Может и совпадение, а может и двойная реклама!) вин-вин как говорится)
Я всегда проматываю продажных блогеров до конца, чтобы посмотреть как они будут выкручиваться, что будут выдавать за минусы игры. Часто это как уже кто-то написал это комментарии типа "коробка великовата", ну или к примеру прям указание полярной аудитории которая ну точно не целевая аудитория предзаказа, как бы и не отрезали потонциальных сомневающихся покупателей и правду сказали...
Продажные блогеры конечно обидное название, но уже устоявшееся и используется самими же блогерами в качестве самоиронии. Ну вроде Илья Мурсеев использовал по крайней мере...Не люблю проплаченные обзоры, но сами продажные блогеры очень симпотичные люди. Xотелось бы чтобы они побольше делали ламповых видео за которые мы их и любим: про игры которые нравятся именно им, про редкие игры, они же могут заморочиться взять у кого-то интересные коробочки и сыграть в них они все-таки контент криейтеры! Тут бы упомянул блогеров BG with us, не только ВасюТопа. Не скатывайтесь только в обзоры игр которые локализуют...ну вот гикмедиа, ну по ощущениям у них 95 процентов это проплаченные обзоры, но у них есть и 5 процентов которые делают их уникальными, обзоры на коробки которые не локализуют, которые нравятся именно им, бюджет ребят похоже позволяет им привозить интересные коробки из-за рубежа, но и опять так по ощущениям как будто таких обзоров у них все меньше и меньше, но именно за эти 5 процентов я их люблю.
Нравятся в этом плане обзоры от дудкигеймс у них очень много ламповых видео со своими впечатлениями и очень маленький процент проплаченных, и даже в них они упоминают, что коробочку им подарил издатель, мы точно знаем вкусы каждого из них и если они в каждом видео говорят, что не любят конфликтные дуэльные игры и потом делают обзор на дуэльную конфликтную коробку, то я точно понимаю, что коробка пришла ее нужно упомянуть и сказать, что она норм...
вообщем понимаю, что таким обзорщикам("продажным") тяжело и они в первую очередь выгорают, но блин конкуренция...нельзя делать только продажные обзоры, мы вас любим и смотрим, но вы хоть иногда подмигивайте нам когда вас держат издатели в заложниках, нужно креативность проявлять иначе зачем...
Я свечку не держал, но с вероятностью 95% уверен что рекламный обзор.
Паша сюрр, например, за полгода до предзаказа аргента выпустил на него обзор облизывающийся, а через год в одном из подкастов сказал что это был рекламный обзор, просто таааак совпало приятное с полезным.
Вы серьезно обсуждаете блогеров и их мнение? Их мнение ничего не стоит, так как зачастую они отыграли пару партий и рекламируют товар. Максимум чем полезны блогеры это расказом правил и обзором на игру. Все остальное не стоит внимания.
Да Василий новенький пока, не шарит Он в обзоре по ФС допустил неточность, на что обратили внимание в профильном чате, так Вася потом зачем-то залетел в чат доказывать какую-то свою правду, вместо того, чтобы просто признать, что чуток ошибся, а кто не ошибается?
Вот только вес неблоггерских комментариев ничуть не выше. В сущности, какое вам дело, действительно ли блоггеру так нравится описываемая игра или он деньги отрабатывает - нет ни малейшей гарантии, что вы получите от игры хоть сколь-нибудь схожие впечатления. Точно так же как и бесплатные комментарии в интернете обычно не несут ничего, кроме вкусовщины (сколько бы пишущий не заливал про свою "объективную систему оценок", количество согласных, рейтинги и прочие манипуляции). У каждого человека свой вкус, опыт и свои мотивы хвалить/ругать любую игру.
С одной стороны, конечно, вес не блогерских комментариев такой же, с другой стороны, неблогерские комментарии хотя бы могут рассказать, что им не понравилось, блогерский же комментарий — это отличная игра, хороша для коллекции, и если у вас была какая-то похожая игра, то не сомневайтесь, они разные, или вот эта текущая лучше. пушка -бомба, минус ну знаете коробка великовата, или карандиши не положили...или незнаю арт на карточке он квадратный..вообщем минусов нет. Не блогерские комменты могут быть, конечно, и дикими в том числе, типа «я купила Королевство кроликов, а там драфт, фу-фу-фу», но даже там можно вычитать, то большой и утомительный подсчёт очков. Так что в целом ценность второго выше, потому что их больше и мнения полярны.
