-AdRiver-
1. Garkin 10
2. Sivers 10
3. banz 9.5
4. Alkiss 9.5
5. Witcher7 9.5

Сопротивление редактировать

The Resistance, 2009 

  • 5 - 10
  • 7
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 5 - 25 мин
  • память, психология
 

Поcтавка

размер: 15.2 x 10.2 x 3.2 см.
комплектация:

11 карт персонажей
5 карт команд
20 карт голосования
10 карт миссий
15 карт замыслов
6 жетонов очков
круглый чёрный жетон
карта подсчёта очков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3729.4k 6.83260 -

геймплей

7.33

глубина

6.83

оригинальность

6.23

реализация

6.91

Описание

редактировать

Наш план безупречен. Уничтожив ключевые базы Империи, мы пошатнём её могущество и освободим наш народ. Для саботажа операций, они заслали шпионов в наши ряды, но вскоре мы разоблачим их. В следующие пять ночей мы изменим ход истории или погибнем. Мы - Сопротивление. Империя падёт!

 

The Resistance ("Сопротивление") это салонная игра о психологической дедукции. В игру могут играть от 5 до 10 игроков. Партия длится от 10 минут до получаса. The Resistance была вдохновлена такими играми, как Мафия и Werewolf, но отличается от них большим количеством игровой информации для принятия решений, интенсивным взаимодействием игроков и отсутствием выбывания.

Игроки могут быть как истинными активистами сопротивления, так и имперскими шпионами. Игра состоит из 3-5 раундов-миссий, в течении которых участники должны попытаться выяснить стороны друг друга и узнать, кому можно доверять. Каждый раунд начинается с обсуждения, после которого лидер назначает участников текущей миссии. Игроки голосуют, согласны ли с этим выбором. Затем, отправленные на задание втайне выбирают - поддержать миссию или саботировать её, в зависимости от своей стороны. В зависимости от этих результатов, миссия может быть успешно выполнена (цель Сопротивления) или с треском провалена (цель Империи). Команда, выигравшая три миссии, побеждает в игре.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Странная игра, не у всех игроков есть способность, лишь у избранных. Играли 10 игроков. Играл я первый и последний раз, за синего (после этого они не захотели со мной играть), отправили меня на задание (как в конце оказалось с двумя красными, но мы этого еще не знаем), те естественно выложили по синей карте, а я решил посеять семя сомнения и выложил красную, казалось бы все трое будут под сомнением, но нет, у одного из этих красных игроков была способность посмотреть не сыгранную мной карту, естественно у меня лежала синяя (но так как этот игрок красный, у меня была бы синяя при любом раскладе). В итоге мне всю игру не доверяли потому как я типо спалился, а этим двум дали карт бланш и синие проиграли. Я не удивился почему с самого начала двое игроков слева от меня всю игру болтали, а двое справа все время глядели по сторонам и не участвовали, тут попросту не во что играть.

Показалось как то однобоко. Тут нет места обсуждению, кто вы за вас решит игрок со способностью. Все что нужно это выбрать случайно 3 игроков, которые независимо ни от чего кладут синюю, в следующий ход это повторят 4 игроков, далее вы не поймете кто кидает красные; играет лишь 4-5 человек из 10, действия остальных определены их ролью; ваша роль полностью определяет ваши действия, шаг в сторону сделать нельзя - проиграете; способность получат лишь четверо, остальным кукиш.

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

"Хороший", то бишь синий игрок, не имеет права класть красную карту провала миссии.

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть по правилам я даже не мог это сделать? Я сейчас немного в растерянности. Смысл тогда играть если я не могу делать что вздумается, развлекать красных что ли.

Rentus написал полгода назад: # скрыть ответы

Смысл играть не по правилам?
Синий только Синюю

Dilnok написал полгода назад: #

Разве в моем комментарии не чувствуется о незнании этого "примечания"? Что бы знать правила их должны рассказать, а не пересказать с упущением подобных деталей, но это и не удивительно, тот игрок всегда пересказывает правила упуская подобное. Смысл я описал в первом комментарии.

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Если коротко, то вы просто не ту игру выбрали для конкретной компании.
Вы сопротивленец, вы всей душой желаете свергнуть правительство, для всего остального - есть красный card ))
В общем, в этой игре всегда есть и должно (для хорошей партии) быть место обсуждению. Достаточно ОДНОГО не участвующего в партии, чтобы сломать игру всем. А зачем он тогда в неё сел играть, если не участвует? о_О

Dilnok написал полгода назад: #

Я хз чего они собрались играть, но играло лишь 4 исключив меня, 5 других сидели молча всю игру (двое между собой болтали, а трое по сторонам озирались в поиске за что зацепиться глазом).

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Помог шпионам?!!1 Слушай, по всей галактике, на передовой, наши люди гибнут в борьбе с кровавым режимом, лишь бы у тебя, негодяя, появилась эта редкая возможность пробраться в крепость диктатора и нанести решающий удар. Люди умирают, пойми! А ты шуточки устраиваешь, шпионам внедренным к нам в штаб помогаешь! Я бы никогда бы не пошел с тобой в разведку после такого. А по законам военного времени, там же на задании самолично расстрелял за предательство наших идеалов и целей!

