И что особенно порадовало - игра ПРОСТАЯ!! Нифига она не перегружена! 6 карт в инвентаре, бои - проще, чем в Рунбаунд 2, но они совсем не менее элегантны, особенно с учетом ограничений "инвентаря", когда там - это посчитал, тут добавил, предметов куча под конец партии + фидлинг с жетонами (тут - одни монеты). Квесты не захламляют, т.к. постоянно уходят в мусорку. Всё, два действия, передвинул врагов, раунд окончен.
Что по итогам двух соло-партий. Первая партия - карты замыслов не работают, как это вообще считать, как это вообще играть, завяз по горло, что за морочь!? Продать немедленно! Вторая партия - да карты замыслов идеально работают!! Фоллаут даже лучше без дополнения Атомные узы, думается мне!! Основная претензия была - рандом. Вы серьезно, в амери? Во-вторых даже с тем, что приходит можно работать!! Единственное захоумрулил бы в соло выкинуть половину карт замыслов несимпатичной фракции и добавить пару случайных из четырех карт, которые 2+ - там прикольные достижения. Единственная даже не претензия, а особенность - очень долго, увязаешь, реально пол дня играл с небольшими перерывами. Хотя со временем можно совершенно на автомате все делать, я уже со второй партии врагов шурую на раз-два, они отлично различимы по цветам своего типа, приглядываться даже не нужно. Клевая игра - 8 баллов (может еще вырасти :) Лично мне кажется, что приключений в ней даже больше и они гармничней, чем в ДУ, они прям всегда почти прикольно сочетаюся!! Выиграл на последнем ходу, как в лучших кооперативах, прежде чем Либерти-прайм ворвался в Проект чистота :) Иначе бы одного очка влияния не хватило. Успел препараты купить и карту открыть и все квесты до конца ветки считай дошел! С достоинствами этой игры все недочеты меркнут!! Лишний раз убедился, что лучшие игры в рейтинге БГГ это 6,5 - 8,5.
Первая партия вызвала стойкое неприятие, сразу решил избавиться от игры, но она определенно вызывает зависимость, потому что сильно тянуло разложить снова, оценка теперь растет :) Не знаю как чего там отыгрыша какого-то нет говорят (а что бывает такой?), но игра определенно имеет в себе приключения, которые часто прикольно совпадают (вот спутника тут променял на психо в прошлой партии, а также см. тему :)), и уже со второй партии, при затянутости - да, но кажется гораздо легче. Игру определенно стоит попробовать, но потом нужно будет бросить проверку на зависимость и если не повезет - её уже не сбросить :))
Реиграбельность есть, и не маленькая! И боевая система - класс! Если кто хочет её попробовать, симулируйте с тремя D6: 1-без головы и два *, 2-голова*, 3-руки*, 4-торс*, 5-торс, 6-ноги, взяв врагов и шмот из открытых источников (пнп). Попробовав её, я и решился на покупку.
Вот именно, что вариантов фанатских масса, не понимаю, FFG, как можно было обойтись столь наплевательски с легендарной франшизой?! Неужто официально запатчить не могли нормально - с картами замыслов, в соревновательном варианте. Авторам все равно респект - круто сделали, реально Фолыч на стол перенесли, как бы то ни было. С другой стороны - сами допилим, зато цена отличная, хехе :)
Просто кооперативный режим АУ выглядит так: не нравятся карты замыслов, ну ок - уберите карты замыслов и возможность менять фракцию (в Фолауте??!!) и пройдите основной квест, всё (поэтому АУ и работает со всеми сценариями)! А задачи - ну так дополнение, такое и без дополнений можно захоумрулить, также как и всё остальное. Поэтому да - выглядит скорей как патч, который просто вырезает механику, а не как кооперативное дополнение (тогда уж удаление бы назвали). Уверен, что особо нового вы там и не ощутите, кроме остального контента, расширяющего механику, который к коопу по-сути то и не относится.