Это не "блоггерский" и "неблоггерский" комментарии, это гиперболизированные вымышленные. И даже так: для кого-то действительно форма коробки или квадратность арта могут оказаться решающими факторами для покупки игры или отказа от неё. Кто-то всерьёз может считать драфт плохим игровым решением. А "большой и утомительный подсчёт очков" для кого-то может оказаться лёгким и непринуждённым, а для кого-то вроде меня и вовсе интерес к игре упадёт на несколько пунктов на самом словосочетании "подсчёт очков".
Не вижу никаких противоречий. Про «коробка большая от блогеров» — это пример, что они готовы называть самые незначительные минусы, ну вот честно, когда человеку игра нравится, из-за коробки расстроится, что она большая, но не откажется, даже тут на форуме читаешь: «Ой, я купил пряности, коробка — самосвал, конечно,но купил». Я допускаю, что для кого-то именно это будет поводом отказа от покупки игры, которую он очень хочет, но в целом это редкий прецедент, из-за этого мой пример и содержал подобного рода минусы. Ну такие минусы, чтобы что-то назвать, но издателя не обидеть. То есть мои примеры говорили об этом. Теперь про подсчет, ну, у меня есть «Королевство», и я его люблю, но знаю людей, которые не любят играть в нее из-за финального подсчета, но мне лично все равно (иногда я считаю всех). Но мой пример о другом, что неблоггерские отзывы могут быть разного качества, например, что игра с драфтом — фу с драфтом, но даже в них можно найти реальные минусы... Минусы не для всех одинаковые, но минусы, например, геморройный подсчет очков в «Кроликах». Для меня и для вас это не минус, но если вы провалитесь в сообщения тесеры и даже на БГГ, вы узнаете, что многих людей это не устраивает. То есть к тому, что у Блогера «Крылья» — это классика, классика, суперигра, мощь, круть, красотища, а в неблоггерских капец птицы не выходят, еда не та выпадает, у соперника в руке сразу ворона, задания взял и они не работают... И для кого это не минусы, а для кого-то минусы, и он их читает, так как о них говорят, их обсуждают, их называют. Из-за этого неблоггерские комментаряи даже с учетом того, что могут быть неадекватные, существенно полезнее... Но на них надо тратить больше времени.
Я несколько криво написал, но хотел выделить немного другое. У вас что блоггерские, что неблоггерские комментарии сводятся к перечислению минусов игры. При этом вы сами признаете, что некоторые указываемые минусы могут для кого-то таковыми не являться. А как можно увидеть на примере bg01cc чуть ниже, вообще на практике могут оказаться нерелевантными для всей вашей компании. И вот какая тогда разница, сколько человек недовольно подсчетом очков в "Кроликах", если он полностью устраивает Вас? Какая разница, что условный блоггер выделит в минусы (ну или даже выделил бы, если бы не боялся гнева издательств), если это в любом случае будет только его оценка - как и то, что напишут в комментариях, опять-таки - даже если пишет большое число людей (миллионы мух, ага).
Вот на "Тесере" принято очень не любить Сюрра за хвалебность, но мне, к примеру, его обзоры на X-Odus и Субурбию вполне себе помогли от этих игр отказаться: по X-Odus он лишний раз подтвердил мои подозрения на низкую реиграбельность, а по Субурбии он хоть и не выделил никаких минусов, но мне и пересказа правил хватило. Потому что мне безразлично, что в игре нравится/не нравится как условному Васе из BGT, так и условному Васе из комментариев - плюсы и минусы за очень редкими исключениями субъективны, причем настолько, что в ваших партиях вообще могут не встретиться.
> "нет ни малейшей гарантии, что вы получите от игры хоть сколь-нибудь схожие впечатления" > "Точно так же как и бесплатные комментарии в интернете обычно не несут ничего, кроме вкусовщины"
Вот да, в свое время очень побоялся покупать Корни именно из-за бесплатных комментариев, в которых запугивали комплексностью, необходимостью постоянной ячейки для игры, а также требованием сыграть минимум четыре партии, по разу за каждую фракцию, чтобы просто понять, как в нее играть.
На деле же оказалось, что это все не имело ничего общего с реальностью, конкретно для меня, моих друзей и других людей, с кем мне в итоге довелось поиграть в Корни (в т.ч. с новичками, которым я рассказывал правила, и которые побеждали (или почти побеждали) в первой партии из-за того, что поняли все принципы и смогли придумать выигрышные стратегии).
Принципиальная разница между блогерскими и неблогерскими комментариями в том, что блогер точно будет хвалить по понятным причинам. И это делает его по умолчанию необьективным. А неблогерам коробки не присылают, так что они честно излагают свои впечатления. Которые могут быть и ошибочными - всякое бывает - но главное что непроплаченными.
