейтинг.
А теперь скажи, какое отношение к этому имеет умение "оценить полезность карт"? Полезность в данном случае - это нравится\хочу. Я не могу "оценить", и "понять", что мне нравится или не нравится, например, персонаж Себульба, и что я хочу им поиграть? Так же и про остальные карты.
п.с. и эти же люди что то там затирают про "синергию" карт в ключекуе, про умение смиренно играть той солянкой, что досталась, не взирая на полезность и рейтинг отдельных карт, и т.п. и при этом уверяют, что получают от игры удовольствие, несмотря на то что в таблицах имеются карты и колоды посильнее, так сказать "более полезные", чем в собственной колоде :D
Новые стартеры действительно лучше, Кайло и Рей это бессистемный набор карт. Запихнули в коробку все карты сета потрясли достали первые 20 вот вам и стартер. В Оби и Гривусе уже видно что их составляли сознательно они тематичнее и карты в них лучше взаимосвязаны друг с другом без относительно их играбельности в турнирном формате.
там же в комментариях написали, что игра была бы весьма убога, если бы все в ней играли одними Вейдерами и Рей. Многообразие персонажей - это хорошо. Кроме того, я тебе скорее писал про сами карты в колодах стартеров, а не про персонажей.
Для кухни очень хороший вариант взять просто как можно больше стартеров - в идеале все 6 + дуэльный набор, ну и пару драфт наборов. Это и неплохой кард пул и готовых 10 колод из которых можно конструировать новые. Единственно несколько расстраивает, что персы будут некоторые не элитные (т.е. с 1, а не с 2 кубами).
Дуэльный набор (там сразу две стороны в одной коробке) https://www.amazon.com/Star-Wars-Destiny-Two-Player-Game/dp/B0759N5T18?ref_=ast_bbp_dp&tag=coa_row-20
Драфт набор, нужен для того, чтобы играть драфты (для драфта нужен драфт набор + 6 бустеров), хотя там карты вполне ценные и сами по себе https://www.amazon.com/Fantasy-Flight-Games-Destiny-Necessity/dp/B07PKRLNJG/ref=sr_1_10?keywords=Star+Wars+Destiny&qid=1574772974&sr=8-10
У нас с Вами, судя по всему, очень похожая ситуация, только я уже вписался, а Вы еще думаете.
Для лучшего понимания ситуации - я когда-то очень много и очень долго играл в Magic, душа просит продолжения банкета (но из мотыги я таки навсегда ушел по ряду причин); жена любит настолки с карточными движками, но всякие вариации на тему TCG или LCG до сих пор ей не заходили вообще - пробовали Кодекс, Войны магов, Star Wars LCG. Хотел влезть в Дестини давно, но решился только три дня назад (скидочки в одном крупном магазине таки заманили). Купили стартеры Рей и Рена плюс 10 бустеров для игры вдвоем с женой дома - исключительно кухонный формат, про турниры даже мыслей нет. Вот, что думаю по итогу:
- Стартерами первые партии играются нормально. Сравнить со стартерами новых сетов пока не могу, но уже приняли решение, что будем их тоже брать чуть позже. Должно хватить на пару десятков схваток, но потом захочется новизны. - 10 бустеров - это хорошо, но мало. Более-менее осознанно допилить стартеры до полноценных колод на 30 карт можно, но для разнообразия и вариативности нужно больше, сильно больше. Подумываю о покупке еще 30-50ти. Но это задел на будущее, стартеров и 10-ки бустеров по моим прикидкам хватит на несколько недель, может месяц ежедневных игр. И еще сейчас наблюдается сильный перекос в количестве доступных карт для героев и злодеев: из 50 бустерных карт попалось три поля боя, по одному уникальному персонажу для героев и злодеев, по одному легендарному улучшению для героев и злодеев (при этом геройское на данный момент нельзя использовать - нет героя нужного цвета), охапка нейтральных карт; а из того, что не описано выше, соотношение геройских к злодейским карт - примерно 1 к 3. Так что пока перевес возможностей по кастомизации в нашем случае за злодеями.
Так что если отвечать непосредственно на Ваши вопрос, вот что получается: 1) Имеет, но скорее всего захочется докупить еще. 2) На недельку стартерпаков точно хватит, но если играть постоянно, то скоро нужна будет свежая кровь. Если же давать игре отдохнуть и не рубиться постоянно, то хватит на более долгий срок. Бустеров надо брать хотя бы десяток, но сколько бы ни взяли, все равно захочется еще. 3) Очень даже имеет - играется отлично, бодро, хочется еще. Жене понравилось.
поздравляю с приобретением! Новые карты можно доставать не только случайно в бустерах, можно в группе ВК написать в теме трейдинга - https://vk.com/topic-127186086_35299612
хочу еще добавить ко всему вышесказанному, что игра стартерами + несколько бустеров, не покажет реальный потенциал игры. речь о синергии персонажей и карт, возможность крутить комбы и сноуболить, чего в стартерах нет. метагейм тоже никто не отменял (по типу камень-ножницы-бумага). в общем, игра намного глубже, чем может показаться, имейте это в виду.
Читаю справочник от HW: "Если вы выбрали персонажей-героев, то в вашей колоде не должно быть карт с обозначением «злодей», и наоборот. Если в команде все персонажи нейтральные, в её колоде не может быть карт героев и злодеев. Нейтральные карты могут быть в любой колоде.".
Внимание, вопрос, что делает карта F-11D Rifle в стартовой колоде Рэй?! На ней же написано, что она злодейская. https://star-wars-destiny-card-game.fandom.com/wiki/F-11D_Rifle
Пара вопросов: 1. Есть персонажи которых можно играть как с одним кубиком, так и с двумя. Вопрос - для того, что бы играть с двумя кубами, надо найти в бустерах две копии карты ?
2. Есть карта в стартерпаке - "Могущество тёмной стороны" (89), "Действие - поверните эту карту поддержки, чтобы перебросить один из ваших кубиков. Если выпадет пустая грань (-), нанесите 2 урона любому персонажу." А если выпадет другая грань(отличная от пустой), кубик остаётся в пуле ? Или убирается ?
1. Или раздобыть иным образом. Если не турниры, то можно смело заменить обычным d6 2. Как одно с другим? Вы за поворот этого суппорта можете перебросить куб и если по итогам будет бланк, сможете нанести 2 хита. Не будет бланка, не сможете. Куб как был в пуле, так и остался
1. Хм, другим способом это как ? (просто нет опыта в ККИ) Мне просто интересно. Вероятность того, что играть буду турниры, хоть когда-нибудь, стремиться к нулю :) 2. Значит правильно играли.
Поэтому играйте английскими картами:) Хотя и они геморройные, так как очень часто без разницы, что на них написано. Куча карт пофиксено через эррату:( Постоянно нужно следить за этим.
Только вот ты, Толя, не учитываешь, что эррата выходит после того, как карта выпущена. Поэтому даже на твоем любимом английском языке карты незаэрраченные.
Так и буду играть английскими - там и текст не испорчен "скорострелами", да и дух SW сохранён. А про эррату - выпускают balance of force, можно следить через справочник на странице ФФГ. А вот в локализации явные ошибки переводчиков.
Нда... случайно купил стартер Кайло. Полез в интернеты почитать и тут понял, что поддержки практически нет. Где можно узнать про турнирные форматы , легальность, эрраты? Внезапно оказалось что сетов уже два или три, авакинг, эмпайр ат вар, легаси (или это не сеты) и есть еще какой то "Драфт сет" кроме стартеров и бустеров. То есть драфт просто на бустерах не сыграешь? так? Или как? Силед тут, это как?
Что значит нет поддержки? В этих ваших интернетах огромное количество информации об игре. Во-первых - https://vk.com/club127186086 Основная группа русского комьюнити. Там ответят на любой вопрос. Во-вторых - Справочник по игре. Там и эрраты, и баланс сил и прочее. https://hobbygames.ru/download/rules/SWD_Rules%20ReferenceRU_1.2.pdf В-третьих - Турнирные правила https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/03/a2/03a200c8-846c-4dd1-a69e-6f8f1ee5459d/swd_tournament_regulations_v21.pdf
Начал играть в пределах месяца и могу поведать. Итак, коммьюнити небольшое, но оно есть. Юшин уже дал ссылки. Помогут и расскажут. Турниров от МХ пока (sic!) нет, но будут. У себя на сайте и в соц сетях они регулярно выкладывают материалы об игре. Все эрраты и пр. есть в сети и на русском. Игре уже два года, странно было ожидать, что нет развития.
МХ локализовал 2 сет, 1, 3, 4 не локализованны. Есть еще 2 стартера и дуэльный набор, их пока тоже не локализовали. Для того, чтобы играть драфт, нужен набор для драфта (его тоже не локализовали). Драфт без набора чисто на бустерах естественно не сыграешь, да и это бы совсем кучеряво по деньгам вышло, так как в колоде 30 карт + карты персонажей + карта локации, а в бустере всего 5 карт и стоит бустер 199 руб. Эррату и полное руководство можно скачать на сайте издателя.
