bg01cc написал полчаса назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: # 1. Изменяется колода обитателей, изменяются выкладываемые на поле земл...
bg01cc написал час назад к игре Вини-Пух. Серьёзные дела: # Перейдите в раздел "Владеют" на странице игры и нажмите "Добавить себя...
NikolayGusyna написал полтора часа назад к игре Вини-Пух. Серьёзные дела: # Исправьте пожалуйста баг! Игра не отображается в списке игр при добавл...
AngryFerret написал полтора часа назад к новости Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel: # Не обращайте внимания. В Европе это сейчас модно...;-)
Rumata83 написал 2 часа назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: # Приветствую! Играли в кампанию "В поисках тлеющей короны" и обнаружили...
С миру по предзаказу (17.10 - 06.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game
Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.

Imploded

«Нечто» на CrowdRepublic

Предзаказ начался, 16 февраля 2022

Информация

добавить
игры Нечто
компании CrowdRepublic
Hobby World
страна Россия
Дата: 16 февраля 2022
Источник: crowdrepublic.ru
Оценка пользователей
7.9248
-

На CrowdRepublic стартовал блиц-предзаказ настольной игры «Нечто»!

 

 

 

 

Это настольная игра, основанная на культовом фильме 1982 года. Один из вас станет монстром и попытается поглотить или уничтожить людей на станции. Нечто может и просто сбежать, что распространиться по всему миру.

 

 

 

 

Людям придётся вычислить и проверить самых подозрительных персонажей, чтобы выжить.

 

  • Скидка — 1 000 рублей от планируемой розничной цены.
  • Доступны дополнение и аксессуары.
  • Правила базовой игры и дополнения переведены на русский, их можно скачать.
  • Комплектация базы улучшена. В комплекте: пластиковые фигурки собак и ресурсов.
  • Все компоненты напечатаны вместе с мировым тиражом.
  • Соло-режим и режим полного коопа: уже в коробке.
  • Доставка уже в марте!
  • Для первых участников предзаказа — особые условия.

 

 

 

Узнайте больше о проекте и участвуйте в предзаказе прямо сейчас: https://crowdrepublic.ru/projects/1044575.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы
Мысли после изучения правил

Добрый день.

Пока все активно перегружали сайт и скупали все "полные фарши" и "ранние пташки", решил пробиться на страницу с правилами и ознакомиться для начала.

И, возникли странные вопросы по игре. Они у меня и до этого возникали при ознакомлении с правилами на странице проекта на Kickstarter, но тогда я думал: "ну они еще сырые, разработчики явно увидят это все и исправят". Но сейчас, после прочтения правил на странице кампании на CrowdRepublic возникают все те же вопросы.

По правилам становится ясно, что пока пришелец не раскрыт ему вообще нет смысла делать саботажи и гадить людям. Знай себе, помогай, при стычках можешь кинуть один жетон пришелььца, а можешь просто оба жетона человека кинуть для пущей скрытности, главное сам не провоцируй стычки. А потом просто тихо улети со всеми на вертолете или укати в закат на снегоходе. Я понимаю, что тебя все равно могут раскрыть, просто наугад накидывая подозрения в фазу "комнаты отдыха", а потом "пакетом с кровью" проверив или просто быстренько "проверкой огнем", но это просто получается какая-то игра в угадайку.
Если же тебя раскрыли то кидай карты локаций бройлерной с кучей жетонов, как сломаешь окончательно ее, то просто ломай генераторную. Положил два жетона поломки в генераторную, пошел собачек да людишек половил, пока генераторную не починят. Ну могут тебя зацепить каким-то оружием, возьми скушай собачку потом.
Дополнение меняет лишь то, что можно свалить несколькими группами, еще один снегоход, два новых варианта победы для пришельца.

Также, получается, что у играет, по-идее один игрок в фазу "действий". Все остальные просто передвигаются да кидают карты действий, а лидер этими картами действий "играет", ну, точнее, достает по одной пока хочет и куда пожелает, туда их и разыгрывает лишь бы персонаж был в этой зоне.

Я не говорю, что я полностью прав в своих мыслях. Просто хочу, чтобы, если я в чем-то ошибаюсь, то мне это указали.

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пока делаю выводы, что за эту игру надо садиться в компании, у которой цель - создать интересную историю, а не победить, ни смотря ни на что.