По-моему это вообще не ареа контрол, но игра очень веселая. Быстрая подготовка к партии, простые механики, скорее всего будет довольно часто играться, так как довольно сбалансирована для большинства игроков.
Забавный контроль территорий, с прикольными компонентами, отлично передающий дух сюрности оригинала. Но если вы любите планирование в контролях территорий, и хотите найти его в этой игре, то посмотрите на картинку на коробке - это игра ржёт над вашей наивностью.
Я фанат данной игры и она мне очень нравится, но следует сказать, что все м же она далеко не для всех. Она не будет слишком дешёвой - это точно, возможно это даже плюс. Она долгая - обычно 3 часа, а если новички и нужно объяснять множество вроде бы несложных но в большом объеме нюансов и понятий то 4+ часа легко. Она дико рандомная и многие сгорают, а если у человека это две подряд партии, то он больше не сядет. Из за множества отслеживаемых параметров хозяин коробки (особенно в партии с новыми игроками) не успевает думать о своей какой то стратегии и поэтому для него это достаточно тяжёлый труд по проведению данной игры. Долгий сетап и сбор игры до и после партии... Но при этом игра конечно отличная и если вышеописанное не смогло вас напугать, то у игры есть шанс стать одной из жемчужин коллекции.
Хвалить то ее будут все подряд... Поэтому больше про минусы сказал... Но они не то чтобы минусы, а скорее признаки всех больших коробок. эта игра тоже - большая коробка). И парадокс - для одних она кажется слишком простой для такого объема, для других слишком навороченной для таких механик.
Нормальная игра. Ни больше и ни меньше. "Супероверпродакшен" с затянутым, простеньким и, местами, "перемученным" (есть ощущение, что некоторые элементы были вкручены искусственно, чтобы усложнить) игровым процессом. После пары партий желания играть дальше особо нет.
Вообще странно, когда механику "испытай удачу" пытаются запихать в что-то большее, чем небольшие филлеры до 30-и минут. Да, вы можете пытаться строить комбинаторику на эффектах героев и наедятся, что они выйдут в нужном порядке и ваш коварный план по исходу битв в нужных регионах удастся. Но если в "Шарлатанах" это занимает 30 минут, но тут 2 часа. А исход один: как вытащишь из мешка, так и будет.
Но красивое конечно, ради картинок стоит наверное взять. Если важны картинки и тема, а процесс уже какой будет...
Комплексная игра на сказочную тематику "Алисы в стране чудес" представляет собой смесь механик: мешкострой, контроль территорий, выставление рабочих, скрытые цели, прокачка личного планшета. Длина партии зависит от количества игроков - максимум 5. От 2,5 часов играется легко. Интересные бои за территории на жетонах из мешка. Всю игру надо искать баланс между победными очками и силой персонажей: ты либо побеждаешь в боях за территории, но не дополучаешь победные очки.
Источник https://nastol.io/wonderlands_war/reviews/290363
"Войны в стране чудес" является, пожалуй, наиболее ярким и классическим представителем жанра америтреш. Это прямо квинтэссенция рандома, конфликта, продакшена, атмосферы, всего-всего-всего.
Игровой процесс в войнах страны чудес проще всего описать двумя словами: "полное безумие"! То вы скачете по столу, расхватывая какие-то карточки с прокачками, Алиса ходит по столу задом наперёд, Безумный шляпник может обновлять раздачу, не сходя с места, Чеширский кот наваливает всем кристаллы безумия, а Бармаглот, например, просто накидывает яда в мешок. После этого с помощью нанятых существ ярких представителей мира льюиса кэрролла, всяких Труляля и Траляля, мартовских Зайцев, различных фламинго, карточной стражи и шахматных фигур начинается потасовка за территории, и не абы какая, а при помощи вытягивания вслепую каких-то жетончиков с самыми разными эффектами из мешка. Бах! - и ты получил в бою +6 очков, БАХ! - можешь выпнуть чужого последователя из локации, БАХ!!! - и вытащенное проклятие ополовинивает присутствующие в бою фигуры.
Конечно же, это все рандом на рандоме и рандомом погоняет, и ты можешь буквально остаться с носом и вылететь из локации просто потому, что плохо тянешь жетончики, а можешь лихо выиграть, будучи последним выжившим. Да, это игра не про стратегию, не про расчёты, не про трезвое какое-то размышление, а просто хаос и веселье.
