t0xa

Антон

t0xa написал месяц назад к новости Идут сборы на Dungeons of Doria: #

Да не, разница есть
Специально идти к порталу и тратить ход на посещение магазина или магазин бегает за тобой прямо по данжу и доступен каждый ход в специально отведённой для этого фазе

А вообще, после более тщательного чтения правил сильно охладел к игре - не из-за магазина, а из-за схожести с настолками по D&D, которые постоянно гонят пинками под зад

t0xa написал месяц назад к новости Идут сборы на Dungeons of Doria: #

Prostobox понравился, т.к. там до сих пор работает промо-код на бесплатный выкуп GETITNOW (я правда не уверен на 100%, что они потом не включают это в стоимость доставки)

Для Doria, по идее, лучше подойдёт форвардер в Европе, но у них у всех какие-то огромные ценники на выкуп

t0xa написал месяц назад к новости Идут сборы на Dungeons of Doria: #

Боёвка на кубах, очки действий (на движение и атаки) - кубы + базовое значение.
Монстры с дополнительными абилками присутствуют

По ходу случайно генерируемого данжа персонажи находят кучу предметов, с помощью которых можно постоянно оптимизировать билд

Ненужные предметы можно продавать в постоянно доступном "межпространственном" магазине, и там же можно докупать нужные
(не всем нравится такой странный магазин, но по моему, очень оригинальное решение)

Судя по летсплеям выглядит как хороший олдскульный кравлер с правильным количеством рандома и интересной реализацией магазина (в который, к тому же, встроены ловушки)

Мне только не очень нравится, что характеристики персонажа нужно заполнять карандашом - без этого был бы бодрый кубомётный кравлер. А карандашом работать не кажого игрока заставишь

t0xa написал месяц назад к новости Идут сборы на Dungeons of Doria: #

Это, вероятно, первое упоминание в рунете, не считая пустой карточки на nastol.io

Два года уже жду, чтобы кто-нибудь из челноков её привёз (и как всегда возьму через форвардера, т.к. окажется дешевле)

Талисман вообще не про баланс. Чтобы отбалансировать Талисман, придётся выкинуть всё, что позволило ему пережить многих конкурентов

В игре (с допами) возможно получить способность ходить до броска
Нужно вкачаться / собрать комбо для прохождения данжа, пройти данж, победить босса, взять из сокровищницы механическую сову

Можно менять кубы на диски и карточки, но продаваться оно будет не особо, проверено уже много раз

Дракон прикольный, но только если играть с ним изредка
Центральный регион полностью выпадает из игры благодаря телепортам к короне, которые есть в колодах драконов
Игра с Драконом сводится к сбору чешуин и поиску телепорта к боссу

Кстати, можно дать боссу два кубика вместо одного - тогда победа над ним не будет такой очевидной (к боссу обычно попадают перекаченными и с кучей чешуин)

GW - жадная до денег контора, допы к Талисману стоят очень дорого, учитывая их наполнение
Скорее всего в цене главная причина малой популярности Талисмана в России

Если пытаешься выиграть в Талисман в принципе, значит отыгрываешь злого персонажа. Поэтому не выпендривайся и становись злым официально, чтобы восстанавливать судьбу на кладбище

t0xa написал полгода назад к игре Runebound Second Edition: #

Если кто думает брать, учтите что там PnP фанатского русского перевода, в котором названия всех навыков переведены по разному во всех дополнениях, и ни в одном дополнении они не совпадают с названиями навыков в базе от Hobby Games.

Впрочем, качество официального перевода самой базы тоже приблизительно на уровне пиратских переводов игр девяностых-нулевых.

t0xa написал полгода назад к новости Идут сборы на Secrets of the Lost Tomb: Epic Edition: #

С экрана жир потек

t0xa написал полгода назад к игре Passion & Action: #

Подкидной дурак?

t0xa написал полгода назад к игре Безумие короны: #

Вот блин, оказалось наборы "заклинаний", которые были у главных героев в версии на стриме, в финальную версию не вошли, - ну это уже вообще низачот

t0xa написал полгода назад к новости Идут сборы на Secrets of the Lost Tomb: Epic Edition: #

Зря A.R.M. убрали (накладка на лист персонажа в оригинале)

Он со своими функциями справляется и выглядит эпично. Немного ездит в процессе игры, но проблем меньше, чем с ползунками в УА

t0xa написал полгода назад к игре Безумие короны: #

Вообще, версия, в которую играли на стриме TheStation, выглядит играбельно в плане сложности правил и длины партии.