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Если бы у того игрока не было способности, трое игроков бы оказались под сомнением, а если бы способность была и у меня, я мог бы заставить в ком то сомневаться. Вот игра secret hitler позволяет сыграть красную в выгоду синих.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Цель синих - выиграть 3 миссии из 5 возможных, а не "сеять сомнения". Одну миссию из 5 с твоей помощью уже прокакали. А с "посеянными сомнениями" то и все остальные, потому что система не подается после такого просчету. Т.е. ты слил партию. Я бы после такого просто бы не стал с тобой играть.
Ведь если включить голову, то и ограниченность раундов, и то что среди пошедших 3х людей могли быть все синие, которых ты так подставил - дают пищу для ума, что нужно делать миссии любым возможным способом. И пищу для сомнений давать - это задача красных. И реализуется она не в момент реализации миссий, а в момент набора команд. Кто как за какой состав голосует.
Но это если подумать.
Так что даже без объяснения этого важного нюанса, было очевидно, что синим нельзя проваливать миссии. Даже с точки зрения игровой логики. А уж в рамках вселенной и лора - тем более.

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть ты тоже не стал бы рассказывать что в игре есть какие то способности и я не могу положить красную?

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, я ярко выраженный рул лоуер (поборник строго следования правилам), я бы рассказал. Но это в данном случае это роли не играет. Ну серьезно. Какой блеф когда нужно за 5 раундов сделать 3 миссии, при этом исключить из приглашенных на миссию шпионов, которых под 40% от всех игроков..

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда садился играть трое в голос сказали это как secret hitler, и смотри те же 4 противника, те же красные и синие. Я как бы до этого много играл в гитлера и проблемы красной карты не ощущаю в ней и тут с таким заявлением от игравших, думал можно. В итоге конечно виноват, но не нужно было заявлять о похожести игр, они рядом не похожи как мафия и любая из этих двух.

GeniusGray написал полгода назад: #

Согласен, это уже меняет дело.
Да и вообще, не бери в голову. Суть претензий не к тебе, как к игроку, а именно к твоим претензиям к игре - они не обоснованы. Игроки что, ломать игры любят многие.. Просто объясняешь что как в другой раз или не играешь если не доходит. А вот за хорошую игру обидно...
И да, чистый Резистанс - он больше про логику, чем про блеф. Если хочется блефа - есть другая версия, на этой же механике - Сопротивление: Авалон. Там уже с ролями, как в мафии. Игра более высокого уровня взаимодействия, чем база. Рекомендую.

Nomad_23 написал полгода назад: #

Эээммм, то есть в игре, где итак мало способов узнать информацию, вы решили сыграть против игры? Ну то есть если бы вас пошло трое синих, то вы бы навели подозрения на всю тройку синих и на дальнейшие задания бы никого из этой тройки желания брать бы не было. Вопрос зачем? Чтобы упростить жизнь красным? Я бы не сказал, что она у них очень тяжёлая. Вы пинаете на игру, которую сами решили сломать. Я не являюсь фанатом этой игры, я бы даже сказал, что она мне не нравится, но пенять на игру после того как вы сами себе "выстрелили в ногу" как-то странно)

sergey8 написал 2 года назад: # скрыть ответы
одна стратегия за шпиона

В правилах был дан совет, что шпионам лучше всегда проваливать миссию, когда они идут на задание. Однако я сыграл в одну партию, где шпион применил интересную стратегию: два раза поддержал миссию, а потом добился трех провалов миссии. В результате шпионы выиграли, хотя тот шпион вопреки совету два раза не провалил миссию.
Рассказываю партию. Играло 5 человек. Шпионом был я и одна девчонка. Она попала на первую миссию. Первую миссию она поддержала. На вторую миссию был тот же состав плюс третий сопротивленец. Девчонка-шпион также поддержала миссию. На третью миссию та девчонка стала лидером. Она отправила на миссию меня и пятого игрока. Я миссию провалил. На четвертую миссию я стал лидером. Включился сам в команду и провалил миссию. На пятой миссии девчонку включили в команду и она провалила миссию.
В конце игры помню досадный смех, когда вопреки всякой логике была провалена пятая миссия. А мы, шпионы, смеялись громче всех и наш смех нарастал, потому что мы смеялись победителями!

denbaden написал полгода назад: #

странный совет из правил, мне кажется очевидно, что в первой-второй миссиях нужно шпионам вести себя как сопротивленцы, чтобы иметь возможность выйграть.

Gelo написал полгода назад: #
Вопросы про доп.

"Закулисные войны", которые входят в коробку локализации, имеют аналог в зарубежной версии? Или они и в зарубежной версии входят в базу?

kilka написал год назад: # скрыть ответы
Новые правила сопротивления и PnP набор

Мы с 2013 года играем в сопротивление, кардинально поменяли правила и формально играем совершенно другую игру, отличающуюся от оригинальной. При этом наши правила более сбалансированы и эволюционно пришли к «спортивным правилам».

https://docs.google.com/document/d/1fu0P7q0kn2ks0ZpKFOlshEUoo5ErMp5crQgc8yW1K4U/edit#

ShadowAN написал год назад: #

Прочитал правила. Простите, но ощущение, что вы из нее пытаетесь сделать мафию. По мне, так с такими правилами игра ухудшилась.

Witcher7 написал полтора года назад: #

Можно сказать, что "Сопротивление" - это "Мафия", лишенная своих недостатков, с некоторыми новыми фичами:
-никого не выгоняют из игры;
-ведущий не нужен;
-в равной степени элемент психологизма и дедукции;
-партии стали короче, а аргументы обоснованнее.
Теоретически, можно играть и картами из классической колоды карт, но надо будет заморочиться в части голосования за успех миссии.
Геймплей 10/10.