-AdRiver-

AlexeyGfi

Алексей Бурлака

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Честная игра: #

>>> Электронный, мобильный,... формат
===
Вот где будет прорыв :)
http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/239605/

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Игнис: #

Можете намекнуть, где найти контакты адекватного производителя данной продукции?

AlexeyGfi написал 4 года назад к мысли на тему Карточный стимпанк - Свалка ржавого города: #

В комплекте - колода из 44 карт и упаковка.
Карты размером ~с визитку, все карты ложатся на А2 формат. Карты, фактически, — это один тираж двустороннего А2 листа.
Плюс небольшой тираж коробки + высечка.
Плюс сборка, упаковка (+запайка в целлофан?).
И доставка входит в цену.

Штука баксов на 1000 штук тиража — как раз впритык. Если печатать 500, так точно вкладываются, хотя себестоимость чуть выше из-за малого тиража.

AlexeyGfi написал 4 года назад к новости В одной магической башне...: #

;)

AlexeyGfi написал 4 года назад к новости Два русских проекта компании «Стиль жизни»: #

...и нагляднее, поскольку уже присутствует отрицательный окрас

AlexeyGfi написал 4 года назад к новости Два русских проекта компании «Стиль жизни»: #

>>> я новость про игру какую-нить новую именно у себя запостю, и пофиг, что читателей всего 15 человек в день (а по праздникам - 40)
===
Потому что своё есть своё. Это ваше персональное пространство, чётко очерченное, чётко персонально контролируемое. Оно может и будет трансформироваться так, как (и когда) захочет автор. Уютная гавань, которую можно в любой момент перекрыть, почистить, выгнать орков.


Выход же в энциклопедические воды — это:

1. «Констатация факта», «информация о свершившемся событии». Потому удобнее и комфортнее делать что-то у себя (в мастерской), а наружу выдавать уже готовое к творение. Да и логичнее — для сакральности творческого процесса и для чистоты нейтральных вод =)

2. Явление на берег тесер-океана и вызов шторма. Под накатывающими волнами отшелушится всё хилое и останется стержень, который можно забрать и пойти допиливать. К тому же, холодные брызги хорошо освежают и прочищают чакры =)

AlexeyGfi написал 4 года назад к мысли на тему Первый литературный конкурс по ККИ Звездные миры: #

Владимир, поздравляю!
Рад за вас =)

AlexeyGfi написал 4 года назад к новости Буквы — закорючки, цепочки — слова: #

Глистоглаз

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Лес. Легенда о Мантикоре: #
срочно требуется!

>>> первоначальная раскладка, строительство дорог с выкладкой монстров, перемещение по дорогам и сражение с монстрами и мантикорой
=== Ya-Ya! Тестеров услышали! =)

Активные монстры — тоже супер. Такие вертлявые делайте, как в Грани Будущего =)

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Зловещие зомбицы, задроты и хоббиты: #

Йес. Неужели это происходит на самом деле

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Лес. Легенда о Мантикоре: #
срочно требуется!

Верно: выставляешь 1 тайл и ходишь куда хочешь.
Только обычно строишь как раз туда, куда хочешь и из-за того, что за ход можешь выставить всего 1 тайл, продвигаешься медленно.
Этот конфузный момент я упоминал в статье.
Там же в статье есть некоторые лайф-хаки и вариации.

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре Лес. Легенда о Мантикоре: #
срочно требуется!

Нырните в мой обзор, там вроде описано, с картинками.

Он привязан к секции "игровые дневники", — в колонке справа.

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре СОН: #

Not Found

AlexeyGfi написал 4 года назад к игре 500 вредных карт: #

Осмелюсь здесь спросить.
Как-то я видел — публиковался топ самых продаваемых игр «за последние ххх-месяцев». Такое вообще регулярно появляется, или это была чья-то единичная инициатива?

