Exxento

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Карты замыслов

И что особенно порадовало - игра ПРОСТАЯ!! Нифига она не перегружена! 6 карт в инвентаре, бои - проще, чем в Рунбаунд 2, но они совсем не менее элегантны, особенно с учетом ограничений "инвентаря", когда там - это посчитал, тут добавил, предметов куча под конец партии + фидлинг с жетонами (тут - одни монеты). Квесты не захламляют, т.к. постоянно уходят в мусорку. Всё, два действия, передвинул врагов, раунд окончен.

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Карты замыслов

Что по итогам двух соло-партий. Первая партия - карты замыслов не работают, как это вообще считать, как это вообще играть, завяз по горло, что за морочь!? Продать немедленно! Вторая партия - да карты замыслов идеально работают!! Фоллаут даже лучше без дополнения Атомные узы, думается мне!! Основная претензия была - рандом. Вы серьезно, в амери? Во-вторых даже с тем, что приходит можно работать!! Единственное захоумрулил бы в соло выкинуть половину карт замыслов несимпатичной фракции и добавить пару случайных из четырех карт, которые 2+ - там прикольные достижения. Единственная даже не претензия, а особенность - очень долго, увязаешь, реально пол дня играл с небольшими перерывами. Хотя со временем можно совершенно на автомате все делать, я уже со второй партии врагов шурую на раз-два, они отлично различимы по цветам своего типа, приглядываться даже не нужно. Клевая игра - 8 баллов (может еще вырасти :) Лично мне кажется, что приключений в ней даже больше и они гармничней, чем в ДУ, они прям всегда почти прикольно сочетаюся!! Выиграл на последнем ходу, как в лучших кооперативах, прежде чем Либерти-прайм ворвался в Проект чистота :) Иначе бы одного очка влияния не хватило. Успел препараты купить и карту открыть и все квесты до конца ветки считай дошел! С достоинствами этой игры все недочеты меркнут!! Лишний раз убедился, что лучшие игры в рейтинге БГГ это 6,5 - 8,5.

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Презренный бодрый зависимый

Первая партия вызвала стойкое неприятие, сразу решил избавиться от игры, но она определенно вызывает зависимость, потому что сильно тянуло разложить снова, оценка теперь растет :) Не знаю как чего там отыгрыша какого-то нет говорят (а что бывает такой?), но игра определенно имеет в себе приключения, которые часто прикольно совпадают (вот спутника тут променял на психо в прошлой партии, а также см. тему :)), и уже со второй партии, при затянутости - да, но кажется гораздо легче. Игру определенно стоит попробовать, но потом нужно будет бросить проверку на зависимость и если не повезет - её уже не сбросить :))

Реиграбельность есть, и не маленькая! И боевая система - класс! Если кто хочет её попробовать, симулируйте с тремя D6: 1-без головы и два *, 2-голова*, 3-руки*, 4-торс*, 5-торс, 6-ноги, взяв врагов и шмот из открытых источников (пнп). Попробовав её, я и решился на покупку.

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Карты замыслов

Вот именно, что вариантов фанатских масса, не понимаю, FFG, как можно было обойтись столь наплевательски с легендарной франшизой?! Неужто официально запатчить не могли нормально - с картами замыслов, в соревновательном варианте. Авторам все равно респект - круто сделали, реально Фолыч на стол перенесли, как бы то ни было. С другой стороны - сами допилим, зато цена отличная, хехе :)

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Карты замыслов

Спасибо всем ответившим!

Просто кооперативный режим АУ выглядит так: не нравятся карты замыслов, ну ок - уберите карты замыслов и возможность менять фракцию (в Фолауте??!!) и пройдите основной квест, всё (поэтому АУ и работает со всеми сценариями)! А задачи - ну так дополнение, такое и без дополнений можно захоумрулить, также как и всё остальное. Поэтому да - выглядит скорей как патч, который просто вырезает механику, а не как кооперативное дополнение (тогда уж удаление бы назвали). Уверен, что особо нового вы там и не ощутите, кроме остального контента, расширяющего механику, который к коопу по-сути то и не относится.

Так что, если нет АУ, но хочется коопа, ну ок - убери карты замыслов и возьми рандомно цели из АУ (три строчки текста). Вопрос в том что лучше - карты замыслов, или ничего (их отстутствие). Неужто разрабам нельзя было дотумкать третий вариант - доработать карты замыслов. Есть у кого (или где-то) варианты? Потому что такой "патч", или скорей удаление гланд - ну такое себе. Как можно было Фолычу гланды удалить, а не вылечитить, ведь игра-то сама по себе реально удачная. Я категорически против такого дополнения-удаления. Закормили уже коопами! Лично я бы выбрал вариант - победа человека, а не коробки, даже если это соперник (ведь взаимной агрессии-то в игре нет). Буду принципиально карты замыслов пытать!

