Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
Играл с человеком, которому, наоборот, показалось слишком много взаимодействия.
Пример. В одной из партий 1vs1 мой оппонент, увидев малое количество монументов в прошлом, ухмыльнулся и сказал, что "что-то медленно идёшь". В итоге он допустил один просчёт, сыграв большие по ПО монументы в ячейку 4, а не 3, пожалев "хорошие карты".
В итоге я закончил игру до момента попадания его монументов в прошлое - они остались на ячейке 1.
А сколько технологий подрезано, жетонов древних знаний наброшено на карты... ух.
Другой пример. Всю игру вредил игроку, который был лидером (по моим подсчётам). Несколько раз он допустил попадание знаний на планет. Счёт был равный, я выиграл по меньшему количеству утраченных знаний.
Оно есть, чем больше наигрыша - тем больше возможностей, как мне кажется.
Вот любит Хобби Ворлд выпускать годноту в конце года. В конце 2022 года залетела в коллекцию игра "Дикий космос". 47 партий за год. Про неё писал отдельно в карточке игры, добавил ПНП дополнение в файлы, взял зарубежный доп...
С этой игрой, чувствуется, будет так же. Настолько гибкая и настраиваемся игра, механически немного похожа на ККИ) Есть свой картонный "плеймат" с очень удобной игровой зоной. Сыграть карту, повернуть карту, добрать, закрутить комбу и вот это вот всё. Есть и свои артефакты, дающие пассивные возможности. Есть и монументы, уходящие в прошлое, которые нужно успеть реализовать, изучить, чтобы получить с этого очки.
Реиграбельность зашкаливает. Нет повторяющихся карт. Оформление невероятное
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества. Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному. Очень доволен ею.
Вау! Эта та игра, которая стала одной из любимых с первой партии.
Кооперативная, в режиме реального времени с кучей песочных часов, с шикарным оформлением и с отлично переданной темой (!!!). Да-да, эта простая карточная игра передаёт ощущения запуска воздушного змея, которого нужно ещё удержать в воздухе, помогая друг другу советом, не запутаться с другим запускающим и так далее.
Быстрая, красивая и увлекательная. Отличная игра для новичков, в том числе.
Принцип прост: Играй карту с определённым цветом, а после переворачивай песочные часы, соответствующие цвету сыгранной карты. Но часов шесть штук. И у каждого разное заложенное время - от 15 секунду до 90.
Скажу так, за свои деньги - вариант очень крутой. Идеальная игра для завершения дня, когда вы устали и исходили ноги, но хочется ещё получить приятные ощущения... Доставацте с полки Нималию. Элементарные правила, но благодаря драфту карт заповедника играется бодро и с азартом. А ещё понравилась система получения победных очков по целям - круче каскадии (лично для меня)
Сыграли пару партий, первые впечатления - мрак... Хороший мрак
Брал игру только из-за того, что она предлагает кооперативные страдания и возможность превозмочь.
Но подарила гораздо большие впечатления, чем ожидал. Далее по пунктам:
1. Кризисная, поэтому кому нравятся игры с ограниченным количеством ходов для достижения победы (петля, пандемия, ужас аркхэма третья редакция) , есть вероятность, что понравится. Все просто - ваша свеча рано или поздно погаснет, и вы потеряете какую-либо надежду на поиски выхода из чертовой клетки, куда вы угодили. Скорее вы сойдете с ума, чем отыщите врата... Действий мало, монстров много, ходы разрушаются, вы падаете в ямы, которые могут вас погубить. Все на месте
2. Если любишь пространственные головоломки, то будет одно удовольствие выкладывать тайлы, чтобы не запороть партию
3. Хочется простой по механикам, но сложной для победы игры - знакомая по ку Чё игр механика, но подача оригинальна
4. Время партии до часа
5. Есть разнообразие благодаря разным монстрам, с помощью которых можно регулировать сложность игры
6. Сама идея игры про вечно меняющийся лабиринт и про видимость очень свежа. Я такого не видел, тематичная механика
Из минусов - случайность выхода тайлов. Кого-то это может сильно оттолкнуть, но этот минус работает в две стороны, может как упростить, так и усложнить поиск выхода
Не ожидал, что обнаружу в коробке три совершенно разные игры! Начну с этого. Сыграть можно тремя способами, и все они интересны. Другие игры с этим справляются только благодаря дополнениям...)
