macvay

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Меня, все устраивает и так)

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Вообще реализм в настольных играх уже обсуждали тут, это ни чему хорошему не приводит. Можно м ключом и резинкой от трусов и об борт корабля - мы же играем на сильную игру где есть правила и рамки ограничений. Про реализм и фантазии это уже днд там фантазия и тд) можно в любой игре найти косяки и несостыковки логики. Обожаю уа2 в свое время играли сутками нее.
По поводу миссий там есть кооперативные которые как бы добрые за добро, а есть типа убить взорвать и тд. В этом и прикол. В жизни есть кто хотят идти по головам , а кто то более миролюбивый. Вам выбирать какую миссию выбирать) просто каждому своё

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

У вас интересная подача информации. Первый ваш пост полотно, что все работает ужасно. Какая то каша и тд. Это ваше право не нравится и тд. Вы приведите пример игры в которой не разобрались это первое( махнтка колодостроя. И нельзя убивать своих игра гавно! (Правила вам на что? Чтоб понять что в игре происходит. Что можно а что нет!?) - это говорит что правила прочитаны через Ж и суть была не понятна.
Здесь нет посыла говорить что игра крутая или нет! Указываю еще раз, на вашу невнимательность в правила и что в игре нужно делать!
Когда вас спросили о механиках вы сказали играли давно и ничего не помните. А зачем вообще что то писать , если вы не разбираетесь и не помните правила и механики, но яро отстаиваете свои аргументы, что вы все знаете.
Когда вас поставили к стенке вылезала жена и дети и вообще другие ценности в жизни появились.
Я вам объяснил, почему нельзя стрелять в своих , как примерно происходит что на корабле и почему вы на корабле. - на ваш комментарий объясните историю и тд. В начале правил хорошо описан нарратив начла игры - это еще раз доказывает, что вы внимательно читали книгу правил.

В своих комментариях я ни разу не сказал, что игра гавно или шедевр. Я вам объяснил , про правила механики и тд.
Очень интересная позиция - у меня есть "друг"мы с ним 5 лет назад общались. Тупой был как пробка, страшный как финик. А сейчас вам рассказывают что у него миллионы долларов, красивая жена мисс мира и он ген директор какой нибудь компании.
Но вы будите говорить , да мне похрена 5 лет назад он был лузером и бездарностью и плевать, кем он сейчас стал.
Вам объясняют одно вы цепляете за другое.
Еще раз повторяюсь. Я не пытаюсь вам навязать игру, а конкретно объясняли в чем вы не правы и не надо лесть туда, где вы что то не помните и не разбираетесь.
Да интренет имеет свободу слова. Но если не хотите получать в ответ комментарии, где вы не помните и имеете другие ценности.
Не нравится да ради бога! Я рад что у вас другие игры в приоритете. Просто не надо говорит за то, что вы не помните и путаете.
Если человек не знает. О чем говорит, как он может аргументированно вести диалог?

Скажу, что ду и бсг это какой то стрёмный филлер. Клади карты или кидай кубики. Теже нарды - вот ваш посыл такой.

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Глумхевен, получается тоже плохая игра) потому что вас кидают на карту убей всех мостров и все)) блин.. что за хреновый геймдизайн, где у игры нет карточки мифа)

Еще и на х.н туча часов делай одно и тоже))..
А вот вот БСГ, ЗВВ вот это.. дааа мед..

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Смех.. честное слово)))
Люди которые кричат про необходимость правильной компании, забывают что и в монополию некоторым весело играть. Значит ли что это хорошая игра? Нет. - аргумент года! ВСЕ! ВАМ ПОРА создать СОВЕТ ПО ОЦЕНКИ ИГР)

Аргумент, что это плохая игра? в чем?

И про компанию вам сказали, про другие вещи, но видно у вам тяжко как-то..
Еще раз повторюсь, можно сесть в УНО с задротами у кого iq300, а можно с 100, с одними будет будет скучно, потому что вы упретесь в карты и будет бесконечный просчет, что и сколько вышло, а с другими вы будите получать удовольствие смеяться, подставлять и кайфовать от процесса, а не от того что вы первый вышел.
И хоть бсг, хоть, ду хоть что вам задушат на столько ,что через час ваши любимые игры станут просто адом, с желанием просто выйти изо стала.

