Не претендую на истину, конечно же, говорю за себя. Последние годы цифровые игры, в целом, поднадоели. Единственное, что хоть как-то радует в этом - вместе с дочкой изредка поиграть во что-то. А соло прям совсем скучно. Наверное, потому, что в обычной жизни столько активностей, людей и вопросов которые надо решать, что даже не могу себя заставить тратить время на это. Но fallout shelter я пробовал ещё до этого этапа, когда вполне мог и подзалипнуть. Ну, не мой тип игр, похоже.
Зато такое в настольном варианте, в качестве гейтвея (а, признаюсь, что чаще всего я и играю в гейтвей игры, потому что и людей не хочу чрезмерно напрягать, да и себя тоже) отлично играется. Есть соперничество, совместные эмоции, атмосфера fallout-серии передаётся отлично (я фанат). При этом, игра понятная и не слишком накрученная.
Что мне нравится в большой коллекции игр, что даже во что-то простенькое всегда можно поиграть 2-5 раз, потом закинуть на год-два, и достать снова, как в первый раз.
И в таком формате мне было прям в удовольствие с ней соприкоснуться. Уже хочу в неё сыграть вновь.
10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть. Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.
К сожалению, все аналогии подтянуть сложно. У меня речь про ощущение от управления персонажами.
В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).
В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.
Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.
Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.
Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.
В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.
Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.
Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей. Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше (и взаимодействие с ней интереснее), юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери, да и помирать они будут часто), индивидуальных особенностей у них немного, но они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.
Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла. Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.
Составление колод - это не для всех. При всей любви к mtg, это одна из главных причин почему я в неё не играю. Сидеть помимо самой игры и лопать голову над этим - ни времени, ни желания нет. Прям фу. Дело не в том, чтото сложно, просто это задротство уже.
Позтому рассматриваю декбилдинги как удачное средство по избавлению от этой проблемы. Более того, декбилдинг ставит всех в одно положение.
Первым шагом к декбилдингу от ККИ я бы назвал драфт.
Для меня не проблема, это собеседник заметил, что такое есть в sts. А оно и есть, да. Просто первые рауды обычно скучны из-за этого. Но зато как интересно собирать колоду по кусочкам.
В чем основная особенность декбилдинга - живое построение колоды. В случае StS - из пула рандомных карт, рандомных реликов. То есть, мы идём все бои с одной, но усиливающейся колодой. Собираем деньги на новые карты, чистку от слабых. Бои относительно недолгие. Но общая прогрессия и хп, которое довольно слабо лечится, создают этот самый роглайк-забег. И эти два элемента в корне меняют подход.
По тому, что я вижу, ничего общего у игр нет вообще. Здесь и возвращаемся к относительной уникальности (помимо клонов).
Если смотреть из CCG, то тут уже встаёт вопрос - почему бы не выбрать MtG или даже Hearthstone?
Рассуждения о инди проектах могут быть и правомерны, мне эта тема не сильно интересна, не могу ничего сказать.
Я смотрю на это просто как на игру. Она затягивает, она интересна. И никто пока не реализовал это на лучшем уровне. Из инди, не из инди.. За 8 лет. Появилось куча клонов, которые хуже. Вероятно, из них можно найти пару, которая на индивидуальный вкус кому-то зайдёт чуть больше.
Но какой смысл в слове "середнячок", когда ничего лучше никто не сделал за столько лет. Какой? 🤌
А скоро и slay the spire 2 будет.
Пожалуйста, пусть кто-то выпустит более достойный roguelike deckbuilder в настольном или цифровом варианте. Я только за. Но я понял только то, что он не нравится лично вам, и потому вы решили, что это середнячок.
Насчёт графики, так игры не только про графику. Игры про игровой процесс в первую очередь.
У меня тоже сейчас такой период, когда я не могу позволить себе отдельные встречи с любителями настолок просто из-за нехватки времени. Да и вообще играю в игры только до часа, а лучше и около получаса.
Стараюсь слушать потребности ближнего круга, когда им хочется во что-то сыграть.
Вот такое время настало.