Респект создателю игру за необычный сеттинг - хотелось бы окунуться в этот мир гораздо глубже, не на одну страницу, а на 10. Как появились имуны, какие истории были с нашими главными персонажами-предвидцами и так далее.
Что понравилось? 1. Три режима игры - все работают хорошо, давая совершенно разные эмоции. Если в соревновательном режимо нужно понимать мысли двух игроков, преследуя свои интересы, то в коопе необходимо координировать свои действия, не общаясь. И это очень круто, напряжение растет с каждым новым раундам, потому что необходимо выполнять цели, требующие ресурсов, имеющихся имунов и так далее. И кооперативный режим в лучших традициях душит игроков очень сильно! Два на два даёт уникальный опыт, сочетая предыдущие два режима. Один человек в команде должен читать мысли своего товарища, чтобы помочь ему с розыгрышем нужным карт, комбинаций карт, с запуском конкретных механизмов. А второй провидец в командетизо всех сил будет пытаться понять, как сделать не очень хорошо команде соперников. Вау
2.механизмы: их разнообразия и механика розыгрыша. Игроки за столом выделили прикольную идею активации механизма - нужно разыграть какие-то конкретные карты в раунде в определенной комбинации, чтобы их запустить. Отсюда возникает необходимость залезть в головы других игроков. Отличная находка И их реально много, в партии используется на твоём планшете корабля лишь 2 из десяти. И каждый уникален! Огромный простор для настройки действий.
3. Система двойного выбора , центр всей игры сделан отлично. За столом были опытные настольщики, которым она подарила новые ощущения и эмоции, 100%. После определенного количества сыгранных партий игры разума неизбежны
4. Оформление хорошее, очень приятная рисовка карт, планшетиков
Что не понравилось?
1. Мало жетонов реки. Их и не нужно больше, но было бы неплохо иметь второй вариант реки для усложнения соревновательного режима, где игроки теряли бы больше/в разных сочетаниях своих челобеков, имунов и свои ресурсы.
2. Цвет человечков в версии хв. Это кошмар... Просто ужас... Почему вы нарисовали на всех компонентах оригинальный цвет людей, как в зарубежных коробках, но засунули отвратительного цвета миплы в коробку??? Они выглядят убого в общей композиции, дизайнеры что, зря выбирали цвета для игры??? Я не понимаю этого!!!!!!!! Издатель говорит, что это воля правообладателей... На кого эта отмаза рассчитана... То есть на всех компонентах они одобрили цвет людей, а тут сказали НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ ЦВЕТ, ЧТО НЕ ПОДХОДИТ К ИГРЕ. КАК В КАРКАССОНЕ БОМБИТ
Одна из немногих настольных игр, которая привлекла внешним видом. Не пластиковыми органайзерами, не картами под лён большой плотности, не термопечатью на ресурсах, а тем, как она выглядит на столе в разложенном виде. Офигенный иллюстрации на картах животных, красивые персонажи и прекрасное оформление поля. И крутой мешок) Все это приятно видеть как единую картинку - крутишь карточки, читаешь их названия, смотришь на то, кто где обитает, что есть, как передвигается и так далее. То есть получаешь удовольствие
Теперь по игре) Офигенно сделанный сбор сетиков в два этапа!! Сложный сбор сетиков и довольно комплексный для подобного жанра. Сложно подобрать карты исследуемых животных таким образом, чтобы оптимально распределять ресурсы на экспедицию и на публикацию данных о проведенных исследованиях. Главная головоломка игры находится на той грани сложности, когда тебе приятно подумать, но мозги не перегружены тонной вариантов ходов!
Приятно удивила. Советую любителям сборов сетов, неагрессивным игрокам, для спокойного досуга в кругу друзей и семьи (с детьми от 12 лет, наверное)
Нравятся приключенческие игры, в которых есть история или в которых она формируется из случайных кусочков событий.
Эта игра полностью удовлетворила запрос на несложную сюжетную игру!
1. Моментальная подготовка партии. Все "вшито" в поле и в отличную книгу - события, предметы, НПС, враги, загадки и небольшие намеки, приколы. Я такого не видел ни в одной настольной игре. Крутая механика стелса, отличное взаимодействие с элементами поля, изменяющяяся окружающая среда - все это дало Вау эффект мне и другим игрокам!
2. Простые правила на 10 минут, которые дают раскрыться игре по полной постепенно с прохождением
3. Классный сюжет - простой и доступный для любого.
