Nelud написал полминуты назад к игре Предел: # Нет, не комплимент. Вообще я люблю случайность в играх, но всё же любл...
ThunderWolf написал 6 минут назад к статье «Громовой камень»: обзор: # Не смотря на то что Доминион породил одну из самых популярных механик,...
kuzynatra написал 16 минут назад к игре Крылья: # Ну, "Птицы Европы" тогда исключительно ради птиц, чтобы местных синиче...
MacTire написал 29 минут назад к игре Крылья: # Немного не соглашусь, Океания все же даёт не 2-3% уникальности, а силь...
danceandfight написал полчаса назад к статье Рейдовые колоды World of Warcraft Trading Card Game: # >>> Игра мертва уже 12 лет, найти для неё что-то сегодня штука затратн...
С миру по нитке [14.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы локализ...
Идут сборы на Conquest of Paradise
Стратегия про осовение Полинезийских островов и создание своей империи мореплава...
Geek Media Awards 2025
Уже в эти выходные, 13 числа пройдет награждение Geek Media Awards 2025.
С миру по нитке [09.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные ано...
С миру по нитке [05.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Несколько анонсов...

Siar

Предзаказ на «Земля в осаде. Пламя войны»

23 июля 2025

Информация

добавить
игры Земля в осаде. Пламя войны
компании Board Zeppelin
Дата: 23 июля 2025
Источник: Board Zeppelin
Оценка пользователей
7.3735
-

 

Открываем предзаказ на игру "Земля в осаде. Пламя войны" — мощную кооперативную настолку в сеттинге научной фантастики!

 

🌐 Ссылка на предзаказ

 

 

🌍 О чём игра?

 

Вы — команда оперативников, борющихся за выживание человечества. Впереди — масштабная кампания, развитие персонажей, нестандартные тактики, скрытные миссии… или прорыв с боем через толпы инопланетных захватчиков и их земных союзников! Всё зависит от вас. Игра рассчитана на 1–4 игроков.

 

🗓 Предзаказ открыт до 13 августа.

После — игра будет доступна (если останется), но уже по повышенной цене.

 

📦 1 августа фиксируем тираж, и ничего добавить позднее уже не сможем.

 

💳 Как и обещали, доступна рассрочка на 10 частей. Следующие платежи появятся в ЛК после окончания предзаказа.

 

📅 Когда получите игру?

 

Второй квартал 2026 года. Печать идёт в международном тираже — одновременно с английской версией. Завершение производства запланировано на февраль, но возможна небольшая задержка до марта из-за китайского Нового года.

 

🏭 Печать, разумеется импортная на фабрике Longpack.

 

⚠ Игра печатается один раз. Репринтов не будет, поскольку авторы завершают данную игру и переходят к следующей.

 

📦 Пункт выдачи (СДЭК и др.) выберете позже — ближе к отправке. Сейчас ничего выбирать не нужно, не волнуйтесь.

 

📘 Правила — почти готовы! Кнопка скачивания заработает завтра или послезавтра. 😉

 

🛡 Земля зовёт героев!

Соберите команду. Выберите тактику. Спасите человечество от инопланетных супостатов!

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Рассрочка

Завен видоизменил свою "рассрочку", теперь вместо процентов добавляет "подарок" за единовременную оплату.
Видимо не понравились отзывы от своих покупателей, которые дважды переплачивают на предзаказах, а потом сам завен продает игры дешевле на маркетплейсе.
Просто пример прошлых кампаний:
Тактики - предзаказ 2690, предзаказ с рассрочкой 2990, сейчас на озоне 2307.
Битва за улей - предзаказ 4490, предзаказ с рассрочкой 4990, сейчас на озоне 4224.
Re;Act - предзаказ 8990, предзаказ с рассрочкой 9990, сейчас на озоне 7316.
Причем на реакт обещал ррц 13990.

Ну и как обычно один последний тираж, который может даже не доехать до розницы.

zool_dd написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А кто работает по другому?

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нормальная рассрочка есть у большого количества издательств, у той же гаги, фабрики, чучух, миплов.
Поэтому да, есть те, кто работает по-другому

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так они точно также процент зашивают в конечную стоимость, в чём разница?

