Мне "Великая Машина" в целом понравилась. Эдакий "Not Alone". Сначала показалось, что машина слишком мощная, но на деле ей часто не хватает денег, а у игроков их достаточно. Возможно мы были очень хитроумные, а может машину нужно чуток покруче сделать. Еще пару раз за других персонажей я бы сыграл с удовольствием.
И по основной теме: спасибо за отчеты, спасибо за компанию, спасибо за то, что открыл для нас новые игры, надеюсь еще пересечемся на кэмпах)
Хотел приобрести нордик как основную коробку, к которой потом собираюсь брать карты. Вагончиков правда по 40? обычно кладут запас, но боюсь по 45 не наберется(а на многих картах по 45 используется).
1)насчет вражеских карт: можно сделать что-то типа кондотьера из цитаделей(оплата ломания своими ресурсами, но меньше, чем ресурсы на постройку) 2)есть карта "очки за каждую синюю карту в этой системе", напрашивается "очки за каждую карту уникального цвета в системе"(а сама серая, а ля бесцветная)
действия на картах написаны как-то не исчерпывающе. На короле написано: "Возвращает любую карту. Если Фаворитка в игре, её владелец тоже должен возвратить карту". Оппонент говорит, что я должен вернуть свою карту(фаворитка моя), т.к. у короля написано, что он возвращает "любую" карту, а у фаворитки нет.
Поменяйте местами 2-х гоблинов одного уровня в любой армии Можете менять карты местами как в своей армии, так и в армии любого противника. Делается это для того, чтобы защитить своих гоблинов (переместив наиболее ценные карты в начало рядов) или, наоборот, подставить под удар вражеских гоблинов. Перемещая гоблинов, вы также можете добиваться более эффективных комбинаций «связей».
да, вплотную и того же клана. просто выкладываешь рядом один клан и парочку со связями, на выходе куча доп ходов, карт+карт на выбор из пяти и карт из сброса, иногда меняешь местами двух гоблинов справа и слева от "связного" и его связи опять срабатывают.
разложили 4 раза на двоих. предпоследнюю я победил в один ход с помощью мгновенной победы(выложил 15 гоблинов), последнюю победил друг через 3 хода(тоже мгновенной победой, только выложил 9 гоблинов одного клана). связи+песочные часы сами всё сделали. если мы играли правильно, то игра на двоих слишком рандомна. нужно попробывать на 3-4 игрока разложить.
Первая более-менее крутецкая настолка в моей жизни. Первые впечатления просто незабываемы. Ездил за ней на другой конец Москвы, не пожалел ни капельки. После неё вся компания(включая меня само собой) начала читать Пратчетта. Потом заиграли до дыр. На 3-4 игрока в 99% случаев выигрывал парень, который побеждает, когда кончаются карты, но мы все-равно продолжали в неё играть. Сейчас появилась идея, что когда кончается колода, вместо победы нужно давать просто какое-то количество очков. Всем советую.
вторая тактика, которую я нашел - это блокировка всевозможными фигурами фигуры противника. у него не останется фишек и ходов, а у вас на руках будет чем победить.
кстати, насчет москита: когда один москит соприкасается только с москитом, может ли он ходить? кто-то мне говорил, что не может, пока не будет соприкасаться с кем-либо другим, но ведь если рассуждать логически, раз москит может двигаться как и фигура, с которой он граничит, то он может двигаться как и соседний с ним москит, т.е. как фигуры, которые соприкасаются с соседним москитом.
если у меня нет монет и фишек победных очков, то при последнем рейде я ничего не теряю?
приложение с таймером перестало работать? может есть интересные варианты замены? оно так хорошо нагнетало
Дык в правилах есть перечень карточек. вырезай - не хочу)
по стопам карточный войн?
Печально, что за вменяемую сумму уже не достать(
[Google Play] Не припомню такого( может у меня хорошие объяснители)
Кстати, взял себе нордик. Там ровно по 45 вагонов лежало!
Мне "Великая Машина" в целом понравилась. Эдакий "Not Alone". Сначала показалось, что машина слишком мощная, но на деле ей часто не хватает денег, а у игроков их достаточно. Возможно мы были очень хитроумные, а может машину нужно чуток покруче сделать. Еще пару раз за других персонажей я бы сыграл с удовольствием.
И по основной теме: спасибо за отчеты, спасибо за компанию, спасибо за то, что открыл для нас новые игры, надеюсь еще пересечемся на кэмпах)
Это уже учтено, спасибо)
Хотел приобрести нордик как основную коробку, к которой потом собираюсь брать карты. Вагончиков правда по 40? обычно кладут запас, но боюсь по 45 не наберется(а на многих картах по 45 используется).