Карты баланса мира, похоже, добавили в игру уже после того стрима, и они явно перегружают игру.
Сокращённой партии (которую играют на стриме) я в книге правил, доступной на сайте, тоже не увидел.

Авторам бы завезти обратно упрощённые правила и будет вполне добротный амери.

t0xa написал полгода назад к статье Сталкер, которого мы заслужили: #

По канонам кравлера было бы так - лежит жетон/карта на поле. Кинул болт - перевернул и узнал, есть там аномалия или нет

Поиск есть, но минимальный, - неожиданных событий при этом произойти не может

Упрощённые характеристики персонажа - как раз детектор скирмиша, в котором нужны только атака, защита и очки здоровья (в той же "Зоне" характеристик больше, что нормально для приключенческой игры)

И не надо утрировать - Глумхэвен это точно не кравлер)

t0xa написал полгода назад к статье Сталкер, которого мы заслужили: #

Да это вроде даже и не кравлер, а скорее скирмиш, - не хватает характерного для кравлера исследования карты, действия "поиск", характеристик персонажа и их проверок

С "Зоной" сравнивать в любом случае странно, т.к. эти игры объединяет только сеттинг

t0xa написал полгода назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: #

Поправка: оказалось, к англоязычной версии вышло всего два допа, включающих в себя по несколько оригинальных допов

Ок, текста в каждом вероятно много - признаю, что локализовать их будет непросто

t0xa написал полгода назад к новости Предзаказ на «Петлю трагедии»: #

- Игра 2011 года
- Вышло 11 дополнений
- Локализуют только базу
Классика

t0xa написал полгода назад к статье Descent: Странствия во тьме (первая редакция): #

И какой же современный кравлер один-против-всех по вашему мнению уделывает Descent?

t0xa написал год назад к игре Легенды подземелий: Начало: #
Косяки локализации

Пока не писал, но напишу - хотя бы эррату должны выпустить.

Если что, короткий меч и зачарованный меч - правильные (разве что "Broadblade" перевели как "Короткий меч").

Просто "короткий" меч занимает обе руки, а зачарованный меч - чуть ли ни единственное оружие, которое могут экипировать маги.

t0xa написал год назад к игре Легенды подземелий: Начало: #
Косяки локализации

Накидка Таркиса оказалась с ошибкой. Оригинал мне скинули на BGG - загрузил его в файлы (+1 к броне, только для людей)

t0xa написал год назад к игре Легенды подземелий: Начало: #
Косяки локализации

Зеппелин не подвёл - карты перед печатью явно не проверялись.

На картах исследования, которые должны давать по 50 золота, текст совпадает с картами, которые дают по 25 золота (отличить можно только по картинке).
По крайней мере в колодах доп. кампаний идут такие же карты с правильным текстом.

Интересно, какие там ещё есть косяки. Вот найденные подозрительные моменты:
- текст священной накидки Таркиса совпадает с текстом лука Галахира
- Короткий меч (250 золота) даёт более сильный эффект, чем зачарованный меч (300 золота)

t0xa написал полтора года назад к статье Conan: обзор: #

Европейцы приделали к евро-движку кубы и у них получилось... евро с кубами.

На мой взгял, там слишком много бросков кубов, чтобы можно было что-то планировать как в евро, и вместе с тем, слишком мало бросков кубов за партию, чтобы броски уравнивались и можно было планировать, как в амери.

В плане атмосферы - не имеет отношения к обычному фэнтези.
Даже не лезте туда, если не знакомы с первоисточником - рискуете ничего не понять, т.к. на фильм Конан-варвар кусочки текста перед сценариями также ничем не похожи.

t0xa написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма: #
Обновленные впечатления

УА2 может быть сколь угодно устаревшим, но вот для меня он тащит, а ДУ - нет.

И нарратива в ДУ ни разу не больше, даже именованных неписей не припомню, которые бы встречались достаточно часто, чтобы поучаствовать в том нарративе.

В ДУ добавили несколько фич, которые в теории добавляют больше сюжета, а на практиве:
1) Большая часть тайн сводятся к доставке X улик в точку Y вне зависимости от древнего.