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Вы поняли что написали?
Так игра вам дает такой сюжет, что ваш толкин стоит в сторонке когда на 3 ход выходит королева, у вас спереди закрыта дверь, кто-то уже в слизи, другой стоит в секторе, где горит огонь?
Это вам не сюжет крепкого орешка:? ну ну... вперед выйди из этой ситуации.
Что где игра зависит от компании плохая игра? почти все игры зависят от других игроков, где то строят, где то забирают твои карты и почти все игры косвенно или нет дают конфликтность- напрямую или нет...

В немезиде нет ролевой игры.. это еще раз показывает, что вы совершенно не разбираетесь в механиках настольных игр.

Правила игры?
Разве берешь карты и сбрасываешь..
КОЛОДА СТРОЙ! 2 слова колода строится, вы ее получаете изначально 10 шт. и играете ей, какие колодастои тут?

Вы пытаетесь аргументировать, при этом ссылаясь, у меня дети семья плохо помню правила, так зачем что то говорить, если не помните.

macvay написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Данная игра создана для того чтоб вы сами создавали сценарий- это суть амери, если вы сидели молча играя в игру передвигая персонажей, кто то сдох и вы пошли пить пиво или курить! Простите так любая игра будет скучной, по вашему комментарию... Вы пишете, что это поинт салат, и приводите примеры колодстроя - тут вывод очень интересный слова выучили, а как работает механика видно нет!
Вы играли 3 раза и так не поняли, что бездумно брать цели, а вот я сейчас Петю завалю просто так и все, если б вы могли стрелять во всех и вся - чтоб было в игре? просто один перестрелял всех итд.

Чуть чуть нарратива, вы проснулись, кто вы и что делаете не понятно у вас есть цель, которую вы помните 1 из 2 для выбора! у вас есть чип который не позволяет вам стрелять из всех оружий на корабле в другого человека.
Тем самым начинаете игру, как бы все вместе, потому что выжить в немезиде сложно, а выиграть сложнее в х10, люди любят ее не зато что ты выполнишь миссию улетишь за 2 хода, а в истории которая у вас получается в ходе партий, потому что вы все в одинаковых условиях, куда летите? никто не знает, какие двигатели сломаны тоже? а летите вы или нет? у кого какие цели?

Если корабль сгорит, сломается взорвётся вы все в лузерах, и все ваши цели, свистелки перделки никому не сдались!
ПО этому игра цепляет своим полукооп, что корабль ваша 2ая жизнь и цели все выполняются на этом корабле.

Улетел у вас один, а остальные все прекратили играть?! Игра не про то кто первый улетит, а про то как выжить самому!
Вы все работаете на корабль и в тоже время вы все играете в свою "игру" для достижения своих целей.

P.S Посадить за стол компанию из 5 чел, и эта компания будет играть 5 партий, каждая партия будет новый сюжет, потому что в игре столько рандома, столько интриги, что каждый раз вы будите попадать в другую ситуацию.

macvay написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Внеочередная атака

Проще говоря, действием считается, если вы играете карту с руки "оружие" вот тогда будет атака, а когда вы уже оружие уже лежит у вас скажем так в руке, и вы бьете монстра стрелочка показывает, как уже сказали ранее как подсказка, просто переворачиваете и все. Все логично, по вашей логике, тогда как использовать оружие, если оно дает действие при атаке, всегда получать не очередную атаку, логика действия ломается.

На карте пишут "плюс N к вашей атаке", т.е вы уже используете действие "атака" и без оружия вы наносите 1 рану, если у вас есть оружие вы просто добавляете значение карта к атаке.
Если б просто действие "атака" вызывала внеочередной удар, какой смысл тогда действия, если вы всегда будите получать по лицу.

macvay написал год назад

https://free.drweb.ru/download+cureit+free/?ph=ed3b4a7b8089aa4a7547fa304d8b7051

macvay написал год назад к игре Чума: #
Получил. Коробка абсолютно неюзабельная.

Полностью согласен.
Для минек, есть вариант купить поролон который можно под разный размер миньки выщипывать. А остальное в мипл хаус спокной убрать. Так сделал себе для непостижимое. И никакой орг не понадобился. Все разделено и крашенные глубоководные "рады")

macvay написал год назад
123

https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_706

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

Все для вас и ваших ног, падаем и ещё раз падаем))) К сожалею или к счастью) я работаю совершенно в другой сфере) просто забавно общаться с такими как вы. Но понимаю , что вас не пробьешь аргументами. Вы уже сложили ложное мнение для себя и только оно будет верным, желаю хороших партий) и через год выйдет обновление , как раз его можно будет купить, оно будет суперпупердопиленоесделаноенеобрубокнекастыль!