Сколько игр покупает не новичок? Раз в месяц, где-то. Это 10-12 игр. Это тыщ 40-50. За такие деньги можно собрать несколько колод Тир1 и поехать на международный турнир, а не смотреть на кухне, как друг мучительно выбирает куда поставить мипла последние 20 мин :D
Вот ты все чётко расписал) Все так, в дестини после окончания партии хочется играть ещё) Причём понимая как оно работает, можно быстро пересобрать другую колоду и через 5 минут опять курячить
Локализация это прекрасно. А замена текста карты - это плохо. Вторая же попавшаяся карта https://hobbyworld.cdnvideo.ru/image/cache/hobbyworld/data/HobbyWorld/Star_Wars_Destiny/SW_Destiny_B_Dusha_vosstaniya-card-5-1200x800-wm.jpg Ладно он слепой, а не закаленный в боях. Но зачем-то выдумано слово "прикреплять". Персонаж может получить Улучшение после того как его сыграли(Play) или переместили(move). Конкретно Чиррут может например, получить синие способности с помощью Грузового Трюма.
Подскажите плиз: 1) если я выкидываю за одного перса "особый прием" и в след. ход решаю использовать этот кубик, то я должен выбрать один из приемов среди написаных на персонаже, и всех его улучшениях? или я могу активировать все сразу, прикреплены к 1 персонажу? 2) могу ли я кубиком особого приема, выброшенного 1м персонажем, активировать приемы на 2м? 3) улучшения можно прикреплять только к персонажу такого же цвета или нейтральные?
Если на улучшение не написано специально, что он только для персонажа какого-то цвета, то на любого. Цвет персонажей определяет только цвет апгрейдов,которые вы можете добавить в свою колоду, при ее составлении.
а когда на разных кубиках выпадают щиты, они тоже распределяются только по персонажам, чем то кубик/улучшение или я могу распределять их по своему усмотрению?
как угодно. Единственное ограничение - нельзя щиты с одного кубика (например, у вас на кубике 2 щита) распределять на разные цели. Единственное исключение - diplomatic immunity
Впечатления после нескольких партий очень положительные. Игра затягивает - хочется играть ещё и ещё. Но отсюда вытекают первые минусы: - демо-колоды из стартовых наборов быстро предаются - из купленных 10 бустеров с трудом получилось собрать более менее нормальные колоды для обеих сторон - органайзер в дуэльной версии как бы есть, но его не хватает на две полноценные колоды с новыми кубиками Так что в целом игра супер, но нужно вкладываться в дополнительные карты/кубы/прибамбасы.
Вопрос к тем, кто играл в вариант "Star Wars: Destiny 2-Player Game". Что лучше: купить два отдельных стартовых набора или один, рассчитанный на 2 игроков? Если верить описанию, то во втором случае в комплекте идет 48 карт и 16 кубиков, тогда как комплектация стартовых наборов - (9 специальных кубиков, 24 карты +бустер с 1 кубиком и 5 картами) х 2. Понятно, что покупки дополнительных бустеров не избежать, но для старта таки что лучше?
комплектация там почти одинаковая. Колода из 20 карт, поле, герои, подсказка. В новом стартере по 1 кубику на сторону меньше. в обоих стартерах есть сильные карты, которые в обозримом будущем вряд ли перестанут играться. Но новый мне больше нравится.
В Украине хоть какое-то коммьюнити имеется? Не могу найти никакой информации. В магазинах настольных игр тоже ничего не продают (кроме Настолкино, где только стартеры по немалой цене имеются). Приходится заказывать из-за бугра.
Будем откровенны, игра пока не для нашего рынка, слишком дорога-раз, не переведена-два. Комюнити будет, когда будут турниры, а турниры обычно проводят магазины - замкнутый круг. У меня есть пара стартовых наборов, и я докупал польские бустеры, но все равно играю прокси, потому что игра раскрывается когда есть выбор из овер 500 карт. В общем, хотите сыграть - пишите лс.
Вопрос к знатокам. Я далёк от ККИ, поэтому все эти стартеры, бустеры мне в новинку. Пока меня интересует один вопрос: насколько играбельны стартеры Кайло и Рен? Игра очень заинтересовала и я хочу попробовать поиграть с женой. Нам хватит стартовых колод надолго или придётся через пару партий искать в интернете где достать бустеры?
Ну скажем не через пару, а через 5-6 партий точно надоест и придется искать "новую дозу"... Тем более в стартерах не хватает карт для полноценной игры и светлый стартер сильнее темного....
Я так и понял, что FFG подсаживает "на иглу". Хотя могли бы таки в стартовом наборе сделать полноценный набор карт, а не урезанный. При этом в правилах говорится про 30 карт, так что очень скоро придется бежать за новой дозой, да и не одной.
Джанго Фетт один раз за раунд может применить свое свойство, а далее истощается? И свойство персонажа продолжает действовать после его истощения? И правильно я понимаю, что поле боя можно себе забрать в любое время, независимо от того оппонент применял его свойство или нет?
1) При активации персонаж истощатся, поэтому свойство есть, но активировать второй раз его не получится. 2) Продолжает действовать 3) Поле боя можно забрать только если его никто еще не брал. Другой игрок сможет взять поле боя только в следующий ход.
Ну посудите сами - Дистини дешевле, свежее и тоже на тему ЗВ. Какой смысл с точки маркетинга заморачиваться с труднопродаваемыми дорогими "устаревшими" "гробами", которые купят десятки, когда тему ЗВ можно закрыть дешевой, популярной, да еще и карточной (читай доступной для собственного производства ХВ) новинкой, которую купят сотни, если не тысячи?
У ХВ есть хорошие продажи базы Descent 2ed, что может натолкнуть на мысль, что и база IA тоже продастся достойным тиражом. Rebellion по продажам Imperial Assault.
Как не видим? 2 малых дополнения и одно большое. Причем, что касается Нерекхолла, то по большому количеству обзоров, что я смотрел, эта коробка - первая, которую советуют покупать. Мастхэв, так сказать. И этот мастхэв 2 года на прилавках и не распродан. А база не раз печаталась уже. И сейчас еще принт готовится, на своих мощностях уже. Так что Descent 2 продается. База. А дополнения не продаются, поэтому их и не будет. И IA база вполне может продаться. Но со Звёздными войнами, как мне кажется, ХВ уже не будет торопиться сразу скопом выпускать 3 дополнения в течение первого года, а будет смотреть на продажи сначала базы, потом первой доп. коробки, потом второй, и т.д.
Неркхол и был как раз два года назад. Потом мы год ждали и дождались выпуска кооперативного допчика в маленькая коробке (МХ редиски даже всю серию таких допов не довыпустили, зажали). И после него уже еще год прошёл... Похоронили они серию. И дело не в успешности продаж, а в кривой работе их маркетингового отдела. У них и космос не продается, и прочая аналитика. Только когда другие компании на своем опыте узнают, что все совсем не так, МХ бежит вприпрыжку догонять и перенимать чужие инновации...
Хороша ложка к обеду, как говорится... А с такой репутацией и отношением к выпуску серийных игр - я боюсь и у других проектов от МХ будет та же участь..
Евген, ну тебе не надоело херню такую нести, раз за разом, одно и то же? И хоть бы какая информация достоверная стояла бы за твоим диванизмом. Так нет же, напридумывал себе чухни, понадёргал мох с болота, где слухи, где сосед рассказал, где сам додумал в меру своих способностей, согласно своим предвзятостям и прозрачности призмы, слепил всё вместе в какую-то адовую картинищу, и бегаешь с ней по всей тесере, готовый расчехлить внезапно и демонстрировать по любому поводу и без повода.
Ну серьёзно, уже все эти ваши подколы про космос ну настолько устарели и не несут вообще ничего, кроме запаха давно усохших окаменелостей, что просто диву даёшься.
А инсинуации про кривой маркетинг, успешность продаж и прочее, произнесённое с таким знанием дела, и в особенности мантра "другие компании показали МХ где раки зимуют, так что те сразу зашевилились" - это ну такая бредятина и неадекватщина, что даже в ваших же собственных обличающих постах, прямо вот предложением выше содержацца прямые опровержения сих инсинуаций, в результате чего такие посты смотряцца как сальвадорский сюр.
Тем не менее для меня со стороны это все выглядит именно так. Исключительно так. Только после успешной деятельности Ворон и Лавки - у МХ появилась активность. Кубарем на слуху, нате вам Рейс. Вороны запустили рассрочку, КраудРепаблик подхватил. У Ворон хороший спрос на дополнения к играм, и МХ внезапно осознал их рентабельность.. И так во всем. И ок, если эти события - случайные совпадения, то тем более маркетинг работает спустя рукава, раз не учитывает влияние таких совпадений на и без того низкую репутацию.
Да и нафиг тогда нужна база игры, которая выпускается как серия приключений? Где каждая маленькая коробочка даже - это не только фигурки к жетонам, а вполне себе дополнительные мощности в отдельную скирмиш игру.. Хотя, в прочем, пусть выпускают. Я зарекся с МХ иметь больше дел - себе дороже.
"У ХВ есть хорошие продажи базы Descent 2ed, что может натолкнуть на мысль, что и база IA тоже продастся достойным тиражом."
Сильно сомнительно. Любителей фэнтези значительно проще затащить за игровой стол нежели любителей ЗВ. Тем более продажди были хорошими, когда цена на Десцент была хорошей. Сейчас сильно сомнительно, что на игры ценой в 5-6 тыс находится много желающих. С Ребелионом все еще более сложно. И делать выводы о его выпуске по итогам продаж IA - глупо. Ничего кроме общего "места действия" у этих игр даже близко нет, а следовательно и никакой зависимости между востребованностью второй, от продаж первой, тоже не будет.
