Дополнение, в целом, произвело хорошее впечатление, появился только один вопрос - если по контакту к сыщику выходит "неулолвимый" монстр - нужно ли проходить проверку скрытности , чтобы начать с ним бой или бой начинается сразу же?
К минусам этого допа отнес бы еще то, что некоторые "заряженные" карты довольно сильно ломают баланс - одна Муза, например, чего стоит, позволяя за 2 энергии покупать любого героя (= абилке Cetra из базы за 7 монет). Надеюсь, что Realms Unraveled будет лучше, как минимум механика мультиюнайта должна быть интересной.
Отыграли 2 партии: 1 и 2 миссии. Впечатления отличные, несмотря на то, что во второй миссии моего агента (выпал Infiltrator) окружила куча пришельцев и съела. Играли немного не по правилам, но, в целом, больших косяков не делали. Хотя один раз из-за недосмотра кинули в пачку мобов мину :). После того, как окончательно разберемся в правилах и пройдем еще пару миссий, возможно, сделаю подробный отчет.
мне кажется, что наоборот, это дополнение будет получше, чем RoV+DU, оно, как минимум, может хорошо сочетаться с предыдущими выпусками за счет мультиюнайта, плюс не возникает дилемма - покупка бесполезных карт, но приобретение энергии, либо покупка полезных карт, но без энергии. Единственная проблема, которую я пока нашел - стремление покупать карты одной фракции, что может привести к небольшому засорению колоды, однако как раз эту проблему и призваны решить мультиклассовые карты. Короче говоря, надо сыграть и посмотреть, как будет.
Орки, эльфы и прочие есть не только в мире Толкина. В других мирах они могут выглядеть совершенно иначе, и есть книжные вселенные, где они выглядят так, как изображены в этой игре. Другое дело, что большинство рас, которые показаны у Толкина, за счет популяризации его вселенной приобрели стереотипные качества: эльфы - добро\высокомерие, орки - зло\уродство и т.д. Однако в других книгах встречаются абсолютно противоположные представители этих рас.
Зачем нужен кубик судьбы и с чем его едят, я понял. Я не понимаю зачем в игре энчат, который не приносит ничего нового в игру, в отличие от других энчатов. Получается,что разницы в том, чтобы играть без DD + куб судьбы и с DD + куб судьбы абсолютно нет.
Хм, а как тогда действуют энчаты Divine Destiny и Force of Destiny? Когда они в игре, то вместо действий изображенной грани нужно использовать изображенную грань кубика судьбы?
На днях пришла моя коробка, нашел опечатку - в правилах 20 карта называется по-другому, чем написано на самой карте. И немного не понял когда используется кубик судьбы - только при 2-х определенных энчатах или при любой игре с допом?
Так и должно быть,по идее. :) Выпускается небольшая база, потом к ней дополнение: "Chronicle of the Godslayer"+"Return of the Fallen"; "Storm of Souls" + "Immortal Heroes"; "Rise of Vigil" + "Darkness Unleashed". В каждом выпуске,обычно, новая механика, сейчас думаю где-то через пол-года +/- пару месяцев еще одна коробка выйдет.
Мне Storm of Souls понравилась. Последние 2 коробки оставили странное впечатление - Rise of Vigil - новая механика интересна, но исполнение слабовато, Darkness Unleashed сам по себе очень хорош, вместе не играл еще.
+1, с кем бы не играл, нравилась всем, единственным препятствием оставался язык, ибо знают его не все, а те ПнП,что есть в интернете не нравятся. Похоже,что еще пару лет ничего не изменится, а жаль(
На тесере не видел, но каталог,выложенный вконтакте удручает (http://vk.com/doc-10077862_250084930). Очень хотел увидеть Ascension на русском, но вот новость про дополнение к Бэнгу радует немного.
А из чего сделаны руны в прототипе игры? Как я понимаю что-то вроде керамики\глины обожженной? Заинтересовала игра,хочу сделать ПнП,но есть мысль выпилить руны из дерева, придать разные формы, выжечь символы и покрыть лаком.
Ну некоторые наработки у меня есть, могу поделиться, из важных моментов,по-моему, не понял только один - как именно раннеры возвращаются в Университет - они просто пробегают обратно в этот же ход,когда ты нашел заклинание или надо, как в обычный ход передвигать их по клеткам.
А к Страже!Страже! у вас нет переведенных правил,случайно? сейчас постепенно сижу перевожу, памятки хочу сделать для людей, с кем буду играть - не все английский знают хорошо, и несколько нюансов хотелось бы уточнить, перед тем,как печатать буду :)
Игра хорошая,но "художественный текст" в начале правил мне не понравился и еще такое чувство,что в правилах перепутали орков и гоблинов: под зеленокожей женщиной стоит надпись гоблин, а под мелким существом с чем-то, напоминающим динамит - орк.