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

"Лавка так делала с бравалом"
Вы уверены что они именно из-за этого его придержали, а не потому что лицензию выкупили кмон. И вообще что они могли в праве сделать из нее любой жанр, а деньги отправлены. Вопрос как бы лавка с этой проблемой бы разбиралась?

Придержать, вы такие простые, конечно придержать когда уже все обговорено, вы думаете, что просто так вы звоните на завод и говорите, короче ребята, "галя у нас отмена". там очереди договоры, контракты, вы видно вообще не понимаете тонкостей производства, а тупо как обыватель рассуждаете, и пытаетесь лесть в дебри. Я защитник адекватности, и здравого ума прежде всего, а что вы пытаетесь защитить я не понимаю.\
Выше уже 100 раз сказали, что разработчик выдал обновление, уже после как все уже сделано.

Не нравится сейчас игра, покупайте ее через год, когда коробка будет по вашему допилена. ВАС СЕЙЧАС КТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЕ ПОКУПАТЬ?

"Если вопрос к Краудам, то, может, дело в том, что сегодня игры уже приехали к ним на склад? :)
Какое производство вы хотите придержать, если игра напечатана и отправлена несколько месяцев назад?
На момент _производства_ игры еще не было известно ничего о каком-то там обновлении."

Еще раз говорит про "BrutalBaron", что вы совершенно не умете читать, зайди к краудом почитайте новости и тд. Устроили цирк не разобравшись и приводите примеры, которые просто смешно читать!

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

А какое переживание должно быть? Узнав что через год будет Обнова?) какой то топорный комментарий.
Не хочешь не покупай, жди новую коробку сразу через год. Или купи сейчас коробку и через год будет Обнова. Если б она была критична игру б не выпускали сейчас вообще и сказали б что это костыль в который не возможно играть. Я читал правила смотрел ттс. Все там работает как часы , если человек не почитав правила и не разобравшись начинает устраивать шоу, это мои проблемы издателя или локализации?

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

И на последок, игру не всегда делают легче или сложнее после таких обновлений, сейчас вы играете так вам будет легко после фикса будет еще легче, вы скажите что за какашку они сделали, не будем играть!

- Или наоборот сделают сложной вы скажите игра сложная не, не. Будем играть как раньше!

- 3 вариант, вас все устроит, КАК ВАМ ТАКОЙ СЮЖЕТ СОБЫТИЙ?!

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

Я вам привел пример, не что нужно делать с игрой, а как люди решили, поменять момент с едой! Да становится гринда больше, но сюжет и все остальное как было так и идет!

Ваш аргумент не в тему!

Как играли, так играли, а хотите читайте ее, хоть самолетики делайте, ваше право!

"С чего лучше? Потому что это то же название игры и прямо написано, что будут исправления, не новое издание, как какие-нибудь Рунбаунды, где ты играя в 2 и 3 получаешь вообще разный опыт со схожими механиками - тут-то не такое будет различие, тут фиксы."

С чего вы решили что будет лучше, и какие будут вносить фиксы!
Вы пророк, кто вы?! Я готов вам платить деньги, если вы видите будущее!

Пример, это предположение, предположим они скажут будет выкладываться больной не каждый раунд, а через раун, что просто будет меньше больных на карте, вы что от этого умрете?! игра поменяется, тематика уйдет, просто будет меньше заполнняться планшет и все!

P.S ЕСЛИ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ БЫ? ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВЕРСИЯ 2 ДЛЯ ИГРЫ "ЧУМА" ВЫ БЫ ТАК ЖЕ ВЕЛИ СЕБЯ, ИЛИ ПОБЕЖАЛИ В МАГАЗИН МОЛЧА ПОКУПАТЬ И ИГРАТЬ СО СВОЕЙ КОМПАНИЕЙ - ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС!!!

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

Во-первых с чего вы решили что это бэта тест?
пример с граалем, что ее никто не прошел? еще до апгрейда люди сами хоумрумили с этой едой и все. Прошло пол миро и все нормально!

Во-вторых с чего вы решили, что она будет лучше или хуже, вам сказали, что именно там будет, как будет играться и тд.

