Какие бубны, как вы определеили, что это задело, так как является любимым? Сами ведь написали, что первый варгейм. 100+ настолок, 1 варгейм. Что ж, тяжело)
Неожиданно порадовала. Залпом прошли за один день пять сценариев - есть интересные механики в каждом сценарии! Для каждого сценария своё поле и сюжет. Но она не сюжетная, поэтому можно переиграть без проблем.
В меру сложна для успешного прохождения - ни разу не получилось сыграть "идеально", лишь наполовину достигали результата.
Карточный движок тоже прикольный. Оформление шикарное. Карты в протекторы надо одевать, конечно)
Спасибо за анализ, господин профайлер! Это не карточка ужаса аркхэма, поэтому не буду объяснять, почему же случилась такая разница в оценках двух разных игр в одной вселенной.
Можете выдохнуть) У трона кубов, наоборот, картинка на коробке заманивающая и красивое. Да и описание. Но только не игровой процесс - теперь понятнее, надеюсь?
Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
Играл с человеком, которому, наоборот, показалось слишком много взаимодействия.
Пример. В одной из партий 1vs1 мой оппонент, увидев малое количество монументов в прошлом, ухмыльнулся и сказал, что "что-то медленно идёшь". В итоге он допустил один просчёт, сыграв большие по ПО монументы в ячейку 4, а не 3, пожалев "хорошие карты".
В итоге я закончил игру до момента попадания его монументов в прошлое - они остались на ячейке 1.
А сколько технологий подрезано, жетонов древних знаний наброшено на карты... ух.
Другой пример. Всю игру вредил игроку, который был лидером (по моим подсчётам). Несколько раз он допустил попадание знаний на планет. Счёт был равный, я выиграл по меньшему количеству утраченных знаний.
Оно есть, чем больше наигрыша - тем больше возможностей, как мне кажется.
Вот любит Хобби Ворлд выпускать годноту в конце года. В конце 2022 года залетела в коллекцию игра "Дикий космос". 47 партий за год. Про неё писал отдельно в карточке игры, добавил ПНП дополнение в файлы, взял зарубежный доп...
С этой игрой, чувствуется, будет так же. Настолько гибкая и настраиваемся игра, механически немного похожа на ККИ) Есть свой картонный "плеймат" с очень удобной игровой зоной. Сыграть карту, повернуть карту, добрать, закрутить комбу и вот это вот всё. Есть и свои артефакты, дающие пассивные возможности. Есть и монументы, уходящие в прошлое, которые нужно успеть реализовать, изучить, чтобы получить с этого очки.
Реиграбельность зашкаливает. Нет повторяющихся карт. Оформление невероятное
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества. Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному. Очень доволен ею.
Спасибо за пояснения, буду следить за игрой)
Чем вызвано недовольство?
Так как здесь оказалось слишком много людей с убеждением, как должно выглядеть - вот полное видео с партии. Посмотрите ли его?
https://vk.com/wall-55643442_2847
Какие бубны, как вы определеили, что это задело, так как является любимым? Сами ведь написали, что первый варгейм. 100+ настолок, 1 варгейм. Что ж, тяжело)
Прости, друг, что не расписал всё по пунктикам в кратких итогах о партии все про игру и структуру.
Да это не статья, а дневник... Просто написал про итоги игры. Почему-то все подумали, что тут будет рассказ правил, фракций, баланса и прочего.
Интересно устроено
Они дают ровно то, на что игроки рассчитывают. Сражения, тактики, сборку, покрас, обсуждение, горячие новинки.
Никто не говорит, что, играя в варгейм, вы станете грозой всех военных стратегий
Потому что у нее не было своей игры, всё просто. Наигрыш шел через бга
Стараемся! Шикарная дуэльная игруха
Страница 11 из правил, раздел "Конец игры". Вы получаете 1 по за ресурсы: 1 камень, 2 пшеницы, 8 ауреев
Если не написано, что играется на конкретного персонажа полужирным текстом, то на любого в нужный момент времени
Постараюсь сделать в следующий раз - в группе ВК по хэштегу #aristeia можно найти разбор матчей с лиги. Вот там стараюсь делать
Да, если два актива занимают два слота руки, то плюсуются
Крайне грустно, что её нет на русском языке.
1. Невероятно простая в освоении игра, простые механики.
2. Challengers? Нет, спасибо. Tea for 2!
3. Поиграть с дамой - красиво, быстро, но с интересными решениями в плане геймплея и определения скоринга.
Всем рекомендую попробовать, кто ищет вариант для игры со своей второй половиной.
