Статья - жирнейший троллинг. Просто почитайте начало: "У меня есть знакомый, который играет много, но у него нет ни одной коробки. И знаете что!? Ни разу не слышал от него нытья про цены" Я чет до сих пор не могу остановится орать с этого)))))))
За такую цену точно не стоит. Из продвинутых кинь-двинь рекомендую "Гонку за корону". Цена в два раза дешевле, наполнение раза в три больше, механики гораздо разнообразнее. Сделали бы эту корону в сеттинге "Волшебник изумрудного города"... тогда и на цену б не посмотрел.
Игра за 2к является прямо таки бродилкой из мурзилки. Подобные бродилки стоят 500р. Более того есть пример офигенной бродилки с колодой карт событий, кучи жетонов и картонных фигурок на стендиках которая стоит 1000. (Гонка за корону от Анны Лапки)
Эта же игра рассчитана исключительно на "ненастольщиков" которые случайно втридорога возьмут после просмотра фильма.
Т.е. в игре, где почти все зависит от рандома, как стартовая раскладка так и выход квестов, а так же проверки и боевка все ОК и ровно по балансу. А именно эти квесты выбиваются и прям слабые? Что то для меня это очень непонятно. Видимо у нас сильно разные взгляды на баланс.
Во первых изменений не много. Весь базис полностью скопирован. Говорю не понаслышке, а с опытом игры как в Magic Realms (куча партий соло + пара партий на двоих), так и в этот Dragon Dawn. Основные изменения - это боевка стала более понятной. А вместо таблиц с результатами броска понаделали кучу кастомных кубов, которые просто повторяют эти самые таблицы. Ну и теперь нельзя грабить торговцев, да... пласт геймплея убрали.
Во вторых MR "сложная и недружелюбная" из за того что последняя версия правил на 200+ страниц, но это не потому что они длинные, а просто потому что туда запихнули вообще все. Это все равно что сейчас к примеру взять правила Древнего ужаса и запихать в одну книгу и правила базы + весь справочник + правила допов и сверху еще фанатскими сценариями приправить, я думаю выйдет тоже страниц на 200 а то и больше.
В третьих, оригинал настолько всратый по рисовке (это буквально как чб наброски карандашом, а не иллюстрации), что играют либо в Java-клиенте/TTS либо в пнп редизайн. Так что не очень то и хочется доставать этот самый оригинал)
Ну, к примеру, в Покорение марса без драфта люди не хотят играть) Говорят слишком рандомно и движок не всегда получится построить. Все таки драфт - некоторый способ контролировать рандом.
Я к тому, что сравнил, у них там больше показатели в отдельно взятой стране, они молодцы, мы нет. Нам должно быть стыдно от того что в РФ настолок много не выпускается или что?
Всегда было интересно, что не так со сгенерированными изображениями? Без негатива, просто реально интересно, какое то предубеждение, технофобия, религиозные принципы?
Игры есть, от наших авторов. Только как бы это сказать.. сейчас настольщики, по ощущениям, о настолках слышат только во время хайпа предзаказа. И еще отечественные игры слабо продвигаются, как мне кажется. В них не играют блогеры (понятно что иногда бывает, но в основном контент идет параллельно с хайпом предзаказов) И про такие игры узнать можно только случайно.
Я думаю скорее речь о том, что современному настольщику важна не куча вариантов и комбинаторика и интерес в этом разбираться, а просто наличие "глубины" по мнению бгг. Типа смотрите в какую умную игру я могу, вот какой я молодец, не то что этот плебс со своими примитивными патигеймами. *типичный токсичный комментарий на тесере*
Как пример, Ваха настольная (который варгейм с миниьками) - америтреш? Вроде как да. Игроки на серьезных щщах рубятся в турнирах. Но там и тактика и грамотный подбор армий решает. Ок, можно возразить - ваха это исключение и ваще вргейм, не считается, ведь большинство америтреша это "чистейший" рандом.
Тогда скажу, по моему опыту общения и игр с разными людьми, большинство евроигрков совершенно не умеют в ожидания и вероятности.. вот прям вообще. У них мышление по другому устроено. Я не говорю что у всех так, но у большинства. Это, как мне кажется про гибкость мышления, а не то что там кто то что то считает серьезным или несерьезным.
И тут же встает вопрос, почему посчитать ожидание это что то несерьезное, а посчитать пример: -2 овечки на + 2 морковки, - 2 морковки на +3 ПО, это ого какой стражный и серьезный расчет =D
Это когда ты еще до партии придумал план - потом в игре его реализовал, (а в сухом евро тебе никто не помешает его реализовать) и у тебя от такой "стратежности" и "планиравания" СВЧ аж светится)
А самое смешное, что тут не какие то неведомые зверюшки обитают, а настольщики, т.е. мы с вами. Получается, что тесера - срез настольного рукомьюнити, в котором кого только не встретишь...
