DTR

Игорь

DTR написал год назад к игре Повороты судьбы. Робинзон: #

Все, разобрался. Не понял сразу, что надо взять карту с указанным номером.

DTR написал год назад к игре Повороты судьбы. Робинзон: #

В первой главе если например еда или энергия доходят до 0, то надо скинуть всю рабочую стопку. А что дальше? Брать карты сверху истории по одной или что?

DTR написал 3 года назад к игре Как я стол делал: #

Утеплитель поверх фанеры, под ткань. Чтоб мягче было.
Это разовая акция была, так что смысла в чертежах не было.

Я тоже планировал в 2 больших всё уместить, но чтобы было удобно в итоге разместил в 3. У меня разделены состояния по типам, сыщики сразу на подставках установлены...

DTR написал 5 лет назад к мысли на тему Крашеный Runebound: #

Чаще красить - меньше косяков.

DTR написал 5 лет назад к статье Игронайзер для 3-й редакции «Ужаса Аркхэма»: #

А космофен - какой конкретно используете?
Я сам пользуюсь "момент пластик" для склеивания вспененного пвх, и в целом он меня устраивает по соотношению цена\качество\скорость склеивания\удобство нанесения. Единственная претензия - иногда крышки трескаются.

DTR написал 5 лет назад к статье Обзор игры Marvel Champions: The Card Game: #

УА2 - ушел.

Я - придирающийся завидующий идиот. =3

Да немного на самом деле. Если Вы смотрели его видео, то должны понимать, что 90% - занимает сама съемка. Кроме съемки надо все разжевать. Собственно он об этом даже где-то писал, но сейчас не найду где.
P.S. Как и то, что влажной палитрой он пользуется и очень часто, когда красит не на камеру.

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Как скажите. Вам же виднее, во что я вникал, а во что нет)

DTR написал 6 лет назад к мысли на тему Magic the Gathering и жёваные жетоны: #

ох уж эти коллекционеры... =) Статья отличная!

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 1. Покрас.: #

Спасибо. Но, стоит признать, что это не совсем "первый" раз.
До этого было:
* лет 7-8 назад: 4 робота от технолога и 6 эльфов из WHFB.
* и 2 года назад 7 сыщиков из Pandemic: Reign of Cthulhu.

Но я считаю, что это "практически никакой" опыт, просто проба без особого вникания в технику.

Что касается возврата к покрашенному: Нет, не возвращался. Но с небольшой оговоркой:
Первыми я красил базовых героев и сознательно не стал им делать базы, просто в серый цвет, т.к. еще не было материалов. Затем я покрасил всех монстров и только потом стал красить героев из дополнений. И вот когда я покрасил первого героя из дополнения, тогда и сделал всем остальным уже готовым героям одинаковые подставки. Т.е. больше ничего не трогал и не поправлял.

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Файл - он вроде из полиэтилена. запаивал выжигателем (по дереву, типа такого: http://atlas19.ru/d/418875/d/150432.png).
Фоток крупным планом накидал, надеюсь понятнее стало.

Вот статья, которая натолкнула меня на это решение:
https://boardgamegeek.com/thread/1613489/rabidblackdogs-descent-corner

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Ну покрашенные миниатюры в любой случае не стоит хранить сваленными в одну кучу =) А так решений для этого много. кто-то магниты на полставки делает, кто-то зажимает чем-нибудь. и часто хранят в прозрачных пластиковых контейнерах (для еды / из икеи / ... )

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Сомневаюсь, что вы такое найдете: все тайлы разных размеров и форм.

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Следует читать:
* Подозреваю, что если сначала пробить, то потом БУДЕТ очень сложно ровно наклеить это решето.

DTR написал 6 лет назад к игре DIY. Descent. Часть 2. Система хранения.: #

Сначала приклеил, потом круглым пробойником пробивал. Для средних монстров (баргесты) - вырезал канцелярским ножом.
Подозреваю, что если сначала пробить, то потом не будет очень сложно ровно наклеить это решето.

*Поправка 2015 - кубик для Робинзона

HW
2014 - карты "овец" для колонизаторов были не с той рубашкой напечатаны.
2015 - кубик для колонизаторов (в коробке был ошибочный)
2016 - в дополнении для pathfinder были упакованы 2 одинаковых набора карт вместо разных.
2017 - не хватало 2 карты для класса Мастер Рун в Descent
2019 - 2 новеллы по карточному аркхэму пришли одинаковые.