Когда же появляется возможность что-то разложить в соло - я лучше посплю или прогуляюсь схожу ))
Тоже брал на озоне - всё идеально. Упаковал в плотные протекторы - ощущения от карт хорошие. Когда приехали мелкие лицензионные - я сравнил, ничем они не лучше. Только хуже из-за размера. Меньшие карты для этой игры мне не понравились.
Что до самой игры, так это приколюха просто, а не какая-то там "ИГРА".
С такой подачей мне очень зашла. Вытягивание своей "удачи", когда нет желания раскладывать что-то большее.
Да ну нет... Тмб это более скирмишевая игра. А тут квесты, лут совсем иной, прокачка, карта.. Бой внешне похож, но неплохо отличается. И я, имея весь тмб, не сказал бы, что свитки хоть как-то тмб заменяют. Для меня это совсем другая игра.
У меня есть пример моего давнего хобби (чай), где я шёл 18 лет один и с близкими. Потом создал сообщество единомышленников, и за 2 года мы такой скачок сделали, что не то, что он в разы привычно 18 лет, а вообще дал понимание очень особенного уровня.
Если хочешь развиваться в хобби и терять в этом смысле время, то стоит искать тех, кто уже увлекается на примерно том же уровне. Вместе вы сообща будете двигаться вперёд
Ну что же вы накинулись на человека кто с чем. Один натурально начал хамить сравнением сопартийцев собеседника с подзаборными алкашами.
У меня маленькая дочь иногда жульничает, слежу постоянно. Да и есть люди, как справедливо заметили, которые от выигрыша получают больше удовольствия, чем от игры, и которые могут и зажулить. Я считаю это малец недостойно для взрослого человека (с другой стороны, я не хотел бы делать вывод о ком-то по такой мелочи как безобидный подкрут куба в игре, что ерунда по сути), но, тем не менее, для других людей это может быть в порядке вещей.
Точно так же, как и нормально для тех здесь, кто оправдывать своё хамство "интернетом", снисходительно иронизировать (с претензией на интеллектуальное превосходство), а после всего, поддерживая друг друга, еще и обвинять в неадекватности и завуалированных оскорблениях. Мне было неприятно это читать.
По прямой теме: да, у игры есть такой нюанс, поэтому просто нужно знать людей, с которыми играешь. С другой стороны, лично я играю не ради выигрыша, поэтому изредка встретившийся читер мне настроение не испортит.
Про всякие польские, немецкие и прочие версии на незнакомых мне языках.
Когда-то я думал, что прикольно сэкономить 500-1500р, когда в игре нет текста или почти нет.
Но! Комфорт взаимодействия с игрой для меня, даже через то, что нужно печатать правила или читать с телефона, делать некрасивые распечатки с напоминанием обозначений (или париться делать красивые в типографии) каждый раз снижался до того, что игру я по этой самой причине забрасывал в дальний угол, при всём желании поиграть. Ведь есть игры без этого геморроя.
В итоге, никому бы такую экономию не советовал. Это либо для людей в крайнем финансовом положении, либо для очень неленивых.
Выше я написал, что принтер превышает санпин - это не так. Ошибка.
Санпин принтер с PLA всё-таки не нарушает.
Но санпин он про PM10 и PM2.5. Совсем небольшие частицы, PM0.1 и PM1 - пока не нормирует не только санпин, но и ВОЗ. Их непросто измерять и оборудование стоит очень дорого. Наука недостаточно знает о воздействии. Хотя и говорят, что это вредно. Звучит как абстракция.
А эти малые частицы генерируются при готовке еды, бытовыми приборами, да почти всем, на улице их хватает.
0.1мкм - это размер вируса. 1мкм - бактерии 7мкм - эритроцит
В общем. Может и РЕН-ТВ, сложно разобраться, на данный момент.
Тем не менее, как я писал выше, есть люди, которые испытывают дискомфорт в дыхательных органах/слизистых даже от одного PLA принтера.
P.S. в целом, замер частиц такого размера (0.01-0.1мкм) проблематичен по причине того, что большинство оборудования по замеру частиц их не видит. А те, что видят, обычно крайне дорогие.