Еще один глупый вопрос. Что делать если оба игрока начнут постоянно пасовать? В некоторых случаях (при игре против Джанго например) ходить первым бывает крайне не выгодно. Насколько я понял в самой игре не предусмотрено никаких механизмов разрешения таких ситуаций
Если оба ничего не делают, а в начале раунда первым делом пасуют - можно собирать колоды и вставать из-за стола, глубоко задумавшись над вопросом "а зачем мы садились?"
Я знал что кто напишет что то вроде этого, но это ж не дело. Игра должна регулировать такую пассивность. В хс скажем фатиг для этого есть. Понятное дело в начале игры никто пасовать не будет, но как вам такая ситуация к концу игры: у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго. Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника. Если первым ходит оппонент я с большой долей вероятности устраняю угрозу которая может убить меня. Что делать в данной ситуации? Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым, но на турнире каком нибудь то что делать? Ничья?
Противник активирует Джанго и имеет еще действие. Если на кубиках Джанго или его апгрейдах выпадает мало мальский урон, все - я проиграл. Да тут наверно я не уточнил что под словом ходить я имел ввиду активацию героя, но думаю это и так понятно.
Могу представить себе ситуацию, в которой обоим будет невыходно активировать персонажей. Для этого нужны такие условия: - У обоих остался последний перс. - У обоих персы на последнем издыхании - У обоих нет сапортов с кубами - У обоих колода пуста а в руке нет никаких карт, способных повлиять на ситуацию.
В такой, как мне видицца - чрезвычайно редкой ситуации действительно обоим будет выгодно пасовать т.к. первый кто тронет перса с высокой вероятностью и подохнет. Вероятно в этом случае игровая ситуация приравнивается к патовой в шахматах.
Ситуация кстати не так уж и редка, большинство равных игр чем то подобным заканчиваются. Наверно тут все же проблема Джанго, против всех остальных героев тебе определенно выгодно ходить первым...
Есть такой момент) Хотя настолки на английском тоже способствуют развитию диалекта) Когда смотришь репортажи от игроков в Вархаммер скажем, там и не такие обороты еще можно услышать...
FFG прописала правила для турниров, есть ограничение по времени на партию. Вышло время - победа определяется так: 1. The player who has less damage on their characters receives a win. If both players have the same proceed to step 2. 2. The player with the most cards remaining in his or her deck and hand receives a win. If both players have the same number of cards remaining, proceed to step 3. 3. The player who controls the battlefield at the end of the game receives a win. В целом, надуманная проблема, как мне кажется.
Есть пара вопросов по картам: 1) Force throw - можно ли ремувать свои кубики таким образом нанося урон оппоненту? 2) On the hunt - можно ли ремувнуть кубик за 1 ресурс у персонажа брони у которого не было и снимать было нечего? 3) Jetpack - можно ли получить 1 щит не ремувая кубик с милишным уроном? 4) И еще вопрос по действию героев Qui-Gon Jinn и Dooku. Когда я за 1 раз использую несколько кубиков с щитом на Qui-Gon могу ли я наносить урон за каждый (естественно до этого на нем уже лежал щит). Если да то получается что кубики с одинаковым символом все равно действуют не одновременно и Дуку может скидывать карту за каждый кубик с уроном который используют на него?
1. да. 2. Полагаю, что да. 3. Нет. 4. насколько я знаю, да. Да, кубики не одновременно, потому что для каждого кубика с уроном или считами можно назначить свою цель.
1. Везде, где не указано чей кубик - можно любой. 2. Да. Ключевое слово Then. Если оно есть - то для выполнения действия нужно выполнение условия до then. 3. Да. См. выше. 4. Да, если кубиков несколько и это не модифицированные уроны(синие).
Спасибо. Т.е. кубики с плюсами использовать на другие цели нельзя? Я считал что условием для таких кубов считается использовать кубик с таким же символом без плюса, а дальше он действует как обычный куб...
Для полноценной игры нужно 2 стартера? Не будешь же повстанцами играть против повстанцев (вдруг у приятеля такой же стартер, как у меня)? Или правилами такое допускается?
скинул баллы в реализации за ужасный подход к кки. Чтобы получить легендарки, надо обязательно брать дисплеями. Чтобы использовать оба куба для персонажа, надо сначала, чтобы он тебе дважды попался. + распределение карт в бустерах неравномерное: там может ни одной синей карты не попасться, например. Даже Финн - стартовый персонаж, у которого всего 1 куб. А в бустерах его не бывает. Т.е. единственный способ использовать Финна с 2 кубами - брать 2-й стартер (либо покупать отдельно его куб на кулстаффе)
Это стандартный подход - например, в МТГ люди по 4 стартовых колоды покупали ради промок. Тут два варианта - либо ты играешь для фана и тогда никто не мешает прокси сделать, либо ты играешь турниры и будь добр соответствовать.
На компанию приобрели 6 стартеров и 1 дисплей. окунулся в старое доброе время увлечения берсерком))) Замирание сердца при вскрытии бустера...эххх. сама игра бодренькая, за одну игровую сессию толком ,конечно, не распробовать - хочется играть еще. чувствуется недостаток карт в базовом сете - некоторые персонажи вряд ли заиграют до выхода следующих сетов.
Прикольная идея для дуэльной игры с бустерами по ЗВ.
Все просто и понятно.
Но для полноты ощущений надо брать фулл фарш.
Жалко что загнулась, как и текущая вселенная ЗВ.
может кто нибудь сможет перезалить карты для pnp в высоком качестве, все ссылки уже удалены
Собрал волю в кулак и перенёс отчет о нашем последнем турнире в формат статьи. Выбрал вк статьи, поскольку, к сожалению, адекватно грузить картинки в телеграф не получается. Но читать должно было стать удобнее)
https://vk.com/@-122099735-otchet-o-turnire-090225-v-spb-v-formate-standart-sila-edinst
мб в дневник луше? в ленте сразу затеряется
Закинул отчет в ссылки, хотя бы так пусть будет) хотя карусель для картинок в вк, мне нравится меньше, чем 2-3 карты рядом, что можно сделать на тесере
Мне немного не хватило каких-то выводов только
Но какой красивый пайло рен, я даже не знал в SWD была фойла)
фойлы не было, у нас один из участников сообщества делает кастомные фойловые.
я замучаюсь еще и в дневник загружать всё это.
Желающие играть/меняться/барахолиться в Петербурге добавляйтесь в чат в телеге https://t.me/swdestiny_spb
Даже если вы новичок или у вас нет карт.
В понедельник 28 августа 23 г. с 19 играем в Star Wars Destiny в Санкт-Петербурге на Технологическом институте в пиццерии. Объясняю правила, даю колоды. Приходите, если хотели познакомиться с игрой. Локальный чат по игре https://t.me/swdestiny_spb
следующая встреча в Петербурге 06.09.23
следующая встреча 19.09.2023
15 августа играем драфт в Петербурге, уже записались 12 человек.
ссылку на чат поменял, боты шли
Пишите в личку, если вы из Питера, дам ссылку
Всем привет! Подскажите, как работает мощное действие? Например у Эзры Бриджера. За мощное действие он может брать карты из колоды, если на нем есть улучшение. Это работает один раз за полный раунд? Или можно залутать хоть всю колоду?
прочтите правила. Там это есть.
Раз в раунд, естественно
Как думаете, почему игра сдохла?
Я не думаю что это из-за качества самой игры, откровенно плохих отзывов не помню, тут скорее комбинация факторов, среди которых были и влияние Asmodee, потому что игра почти наверняка не генерировала ожидаемый поток деняк, а делать такого рода игры это не просто печатать дополнения, как многие думают, там же еще турниры надо как-то организовывать и поддерживать. И заставлять игроков покупать больше чем им нужно. Насколько я помню по топам продаж ККИ, SWD всегда была таким середнячком и ближе к закрытию проигрывала примерно всем конкурентам. Вот, например:
https://icv2.com/articles/markets/view/39861/top-collectible-games-fall-2017
https://icv2.com/articles/markets/view/41013/top-collectible-games-spring-2018
https://icv2.com/articles/markets/view/43736/top-collectible-games-spring-2019
И еще мне кажется, что делать кубики должно быть дороже, чем печатать карты на картоне, а из-за них дисплеи бустеров SWD были раза в 3 больше, чем у любой другой ККИ, то есть занимали и места на складах сильно больше места при примерно такой же стоимости. Ну и была ли там хоть какая-то фойла в бустерах, я вот этого не помню? Но в среде "карточных инвесторов" всегда был скепсис относительно кифорджа и SWD, то есть еще и дисплеи с полок не сметались.
Согласно слухам игра была прибыльной, но недостаточно по меркам Asmodee.
Так-то в конце жизни она стала более прибыльной чем в начале. Снова по слухам. Но увы.
FFG хотели закрыть красиво. Сказали на мировом чемпионате, что будет еще один сет и всё. А закрывают мол, потому что сказали в игре все, что хотели.
Однако сет не вышел из-за пандемии.
Покупаю и продаю карты. Можно и меняться.