2) Встреча, связанная с "умершим" персонажем, всегда одна и та же для этого персонажа (надо было делать колоду карт, чтобы эта механика работала хорошо).

3) Специальные встречи древнего тонут в потоке других событий и в сравнении с другими древними почти не выделяются.

4) Сдвоенные встречи якобы должны давать больше сюжета, но на практике, если достать в УА2 две карты из колоды врат, получишь два события, связь между которыми нужно додумывать точно так же, как в ДУ.
Вот не запомнилась мне в ДУ ни одна встреча - не помню ничего уровня того энкоунтера в Югготе (много лет назад словил, а помню до сих пор - и в УА2 ещё такие есть)
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Yuggoth_(encounters)
(15-й снизу)

(ну и пара просто упущенных возможностей)
5) Союзников почему-то сделали безымянными - это ну точно не усиливает сюжет (хотя я знаю почему - лицензию Chaosium потеряли, а выдумывать столько уникальных персонажей не хотели).

6) Почти не бывает встреч во время переходов между локациями - все эти походы, поездки и плавания, почему-то, оказываются без происшествий.
Мне кажется именно с этим и связано отсутствие цельного мира в ДУ, - между локациями, находящимися друг от друга на больших расстояниях, как будто, телепортируешься.



И ещё много сомнительных геймплейных изменений сделали:
1) Жетоны для денег должны быть (доказано костылём, добавленным в допах самого ДУ).

2) Бонусов за убийство монстров практически нет - автор игры явно плохо понимает, что делает приключенческие игры увлекательными.

3) Фиксированный магазин - плохо. Если ничего хорошего не выпадет, может так и лежать до конца игры (+ теряется интерес при посещении магазина, когда заранее знаешь, что там есть).

4) Добавили встречи на подбор улик, а лучше бы этого не делали, т.к. многие встречи НЕ ДАЮТ, БЛИН, ПОДНЯТЬ УЛИКУ даже при успешном прохождении проверки.

5) Двойные встречи во вратах НЕ ДАЮТ, БЛИН, ЗАКРЫТЬ ВРАТА, если провалить первую проверку.

6) Лютый, лютый, ЛЮТЫЙ рандом по сравнению с УА2 - переброс за улику, а не доброс + улики значительно сложнее достать, чем в УА2 (см. пункт 4).
Да, исправлено костыликом в допе, - хотя бы признали свою ошибку.

7) Механика расплаты - интересна на бумаге, а на практике ставит игру на паузу каждый раз, когда срабатывает (по сравнению с УА2, впрочем, не так страшно - он становится на паузу каждую фазу мифа).



И кстати, фармить магазин на предмет знаков древних в УА2 - почти на 100% проигрышная стратегия, если замешать в колоду предметов пару допов.

t0xa написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Где можно купить?

Просто любопытно было, то место нашёл или нет (по моему никто не писал, где купил).

t0xa написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Где можно купить?

Даже cпрошу прямо, - кто-нибудь из сообщивших о приобретении покупал через группу VK, которая находится через поисковик?

t0xa написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Где можно купить?

shut_up_and_take_my_money.jpg

Где это можно купить? (или тут расстреляют за предоставление ссылки на такое?)

t0xa написал 4 года назад к игре Dungeon Universalis: #

Тактика должна быть такая, чтобы чувствовалось влияние принятых решений на результат боя. Здесь я этого не заметил и остальные игроки, с кем играю, тоже не заметили.

Считаю, что основная проблема в проверке инициативы, - она слишком много решает и на неё слишком сложно повлиять (только переброс делать за fortune).

Также, ловушки очень мощные (обычно стоят герою 2 fortune в случае успешного срабатывания), а для их обнаружения используется такая же проверка, как и для определения инициативы.

t0xa написал 4 года назад к игре Dungeon Universalis: #

Что-то я там тактики не особо много увидел.
Манёвры сводятся к тому, что противника можно оттолкнуть на клетку (выиграв проверку ближнего боя), после этого можно его позицию занять, а можно на месте остаться.

Defensive shot - нельзя выполнять против врагов в 3-х клетках или ближе. Вот только они спавнятся всегда в 3-х клетках, т.к. это минимальное расстояние.
Оглушение / опрокидывание - проходят в случае критов, т.е. случайным образом.

Кто больше проверок инициативы выиграл, - тот и победил.