Вы говорите, что Мартеллы сильны и предлагаете в связи с этим ослабить Баратеона? Этот корабль принципиально важен для них, а повышение по мечу почти ничего не даст (Доран+торги). На этот случай есть Тирелл, который может заплыть с другой стороны. А у Баратеона нет дополнительного врата в лице Старков, что заметно облегчает ему защиту.
Вызвано падением интереса и длительностью партий. Немало людей было, которые играли впервые. Думаю, они вряд ли захотят ещё.
Ланнистерами легко играть, но сложно выиграть и выжить. Очень много факторов, не зависящих от игроков (в частности поддержка других), ибо если Грейждой захочет, он уничтожит Ланнистера на 3-4 ходы.
Каждым домом? За полтора года опыты игры в "ИП" я впервые играл Мартеллами в классической версии на шестерых. Честно говоря, я наигрался на полгода вперёд.
Странно, что абсолютно не рассматривается возможность нападения Старков в Губительные валы. Порой Саладор сводится на нет приказом +1 и Недом. А если ещё и с другой стороны будет +1...
Сомнительна необходимость спускаться на 0 по трону ради Станиса, ибо трон обеспечивает увеличение шансов в получении меча, ворона.
Оборона плёвое дело? Союз Старка с Гж (или ослабление последнего), союз Мартелла и Тирелла, Бара разбивается в считанные приказы.
Обязан ли игрок разыгрывать карту по её свойству? Например, я не хочу разыгрывать одного из двух баронов на руке. Если обязан, то отсюда следующий вопрос, если у игрока принц и принцесса, а его единственный оппонент под защитой служанки, обязан ли он играть принца на себя?
Что я могу сказать? Ваше мнение имеет право на существование, как минимум пока есть люди, считающие "Манчкин" мегасуперкрутой игрой, и люди, считающие, что карты перевеса делают "Игру престолов" интересной.
Не понимаю, из-за чего столько восторженных возгласов. Механика странная: победная тактика - скучна, хочешь веселья - плыви против течения к победе. Ни один хоумрул ещё не делал эту игру лучше, отчего с каждым разом за неё хочется садиться всё реже и реже. Точнее...не хочется садиться всё чаще и чаще.
И всё равно я убежден в том, что процесс игры до уныния однообразный, а превеликий рандом только усугубляет, ибо как раз 5-10 партии показывают, что при большом обилии абилок, ничего разнообразного по сути нет.
Одолевают меня не очень хорошие мысли, что российский рынок ещё не готов к настольным играм, а издательства как жертвы желаний потребителей...кхе. В итоге и получается, по-моему, конкурс филеров и вариаций известных игр/механик.
На карте я подтирал границы объединенных морей, поэтому всё довольно наглядно.
В "южной" морская граница никак не меняется. В "северной" же мы моря тиреллов и мартеллов объединяем с бартеоновскими, ибо в отдельных морях смысла нет (они не прилегают к земле), а ещё этот шаг увеличивает взаимодействие между соперниками.
В своё время это приветствие мне понравилось, посему стал употреблять его в реальной жизни. Поначалу хотел другое приветствие сделать, дабы не сеять мысли о "плагиате" или "подражании". Но если выбирать между оригинальностью и натуральностью, я выберу натуральность.
Пишу свои мысли, кому что надо, пусть берёт, потому что стараюсь угодить всем по возможности.
1. Листочки использовали один раз. Лично мне не понравилось, долго, затягивается. Уж лучше выведи в другую комнату и переговори. Особенно хорошо, когда между ходами устраиваешь перекур или чаепитие.
6-7. Там некоторые моря объединены, поэтому надо аккуратнее, надеюсь, Вы это заметили. И насчёт числа игроков тоже согласен, именно поэтому в рекомендации указал 6 (4,5).
Писать сам желаю, буду делать это по возможности, пока выбираю игру для третьего "обзора", но, скорее всего, будет что-нибудь простое и классическое, но время покажет, как освободится.
Теоретическая да, в практике накладывается психологический фактор каждого "заключенного", который позволяет в некоторой степени просчитать действия, как в случае с приказами. Даже немножечно сложнее это будет сделать.
Хорошо. Как математик переформулирую доказательство. Зафиксируем выбор одного игрока. Тогда второй может выбрать одну из трёх закрытых карт по сути: на одной победа (изображен доминирующий предмет) , на другой ничья (изображен такой же предмет), на третьей поражнение (изображен уступающий предмет). Для второго игрока картина выглядит таким же образом.
Неудачное сравнение. Ибо в КНБ выбор ни к чему не ведёт по своей сути. В ИП приказы реализуют логичные действия, которые возможно в некоторой степени просчитать.
