-AdRiver-
wyrtt написал 8 минут назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): # Нет никаких ограничений, кроме таймера. Десцент - это гонка. Ход потр...
diablotm написал 11 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # ребята читайте карту внимательно и не додумывайте, откуда вы там вычит...
descent написал 20 минут назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): # Здравствуйте,у меня есть вопрос в правилах сказано что если персонажа ...
Ficuss написал 21 минуту назад к игре MTG взгляд 10 лет спустя: # Ротация раз в год с небольшим, т.е. собирая в стандарте деку и не отсл...
Ficuss написал 27 минут назад к игре MTG взгляд 10 лет спустя: # Какой маналик, когда контрспелл теперь три маны стоит?) Нынешний станд...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

oranged

Управлять поселением? Чем дальше, тем сложнее

13 апреля 2016

Информация

добавить
игры Чартерстоун
компании Stonemaier Games
страна США
Дата: 13 апреля 2016
Источник: youtube.com/user/Cutebuns09
Оценка пользователей
8.0338
-

Джейми Стегмайер в своём видеоблоге на Youtube кратко рассказал о текущем проекте — евроигре с элементом Legacy, в которой игроки соревнуются друг с другом, развивая при этом общее поселение. Игра проходит под рабочим именем Charterstone и будет анонсирована в мае 2016.

 

Джейми поставил перед собой задачу — облегчить вход в игру: первая партия очень проста, и объяснить правила — дело двух минут, но после каждой партии в игру добавляется новый слой — дополнительные правила и механизмы

 

Также Джейми уточнил, что в Charterstone можно будет играть повторно. Так что, возможно, нам предложат Legacy-игру без уничтожения компонентов.

 

Если я построил кузницу, её услугами могу воспользоваться не только я, но и другие игроки. Она становится клеткой действия, куда любой может послать свою фишку (работника), чтобы использовать её и извлечь из этого выгоду.


Джейми Стегмайер

 

  • Джейми Стегмайер (Jamey Stegmaier) часто работает в соавторстве с Аланом Стоуном (Alan Stone) и издаёт проекты под общим брендом Stonemaier Games. Компания часто прибегает к помощи народного финансирования: игра о виноделии Viticulture привлекла на «Кикстартере» 942 спонсора и собрала 65 980 долларов, постапокалиптическая антиутопия Euphoria: Build a Better Dystopia — 4 765 спонсоров и 309 495 долларов, градостроительная игра Between Two Cities — 5 287 спонсоров и 221 265 долларов, а глобальная стратегия в жанре альтернативной истории Scythe — 17 739 спонсоров и 1 810 294 доллара.
  • Legacy — относительно новый подход в настольном геймдизайне: игровой мир постепенно развивается и изменяется в зависимости от принятых игроками решений. Впервые задействован Робом Давио (Rob Daviau) в Risk Legacy, затем перекочевал в его совместный с Мэттом Ликоком проект Pandemic Legacy. Летом 2016 компания Z-Man Games выпустит ещё одну игру Роба Давио с этим элементом — глобальную стратегию SeaFall: A Legacy Game. Компания Artana Games готовит целую серию Legacy-игр — Chronicles; она подарит игрокам шанс написать историю цивилизации с чистого листа.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
scafandr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как там говорят... Ведро чая, кто придумал Легаси?
Мне кажется, через год любая нормальная игра будет с приставкой Легаси.

Mazz_O написал 2 года назад: # скрыть ответы

Свинтус Легаси вообще делается за 2 минуты =).

Каркассон - это вообще Легаси в каждом ходе (молчу про королевский подарок)

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ты тоже рвешь карты после игры в Свинтус? Я думал, я один такой :)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ты лучше расскажи народу как тебе SWR, играл ведь вчера

Ogro написал 2 года назад: #

Он её порвал в клочья.

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Откуда инфа?
Сегодня играл :)

Ksedih написал 2 года назад: # скрыть ответы

Видимо, Снага попутал. Мы с тобой были двумя претендентами на партии в одну и ту же коробку SWR - я записан на среду, ты на четверг. Он думал, что мы друг с другом играть будем.

з.ы. Моя партия сорвалась.

Michael написал 2 года назад: #

А я другую коробку нашел :)

Surrender написал 2 года назад: #

Так ведь было уже: с доминионом, например. Время покажет какие проекты в итоге останутся в истории.

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как же Kingdom Death? :)
100 часов развития поселения уже и без Legacy идеологии сделали...

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там нельзя миньки рвать. Фу.

Ogro написал 2 года назад: #

Можно. Предварительно разогрев.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Из этих ста часов пятьдесят занимает сетап

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

И 49 - объяснение правил?

AlexFang написал 2 года назад: #

Правила относительно простые

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну не правда от слова "совсем". Если грамотно складывать в органайзер карты после фазы поселения)). Если все 1000 карт в разнобой кинуть в коробку - да. И хуже может быть.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

В игре несколько больше двух фаз

WildWespe написал 2 года назад: #

Точно. И фаза поселения - самая требовательная к сетапу. Остальные еще проще.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

звучит идея интересно. Тольк мне кажется, что в итоге будет скорее как обучение в данж твистере. Первые пять партий (сценариев) для обучения и понемногу добавляют возможности, но основной режим всё равно один в итоге. Только мож за счет наклеечек и "легаси штук" он в разных компаниях будет немного отличаться, что в общем забавно, но не более.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

В Пандемии всё не так.

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

а я и не про неё говорил вроде.
Никто тут не говорил, что игра будет использовать абсолютно тот же легаси механизм и так же реализованный как в пандемии.
К чему вообще претензия? или как обычно - абы ляпнуть?

AlexFang написал 2 года назад: #

"Тольк мне кажется, что в итоге будет скорее как обучение в данж твистере"
Претензия вот к этой фразе. Сравнение с Пандемией по очевидным причинам - это единственная заметная игра на легаси-механике

USSRocker написал 2 года назад: # скрыть ответы

А для чего выделена цитата про кузницу?
Стегмайер типа это придумал, подсмотрев в Lords of Waterdeep?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

Так это вроде даж не Уотердип, а Келюс и Гавр

oranged написал 2 года назад: #

Чтобы подчеркнуть это:

«... в которой игроки соревнуются друг с другом, развивая при этом общее поселение».

То, что игра с элементом Legacy, в тексте упоминается не раз. Так что нужно было уравновесить акценты.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

а видео точно правильное?
посмотреть возможности сейчас нет, но стоп-кадр и название "Эй это моя рыба! - моя любимейшая гейм-механика" навевает мысли о том, что нас ждет Легаси версия "Эй это моей рыбы" =D

oranged написал 2 года назад: #

Точно. Вообще-то Джейми просто рассказывает о своих любимых механиках. Тизер в конце видео.

ZoRDoK написал 2 года назад: #

Для того, чтобы что-то построить, нужно перепрыгнуть с клетки на клетку. Клетка земли снимается, на её месте теперь стоит кузница!