1) не специалист, нужен фотополимерник для работы, но из-за аллергии пока не подхожу к этой теме. Изолировать комнату, делать супер-вентиляцию и заходить в противогазе - для меня напряжнее аутсорса
2) почитал про термо. Да, у ABS ситуация с вредом сильно хуже. Но и PLA генерирует достаточно. Кстати, среди PLA есть тоже более и менее вредные. Нужна хорошая вентиляция, даже один принтер в квартире пишут, вполне вревышает нормы санпина. А если цех - то нужно очень ответственно подойти. У чувствительных людей, типа меня, у кого с легкими проблемы были в детстве, или типа того, часто бывают проблемы (резь, раздражение легких, слизистых) даже от одного принтера дома с PLA.
3) если у вас 40 принтеров и нет особо мощной вытяжной системы, то я бы предположил, что прибор, который использовался для замера, либо не улавливает частицы такого размера (UFP, 10-100нм) вообще, либо его не включили в правильный режим.
4) частицы такого размеры, это вредная хрень, попадающая в легкие, кровоток и даже мозг. Среди этих частиц есть и металлы, в том числе тяжелые. При постоянной экспозиции, хрен его знает, что оно даст.
5) с чем мы сталкиваемся на улице - тоже вопрос очень большой. Тут расположение играет роль, конечно же. Заводы, дороги и тд. Тема интересная. Хотя и не вижу для себя особо смысла погружаться.
6) Посыл в том, что ничего до конца не понятно, но риск есть. Я бы озадачился измерением определенного размера частиц, 10-100нм.
Меня ещё, как аллергика, вопрос использования фотополимерезационной смолы беспокоит. Был в местах, где на них печатают. Ощущения были так себе. Вонь ещё та стоит. Не успел понять насколько ударило по организму, но потенциал есть.
Не уверен, что такие ссылки приветствуются. Это широко известный человек, который возит зарубежные игры. Упаковка около 200р вышла. Погуглите "корги dog вк настольные игры"
Понятно, что разговор про субъективное восприятие. Искать объективность в том, что касается вкусов, нереалистично.
Актуальность - это я о том, когда механики и подход к их реализации изменяется настолько, что в более старые игры играть желания не возникает. А LOTR - игра довольно-таки старая. Я не любитель ретрогейминга, ценю красивый продакшн, но не в ущерб механикам. Если те же вещи другая более новая игра делает много лучше и красивей подаёт, то "старичок" теряет в актуальности.
РМ и МГ - хорошие игры, РМ, наверное, достану как раз, но пора бы им уже родить красивых наследников с, как минимум, тем же уровнем геймплея, но более приятными компонентами.
Игра сперва заинтересовала, но затем, посмотрев летсплеи, я понял, что игры как таковой тут почти нет. Процесс очень примитивный. Под этими красивыми локациями и тонной карт - совершенно нет интересных механик. "Выбор" действий ощущается пустейшим.
Полностью согласен со всем кроме правил. Просто в моем случае другие игры CTG - tmb, hoplomachus и cloudspire - сильно облегчили изучение, потому что в них есть общие черты.
По боевым навыкам, привязка к вселенной TES сыграла злую шутку: по сути, они взяли скиллы из The Elder Scrolls Online, только парные клинки пока не сделали (уверен, что сделают).
Если будут вводить то, чего не было в ПК играх, то тру-фанаты занегодуют. И не факт, что разрешат правообладатели и что получится вписать это в то, что уже есть, не переделывая.
А так, можно было бы сделать: рукопашный бой (типа монах\боевые искусства), оружие типа ниндзя\разбойник (не знаю как это лучше преподнести - "школа темного клинка" или что-то в этом духе, боевое перевоплощение в животных, копья, магия стихий, темная\тайная\магия крови.
Можно было бы еще более интересную систему построить - на узких специализациях. Но, к сожалению, это перечеркнет всё то, что уже есть. Да и не выйдет особо придумать слишком много нового по характеру воздействия на игру: у нас, по сути, есть 1-2-3-4 повреждения (а жизней у противников тоже не так уж и много), радиус атаки, количество целей, наложение эффектов и последствия для игрока. Негде разгуляться кроме эффектов-дебафов, а для этого не обязательно плодить боевые навыки. Поэтому, вероятно, что развитие будет преимущественно в других направлениях.
Не могу согласиться с тем, что карта бесполезна. Ведь она связана с разными городами, заданиями на карте и т.д. Насчет 12 дней не очень понимаю минуса, наоборот, это ограничение растягивает время "изучения" области на несколько прохождений (что положительно сказывается на реиграбельности) и создает границы. Песочницы без границ часто быстро надоедают.