разных сетов, не только локализованных
Серега, есть Дарт Вейдер с 1 сета?)
у меня - есть) Прикупил не так давно))
Какими картами дополнить стартеры генерала Гривуса и Оби-Вана до полноценных колод 30 шт.?
Вторыми стартерами Гривуса и Оби-Вана. Для этой игры нормально совершенно покупать по два стартера. Если не хотите брать стартеры, то возьмите любые карты иные на вторичке. Например, на русском выходил цикл Путь силы, значок Йоды в правом нижнем углу.
Или вовсе купить коробку бустеров Путь силы.
Обменяю поля боя: Камера заморозки(Беспин), Ото-гунга(Набу), Укромный пляж(Скариф)
Есть повторки из сета "Душа восстания" меняю.
тоже меняю, но я из РБ
Есть повторки из сете Сила единства.. Готовы меняться?
Всем привет. Заинтересовался данной игрой и, как это иногда бывает, спонтанно и не особо разбираясь, купил 2 стартера (Люк и Боба Фетт), стартер Allies of Necessity и биндер с Джин Эрзо для хранения компонентов. Польстился на дешевую цену, одну из любимых тематик ЗВ и яркое оформление.
И лишь потом начал пытаться разобраться, что ж я купил такое.
В связи с этим, после беглого прочтения некоторых комментариев на различных ресурсах, просьба к знатокам данной игры помочь новичку, дабы не отбилось желание играть в нее уже после первых пары партий)
1. Читал, что для полноценной игры необходимо 2 стартера каждого персонажа, в т.ч. 2 коробки с Реей и Кайло (если начинать ими). Так ли это и зачем? Писали про необходимость еще набора кубиков для всех карт, но не особо понял зачем.
2. Есть ли смысл не покупать второй стартер каждому персонажу, а точечно докупить все карты и кубики из этих стартеров, то бишь еще в сумме 18 кубиков и 18 карт? Каким образом использовать вторые экземпляры карт из этих стартеров, неважно (или важно?), с кубиками они или без? Вряд ли авторы игры допускали одновременную игру 2-мя Скайуокерами или Кайло Ренами.
3. Нужно ли докупать по этой же логике крайней необходимости второго кубика второй комплект купленного мной Allies of Necessity? Или хватит одного?
4. Как разобраться в этой горе кубиков, какой карте какой кубик принадлежит? Понятно, что когда только открываешь стартер, там несложно, вот Люк, вот его кубик. А когда все это перемешано и карта какого-то бластера лежит в общей колоде? Насколько я понял, на одной из граней кубика указан номер карты, которой он принадлежит, но все равно попробуй ее найти. Суть вопроса, как оптимизировать процесс)
5. Хотелось бы понимать рейтинг персонажей, сильные-слабые, чтоб в случае оказии покупки нового стартера проще было определиться.
6. Чисто технический вопрос. Понятно, что карты будут в премиум протекторах, а вот как обстоят дела с кубиками, не подвержены ли они вытиранию граней?
7. Какие отдельные бустеры или сеты, возможно, отдельные карты прям мастхэв и делают игру ярче?
8. Правильно ли я понимаю, что карты и кубики из разных наборов можно замешивать вместе, главное уложиться в 30 стартовых очков? Или есть еще какие-то условия для такого замешивания?
9. Могу ошибаться, но вроде бы карты персонажей (например, Дарта Вейдера) есть в разных сетах. Как понять, какую карту такого персонажа лучше выбрать при покупке, если, допустим, буду покупать ее отдельно? Или карта+кубик пероснажа везде одинаковы?
10. Есть ли смысл гоняться за редкими и легендарными картами? Они отличаются только сложностью их найти или у них за счет редкости более сильные свойства?
11. Допустим, я решил купить отдельно одинаковые 2 карты и 2 кубика персонажа Гривуса, не покупая его стартер (40 дол на Ибее, мама дорогая). Будет ли этот персонаж играбелен в комплекте с другими моими наборами или ему крайне необходим именно его набор из его стартера?
Навскидку вроде все спросил, буду благодарен знатокам за детальный ответ по каждому пункту отдельно)
1. 2 стартера это минимум какой нужен для игры. Можно без Рей и Кайло лишь бы было 2 любых стартера из любой волны. Обычно стартеры идут в паре и наиболее сбалансированы. Allies of Necessity - это для драфта, ну или можно разнообразить стартовую колоду. В игре есть 2х кубовые карты и для них нужно отдельно где-то брать карту с кубом, например второй стартер :)
2. Второй стартер нужен только для 2х кубовых карт, а так я бы не советовал. Двух одинаковых персонажей в колоде не должно быть. Даже если это молодой и старый Обиван, например. Рекомендую правила почитать там расписано как составляется колода в зависимости от выбранного персонажа.
3. Мне кажется нет. Для начала и изучения игры ваш комплект уже самодостаточен. Лучше бустеров накупите из разных сетов что бы не повторялись карты. Полная колода для игры состоит из 30 карт, в стартере меньше.
4.Я купил Турнирый бокс для SW Destiny от O_Workshop, но у вас уже есть Allies of Necessity нужно только кубики красиво цифрами вверх разложить :)
5. Колода собирается по очкам поэтому в целом должно быть всё сбалансировано. Я где то читал что первые сеты карт слабее последних.
6. ХЗ, как играть
7. ХЗ
8. Правильно. Как собирать колоду подробно написано в полных правилах.
9. Одни и те же персонажи есть в разных сетах. У них разные кубы и действия. Какой больше нравится тот и берите:)
10. Есть. Например Палпатина можно найти только в легендарных.
11. Будет. Но для эффективной игры надо учитывать свойство персонажа. Например Гривусу лучше в отряд взять дройдов у него с ними есть взаимодействия.
Уффф, вроде на всё ответил.
Где купили Allies of Necessity?
видимо, ветка с игрой совсем зачахла) обычно народ пошустрее отвечает)
Игра интересная, но в связи с прекращением производства лет 10 как не актуальна. Остались только фанаты и коллекционеры.
Если на просторах России место где меняются русскими картами?
Куплю легендарки из сета "Душа восстания"
Играется еще в 2022 году или уже увы и ах???
Точно продается. В контакте есть группа вроде собираются. Я лично коллекционирую потихоньку. За рубежом фанаты свои новые сеты придумывают и изготовляют. На авито есть фанат продает или меняет, давно сидит, активен. Моё мнение что есть фанатский интерес пока все бустеры не продали. Для себя пока замены не нашел играю с сыном полегоньку:) Как дуэльная и атмосферная игра это топ!
Подскажите по протекторам, использую card pro 64x89 perfect fit ccg. По ширине протекторы больше на пару мм и по высоте чуть меньше, но в целом нормально. А есть ли более лучший вариант?
Есть - любые матовые (с цветной задней стороной) 66x91mm
они с запасом не просто так. дело в том, что в мотыге любят карты в двойные протекторы пихать. а размер карт одинаковый. кстати, без шуток, я и в тройных протекторах колоду видел)
Мне иногда присылали так, что в прозрачном протекторе, который впритык одет, плюс пару карт (которые подешевле) сверху и все это в матовый с цветным задником. Без препарирования такое не достанешь.
Посоветовал бы еще серии у mayday. Они с запасом и есть обычная, не премиум серия, которые побюджетнее. Временами их даже легко достать.
А когда их нелегко достать, тоже беру card-pro. И недавно их для keyforge взял, да, расстроил сверху непокрытый остаток.
В свежем "Мире Фантастики" написали, что будет локализация от Hobby World. Может, что не так поняли, перепутали Destiny и Imperial Assault?
Да нет. Не перепутали
Коль получили права на СВ - будут все издавать походу, дабы отбить...
Вангую стартеры и первую арку. С опозданием месяцев на 9. Ноль поддержки. Потом скажут, что не пошло.
Учитывая, что уже анонсирован второй сет - скорее всего опоздание будет фатальным,как и для Хэ-винга. Ну,а потом нам снова расскажут про непродающийся космос и нерентабельности издания карточных игр.
Вангую что как бы они не сделали и что бы из этого не вышло - будет горстка нытиков гундосить о том как все плохо, как с ними обошлись, что они так и знали, все как обычно, ожидаемо махровая и жеваная лажа и прочие сопли в том же ключе
ты неправ. У гиков есть наглядный негативный пример локализации Х-винга.
Иы был прав:(
В стартере Оби-Вана очки персонажей с двойным значением, как их понимать и как считать сумму героев?
Все простоо:
Первое число за персонажа с 1-м кубиком, второе, если берешь персонажа с 2-мя кубами.
Всё, игра умерла.
Офигеть. Закрыли еще одну игру)
А можно чуть-чуть поподробнее? О чём сыр-бор?
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2020/1/14/the-saga-concludes/
Продавалась недостаточно хорошо, видимо.
Спасибо.
Да, очень жаль. :(
Что значит "не достаточно хорошо"? Продавалась прекрасно, но все когда то заканчивается. Кроме Путина и МТГ
*Кроме Путина, МТГ, покемонов и ю-ги-о
Слишком рано закончили. С FFG больше не играю. Вчера пришёл стартер на Ключекуй. Выставил сразу же на барахолку.
Играть планируется только дома, всякие турниры особо не интересуют.
1. Имеет ли смысл сейчас брать старые стартеры с Кайло и Рей?