Думал над этим пунктом. Но если выбирать между "достаточным", "средним" и "минимальным", я выберу скорее "средний", потому что этот рандом может многое решить и чуть ли не изменить ход игры. Быть может, его в количественном смысле мало, но в качественном достаточно, потому что вес у этих случайных событий приличен.
Есть такое понятие, как риски. В играх я их стараюсь максимально просчитать(без особого даунтайма), в данной игре их довольно-таки несложно просчитать, но если какие-то проблемы, то что вам мешает начинать расставлять свою фазу замыслов сверху вниз, чтобы наверняка быть уверенным в том, что ситуация не особо изменится для вас.
При партии на двоих у нас уходило 2-3 AP на доминирование. На оледенение очередь была занята на три хода вперед. Полуочевидность остальных действий вытекает из рандома (карт и выпавших элементов выживания). +инициатива.
В партии на двоих всё более или менее однозначно. Ознакомился с игрой именно в дуэльной партии с владельцем игры. Чтобы понять, нравится ли игра или нет, её достаточно, к тому же ознакомитесь с правилами, но второй раз (спустя несколько партий) я не желаю садится за дуэльную, ибо всё достаточно прямолинейно. Чуть ли не до последнего хода мы шли бок о бок, лишь невнимательность оппонента на последнем ходе решила исход. После партии на шестерых даже игра на четверых кажется скудной.
Доран на второй ход или битва королей в начале второго, и "перебаланс" превращается в полную задницу и унижение Баратеона.
Не говоря о стагнации развития в первый ход.
Смотрю, финальная партия тебя подтолкнула сделать некоторые выводы =)
Вы говорите, что Мартеллы сильны и предлагаете в связи с этим ослабить Баратеона? Этот корабль принципиально важен для них, а повышение по мечу почти ничего не даст (Доран+торги). На этот случай есть Тирелл, который может заплыть с другой стороны. А у Баратеона нет дополнительного врата в лице Старков, что заметно облегчает ему защиту.
Я к тому, что до этого играл Мартеллами в южной четверке и "Танце с драконами", хотя другими домами сыграл далеко не одну партию...каждым.
Вызвано падением интереса и длительностью партий. Немало людей было, которые играли впервые. Думаю, они вряд ли захотят ещё.
Ланнистерами легко играть, но сложно выиграть и выжить. Очень много факторов, не зависящих от игроков (в частности поддержка других), ибо если Грейждой захочет, он уничтожит Ланнистера на 3-4 ходы.
Каждым домом? За полтора года опыты игры в "ИП" я впервые играл Мартеллами в классической версии на шестерых. Честно говоря, я наигрался на полгода вперёд.
Странно, что абсолютно не рассматривается возможность нападения Старков в Губительные валы. Порой Саладор сводится на нет приказом +1 и Недом. А если ещё и с другой стороны будет +1...
Сомнительна необходимость спускаться на 0 по трону ради Станиса, ибо трон обеспечивает увеличение шансов в получении меча, ворона.
Оборона плёвое дело? Союз Старка с Гж (или ослабление последнего), союз Мартелла и Тирелла, Бара разбивается в считанные приказы.
Обязан ли игрок разыгрывать карту по её свойству? Например, я не хочу разыгрывать одного из двух баронов на руке.
Если обязан, то отсюда следующий вопрос, если у игрока принц и принцесса, а его единственный оппонент под защитой служанки, обязан ли он играть принца на себя?
Извините, если в моих словах затерялся вопрос об игре и ребёнку. Но изначально речь была о филере.
Обещанного ждут....
Любопытно, что имеют в виду под обещанной обратной связью?
Что я могу сказать? Ваше мнение имеет право на существование, как минимум пока есть люди, считающие "Манчкин" мегасуперкрутой игрой, и люди, считающие, что карты перевеса делают "Игру престолов" интересной.
Что-то я пропустил момент, где я расхваливал дженгу за богатую игровую механику.
Не понимаю, из-за чего столько восторженных возгласов. Механика странная: победная тактика - скучна, хочешь веселья - плыви против течения к победе. Ни один хоумрул ещё не делал эту игру лучше, отчего с каждым разом за неё хочется садиться всё реже и реже. Точнее...не хочется садиться всё чаще и чаще.
И всё равно я убежден в том, что процесс игры до уныния однообразный, а превеликий рандом только усугубляет, ибо как раз 5-10 партии показывают, что при большом обилии абилок, ничего разнообразного по сути нет.
Одолевают меня не очень хорошие мысли, что российский рынок ещё не готов к настольным играм, а издательства как жертвы желаний потребителей...кхе.
В итоге и получается, по-моему, конкурс филеров и вариаций известных игр/механик.
По-моему, корон и так достаточно. На шестерых их 19. На четыре персоны берём прямопропорционально: т.е. 13 корон. А в "северной" их уже 14.