Так что, если нет АУ, но хочется коопа, ну ок - убери карты замыслов и возьми рандомно цели из АУ (три строчки текста). Вопрос в том что лучше - карты замыслов, или ничего (их отстутствие). Неужто разрабам нельзя было дотумкать третий вариант - доработать карты замыслов. Есть у кого (или где-то) варианты? Потому что такой "патч", или скорей удаление гланд - ну такое себе. Как можно было Фолычу гланды удалить, а не вылечитить, ведь игра-то сама по себе реально удачная. Я категорически против такого дополнения-удаления. Закормили уже коопами! Лично я бы выбрал вариант - победа человека, а не коробки, даже если это соперник (ведь взаимной агрессии-то в игре нет). Буду принципиально карты замыслов пытать!
Хоть кому-то в этой игре зашли карты замыслов? И есть такие, кто предпочел бы этот режим кооперативному? В т.ч. в соло. На первый взгляд кооператив уже как будто и не Фоллаут - идешь по одной ветке без выбора (самой игры пока нет). С другой стороны понятно, что не следуя одной ветке (фракции) вроде как и не выиграешь, так? С третьей стороны - а он вообще нужен в этой игре выигрыш? :) И почему просто не использовать для триггера окончания партии второе условие, взятое из Атомных уз (первое - задачи, понятно что их не использовать) - завершить основной квест, а после уже просто не сравнить - у кого больше ПО и еще чего-то (например прокачки и проч), ну или тоже самое, но при победе одной из фракций - здесь кажется хоумрулы даже и не покоробят как обычно бывает. Понятно что будет песочница, но зато Фоллаут :) Не?
Короче основная мысль - карты замыслов выглядят гораздо более тематично для Фоллаута, чем кооператив.
"Мне кажется ни в одной игре мы так много не говорили." Я например не знаю ни одного кооператива кроме Робинзона, где основные действия совершались бы одновременно всеми игроками - то есть в принципе это командная игра (будучи при этом еще и настолько же крутым в соло) :) А по очереди идет уже просто отыгрыш совместных решений, даунтайм в игре вообще не предусмотрен, в принципе, ты всегда участвуешь и всегда бдишь - всегда можешь помочь команде и именно путем обсуждения, поэтому оно постоянно и идет.
Потому что мне больше нравится Гранд-отель Австрия вместо Замков Бургундии, например, а место в коллекции на вес золота.
"Оно работает, ладно скроено, но почему же это так неинтересно." Может дело в вас, а не в игре? Приуныл например :) Лично у меня примерно также к новым евро - уже не лезут, ни под каким соусом, а старые успели полюбиться.
Вот человек пишет: игра прошла бодро и весело. А почему это не имеет такого же права на жизнь как игра, которая прошла в атмосфере невообразимого ужаса и безнадежности? :)
По-моему из текста следует, что нет. А во-вторых вот говорят: в ДУ, несмотря на то, что он слишком сложный, важен сам игровой процесс. Так почему тогда нельзя сказать также об игре, где игровой процесс слишком легкий? :)
Чем хороша в этом плане Даркест найт - языконезависима по-сути. Короче нет - говорю вакуум :) Английский у меня не разговорный, а локализаций простых игр-приключений почти нет. Да, впрочем, и английских-то маловато. А не играли Return of the heroes?
А не подскажете что-то из такого жанра, только менее комплексное, по типу Ангела смерти, или хотя бы не тяжелей, чем Darkest Night - самый большой вакуум в моей коллекции.
Хм, я тут еще понял, что Фоллаут + АУ будет повыгодней, чем Рунбаунд-3 + НУ. Кстати и там и там узы :) С учетом того, что второй Рунбаунд есть, изучу-ка пока Фолыч!
А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).
Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.
И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?
Как по мне, то простота (но не длительность и однообразие) Второго Рунбаунда - самое то для песочницы :) Хотя и там количество твоих карт снаряжения и проч. (которые надо плюсовать к броску) кажется много под конец партии. Оффтоп получается, но если брать в совокупности, интересно на много Третий сложней по боевке? Ведь арифметики-то вроде меньше.
Блин, Воланд, я не могу читать заданный тобой мысленный контекст (магическое зрение не развито), только знаки препинания. Вот ты говоришь: Реиграбельность хуже Рунбаунда. Можно понять как у Рунбаунда хуже, а можно наоборот. С обоими сеттингами порядок, мне бы соло погонять. А это какой доп? Спасибо! :)
А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?
Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.
Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.
Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.