Santadir написал 3 года назад: # скрыть ответы

> цель - создать интересную историю, а не победить, ни смотря ни на что.

Но в любой амери так и надо играть, разве нет?

AngelOfSucsess написал 3 года назад: #

Согласен, но и не давать такие лазейки в правилах и скучные варианты

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет. =_=
Так надо играть только в мусор, который без каких-то самоограничений и костылей ломается и вызывает лишь скуку.

BioWolf написал 3 года назад: #

Ваша цель - играть правильно! Играть неправильно в нашу игру - это неправильно!

Santadir написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ок, Война Кольца, This War of Mine и БСГ - мусор, так и запишем (нет)

wyrtt написал 3 года назад: #

Война кольца тут причем? Она механически выполнена отлично. Настолько отлично, что топ позиции по итогам турниров занимают +- одни и те же люди.
БСГ нужно просто не полным фаршем играть, а четко подобранной солянкой из допов.

Моя война - это соло нарративный выживач. Те, кто играют в него в коопе должны быть изолированы от общества.Только полное отсутствии собственного я в результате опасной мутации может оправдать желание сидеть афк пока один игрок делает все.

Siar написал 3 года назад: #

Только в игры вроде Tales of Arabian Nights.

tolya21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я уже не первый раз слышу о том, что если играющие плохие, то сами игроки и виноваты. Нет! Если игра зависит от играющих, то эта игра дерьмо!:)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну Немезида тоже зависит от играющих...
Формально - чтобы всем победить, можно брать только мирные миссии...
Но если в тот момент, когда нужно выбрать миссию просто задать вопрос "а кто у нас игрок номер 4?", то всё меняется)

Так что я согласен с мыслью, что порой балансировать между "безопасной" и "интересной" игрой приходится самим игрокам)

tolya21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А зачем всем побеждать?:)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Согласен, есть вопросы к некоторым моментам в игре) особенно доп, который позволяет эвакуироваться частями - уменьшает заинтересованность найти нечто...
Но я все же взял базу+доп) хочу попробовать, вдруг всё-таки что-то интересное выйдет)
В конце концов, Ярость Дракулы тоже может быть жутко унылой, если Дракула будет только прятаться... А может стать и поинтереснее, если игрок на Дракуле не будет душнилой)
Как говорится, будем посмотреть!

Ifikl написал 3 года назад: #

Если игрок не будет прятаться хотяб недели полторы - шансов у него нет.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

А про Немезиду я немного неточно выразился) не думал, что это станет проблемой)
Я имел ввиду "чтобы личные шансы на победу увеличить, можно всем брать мирные миссии. А это автоматом увеличивает шансы на победу всей группе."
Кстати этот момент в комментариях немизиды кто-то обсуждал) человек жаловался, что в его игровой ячейке именно так все и делают, и никакой интриги нет... Поэтому его Немезида разочаровала. Но кто виноват в том, что все берут мирные миссии???

light21 написал 3 года назад: #

Даже с мирными миссиями игра всё равно может подкинуть много сюрпризов, которые сделают победу близкой к невозможной, потому всё равно претензия так себе. Менее напряженной - да, но скучной... не уверен

BAD_raven написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть, не я один вижу эту ОГРОМНУЮ дыру в правилах?
А насчет "правильных" игроков: если вашу игру можно сломать- ваша игра недоделана. Тестовые партии для этого и придумали.
Немезида, Война Кольца- хорошо сделанные и РАБОТАЮЩИЕ МЕХАНИЧЕСКИ игры. Попытайтесь их сломать- это сложно. Они генерируют сюжет по ходу игры но, не из-за "а давайте будем играть правильно, чтобы не поломать партию".
Представьте если бы такие же комменты были бы под Батллстаром Галактика- вот был бы смех)

Undergiven написал 3 года назад: #

А о какой именно дыре речь?) Сказали А, говорите Б) интересно же)

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы

"А потом просто тихо улети со всеми на вертолете или укати в закат на снегоходе. "

Т.е. в Вашем варианте - игроки, которые знают, что среди них ВСЕГДА! есть НЕЧТО - просто тупо сливают партию, ибо не хотели его искать - поэтому все уехали в закат. А виновата в этом, конечно, игра.
Какая разница - как будет вести себя НЕЧТО, пусть будет хоть сколько угодно добреньким. Если игроки хотя победить - они ОБЯЗАНЫ его искать. Всеми средствами. Подозревать всех и вся. Устраивать проверку за проверкой. Это не игра должна делать за игроков.
Так что для меня эта претензия к игре не понятна. Если игроки решили проиграть - это их выбор. Вопрос в том - зачем они сели играть.