Как генератор тока, так похлеще будет

AlexeyGfi написал 4 года назад к мысли на тему Как Бобер и Ворона в гости к Медведю ходили.: #

Само-по-[черновик]-овался

AlexeyGfi написал 4 года назад к мысли на тему Как Бобер и Ворона в гости к Медведю ходили.: #

Никто не против. Наоборот.
Но вот только сейчас прослеживается две задачи: каталогизация знаний и соцсеть. Текущая версия сайта может справиться только с первой. И по моему убеждению, намерение превратить текущий сайт в "первое+второе" рискует выплеснуть с водой ребёнка. Вот почему я уже не первый раз намекаю на два ресурса, работающих в тесной связке.

AlexeyGfi написал 4 года назад к мысли на тему Как Бобер и Ворона в гости к Медведю ходили.: #

Весной за записи, которые "не совсем про настольные игры" меня публично окунули в "говно" (и это было правильно)
Сейчас появляются записи, не связанные с настолками никак. Без последствий (и это — не правильно).

Я не отношусь к Тесере трепетно, я — посредственный настольщик (можно говорить: никакой), я не знаком ни с кем из пользователей лично, но я отлично знаю, что такое Идея. Вообще я по жизни идейный, а это страшные люди, ибо "они за ценой не постоят".
Если бы мне была позволена фантазія-роздум на тему "Я — Саша Булгаков, создатель Тесеры-точка-ру", получилось бы примерно следующее:


Калибровка сознания.

Я выхожу на балкон, вдыхаю свежий ночной воздух, смотрю на звёзды и вспоминаю, какой я видел Тесеру когда её создавал. Когда я всё вспомнил, я возвращаюсь к компьютеру и удаляю все записи, не подходящие под мою идейную модель. С сохранением текста и возможностью его забрать, если текст ценен. И на это у меня как минимум две причины.


Причина первая. Идейная модель.

Тесера — "библиотека бла-бла-бла". А значит и контент должен быть соответствующий. Посему всё, что не дотягивает до норматива, подлежит вычищению. Нет пользы Идее - нет статьи.

Примеры:
• Вычищаются рассказы AlexeyGfi.
• Вычищаются записи icenine.
• Серхио Ле'Трас на меня вздуется, но я — принципиальный, отмороженный на всю голову "идейный": записи Hero_in вычищаются и отправляются на доработку с примерно такими пояснениями: презентация игры и последующее обсуждение не должно выглядеть как отрешённый призывной текст. Типа обряд, при котором нужно идти в карточку, там читать правила, потом возвращаться обратно и вести тайные беседы среди непосвящённых. Представьте, что вы готовите заметку в журнал или библиотечный бюллетень: опишите минимально историю игры, что там внутри, почему игровые карточки выглядят именно так, чем обусловлен именно такой вид поля, разберите пару ситуаций, небольшой сравнительный анализ и отличительные черты сравнительно с похожими играми. Карточки игры для этого не предназначены, а личные записи - самое оно.
• Вычищаются все записи, типа: «...сыграли вчера в Чучо-Мучо, три часа на троих, всем понравилось».

Очень хорошо, когда у Дела есть мудрый и решительный лидер. Он задаёт направление, с осознаванием его присутствия становится спокойно, легко и просто. Могу привести пример: Тёма как знал, что я буду писать этот комментарий — на днях выкатил свой проект «Коллекционерус». Там даже отбор модераторов — через "личное" собеседование. Как мне кажется — вот та модель, которая изначально задумывалась в Тесеру. Я более чем уверен, что если назреет, Тёма скорее устроит массовое детоубийство пользователей сайта чем даст заляпать свою Идею. Сайт полезен не пользователями, а контентом.

Объявляем клич (сделано), отбираем модераторов, даём распоряжение и через неделю (может и раньше), Тесера начинает блестеть как начищенные яйца. Третий сорт — не брак, я всё понимаю, но во всём нужно стараться дать максимально возможное качество. Пусть и в ущерб движухе (какая от неё польза? ну вот только честно, положа руку на сердце?). Пусть лучше Тесера останется заброшенным храмом, куда будут приходить искушённые полюбоваться фресками, чем превратится в ДомГовна.