Это лучшая дуэльная игра с ареной для меня. Поиграл в Unmatched, WH Underwolrds - Аристея выигрывает по сравнению с этими двумя, на мой взгляд. Про Анмач говорить не буду, т.к. игра ужасно скучная и неинтересная, а вот у ВХ Аристея выиграла динамикой и кастомизацией отряда игрока, потому что в одну команду можно определить кого угодно.
1. Шикарная вариативность, даже с базовой коробкой. 8 персонажей + 15 режимов игры, которые использую двустороннюю карту арены. Их можно скачать на сайте издательства Corvus Belli
2. Простые механики, очень быстрый игровой процесс. При знании всех правил партия укладывается в 1 час 20 минут, что очень радует. С новичками, конечно всё подольше из-за большого количества ключевых слов, но терпимо.
3. Интересная кубовая система с использованием Switch-способностей. Когда кидаем кубики, игрок может не только применить результат броска (успех/не успех), но и применить небольшую способность, если выпала нужная комбинация значков на кубах (звезды, щиты и восклицательные знаки).
4. Хороший баланс. За редким исключением, партии заканчиваются с очень близким счетом. 3-3, 4-4, 5-4, 7-7, и результат партии зависел от количества фрагов. Почему так хорошо работает? Механика Underdog! Андердогом каждый раунд становится тот игрок, у кого меньше ПО после скоринга в последнем сыгранном раунде. Именно Андердог принимает ключевые решения - выбирает новые точки скоринга на карте так, как ему выгоднее, решает в спорных ситуациях, кто ходит первым. Это офигенное решение.
По итогу ТОП Арена с огромным спортивным потенциалом.
Создаю в СПБ Aristeia SPB League (ASL), кто играет в неё - пишите. Будет интересно)
Сомнительно, но... Это самая плохенькая из линейки (субъективно)
Играл с человеком, которому, наоборот, показалось слишком много взаимодействия.
Пример. В одной из партий 1vs1 мой оппонент, увидев малое количество монументов в прошлом, ухмыльнулся и сказал, что "что-то медленно идёшь". В итоге он допустил один просчёт, сыграв большие по ПО монументы в ячейку 4, а не 3, пожалев "хорошие карты".
В итоге я закончил игру до момента попадания его монументов в прошлое - они остались на ячейке 1.
А сколько технологий подрезано, жетонов древних знаний наброшено на карты... ух.
Другой пример. Всю игру вредил игроку, который был лидером (по моим подсчётам). Несколько раз он допустил попадание знаний на планет. Счёт был равный, я выиграл по меньшему количеству утраченных знаний.
Оно есть, чем больше наигрыша - тем больше возможностей, как мне кажется.
Возможно, не прав.
я наивный и верю!) Зашла вроде неплохо, доп мелкий... мб выпустят
Кто в СПБ - пишите, зарубимся. Есть база + несколько дополнений
Не понял, а что там блевотного?
Как получить в игру карты из-под памятки? Подскажите. Чёт пропустил
1. К ближайшему сыщику, ребята...
2. Если он стоит в области, где максимальное количество безысходности, не двигается. Т.к. это ближайшая локация
Вот любит Хобби Ворлд выпускать годноту в конце года.
В конце 2022 года залетела в коллекцию игра "Дикий космос". 47 партий за год. Про неё писал отдельно в карточке игры, добавил ПНП дополнение в файлы, взял зарубежный доп...
С этой игрой, чувствуется, будет так же. Настолько гибкая и настраиваемся игра, механически немного похожа на ККИ)
Есть свой картонный "плеймат" с очень удобной игровой зоной. Сыграть карту, повернуть карту, добрать, закрутить комбу и вот это вот всё. Есть и свои артефакты, дающие пассивные возможности. Есть и монументы, уходящие в прошлое, которые нужно успеть реализовать, изучить, чтобы получить с этого очки.
Реиграбельность зашкаливает. Нет повторяющихся карт. Оформление невероятное
Что ещё нужно для отличной игры?
То ли дело сидишь и насквозь видишь игровые зоны в рфтг, инновациях и прочих... Ага
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества.
Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному.
Очень доволен ею.
И обзор по делу расписан
Отличный обзор. Все нюансы игры переданы понятно и интересно
Он рабочий и в нем нужно победить. Я бы сказал, что хороший
не ставил целью рассказывать о том, что такое эпический режим, но дополнил пост этой инфой, если быть внимательнее
+ сделал пометку, что готов ответить в лс подробнее, что за режим, как работает и т.п.