Ни за что бы не взял Марко Поло за 3800. Сам недавно за 1500 урвал здесь же (еще раз спасибо Константину), за эту цену еще готов иметь ее в коллекции, ну может за 2500 максимум, принципиально не буду продавать её дороже. Уж лучше тогда Австрию взять, если не играл ни во что из этого, вообще новую продают за две с копейками. Очевидно, что она не хуже, просто другая.
Да, лично для меня тематика также критична как и механика, а оценка считаю - вещь принципиально субъективная, именно в таком и только в таком случае рейтинг близок к объективному, а не когда ставят оценку за и для других. Но не в этом случае :) Тут пожалуй без оценки.
Игра вообще уникальна по этим своим комбо-ощущениям, а если учесть еще и тематику управления отелем, которая села на механику просто как из лучших итальянских ателье, да и вообще, лично для меня - просто кайфовая, а также то, что игра реально сделана с душой, то думается мне, что при нынешних тенденциях эта игра лучшее евро ever. Мое средне-весовое евро топ-1. Брюгге тоже хороша и она правда в чем-то похожа.
Убивать реального исторического персонажа, который и так уже мертв, совершив суицид в своем бункере, вы серьезно? :) Хотя бы альтернативного чтоли сделали.
Просто скопирую эту оценку с БГГ в автоматическом переводе гугл: Это игра в жанре фэнтези убить злого мага, которую я ждал всю свою жизнь. Мой Святой Грааль фэнтези-pulp-романов-игр. ЛЮБИТЬ ЭТО! (обнимаясь плачем с ним вместе: друууг :)) Впрочем я имею в виду первую редакцию, в другую пока не играл.
Ну и в эту игру примерно как с Австрией в евро-жанре: знаешь, что лучше уже вряд ли что-то будет (с учетом также и тематики и лично для тебя), во всяком случае в этом весе и максимум на двоих (а эта игра еще и соло прям как домой зашла).
Может на волне евро-передоза (хотя в любимые вещи играю с удовольствием), а может из-за того, что в Порт-Ройал наиграл около 100 партий, эта игра сейчас зашла категорически больше. Пока из столь легких филлеров - фаворит. Кажется реиграбельность у нее гораздо больше из-за персонажей, чем у Порт-Ройала, в который просто как обрубило - понимаю, что сейчас будет ровно тоже самое - повторяемость.
Но эта игра фаворит категорически в рескине Острова сокровищ - он гораздо веселей, несмотря на то, что графически сильно проще. Оригинальный стиль - оценка на балл меньше. Он конечно красочный и действительно радует глаз, но все эти крюки, тентакли и переизбыток черепов выглядят конечно менее привлекательно чем просто ярко-желто-веселая расцветка со знакомыми веселыми персонажами. Да и просто символы в Острове сокровищ более тематичны, особенно ром, от которого так и хочется продолжить рейд :)) Штурвал, свеча (так и видится ходящий с ней в темноте Джимм Хокинс), компас - тоже не менее тематичны. Этот рескин несет в себе веселье, а оригинал - мрачноват. В остальном игра - абсолютный аналог.
И что особенно порадовало - игра ПРОСТАЯ!! Нифига она не перегружена! 6 карт в инвентаре, бои - проще, чем в Рунбаунд 2, но они совсем не менее элегантны, особенно с учетом ограничений "инвентаря", когда там - это посчитал, тут добавил, предметов куча под конец партии + фидлинг с жетонами (тут - одни монеты). Квесты не захламляют, т.к. постоянно уходят в мусорку. Всё, два действия, передвинул врагов, раунд окончен.