Босмеры или лесные эльфы - одно и то же. Можно было писать через слэш или в скобочках. Не уверен, что сильно принципиально. С правилами, вроде, всё просто довольно. Есть нюансы, но после TMB - разобраться не сложно.
У меня пока есть "претензия" к количеству основных боевых скиллов. Но очевидно, что их добавят в дополнениях, как и всё остальное.
Длительность сессий - та еще заноза. На этой игре я решил взять игровой стол, чтобы можно было растягивать партии, оставляя компоненты на своих местах. Иначе просто не вариант.
Забавно, что именно в сложные интересные игры мне хочется играть одному - чтобы никуда не торопиться, чтобы никто не стоял над душой и в эту самую душу не лез. Играть в своем ритме. На днях жду стол для настолок, чтобы можно было оставлять разложенную партию внутри (очень не хватает этого для длинных игр).
Близкие не будут в такое со мной играть. Встречаться с новыми людьми специально ради игр - редко когда есть время, не всегда хочется, да и не всем это подходит.
Я фанат соло игр, большая часть моей коллекции была куплена именно для этой цели. Но играю я довольно редко, к сожалению. Есть много других хобби. Когда чувствую внутри влечение в определенном направлении - туда и иду. Люблю разнообразие.
Мне кажется, не каждому дано понять соло бордгейминг. Что самое неприятное - тут твои взлеты, падения, своевременные криты и забавные факапы - никто не увидит, ты не сможешь это с кем-то разделить. Не с кем будет вспомнить приключения. Это объективный минус. Единственный для меня, пожалуй.
Но частично его обойти можно, если отключиться от некой своей внешней части переживаний, абстрагироваться и погрузиться как следует. И вот, ты уже, как при чтении книги, стоишь плечом к плечу со своими соратниками гладиаторами на кровавом песке арены, обдумывая следующий маневр.
Не претендую на истину, конечно же, говорю за себя. Последние годы цифровые игры, в целом, поднадоели. Единственное, что хоть как-то радует в этом - вместе с дочкой изредка поиграть во что-то. А соло прям совсем скучно. Наверное, потому, что в обычной жизни столько активностей, людей и вопросов которые надо решать, что даже не могу себя заставить тратить время на это.
Но fallout shelter я пробовал ещё до этого этапа, когда вполне мог и подзалипнуть. Ну, не мой тип игр, похоже.
Зато такое в настольном варианте, в качестве гейтвея (а, признаюсь, что чаще всего я и играю в гейтвей игры, потому что и людей не хочу чрезмерно напрягать, да и себя тоже) отлично играется. Есть соперничество, совместные эмоции, атмосфера fallout-серии передаётся отлично (я фанат). При этом, игра понятная и не слишком накрученная.
Что мне нравится в большой коллекции игр, что даже во что-то простенькое всегда можно поиграть 2-5 раз, потом закинуть на год-два, и достать снова, как в первый раз.
И в таком формате мне было прям в удовольствие с ней соприкоснуться. Уже хочу в неё сыграть вновь.
Очень сильно меняет. А вы играли в настолку? Я в цифру даже не смог. Дикая нудятина. В настолку же - с кайфом.
10 партий я вообще не так уж и много во что отыграл )). А 10 партий подряд или почти подряд - ни в одну игру не стану играть.
Тут уж кому что. Мне подавай разнообразие.
К сожалению, все аналогии подтянуть сложно.
У меня речь про ощущение от управления персонажами.
В SFB мы способности применяем и контроль у нас только над основными персонажами, которые имеют свой профиль (как и в доте +\-).
В AT у нас уже фокус шире. Героев больше, есть подобие управляемых крипов, но способностей у каждого из них - сильно меньше. Это скорей особенности. Плюс игровое поле более интерактивное, рынок карт, покупка, шмотки и тд. Мне это и напоминает больше стратегию, чем тактику.
Напомню, что данную аналогию нужно рассматривать более узко, не применительно ко всему. Быть может, я бы что-то более удачное подобрал, будь у меня больше опыта в пк-гейминге, но в голову пришло именно это.
