Обратите внимание, что на картах с символом "стрелка вправо" есть дополнительное описание:
"Подготовка к игре: замешайте эту карту в колоду беспорядков, если один из игроков выбрал колоду кельтов." Но они используются не всё, так как на них расположены символы с "Числом игроков", (страница 5).
Эксплуатация: когда вы разыгрываете "регион", положите "Х" на карту "Шатры", чтобы получить 1 жителя.
Для того, чтобы выполнить эксплуатацию карты (страница 10 в правилах) - она должна уже быть уже на столе (для того чтобы её выложить на стол необходимо заплатить жетон "О"). После чего, когда Вы разыгрываете карту "региона", то можете положить на карту "Шатры" жетон "Х", чтобы сработал её эффект.
"Приходите" - не равно "заканчиваете движение. Поэтому перевод верный. Думаю, что не стали использовать формулировку "оказываетесь", поскольку фигурка персонажа может оказаться на клетке и другими способами, помимо своих двоих)
Пожалуйста) Безусловно, чем больше людей - тем больше взглядов на ситуацию и соответственно возможных решений. Но я играл и в соло - удовольствие от игры никуда не делось, но смотришь на ситуацию весьма однобоко.
На выходных играл в Ольтре, увидел однобокие впечатления, решил поделиться своим. Партий сыграно недостаточно чтобы написать полноценный обзор, поэтому предоставлю факты и мнение.
Факты: - сыграно 4 партии (3 в летопись "Открытые двери" + миссия "Начало"; 1 в летопись "Крысы повсюду + миссия "Искусство Дипломатии"). - 1 партию играли в 4м (с 1 ребёнком 9 лет), 2 партии в 3м, 1 в соло. - 2 победы, 2 поражения. - приходилось совещаться и продумывать действия чтобы например к ходу определённого игрока в крепости был нужный ресурс. - рейнджеры из-за разных бонусных действий и количества жизней создают дополнительный слой принятия решений. - даже план, надёжный как Швейцарские будет пересмотрен из-за выпавшей карты "события", упавшей карты "невзгоды" на поселение, действие которого требовалось или броска кубика приключений. - кубик приключения, из-за грани "точка" и "двойное движение", вносит определенную щепотку хаоса.
Мнение: - покупая эту игру, я переживал не будет ли это слишком просто(по описанию для себя решил, что Семейка - Семейка+) и однообразно. После того, как мы сыграли 3 партии в стартовое приключение, и только на 3-й раз выиграли, я не нахожу эту игру простой: вне зависимости от миссии и хроники. Победа сильно зависит от того, как много пунктов миссии вы выполните. - понравилось, что колоды происшествий зависят не от хроники, а от миссии: что позволяет настраивать сложность и сталкиваться с разными происшествиями. - касательно атмосферности. Мне кажется это вечный предмет споров: для одних игра атмосферна, другие ничего не чувствуют. Это всё очень субъективно. Хочу лишь отметить, что эта игра старается вас затянуть при помощи рейнджеров, фигурки которых отличаются друг от друга и ресурсами, выполненных не просто брусками разных цветов, а оформленных реалистично. А также текстом: не раз был свидетелем, когда в одной локации вы вначале отправляетесь в таверну пить, а потом пробираетесь по разбитым бутылкам. Или когда выходит событие грозы, а по происшествию в лесу начинается пожар. Всё это можно связать в одну историю, так что это зависит исключительно от человека, но игра дает инструменты, за которые можно зацепиться.
Есть ряд вопросов, на которые я пока не готов дать ответ: - Время, все 4 партии - заняли примерно 40-60 минут. На коробке написано 60, но мы играли короткие летописи с короткими миссиями. Как много займет времени длинная летопись + длинная миссия. - Разнообразие. По факту вне зависимости от миссии и летописи вы будете: строить здания, собирать ресурсы и устранять происшествия. По данному пункту могу разве что сказать, что несмотря на это, две хроники и миссии отличались по эмоциям от них и по акценту на действия. В миссии "Начало" больше уделялось внимания к постройкам и невзгодам, в миссии "Искусство Дипломатии" половина поселений была усеяна невзгодами, но упор делался на "найти деньги" и "уберечь свой рейтинг".
В целом - я доволен, хочу посмотреть как отличаются длинные хроники от коротких.
Товарищи, подскажите пожалуйста, не нашёл. Страница 11. "Наконец, доберите на руку до пяти карт из личной колоды. Если у вас на руке уже есть 5 карт или больше, вы не добираете карты. Некоторые эффекты позволяют увеличить предел руки". Если у меня лежит карта, которая допустим увеличивает лимит руки на 1, то я добираю до 6 ти карт? Если нет, то в чём смысл увеличенного лимита руки?