Как видно, косяков хватает, но все заменили, просили только фото сделать. Единственное, что попросили вернуть - это 1 новеллу.

Итого - сервис работает. Учитывая неспешность компании, в целом неплохо.

Хотелось бы пожелать HW более внимательных упаковщиков, но это тема для другого топика =)

имхо - грунтовка аэром без вытяжки - то еще удовольствие.

Вот кстати да, 3D печать - это хорошо.
Недавно тоже приобрел tevo flash. Не только для настолок конечно =)
Печать очень кастомных коробочек - весьма приятно.
По мне - это дешевле, симпатишне, и легче чем мдф/фанера. И не воняет.

Проливка

сепией очень хорошо проливать светлые тона.
Например, черпа, кости и т.п.
Т.е. базовый слой - цвет слоновой кости, затем проливка сепия, затем высветления.

Я не доказываю автору статьи вообще ничего. (Где вы это увидели?) Своим комментом я только дополнил информацию. Вам это не нравится?

А Для написания статьи я пока еще не созрел. Поэтому пока только коммент.

Вот Descent докрашу, может тогда что-нибудь и родится. =) Но я крашу ооочень медленно.

Напишите свой комментарий. Чужие хаять любой дурак может.

Валеху не разбавлять водой - это если только Air серии. Они гораздо жиже, чем обычный game/model color.

Я что цитадель, что обычный game/model color от валехи разбавляю примерно одинаково.

У цитадели тоже air есть. Не пользовался, но наверное тоже жидкая.

Не, я не говорю про то, что остальной текст плох. Я просто указал, что реклама очень бросается в глаза в каждой статье. (на этом давайте про рекламу закончим, в даже в ответе умудрились себя прорекламировать)

Судя по всему, вы восприняли мой комментарий вштыки, Но нет. это не так. Цель моего коммента была лишь поделиться своим опытом и предложить новичкам альтернативу и пояснение, почему я ее предлагаю.

Я не считаю Ваш способ единственно правильным, это лишь один из множества вариантов.

Так же отвечу на возникшие у Вас вопросы:
1. Про желтый.
А что такое по вашему "стандартный" желтый? Желтый он такой разный...
А если вы про Averland Sunset, Yriel Yellow, Flashgitz Yellow (как предложенный вариант высветления от цитадели), то близкая по цвету краска будет у валехи - это 72.151, 72.007, 72.006.
В pdf этот пример есть (только для затенения там используется другой желтый (ближе к коричневому), 72.038, (72038 -> 72007 -> 72006) И да, это действительно очень хороший вариант.

2. Поиск отдельных красок на стороне.
Вот уж чего-чего, а диапазон красок у валехо широк, явно больше, чем у цитадели. Просто есть разные линейки для разных целей.
Game color - более яркие цвета, хорошо для игрового покраса.
Model color - более естественные цвета.
Не бойтесь их смешивать. Просто возьмите цвет, который вам нужен.
Хотите пользоваться красками только одного производителя? vallejo Это позволяет. Есть и металики, и проливки, и текстурные пасты, и ваго много-чего-еще.
Хотите еще большей простоты? Ограничтесь одной линейкой, например game color. Там все есть.

Я не говорю, что начинать с цитадели - это плохо. Но если бы я знал, что есть не только она, то начал бы не с нее.
Так что ключевое слово: перешел.

Если уж на то пошло, то начинал я вообще с тамии. на тот момент покрашено было несколько роботов от технолога и на этом закончено. Потом краски Цитадель вместе со стартером FB была подарена сыну, но интерес угас быстро. Лет через 5, те банки, что не успели высохнуть (штуки 3 из 20) я забрал себе и начал больше погружаться в хобби.

И да, по поводу банок цитадели - чтобы они не высохли - это надо сильно стараться хорошо их закрывать. Но даже при всем при этом, там все равно умудряется скапливаться и засыхать краска (Особенно металики). Это не только мое мнение, на это обращают внимание многие.
Мне вот вообще кажется, что такая банка сделана только для того, чтобы краски покупали почаще.

Я не ругаю краски цитадель. Они хорошие. Мне не нравится только форм-фактор банки и стоимость.

А еще я указал, что есть очень хорошая альтернатива, где эти недостатки отсутствуют.

Если выкинуть из каждой статьи рекламу "покупайте покрас у меня" - то да, почитать можно =)

По теме: У меня была цитадель, но сейчас я перешел на валехо.