Можно и иначе: если AT - дота, то SFB - пошаговая рпг от третьего лица, где мы управляем группой из трех персонажей.
Может, я не очень понятно выразился.
Имел в виду, что играть определенными тремя героями с их определенными способностями и плюс-минус примерно определенным профилем - ощущается ближе к доте чтоль. И каждая смерть - это довольно сильное событие.
В AT у нас всего много на столе, больше напоминает нечто вроде warcraft 3. Героев можно прокачивать картами (одевать), но они не столь глубокие как в SFB, на поле всякие плюшки собираются, второстепенные разменные юниты присутствуют.
Игры под разное настроение. Я бы не смог выбрать одну.
Я ниже писал ещё очень давно:
Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше (и взаимодействие с ней интереснее), юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери, да и помирать они будут часто), индивидуальных особенностей у них немного, но они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.
Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.
Так сладко это всё звучит, прям аж захотелось собрать колоду))
(нет)
Составление колод - это не для всех. При всей любви к mtg, это одна из главных причин почему я в неё не играю. Сидеть помимо самой игры и лопать голову над этим - ни времени, ни желания нет. Прям фу.
Дело не в том, чтото сложно, просто это задротство уже.
Позтому рассматриваю декбилдинги как удачное средство по избавлению от этой проблемы.
Более того, декбилдинг ставит всех в одно положение.
Первым шагом к декбилдингу от ККИ я бы назвал драфт.
Для меня не проблема, это собеседник заметил, что такое есть в sts. А оно и есть, да. Просто первые рауды обычно скучны из-за этого. Но зато как интересно собирать колоду по кусочкам.
поиграл сегодня во владык,
могу понять за что она может понравиться, но от StS отличается слишком сильно.
Во всех декбилдингах есть проблема неинтересных стартовых рук и первых ходов. Это есть.
Странно, вы так пишете, будто не играли в StS.
В чем основная особенность декбилдинга - живое построение колоды. В случае StS - из пула рандомных карт, рандомных реликов. То есть, мы идём все бои с одной, но усиливающейся колодой. Собираем деньги на новые карты, чистку от слабых. Бои относительно недолгие. Но общая прогрессия и хп, которое довольно слабо лечится, создают этот самый роглайк-забег. И эти два элемента в корне меняют подход.
По тому, что я вижу, ничего общего у игр нет вообще. Здесь и возвращаемся к относительной уникальности (помимо клонов).
Если смотреть из CCG, то тут уже встаёт вопрос - почему бы не выбрать MtG или даже Hearthstone?
Не слышал про владык. Но, как я понял, это не тот "декбилдинг гейм", где колода собирается во время игры. Это ближе к mtg, видимо?
Рассуждения о инди проектах могут быть и правомерны, мне эта тема не сильно интересна, не могу ничего сказать.
Я смотрю на это просто как на игру.
Она затягивает, она интересна. И никто пока не реализовал это на лучшем уровне. Из инди, не из инди.. За 8 лет. Появилось куча клонов, которые хуже. Вероятно, из них можно найти пару, которая на индивидуальный вкус кому-то зайдёт чуть больше.
Но какой смысл в слове "середнячок", когда ничего лучше никто не сделал за столько лет. Какой? 🤌
А скоро и slay the spire 2 будет.
Пожалуйста, пусть кто-то выпустит более достойный roguelike deckbuilder в настольном или цифровом варианте. Я только за. Но я понял только то, что он не нравится лично вам, и потому вы решили, что это середнячок.
Насчёт графики, так игры не только про графику. Игры про игровой процесс в первую очередь.
Ваш ласерда обычным людям нафиг не дался. Slay the spire для большей части - куда более доступная и фановая. Что удивительного?
Опять эти фразы "инди-се реднячок"..
Откуда вы беретесь с такими заявлениями?
Аналогичный вопрос: где в этом жанре по вашему мнению топ? Slay the spire - признанный шедевр и самая популярная игра среди роклайк декбилдеров.
Да, к "графону" надо чуть привыкнуть.
И всё.
1) можно тут примеры игр в жанре slay the spire на пк и в настолках, но лучше?
2) если вам лично не нравится этот жанр, то и судить не стоит. Не нравится - и ок
3) мне, как и очень многим другим, она дико нравится. Как пк версия, так и бумажная.