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А чему равен это процент?
Лавка через бонусы возвращает 4%. Остальные издатели думаю еще меньше закладывают, потому что распределяется на всех покупателей.
А у зеплина на реакте, улье, тактике разница 11%. Это почти в три раза больше того, что берет лавка

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я сейчас не готов анализом заниматься, это уже обсуждалось ранее на Тесере в том числе и видно, что вот этот процент либо полностью видео в финальной цене при рассрочке, либо немного от этого процента заносится в цену, когда берёшь разом, для компенсации. Бонусы и шмонусы - это вообще смешно, тебя по сути взяли и ограничили возможностью купить у этого же продавца вновь игру, чтобы ограничить тебя потом тем же самым "кэшбеком" и так до бесконечности. Это ещё хуже чем скрытые проценты, это кабала называется.

Вывод-то один - не надо брать игры в рассрочку, это хобби и развлечение, если нет денег на игру сейчас - значит тебе это не по карману и надо что-то делать. Простая аналогия - покупать в кредит последний айфон когда дома жрать нечего, утрирую.

Gin_Rasi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, тем более, что у настольщика (скорее всего) есть что-то любимое на полке и без интересной партии он не останется, если речь идёт о хобби, а не о шопоголизме.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Опять же, призывал и буду призывать, настольщики хотя бы района - объединяйтесь. Ходите в клубы, там на потраченные вами деньги закупят игр новиночек и будете в удовольствие проходить с заряженными людьми. И всех этих проблем с рассрочками не будет.

bigbadbgu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Война с ветряными мельницами продолжалась.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Война за кошелёк и трата времени на игры, параллельно пропадает проблема с рассрочками - ты чем-то недоволен?

bigbadbgu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Забавно наблюдать за очередной попыткой рассказать, что рассрочки зло, не более. Не в первый и не в последний раз.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А это добро, покупка игр в кредит?) Можешь не отвечать, с тобой мне всё ясно.

bigbadbgu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каждый покупает как хочет и это его личное дело, можешь продолжать свое Дон'Кихотство до умопомрачения.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ты странный, я призывал прекратить продажи? Какой-то тупорылый негатив от тебя без чтения, что я пишу, ну в принципе не в первый раз)

bigbadbgu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У тебя боли за рассрочку, тебе в очередной раз доносят, что люди в праве покупать так как хотят, ты же носишься по темам со своим тезисом, что рассрочка зло. Что с тобой не так?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что с тобой не так, что ты мне пытаешься запретить говорить то, что я хочу?

bigbadbgu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А тот кто тебе запрещает говорить с тобой в одной комнате?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Слух, я теперь понял, почему у тебя дурная собака на аватарке - ты точно также прицепился и тявкаешь противно)

bigbadbgu написал 2 месяца назад: #

Доколебись до аватарки оппонента, такого пробития дна я еще не встречал.

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: #

тупорылый негатив без чтения - это ваш излюбленный стиль, барон, на котором вас много раз ловили

Evil_Fox написал 2 месяца назад: #

Золотые слова, Юрий Венедиктович :)
В клубах и компанию можно найти и редкие игры и реально заинтересованных в хобби людей, а не кривящих морды лица родственников...

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хорус тоже призывает народ. Покупать игры по адекватным ценам. И каков результат?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я без понятия, каков результат, но не у каждого есть лишние 22к на игру, а поиграть хочется - может люди не думали даже о возможности, про которую я говорю. Или может давай вообще на тесере комменты закроем, если тебе не нравится, что кто-то отличное от твоего мнения пишут, вот здорово будет)

Siar написал 2 месяца назад: #

Да просто это чистое дон кихотство, неужели непонятно. "Настольщики района - обьединяйтесь, не берите предзаказы и идите в клубы"...

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странный вывод, рассрочка экономически эффективна для покупателя. Если у меня есть вся сумма, но при этом я могу разбить платежи на полгода, то почему этого не делать? Я просто положу эти деньги на вклад под процент, и при этом в случае чего, я всегда смогу потратить эти средства на непредвиденные траты и не надо будет отменять весь предзаказ.
Рассрочка - хороший инструмент, а вот "рассрочка" от Завена просто прогрев хомяков.

Avalanch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Экономически эффективней для покупателя купить коробку когда приедет со скидкой на маркетплейсе или вовсе на вторичном рынке. Предзаказ всегда для обеспеченных и заряженых пацанов желающих все лучшее самыми первыми и со стречголами.

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А еще более экономически эффективней вообще не покупать настолки

Avalanch написал 2 месяца назад: #

Пить каждую пятницу может выйти сильно дороже настолок.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Рассрочка всегда переплата, она зло для всех участников рынка. Это просто тупо аксиома.