Что по итогам двух соло-партий. Первая партия - карты замыслов не работают, как это вообще считать, как это вообще играть, завяз по горло, что за морочь!? Продать немедленно! Вторая партия - да карты замыслов идеально работают!! Фоллаут даже лучше без дополнения Атомные узы, думается мне!! Основная претензия была - рандом. Вы серьезно, в амери? Во-вторых даже с тем, что приходит можно работать!! Единственное захоумрулил бы в соло выкинуть половину карт замыслов несимпатичной фракции и добавить пару случайных из четырех карт, которые 2+ - там прикольные достижения. Единственная даже не претензия, а особенность - очень долго, увязаешь, реально пол дня играл с небольшими перерывами. Хотя со временем можно совершенно на автомате все делать, я уже со второй партии врагов шурую на раз-два, они отлично различимы по цветам своего типа, приглядываться даже не нужно. Клевая игра - 8 баллов (может еще вырасти :) Лично мне кажется, что приключений в ней даже больше и они гармничней, чем в ДУ, они прям всегда почти прикольно сочетаюся!! Выиграл на последнем ходу, как в лучших кооперативах, прежде чем Либерти-прайм ворвался в Проект чистота :) Иначе бы одного очка влияния не хватило. Успел препараты купить и карту открыть и все квесты до конца ветки считай дошел! С достоинствами этой игры все недочеты меркнут!! Лишний раз убедился, что лучшие игры в рейтинге БГГ это 6,5 - 8,5.
Первая партия вызвала стойкое неприятие, сразу решил избавиться от игры, но она определенно вызывает зависимость, потому что сильно тянуло разложить снова, оценка теперь растет :) Не знаю как чего там отыгрыша какого-то нет говорят (а что бывает такой?), но игра определенно имеет в себе приключения, которые часто прикольно совпадают (вот спутника тут променял на психо в прошлой партии, а также см. тему :)), и уже со второй партии, при затянутости - да, но кажется гораздо легче. Игру определенно стоит попробовать, но потом нужно будет бросить проверку на зависимость и если не повезет - её уже не сбросить :))
Реиграбельность есть, и не маленькая! И боевая система - класс! Если кто хочет её попробовать, симулируйте с тремя D6: 1-без головы и два *, 2-голова*, 3-руки*, 4-торс*, 5-торс, 6-ноги, взяв врагов и шмот из открытых источников (пнп). Попробовав её, я и решился на покупку.
Вот именно, что вариантов фанатских масса, не понимаю, FFG, как можно было обойтись столь наплевательски с легендарной франшизой?! Неужто официально запатчить не могли нормально - с картами замыслов, в соревновательном варианте. Авторам все равно респект - круто сделали, реально Фолыч на стол перенесли, как бы то ни было. С другой стороны - сами допилим, зато цена отличная, хехе :)
Спасибо всем ответившим!
Просто кооперативный режим АУ выглядит так: не нравятся карты замыслов, ну ок - уберите карты замыслов и возможность менять фракцию (в Фолауте??!!) и пройдите основной квест, всё (поэтому АУ и работает со всеми сценариями)! А задачи - ну так дополнение, такое и без дополнений можно захоумрулить, также как и всё остальное. Поэтому да - выглядит скорей как патч, который просто вырезает механику, а не как кооперативное дополнение (тогда уж удаление бы назвали). Уверен, что особо нового вы там и не ощутите, кроме остального контента, расширяющего механику, который к коопу по-сути то и не относится.
Так что, если нет АУ, но хочется коопа, ну ок - убери карты замыслов и возьми рандомно цели из АУ (три строчки текста). Вопрос в том что лучше - карты замыслов, или ничего (их отстутствие). Неужто разрабам нельзя было дотумкать третий вариант - доработать карты замыслов. Есть у кого (или где-то) варианты? Потому что такой "патч", или скорей удаление гланд - ну такое себе. Как можно было Фолычу гланды удалить, а не вылечитить, ведь игра-то сама по себе реально удачная. Я категорически против такого дополнения-удаления. Закормили уже коопами! Лично я бы выбрал вариант - победа человека, а не коробки, даже если это соперник (ведь взаимной агрессии-то в игре нет). Буду принципиально карты замыслов пытать!
Хоть кому-то в этой игре зашли карты замыслов? И есть такие, кто предпочел бы этот режим кооперативному? В т.ч. в соло. На первый взгляд кооператив уже как будто и не Фоллаут - идешь по одной ветке без выбора (самой игры пока нет). С другой стороны понятно, что не следуя одной ветке (фракции) вроде как и не выиграешь, так? С третьей стороны - а он вообще нужен в этой игре выигрыш? :) И почему просто не использовать для триггера окончания партии второе условие, взятое из Атомных уз (первое - задачи, понятно что их не использовать) - завершить основной квест, а после уже просто не сравнить - у кого больше ПО и еще чего-то (например прокачки и проч), ну или тоже самое, но при победе одной из фракций - здесь кажется хоумрулы даже и не покоробят как обычно бывает. Понятно что будет песочница, но зато Фоллаут :) Не?