Ну, как тут писали в телеге Одного Самого Скромного Подкаста про Тесеру: "Самое ужасное, что там процветает культура нищебротства - мы нищие, нас много, поэтому мы правы. А раз мы правы, то обосрем любую финансовую затею, хоть игротеки для больных раком с дотацией от государства" Кароч, это не издатели дерут цены, это просто мы тут все нищеброды)))
Бро, а какая особенность или киллерфича твоей игры? Ну т.е. пока что выглядит как самый обычный данженкравлер, почему он лучше условного десента/глумхавена/клинок и колдовство?
Я в целом негативные отзывы имею ввиду, и почему они воспринимаются в штыки. К примеру вот комент выше про бладборн, начало норм, а под под конец "Очень скучная и унылая игра"... понятно, что надо читать "Для меня это скучно", но, написано как написано
Потому что, в 90% случаев подобные обзоры преподносятся так, что игра не понравилась потому что она плохая, а не потому что не мой жанр. И проблема не в игре, а в самой подаче. Так как игрок, если это не его жанр, не станет разбираться в тонкостях и особенностях, а просто ради приличия доиграет партию. Естественно ему в тот момент будет скучно или даже некомфортно. Понятное дело это игра настроение испортила, сволочь картонная, не сяду в нее больше, и другим не советую.
Сразу расстрелять) А то ишь чего удумал игры по 500р. продавать
Статья - жирнейший троллинг. Просто почитайте начало:
"У меня есть знакомый, который играет много, но у него нет ни одной коробки. И знаете что!? Ни разу не слышал от него нытья про цены"
Я чет до сих пор не могу остановится орать с этого)))))))
За такую цену точно не стоит. Из продвинутых кинь-двинь рекомендую "Гонку за корону". Цена в два раза дешевле, наполнение раза в три больше, механики гораздо разнообразнее.
Сделали бы эту корону в сеттинге "Волшебник изумрудного города"... тогда и на цену б не посмотрел.
Не играл, но осуждаю, да
Игра за 2к является прямо таки бродилкой из мурзилки.
Подобные бродилки стоят 500р.
Более того есть пример офигенной бродилки с колодой карт событий, кучи жетонов и картонных фигурок на стендиках которая стоит 1000. (Гонка за корону от Анны Лапки)
Эта же игра рассчитана исключительно на "ненастольщиков" которые случайно втридорога возьмут после просмотра фильма.
Можно еще все компоненты углем измазать, для колорита. Вот уж будет погружение, считай разок поиграл, весь чумазый как шахтер после смены.
правильно писать ИЛИТА, "Элита" так только быдло пишет
Это, я так понимаю, цена при производстве своими силами? Т.е не через издателя?
Т.е. в игре, где почти все зависит от рандома, как стартовая раскладка так и выход квестов, а так же проверки и боевка все ОК и ровно по балансу. А именно эти квесты выбиваются и прям слабые? Что то для меня это очень непонятно. Видимо у нас сильно разные взгляды на баланс.
Ну допустим, а сломаны то в чем? Я просто под сломом понимаю наоборот "что то слишком сильное"
Игра выглядит любопытно. Может кто подскажет на что игра похожа из современных аналогов? Или уже есть аналог?
Почему они сломаны? Очень интересно узнать
За полторы беру, так и быть. прям щас готов приехать забрать.
Ну на маркетплейсах есть "Демоны и Приспешники" за 600 рэ.
Во первых изменений не много. Весь базис полностью скопирован. Говорю не понаслышке, а с опытом игры как в Magic Realms (куча партий соло + пара партий на двоих), так и в этот Dragon Dawn. Основные изменения - это боевка стала более понятной. А вместо таблиц с результатами броска понаделали кучу кастомных кубов, которые просто повторяют эти самые таблицы. Ну и теперь нельзя грабить торговцев, да... пласт геймплея убрали.
Во вторых MR "сложная и недружелюбная" из за того что последняя версия правил на 200+ страниц, но это не потому что они длинные, а просто потому что туда запихнули вообще все. Это все равно что сейчас к примеру взять правила Древнего ужаса и запихать в одну книгу и правила базы + весь справочник + правила допов и сверху еще фанатскими сценариями приправить, я думаю выйдет тоже страниц на 200 а то и больше.
В третьих, оригинал настолько всратый по рисовке (это буквально как чб наброски карандашом, а не иллюстрации), что играют либо в Java-клиенте/TTS либо в пнп редизайн. Так что не очень то и хочется доставать этот самый оригинал)
Чего ж тогда Magic Realms никто не играл, если игру положили) По сути там изменений не так уж и много от 79 года)
Качество пиратов растет =D
А где сканы то?