-Сам разработчик еще не решил какой будет этот апгерйд, но Вы уже сделали вывод что уже лучше. Это ложное самоубеждение и самовнушение, что если выходит игра надо скупать все допы, ибо без них она как кастыль, смахивает на такой поведенческий тип людей.

"Потому что в этих системах ты заранее знаешь, что они допиливаются и это норма именно этой системы. А не внезапно узнаешь, что будет игра лучше, ну по сути платишь за бета тест." Думаю, вам знакомо что такое FAQ в играх, вам каждый раз, разрабочик издатель присылает правила?

Пример КУА, там карты постоянно меняются стоимость, иногда формулировки и тд, каждый раз FFG должна присылать хоббикам эти карты с изменений стоимостью и какими то способностями, вы приходите спустя 10 лет покупки базы, показываете чем, и вам должны будут выдавать эти карты? У КУА они систематически балансятся, только обычный покупатель, который купил базы+ допы не знает об этом, это как то влияет на игру? нет! большинство даже не знает!

P.S ЕСЛИ ВАМ НЕ СКАЗАЛИ БЫ? ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ВЕРСИЯ 2 ДЛЯ ИГРЫ "ЧУМА" ВЫ БЫ ТАК ЖЕ ВЕЛИ СЕБЯ, ИЛИ ПОБЕЖАЛИ В МАГАЗИН МОЛЧА ПОКУПАТЬ И ИГРАТЬ СО СВОЕЙ КОМПАНИЕЙ - ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС!!!

macvay написал год назад к игре Чума: #
Очередное дно пробито

Просто смешно уже читать этот блок, у человека бомбануло и я понимаю почему. Просто есть очень хитрые люди, которые не хотят брать на предзаказе, тут сразу уходит в массы, т.е человек который купил на прямую у краудов получит этот доп. В чем не справедливость, и как вы собираете отслеживать каждого кто купит или перекупит в паркет плайсах, каждый будет писать в поддержку вот я купил пожалуй, мне можно апргрейд, который выйдет, ЕСЛИ НЕОШИБАЮСЬ В КОНЦЕ 25 ГОДА... КТО ТАМ НОЕТ, ВЫ УЖЕ ЕЕ 40 РАЗ ПРОДАДИТЕ И ЗАБУДИТЕ ЧТО ОНА У ВАС БЫЛА, НО СЕЙЧАС НАДО НЫТЬ.АААА У НАС НЕТ БУДЕТ V.2.0 Вы хоть лестпели посмотрите правила почитайте, и все станет ясно, вы них.я не разобрались уже сопли из носа и море слез, серьезно, взрослые люди, а мозгов как будто у 5 летнего ребенка. Вот кто жалуется про версию, я уверен, что никто из вас не играл не в ТТС не читал даже правила, но за то мы будем стоять и ораать где наш апгрейд и дайте нам его бесплатно, почему я должен сейчас его покупать...

"Одни фразочки Джамиля, что нужно играть в первую полноценную версию звучат смешно.
Если я как потребитель плачу за игру, я хочу получить КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ИЗДАТЕЛЬ или нормальные компоненты потом."

Пример, завод выпускает машину, вы покупаете ее, затем через год выходит новая версия вашей машины, с доп плюшками, вам ее должны бесплотно поменять? на новую, потому что производитель решил поменять в новой мотор, и вам дать новую а старую забрать?) так по вашему должно работать?

macvay написал полтора года назад к игре Немезида: #
Мини-обзор

Это не евро и не кланк, и не дюна - это амери. Этим уже все сказано, ее любят за удачу, кризистность, это уже описывали 100 тыс. раз. Для чего было сделано всего 10 карт, а не 25, чтобы как вы правильно сказали создать кризисность в игре, если вам дать 25 карт, вы будите играть по 10ч. разыгрывая 2 карты, а если больше, чем 2, вы будите заходить в локации тихо за 2 карты, убивать все что там есть, рыскать все шмотки которые там есть, использовать свойства комнаты, выходить из неё, открывать капсулу дойдете и улетите, и какой смысл тогда? В этом и есть смысл немезиды кризистность, назовите мне игру, где вам дают все что хотите и это амери, да нет такого, это специфика амери, просто в одной игре это карты, в другой кубики в 3 будут ресурсы, и вы так или иначе упретесь в кризистность.

macvay написал 2 года назад к игре Немезида: #
А в чем прикол то?