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я даже специально посчитал сумму, которую я получил из-за того, что взял фф апекса в рассрочку.
Оплата сразу выходила 38,5k.
Я взял в рассрочку на 9 месяцев, хотя спокойно мог оплатить сразу. Оставшиеся части рассрочки я просто держал на вкладе под 13% (можно вносить и снимать деньги с него в любой момент). И вклад мне принес 1,3к. И получается, что фф апекса мне обошелся в 37,2к.

И чет твоя тупо аксиома не работает. Ну либо объясни мне, где я переплатил из-за рассрочки и насколько единоразовая оплата апекса вышла бы мне дешевле рассрочки

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А причём тут это?
Цитирую тебя же: "Остальные издатели думаю еще меньше закладывают, потому что распределяется на всех покупателей."

То есть ты априори платишь больше, ибо рассрочку тупо вкладывают в РРЦ, добавляя банковский процент. Ты своими 1,5к немного сглаживаешь этот эффект, только один фиг все платят за твою в том числе рассрочку, это шиза уже какая-то радоваться по сути коллективной ответственности своеобразной)

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так если в цену для всех уже заложен процент из-за того, что часть покупателей возьмет рассрочку, то в чем мотивация ее не брать? Ты же в любом случае платишь за эту возможность.
При полной оплате ты платишь за тех, кто взял рассрочку, так еще теряешь прибыль с вклада. И по твоему выводу данный вариант ты считаешь правильным, хотя он менее выгодный.



Рассрочка есть почти у всех издателей, даже на геймфаунде есть. Издатель заинтересован получить хоть какие-то средства, нежели совсем потерять покупателя.
И я не вижу объективных причин не пользоваться ей, раз предоставлен такой вариант. А если ты считаешь и тебе не нравится, что ты платишь за тех, кто взял рассрочку, то почему тебе не взять самому рассрочку, ты же в любом случае уже за нее заплатил?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мотивация в том, чтобы так больше не делали, я глобально смотрю на проблему.

wepek написал 2 месяца назад: #

Если бы я был представителем издательства, то я бы только похвалил такой подход.

Как принципиальный отказ части покупателей от рассрочек должен повлиять на отказ издательств от рассрочек? Я только вижу увеличение прибыли от этой группы, а рассрочки так и оставил бы, ведь с них тоже идет прибыль

Anrimati написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так у вас в цене покупки уже был заложен процент переплаты и вы его разом отдали издателю, который на ваши деньги произведёт игру и уже получил прибыль ещё ничего не сделав. Не сделай вы этого издателю был бы вынуже брать кредит или производить за свои деньги а потом стремиться вам реализовать, время-деньги, и чтобы ускорить это снизить ценц.

Барон в общем-деньги то прав, просто как обычно излишне максималистичен и идеалистичен.

Anrimati написал 2 месяца назад: #

Плюс теперь для издатели время не деньги, он деньги уже получил, теперь для вас это чисто ожидание и надежды, именно поэтому лавка никогда не торопится что то везти, они уже все получили.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я продолжу цепочку. Если не можешь разово выложить из кармана на настолку - не покупай, играй в подкидного. Если не можешь купить с одной зарплаты машину - ходи пешком. На квартиру в кошельке не хватает - бомжуй. Не надо, не лезь в кабалу ипотек, кредитов и рассрочек. Интересная логика.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сравниваем машины и недвигу с хобби, понял-принял, сорри, в шизу не лезу)

bg01cc написал 2 месяца назад: #

У автолюбителей владение/содержание тачки тоже может быть хобби/развлечением.
И, о ужас, этих тачек может быть даже несколько, представляете? :)

Кстати, в автосалоне никогда не бронировали машину, которая еще где-то в пути с завода, по ПДКП с частичной оплатой / в рассрочку?
Или бронировали, но сразу целиком 1-2-3 млн отдавали за "кота в мешке"?

bg01cc написал 2 месяца назад: #

> "если нет денег на игру сейчас"
... которая приедет когда-то потом? :)
А зачем за нее тогда платить целиком сейчас, если сыграть в нее получится только через год?
В чем принципиальность-то такой позиции?

bg01cc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> "покупать в кредит последний айфон когда дома жрать нечего"

Но лучше, конечно же, заплатить за айфон сразу целиком, чтобы точно нечего было жрать, пока его еще год-два после оплаты будут собирать и везти в РФ.

Вы почему-то категорически отказываетесь осознать позицию "я забронировал товар, частично за него заплатив сейчас, а остальное выплачу за время, пока этот товар изготавливают/везут".