"про них"="про Ведьм".Так написал,тк это последняя игра из тех,которых Звезда обещала локализовать и которые я ждал.А МХ да, немного не оправдал ожидания,смотря на их планы в начале года и на то,когда они выпускают игры,приходят грустные мысли о том,что локализация Ascension увидит свет только в следующем году.
В первоначальной новости - http://tesera.ru/article/hobby_world_2013/ - август(сентябрь) написан,мб в октябре-ноябре будет, к тому времени уже Ascension:Darkness Unleashed надеюсь опробовать,если приехать успеет)
Я бы посмотрел оригинал на всякий случай,мне кажется,что Доктор может просто отменять действие карты, сыгранной перед ней, если она принесла отрицательный результат игроку,например, не повезло на кубиках,просто о том,что карта предыдущая возвращается на руку нигде не сказано
1.Насколько я смог понять из вашего описания в первом пункте вы говорите про карту "Доктор Лужайка",которая нужна для того,чтобы отменить действией своей карточки, этим удобно пользоваться,например, если вы сыграли какую-нибдь из карточек,где нужно бросать кубик и выкинули плохой для себя результат.
можно ссылку на новость? В соц. сетях нигде не вижу у них
спрашивал несколько назад в группе ВК, сказали, что пока сотрудничество по этому проекту на паузе :(
Несколько раз возил разные вещи через www.pochtoy.com, проблем никаких не было.
Дополнение, в целом, произвело хорошее впечатление, появился только один вопрос - если по контакту к сыщику выходит "неулолвимый" монстр - нужно ли проходить проверку скрытности , чтобы начать с ним бой или бой начинается сразу же?
Если еще актуально - карты не все, на некоторых картах не хватает важного текста, кое-где неверно переведен текст
К минусам этого допа отнес бы еще то, что некоторые "заряженные" карты довольно сильно ломают баланс - одна Муза, например, чего стоит, позволяя за 2 энергии покупать любого героя (= абилке Cetra из базы за 7 монет). Надеюсь, что Realms Unraveled будет лучше, как минимум механика мультиюнайта должна быть интересной.
Fxd: 3. 2 урона, с броском на защиту.
Отыграли 2 партии: 1 и 2 миссии. Впечатления отличные, несмотря на то, что во второй миссии моего агента (выпал Infiltrator) окружила куча пришельцев и съела. Играли немного не по правилам, но, в целом, больших косяков не делали. Хотя один раз из-за недосмотра кинули в пачку мобов мину :). После того, как окончательно разберемся в правилах и пройдем еще пару миссий, возможно, сделаю подробный отчет.
5. Если в резерве не осталось сигналов, перемешиваете сброс сигналов и из них делаете новый резерв.
2. Как понял, то обычно в брифинге миссии указывается, где можно проводить поиск.
3. 2 урона, без броска на защиту.
4. три красных куба
мне кажется, что наоборот, это дополнение будет получше, чем RoV+DU, оно, как минимум, может хорошо сочетаться с предыдущими выпусками за счет мультиюнайта, плюс не возникает дилемма - покупка бесполезных карт, но приобретение энергии, либо покупка полезных карт, но без энергии. Единственная проблема, которую я пока нашел - стремление покупать карты одной фракции, что может привести к небольшому засорению колоды, однако как раз эту проблему и призваны решить мультиклассовые карты. Короче говоря, надо сыграть и посмотреть, как будет.
Орки, эльфы и прочие есть не только в мире Толкина. В других мирах они могут выглядеть совершенно иначе, и есть книжные вселенные, где они выглядят так, как изображены в этой игре. Другое дело, что большинство рас, которые показаны у Толкина, за счет популяризации его вселенной приобрели стереотипные качества: эльфы - добро\высокомерие, орки - зло\уродство и т.д. Однако в других книгах встречаются абсолютно противоположные представители этих рас.
Зачем нужен кубик судьбы и с чем его едят, я понял. Я не понимаю зачем в игре энчат, который не приносит ничего нового в игру, в отличие от других энчатов. Получается,что разницы в том, чтобы играть без DD + куб судьбы и с DD + куб судьбы абсолютно нет.
Спасибо, не видел настолько расписанного действия энчатов. Только все равно не вижу смысла в DD, если он идет повторением базовых правил кубика.
Хм, а как тогда действуют энчаты Divine Destiny и Force of Destiny? Когда они в игре, то вместо действий изображенной грани нужно использовать изображенную грань кубика судьбы?
На днях пришла моя коробка, нашел опечатку - в правилах 20 карта называется по-другому, чем написано на самой карте. И немного не понял когда используется кубик судьбы - только при 2-х определенных энчатах или при любой игре с допом?