Всё ок
Надо пробовать, если есть у вас в городе играющее сообщество по этой игре.
Этот пост был не для своих, а для тех, кто в карточный играет.
И игроки в куа, как правило, могут сами открыть и прочитать буклет. Поэтому я не стал переписывать правила даже в сжатом виде изначально
Но дополнил пост, спасибо
Это лишь отчёт о том, как проходит подобное событие.
Про сам эпический режим в правилах все расписано
зо что единица
Для меня именно сюжет является центральным. Только в уа3 и в карточном ужасе получаются атмосферные аркхэмские приключения !
Оказалась вполне приятной и играбельной вещицей с большим количеством контента (сценарии, первоначальные раскладки, уровни сложности и т.п.)
Цена со скидками более менее оправдана, считаю!
Вау!
Эта та игра, которая стала одной из любимых с первой партии.
Кооперативная, в режиме реального времени с кучей песочных часов, с шикарным оформлением и с отлично переданной темой (!!!).
Да-да, эта простая карточная игра передаёт ощущения запуска воздушного змея, которого нужно ещё удержать в воздухе, помогая друг другу советом, не запутаться с другим запускающим и так далее.
Быстрая, красивая и увлекательная. Отличная игра для новичков, в том числе.
Принцип прост:
Играй карту с определённым цветом, а после переворачивай песочные часы, соответствующие цвету сыгранной карты. Но часов шесть штук. И у каждого разное заложенное время - от 15 секунду до 90.
Шикарно)
Это же просто определение игрока, который выступает просто бросальщиком кубов)
Всегда у одного
Пир для Умордхота
Вся суть в башне! Каеф
ИМБА
Скажу так, за свои деньги - вариант очень крутой. Идеальная игра для завершения дня, когда вы устали и исходили ноги, но хочется ещё получить приятные ощущения... Доставацте с полки Нималию.
Элементарные правила, но благодаря драфту карт заповедника играется бодро и с азартом. А ещё понравилась система получения победных очков по целям - круче каскадии (лично для меня)
По мере выполнения
Пушка, пулемет, атомка, как из гранатомёта, ракета, бомбовозка ага
Как работает эта карта? Жетон болезни отправляется в каждый район, откуда удалили болезнь? Или в один максимум, даже если удалили две болезни
Брал игру только из-за того, что она предлагает кооперативные страдания и возможность превозмочь.
Но подарила гораздо большие впечатления, чем ожидал. Далее по пунктам:
1. Кризисная, поэтому кому нравятся игры с ограниченным количеством ходов для достижения победы (петля, пандемия, ужас аркхэма третья редакция) , есть вероятность, что понравится. Все просто - ваша свеча рано или поздно погаснет, и вы потеряете какую-либо надежду на поиски выхода из чертовой клетки, куда вы угодили. Скорее вы сойдете с ума, чем отыщите врата... Действий мало, монстров много, ходы разрушаются, вы падаете в ямы, которые могут вас погубить. Все на месте
2. Если любишь пространственные головоломки, то будет одно удовольствие выкладывать тайлы, чтобы не запороть партию
3. Хочется простой по механикам, но сложной для победы игры - знакомая по ку
Чё игр механика, но подача оригинальна
4. Время партии до часа
5. Есть разнообразие благодаря разным монстрам, с помощью которых можно регулировать сложность игры
6. Сама идея игры про вечно меняющийся лабиринт и про видимость очень свежа. Я такого не видел, тематичная механика
Из минусов - случайность выхода тайлов. Кого-то это может сильно оттолкнуть, но этот минус работает в две стороны, может как упростить, так и усложнить поиск выхода
Надеюсь, кому-то будет полезно
а мб сразу повысить уровень качества, а не исправлять халтуру? или так невозможно проявить клиентоориентированность
Не ожидал, что обнаружу в коробке три совершенно разные игры! Начну с этого.
Сыграть можно тремя способами, и все они интересны.
Другие игры с этим справляются только благодаря дополнениям...)
Респект создателю игру за необычный сеттинг - хотелось бы окунуться в этот мир гораздо глубже, не на одну страницу, а на 10. Как появились имуны, какие истории были с нашими главными персонажами-предвидцами и так далее.
Что понравилось?