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Карты замыслов

Хоть кому-то в этой игре зашли карты замыслов? И есть такие, кто предпочел бы этот режим кооперативному? В т.ч. в соло. На первый взгляд кооператив уже как будто и не Фоллаут - идешь по одной ветке без выбора (самой игры пока нет). С другой стороны понятно, что не следуя одной ветке (фракции) вроде как и не выиграешь, так? С третьей стороны - а он вообще нужен в этой игре выигрыш? :) И почему просто не использовать для триггера окончания партии второе условие, взятое из Атомных уз (первое - задачи, понятно что их не использовать) - завершить основной квест, а после уже просто не сравнить - у кого больше ПО и еще чего-то (например прокачки и проч), ну или тоже самое, но при победе одной из фракций - здесь кажется хоумрулы даже и не покоробят как обычно бывает. Понятно что будет песочница, но зато Фоллаут :) Не?

Короче основная мысль - карты замыслов выглядят гораздо более тематично для Фоллаута, чем кооператив.

"Мне кажется ни в одной игре мы так много не говорили." Я например не знаю ни одного кооператива кроме Робинзона, где основные действия совершались бы одновременно всеми игроками - то есть в принципе это командная игра (будучи при этом еще и настолько же крутым в соло) :) А по очереди идет уже просто отыгрыш совместных решений, даунтайм в игре вообще не предусмотрен, в принципе, ты всегда участвуешь и всегда бдишь - всегда можешь помочь команде и именно путем обсуждения, поэтому оно постоянно и идет.

Exxento написал 4 года назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Потому что мне больше нравится Гранд-отель Австрия вместо Замков Бургундии, например, а место в коллекции на вес золота.

"Оно работает, ладно скроено, но почему же это так неинтересно." Может дело в вас, а не в игре? Приуныл например :) Лично у меня примерно также к новым евро - уже не лезут, ни под каким соусом, а старые успели полюбиться.

Exxento написал 4 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Подскажите, нюанс по картам гостей

Каждый заселяет по 14 (всего 56)? В среднем 2 в раунд? Как? Может с правилами таки напортачили?

Exxento написал 4 года назад к мысли на тему Say No To Racism: #

Только железный занавес поможет! Подбивайте коллекции! :)

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout: #
Мнение

Вот человек пишет: игра прошла бодро и весело. А почему это не имеет такого же права на жизнь как игра, которая прошла в атмосфере невообразимого ужаса и безнадежности? :)

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout: #
Мнение

По-моему из текста следует, что нет. А во-вторых вот говорят: в ДУ, несмотря на то, что он слишком сложный, важен сам игровой процесс. Так почему тогда нельзя сказать также об игре, где игровой процесс слишком легкий? :)

Exxento написал 4 года назад к игре X-ODUS. Истребление: #

А ДУ разве короче? :)

Exxento написал 4 года назад к игре DungeonQuest (3rd edition): #

Можно балладу написать :) Ну а как игра-то?

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Чем хороша в этом плане Даркест найт - языконезависима по-сути. Короче нет - говорю вакуум :) Английский у меня не разговорный, а локализаций простых игр-приключений почти нет. Да, впрочем, и английских-то маловато. А не играли Return of the heroes?

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

А не подскажете что-то из такого жанра, только менее комплексное, по типу Ангела смерти, или хотя бы не тяжелей, чем Darkest Night - самый большой вакуум в моей коллекции.

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Хм, я тут еще понял, что Фоллаут + АУ будет повыгодней, чем Рунбаунд-3 + НУ. Кстати и там и там узы :) С учетом того, что второй Рунбаунд есть, изучу-ка пока Фолыч!

Exxento написал 4 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #

А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).

Exxento написал 4 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.

И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Как по мне, то простота (но не длительность и однообразие) Второго Рунбаунда - самое то для песочницы :) Хотя и там количество твоих карт снаряжения и проч. (которые надо плюсовать к броску) кажется много под конец партии. Оффтоп получается, но если брать в совокупности, интересно на много Третий сложней по боевке? Ведь арифметики-то вроде меньше.

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Ну если сценарии не делают партию, так значит реиграбельны получается, если можно так выразиться :)

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Блин, Воланд, я не могу читать заданный тобой мысленный контекст (магическое зрение не развито), только знаки препинания. Вот ты говоришь: Реиграбельность хуже Рунбаунда. Можно понять как у Рунбаунда хуже, а можно наоборот. С обоими сеттингами порядок, мне бы соло погонять. А это какой доп? Спасибо! :)

Exxento написал 4 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Не, во Втором трек разве что кустарный (Threat track). То есть в Третьем соревнование и все проиграть могут по треку, если никто не успеет?