Мне кажется, что сложность игры не очень связана с реиграбельностью) Насколько мне показалось после просмотра одного летсплея, что в каждой партии разнообразие сводится к реагированию на угрозы, которые могут меняться разве что от направления(зеленое, красное, фиолетовое).
Посмотрел стрим «канал о суровых варгеймах», показалось, что из-за того, что в каждой партии немецкая колода разделена на несколько частей, и эти карты лежат всегда в конкретно своей части (соответственно знаем, что в какой примерно этап с нами может случиться), а советская колода от игре к игре отличается только 3-мя из 6-ти карт штурма, то достаточно нескольких партий, чтобы запомнить какие проблемы следует ждать в тот или иной ход. Товарищи, поделитесь своим мнением, не режет ли это сильно реиграбельность?
В конце записи: "В дополнении "Тайник разбойников" содержится буклет со сценариями для соло-режима, чтобы ваши игры стали еще более интересными и разнообразными!"
На ютуб канале "Низа Гамс" есть ролик: "Топ-10 Любимых игр Макса", который напрямую связан с Cosmodrome Games. И там есть упоминание, что скатов захотелось сделать пластиковыми не только, потому что картонные жетоны убиваются быстро, а еще и по вдохновлению с игры "Крылья"(по аналогии с яйцами). Не считаю скатов, оверпродакшеном, и хочу поделиться своим скромным опытом: куда бы я Акватику не приносил, первое, на что люди в позитивном контексте обращают внимание - это скаты)
При всем уважении, цена на игры не коррелируется со сложностью этих игр. Это же Евро, какого Вы ожидали взаимодействия между игроками? В том же Покорении Марса взаимодействия еще меньше, что не мешает ему занимать 4 место в рейтинге БГГ (я понимаю, что это совсем разные игры, я конкретно про уровень взаимодействия).
Касательно повторяющихся игр. Хорошо, после первой игры, научившись играть за конкретного торговца вы не будете делать новых за него действий. Но так чтобы выйграть нужно грамотно выполнять эти действия, чтобы конкурировать с игроками на рынке.
Вместе этого кладёте Вашу карту из сброса наверх колоды бота.
Обратите внимание, что на картах с символом "стрелка вправо" есть дополнительное описание:
"Подготовка к игре: замешайте эту карту в колоду беспорядков, если один из игроков выбрал колоду кельтов." Но они используются не всё, так как на них расположены символы с "Числом игроков", (страница 5).
Шатры.
Эксплуатация: когда вы разыгрываете "регион", положите "Х" на карту "Шатры", чтобы получить 1 жителя.
Для того, чтобы выполнить эксплуатацию карты (страница 10 в правилах) - она должна уже быть уже на столе (для того чтобы её выложить на стол необходимо заплатить жетон "О"). После чего, когда Вы разыгрываете карту "региона", то можете положить на карту "Шатры" жетон "Х", чтобы сработал её эффект.
"Приходите" - не равно "заканчиваете движение. Поэтому перевод верный. Думаю, что не стали использовать формулировку "оказываетесь", поскольку фигурка персонажа может оказаться на клетке и другими способами, помимо своих двоих)
Локализация - это не только перевод. Это в том числе и повышение доступности продукта для потребителя.
Пожалуйста) Безусловно, чем больше людей - тем больше взглядов на ситуацию и соответственно возможных решений. Но я играл и в соло - удовольствие от игры никуда не делось, но смотришь на ситуацию весьма однобоко.
На выходных играл в Ольтре, увидел однобокие впечатления, решил поделиться своим. Партий сыграно недостаточно чтобы написать полноценный обзор, поэтому предоставлю факты и мнение.
Факты:
- сыграно 4 партии (3 в летопись "Открытые двери" + миссия "Начало"; 1 в летопись "Крысы повсюду + миссия "Искусство Дипломатии").
- 1 партию играли в 4м (с 1 ребёнком 9 лет), 2 партии в 3м, 1 в соло.
- 2 победы, 2 поражения.
- приходилось совещаться и продумывать действия чтобы например к ходу определённого игрока в крепости был нужный ресурс.
- рейнджеры из-за разных бонусных действий и количества жизней создают дополнительный слой принятия решений.
- даже план, надёжный как Швейцарские будет пересмотрен из-за выпавшей карты "события", упавшей карты "невзгоды" на поселение, действие которого требовалось или броска кубика приключений.
- кубик приключения, из-за грани "точка" и "двойное движение", вносит определенную щепотку хаоса.
Мнение:
- покупая эту игру, я переживал не будет ли это слишком просто(по описанию для себя решил, что Семейка - Семейка+) и однообразно. После того, как мы сыграли 3 партии в стартовое приключение, и только на 3-й раз выиграли, я не нахожу эту игру простой: вне зависимости от миссии и хроники. Победа сильно зависит от того, как много пунктов миссии вы выполните.