2. Насколько хватает стартерпаков, или стоит к ним взять какой-то минимальный объем бустеров?
3. Насколько игра вообще имеет место быть в качестве нескольких быстрых партий на кухне вечером?
1. Если играть на кухне - почему нет, но новые стартеры интереснее
2. На несколько партий. Потом вы узнаете колоды друг друга досконально и станет скучно
3. Конечно да
Прямо вообще интереснее?
Выбирая между Обиваном и Рэй, жена сказала однозначно Рэй.
Вообще бустеры сильно привязаны к стартерам (или если взять старые стартерпаки и новые бустеры ничего страшного не случится)? И вообще хорошо ли стартерпаки между собой сбалансированы?
Важно понять одну вещь:
В формате "кухня" одним из главных факторов, обеспечивающий долгоиграющий интерес и реиграбельность, становится, так называемая "вариативность" и "спонтанность" колод - это когда у тебя и у твоего противника не по одной колоде с одими и теми же картами, а возможность менять состав колод перед игрой по желанию.
Это во-первых обеспечит разнообразие, во-вторых добавит интерес от самого процесса составлять и попробовать новые колоды хоть каждый вечер.
С одними стартерами на руках, как сказал Юшин, процесс наскучит быстро, и игра в целом разочарует.
Стертеры можно взять любые, это с колокольни турнирных игроков и просто упоротых задротов, которые этих карт испробовали тыщи, первые стартеры с Рэй и Кайло кажутся устаревшей скукой, но для кухни да на первое время они отлично подойдут, так что если жена хочет Рэй - пусть смело берёт.
Однако, настоятельно советую добрать хотя бы 20-30 бустеров, лучше целый дисплей, всё равно какой - этого хватит что бы качественно и надолго улучшить комплект
не согласен. Достаточно сыграть несколько партий каждым стартером, чтобы понять, что в новых стартерах больше карт, которые хочется именно сыграть, а не скидывать за реролл кубов.
Думаю, ты просто не способен взглянуть на процесс глазами кухоньщика. Я играл больше чем несколько партий каждым стартером, и по прежнему скажу, что для кухни (это важно!) наличие этих "более интересных карт" никак не перевешивают эмоциональное желание играть Рей а не Обиваном.
На кухне правят эмоции, а не спорт.
или ты неспособен оценить полезность карт.
Я тебе говорю, что "полезность карт" в том смысле, который ты вкладываешь в это словосочетание, на кухне имеет меньшую значимость, чем "хачу Рэй", ты мне - "неспособен оценить полезность"
ну окай.
Скажу так, я много играл "на кухне" с друзьями и семьёй, во время этих игр мои оппоненты знать не знали, а я срать хотел на все эти таблицы и рейтинги полезности, и карты мы выбирали сугубо по причине "хочу поиграть этой картой", и никакими другими соображениями не руководствовались.
Это суть игры "на кухне". Когда ты играешь за условного Дуку, потому что ты хочешь поиграть за Дуку, а не потому что это "крутая сильная карта", а так же не играешь за условного Себульбу потому что не хочешь играть за этого персонажа, а вовсе не потому что эта карта в каких то сраных таблицах среди задротов имеет очень низкий рейтинг.
А теперь скажи, какое отношение к этому имеет умение "оценить полезность карт"? Полезность в данном случае - это нравится\хочу. Я не могу "оценить", и "понять", что мне нравится или не нравится, например, персонаж Себульба, и что я хочу им поиграть?
Так же и про остальные карты.
п.с. и эти же люди что то там затирают про "синергию" карт в ключекуе, про умение смиренно играть той солянкой, что досталась, не взирая на полезность и рейтинг отдельных карт, и т.п. и при этом уверяют, что получают от игры удовольствие, несмотря на то что в таблицах имеются карты и колоды посильнее, так сказать "более полезные", чем в собственной колоде :D
Новые стартеры действительно лучше, Кайло и Рей это бессистемный набор карт. Запихнули в коробку все карты сета потрясли достали первые 20 вот вам и стартер.
В Оби и Гривусе уже видно что их составляли сознательно они тематичнее и карты в них лучше взаимосвязаны друг с другом без относительно их играбельности в турнирном формате.
Вряд ли эти доводы имеют значение для того, кто однозначно хочет играть Рэй, и не хочет Обиваном.
Когда всё равно кем играть - могут повлиять на выбор.
краткое содержание твоего эмоционального пассажа:
"дайте мне микроскоп, буду им забивать гвозди, потому что могу".
Нет.
Я не предлагаю играть картами в пьяницу или строить из них домики.
Не передёргивай.
Ахахахаххх
Аккурат к нашему тут спору в FB-группе игры появилась картинка, идеально иллюстрирующая суть:
http://www.imageup.ru/img6/3367119/swdestiny.jpg
Я, сидя на кухне, смотрю на верхнюю картинку, а Игорь сидит на нижней, и меня упрекает что я "микроскопом гвозди забиваю" :D
а ведь действительно, очень смешно))
там же в комментариях написали, что игра была бы весьма убога, если бы все в ней играли одними Вейдерами и Рей. Многообразие персонажей - это хорошо.
Кроме того, я тебе скорее писал про сами карты в колодах стартеров, а не про персонажей.
Для кухни очень хороший вариант взять просто как можно больше стартеров - в идеале все 6 + дуэльный набор, ну и пару драфт наборов. Это и неплохой кард пул и готовых 10 колод из которых можно конструировать новые. Единственно несколько расстраивает, что персы будут некоторые не элитные (т.е. с 1, а не с 2 кубами).
А что такое дуэльный набор? Я думал, что это просто стартеры Рэй и Кайло в одной коробке. Я ошибаюсь?
И что такое драфт-наборы?
Дуэльный набор (там сразу две стороны в одной коробке) https://www.amazon.com/Star-Wars-Destiny-Two-Player-Game/dp/B0759N5T18?ref_=ast_bbp_dp&tag=coa_row-20
Драфт набор, нужен для того, чтобы играть драфты (для драфта нужен драфт набор + 6 бустеров), хотя там карты вполне ценные и сами по себе https://www.amazon.com/Fantasy-Flight-Games-Destiny-Necessity/dp/B07PKRLNJG/ref=sr_1_10?keywords=Star+Wars+Destiny&qid=1574772974&sr=8-10
У нас с Вами, судя по всему, очень похожая ситуация, только я уже вписался, а Вы еще думаете.
Для лучшего понимания ситуации - я когда-то очень много и очень долго играл в Magic, душа просит продолжения банкета (но из мотыги я таки навсегда ушел по ряду причин); жена любит настолки с карточными движками, но всякие вариации на тему TCG или LCG до сих пор ей не заходили вообще - пробовали Кодекс, Войны магов, Star Wars LCG.
Хотел влезть в Дестини давно, но решился только три дня назад (скидочки в одном крупном магазине таки заманили). Купили стартеры Рей и Рена плюс 10 бустеров для игры вдвоем с женой дома - исключительно кухонный формат, про турниры даже мыслей нет. Вот, что думаю по итогу:
- Стартерами первые партии играются нормально. Сравнить со стартерами новых сетов пока не могу, но уже приняли решение, что будем их тоже брать чуть позже. Должно хватить на пару десятков схваток, но потом захочется новизны.
- 10 бустеров - это хорошо, но мало. Более-менее осознанно допилить стартеры до полноценных колод на 30 карт можно, но для разнообразия и вариативности нужно больше, сильно больше. Подумываю о покупке еще 30-50ти. Но это задел на будущее, стартеров и 10-ки бустеров по моим прикидкам хватит на несколько недель, может месяц ежедневных игр. И еще сейчас наблюдается сильный перекос в количестве доступных карт для героев и злодеев: из 50 бустерных карт попалось три поля боя, по одному уникальному персонажу для героев и злодеев, по одному легендарному улучшению для героев и злодеев (при этом геройское на данный момент нельзя использовать - нет героя нужного цвета), охапка нейтральных карт; а из того, что не описано выше, соотношение геройских к злодейским карт - примерно 1 к 3. Так что пока перевес возможностей по кастомизации в нашем случае за злодеями.
Так что если отвечать непосредственно на Ваши вопрос, вот что получается:
1) Имеет, но скорее всего захочется докупить еще.
2) На недельку стартерпаков точно хватит, но если играть постоянно, то скоро нужна будет свежая кровь. Если же давать игре отдохнуть и не рубиться постоянно, то хватит на более долгий срок. Бустеров надо брать хотя бы десяток, но сколько бы ни взяли, все равно захочется еще.
3) Очень даже имеет - играется отлично, бодро, хочется еще. Жене понравилось.
поздравляю с приобретением! Новые карты можно доставать не только случайно в бустерах, можно в группе ВК написать в теме трейдинга - https://vk.com/topic-127186086_35299612
хочу еще добавить ко всему вышесказанному, что игра стартерами + несколько бустеров, не покажет реальный потенциал игры. речь о синергии персонажей и карт, возможность крутить комбы и сноуболить, чего в стартерах нет. метагейм тоже никто не отменял (по типу камень-ножницы-бумага). в общем, игра намного глубже, чем может показаться, имейте это в виду.
Читаю справочник от HW: "Если вы выбрали персонажей-героев, то в вашей колоде не должно быть карт с обозначением «злодей», и наоборот. Если в команде все персонажи нейтральные, в её колоде не может быть карт героев и злодеев. Нейтральные карты могут быть в любой колоде.".