Умом я это, конечно же, понимаю, но сердцем для меня Страна чудес это безудержное веселье и чистый кайф, который я всегда в хорошей компании готов разложить. И обзор, кстати, есть: https://vk.com/@public_coffeeserker-formennoe-bezumie
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Очередной долгострой кикстартера, который сперва воспринимался как красивый вариант Шарлатанов откуда-то там, но по итогу оказался чуть более серьезнее.
Очень крутой делюкс, отличный арт и всё такое, тем не менее, основной пуш-ё-лаковый движок задаёт тон. Несмотря на то, что драфт выглядит не менее, а может и более серьёзным, чем в "больших" компететив играх (просто потому, что времени на движок очень мало, а тактики очень много), и на то, что в игре миллиард комбинаций свойств фишек, местных существ и асимметрии фракций, рандом в выходе жетонов из мешка никуда не делся, а сломы-поломы вполне себе норма. Тем не менее, игра отлично играется на разный состав, реиграбельности вагон. И, хоть это и игра-аттракцион не без проблем, вполне очевидное место в личном топе.
подскажите, где можно найти переведенные и готовые к печати карты союзников? все карты, правила, подсказки, шпаргалки нашел, а вот карт союзников нет нигде
Раза 3 играли, после первого раза был восторг дикий, прям захотелось, прям делюкс. Скорее всего из-за новизны для меня механики доставть жетончики из мешка. А после 2го и 3го раза оценка сильно упала. Слишком рандомно выходит, да и долго. Позже поиграл в Шарлатаны, и теперь после них в Алису вообще не тянет)
Шедевр и безусловно лучшая игра на удачу среди тех, что я играл. Основой игры являются многочисленные сражения, которые происходят довольно оригинальным способом – игроки по одному вытягивают жетоны из мешка. Одни жетоны дают очки победы, а другие наносят урон самому вытаскивающему их игроку. В ходе битвы игрок принимает лишь одно решение: тянуть жетоны дальше или пасовать. Вовремя спасовать выгоднее, чем потерять все отряды и лишиться всяких наград в бою. Механически это напоминает «Шарлатанов Кведлинбурга», но бои куда более азартны и дарят кучу эмоций, даже за сражением соперников наблюдать весело.
Другой частью игры является драфт карт, которые обладают большим разнообразием: тут и покупка более сильных жетонов, и вызов существ с уникальными свойствами, и взятие карт квестов, и размещение своих солдат. Если в боях важна удача, то в фазе драфта напротив есть где подумать и выбрать свою стратегию. Этим игра отличается от других игр на удачу («Шарлатаны», «Космобаза», «Кубитос» и т.д.), где нет такой мощной евро-части.
Игра дарит невероятные эмоции, обладает прекрасным оформление, и вообще это пожалуй лучшая амери-игра, в которую я играл. Из минусов отмечу длительность партий, не характерная для обычно быстрых игр для удачу, и дорогая цена.
Wonderlandian people обращаюсь к Вам, в данной группе - https://vk.com/club217640959 мучу фан доп с 5 новыми лидерами (из бывших жителей). Если кто хочет потестить - welcome!
А я думаю, чо это блогер Василий БГТ так возбудился, что аж с придыханиями и причмокиваниями вещает...
"Самая Лучшая, игра Мечта всей жизни, Жемчужина" и т.д.)
А это оказывается, уже реклама локализованой коробки пошла)
БРАВО!
В ролике он сказал,что купил в SHOPOZZ. Может и совпадение.
Даже обидно, если не реклама)
Такая возможность была бы заодно)
Дай Бог здоровья ❤️Спасибо за внимательность !
Может и совпадение, а может и двойная реклама!) вин-вин как говорится)
Я всегда проматываю продажных блогеров до конца, чтобы посмотреть как они будут выкручиваться, что будут выдавать за минусы игры. Часто это как уже кто-то написал это комментарии типа "коробка великовата", ну или к примеру прям указание полярной аудитории которая ну точно не целевая аудитория предзаказа, как бы и не отрезали потонциальных сомневающихся покупателей и правду сказали...
Продажные блогеры конечно обидное название, но уже устоявшееся и используется самими же блогерами в качестве самоиронии. Ну вроде Илья Мурсеев использовал по крайней мере...Не люблю проплаченные обзоры, но сами продажные блогеры очень симпотичные люди. Xотелось бы чтобы они побольше делали ламповых видео за которые мы их и любим: про игры которые нравятся именно им, про редкие игры, они же могут заморочиться взять у кого-то интересные коробочки и сыграть в них они все-таки контент криейтеры! Тут бы упомянул блогеров BG with us, не только ВасюТопа. Не скатывайтесь только в обзоры игр которые локализуют...ну вот гикмедиа, ну по ощущениям у них 95 процентов это проплаченные обзоры, но у них есть и 5 процентов которые делают их уникальными, обзоры на коробки которые не локализуют, которые нравятся именно им, бюджет ребят похоже позволяет им привозить интересные коробки из-за рубежа, но и опять так по ощущениям как будто таких обзоров у них все меньше и меньше, но именно за эти 5 процентов я их люблю.