Ну, к примеру, в Покорение марса без драфта люди не хотят играть) Говорят слишком рандомно и движок не всегда получится построить.
Все таки драфт - некоторый способ контролировать рандом.
Я к тому, что сравнил, у них там больше показатели в отдельно взятой стране, они молодцы, мы нет. Нам должно быть стыдно от того что в РФ настолок много не выпускается или что?
Я сравнил, у них больше игр выходит. Нужно таки непременно быть впереди планеты всей? )
А, понял. А то было подумал, что просто из за самого факта генерации изображения становятся плохими =)
Всегда было интересно, что не так со сгенерированными изображениями? Без негатива, просто реально интересно, какое то предубеждение, технофобия, религиозные принципы?
походу часть сообщения потерялось
Посмотрел изнанку. Опять мультяшный визуал... уф, сразу желание дальше смотреть уполовинилось
Игры есть, от наших авторов. Только как бы это сказать.. сейчас настольщики, по ощущениям, о настолках слышат только во время хайпа предзаказа.
И еще отечественные игры слабо продвигаются, как мне кажется. В них не играют блогеры (понятно что иногда бывает, но в основном контент идет параллельно с хайпом предзаказов) И про такие игры узнать можно только случайно.
Я думаю скорее речь о том, что современному настольщику важна не куча вариантов и комбинаторика и интерес в этом разбираться, а просто наличие "глубины" по мнению бгг. Типа смотрите в какую умную игру я могу, вот какой я молодец, не то что этот плебс со своими примитивными патигеймами.
*типичный токсичный комментарий на тесере*
Гармония же про выставление фишек на поле с определенным узором. А тут чисто карточный сбор сетов
Я к тому, что тут скорее вопрос восприятия.
Как пример, Ваха настольная (который варгейм с миниьками) - америтреш? Вроде как да. Игроки на серьезных щщах рубятся в турнирах. Но там и тактика и грамотный подбор армий решает. Ок, можно возразить - ваха это исключение и ваще вргейм, не считается, ведь большинство америтреша это "чистейший" рандом.
Тогда скажу, по моему опыту общения и игр с разными людьми, большинство евроигрков совершенно не умеют в ожидания и вероятности.. вот прям вообще. У них мышление по другому устроено. Я не говорю что у всех так, но у большинства. Это, как мне кажется про гибкость мышления, а не то что там кто то что то считает серьезным или несерьезным.
И тут же встает вопрос, почему посчитать ожидание это что то несерьезное, а посчитать пример: -2 овечки на + 2 морковки, - 2 морковки на +3 ПО, это ого какой стражный и серьезный расчет =D
Потому что, внезапно, коричневое евро делать сложнее чем "детский несерьезный" амери
А почему в унылое евро на серьезных щщах можно, а в задорное амери нет? Чем первое отличается от второго, ведь и то и то - игрушки для детей =D
Если что, про "сухость" это я сам придумал. А что имел ввиду комментатор выше, отнеся Плотину и Брасс к сухим евро, я не знаю)
Это когда ты еще до партии придумал план - потом в игре его реализовал, (а в сухом евро тебе никто не помешает его реализовать) и у тебя от такой "стратежности" и "планиравания" СВЧ аж светится)
А самое смешное, что тут не какие то неведомые зверюшки обитают, а настольщики, т.е. мы с вами. Получается, что тесера - срез настольного рукомьюнити, в котором кого только не встретишь...
Начались продажи. Внезапно, без предзаказов)
Ну, как тут писали в телеге Одного Самого Скромного Подкаста про Тесеру:
"Самое ужасное, что там процветает культура нищебротства - мы нищие, нас много, поэтому мы правы. А раз мы правы, то обосрем любую финансовую затею, хоть игротеки для больных раком с дотацией от государства"
Кароч, это не издатели дерут цены, это просто мы тут все нищеброды)))
А куда статья пропала то?))
Бро, а какая особенность или киллерфича твоей игры?
Ну т.е. пока что выглядит как самый обычный данженкравлер, почему он лучше условного десента/глумхавена/клинок и колдовство?
Я в целом негативные отзывы имею ввиду, и почему они воспринимаются в штыки.
К примеру вот комент выше про бладборн, начало норм, а под под конец "Очень скучная и унылая игра"... понятно, что надо читать "Для меня это скучно", но, написано как написано
И к слову, если что, УА2 не данжен краулер. =D
Потому что, в 90% случаев подобные обзоры преподносятся так, что игра не понравилась потому что она плохая, а не потому что не мой жанр.
И проблема не в игре, а в самой подаче. Так как игрок, если это не его жанр, не станет разбираться в тонкостях и особенностях, а просто ради приличия доиграет партию. Естественно ему в тот момент будет скучно или даже некомфортно. Понятное дело это игра настроение испортила, сволочь картонная, не сяду в нее больше, и другим не советую.