- понравилось, что колоды происшествий зависят не от хроники, а от миссии: что позволяет настраивать сложность и сталкиваться с разными происшествиями.
- касательно атмосферности. Мне кажется это вечный предмет споров: для одних игра атмосферна, другие ничего не чувствуют. Это всё очень субъективно. Хочу лишь отметить, что эта игра старается вас затянуть при помощи рейнджеров, фигурки которых отличаются друг от друга и ресурсами, выполненных не просто брусками разных цветов, а оформленных реалистично. А также текстом: не раз был свидетелем, когда в одной локации вы вначале отправляетесь в таверну пить, а потом пробираетесь по разбитым бутылкам. Или когда выходит событие грозы, а по происшествию в лесу начинается пожар. Всё это можно связать в одну историю, так что это зависит исключительно от человека, но игра дает инструменты, за которые можно зацепиться.
Есть ряд вопросов, на которые я пока не готов дать ответ:
- Время, все 4 партии - заняли примерно 40-60 минут. На коробке написано 60, но мы играли короткие летописи с короткими миссиями. Как много займет времени длинная летопись + длинная миссия.
- Разнообразие. По факту вне зависимости от миссии и летописи вы будете: строить здания, собирать ресурсы и устранять происшествия. По данному пункту могу разве что сказать, что несмотря на это, две хроники и миссии отличались по эмоциям от них и по акценту на действия. В миссии "Начало" больше уделялось внимания к постройкам и невзгодам, в миссии "Искусство Дипломатии" половина поселений была усеяна невзгодами, но упор делался на "найти деньги" и "уберечь свой рейтинг".
В целом - я доволен, хочу посмотреть как отличаются длинные хроники от коротких.
Использовал Pantheon Sleeves Mini USA Аполлон 41 x 63, нормально
Спасибо!
Товарищи, подскажите пожалуйста, не нашёл.
Страница 11. "Наконец, доберите на руку до пяти карт из личной колоды. Если у вас на руке уже есть 5 карт или больше, вы не добираете карты. Некоторые эффекты позволяют увеличить предел руки".
Если у меня лежит карта, которая допустим увеличивает лимит руки на 1, то я добираю до 6 ти карт? Если нет, то в чём смысл увеличенного лимита руки?
Мне кажется, что сложность игры не очень связана с реиграбельностью) Насколько мне показалось после просмотра одного летсплея, что в каждой партии разнообразие сводится к реагированию на угрозы, которые могут меняться разве что от направления(зеленое, красное, фиолетовое).
До конца предзаказа меньше суток осталось, этого времени не хватит чтобы опытным путем выяснить реиграбельность, но спасибо за предложение)
Посмотрел стрим «канал о суровых варгеймах», показалось, что из-за того, что в каждой партии немецкая колода разделена на несколько частей, и эти карты лежат всегда в конкретно своей части (соответственно знаем, что в какой примерно этап с нами может случиться), а советская колода от игре к игре отличается только 3-мя из 6-ти карт штурма, то достаточно нескольких партий, чтобы запомнить какие проблемы следует ждать в тот или иной ход. Товарищи, поделитесь своим мнением, не режет ли это сильно реиграбельность?
В конце записи: "В дополнении "Тайник разбойников" содержится буклет со сценариями для соло-режима, чтобы ваши игры стали еще более интересными и разнообразными!"
Это вообще как?) Искренне надеюсь, что они просто опечатались и забыли ее указать. В ВК Фабрику Игр уже терроризируют этим вопросом)
На ютуб канале "Низа Гамс" есть ролик: "Топ-10 Любимых игр Макса", который напрямую связан с Cosmodrome Games. И там есть упоминание, что скатов захотелось сделать пластиковыми не только, потому что картонные жетоны убиваются быстро, а еще и по вдохновлению с игры "Крылья"(по аналогии с яйцами). Не считаю скатов, оверпродакшеном, и хочу поделиться своим скромным опытом: куда бы я Акватику не приносил, первое, на что люди в позитивном контексте обращают внимание - это скаты)
При всем уважении, цена на игры не коррелируется со сложностью этих игр. Это же Евро, какого Вы ожидали взаимодействия между игроками? В том же Покорении Марса взаимодействия еще меньше, что не мешает ему занимать 4 место в рейтинге БГГ (я понимаю, что это совсем разные игры, я конкретно про уровень взаимодействия).
Касательно повторяющихся игр. Хорошо, после первой игры, научившись играть за конкретного торговца вы не будете делать новых за него действий. Но так чтобы выйграть нужно грамотно выполнять эти действия, чтобы конкурировать с игроками на рынке.
CrowdGames объявили о локализации https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_131003
То, что Вам не интересны Соло игры - еще не означает, что они никому не интересны)
CrowdGames в мае откроют предзаказ на оригинал + доп. Но без локализации
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_123609