Нравятся в этом плане обзоры от дудкигеймс у них очень много ламповых видео со своими впечатлениями и очень маленький процент проплаченных, и даже в них они упоминают, что коробочку им подарил издатель, мы точно знаем вкусы каждого из них и если они в каждом видео говорят, что не любят конфликтные дуэльные игры и потом делают обзор на дуэльную конфликтную коробку, то я точно понимаю, что коробка пришла ее нужно упомянуть и сказать, что она норм...
вообщем понимаю, что таким обзорщикам("продажным") тяжело и они в первую очередь выгорают, но блин конкуренция...нельзя делать только продажные обзоры, мы вас любим и смотрим, но вы хоть иногда подмигивайте нам когда вас держат издатели в заложниках, нужно креативность проявлять иначе зачем...
Я свечку не держал, но с вероятностью 95% уверен что рекламный обзор.
Паша сюрр, например, за полгода до предзаказа аргента выпустил на него обзор облизывающийся, а через год в одном из подкастов сказал что это был рекламный обзор, просто таааак совпало приятное с полезным.
Вы серьезно обсуждаете блогеров и их мнение? Их мнение ничего не стоит, так как зачастую они отыграли пару партий и рекламируют товар. Максимум чем полезны блогеры это расказом правил и обзором на игру. Все остальное не стоит внимания.
"зачастую они отыграли пару партий"
Было бы очень хорошо если некоторые из них, отыграли до конца хотя бы ОДНУ партию)
вот вот, иногда кажется, что только правила прочитали как максимум.
Да уж ну и эксперты тут собрались )
А вы видимо и есть тот самый блогер?
100 процентов, выше он реагирует. Вот сразу понятно, что такого смотреть не надо, был бы поумнее - так бы не реагировал, глупый какой-то.
Да Василий новенький пока, не шарит
Он в обзоре по ФС допустил неточность, на что обратили внимание в профильном чате, так Вася потом зачем-то залетел в чат доказывать какую-то свою правду, вместо того, чтобы просто признать, что чуток ошибся, а кто не ошибается?
Поискал и что-то не нашел, там этот срач потерли?
Ну спасибо. ;)
Вот только вес неблоггерских комментариев ничуть не выше. В сущности, какое вам дело, действительно ли блоггеру так нравится описываемая игра или он деньги отрабатывает - нет ни малейшей гарантии, что вы получите от игры хоть сколь-нибудь схожие впечатления. Точно так же как и бесплатные комментарии в интернете обычно не несут ничего, кроме вкусовщины (сколько бы пишущий не заливал про свою "объективную систему оценок", количество согласных, рейтинги и прочие манипуляции). У каждого человека свой вкус, опыт и свои мотивы хвалить/ругать любую игру.
С одной стороны, конечно, вес не блогерских комментариев такой же, с другой стороны, неблогерские комментарии хотя бы могут рассказать, что им не понравилось, блогерский же комментарий — это отличная игра, хороша для коллекции, и если у вас была какая-то похожая игра, то не сомневайтесь, они разные, или вот эта текущая лучше. пушка -бомба, минус ну знаете коробка великовата, или карандиши не положили...или незнаю арт на карточке он квадратный..вообщем минусов нет.
Не блогерские комменты могут быть, конечно, и дикими в том числе, типа «я купила Королевство кроликов, а там драфт, фу-фу-фу», но даже там можно вычитать, то большой и утомительный подсчёт очков. Так что в целом ценность второго выше, потому что их больше и мнения полярны.
Это не "блоггерский" и "неблоггерский" комментарии, это гиперболизированные вымышленные. И даже так: для кого-то действительно форма коробки или квадратность арта могут оказаться решающими факторами для покупки игры или отказа от неё. Кто-то всерьёз может считать драфт плохим игровым решением. А "большой и утомительный подсчёт очков" для кого-то может оказаться лёгким и непринуждённым, а для кого-то вроде меня и вовсе интерес к игре упадёт на несколько пунктов на самом словосочетании "подсчёт очков".