Внимание, вопрос, что делает карта F-11D Rifle в стартовой колоде Рэй?! На ней же написано, что она злодейская. https://star-wars-destiny-card-game.fandom.com/wiki/F-11D_Rifle
https://star-wars-destiny-card-game.fandom.com/wiki/Finn - кое-кто был штурмовиком?
Понял, большое спасибо за ответ.
Только знакомлюсь с игрой и во время пробной партии увидел у соперника "своё" оружие и офигел от такого поворота. :)
Подскажите, где в Москве можно найти единоиышленников по игре и поиграть вживую? Проводятся ли игры / чемпионаты?
В Москве не очень много игроков. Есть активная группа Вконтакте, Московский чатик там же, напиши мне - добавлю.
Напечатал на 3D принтере токены для игры - https://vk.com/album-184514753_268055145
Пара вопросов:
1. Есть персонажи которых можно играть как с одним кубиком, так и с двумя. Вопрос - для того, что бы играть с двумя кубами, надо найти в бустерах две копии карты ?
2. Есть карта в стартерпаке - "Могущество тёмной стороны" (89), "Действие - поверните эту карту поддержки, чтобы перебросить один из ваших кубиков. Если выпадет пустая грань (-), нанесите 2 урона любому персонажу." А если выпадет другая грань(отличная от пустой), кубик остаётся в пуле ? Или убирается ?
1. Или раздобыть иным образом. Если не турниры, то можно смело заменить обычным d6
2. Как одно с другим? Вы за поворот этого суппорта можете перебросить куб и если по итогам будет бланк, сможете нанести 2 хита. Не будет бланка, не сможете. Куб как был в пуле, так и остался
1. Хм, другим способом это как ? (просто нет опыта в ККИ) Мне просто интересно. Вероятность того, что играть буду турниры, хоть когда-нибудь, стремиться к нулю :)
2. Значит правильно играли.
Спасибо за ответы :)
купить\поменяться с кем-то
Вопрос. Стартеры все одинаковые или какие-то карты или кубики могут отличаться?!
Все одинаковое.
Получается на стартеры правило 30 карт и 30 очков персов не работает?! Из-за всего 24 карт в стартере.
да, стартеры нелегальны для игры на турнире, например. Но их функция - ознакомление с игрой, и они с этой функцией справляются
Понятно. Благодарю за ответ!
Сильно хочу попробовать. Есть желающие попробовать через TTS? Но придётся меня поучить немного. Пишите в личку, если есть желающие.
А большая разница в рубашках между оригиналом и локализацией ? Ну там в оттенках, в тексте? Или они одинаковые ?
не сравнивал. в любом случае, в ККИ принято играть в не прозрачных протекторах)
Это почему так? С чем связано?
Как ни парадоксально, но из-за возможных отличий рубашек.
рубашки могут начать различаться со временем, т.к. некоторые карты старше и могут быть сильнее изношены.
Событие конечно отличное, привлекло новых игроков в коммунинити, но перевод ужас какой убогий, начиная с названия - ДУША восстания.
Поэтому играйте английскими картами:) Хотя и они геморройные, так как очень часто без разницы, что на них написано. Куча карт пофиксено через эррату:( Постоянно нужно следить за этим.
Только вот ты, Толя, не учитываешь, что эррата выходит после того, как карта выпущена. Поэтому даже на твоем любимом английском языке карты незаэрраченные.
Вообще-то, я это и упомянул. Что ни купи, всё равно нужно постоянно следить за тем, что у тебя за карты в колоде.
и у оппонента...
Но эррата это хорошо, значит, что ББ следит за игрой и оверполомы оперативно (или не очень) ликвидируются
Эрратить в тупую текст карты, это, конечно, ужасное решение. В некоторых случаях это даже не уточнение, а просто абсолютно новый текст.
Так и буду играть английскими - там и текст не испорчен "скорострелами", да и дух SW сохранён.
А про эррату - выпускают balance of force, можно следить через справочник на странице ФФГ. А вот в локализации явные ошибки переводчиков.
Так что играй Толя, русскими карточками)
Народ, кто играет. Где можно купить у нас хорошие мягкие треи для хранения кубиков? на манер того, что уже давно есть на западе.
Нда... случайно купил стартер Кайло. Полез в интернеты почитать и тут понял, что поддержки практически нет. Где можно узнать про турнирные форматы , легальность, эрраты? Внезапно оказалось что сетов уже два или три, авакинг, эмпайр ат вар, легаси (или это не сеты) и есть еще какой то "Драфт сет" кроме стартеров и бустеров. То есть драфт просто на бустерах не сыграешь? так? Или как? Силед тут, это как?
Что значит нет поддержки? В этих ваших интернетах огромное количество информации об игре.
Во-первых - https://vk.com/club127186086
Основная группа русского комьюнити. Там ответят на любой вопрос.
Во-вторых - Справочник по игре. Там и эрраты, и баланс сил и прочее. https://hobbygames.ru/download/rules/SWD_Rules%20ReferenceRU_1.2.pdf
В-третьих - Турнирные правила https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/03/a2/03a200c8-846c-4dd1-a69e-6f8f1ee5459d/swd_tournament_regulations_v21.pdf
Спасибочки. Ушел изучать...
Случайно?))))
Начал играть в пределах месяца и могу поведать.
Итак, коммьюнити небольшое, но оно есть. Юшин уже дал ссылки. Помогут и расскажут.
Турниров от МХ пока (sic!) нет, но будут. У себя на сайте и в соц сетях они регулярно выкладывают материалы об игре.
Все эрраты и пр. есть в сети и на русском.
Игре уже два года, странно было ожидать, что нет развития.
Ну как случайно... Хотел давно, но тут случилась золотая миля, а на утро в сумке нашел стартер за Кайло.
нет бы Глумхэвен притащить с "золотой мили", заодно и протрезветь можно по дороге :)
Не локализовали.... Но кажется с Глумхевеном именно так и будет... 9к за картон (клёвый картон, оч клёвый но...) Я жеже не мтгшник!?
МХ локализовал 2 сет, 1, 3, 4 не локализованны. Есть еще 2 стартера и дуэльный набор, их пока тоже не локализовали. Для того, чтобы играть драфт, нужен набор для драфта (его тоже не локализовали). Драфт без набора чисто на бустерах естественно не сыграешь, да и это бы совсем кучеряво по деньгам вышло, так как в колоде 30 карт + карты персонажей + карта локации, а в бустере всего 5 карт и стоит бустер 199 руб. Эррату и полное руководство можно скачать на сайте издателя.
Силед играется за счет набора для драфта, но нужно еще 8 бустеров.
Чойто как то недёшево выходит(
Добро пожаловать в мир ККИ =)
А настолочки дешевле? Баш на баш
Так хочется и того и того... Кажется придётся меньше кушать... или продать наполеонику.
Настолочки за редким исключением не одноразовые...
А Дестини одноразовая?))))))
Сколько игр покупает не новичок? Раз в месяц, где-то. Это 10-12 игр. Это тыщ 40-50. За такие деньги можно собрать несколько колод Тир1 и поехать на международный турнир, а не смотреть на кухне, как друг мучительно выбирает куда поставить мипла последние 20 мин :D
Вот ты все чётко расписал)
Все так, в дестини после окончания партии хочется играть ещё)
Причём понимая как оно работает, можно быстро пересобрать другую колоду и через 5 минут опять курячить
Прекрасный абзац!
Одним предложением описал всю истинную суть этого унылого картонного безумия, охватившего людишек в последнее время :D
Если не купить сразу пару дисплеев - то одноразовая. Ну 3-4 партии максимум, потом скучно.
Это что, для сидела надо примерно 2,5к, а для драфта 2к на человека?
Дисплей примерно 7к, делишь на 6х и получаешь примерно по 1170р на драфт.
Не, ну 1200 это норм так то раз в месяцок пивка не попить.
А драфтовый набор купил один раз и пользуешься им постоянно?
В принципе можно и постоянно, если на кухне играть.
Да, им и в констрактед можно играть
имею ввиду дисплей не на русском языке
А сколько выходит, если юзать Rivals?
6 бустеров на человека в драфте
8 бустеров в силед
На скольких будете дисплей делить - зависит от количества людей
Где поиграть в Москве?
https://vk.com/starwarsdestiny
Ждём объявления хоть какой-то турнирной поддержки от HW, и в бой!
А с локализацией пока не срослось, сроки не известны?
По последним данным должна быть весной.
Будем надеяться)
Локализация свершилась! Хоббики уже продают вовсю)
Самый главный вопрос будет ли МХ осуществлять поддержку и продвижение данной ККИ...
Локализация это прекрасно. А замена текста карты - это плохо. Вторая же попавшаяся карта https://hobbyworld.cdnvideo.ru/image/cache/hobbyworld/data/HobbyWorld/Star_Wars_Destiny/SW_Destiny_B_Dusha_vosstaniya-card-5-1200x800-wm.jpg
Ладно он слепой, а не закаленный в боях. Но зачем-то выдумано слово "прикреплять".
Персонаж может получить Улучшение после того как его сыграли(Play) или переместили(move). Конкретно Чиррут может например, получить синие способности с помощью Грузового Трюма.