Я вижу вы фанат розы, я не собираюсь с вами выяснять, чушь или нет. Если с вами таких ситуаций не случалось, это не означает что такого не может быть. Смотрел и видео и читал правила.
Но мой пост был не про глубину , а разницу. Как вы писали ранее 1 партия в немезиду и вас не зацепила. Ваше право , я не говорил что роза плоха, а Немезида шикарна. У каждого свое мнение. А по поводу перехайпас как вы выражались это субъективно все. Многие хорошие игры , идут с интересом потом потухает, потом опять. Это все волнообразно.
И пс. Если зайти на сайт бгг посмотреть рейтинги и обсуждения так вот роза, где то глубоко в Марианской впадине) по сравнению с Немезидой. Так что перехайпаного нечего нет.

macvay написал 2 года назад к игре Немезида: #
А в чем прикол то?

Впервые слышу чтоб сравнивали чистый немезиду с розой.
Кардинально разные игры. С разными механиками, разной тематичностью. В розу не играл только слышал про отзывы. когда игрока почти запирают на дом Тайле или тупо гнобят одного. И ты физически нечего не можешь. Возраждаешься умираешь.
Немезда это фильм, если вам нужнее просчет и тд. Играйте в шахматы. Только боюсь в шахматы вы тоже скажите, что то не так слишком много расчета. А где сюжет нарратив и тд.
Скажу свое мнение. Просто не ваш жанр. И пытаться говорить что игра плохая или хорошая. Каждому свое. Но рейтинг игры и тд говорит за нее.

macvay написал 3 года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

С чего такое мнение что она играет вами?

Играет вами монополия.

А здесь даже рядом нет такого чтоб она вами играла, да есть какие то моменты где нельзя выбрать что то. Но есть карты которые позволяют выбирать не кого выбирать. Какие карты играть. Кого брать в союзники и тд. А с допами, добавляется еще куча механик в которых вы участвуете и делаете сами.

Так в чем она играет за вас?

macvay написал 3 года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

Может скажу банальную вещь. Но в настольнын игры надо играть, а не ждать от неё то что ты хочешь, а не что изначально было заложено в игру.

macvay написал 3 года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

Ну как вы немного утрируете? Вы ее просто убиваете)
Так к любой игре можно придраться)

Кайф в компании и обсуждении. Мы сколько играли было весело. Крутые качели.
Где в любой каждый сам начинает тянуть одеяло на себя. Если вы остались в компании и сидите молча давай ты и ты за меня бой прошёл. И так по кругу. Эти не для вас игры.
Автор статьи написал замечательную фразу.
Это игра про компанию. Где сами Вы именно Вы делаете там атмосферу, если ваша компания любит сидеть и просчитывать какие карты вышли записать все это. Не надо придираться, что игра прямолинейная.

И что за слово прямолинейная?

Типе карты взял, сходил одни и те же действия?
Так все настольные игры сделаны не ютом. Только у всех разные правила.

macvay написал 3 года назад к статье «Космический контакт» / Cosmic Encounter: #

Очень странный аргумент для в которой почти все рандомно)
На кого пойдёт атака.
Кто поведёт в защиту, а кто в атаку
У кого сколько кораблей и кому сколько поможет
Какие карты у вас на руках и оппонента
Какие рассы в игре у вас и оппонента

Я даже не могу понять. Как тут прямолинейно что то делать?)

macvay написал 3 года назад к игре Анх. Боги Египта: #
Как хранить?

я выложил миньки из коробки, вырезал одну строну от коробки, накрыл миньки и всё остальное сверху помещается + мипл хаус.
Миньки не выпадают и все влезает.

macvay написал 3 года назад к игре Камни Рагнарёка: #
Жалкая пародия

Слишком обширный ответ может быть... Как пример игра Очень известная в наших кругах, текста почти нет. Я предполагаю, лавка понимает, что какая игр какой рейтинг у нее и у кого она имеется, я думаю все гики старички имеют ее уже давно, и получается переводя ее. кто будет менять ее из-за правил, плюсом ее покупали за 3-5 тыс. а тут она будет 2.5 допустим, я бы не стал продавать, и получается что большую часть будут покупать кто не купил ее. Повторюсь, что у большинства гиков она уже есть, и смысл давать ее в массы если она не сильно зависима от локи и она уже есть на рынке пусть и привезённая.