Не вижу никаких противоречий. Про «коробка большая от блогеров» — это пример, что они готовы называть самые незначительные минусы, ну вот честно, когда человеку игра нравится, из-за коробки расстроится, что она большая, но не откажется, даже тут на форуме читаешь: «Ой, я купил пряности, коробка — самосвал, конечно,но купил». Я допускаю, что для кого-то именно это будет поводом отказа от покупки игры, которую он очень хочет, но в целом это редкий прецедент, из-за этого мой пример и содержал подобного рода минусы. Ну такие минусы, чтобы что-то назвать, но издателя не обидеть. То есть мои примеры говорили об этом.
Теперь про подсчет, ну, у меня есть «Королевство», и я его люблю, но знаю людей, которые не любят играть в нее из-за финального подсчета, но мне лично все равно (иногда я считаю всех). Но мой пример о другом, что неблоггерские отзывы могут быть разного качества, например, что игра с драфтом — фу с драфтом, но даже в них можно найти реальные минусы... Минусы не для всех одинаковые, но минусы, например, геморройный подсчет очков в «Кроликах». Для меня и для вас это не минус, но если вы провалитесь в сообщения тесеры и даже на БГГ, вы узнаете, что многих людей это не устраивает. То есть к тому, что у Блогера «Крылья» — это классика, классика, суперигра, мощь, круть, красотища, а в неблоггерских капец птицы не выходят, еда не та выпадает, у соперника в руке сразу ворона, задания взял и они не работают... И для кого это не минусы, а для кого-то минусы, и он их читает, так как о них говорят, их обсуждают, их называют. Из-за этого неблоггерские комментаряи даже с учетом того, что могут быть неадекватные, существенно полезнее... Но на них надо тратить больше времени.
Я несколько криво написал, но хотел выделить немного другое. У вас что блоггерские, что неблоггерские комментарии сводятся к перечислению минусов игры. При этом вы сами признаете, что некоторые указываемые минусы могут для кого-то таковыми не являться. А как можно увидеть на примере bg01cc чуть ниже, вообще на практике могут оказаться нерелевантными для всей вашей компании. И вот какая тогда разница, сколько человек недовольно подсчетом очков в "Кроликах", если он полностью устраивает Вас? Какая разница, что условный блоггер выделит в минусы (ну или даже выделил бы, если бы не боялся гнева издательств), если это в любом случае будет только его оценка - как и то, что напишут в комментариях, опять-таки - даже если пишет большое число людей (миллионы мух, ага).
Вот на "Тесере" принято очень не любить Сюрра за хвалебность, но мне, к примеру, его обзоры на X-Odus и Субурбию вполне себе помогли от этих игр отказаться: по X-Odus он лишний раз подтвердил мои подозрения на низкую реиграбельность, а по Субурбии он хоть и не выделил никаких минусов, но мне и пересказа правил хватило. Потому что мне безразлично, что в игре нравится/не нравится как условному Васе из BGT, так и условному Васе из комментариев - плюсы и минусы за очень редкими исключениями субъективны, причем настолько, что в ваших партиях вообще могут не встретиться.
> "нет ни малейшей гарантии, что вы получите от игры хоть сколь-нибудь схожие впечатления"
> "Точно так же как и бесплатные комментарии в интернете обычно не несут ничего, кроме вкусовщины"
Вот да, в свое время очень побоялся покупать Корни именно из-за бесплатных комментариев, в которых запугивали комплексностью, необходимостью постоянной ячейки для игры, а также требованием сыграть минимум четыре партии, по разу за каждую фракцию, чтобы просто понять, как в нее играть.
На деле же оказалось, что это все не имело ничего общего с реальностью, конкретно для меня, моих друзей и других людей, с кем мне в итоге довелось поиграть в Корни (в т.ч. с новичками, которым я рассказывал правила, и которые побеждали (или почти побеждали) в первой партии из-за того, что поняли все принципы и смогли придумать выигрышные стратегии).
Принципиальная разница между блогерскими и неблогерскими комментариями в том, что блогер точно будет хвалить по понятным причинам. И это делает его по умолчанию необьективным. А неблогерам коробки не присылают, так что они честно излагают свои впечатления. Которые могут быть и ошибочными - всякое бывает - но главное что непроплаченными.
Если бы пару партий хотя бы )))
я свечку не держал, но с вероятностью 95% уверен что этот комментарий проплачен конкурентным издательством
Свечку не держал, но коментарий выше с вероятностью 95% проплачен конкурентным блогером.
Держал свечку с вероятностью 95%
Свечку не держал, но комментарий выше с вероятностью 95% не проплачен конкурентами конкурентных блогеров.
95% не держал, но свечка выше - комментарий.
выше не держал но 95% комментарий - свечка
Астанавитес.
флюгенгехаймен?
С вероятностью 95% выше - комментарий.