Drovich написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можете пояснить свой комментарий?
В правилах условие победы одно - эвакуироваться со станции. Особого смысла в поиске всех пришельцев и тотальной паранойе я там не увидел.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так если в эвакуированной группе - пришелец, то группа проигрывает?

Drovich написал 3 года назад: #

Тогда смысл имеет. Стало логичнее, спасибо!

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня вопрос шел больше не о том будут ли игроки искать Нечто, они, конечно, будут его искать, играя в "угадайку". Вопрос был больше о стратегии и увлекательности игры за Нечто.

О увлекательности процесса игры за игроков - это мой второй пункт, где все действия, по идее, делает один человек

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лидер же может меняться, те этот "один человек" может быть каждый раунд разный...

Вообще как-то много всего заявлено... С допом там вообще количество вариантов победы увеличивается... И получается, что Нечто может: скрытно свалить с людьми, разоблачиться и играть в открытую, свалить на космическом корабле (если правильно понял, такая возможность с допом добавляется). А люди в свою очередь могут разделиться на маленькие группы и сваливать по чуть-чуть (побеждают люди, а проиграет только та группа, в которой будет инопланетянин). Те заинтересованность людей вычислить Нечто пропадает? Достаточно проверить друга и свалить с ним, тогда проблема поиска Нечто - уже головная боль лишь оставшихся людей.

Вопросы к игре есть... Я больше боюсь, что выйдет, как с Чужой планетой и ее последним допом Святилище - слишком много наворотили и размазали внимание... Казалось, что вариативность - это хорошо, но ощущения от голой базы Чужой планеты гораздо лучше)

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну да, лидер может меняться, поэтому, вполне возможно, игроки будут бегать за жетоном лидера, потому что у него роль поитереснее.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я не считаю, что лидерство всегда будет приоритетом... Иногда я лучше схожу за пакетом крови, за огнеметом или еще за чем...
В общем... Уже сейчас у нас с Вами разный подход к игре) Буду надеяться, что играться будет так же - у каждого будут свои мыслишки и игра окажется интересной)

AngelOfSucsess написал 3 года назад: #

Я лчень надеюсь, что так и будет

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вот Вам унылая возможность победить за людей.

В правилах написано "В редком случае, когда в игре не осталось ни одного человека (пришельцы
тайно заразили всех), выигрывают все игроки-пришельцы, кроме того,
которого заразили последним.".

То есть можно просто поиграть, кто последним заразится. Я понимаю, что те, кто садится играть не будут так, скорее всего, делать, т.к. они сели за игру получать удовольствие, но и отрицать такой возможности нельзя, особенно, если от игры они все-таки не будут получать удовольствие.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если я, как человек, сопротивлялся до последнего, но в конечном итоге меня заразили - то почему я должен считаться победителем? Я проиграл... А все инопланетяне - победили, тк людей не осталось... Вроде всё логично... Нет?

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я думаю он говорит, что нечестно, что побеждают все кроме последнего. В идеале должен побеждать только первый игрок за пришельца, а все остальные проигрывать в случае его победы.

Undergiven написал 3 года назад: #

А почему тот, кого заразили самым первым, и он помогал пришельцу и сам играл пришельцем (в том числе и заражал других, вроде как он это должен уметь) - должен проигрывать?
Он ведь помогал уничтожить этих жалких людишек и справился со своей задачей - муахахаха!

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Здесь проблема в том, что проигрывает последний человек, которого заразили, т.е. все предыдущие зараженные выйгрывают. Если Вы заразились предпоследним, то Вы в итоге будете в победителях.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Заразившийся последним - победителем не будет... Он проиграл...