Простите, не понял, Фоллаут интересней и логичней и в нем сюжета меньше? Это в базе Фоллаута, или уже с допами?

Заранее спасибо всем ответившим!

Exxento написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Что у нее с реиграбельностью сценариев?

Сколько партии длятся? Дольше, чем в Рунбаунд 3? В какой из них больше фидлинга? Как они вообще в сравнении?

Более чем на одного она соревновательная или кооп? Все игроки могут проиграть?

Exxento написал 4 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #

А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?

Насколько реиграбельны сценарии?

Как она в сравнении с Фоллаутом?

Звучит нелепо, но единственное евро-соло, которое зашло. Не считая Робинзона

Каверна Дуэль :)

Exxento написал 4 года назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.

Exxento написал 4 года назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.

Exxento написал 4 года назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #

Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.

Exxento написал 4 года назад к игре Путешествия Марко Поло: #
Ищу/Хочу игру

Ни за что бы не взял Марко Поло за 3800. Сам недавно за 1500 урвал здесь же (еще раз спасибо Константину), за эту цену еще готов иметь ее в коллекции, ну может за 2500 максимум, принципиально не буду продавать её дороже. Уж лучше тогда Австрию взять, если не играл ни во что из этого, вообще новую продают за две с копейками. Очевидно, что она не хуже, просто другая.

Exxento написал 4 года назад к игре Black Orchestra: #

Несомненно! :)

Exxento написал 4 года назад к мысли на тему Бесплатные настолки | БЛОГ НЕ ПРОСТО НАСТОЛКИ: #

С чего ты взял, что весь мир вообще крутится вокруг цены? :) Просто убери этот критерий с повестки дня.

Exxento написал 4 года назад к игре Black Orchestra: #
Двойка (4 из 10)

Да, лично для меня тематика также критична как и механика, а оценка считаю - вещь принципиально субъективная, именно в таком и только в таком случае рейтинг близок к объективному, а не когда ставят оценку за и для других. Но не в этом случае :) Тут пожалуй без оценки.

Exxento написал 4 года назад к игре Black Orchestra: #
Двойка (4 из 10)

Спасибо, не знал!

Exxento написал 4 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

Игра вообще уникальна по этим своим комбо-ощущениям, а если учесть еще и тематику управления отелем, которая села на механику просто как из лучших итальянских ателье, да и вообще, лично для меня - просто кайфовая, а также то, что игра реально сделана с душой, то думается мне, что при нынешних тенденциях эта игра лучшее евро ever. Мое средне-весовое евро топ-1. Брюгге тоже хороша и она правда в чем-то похожа.

Exxento написал 4 года назад к игре Black Orchestra: #

Убивать реального исторического персонажа, который и так уже мертв, совершив суицид в своем бункере, вы серьезно? :) Хотя бы альтернативного чтоли сделали.

Exxento написал 4 года назад к игре Darkest Night (Second edition): #
Десять

Просто скопирую эту оценку с БГГ в автоматическом переводе гугл:
Это игра в жанре фэнтези убить злого мага, которую я ждал всю свою жизнь. Мой Святой Грааль фэнтези-pulp-романов-игр. ЛЮБИТЬ ЭТО! (обнимаясь плачем с ним вместе: друууг :)) Впрочем я имею в виду первую редакцию, в другую пока не играл.

Ну и в эту игру примерно как с Австрией в евро-жанре: знаешь, что лучше уже вряд ли что-то будет (с учетом также и тематики и лично для тебя), во всяком случае в этом весе и максимум на двоих (а эта игра еще и соло прям как домой зашла).

Exxento написал 4 года назад к игре Карта сокровищ: #

Может на волне евро-передоза (хотя в любимые вещи играю с удовольствием), а может из-за того, что в Порт-Ройал наиграл около 100 партий, эта игра сейчас зашла категорически больше. Пока из столь легких филлеров - фаворит. Кажется реиграбельность у нее гораздо больше из-за персонажей, чем у Порт-Ройала, в который просто как обрубило - понимаю, что сейчас будет ровно тоже самое - повторяемость.

Но эта игра фаворит категорически в рескине Острова сокровищ - он гораздо веселей, несмотря на то, что графически сильно проще. Оригинальный стиль - оценка на балл меньше. Он конечно красочный и действительно радует глаз, но все эти крюки, тентакли и переизбыток черепов выглядят конечно менее привлекательно чем просто ярко-желто-веселая расцветка со знакомыми веселыми персонажами. Да и просто символы в Острове сокровищ более тематичны, особенно ром, от которого так и хочется продолжить рейд :)) Штурвал, свеча (так и видится ходящий с ней в темноте Джимм Хокинс), компас - тоже не менее тематичны. Этот рескин несет в себе веселье, а оригинал - мрачноват. В остальном игра - абсолютный аналог.