Короче основная мысль - карты замыслов выглядят гораздо более тематично для Фоллаута, чем кооператив.
"Мне кажется ни в одной игре мы так много не говорили." Я например не знаю ни одного кооператива кроме Робинзона, где основные действия совершались бы одновременно всеми игроками - то есть в принципе это командная игра (будучи при этом еще и настолько же крутым в соло) :) А по очереди идет уже просто отыгрыш совместных решений, даунтайм в игре вообще не предусмотрен, в принципе, ты всегда участвуешь и всегда бдишь - всегда можешь помочь команде и именно путем обсуждения, поэтому оно постоянно и идет.
Потому что мне больше нравится Гранд-отель Австрия вместо Замков Бургундии, например, а место в коллекции на вес золота.
"Оно работает, ладно скроено, но почему же это так неинтересно." Может дело в вас, а не в игре? Приуныл например :) Лично у меня примерно также к новым евро - уже не лезут, ни под каким соусом, а старые успели полюбиться.
Каждый заселяет по 14 (всего 56)? В среднем 2 в раунд? Как? Может с правилами таки напортачили?
Только железный занавес поможет! Подбивайте коллекции! :)
Вот человек пишет: игра прошла бодро и весело. А почему это не имеет такого же права на жизнь как игра, которая прошла в атмосфере невообразимого ужаса и безнадежности? :)
По-моему из текста следует, что нет. А во-вторых вот говорят: в ДУ, несмотря на то, что он слишком сложный, важен сам игровой процесс. Так почему тогда нельзя сказать также об игре, где игровой процесс слишком легкий? :)
А ДУ разве короче? :)
Можно балладу написать :) Ну а как игра-то?
Чем хороша в этом плане Даркест найт - языконезависима по-сути. Короче нет - говорю вакуум :) Английский у меня не разговорный, а локализаций простых игр-приключений почти нет. Да, впрочем, и английских-то маловато. А не играли Return of the heroes?
А не подскажете что-то из такого жанра, только менее комплексное, по типу Ангела смерти, или хотя бы не тяжелей, чем Darkest Night - самый большой вакуум в моей коллекции.
Хм, я тут еще понял, что Фоллаут + АУ будет повыгодней, чем Рунбаунд-3 + НУ. Кстати и там и там узы :) С учетом того, что второй Рунбаунд есть, изучу-ка пока Фолыч!
А, наверное засчет разных квестов (заданий) и монстров плюс к рынку?! Также как во Втором получается, логичным было бы предположить, что сценарий этого не убавит. А вот урезания времени партии добавит, что есть гуд! По-сути сценарность добавляет разный и удобоваримый трек получается, которого не было во Втором, более простое перемещение и квесты. Звучит вроде круто, если скриптовые бои (для соло) зашли бы больше, чем крутая механика боя из Второго (лично мне очень она нравится).
Мне вот интересно еще почему БГГ оценивает Третий Рунбаунд легче, чем Второй по комплексности, ведь на вид-то наоборот? Второй так вообще проще некуда выглядит, неужели из-за большей простоты перемещения по карте.
И насколько он все же реиграбелен? Фоллаут понятно почему - карта всегда разная, а тут получается статичная, события по сценарию одни выходят. Засчет одного рынка чтоли?
Как по мне, то простота (но не длительность и однообразие) Второго Рунбаунда - самое то для песочницы :) Хотя и там количество твоих карт снаряжения и проч. (которые надо плюсовать к броску) кажется много под конец партии. Оффтоп получается, но если брать в совокупности, интересно на много Третий сложней по боевке? Ведь арифметики-то вроде меньше.
Ну если сценарии не делают партию, так значит реиграбельны получается, если можно так выразиться :)
Блин, Воланд, я не могу читать заданный тобой мысленный контекст (магическое зрение не развито), только знаки препинания. Вот ты говоришь: Реиграбельность хуже Рунбаунда. Можно понять как у Рунбаунда хуже, а можно наоборот. С обоими сеттингами порядок, мне бы соло погонять. А это какой доп? Спасибо! :)
Не, во Втором трек разве что кустарный (Threat track). То есть в Третьем соревнование и все проиграть могут по треку, если никто не успеет?