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не покупать айфон или игру лучше, если жрать нечего, а не делить на доли

Igber написал 2 месяца назад: #

Опять же, почему ты считаешь, что тем, кто берет в рассрочку настолки, жрать нечего?

Igber написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Простая ситуация:
Человек выделяет в месяц на развлечения х денег.
Настолка на предзаказе стоит 3х денег, но приедет она через 6 месяцев
В месяц предзаказа у человека нет достаточной суммы на покупку этой настолки, но к моменту ее приезда у него по сути будет 6х денег.
Зачем отказываться от покупки игры в рассрочку, если человек может себе позволить ее обеспечение?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Потому что это экономическая ловушка, ты вгоняешь себя в долги, а не копишь.

MolWin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вместо того, чтобы в комментах воевать, лучше финансовую грамотность подтяните

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

-Сначала они берут рассрочку с переплатой
-Потом издатели видят, что слишком много людей это делают, воняют что так выходит дороже и начинают включать процент в стоимость продукта в целом
-Народ улюлюкает, что сохранил аж 1 тыщу, не понимая, что их на 20% облапошили
-Мы тут, почему-то тупым считают меня)

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Откуда 20% взялось? Как ты высчитал данный процент?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ставка ЦБ, никто в своём уме не даёт рассрочку ниже этой ставки.

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А какая прямая зависимость между ними? Если ставка 20%, то и цену на игры из-за возможности рассрочки подняли на 20%?

Издатели оплачивают тиражи в долларах, в рублях они оплачивают только работу команды локализации/доставку по РФ/накладные расходы издательства. Причем фабрикам они не всегда платят сразу всю сумма перед производством. Роялти тоже могут не сразу выплачиваться.
И учитывая, что издатели не особо спешат с привозом игр, проданные копии на предзаказе возможно полностью покрывают вообще весь тираж по расходам.
И еще такой момент, что ставка цб это годовая величина, а это 20% за 12 месяцев. Не так много предзаказов с рассрочкой на этот период.
Учитывая вышеперечисленные факторы и отсутствие конкретных примеров с цифрами, то 20% выглядит как гадание на кофейной гуще.

wepek написал 2 месяца назад: #

А, ну еще как кредит работает. Eсли условно ты взял кредит в 100к под 20% годовых на год с аннуитетный типом погашения (рассрочки издателей можно соотнести с ним), то ты заплатишь не 120к, а 111к.
Что тоже не особо соотносится с облапошиванием на 20%, если мы считаем только ставку цб и другие переменные тупо игнорируем

wepek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно не совсем понятно объяснил в другом комментарии, давай чисто по ставке ЦБ пройдемся.
Дана ставка 20% с аннуитетный типом погашения. И представим, что издатель выдает нам кредит на этих условиях.
Игра стоит 100к (чтоб было наглядно)
И если издатель дает кредит на полгода, то переплата составит 6к, что является 6%.
Если на 3 месяца, то 2,5k, что 2,5%.
Если на год, то 11к, что 11%. На больший срок я не видел рассрочек.

И получается, что максимум переплата составит 11% при максимальной рассрочке. Что уже почти в два раза меньше заявленных тобой. А самые частые рассрочки 3-6 месяцев, которые составляют 2,5-6% переплаты.

И мы не берем в расчет то, что издателю выгоден любой клиент, который приносит прибыль, пусть хоть и чуть меньшую, чем при полной оплате. Ведь небольшое количество прибыли всегда лучше отсутствия прибыли.

wepek написал 2 месяца назад: #

>Народ улюлюкает, что сохранил аж 1 тыщу, не понимая, что их на 20% облапошили

Ну и как я понимаю, ты про мой пример апекса так написал. Давай его и разберем.

Если судить по фф войнам черной розы рассрочкой воспользовались 28% от всех покупателей. Предположим, что по всем предзаказам +- такая же ситуация.

Переплата при 9 месяцах кредита составит 8,5%.

Предположим, что издатель размазывает рассрочки на всех покупателей. Получается каждый покупатель переплачивает 2,4%.

Соответственно стоимость фф апекс без возможности рассрочки вышла бы покупателям в 37,7к вместо 38,5к. 
Как я писал, вклад мне отбил 1,3к.

И при такой форме коллективной ответственности за рассрочку я оказался в плюсе на 500 (37,7-38,5+1,3) рублей.
А те, кто решил сразу оплатить, в минусе на 800 (37,7-38,5) рублей.