Всё как на карте, море прилегает в Приморским маркам, Королевскому лесу и Клешне, т.е. переброску морем нельзя сделать в Простор.
Если вас напрягает, что к Приморским маркам прилегает три моря, можете объединить с Летним закатным.
На карте я подтирал границы объединенных морей, поэтому всё довольно наглядно.
В "южной" морская граница никак не меняется. В "северной" же мы моря тиреллов и мартеллов объединяем с бартеоновскими, ибо в отдельных морях смысла нет (они не прилегают к земле), а ещё этот шаг увеличивает взаимодействие между соперниками.
С первым полностью согласен. Тирелл+Мартелл самый продуктивный союз, который может быть, на мой взгляд.
Можно дробить,а следовательно...Да.
В своё время это приветствие мне понравилось, посему стал употреблять его в реальной жизни. Поначалу хотел другое приветствие сделать, дабы не сеять мысли о "плагиате" или "подражании". Но если выбирать между оригинальностью и натуральностью, я выберу натуральность.
По-моему, "Т" не читается.
Насколько мне помнится, Джон Сноу может поднимать максимум до 10.
Каждое задание выполняется один раз. Иначе отпадает смысл в более сложных заданиях.
Играл только за эту расу и играл, используя только Дипломатию, иначе слишком шикарное расовое свойство.
На листочках менее очевидно? Как будто не видно, между кем передаются.
Пишу свои мысли, кому что надо, пусть берёт, потому что стараюсь угодить всем по возможности.
1. Листочки использовали один раз. Лично мне не понравилось, долго, затягивается. Уж лучше выведи в другую комнату и переговори. Особенно хорошо, когда между ходами устраиваешь перекур или чаепитие.
6-7. Там некоторые моря объединены, поэтому надо аккуратнее, надеюсь, Вы это заметили. И насчёт числа игроков тоже согласен, именно поэтому в рекомендации указал 6 (4,5).
Писать сам желаю, буду делать это по возможности, пока выбираю игру для третьего "обзора", но, скорее всего, будет что-нибудь простое и классическое, но время покажет, как освободится.
Извиняюсь, неправильно прочитал.
Количество особей не влияет на доминирование. Поэтому, не понимаю, каким образом, перебравшись большой толпой у земноводных отобрали доминирование.
Смотря кто в неё играет =D
Теоретическая да, в практике накладывается психологический фактор каждого "заключенного", который позволяет в некоторой степени просчитать действия, как в случае с приказами. Даже немножечно сложнее это будет сделать.
Хорошо. Как математик переформулирую доказательство. Зафиксируем выбор одного игрока. Тогда второй может выбрать одну из трёх закрытых карт по сути: на одной победа (изображен доминирующий предмет) , на другой ничья (изображен такой же предмет), на третьей поражнение (изображен уступающий предмет). Для второго игрока картина выглядит таким же образом.
Неудачное сравнение. Ибо в КНБ выбор ни к чему не ведёт по своей сути. В ИП приказы реализуют логичные действия, которые возможно в некоторой степени просчитать.
Нужны тривиальные эмоции? Рекомендую "Galaxy Trucker". Ежели хотите свести к чертям все свои подсчеты и стратегии, рекомендую карты перевеса.
Да, в чистом виде.
Он может рассеяться немного, если "играть" с одним человеком несколько раз к ряду, ибо там частично появляется статистика.
Думал над этим пунктом. Но если выбирать между "достаточным", "средним" и "минимальным", я выберу скорее "средний", потому что этот рандом может многое решить и чуть ли не изменить ход игры. Быть может, его в количественном смысле мало, но в качественном достаточно, потому что вес у этих случайных событий приличен.
К тому же есть нелюбимые мною карты перевеса.
А что мешает медь так скупать?
Есть такое понятие, как риски. В играх я их стараюсь максимально просчитать(без особого даунтайма), в данной игре их довольно-таки несложно просчитать, но если какие-то проблемы, то что вам мешает начинать расставлять свою фазу замыслов сверху вниз, чтобы наверняка быть уверенным в том, что ситуация не особо изменится для вас.
При партии на двоих у нас уходило 2-3 AP на доминирование. На оледенение очередь была занята на три хода вперед. Полуочевидность остальных действий вытекает из рандома (карт и выпавших элементов выживания). +инициатива.
В партии на двоих всё более или менее однозначно. Ознакомился с игрой именно в дуэльной партии с владельцем игры. Чтобы понять, нравится ли игра или нет, её достаточно, к тому же ознакомитесь с правилами, но второй раз (спустя несколько партий) я не желаю садится за дуэльную, ибо всё достаточно прямолинейно. Чуть ли не до последнего хода мы шли бок о бок, лишь невнимательность оппонента на последнем ходе решила исход. После партии на шестерых даже игра на четверых кажется скудной.