Ты видимо не название ни сам ролик не смотрел
Зачем тогда ты это пишешь ? )
Ну все ещё по 9 тысячам оценок на бгг бал 8. Не у каждой великой евры такой хороший балл
90% настольных блогеров продают игры издательств. Странно, что есть люди, которые верят им на слово и бегут покупать игру сломя голову
странно, что есть люди, считающие блогерров проплаченными, но продолжающие их смотреть
С чего взяли что прям смотрят? Мне хватило пары видео, чтобы перестать это делать, как будто что-то могло поменяться.
По-моему это вообще не ареа контрол, но игра очень веселая. Быстрая подготовка к партии, простые механики, скорее всего будет довольно часто играться, так как довольно сбалансирована для большинства игроков.
Забавный контроль территорий, с прикольными компонентами, отлично передающий дух сюрности оригинала. Но если вы любите планирование в контролях территорий, и хотите найти его в этой игре, то посмотрите на картинку на коробке - это игра ржёт над вашей наивностью.
А кто локализовывать будет?
Choo Choo Games
Спасибо
Я фанат данной игры и она мне очень нравится, но следует сказать, что все м же она далеко не для всех. Она не будет слишком дешёвой - это точно, возможно это даже плюс. Она долгая - обычно 3 часа, а если новички и нужно объяснять множество вроде бы несложных но в большом объеме нюансов и понятий то 4+ часа легко. Она дико рандомная и многие сгорают, а если у человека это две подряд партии, то он больше не сядет. Из за множества отслеживаемых параметров хозяин коробки (особенно в партии с новыми игроками) не успевает думать о своей какой то стратегии и поэтому для него это достаточно тяжёлый труд по проведению данной игры. Долгий сетап и сбор игры до и после партии... Но при этом игра конечно отличная и если вышеописанное не смогло вас напугать, то у игры есть шанс стать одной из жемчужин коллекции.
Что то перечислил одни минусы а в заключении "она станет жемчужиной коллекции".
Хвалить то ее будут все подряд... Поэтому больше про минусы сказал... Но они не то чтобы минусы, а скорее признаки всех больших коробок. эта игра тоже - большая коробка). И парадокс - для одних она кажется слишком простой для такого объема, для других слишком навороченной для таких механик.
С деньгами там совсем плохо стало, что уже самые отчаянные русофобы дают права на локализацию?
Только предатели покупают игры из стран НАТО.
Так что этот номер у них не пройдëт!
Конечно, все уже загнили и замёрзли. Как же иначе.
Сегодня ты играешь в Брасс, а завтра родину продашь...
Нормальная игра. Ни больше и ни меньше. "Супероверпродакшен" с затянутым, простеньким и, местами, "перемученным" (есть ощущение, что некоторые элементы были вкручены искусственно, чтобы усложнить) игровым процессом. После пары партий желания играть дальше особо нет.
Вообще странно, когда механику "испытай удачу" пытаются запихать в что-то большее, чем небольшие филлеры до 30-и минут. Да, вы можете пытаться строить комбинаторику на эффектах героев и наедятся, что они выйдут в нужном порядке и ваш коварный план по исходу битв в нужных регионах удастся. Но если в "Шарлатанах" это занимает 30 минут, но тут 2 часа. А исход один: как вытащишь из мешка, так и будет.
Но красивое конечно, ради картинок стоит наверное взять. Если важны картинки и тема, а процесс уже какой будет...
Лока, Choo Choo games
Слышал прям очень много хорошего об игре. От непроплаченных людей
https://disk.yandex.ru/d/Tma8IFcEsAg6wQ
Тест нового фанатского модуля, добавляющего кубик d6!
Комплексная игра на сказочную тематику "Алисы в стране чудес" представляет собой смесь механик: мешкострой, контроль территорий, выставление рабочих, скрытые цели, прокачка личного планшета. Длина партии зависит от количества игроков - максимум 5. От 2,5 часов играется легко.
Интересные бои за территории на жетонах из мешка. Всю игру надо искать баланс между победными очками и силой персонажей: ты либо побеждаешь в боях за территории, но не дополучаешь победные очки.
Источник https://nastol.io/wonderlands_war/reviews/290363
Подскажите, как играется на двоих игроков?
Жаль никто так и не локализовал. Такой яркий сеттинг и арт, эх
"Войны в стране чудес" является, пожалуй, наиболее ярким и классическим представителем жанра америтреш. Это прямо квинтэссенция рандома, конфликта, продакшена, атмосферы, всего-всего-всего.