"прикреплять".... Ну наверное потому, что в правилах оно есть?
На карте написано play(ключевое слово), не attach(не ключевое слово).
Подскажите плиз:
1) если я выкидываю за одного перса "особый прием" и в след. ход решаю использовать этот кубик, то я должен выбрать один из приемов среди написаных на персонаже, и всех его улучшениях? или я могу активировать все сразу, прикреплены к 1 персонажу?
2) могу ли я кубиком особого приема, выброшенного 1м персонажем, активировать приемы на 2м?
3) улучшения можно прикреплять только к персонажу такого же цвета или нейтральные?
У кубика и карты однозначное соответствие, вы применяет спец свойство той карты, которая соответствует кубику
Если на улучшение не написано специально, что он только для персонажа какого-то цвета, то на любого. Цвет персонажей определяет только цвет апгрейдов,которые вы можете добавить в свою колоду, при ее составлении.
Большое спасибо за разъяснения!
а когда на разных кубиках выпадают щиты, они тоже распределяются только по персонажам, чем то кубик/улучшение или я могу распределять их по своему усмотрению?
А что написано прямо в базовых правилах про щиты, кратко и чётко?
как угодно. Единственное ограничение - нельзя щиты с одного кубика (например, у вас на кубике 2 щита) распределять на разные цели. Единственное исключение - diplomatic immunity
Скажите пожалуйста. А почему у этой игры такие маленькие тиражи? Почему если она такая популярная, не печатают больше материала?
Дефицит создают.
насколько "такие маленькие"?
Настолько что постоянно на сайте и в большинстве магазинов стоит нет в наличии.
Впечатления после нескольких партий очень положительные. Игра затягивает - хочется играть ещё и ещё. Но отсюда вытекают первые минусы:
- демо-колоды из стартовых наборов быстро предаются
- из купленных 10 бустеров с трудом получилось собрать более менее нормальные колоды для обеих сторон
- органайзер в дуэльной версии как бы есть, но его не хватает на две полноценные колоды с новыми кубиками
Так что в целом игра супер, но нужно вкладываться в дополнительные карты/кубы/прибамбасы.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/10/24/limited-resources/
Эррата некоторых карт, объяснения по правилам и прочее.
Закинул в файлы и ссылки.
Спасибо за оперативность. Поправьте, пожалуйста, ссылку.
а, где?
в комментарии ссылка на статью про новые правила, а в карточке игры в файлах и ссылках - ссылка на пдф, у меня все открывается.
Вопрос к тем, кто играл в вариант "Star Wars: Destiny 2-Player Game". Что лучше: купить два отдельных стартовых набора или один, рассчитанный на 2 игроков?
Если верить описанию, то во втором случае в комплекте идет 48 карт и 16 кубиков, тогда как комплектация стартовых наборов - (9 специальных кубиков, 24 карты +бустер с 1 кубиком и 5 картами) х 2.
Понятно, что покупки дополнительных бустеров не избежать, но для старта таки что лучше?
комплектация там почти одинаковая. Колода из 20 карт, поле, герои, подсказка.
В новом стартере по 1 кубику на сторону меньше.
в обоих стартерах есть сильные карты, которые в обозримом будущем вряд ли перестанут играться.
Но новый мне больше нравится.
Заказал на CoolStaff дуэльный вариант и 10 бустеров. Сегодня привезли - будем осваивать.
Вопрос к игрокам из Киева. Есть кто здесь? Может кто-то какой нибудь "домашний" турнир проводит?
Есть.
В Украине хоть какое-то коммьюнити имеется? Не могу найти никакой информации. В магазинах настольных игр тоже ничего не продают (кроме Настолкино, где только стартеры по немалой цене имеются). Приходится заказывать из-за бугра.
Будем откровенны, игра пока не для нашего рынка, слишком дорога-раз, не переведена-два. Комюнити будет, когда будут турниры, а турниры обычно проводят магазины - замкнутый круг. У меня есть пара стартовых наборов, и я докупал польские бустеры, но все равно играю прокси, потому что игра раскрывается когда есть выбор из овер 500 карт. В общем, хотите сыграть - пишите лс.
А если в фазу восстановления уже нет карт в колоде, но в руке есть и игрок не может добрать до 5 — игра еще продолжается или он проиграл?
и еще вопрос по карте https://swdestinydb.com/card/01149
если у меня есть на поле синий персонаж, я любой кубик могу перевернуть? даже у противника?
ответ узнал, удалить коммент не знаю где)
Так вышла она на русском или нет?
еще нет. Но выйдет
100% ?)
анонс был, а остальное мне неизвестно(
Хатико дождется (с)
Добавил карты на русском новых дополнений. Удалите ссылку ведущюю в никуда - никак не запомню, что http нужно удалять.
я перебрасываю меч после уничтожения активированного перса другому неактивированному персу. Он заюзает куб меча в свою активацию?
Да.
Вопрос к знатокам. Я далёк от ККИ, поэтому все эти стартеры, бустеры мне в новинку. Пока меня интересует один вопрос: насколько играбельны стартеры Кайло и Рен? Игра очень заинтересовала и я хочу попробовать поиграть с женой. Нам хватит стартовых колод надолго или придётся через пару партий искать в интернете где достать бустеры?
Ну скажем не через пару, а через 5-6 партий точно надоест и придется искать "новую дозу"... Тем более в стартерах не хватает карт для полноценной игры и светлый стартер сильнее темного....
Я так и понял, что FFG подсаживает "на иглу". Хотя могли бы таки в стартовом наборе сделать полноценный набор карт, а не урезанный. При этом в правилах говорится про 30 карт, так что очень скоро придется бежать за новой дозой, да и не одной.
Ага. Покупка целого дисплея обязательна.
Джанго Фетт один раз за раунд может применить свое свойство, а далее истощается?
И свойство персонажа продолжает действовать после его истощения?
И правильно я понимаю, что поле боя можно себе забрать в любое время, независимо от того оппонент применял его свойство или нет?
1) При активации персонаж истощатся, поэтому свойство есть, но активировать второй раз его не получится.
2) Продолжает действовать
3) Поле боя можно забрать только если его никто еще не брал. Другой игрок сможет взять поле боя только в следующий ход.
Хоббита обьявили о локализации -https://mobile.twitter.com/hobbyworld_twit/status/880123819175927809?refsrc=email&s=11
Судя по всему про Rebellion и IA на русском можно забыть.
А почему забыть-то?
Ну посудите сами - Дистини дешевле, свежее и тоже на тему ЗВ. Какой смысл с точки маркетинга заморачиваться с труднопродаваемыми дорогими "устаревшими" "гробами", которые купят десятки, когда тему ЗВ можно закрыть дешевой, популярной, да еще и карточной (читай доступной для собственного производства ХВ) новинкой, которую купят сотни, если не тысячи?
У Destiny не будет собственного производства.
У ХВ есть хорошие продажи базы Descent 2ed, что может натолкнуть на мысль, что и база IA тоже продастся достойным тиражом.
Rebellion по продажам Imperial Assault.
Такие хорошие продажи, что мы уже больше 2х лет не видим дополнений к этой игре...
Как не видим? 2 малых дополнения и одно большое. Причем, что касается Нерекхолла, то по большому количеству обзоров, что я смотрел, эта коробка - первая, которую советуют покупать. Мастхэв, так сказать. И этот мастхэв 2 года на прилавках и не распродан.
А база не раз печаталась уже. И сейчас еще принт готовится, на своих мощностях уже.
Так что Descent 2 продается. База. А дополнения не продаются, поэтому их и не будет.
И IA база вполне может продаться. Но со Звёздными войнами, как мне кажется, ХВ уже не будет торопиться сразу скопом выпускать 3 дополнения в течение первого года, а будет смотреть на продажи сначала базы, потом первой доп. коробки, потом второй, и т.д.
Неркхол и был как раз два года назад. Потом мы год ждали и дождались выпуска кооперативного допчика в маленькая коробке (МХ редиски даже всю серию таких допов не довыпустили, зажали). И после него уже еще год прошёл... Похоронили они серию. И дело не в успешности продаж, а в кривой работе их маркетингового отдела. У них и космос не продается, и прочая аналитика. Только когда другие компании на своем опыте узнают, что все совсем не так, МХ бежит вприпрыжку догонять и перенимать чужие инновации...
Опять же, зачем довыпускать серию мелких кооперативных дополнений, если первое из них валяется на каждом углу никому не нужное?
Хороша ложка к обеду, как говорится...
А с такой репутацией и отношением к выпуску серийных игр - я боюсь и у других проектов от МХ будет та же участь..
Как коллекционер игр, я с вами полностью согласен.
Но будь на месте HW, поступил бы так же, как они.
И так же кормили бы обещаниями, что ща-ща, скоро все будет, абажьжите? :)
Евген, ну тебе не надоело херню такую нести, раз за разом, одно и то же? И хоть бы какая информация достоверная стояла бы за твоим диванизмом. Так нет же, напридумывал себе чухни, понадёргал мох с болота, где слухи, где сосед рассказал, где сам додумал в меру своих способностей, согласно своим предвзятостям и прозрачности призмы, слепил всё вместе в какую-то адовую картинищу, и бегаешь с ней по всей тесере, готовый расчехлить внезапно и демонстрировать по любому поводу и без повода.