4) это дело лично вашего вкуса, альтернатив просто нет. Игра хорошая.
Универсального в жизни вообще не бывает обычно..
У меня тоже сейчас такой период, когда я не могу позволить себе отдельные встречи с любителями настолок просто из-за нехватки времени. Да и вообще играю в игры только до часа, а лучше и около получаса.
Стараюсь слушать потребности ближнего круга, когда им хочется во что-то сыграть.
Вот такое время настало.
Когда же появляется возможность что-то разложить в соло - я лучше посплю или прогуляюсь схожу ))
Тоже брал на озоне - всё идеально. Упаковал в плотные протекторы - ощущения от карт хорошие.
Когда приехали мелкие лицензионные - я сравнил, ничем они не лучше. Только хуже из-за размера. Меньшие карты для этой игры мне не понравились.
Что до самой игры, так это приколюха просто, а не какая-то там "ИГРА".
С такой подачей мне очень зашла. Вытягивание своей "удачи", когда нет желания раскладывать что-то большее.
Барная игра, можно сказать.
Да ну нет... Тмб это более скирмишевая игра. А тут квесты, лут совсем иной, прокачка, карта.. Бой внешне похож, но неплохо отличается. И я, имея весь тмб, не сказал бы, что свитки хоть как-то тмб заменяют. Для меня это совсем другая игра.
Скажу так.. Купил китайскую версию. Затем заказал несколько лицензионных.
По итогу, Китай нравится больше, тк карты там больше.
Превысил*
Не* терять время, разумеется. Опечатка
У меня есть пример моего давнего хобби (чай), где я шёл 18 лет один и с близкими. Потом создал сообщество единомышленников, и за 2 года мы такой скачок сделали, что не то, что он в разы привычно 18 лет, а вообще дал понимание очень особенного уровня.
Это для любых хобби работает.
Если хочешь развиваться в хобби и терять в этом смысле время, то стоит искать тех, кто уже увлекается на примерно том же уровне. Вместе вы сообща будете двигаться вперёд
Доминион и Ассеншн - два типа колодостроев, рынок очень сильно влияет на подход.
Оба дают своих последователей. Тот же Aeon's End ближе будет к сухому доминиону и "евро".
Игры с динамическим рандомным рынком - условно к "амери".
Лично я не могу играть ни в доминион, ни в Аеон - скучно, вяло, сухо. Иного я хочу.
А ассеншн - любовь.
Дернуло почитать эту ветку обсуждений.
Ну что же вы накинулись на человека кто с чем. Один натурально начал хамить сравнением сопартийцев собеседника с подзаборными алкашами.
У меня маленькая дочь иногда жульничает, слежу постоянно. Да и есть люди, как справедливо заметили, которые от выигрыша получают больше удовольствия, чем от игры, и которые могут и зажулить. Я считаю это малец недостойно для взрослого человека (с другой стороны, я не хотел бы делать вывод о ком-то по такой мелочи как безобидный подкрут куба в игре, что ерунда по сути), но, тем не менее, для других людей это может быть в порядке вещей.
Точно так же, как и нормально для тех здесь, кто оправдывать своё хамство "интернетом", снисходительно иронизировать (с претензией на интеллектуальное превосходство), а после всего, поддерживая друг друга, еще и обвинять в неадекватности и завуалированных оскорблениях. Мне было неприятно это читать.
По прямой теме: да, у игры есть такой нюанс, поэтому просто нужно знать людей, с которыми играешь. С другой стороны, лично я играю не ради выигрыша, поэтому изредка встретившийся читер мне настроение не испортит.
Про всякие польские, немецкие и прочие версии на незнакомых мне языках.
Когда-то я думал, что прикольно сэкономить 500-1500р, когда в игре нет текста или почти нет.
Но! Комфорт взаимодействия с игрой для меня, даже через то, что нужно печатать правила или читать с телефона, делать некрасивые распечатки с напоминанием обозначений (или париться делать красивые в типографии) каждый раз снижался до того, что игру я по этой самой причине забрасывал в дальний угол, при всём желании поиграть. Ведь есть игры без этого геморроя.
В итоге, никому бы такую экономию не советовал. Это либо для людей в крайнем финансовом положении, либо для очень неленивых.