Игровой процесс в войнах страны чудес проще всего описать двумя словами: "полное безумие"! То вы скачете по столу, расхватывая какие-то карточки с прокачками, Алиса ходит по столу задом наперёд, Безумный шляпник может обновлять раздачу, не сходя с места, Чеширский кот наваливает всем кристаллы безумия, а Бармаглот, например, просто накидывает яда в мешок. После этого с помощью нанятых существ ярких представителей мира льюиса кэрролла, всяких Труляля и Траляля, мартовских Зайцев, различных фламинго, карточной стражи и шахматных фигур начинается потасовка за территории, и не абы какая, а при помощи вытягивания вслепую каких-то жетончиков с самыми разными эффектами из мешка. Бах! - и ты получил в бою +6 очков, БАХ! - можешь выпнуть чужого последователя из локации, БАХ!!! - и вытащенное проклятие ополовинивает присутствующие в бою фигуры.
Конечно же, это все рандом на рандоме и рандомом погоняет, и ты можешь буквально остаться с носом и вылететь из локации просто потому, что плохо тянешь жетончики, а можешь лихо выиграть, будучи последним выжившим. Да, это игра не про стратегию, не про расчёты, не про трезвое какое-то размышление, а просто хаос и веселье.
Умом я это, конечно же, понимаю, но сердцем для меня Страна чудес это безудержное веселье и чистый кайф, который я всегда в хорошей компании готов разложить. И обзор, кстати, есть: https://vk.com/@public_coffeeserker-formennoe-bezumie
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Очередной долгострой кикстартера, который сперва воспринимался как красивый вариант Шарлатанов откуда-то там, но по итогу оказался чуть более серьезнее.
Очень крутой делюкс, отличный арт и всё такое, тем не менее, основной пуш-ё-лаковый движок задаёт тон. Несмотря на то, что драфт выглядит не менее, а может и более серьёзным, чем в "больших" компететив играх (просто потому, что времени на движок очень мало, а тактики очень много), и на то, что в игре миллиард комбинаций свойств фишек, местных существ и асимметрии фракций, рандом в выходе жетонов из мешка никуда не делся, а сломы-поломы вполне себе норма. Тем не менее, игра отлично играется на разный состав, реиграбельности вагон. И, хоть это и игра-аттракцион не без проблем, вполне очевидное место в личном топе.
Источник https://vk.com/@heartcoregames-top-22
Кто какие протекторы использует?
подскажите, где можно найти переведенные и готовые к печати карты союзников? все карты, правила, подсказки, шпаргалки нашел, а вот карт союзников нет нигде
В ТейблтопСимуляторе есть все готовые файлы по игре.
В шапке игры указано максимум четыре игрока, а в карточке BGG максимум пять. Кому верить?
Правилам. (: Исправил.
Раза 3 играли, после первого раза был восторг дикий, прям захотелось, прям делюкс. Скорее всего из-за новизны для меня механики доставть жетончики из мешка. А после 2го и 3го раза оценка сильно упала. Слишком рандомно выходит, да и долго. Позже поиграл в Шарлатаны, и теперь после них в Алису вообще не тянет)
Шедевр и безусловно лучшая игра на удачу среди тех, что я играл. Основой игры являются многочисленные сражения, которые происходят довольно оригинальным способом – игроки по одному вытягивают жетоны из мешка. Одни жетоны дают очки победы, а другие наносят урон самому вытаскивающему их игроку. В ходе битвы игрок принимает лишь одно решение: тянуть жетоны дальше или пасовать. Вовремя спасовать выгоднее, чем потерять все отряды и лишиться всяких наград в бою. Механически это напоминает «Шарлатанов Кведлинбурга», но бои куда более азартны и дарят кучу эмоций, даже за сражением соперников наблюдать весело.
Другой частью игры является драфт карт, которые обладают большим разнообразием: тут и покупка более сильных жетонов, и вызов существ с уникальными свойствами, и взятие карт квестов, и размещение своих солдат. Если в боях важна удача, то в фазе драфта напротив есть где подумать и выбрать свою стратегию. Этим игра отличается от других игр на удачу («Шарлатаны», «Космобаза», «Кубитос» и т.д.), где нет такой мощной евро-части.
Игра дарит невероятные эмоции, обладает прекрасным оформление, и вообще это пожалуй лучшая амери-игра, в которую я играл. Из минусов отмечу длительность партий, не характерная для обычно быстрых игр для удачу, и дорогая цена.
Wonderlandian people обращаюсь к Вам, в данной группе - https://vk.com/club217640959 мучу фан доп с 5 новыми лидерами (из бывших жителей). Если кто хочет потестить - welcome!