1. Три режима игры - все работают хорошо, давая совершенно разные эмоции. Если в соревновательном режимо нужно понимать мысли двух игроков, преследуя свои интересы, то в коопе необходимо координировать свои действия, не общаясь.
И это очень круто, напряжение растет с каждым новым раундам, потому что необходимо выполнять цели, требующие ресурсов, имеющихся имунов и так далее. И кооперативный режим в лучших традициях душит игроков очень сильно!
Два на два даёт уникальный опыт, сочетая предыдущие два режима. Один человек в команде должен читать мысли своего товарища, чтобы помочь ему с розыгрышем нужным карт, комбинаций карт, с запуском конкретных механизмов. А второй провидец в командетизо всех сил будет пытаться понять, как сделать не очень хорошо команде соперников.
Вау
2.механизмы: их разнообразия и механика розыгрыша. Игроки за столом выделили прикольную идею активации механизма - нужно разыграть какие-то конкретные карты в раунде в определенной комбинации, чтобы их запустить. Отсюда возникает необходимость залезть в головы других игроков. Отличная находка
И их реально много, в партии используется на твоём планшете корабля лишь 2 из десяти. И каждый уникален! Огромный простор для настройки действий.
3. Система двойного выбора , центр всей игры сделан отлично. За столом были опытные настольщики, которым она подарила новые ощущения и эмоции, 100%. После определенного количества сыгранных партий игры разума неизбежны
4. Оформление хорошее, очень приятная рисовка карт, планшетиков
Что не понравилось?
1. Мало жетонов реки. Их и не нужно больше, но было бы неплохо иметь второй вариант реки для усложнения соревновательного режима, где игроки теряли бы больше/в разных сочетаниях своих челобеков, имунов и свои ресурсы.
2. Цвет человечков в версии хв. Это кошмар... Просто ужас... Почему вы нарисовали на всех компонентах оригинальный цвет людей, как в зарубежных коробках, но засунули отвратительного цвета миплы в коробку??? Они выглядят убого в общей композиции, дизайнеры что, зря выбирали цвета для игры??? Я не понимаю этого!!!!!!!!
Издатель говорит, что это воля правообладателей... На кого эта отмаза рассчитана... То есть на всех компонентах они одобрили цвет людей, а тут сказали НЕТ, ТОЛЬКО ТОТ ЦВЕТ, ЧТО НЕ ПОДХОДИТ К ИГРЕ. КАК В КАРКАССОНЕ
БОМБИТ
А сама игра отличная, нам зашла.
Кринж
Вот делали раньше игры... Лучше большинства евросов современных
Одна из немногих настольных игр, которая привлекла внешним видом. Не пластиковыми органайзерами, не картами под лён большой плотности, не термопечатью на ресурсах, а тем, как она выглядит на столе в разложенном виде. Офигенный иллюстрации на картах животных, красивые персонажи и прекрасное оформление поля. И крутой мешок)
Все это приятно видеть как единую картинку - крутишь карточки, читаешь их названия, смотришь на то, кто где обитает, что есть, как передвигается и так далее. То есть получаешь удовольствие
Теперь по игре) Офигенно сделанный сбор сетиков в два этапа!! Сложный сбор сетиков и довольно комплексный для подобного жанра. Сложно подобрать карты исследуемых животных таким образом, чтобы оптимально распределять ресурсы на экспедицию и на публикацию данных о проведенных исследованиях. Главная головоломка игры находится на той грани сложности, когда тебе приятно подумать, но мозги не перегружены тонной вариантов ходов!
Приятно удивила. Советую любителям сборов сетов, неагрессивным игрокам, для спокойного досуга в кругу друзей и семьи (с детьми от 12 лет, наверное)
Нравятся приключенческие игры, в которых есть история или в которых она формируется из случайных кусочков событий.
Эта игра полностью удовлетворила запрос на несложную сюжетную игру!
1. Моментальная подготовка партии. Все "вшито" в поле и в отличную книгу - события, предметы, НПС, враги, загадки и небольшие намеки, приколы. Я такого не видел ни в одной настольной игре.
Крутая механика стелса, отличное взаимодействие с элементами поля, изменяющяяся окружающая среда - все это дало Вау эффект мне и другим игрокам!
2. Простые правила на 10 минут, которые дают раскрыться игре по полной постепенно с прохождением
3. Классный сюжет - простой и доступный для любого.
Всем рекомендую
Впечатлен базовой игрой. Жду этот доп сильнее любого другого)
Сложно назвать эту вещь игрой.