Если Тесера изначально задумывалась как соцсеть — будем откровенны: как соцсеть она работать не может (и строил бы я её уже не в ущерб массе звезды Тесера1, а как спутник на околоорбите). А значит нужно перестать симулировать оргазм и удовольствие. Пока невозможно обеспечить равный комфорт всем, ориентируемся на такое правило: "Нельзя жертвовать удобством одного ради удовольствия другого". Грубый пример (представим, что курить в общественных местах не запрещено): пока не оборудована комната для курящих или не налажена качественная система вытяжки, курить в ресторане запрещено. Даже если девять столов заняты курцами, а один — нет: курить нельзя. Ибо: у курящих есть гуманная альтернатива (приспичило — вали курить на улицу), а у некурящих альтернативы нет (не ходить во вкусный ресторан из-за того, что там накурено — не альтернатива, а издевательство). Курцы, когда их просят на улицу, — всё понимают, хоть и бурчат. Некурцы, когда им говорят: не ходите к нам кушать — недоумевают.


Причина вторая. Время.

Если бы у меня внутри было на шесть предохранителей меньше, а толерантности меньше пунктов на десять, я бы написал так:
«
Ненавижу вас — разводящие холивары и участвующие в них. Если произвести подсчёты по формуле:
{
берём время [на прочтение, размышления, ответ, офлайн-мысли]
× на количество посетителей
× на количество иттераций
}
то в сумме получится цифра, от которой волосы встают дыбом. Вы, подонки, способны за месяц непрерывного азарта пустить по ветру временной отрезок, длиною в жизнь.
В мировом масштабе это методичное уничтожение малых деревень...
»

Время, которое убивается на холивары и околохоливарные движения, отбирается самое дорогое: время на семью, на работу, на себя... Да что там говорить: я, Саша Булгаков, как посчитал, сколько моих часов уходит на трение говна и как они неплавно превращаются в череду дней, ужаснулся — ведь такими темпами времени не то, что на Тесеру 2.0... на улучшения Тесеры 1.0 не останется.

Количество уников и матёрость обзорщиков — совсем не показатель (и не гарант). Вы же наверное наблюдаете и замечали, как творчество айсЕнина раздражает настолько, что побуждает порой к записям в дневниках даже зубров (по моим меркам): навскидку Зордок и вот сегодня - Трент. Но в этих порывах не может родиться крепкого поста, потому что писать можно только с холодным умом. Ребята наоборот — срабатывают лишь как дополнительные детонаторы деструкции.

Людям банально не хватает хладнокровия, увы.
Это как ругать правительство: вроде дни напролёт чем-то занят, говоришь дофигища умных и правильных вещей, а жизнь вокруг почему-то не меняется =)
Делом нужно заниматься. Делом. П**дунов и п**дунов хватало всегда, если на них на всех обращать внимания...

Хороший обзор написать — не два пальца (пардон) =) У меня (я не показатель, но других данных пока нет), например, чтобы написать ВзвесТестЛаб + подготовить к публикации нужно ~два вечера в отрыве от основной работы. Это при отыгранных партиях, собранном анализе, наличии понимания в голове о чём писать, готовых задумок на фотошоп. И получается, что реально: две-три недели на обзор, и-то, если сможешь выжать достаточно времени. Даже если бы я занимался этим профессионально (уделял основное время...) — неделя. Не представляю, как можно переварить и проанализировать быстрее.

Минусуем то, что каждый солидный обзорщик имеет свой проект, куда в основном и постит. Я бы тоже себе в ЖЖ постил, но на Тесере как-то пригрелся и пока норм. Да и ЦА — здесь, а не там.

Так что интересному потоку (именно дневников) взяться особо-то неоткуда.

Вспомнилось (про цензуру):
http://aerostat.rpod.ru/292119.html

Там ссылка "читать" для нетерпеливых =)

...была бы возможность разделения и просеивания комментариев, вообще никто бы не жаловался.