Продолжаю изучать тему, и да - всё неоднозначно.
Выше я написал, что принтер превышает санпин - это не так. Ошибка.
Санпин принтер с PLA всё-таки не нарушает.
Но санпин он про PM10 и PM2.5. Совсем небольшие частицы, PM0.1 и PM1 - пока не нормирует не только санпин, но и ВОЗ.
Их непросто измерять и оборудование стоит очень дорого. Наука недостаточно знает о воздействии. Хотя и говорят, что это вредно. Звучит как абстракция.
А эти малые частицы генерируются при готовке еды, бытовыми приборами, да почти всем, на улице их хватает.
0.1мкм - это размер вируса.
1мкм - бактерии
7мкм - эритроцит
В общем. Может и РЕН-ТВ, сложно разобраться, на данный момент.
Тем не менее, как я писал выше, есть люди, которые испытывают дискомфорт в дыхательных органах/слизистых даже от одного PLA принтера.
P.S. в целом, замер частиц такого размера (0.01-0.1мкм) проблематичен по причине того, что большинство оборудования по замеру частиц их не видит. А те, что видят, обычно крайне дорогие.
1) не специалист, нужен фотополимерник для работы, но из-за аллергии пока не подхожу к этой теме. Изолировать комнату, делать супер-вентиляцию и заходить в противогазе - для меня напряжнее аутсорса
2) почитал про термо. Да, у ABS ситуация с вредом сильно хуже. Но и PLA генерирует достаточно. Кстати, среди PLA есть тоже более и менее вредные. Нужна хорошая вентиляция, даже один принтер в квартире пишут, вполне вревышает нормы санпина. А если цех - то нужно очень ответственно подойти. У чувствительных людей, типа меня, у кого с легкими проблемы были в детстве, или типа того, часто бывают проблемы (резь, раздражение легких, слизистых) даже от одного принтера дома с PLA.
3) если у вас 40 принтеров и нет особо мощной вытяжной системы, то я бы предположил, что прибор, который использовался для замера, либо не улавливает частицы такого размера (UFP, 10-100нм) вообще, либо его не включили в правильный режим.
4) частицы такого размеры, это вредная хрень, попадающая в легкие, кровоток и даже мозг. Среди этих частиц есть и металлы, в том числе тяжелые. При постоянной экспозиции, хрен его знает, что оно даст.
5) с чем мы сталкиваемся на улице - тоже вопрос очень большой. Тут расположение играет роль, конечно же. Заводы, дороги и тд. Тема интересная. Хотя и не вижу для себя особо смысла погружаться.
6) Посыл в том, что ничего до конца не понятно, но риск есть. Я бы озадачился измерением определенного размера частиц, 10-100нм.
ФотополимерИзационной или фотополимерной) опечатка.
Меня ещё, как аллергика, вопрос использования фотополимерезационной смолы беспокоит. Был в местах, где на них печатают. Ощущения были так себе. Вонь ещё та стоит. Не успел понять насколько ударило по организму, но потенциал есть.
На термо - там другая проблема, да.
Не уверен, что такие ссылки приветствуются.
Это широко известный человек, который возит зарубежные игры. Упаковка около 200р вышла.
Погуглите "корги dog вк настольные игры"
Заказал такие mayday премиумы у корги. Отлично сидят. Есть немного места с боков, но минимально, и ничего не болтается, ощущается вполне монолитно.
Не-премиумы я вообще не переношу - мерзость. Поэтому иного варианта не было.
Понятно, что разговор про субъективное восприятие. Искать объективность в том, что касается вкусов, нереалистично.
Актуальность - это я о том, когда механики и подход к их реализации изменяется настолько, что в более старые игры играть желания не возникает. А LOTR - игра довольно-таки старая. Я не любитель ретрогейминга, ценю красивый продакшн, но не в ущерб механикам. Если те же вещи другая более новая игра делает много лучше и красивей подаёт, то "старичок" теряет в актуальности.
РМ и МГ - хорошие игры, РМ, наверное, достану как раз, но пора бы им уже родить красивых наследников с, как минимум, тем же уровнем геймплея, но более приятными компонентами.
Посоветуйте:
Насколько она актуальна и проста для приобретения в 2025 ?