Простите, не понял, Фоллаут интересней и логичней и в нем сюжета меньше? Это в базе Фоллаута, или уже с допами?
Заранее спасибо всем ответившим!
Что у нее с реиграбельностью сценариев?
Сколько партии длятся? Дольше, чем в Рунбаунд 3? В какой из них больше фидлинга? Как они вообще в сравнении?
Более чем на одного она соревновательная или кооп? Все игроки могут проиграть?
А в нее также как во Втором кто-то по-любому победит, или все проиграть могут "благодаря" треку? Там есть вообще трек в соревновании (было бы странно)?
Насколько реиграбельны сценарии?
Как она в сравнении с Фоллаутом?
Звучит нелепо, но единственное евро-соло, которое зашло. Не считая Робинзона
Каверна Дуэль :)
Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.
Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.
Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.
Ни за что бы не взял Марко Поло за 3800. Сам недавно за 1500 урвал здесь же (еще раз спасибо Константину), за эту цену еще готов иметь ее в коллекции, ну может за 2500 максимум, принципиально не буду продавать её дороже. Уж лучше тогда Австрию взять, если не играл ни во что из этого, вообще новую продают за две с копейками. Очевидно, что она не хуже, просто другая.
+1
Несомненно! :)
С чего ты взял, что весь мир вообще крутится вокруг цены? :) Просто убери этот критерий с повестки дня.
Да, лично для меня тематика также критична как и механика, а оценка считаю - вещь принципиально субъективная, именно в таком и только в таком случае рейтинг близок к объективному, а не когда ставят оценку за и для других. Но не в этом случае :) Тут пожалуй без оценки.
Спасибо, не знал!
Игра вообще уникальна по этим своим комбо-ощущениям, а если учесть еще и тематику управления отелем, которая села на механику просто как из лучших итальянских ателье, да и вообще, лично для меня - просто кайфовая, а также то, что игра реально сделана с душой, то думается мне, что при нынешних тенденциях эта игра лучшее евро ever. Мое средне-весовое евро топ-1. Брюгге тоже хороша и она правда в чем-то похожа.
Убивать реального исторического персонажа, который и так уже мертв, совершив суицид в своем бункере, вы серьезно? :) Хотя бы альтернативного чтоли сделали.
Просто скопирую эту оценку с БГГ в автоматическом переводе гугл:
Это игра в жанре фэнтези убить злого мага, которую я ждал всю свою жизнь. Мой Святой Грааль фэнтези-pulp-романов-игр. ЛЮБИТЬ ЭТО! (обнимаясь плачем с ним вместе: друууг :)) Впрочем я имею в виду первую редакцию, в другую пока не играл.
Ну и в эту игру примерно как с Австрией в евро-жанре: знаешь, что лучше уже вряд ли что-то будет (с учетом также и тематики и лично для тебя), во всяком случае в этом весе и максимум на двоих (а эта игра еще и соло прям как домой зашла).
Может на волне евро-передоза (хотя в любимые вещи играю с удовольствием), а может из-за того, что в Порт-Ройал наиграл около 100 партий, эта игра сейчас зашла категорически больше. Пока из столь легких филлеров - фаворит. Кажется реиграбельность у нее гораздо больше из-за персонажей, чем у Порт-Ройала, в который просто как обрубило - понимаю, что сейчас будет ровно тоже самое - повторяемость.
Но эта игра фаворит категорически в рескине Острова сокровищ - он гораздо веселей, несмотря на то, что графически сильно проще. Оригинальный стиль - оценка на балл меньше. Он конечно красочный и действительно радует глаз, но все эти крюки, тентакли и переизбыток черепов выглядят конечно менее привлекательно чем просто ярко-желто-веселая расцветка со знакомыми веселыми персонажами. Да и просто символы в Острове сокровищ более тематичны, особенно ром, от которого так и хочется продолжить рейд :)) Штурвал, свеча (так и видится ходящий с ней в темноте Джимм Хокинс), компас - тоже не менее тематичны. Этот рескин несет в себе веселье, а оригинал - мрачноват. В остальном игра - абсолютный аналог.