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

Гикам выделить отдельный сектор, разложить пару ударных игр, транслировать игру на большой телек (скачущие над столом несколько проф-операторов, чтобы быстро наводили резкость, приближали, сменяли план) с комментариями специального суфлёра-комментатора. Хорошо бы и с субтитрами, чтобы издалека (где не слышно звука) можно было краем глаза следить за процессом.

AlexeyGfi написал 5 лет назад к новости Место встречи: «Игрокуб-2014»: #

Написал письмо три дня назад. Без ответа пока. Увы: не ждут нас в Белоруси, не ждут =_(

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

"ЖО"-маркер уже занят. Осторожно

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

Ну, тоді вже "Крига-дев'ять", шо би було аутентично =)

AlexeyGfi написал 5 лет назад к мысли на тему Пока вас не достали статьи про Игрокон: #

Расставьте, пожалуйста, заголовки: в редактировании становитесь курсором в строку и в выпадающем списке "Формат" выбираете "Заголовок...".

Под "Москвой" битая картинка

AlexeyGfi написал 5 лет назад

Естественный отбор, чо =)

AlexeyGfi написал 5 лет назад к новости Место встречи: «Игрокуб-2014»: #

Понял, спасибо!

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Трепещите, человеки!: #

Разобрался.

Я всё-время нажимал "Редактировать" и получал "Для доступа к этой функции у Вас недостаточно прав" O=)

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Трепещите, человеки!: #

Ребята, прикрепляйте издателя "Неизданная". Неизданные ПНП без маркировки искать потом по сайту - та ещё забава =(

AlexeyGfi написал 5 лет назад к новости Место встречи: «Игрокуб-2014»: #

Хм. Раз подвоха нет, нужно ехать — везти радость Бизнес-Круга Белоруси O=)
Там будет возможность какой-то плакатик повесить над столом?

AlexeyGfi написал 5 лет назад к новости Место встречи: «Игрокуб-2014»: #

А в чем тогда подвох? Может всем места не хватить?

AlexeyGfi написал 5 лет назад к новости Место встречи: «Игрокуб-2014»: #

Сколько стоит участие?

AlexeyGfi написал 5 лет назад к мысли на тему Наследники и наследницы.: #

>>> ...когда речь заходит о бесплатном (условно) пользовании тем или другим. В обоих случаях продажи снижаются, авторы/производители недополучают прибыль, что снижает вероятность создания следующего продукта
===
Моё мнение: всё не так трагично. Эти призывы — делать ПНП — найдут отклик у тех, кто итак этим занимается. И как мне кажется, процент ПНП-шников среди общей массы "пользователей игры" довольно низок. Тем более, если речь об изготовлении ПНП для игры, которая продаётся вот тут, за углом.
Это как переживать пекарням из-за выпуска домашних печей. Сколько я знаю хозяек, которые имеют данный прибор и пекут "в 100 раз лучше и вкуснее", все регулярно покупают хлеб =)

AlexeyGfi написал 5 лет назад к мысли на тему Наследники и наследницы.: #

Тикитави чуть другое имел в виду, а формулировка слов подкачала.

Для производителя цифровой продукции при готовом электронном продукте (образе), сделать "плюс тыщу" не стоит вообще ничего.
Хоть плюс мильон - это просто копия файлов. Соответственно и "производство" сводится к созданию одной единицы. С игрой всё на порядок сложно (или даже на два). Знаю, так как знаком (уже =) как с производством одного, так и другого.

А поддержка развитие - вообще ни в какую степь не лезет. В электронном продукте исправил ошибку, заменил картинку и выпустил обновление. Как два пальца. С картоном уже фиг так извернёшься.

Когда у именинника и гостей закончились варианты «а чем бы нам после застолья развлечься?»...
...на утро вся Тесера проснулась в глубоком бане. Веселье удалось на славу — работы хватило всем гостям O=)

AlexeyGfi написал 5 лет назад к игре Warmatus: #

Как миниатюры делали? 3d-принтер? Отлив?