все это конечно круто. но без наглядного пошагового коллажа с фотографиями техник типо лееринга или драйбраша особого смысла для новичка статья не имеет. Да и драйбраш посоветовал бы использовать на больших угловатых поверхностях, элементах террейна/базы или шкур. в работе с 28 мм драйбраш как техника высветелния работает нормально только на металиках. в остальном она смотрится довольно уборго.
Какая движуха была в зародыше? Твоя? Ну так оно и видно. Все коробки, что причислены к лику святых вышли до 16 года. Где каждая коробка - нечто новое, ставшее классикой в течении небольшого времени с релиза. В 17 вышел кик+глум, задавший тренд и поменявший вектор развития, который в целом уже тоже сошел на нет. На этом закончилась эпоха. Дальше уже настало ваше время движухи разноцветных пестрых коробок с геймплеем уровня бродилок из детских журналов и симуляторы экселя с бесконечным перекладыванием ресурсов и трейдами на победные очки. Сочувствую вам, что вам выпал случай быть свидетелем бесконечных ремейков-ремастеров, коробок без игр внутри и импотенции идей девелопмента. Да, бывают свежие проекты, редкость, но за 10 лет почти ничего не изменилось.
бихевиоризм это основа психоанализа. псевдоученые культурологи придумали себе постулаты о множественности версий чего либо, что в природе милионами лет формировалось в единый образ, закон. отрицать "нормальность" просто глупо и неразумно. высеры на тему повесточки я не поджигаю, в этом нет смысла. это как обсуждать и спорить о каком-либо явлении, которого не существовало и не могло существовать.
На 4 игрока партия в среднем идет 3-4 раунда. При должном знании игры, а она не слишком то и сложна, всего 4 действия, играется у нас чуть менее 3 часов. Ничего лучше, увы, не выходило в дюдсонмапе.
Сети обычная обывала среди евро только в красивой обертке. Ничего инновационного не дала, хотя по мнению тамошних специалистов, боролась за право быть инновационной игрой года. Топ, за редким исключением, не объективен.
слишком идеально-механическая игра, чтобы ее критиковать
+фалнакс=скип
ни шагу назад общепринятый комьюнити гейтвей в классические каунтерные варгеймы
В целом противник приложенизации. Но иногда это необходимо, чтобы сократить фидлинг.
великолепный арт от мэтра Сантиагу
в ру сегменте действительно есть устоявшееся мнение на счет сабжа: красиво, но не интересно
дипломатию то хоть включали? она без понимающего состава играется крайне плохо.
все это конечно круто. но без наглядного пошагового коллажа с фотографиями техник типо лееринга или драйбраша особого смысла для новичка статья не имеет. Да и драйбраш посоветовал бы использовать на больших угловатых поверхностях, элементах террейна/базы или шкур. в работе с 28 мм драйбраш как техника высветелния работает нормально только на металиках. в остальном она смотрится довольно уборго.
Ну и какие же современные решения в дизайне геймплея стали особняком твоего мнения?
Верль - ширпотреб. Так и запишем.
ваховцы зачастую не знают о существовании данной игры.
В Перикле, занятная игра, есть пару очень классных идей. Но они сломались об "историчность" и рельсовость партии.
Какая движуха была в зародыше? Твоя? Ну так оно и видно. Все коробки, что причислены к лику святых вышли до 16 года. Где каждая коробка - нечто новое, ставшее классикой в течении небольшого времени с релиза. В 17 вышел кик+глум, задавший тренд и поменявший вектор развития, который в целом уже тоже сошел на нет. На этом закончилась эпоха. Дальше уже настало ваше время движухи разноцветных пестрых коробок с геймплеем уровня бродилок из детских журналов и симуляторы экселя с бесконечным перекладыванием ресурсов и трейдами на победные очки. Сочувствую вам, что вам выпал случай быть свидетелем бесконечных ремейков-ремастеров, коробок без игр внутри и импотенции идей девелопмента. Да, бывают свежие проекты, редкость, но за 10 лет почти ничего не изменилось.
Про Аркс мимо конечно, феноменальная игра.
он закончился в 16 году. скорее всего ты пока не смешарик
Вот бы ИП да движке ФС
детектив, спок
Мне рут зашел спустя партий 5-6 только. И дело далеко не в изучении фракций.
А что можно по вашему мнению назвать эталоном настольного геймдева?
бихевиоризм это основа психоанализа. псевдоученые культурологи придумали себе постулаты о множественности версий чего либо, что в природе милионами лет формировалось в единый образ, закон. отрицать "нормальность" просто глупо и неразумно. высеры на тему повесточки я не поджигаю, в этом нет смысла. это как обсуждать и спорить о каком-либо явлении, которого не существовало и не могло существовать.
Потому что инклюзивность, толерастия, терпимость и прочие модные течения захватили запад лет 10 назад. Что прямо отразилось на культуре.
лень уже что-то писать в защиту эталона геймдева золотых лет для настольного мира. тесеровская доска очень неудобная
одна маленькая инди компания заработала себе имя, теперь имя работает на неё. это законы бизнеса, друг
каво
В шахматах уже все давно в дебюты и однообразные партии играют. Вы явный знаток шахмат.
бладрейдж особенно. мда
На 4 игрока партия в среднем идет 3-4 раунда. При должном знании игры, а она не слишком то и сложна, всего 4 действия, играется у нас чуть менее 3 часов. Ничего лучше, увы, не выходило в дюдсонмапе.
ну а какой минус то?
Ладно, он есть. Иногда встречается кингмейкинг.
Извините, но у игры нет объективных минусов. Их просто не существует в этой коробке.
Кроме боевки в Граале ничего больше нет, помимо сценария.
даже добавить нечего
А потом все удивляются почему у нас не локализуют киковские и в целом гробы.
По ширине, пожалуй
Сети обычная обывала среди евро только в красивой обертке. Ничего инновационного не дала, хотя по мнению тамошних специалистов, боролась за право быть инновационной игрой года. Топ, за редким исключением, не объективен.
Что дюна, что чудо колец, обе вторичны, но вторая куда более вторична и пользуется заслуженными лаврами своего родоначальника.
Из последнего только аркс реально перевернул игру. Рут и памир до сих пор играются хорошо. Странно, что это все Верлёвские игры.
фон с узором явно не к месту
Я хотел бы чтобы таких комментаторов на тесере поубавилось.
ну хоть кто-то тут что-то понимает