Могу скинуть свой черновой вариант. Переведено все полностью, надо только оформить все нормально и выбрать, как лучше перевести пару терминов.
Так и должно быть,по идее. :)
Выпускается небольшая база, потом к ней дополнение:
"Chronicle of the Godslayer"+"Return of the Fallen";
"Storm of Souls" + "Immortal Heroes";
"Rise of Vigil" + "Darkness Unleashed".
В каждом выпуске,обычно, новая механика, сейчас думаю где-то через пол-года +/- пару месяцев еще одна коробка выйдет.
Мне Storm of Souls понравилась. Последние 2 коробки оставили странное впечатление - Rise of Vigil - новая механика интересна, но исполнение слабовато, Darkness Unleashed сам по себе очень хорош, вместе не играл еще.
+1, с кем бы не играл, нравилась всем, единственным препятствием оставался язык, ибо знают его не все, а те ПнП,что есть в интернете не нравятся. Похоже,что еще пару лет ничего не изменится, а жаль(
На тесере не видел, но каталог,выложенный вконтакте удручает (http://vk.com/doc-10077862_250084930). Очень хотел увидеть Ascension на русском, но вот новость про дополнение к Бэнгу радует немного.
Этот момент меня и смущает,что дерево тоже может быть легким слишком. Самое круто было б из камня высечь, но это пока за пределами моих возможностей )
А из чего сделаны руны в прототипе игры? Как я понимаю что-то вроде керамики\глины обожженной? Заинтересовала игра,хочу сделать ПнП,но есть мысль выпилить руны из дерева, придать разные формы, выжечь символы и покрыть лаком.
Ну некоторые наработки у меня есть, могу поделиться, из важных моментов,по-моему, не понял только один - как именно раннеры возвращаются в Университет - они просто пробегают обратно в этот же ход,когда ты нашел заклинание или надо, как в обычный ход передвигать их по клеткам.
А к Страже!Страже! у вас нет переведенных правил,случайно? сейчас постепенно сижу перевожу, памятки хочу сделать для людей, с кем буду играть - не все английский знают хорошо, и несколько нюансов хотелось бы уточнить, перед тем,как печатать буду :)
Игра хорошая,но "художественный текст" в начале правил мне не понравился и еще такое чувство,что в правилах перепутали орков и гоблинов: под зеленокожей женщиной стоит надпись гоблин, а под мелким существом с чем-то, напоминающим динамит - орк.
Кроме неё увидел только Взяткера,но он у меня переведен нормально.
"про них"="про Ведьм".Так написал,тк это последняя игра из тех,которых Звезда обещала локализовать и которые я ждал.А МХ да, немного не оправдал ожидания,смотря на их планы в начале года и на то,когда они выпускают игры,приходят грустные мысли о том,что локализация Ascension увидит свет только в следующем году.
Текст Сибиллы Ваймс- первая ошибка,а какая вторая?
Наконец-то и про них новость появилась!Звезда радует в этом году,если еще и сразу без косяков издадут, то просто великолепно будет)
Кстати,немного оффтоп,но все же не знаю где еще спросить - про локализацию Ascension кто-нибудь знает что-нибудь? В августе-сентябре обещали
Не за что. Если еще возникнут вопросы,на сайте игры -http://www.ascensiongame.com/ - есть правила для всех версий игры и довольно полезный FAQ
В конце хода все герои,сыгранные в этот ход, и все оставшиеся карты в руке ухадят в дискард. 11 страница выложенных тут правил.
В первоначальной новости - http://tesera.ru/article/hobby_world_2013/ - август(сентябрь) написан,мб в октябре-ноябре будет, к тому времени уже Ascension:Darkness Unleashed надеюсь опробовать,если приехать успеет)
King_Elvis, спасибо, значит, что мы играли немного неправильно,хорошо,что у нас её не очень активно используют :)
Я бы посмотрел оригинал на всякий случай,мне кажется,что Доктор может просто отменять действие карты, сыгранной перед ней, если она принесла отрицательный результат игроку,например, не повезло на кубиках,просто о том,что карта предыдущая возвращается на руку нигде не сказано
1.Насколько я смог понять из вашего описания в первом пункте вы говорите про карту "Доктор Лужайка",которая нужна для того,чтобы отменить действией своей карточки, этим удобно пользоваться,например, если вы сыграли какую-нибдь из карточек,где нужно бросать кубик и выкинули плохой для себя результат.
интеренет заглючил, комментарий случайно отправился 3 раза.
+1, УК сделан очень хорошо,а вот Гильдия Алхимиков мне не понравилась.
+1, УК сделан очень хорошо,а вот Гильдия Алхимиков мне не понравилась.