Само качество красок что валехо, что цитадель - для меня примерно одинаково. но есть 3 НО! в пользу валехи:

1. форм-фактор банки (для меня пипетка в разы удобнее чем возня с перекладыванием краски из цитаделевской краски кисточкой)
2. Объем банки - больше (17мл против 12мл)
3. Цена за банку меньше. (175 против 220).

Да, в pdf линейки game color тоже есть табличка "свет - база - тень". (https://acrylicosvallejo.com/wp-content/uploads/2017/06/vallejo-game-color-CC072_Rev17.pdf на стр 2)

Из цитадель сейчас пользуюсь шейдами, ламией и еще парами цветов, которые я перелил в 15мл бутылочки с пипеткой.

А вот металики vallejo мне понравились из серии game air и mecha color. (для аэрографа более мелкий помол пигмента)

DTR написал 6 лет назад к статье «Star Wars: Imperial Assault» VS «Descent: Journeys in the Dark»: #

нет. можно всю.

DTR написал 6 лет назад к игре Тайны Аркхэма: #
а вот мне понравилось!

По поводу сложности я бы предложил автору пройти и другие сценарии, но ему хочется мечом помахать... чтож ... его право =)

Мы пока что прошли 4 дела, и я в восторге. Мне нравится сюжет. Нравится то, что путь расследований неоднозначен. Дела связаны между собой.
И таки карта важна. По ней можно сориентироваться, что находится рядом (а с каждым делом ты исследуешь город все больше), где может находиться дом подозреваемого, если есть выбор. И к самой карте у меня претензий нет (Складывается и раскладывается хорошо, бумага отличная).

То что вам расскажут в конце - это лишь вариант, который выбрал Армитедж и ничего более. В 4 деле, например, мы основные зацепки получили совсем не так как профессор.

DTR написал 7 лет назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: #

Даже смотря на картинки в примерах такое ощущение, что придется линейкой мерять, ибо +/- 5 мм и ты либо видишь, либо не видишь. А вот в десценте как раз все просто - там клетки есть, и провести мысленно линию легко. Сами правила для видимости вполне однозначные, что там что там.

DTR написал 7 лет назад к игре Что это такое: #

А спросить отправителя религия не позволяет?

DTR написал 8 лет назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #

Вот вы, профессор, когда спать ложитесь, бороду под одеяло кладете или на одеяло?

DTR написал 8 лет назад к новости Сайт «Игроведа» получил новую версию: #

Теперь нужно очень постараться, чтобы найти кнопку "форум"

DTR написал 8 лет назад к новости Сайт «Игроведа» получил новую версию: #

Теперь нужно очень постараться, чтобы найти кнопку "форум"

DTR написал 8 лет назад к мысли на тему Настольные игры моего детства. Глава 3.: #
Эрудит

У нас был такой же, только поле черное.
да, где-то 80-е годы.

DTR написал 8 лет назад к игре Девятичасовой настольный заплыв: #

Мы играем в Андор на двоих - пока что прошли 3 легенды + бонусную 3.5 - "Эскорт Короля". Уровень сложности самое то. 1 и 2 легенды - вводные, так что там все быстро с первого раза прошли, а вот на 3 и 3.5 пришлось повозиться.

DTR написал 8 лет назад к мысли на тему Органайзер для Замков Бургундии: #

Я б даже сказал не ножи, а лезвия OLFA. Они действительно хороши.

DTR написал 8 лет назад к мысли на тему Опрос об органайзерах: #

Да, мне интересно. Сам тоже периодически делаю органайзеры, правда из вспененного ПВХ, но идеи во многом сходны. Вот именно из-за идеи мне было бы интересно посмотреть (компановка, раскладка)
Формат - вполне достаточно и статьи с хорошим содержанием фото. только вот всякие сторонние ресурсы (вк и т.п.) - это лишнее.

Не, давай еще пожуем.
Вариант с различными стратегиями - неплох, согласен, но далеко не со всеми играми такое возможно.
А на счет форы - это вполне ок, например в ГО так это даже в правилах описано. Фора же не просто так дается, а на основании. Имхо только так и можно всем играть в полную силу с одинаковым шансом на победу при сильном разрыве в силе.
Хотя да, не все могут принять фору, некоторые даже воспринимают это как надменность.

Кстати, я вот считаю, что гораздо лучше давать фору, чем поддаваться.

А мы в поддавки не играем. Но в некоторых играх стабильно выигрываю я, а в некоторых жена. Все довольны.