1. AVLivandovsky 10
2. Wlord 10
3. Vitaly 9.75
4. Tyros92 9.25
5. w_holeman 9.25

Неустрашимые: Северная Африка

Undaunted: North Africa, 2020 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • концентрация, стратегия
Неустрашимые: Северная Африка  

Информация

добавить
автор:

художник: Роланд Макдональд
издатель: GaGa Games
Osprey Games
магазин: GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 19.5 x 28 x 7.4 см.
комплектация:

• 82 карты войск
• 6 карт техники
• 21 фишка войск
• 32 жетона контроля
• 3 жетона ключевых точек
• 24 маркера повреждений
• 4 жетона точек эвакуации
• 22 квадрата поля
• 6 жетонов объектов
• жетон инициативы
• 4 кубика D10
• книга сценариев
• правила игры

Размер карт: 64х88 и 80х120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5990 -

геймплей

7.79

глубина

7.12

оригинальность

7.81

реализация

7.64

Описание игры

редактировать

 

Неустрашимые: Северная Африка – это вторая самостоятельная часть серии лаконичных и несложных военных игр от Дэвида Томпсона и Тревора Бенджамина. На этот раз вы перенесётесь в жаркие африканские пески, чтобы оказаться в эпицентре североафриканского театра боевых действий Второй мировой войны. 

 

Вас ждут 11 сценариев, основанных на операциях Группы дальней разведки пустыни в 1940–1942 годах. Командуя бойцами, вы будете совершать настоящие диверсии и налёты, ловко орудуя в тылу противника и нейтрализуя его орудия и технику. А вот в роли лидера итальянских сил вам предстоит отстаивать свои позиции, пользуясь поддержкой боевой техники и даже танка!

 

С помощью колоды карт вы будете определять инициативу, вводить в игру новые силы и отдавать приказы своим солдатам. Мудрое командование изменит ход битвы в вашу пользу, в то время как безрассудные решения способны обернуться катастрофой, ведь все понесённые потери – это карты, которых вы лишаетесь навсегда.

 

Одна из особенностей игры – возможность разрушать колоду соперника. Например, нанося урон пулемётному расчёту, вы сокращаете количество карт с этим расчётом в колоде соперника. Таким образом этот пулемёт станет действовать все реже и реже, пока совсем не замолчит (когда вы уничтожите его последнюю карту).

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vitaly написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Захваченный Италией обьект может взорвать инженер если квадрат без итальянского юнита?

Rumata83 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Давайте определимся с терминологией:) объект не может быть захвачен. Вы можете действием Захватить получить контроль над квадратом местности. Если Вы имеете ввиду, можно ли взорвать объект на квадрате местности, контролируемым противником. То ответ: да, можно.

Vitaly написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы. Если на захваченном квадрате есть юнит Италии то тоже можно?

Rumata83 написал 2 дня назад: #

Пожалуйста)
Да, можно

Balied_zz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Получение ранений юнитами

Всем привет!
В правилах указано, что юнит уходит с поля только тогда, когда получает ранение и соответствующей карты нет в руке/сбросе/колоде (а не с последней картой).
Собственно вопрос: получается, юнит может оставаться на поле даже тогда, когда уже не может выполнить ни одного действия, т.к. всё его карты ушли?
Я понимаю если карты ещё остались в запасе, тогда их можно пополнением ввести в колоду.
Но если карт не осталось совсем?
Просто мы отыграли полную партию забыв про этот нюанс, и убирали юнитов вместе с последней картой.
А так получается что юниты должны были оставаться на поле, хотя смысла для противника тратить действие на их добивание нет (только разве чтобы захватить контроль над квадратом).

Rumata83 написал 4 месяца назад: #

Приветствую!
Ну, во-первых, да, захватить контроль над квадратом. Во-вторых, во многих сценариях задача нейтрализовать кого-либо и ситуация, описанная Вами, дает возможность пожить персонажу подольше) в надежде, что Вы выполните свою задачу быстрее, чем его убьют)

Siar написал год назад: #
Впечатления

Всё так же рандомненько, но в этот раз более ассиметричные стороны, да и сценарии поинтереснее.

Помимо этого игра стала больше пахожа на своеобразный скирмиш - у каждого бойца парочка уникальных абилок, которые не дублируются в рамках сценария, намного возрасла вариативность:решения с техникой, а также с приминением тех самых абилок заставляют мозг приятно подзакипать, не перегружая при этом.

Да, поубавилось масштаба, но прибавилось в интересе, нам мой взгляд. Ждём теперь технику в нормандии и игру про Сталинград.

UPD.
Всё таки поиграв во все сценарии коробки, а некоторые и по несколько раз, снижу оценочку до 7 - игра на уровне первой части. Основная причина снижеия - это странный баланс некоторых сценариев. Всё таки показалось, что в ряде моментов нужно играть четко как задумали авторы и просто надеятся на топдек или кубы, а шаг влево или вправо ведет к одностороннему избиению одного из игроков. Сложность также плавает - есть сценарии, которые прям сиииильно сложнее для одной стороны.

Странновато это, и надеюсь, что в Сталинграде это поправят. Да и более открытый подход к сражению первой части пришелся больше по душе.

Источник https://nastol.io/undaunted_north_africa/reviews/108456

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Вот насколько я люблю Нормандию - настолько же мне не зашла Африка. Здесь появилось больше асимметрии и работает она как будто не очень хорошо. Почти в каждом сценарии есть дисбаланс в определенную сторону, с которым крайне трудно что-то сделать. Прошли все сценарии вместе с другом (с которым пробежали всю Нормандию) и никто особого удовольствия не получил. Потом он ещё и со своим отцом эту же коробку начал проходить, в итоге они забросили её на полпути потому что никому не зашло (хотя Нормандию они отыграли целиком чуть ли не несколько раз). Однако местная система транспорта получилась интересная, да и в принципе есть несколько неплохих задумок, но реализация такая себе. Иногда всё же тянет пройти её вновь, тая надежду в сердце что всё не так плохо, но этот момент постоянно откладываю.

Источник https://nastol.io/undaunted_north_africa/reviews/236219

madgame написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по юнитам

В Нормандии у каждого бойца было своё имя. У миномётчиков фантазия авторов закончилась и добавили одинаковых миномётчиков. В Северной Африке решили совсем не заморачиваться и у карт каждого типа сделали одинаковые имена. Так у всех или только мне такой комплект попался?

Galen написал полтора года назад: #

В правилах это объясняется разным масштабом: в Нормандии фишка это отряд из нескольких человек (потому и разные имена на картах), в Африке каждая фишка это отдельный человек.