| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Mandor2499 205 |
|||
time4friends 50 |
|||
Meff 59 |
|||
KrylN 51 |
|||
Kerzaer 51 |
|||
Macuobase 53 |
|||
Campeador 126 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bigbadbgu
4835 |
б/у 90 руб. 1 | |
Pacificateur
6882 |
новая 2400 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 2990 руб. 1 | |
Andrey_spb
53 |
новая 2000 руб. 1 | |
Vitaly
2074 |
б/у 3000 руб. 1 | |
dersky
253 |
б/у 3000 руб. 1 | |
JohnJJ
100 |
новая 2000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VElzesser
82
|
||
Sarumyan88
61
|
||
Rhydon2208
461
|
||
YPAH
243
|
1800 руб. 1 | |
Acephie
333
|
||
JEANS
506
|
б.у. | |
| автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
| художник: |
Роланд Макдональд
|
| издатель: |
GaGa Games
Osprey Games |
| магазин: |
GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
| вес: | 1300 г. |
| размер: | 19.5 x 28 x 7.4 см. |
| комплектация: • 82 карты войск |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 90 |
геймплей |
7.79 |
глубина |
7.12 |
оригинальность |
7.81 |
реализация |
7.64 |
Неустрашимые: Северная Африка – это вторая самостоятельная часть серии лаконичных и несложных военных игр от Дэвида Томпсона и Тревора Бенджамина. На этот раз вы перенесётесь в жаркие африканские пески, чтобы оказаться в эпицентре североафриканского театра боевых действий Второй мировой войны.
Вас ждут 11 сценариев, основанных на операциях Группы дальней разведки пустыни в 1940–1942 годах. Командуя бойцами, вы будете совершать настоящие диверсии и налёты, ловко орудуя в тылу противника и нейтрализуя его орудия и технику. А вот в роли лидера итальянских сил вам предстоит отстаивать свои позиции, пользуясь поддержкой боевой техники и даже танка!
С помощью колоды карт вы будете определять инициативу, вводить в игру новые силы и отдавать приказы своим солдатам. Мудрое командование изменит ход битвы в вашу пользу, в то время как безрассудные решения способны обернуться катастрофой, ведь все понесённые потери – это карты, которых вы лишаетесь навсегда.
Одна из особенностей игры – возможность разрушать колоду соперника. Например, нанося урон пулемётному расчёту, вы сокращаете количество карт с этим расчётом в колоде соперника. Таким образом этот пулемёт станет действовать все реже и реже, пока совсем не замолчит (когда вы уничтожите его последнюю карту).

8.31
7.18
8.33
Комментарии
Захваченный Италией обьект может взорвать инженер если квадрат без итальянского юнита?
Здравствуйте! Давайте определимся с терминологией:) объект не может быть захвачен. Вы можете действием Захватить получить контроль над квадратом местности. Если Вы имеете ввиду, можно ли взорвать объект на квадрате местности, контролируемым противником. То ответ: да, можно.
Спасибо за ответы. Если на захваченном квадрате есть юнит Италии то тоже можно?
Пожалуйста)
Да, можно
Всем привет!
В правилах указано, что юнит уходит с поля только тогда, когда получает ранение и соответствующей карты нет в руке/сбросе/колоде (а не с последней картой).
Собственно вопрос: получается, юнит может оставаться на поле даже тогда, когда уже не может выполнить ни одного действия, т.к. всё его карты ушли?
Я понимаю если карты ещё остались в запасе, тогда их можно пополнением ввести в колоду.
Но если карт не осталось совсем?
Просто мы отыграли полную партию забыв про этот нюанс, и убирали юнитов вместе с последней картой.
А так получается что юниты должны были оставаться на поле, хотя смысла для противника тратить действие на их добивание нет (только разве чтобы захватить контроль над квадратом).
Приветствую!
Ну, во-первых, да, захватить контроль над квадратом. Во-вторых, во многих сценариях задача нейтрализовать кого-либо и ситуация, описанная Вами, дает возможность пожить персонажу подольше) в надежде, что Вы выполните свою задачу быстрее, чем его убьют)
Всё так же рандомненько, но в этот раз более ассиметричные стороны, да и сценарии поинтереснее.
Помимо этого игра стала больше пахожа на своеобразный скирмиш - у каждого бойца парочка уникальных абилок, которые не дублируются в рамках сценария, намного возрасла вариативность:решения с техникой, а также с приминением тех самых абилок заставляют мозг приятно подзакипать, не перегружая при этом.
Да, поубавилось масштаба, но прибавилось в интересе, нам мой взгляд. Ждём теперь технику в нормандии и игру про Сталинград.
UPD.
Всё таки поиграв во все сценарии коробки, а некоторые и по несколько раз, снижу оценочку до 7 - игра на уровне первой части. Основная причина снижеия - это странный баланс некоторых сценариев. Всё таки показалось, что в ряде моментов нужно играть четко как задумали авторы и просто надеятся на топдек или кубы, а шаг влево или вправо ведет к одностороннему избиению одного из игроков. Сложность также плавает - есть сценарии, которые прям сиииильно сложнее для одной стороны.
Странновато это, и надеюсь, что в Сталинграде это поправят. Да и более открытый подход к сражению первой части пришелся больше по душе.
Источник https://nastol.io/undaunted_north_africa/reviews/108456
Вот насколько я люблю Нормандию - настолько же мне не зашла Африка. Здесь появилось больше асимметрии и работает она как будто не очень хорошо. Почти в каждом сценарии есть дисбаланс в определенную сторону, с которым крайне трудно что-то сделать. Прошли все сценарии вместе с другом (с которым пробежали всю Нормандию) и никто особого удовольствия не получил. Потом он ещё и со своим отцом эту же коробку начал проходить, в итоге они забросили её на полпути потому что никому не зашло (хотя Нормандию они отыграли целиком чуть ли не несколько раз). Однако местная система транспорта получилась интересная, да и в принципе есть несколько неплохих задумок, но реализация такая себе. Иногда всё же тянет пройти её вновь, тая надежду в сердце что всё не так плохо, но этот момент постоянно откладываю.
Источник https://nastol.io/undaunted_north_africa/reviews/236219
В Нормандии у каждого бойца было своё имя. У миномётчиков фантазия авторов закончилась и добавили одинаковых миномётчиков. В Северной Африке решили совсем не заморачиваться и у карт каждого типа сделали одинаковые имена. Так у всех или только мне такой комплект попался?
В правилах это объясняется разным масштабом: в Нормандии фишка это отряд из нескольких человек (потому и разные имена на картах), в Африке каждая фишка это отдельный человек.