Ну серьёзно, уже все эти ваши подколы про космос ну настолько устарели и не несут вообще ничего, кроме запаха давно усохших окаменелостей, что просто диву даёшься.
А инсинуации про кривой маркетинг, успешность продаж и прочее, произнесённое с таким знанием дела, и в особенности мантра "другие компании показали МХ где раки зимуют, так что те сразу зашевилились" - это ну такая бредятина и неадекватщина, что даже в ваших же собственных обличающих постах, прямо вот предложением выше содержацца прямые опровержения сих инсинуаций, в результате чего такие посты смотряцца как сальвадорский сюр.
И это бан.
Тем не менее для меня со стороны это все выглядит именно так. Исключительно так.
Только после успешной деятельности Ворон и Лавки - у МХ появилась активность. Кубарем на слуху, нате вам Рейс. Вороны запустили рассрочку, КраудРепаблик подхватил. У Ворон хороший спрос на дополнения к играм, и МХ внезапно осознал их рентабельность.. И так во всем.
И ок, если эти события - случайные совпадения, то тем более маркетинг работает спустя рукава, раз не учитывает влияние таких совпадений на и без того низкую репутацию.
Да и нафиг тогда нужна база игры, которая выпускается как серия приключений? Где каждая маленькая коробочка даже - это не только фигурки к жетонам, а вполне себе дополнительные мощности в отдельную скирмиш игру..
Хотя, в прочем, пусть выпускают. Я зарекся с МХ иметь больше дел - себе дороже.
"У Destiny не будет собственного производства."
О, шансы на успех продаж растут :)
"У ХВ есть хорошие продажи базы Descent 2ed, что может натолкнуть на мысль, что и база IA тоже продастся достойным тиражом."
Сильно сомнительно. Любителей фэнтези значительно проще затащить за игровой стол нежели любителей ЗВ. Тем более продажди были хорошими, когда цена на Десцент была хорошей. Сейчас сильно сомнительно, что на игры ценой в 5-6 тыс находится много желающих. С Ребелионом все еще более сложно. И делать выводы о его выпуске по итогам продаж IA - глупо. Ничего кроме общего "места действия" у этих игр даже близко нет, а следовательно и никакой зависимости между востребованностью второй, от продаж первой, тоже не будет.
В пику Вашему комментарию: линейка "Ужасов" по Лавкрафту, и, конечно же, "Манчкины" всех мастей и размеров
По чему "всему"? И по моему ботинку тоже? Вон, на нём пыль многих городов. Точно - IA не видать.
Добавил в ссылки карты на русском.
Захватывать территорию можно один раз за раунд ?
Клейм? Изначально - да.
не при броске за выбор территории, а во время игры чтобы сработало свойство.
И боевую зону может брать любой игрок во время действия?
Может брать любой, но тот кто взял территорию выполняет claim и теряет возможность выполнять действия, до следующего хода.
ресурсы сбрасываются в конце раунда ?Или остаются ?
Конечно остаются.
Еще один глупый вопрос. Что делать если оба игрока начнут постоянно пасовать? В некоторых случаях (при игре против Джанго например) ходить первым бывает крайне не выгодно. Насколько я понял в самой игре не предусмотрено никаких механизмов разрешения таких ситуаций
Когда оба игрока спасовали подряд - раунд заканчивается и начинается подготовка к следующему.
Цитата из правил: When both players pass consecutively, the action phase ends
and play proceeds to the upkeep phase.
Это понятно, а в следующем раунде что? Что то должно измениться?
Если оба ничего не делают, а в начале раунда первым делом пасуют - можно собирать колоды и вставать из-за стола, глубоко задумавшись над вопросом "а зачем мы садились?"
Я знал что кто напишет что то вроде этого, но это ж не дело. Игра должна регулировать такую пассивность. В хс скажем фатиг для этого есть. Понятное дело в начале игры никто пасовать не будет, но как вам такая ситуация к концу игры: у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго. Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника. Если первым ходит оппонент я с большой долей вероятности устраняю угрозу которая может убить меня. Что делать в данной ситуации? Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым, но на турнире каком нибудь то что делать? Ничья?
> Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника.
Вот тут подробнее, плз
Противник активирует Джанго и имеет еще действие. Если на кубиках Джанго или его апгрейдах выпадает мало мальский урон, все - я проиграл. Да тут наверно я не уточнил что под словом ходить я имел ввиду активацию героя, но думаю это и так понятно.
Могу представить себе ситуацию, в которой обоим будет невыходно активировать персонажей. Для этого нужны такие условия:
- У обоих остался последний перс.
- У обоих персы на последнем издыхании
- У обоих нет сапортов с кубами
- У обоих колода пуста а в руке нет никаких карт, способных повлиять на ситуацию.
В такой, как мне видицца - чрезвычайно редкой ситуации действительно обоим будет выгодно пасовать т.к. первый кто тронет перса с высокой вероятностью и подохнет. Вероятно в этом случае игровая ситуация приравнивается к патовой в шахматах.
Ситуация кстати не так уж и редка, большинство равных игр чем то подобным заканчиваются. Наверно тут все же проблема Джанго, против всех остальных героев тебе определенно выгодно ходить первым...
Разумеется все что я описал выше относицца к случаю, когда один из этих персов - Джанго.
Проблема - не проблема, скорее особенность. Джанго дает ништяки во время партии, и в довесок может привести партию к пату.
Я все ж считаю что ситуация редка. И её так же можно предотвратить, поклав хотя бы один саппорт с кубом.
>у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго.
>Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым.
Сразу вспоминается что-то типа: дропнулся дагер с рагны, но нубы зерга собрали и моба сагрили... Сказывается груз компьютерного прошлого?)
Есть такой момент) Хотя настолки на английском тоже способствуют развитию диалекта) Когда смотришь репортажи от игроков в Вархаммер скажем, там и не такие обороты еще можно услышать...
FFG прописала правила для турниров, есть ограничение по времени на партию. Вышло время - победа определяется так:
1. The player who has less damage on their characters receives a win. If both players have the same proceed to step 2.
2. The player with the most cards remaining in his or her deck and hand receives a win. If both players have the same number of cards remaining, proceed to step 3.
3. The player who controls the battlefield at the end of the game receives a win.
В целом, надуманная проблема, как мне кажется.
Круто, спасибо. Периодически такие ситуации возникают и подобное решение мне и хотелось найти.
Есть пара вопросов по картам:
1) Force throw - можно ли ремувать свои кубики таким образом нанося урон оппоненту?
2) On the hunt - можно ли ремувнуть кубик за 1 ресурс у персонажа брони у которого не было и снимать было нечего?
3) Jetpack - можно ли получить 1 щит не ремувая кубик с милишным уроном?
4) И еще вопрос по действию героев Qui-Gon Jinn и Dooku. Когда я за 1 раз использую несколько кубиков с щитом на Qui-Gon могу ли я наносить урон за каждый (естественно до этого на нем уже лежал щит). Если да то получается что кубики с одинаковым символом все равно действуют не одновременно и Дуку может скидывать карту за каждый кубик с уроном который используют на него?
1. да.
2. Полагаю, что да.
3. Нет.
4. насколько я знаю, да. Да, кубики не одновременно, потому что для каждого кубика с уроном или считами можно назначить свою цель.
1. Везде, где не указано чей кубик - можно любой.
2. Да. Ключевое слово Then. Если оно есть - то для выполнения действия нужно выполнение условия до then.
3. Да. См. выше.
4. Да, если кубиков несколько и это не модифицированные уроны(синие).
Спасибо. Т.е. кубики с плюсами использовать на другие цели нельзя? Я считал что условием для таких кубов считается использовать кубик с таким же символом без плюса, а дальше он действует как обычный куб...
Нет, разделять урон от черного и синего кубика нельзя.
а че оценка то такая низкая?
Не смотрите на оценки.
Или смотрите не здесь, а на BGG (там хотя бы не восемь человек проголосовало).
Для полноценной игры нужно 2 стартера? Не будешь же повстанцами играть против повстанцев (вдруг у приятеля такой же стартер, как у меня)? Или правилами такое допускается?
Огро разрешил и повстанцами против повстанцев.
скинул баллы в реализации за ужасный подход к кки. Чтобы получить легендарки, надо обязательно брать дисплеями. Чтобы использовать оба куба для персонажа, надо сначала, чтобы он тебе дважды попался. + распределение карт в бустерах неравномерное: там может ни одной синей карты не попасться, например.
Даже Финн - стартовый персонаж, у которого всего 1 куб. А в бустерах его не бывает. Т.е. единственный способ использовать Финна с 2 кубами - брать 2-й стартер (либо покупать отдельно его куб на кулстаффе)
Это стандартный подход - например, в МТГ люди по 4 стартовых колоды покупали ради промок.
Тут два варианта - либо ты играешь для фана и тогда никто не мешает прокси сделать, либо ты играешь турниры и будь добр соответствовать.
На компанию приобрели 6 стартеров и 1 дисплей. окунулся в старое доброе время увлечения берсерком))) Замирание сердца при вскрытии бустера...эххх.
сама игра бодренькая, за одну игровую сессию толком ,конечно, не распробовать - хочется играть еще. чувствуется недостаток карт в базовом сете - некоторые персонажи вряд ли заиграют до выхода следующих сетов.