И получается улюлюкать выгодно и никакого облапошивания на 20% нет, пока большинство готово платить сразу. Поэтому я полностью поддерживаю твои призывы не пользоваться рассрочками, когда есть такая возможность. Но сам в твоем порыве участвовать не буду) 


Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хотелось бы пруфы. То есть конкретные математические выкладки.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот точно не тебе просить - там где несколько месяцев назад все рассчёты были ты как раз участвовал.

Siar написал 2 месяца назад: #

Думаешь я помню что там было несколько месяцев назад? Цитаты давай.

Siar написал 2 месяца назад: #

Да и в прошлом споре с тобой вроде тоже никто не согласился

BrutalBaron написал 2 месяца назад: #

С одной стороны всё так, а с другой - хоть прислушался к покупателям и пытается двигать условия. Более крупные издатели и такого не делают.

Это опять же лотерея, сейчас так, да, и в целом в предзаказы лучше не вписываться, достойные игры будут в рознице или в худшем случае на барахолке.

nameless2152 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кажется, что в последнее время такое у всех, как минимум небольших издательств.
У Чучу, например, Unfair с допами был почти в 2 раза дешевле предзаказа (около 3700 против 7000), то же самое с котом в коробке (1400 и 2500, если не ошибаюсь), как и многие другие игры.
Более крупные издатели пока так цены не роняют.
Кажется, что все хотят при таком курсу увеличить количество доступных денег для новых проектов

Duncan_Isidor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Анфэир сейчас 3 100 вообще.
Стоит ли она своих денег?

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера он даже с допами 3600 стоил, что почти втрое дешевле предзаказов.
А по игре: как всегда все субъективно, но я считаю, что шикарная реализация довольно простой идеи. И с юмором сделанная. Главный плюс в возможности настроить игру под себя как больше нравится: от Супер агрессивной, до мирной, от кризисной с учетом каждой монеты, до варианта где деньги текут рекой, от короткой до долгой, и так далее.

Duncan_Isidor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Втрое дешевле предзаказа и все равно продают с прибылью. Все что нужно знать о марже локализаторов. На примере США: коробка каунтерного варгейма стоит 5 долларов на воротах завода. Дальше логистика, наценка издателя, наценка маркетплейсов, итого розница в среднем около ста.
У нас нет таких диких наценок у маркетплейсов, а цена предзаказов и вовсе ее не включает. А ценник все равно как РРЦ в сша или европе.
Думойте!

bigbadbgu написал 2 месяца назад: #

Все почему-то забывают, что скидки маркетплейс выставляет сам и к величине скидки продавец не имеет никакого отношения.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какой положняк по сабжу то, мб кто играл?
Опять восьмая сотня задворок абортария БГГ, но зато весь контент дали, или хидден гем?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А ты не смотри на оценки БГГ. Игр стало на столько много, что невозможно играть во всё и грамотно оценивать - в топ 100 там сидят либо старые игры, либо оверхайп по причине удачи или вложенных в маркетинг бабок.

ИМХО, просто крепкая игра-кооп, если нравится жанр и есть компания и средства - берите вскладчину, потом после прохождения слить на барахолку. Типа, 22000/4=5500, потом продадите за 16 если играть аккуратно, считай игра за 1500 с человека. Можно даже 2 раза пройти, разными оперативниками, а там что-нибудь ещё интересное на рынке появится.

Повторюсь, играть надо в кампанию, тут есть развитие, доступен сразу фулл контент и после пары прохождений оставлять смысла нет, выйдет что-то новенькое (Джагед Альянс от тех же Цеппелинов, там в принципе на 4 прохождения - 2 кампании и попробовать новых оперативников)

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кампания держит? Вы полностью прошли?

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не играл, обзоры смотрел, увы.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: #

А.Понятно.

Deckard написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По обзорам игру в коробку положили, но оценок и комментариев на БГГ очень мало. В общем какой-то объективной информации по недостаткам и достоинствам не найти. Но сеттинг и интересные механики подкупают, да и ценник на базу нормальный. Пока думаю взять базу, двери и 1 набор жетонов. Доп Немезис выглядит интересно, но про него инфы еще меньше.

Siar написал 2 месяца назад: #

Там 3 текстовых обзора и 18 видео обзоров. Более чем достаточно чтобы составить мнение об игре. Судя по всему это годный но хардкорный данжен кроулер, где желательно как можно дольше ныкаться от пришельцев убивая их без лишнего шума. Есть и кампания и режим одиночных миссий.