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так суть то не в какой-то "несправедливости", я лишь рассказал про вариант победы за людей, который достигается очень просто. И при этом добавил, что вряд ли игроки будут прибегать к этому варианту, если только не хотят быстро закончить партию.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно вообще тогда договориться игрокам так: пришелец на первом ходу поднимает руку, все быстренько заражаются добровольно и через 5 минут складывают игру в коробку) Идеальный вечер! =)

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да не, под "быстро закончить игру" я имел ввиду, что, если вдруг через полчаса - час игроки начнут думать, что играть им уже не интересно, то таким способом просто начнут играть. Просто, такие лазейки к победе нельзя давать игрокам

Undergiven написал 3 года назад: #

В шахматах, например, можно тоже играть-играть... Понять, что стало неинтересно... И скормить все свои фигуры противнику)
Шахматы - аццтой!

Не стоит создавать проблему на ровном месте) Если игра не интересна - то есть там какая-то возможность или нету - уже не важно)

drjony написал 3 года назад: #

Зачем так сложно. Достаете игру с полки, "Ну что, кто сегодня победит. Давайте Семен" "Давайте" Кладем игру на полку обратно.

BleizRUz написал 3 года назад: #

Он сказал предпоследним. Всё же выигрывать должен, скорее, первый пришелец, а другие на либо помогать (чтобы если я проиграл, то и другие пусть проиграют) либо не помогать (продолжать сопротивляться пришельцу). Иначе игра может перейти, как сказали выше, в разряд кто последний, тот и платит.

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Также есть люди, которые думают, что на той стороне интереснее, как, например, в игре "Цербер", где бывали те, кто специально попадался к Церберу, пока это немного не пофиксили в дополнении

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что в дополнении пофиксили с предателями?..

В Цербере даже карта была "отчаяние", которая как раз и позволяла самостоятельно сдаться Церберу)) Не удивительно, что были такие, кто сдавался)))

AngelOfSucsess написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну там ввели жетон логова, который кладется на первую ячейку, и на него никто не может переместиться, так что просто убрали эту возможность в первых ходах.

Undergiven написал 3 года назад: #

В Цербере и правда с самого первого хода если появлялся предатель - это очень сильно усложняло остальным игру) Так как поле выстраивалось по сложности (количество черепов и тд)... В Цербере это необходимость даже!
В Нечто - не думаю, что настолько критично... В Нечто нет сложности поля)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ой) Извиняюсь, Вы говорили "предпоследний"... Я не так прочитал)

То, о чем Вы говорите - есть в игре Цербер) Там тоже тот, кто первым попался Церберу - имеет шанс победить. Но там количество победивших, которые попались церберу, регулируется логичнее)) Не все, а только самые первые + масштабируется от количества игроков...
В Нечто этот момент просто сложнее контролировать, ибо между заражениями - не известно, сколько пройдет времени... Поэтому, чтобы сильно голову не ломать: все - кроме последнего) Вполне логично)
Хотя да, если предпоследний будет заражен на предпоследнем ходу - выглядит нечестно) Не идеально, но игру это УЖАСНОЙ не делает... В мире вообще мало чего идеального существует)

AngelOfSucsess написал 3 года назад: #

А я не говорил, что она ужасная. Пока рано судить, может в процессе, все, что я в этой новости понарасписал в идеале не работает.

Alex_sib24 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется было бы честнее, добавить для заражённых в процессе игры людей дополнительную цель - вы выигрываете если выполнина одна из победных целей инопланетян + вы поглотили хотя бы одного человека. Это позволит исключить из партии отключение разоблаченных инопланетян. Миньки инопланетян 4, так пусть и скачут по станции и наскребают на билет в светлое будущее, а игрок за "пациента 0" ещё подумает играть ли добряка в одиночку или сразу наплодить единомышленников с риском начала дестроя в любой момент.

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну а если ты заразился, помогал всю игру (прикидывался валенком, подкидывал карты саботажа, голосовал не за тех и тп), но при этом сам не заразил никого?.. Тоже обидно)

Alex_sib24 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ты не доказал преданность кровью) По мне так очень даже канонично, по крайней мере по оригинальному фильму. Адепты наводят дестрой, а "пациент 0" всеми силами старается ускользнуть вместе со всеми)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы случаем не представитель инопланетной расы?) Слишком аутентично! Подозрительно даже))

Alex_sib24 написал 3 года назад: #

Где ты был Чайлдс???)

drjony написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть такая игра - Мафия. В нее играют даже профессионально. По профессиональным правилам есть только 4 роли - мирный, мафия, шериф и дон.

Так это я к чему. Технически в мафии каждый игрок говорит "Я красный, играю со всеми, пас". И все. Игра превращается в комплекс проверок дона и шерифа. Игра то сломана.....