Добавлю. Очень качественное
Неожиданно порадовала. Залпом прошли за один день пять сценариев - есть интересные механики в каждом сценарии!
Для каждого сценария своё поле и сюжет. Но она не сюжетная, поэтому можно переиграть без проблем.
В меру сложна для успешного прохождения - ни разу не получилось сыграть "идеально", лишь наполовину достигали результата.
Карточный движок тоже прикольный. Оформление шикарное. Карты в протекторы надо одевать, конечно)
Друзья, загрузил в файлы перевод рассказа от художника игры.
Немного приоткрывает завесу тайн планеты, на которой происходят действия игры.
Спасибо за анализ, господин профайлер! Это не карточка ужаса аркхэма, поэтому не буду объяснять, почему же случилась такая разница в оценках двух разных игр в одной вселенной.
Можете выдохнуть)
У трона кубов, наоборот, картинка на коробке заманивающая и красивое. Да и описание. Но только не игровой процесс - теперь понятнее, надеюсь?
Вау! Вторая игра на 1 балл после чужой планеты. NICE
Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
Сомнительно, но... Это самая плохенькая из линейки (субъективно)
Играл с человеком, которому, наоборот, показалось слишком много взаимодействия.
Пример. В одной из партий 1vs1 мой оппонент, увидев малое количество монументов в прошлом, ухмыльнулся и сказал, что "что-то медленно идёшь". В итоге он допустил один просчёт, сыграв большие по ПО монументы в ячейку 4, а не 3, пожалев "хорошие карты".
В итоге я закончил игру до момента попадания его монументов в прошлое - они остались на ячейке 1.
А сколько технологий подрезано, жетонов древних знаний наброшено на карты... ух.
Другой пример. Всю игру вредил игроку, который был лидером (по моим подсчётам). Несколько раз он допустил попадание знаний на планет. Счёт был равный, я выиграл по меньшему количеству утраченных знаний.
Оно есть, чем больше наигрыша - тем больше возможностей, как мне кажется.
Возможно, не прав.
я наивный и верю!) Зашла вроде неплохо, доп мелкий... мб выпустят
Кто в СПБ - пишите, зарубимся. Есть база + несколько дополнений
Не понял, а что там блевотного?
Как получить в игру карты из-под памятки? Подскажите. Чёт пропустил
1. К ближайшему сыщику, ребята...
2. Если он стоит в области, где максимальное количество безысходности, не двигается. Т.к. это ближайшая локация
Вот любит Хобби Ворлд выпускать годноту в конце года.
В конце 2022 года залетела в коллекцию игра "Дикий космос". 47 партий за год. Про неё писал отдельно в карточке игры, добавил ПНП дополнение в файлы, взял зарубежный доп...
С этой игрой, чувствуется, будет так же. Настолько гибкая и настраиваемся игра, механически немного похожа на ККИ)
Есть свой картонный "плеймат" с очень удобной игровой зоной. Сыграть карту, повернуть карту, добрать, закрутить комбу и вот это вот всё. Есть и свои артефакты, дающие пассивные возможности. Есть и монументы, уходящие в прошлое, которые нужно успеть реализовать, изучить, чтобы получить с этого очки.
Реиграбельность зашкаливает. Нет повторяющихся карт. Оформление невероятное
Что ещё нужно для отличной игры?
То ли дело сидишь и насквозь видишь игровые зоны в рфтг, инновациях и прочих... Ага
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества.
Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному.
Очень доволен ею.
И обзор по делу расписан
Отличный обзор. Все нюансы игры переданы понятно и интересно
Он рабочий и в нем нужно победить. Я бы сказал, что хороший
не ставил целью рассказывать о том, что такое эпический режим, но дополнил пост этой инфой, если быть внимательнее
+ сделал пометку, что готов ответить в лс подробнее, что за режим, как работает и т.п.
Всё ок
Надо пробовать, если есть у вас в городе играющее сообщество по этой игре.
Этот пост был не для своих, а для тех, кто в карточный играет.
И игроки в куа, как правило, могут сами открыть и прочитать буклет. Поэтому я не стал переписывать правила даже в сжатом виде изначально
Но дополнил пост, спасибо
Это лишь отчёт о том, как проходит подобное событие.
Про сам эпический режим в правилах все расписано
зо что единица
Для меня именно сюжет является центральным. Только в уа3 и в карточном ужасе получаются атмосферные аркхэмские приключения !
Оказалась вполне приятной и играбельной вещицей с большим количеством контента (сценарии, первоначальные раскладки, уровни сложности и т.п.)
Цена со скидками более менее оправдана, считаю!