А вообще размусоливать такие вопросы можно до бесконечности)) как что лучше УА, КУА, ДУ)

macvay написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Всё довольно просто обьясняется, порог вхождения в разные игры разный, в арнак, как вы уже сказали, можно делать всё что угодно и всё равно будите делать что то полезное) в дюне нет такого) так изначально я сказал, что сравнивать 2 разные кардинально игры. Вас поставили в тупик и вы сразу "сдулись", вам нравятся простые евро с прокручиванием колод и не важно каким действием главное везде получать профит) вот и все).
И то что игра не оправдала ожидания это ваше мнение, у каждого свои ощущения)) просто в арнак видно можно сесть и с 1 раза выиграть) и дюне надо отыграть хотя бы пару партий чтоб понять как работают механики, понять тактики, и разобраться в игру) повторюсь вы не поняли нюансы и саму игру)

macvay написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Какие бы не были матерые игроки, если игра подразумевает миллион комбинаций, туда сюда и тд. То это облегчает игру, и в чем их матёрость, что они знают больше комбинаций или какие карточки что делают, куда лучше пойти и тд. - это их матёрость, вот в этом и соль, что игра читается легко. Люди кто играют в арнак больше по этому и знают больше тактик и действий, что и куда. В дюне именно кризисность в ходе. в рандоме карт( как вы сказали мне не приходили карты, ну в этот ход вам не пришло в другой вашим соперникам) в начале игры у всех карты одинаковые, я не понимаю к чему придирка, если у вас было 1 карты с 1 знаком а у соперников 10 с 10 тогда да!, а так у вас стандартная колода и все в 1 ситуации, просто кто-то сходит раньше туда кто то позже, но первые ходы вы почти будите делать одно и тоже, тем самым рынок карты начинает нивелировать, что ты хочешь делать, и куда идти, где вас продавливают и тд. в колодострое нет тактики я куплю все карты и выиграю, чем больше карт, тем меньше шанс выйди нужной, тем самым засоряя и увел. шанс плохого хода. Мне кажется Вы немного не понимаете взаимодействия и механику игры дюна.
Много зависимостей куда и что вы делаете:
1 - Карты и рынок
2 - Куда поставили мипла
3 - Сколько у вас войск
4 - Будите или нет воевать за награду
5 - Стоит ли сейчас купить карту чтоб потом через 2-3 хода ее сыграть
6 - Или лучше купить войска для след. битвы.
и тд. и каждый ход ты должен делать это в своей голове прокручивая, что и куда будет выгоднее, игра не про комбинации, а про то, что бы из полной ЖО. выйди не спачкавшись)

macvay написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #

Если вам не зашла Дюна, значит не ваше, ибо ваш комментарий говорит, что вам ближе более лайтовые версии евро, как показала партия из дюны, когда вас поставили в тупик, вы не знаете что делать.
Я не играл в арнак, но сужу по комментариям там не такой кризисность, если вы можете построить на несколько ходов вперед.
А в остальном это и есть дюна. Интриги, почтиайте книгу посмотрите видео, интриги классно показывают процесс мира в дюны, харконнены например всегда были за заговоры, подставы и кровопролития.
Например, возьмем бой, выможете пойти воевать за награду в этом раунде или не выводите, так и вывести 1-2 войска чтоб спровоцировать других, на то чтоб они выводили войска, тем самым просто потратить их ресурсы. Мое мнение арнак более семейное евро, где взял поставил кучу ресурсов обмен и тд 1000 ходов вперед, тут более стратегическая война, мипл построение, плюс карты, где строишь свой мини движок. просто не ваш тип евро и все)

Уверен, за что и любят дюну: "Дюне не прослеживается. Каждый ход приходится менять стратегию и действовать по ситуации, которая меняется кардинально после каждого игрока"

macvay написал 3 года назад к игре Пять племён: #

Добрый день, если не ошибаюсь, брал себе Протекторы Pantheon Sleeves Афродита 80 х 80 mm 110 шт.
Сидят отлично, мб 1-2 мм выше чем карточка.

macvay написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

C низу справа поля есть подсказа:
Для транспортировки угля нужны железно. пути;
Для железа нет;
Для чужой пивоварни нужны железно. пути;
Для своего нет;

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
вопрос

Простите, надо было написать, с разными сценариями и целями.
Главное, чтоб человек разобрался)
Спасибо Вам за уточнение #Siar.

macvay написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Баланс

В игре, где есть удача или % шанса, сложно сказать на какую то победную стратегию, ибо есть интриги, которые могут помогут вырвать победу самому отстающему.