Или уже есть нечто подобное посовременнее?
(только не про супергероев и ктутху)
Хочется чего-то реиграбельного с тактикой на картах. Ближе к slay the spire, возможно.
Игра сперва заинтересовала, но затем, посмотрев летсплеи, я понял, что игры как таковой тут почти нет. Процесс очень примитивный. Под этими красивыми локациями и тонной карт - совершенно нет интересных механик. "Выбор" действий ощущается пустейшим.
Игра явно не для меня.
Полностью согласен со всем кроме правил. Просто в моем случае другие игры CTG - tmb, hoplomachus и cloudspire - сильно облегчили изучение, потому что в них есть общие черты.
По боевым навыкам, привязка к вселенной TES сыграла злую шутку: по сути, они взяли скиллы из The Elder Scrolls Online, только парные клинки пока не сделали (уверен, что сделают).
Если будут вводить то, чего не было в ПК играх, то тру-фанаты занегодуют. И не факт, что разрешат правообладатели и что получится вписать это в то, что уже есть, не переделывая.
А так, можно было бы сделать: рукопашный бой (типа монах\боевые искусства), оружие типа ниндзя\разбойник (не знаю как это лучше преподнести - "школа темного клинка" или что-то в этом духе, боевое перевоплощение в животных, копья, магия стихий, темная\тайная\магия крови.
Можно было бы еще более интересную систему построить - на узких специализациях. Но, к сожалению, это перечеркнет всё то, что уже есть. Да и не выйдет особо придумать слишком много нового по характеру воздействия на игру: у нас, по сути, есть 1-2-3-4 повреждения (а жизней у противников тоже не так уж и много), радиус атаки, количество целей, наложение эффектов и последствия для игрока. Негде разгуляться кроме эффектов-дебафов, а для этого не обязательно плодить боевые навыки. Поэтому, вероятно, что развитие будет преимущественно в других направлениях.
Мне, как любителю игр CTG - всё зашло. Очень.
Не могу согласиться с тем, что карта бесполезна. Ведь она связана с разными городами, заданиями на карте и т.д. Насчет 12 дней не очень понимаю минуса, наоборот, это ограничение растягивает время "изучения" области на несколько прохождений (что положительно сказывается на реиграбельности) и создает границы. Песочницы без границ часто быстро надоедают.
Босмеры или лесные эльфы - одно и то же. Можно было писать через слэш или в скобочках. Не уверен, что сильно принципиально.
С правилами, вроде, всё просто довольно. Есть нюансы, но после TMB - разобраться не сложно.
У меня пока есть "претензия" к количеству основных боевых скиллов. Но очевидно, что их добавят в дополнениях, как и всё остальное.
Длительность сессий - та еще заноза. На этой игре я решил взять игровой стол, чтобы можно было растягивать партии, оставляя компоненты на своих местах. Иначе просто не вариант.
Забавно, что именно в сложные интересные игры мне хочется играть одному - чтобы никуда не торопиться, чтобы никто не стоял над душой и в эту самую душу не лез. Играть в своем ритме. На днях жду стол для настолок, чтобы можно было оставлять разложенную партию внутри (очень не хватает этого для длинных игр).
Близкие не будут в такое со мной играть. Встречаться с новыми людьми специально ради игр - редко когда есть время, не всегда хочется, да и не всем это подходит.
Я фанат соло игр, большая часть моей коллекции была куплена именно для этой цели. Но играю я довольно редко, к сожалению. Есть много других хобби. Когда чувствую внутри влечение в определенном направлении - туда и иду. Люблю разнообразие.
Мне кажется, не каждому дано понять соло бордгейминг. Что самое неприятное - тут твои взлеты, падения, своевременные криты и забавные факапы - никто не увидит, ты не сможешь это с кем-то разделить. Не с кем будет вспомнить приключения. Это объективный минус. Единственный для меня, пожалуй.
Но частично его обойти можно, если отключиться от некой своей внешней части переживаний, абстрагироваться и погрузиться как следует. И вот, ты уже, как при чтении книги, стоишь плечом к плечу со своими соратниками гладиаторами на кровавом песке арены, обдумывая следующий маневр.
Согласен, жестко. Даже желание подушло играть с дочкой.