Но блин, в нее профессионально играют и очень зрелищно.

Если нравится искать поломки в игре - это уже другое хобби.

В компьютерных играх вон пачками находят поломки и используют их для спидранов, ничего, играют другие в них без этих сломов

Главное, чтобы нравилось играть.

AngelOfSucsess написал 3 года назад: #

Но думаю, что садясь играть в "Нечто" игроки будут немного другого ожидать.

Да и в Мафии там в основном обоснованные идут рассуждения о том, кто мафия, а также мафии не получится тихо мирно отсиживаться, она обязана кого-то убивать, именно из-за этого и интересно смотреть партии в Мафию бывает.

А здесь получается, если Нечто затаилось, то просто будут наугад обвинять.

Я не ищу прям какие-то дыры в правилах, просто расписал свои мысли. И, честно говоря, цель была именно в том, чтобы знающие люди показали, что либо я ошибаюсь, либо даже с этим будет интересно играть.

drjony написал 3 года назад: #

Есть такая игра - Мафия. В нее играют даже профессионально. По профессиональным правилам есть только 4 роли - мирный, мафия, шериф и дон.

Так это я к чему. Технически в мафии каждый игрок говорит "Я красный, играю со всеми, пас". И все. Игра превращается в комплекс проверок дона и шерифа. Игра то сломана.....

Но блин, в нее профессионально играют и очень зрелищно.

Если нравится искать поломки в игре - это уже другое хобби.

В компьютерных играх вон пачками находят поломки и используют их для спидранов, ничего, играют другие в них без этих сломов

Главное, чтобы нравилось играть.

tolya21 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хоббики цены прям ломят. Всё больше и больше:(

cooldream написал 3 года назад: #

Да почему? "Спасибо" все так же на крауде стоит 100р, можно купить себе парочку и радоваться)

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ыыыы))) 15 минут от старта: собрано 1 458 380р.
Причем на каждом лоте: "участников 4, куплено 60 штук")

yapobrilsya написал 3 года назад: # скрыть ответы

в 16:07 еле прогрузилась страница и уже было 700к и недоступны все бандлы) все максимально честно и максимально прозрачно

Drony87 написал 3 года назад: #

31 шт максимального бандла это конечно очень мощно для лидера настольного рынка в РФ!! Думаю первую половину сразу выкупили сотрудники КраудРепаблика (это объясняет почему лежал сайт), а вторую половину мистер Акулов раздал друзьям и блогерам.
¯\_(ツ)_/¯

drjony написал 3 года назад: # скрыть ответы

Небольшой оффтоп.

Я машину продавал, размещал обьявление на некотором сайте. Как только я нажал кнопку "отправить на модерацию" (объявление сразу не появляется на сайте, оно проверяется) звонок, "машину продаете?"
Я спрашиваю, а как Вы узнали, объявления же еще нет.
Ответ: "Ну, у меня привелегированные условия на сайте, я узнаю об объявлениях до их публикации, готов забрать машину если соответствует объявлению, не публикуйте"

Это ж маркетинг. Ну выбросили часть партии не +100% от закупочной\производственной цены, а +50%, это ж для перепродажи потом. Конечно кому надо уже заранее забронировали. Это не для рядового потребителя.

Извините за офтоп

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Привилегированные слои общества, мда Т_Т

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что не так то? Всё - по канонам "свободной" либеральной экономики. Это же не проклятое тоталитарное государство раздаёт привелегии, а эффективные собственники так распоряжаются!

Siar написал 3 года назад: #

Проблема в том, что в нормальных государствах экономика как раз не совсем свободная. Так и должно быть. Полностью свободная экономика была только в 90-е, последствия до сих пор сказываются.

drjony написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лично у меня ощущение panic station в очень хорошей обертке - антураже "Нечто". Только интересно, молодежь то этот фильм то может и не видела...Я его еще в 90-х смотрел, по тем то временам спецэффекты ууух были. Сейчас смотрится как куколки какие то...Как и Hellraiser например

Kopleman написал 3 года назад: #

Есть вполне сносный приквел же

AlexVyp написал 3 года назад: #

Хоть меня игра не заинтересовала, рад, что так быстро появилась на нашем рынке, сразу доступна богатая комплектация и настолько бодрый старт предзаказа. Рынок растет!