Чем больше миплов, тем больше действий, опять же всё зависит от рынка.
- Какие карты покупает противник;
- Какие покупаете Вы;
- Расположение миплов на поле и т.д.

Игра как по мне, очень ситуативная, и приходиться подстраиваться под игру, а вот с 2 или 3 миплами, уже как получится)

Можно немного пофантазировать, если проигрываешь конфликты, как пример, пропускай бой, наращивай армию, выводи по 1-2 солдата, провоцируя тратить соперника войска, набирай карты интриги, чтоб в какой то момент, выкинуть козырь с 5 мечами.

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
вопрос

Не корректный вопрос.
1) Разный жанр
2) Разные механики
3) Одна про сюжет (Рыцарь маг), а в немезиде, нет как такого сюжета(есть небольшой Пролог.
4) В одной один большой мир сюжет и тд.,а в другой 1 корабль, цель. и выживание (вся игра в одной большой локации)

И само понятие реиграбельности в играх очень обширно, кому то 2 карты поменять, человек будет говорить это уже огого, а кому то разное расположение тайлов в немезиде будет мало.

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
вопрос

Не переводился только Aftermath - т.к является киковским эксклюзивом.
Остальные допы все переведены.

Void Seeders - у хобиков продается, как Немезида кошмары (локализованы)

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

Через тернии к звёздам)

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

Про бгг было сказано, если играть оптимально) и тд. всё хватает и так)
Я думаю, многие кто начинает знакомиться, есть проблема в нехватке кубиков))
Но если так подумать, кубик, не вырезанный и даже не мипл, не пластик,не что либо красивое (в правилах,есть сноска, если кубики кончились замените их чем либо) конечно можно сказать что с экономили, а можно сказать, что решили просто не делать, по Н причине, которая нам не известна)
Кубики можно докупить) много где и стоят копейки)

macvay написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

К сожалению, вот она и всплыла проблема на поверхность: "каждый считает, что он умнее другого". Но как показывает игра, вы тратите ход, чтоб построить еще одну, но должны понимать, чтоб его реализовать его должны использовать, тут как игра в покер, блеф есть, но не надо застраивать поле углём и железом.
Если вы его не сливаете, понятное дело, что у вас будет дифецит ресурсов на поле, ибо можно застроить все пивоварнями, углями, и железками и потом строить пути и жаловать, а почему ресурсов так мало?
Потому что надо понимать, игра находится в топ 3 БГГ. Это как минимум значит игра не для посиделок, как манчкин, а тут нужно думать, и в игре есть фикисированное кол-во ходов, которые ты должен реализовать очень грамотно.
Строить сейчас летейку или нет, лучше украсть железо у пративника и построить пивоварню, он возьмёт у тебя пиво, и ты оказываешься в плюсе по очкам и бабками, тут надо думать. Не насколько ты жадный хер и всё железо и угль мой, а продумывать, что лучше построить и что дать противнику, так скаже "подафки" чтобы получить профит от этого.
Видно, что у вас мало партий и вы зацикливаетесь не на спекуляциях, а на то чтоб у вас всё скупали.
По поводу уровней, вы можете же модернизировать здания убирая 1-2 здания с планшета, это сделано для того что,так же получить больше очков. Если на поле нет угля или железа, лучше апнуть 1-2 здания и построить высшего уровня, чем строить сейчас, т.к там больше ресурсов и очков, это всё ситуативные моменты, на этом строится вся игра.

macvay написал 4 года назад к игре Немезида: #
Маленький хоумрул

Играли мы в 6 с костылями, весело да!
из 6 выжили 2, если ваша ячейка боится риски) зачем вообще играть в такие игры и жаловать, что вам скучно)

Поливаю сиропом выше сказанный комментарий, вообще уберите карточки миссий кроме убийства "№ Игрока", вот тогда у вас будет) веселье, да вы знаете, что все должны друг друга убить. Прямого конфликта нет в игре, вот и придумайте, как убить свою цель и добраться до земли, без карт "Инфекция".
Что скажет на такой хоум. ваша ячейка?
Все сразу получат адреналин, что кто за кем охотиться, ваша попка будет всегда на стороже, что в любой момент, кто то может подставить, а вот как вы обыграете этот "покерный момент" уже решать вам)