Жду продолжения
Так вот что вы делали в первый день)
игра кстати неплохая. Вроде и семейка, но есть некоторый простор в комбинировании при выпивании склянок + просчет скатывания шариков.
Potion Explosion
1)насчет вражеских карт: можно сделать что-то типа кондотьера из цитаделей(оплата ломания своими ресурсами, но меньше, чем ресурсы на постройку)
2)есть карта "очки за каждую синюю карту в этой системе", напрашивается "очки за каждую карту уникального цвета в системе"(а сама серая, а ля бесцветная)
было довольно неловко, когда вы меня с камерой спалили за обучением в малифо)
воу, вот это внезапно. сегодня проверю. спасибо.
в допе "на грани" потрясающий органайзер, интересно есть ли органайзер в новом дополнении для складывания полного набора внутрь?
На скорую руку сделал табличку с составом колод, при игре полезно знать
чуть выше можно ткнуть в "Правила к дополнительным картам набора"
карты разрушений прямо просились, ачивок жалко чуток совсем завезли, варианты игры очевидные, но вроде неплохие. в целом я доволен
действия на картах написаны как-то не исчерпывающе. На короле написано: "Возвращает любую карту. Если Фаворитка в игре, её владелец тоже должен возвратить карту". Оппонент говорит, что я должен вернуть свою карту(фаворитка моя), т.к. у короля написано, что он возвращает "любую" карту, а у фаворитки нет.
существует ли перевод правил? думаю сделать пнп для пробы.
хочу хочу хочу! после первый игры в цитадели боготворю Бруно!
Чуть поздно) я уже сам перевел, но спасибо.
классно) узнать бы действия всех персонажей и сделать пнп)
конечно можно сыграть в свой ход и сделать по порядку все действия с нее)
вот я и думаю, что мы чтото не так делаем. может правда для того, чтобы сработала связь стрелочки должны быть в обе стороны.
ну допустим вы правы, но это происходило довольно редко, ибо черепа в огне не такие уж и частые. все равно умудрялись побеждать в один ход.
Ну обычно 2-3 клана юзаем. каких больше попадается и ими уже играем
после нескольких игр начинаю думать, что стрелочки должны быть туда-сюда, чтобы сработала связь, ибо в один ход можно выиграть.
Поменяйте местами 2-х гоблинов одного уровня в любой армии
Можете менять карты местами как в своей армии, так и в армии любого противника.
Делается это для того, чтобы защитить своих гоблинов (переместив наиболее ценные
карты в начало рядов) или, наоборот, подставить под удар вражеских гоблинов. Перемещая
гоблинов, вы также можете добиваться более эффективных комбинаций «связей».
Это из исправленных правил игроведа.
да, вплотную и того же клана. просто выкладываешь рядом один клан и парочку со связями, на выходе куча доп ходов, карт+карт на выбор из пяти и карт из сброса, иногда меняешь местами двух гоблинов справа и слева от "связного" и его связи опять срабатывают.
разложили 4 раза на двоих. предпоследнюю я победил в один ход с помощью мгновенной победы(выложил 15 гоблинов), последнюю победил друг через 3 хода(тоже мгновенной победой, только выложил 9 гоблинов одного клана). связи+песочные часы сами всё сделали. если мы играли правильно, то игра на двоих слишком рандомна. нужно попробывать на 3-4 игрока разложить.
мы просто всю игру следим за всеми условиями победы всех персонажей, только вот Ваймса не отследишь..
Первая более-менее крутецкая настолка в моей жизни. Первые впечатления просто незабываемы. Ездил за ней на другой конец Москвы, не пожалел ни капельки. После неё вся компания(включая меня само собой) начала читать Пратчетта. Потом заиграли до дыр. На 3-4 игрока в 99% случаев выигрывал парень, который побеждает, когда кончаются карты, но мы все-равно продолжали в неё играть. Сейчас появилась идея, что когда кончается колода, вместо победы нужно давать просто какое-то количество очков. Всем советую.
нашел пнп)
вторая тактика, которую я нашел - это блокировка всевозможными фигурами фигуры противника. у него не останется фишек и ходов, а у вас на руках будет чем победить.
так и есть как мне говорили, или как я расписал?
кстати, насчет москита: когда один москит соприкасается только с москитом, может ли он ходить? кто-то мне говорил, что не может, пока не будет соприкасаться с кем-либо другим, но ведь если рассуждать логически, раз москит может двигаться как и фигура, с которой он граничит, то он может двигаться как и соседний с ним москит, т.е. как фигуры, которые соприкасаются с соседним москитом.