>> Для состоявшихся геймдизайнеров вроде меня это не так серьёзно, но молодым разработчикам и издательствам предстоит иметь дело с серьёзной конкуренцией.
Не потому ли, что всё больше людей ломятся в молодые разработчики и издатели? Раньше они вообще другими делами занимались, а не об играх думали.
Всё нормально, рынок растёт, повышается планка качества, а дилетантам надо быть теперь не просто неплохими, а гениальными.
А в России вообще нет какой-то собственной традиции спиритизма, если не считать Гоголя. Зато знать по несколько иностранных языков - совершенно нормально для образованного человека до революции. Так что доска вполне к месту.
То есть дизельпанковские мехи и ручной военный тигр вас не смущают, но пулемёт, который выглядит слишком лёгким, - криминал?
Разумеется, автор не понимает, что такое ППШ! Он наверняка просто нашёл картинки оружия советского производства, чтобы использовать их образы в своих работах. А вы чего ожидали?
Да МтГ - это караул-караул с точки зрения дизайна. Конские рамки, иллюстрация загнана в малюсенький квадратик - при том, сколько хороших художников над ними трудится.
Самое смешное, что карты с хорошим решением есть (типа таких: http://sales.starcitygames.com/carddisplay.php?productids[]=394962&productids[]=394981), но только промки.
ПнП почти невозможно сделать на уровне заводского качества. А если делать хорошо, то может выйти дороже коробочной игры. При этом даже простенький ПнП всё равно стоит ощутимых денег, тем более если речь идёт об игре с полем, кучей карт и жетонов.
Так что, мне кажется, производителям настолок нет смысла бояться ПнП. Если игра есть на рынке по разумной цене, что-то там печатать и клеить самому нет ровным счётом никакого смысла.
"«Технополия», построенная по принципу игры «Монополия», адаптирована к российским инновационным процессам."
Взять концепт 80-летней давности и нарисовать на коробке железную физиономию -- отличная адаптация! Именно так и проходят российские инновационные процессы.
О, ну раз на то пошло, то "моральный дух" -- это либо тавтология, либо культурная политика Мизулиной. Вы хотели сказать "боевой дух" или -- в более мирном варианте -- "решительность".
"Терять мораль" -- нормальная фраза, не надо к ней придираться.
В ОП есть слово "про-то-тип"? Нет. Есть комментарий самих игравших:
"Что не понравилось в целом, так это дизайн. Оно, конечно, не один в один будет выглядеть так в финале, но общая концепция какая-то... простоватая что ли. Без изысков и фентифлюшек, не солидно. Пусть, главное, чтобы удобно было, а то пара моментов в эргономике дизайна тоже показались не слишком удобными. Хотя нас заверили, что над этим уже думали и испытывали, и это дело времени."
Поправьте, если читаете лучше меня, но из этого абзаца я делаю вывод, что в МХ видели тот дизайн, что на фотках, как финальный, но столкнулись с критикой и решили подумать ещё.
Также слова "думали и испытывали" прямо противоречат вашим "дизайнеры Hobby World за игру пока даже не принимались".
То, что это авторский дизайн из "Кеплера", я и так вижу, о чём сам же написал выше. И да, я не читаю все 178 комментариев в разных ветках, прежде чем что-то сказать.
Ээ, тем более. Я думал, картинки сами нарисовали. В чём работа издательства-то тогда? Дизайн карт из ПнП "Кеплера", иллюстрации из компьютерной игры. А что HW сделало для фронта и победы?
Ну так то книга. Адвокаты книги не читают. А тут игра с картинками. Определённо придётся либо договариваться с Визардами, либо переименовывать в Арахну или Кокъянгвиити.
Всегда чувствуется разница между оправданным заимствованием и калькой.
Например, бак по-английски "tank". И танк - тоже "tank". Понятно, что когда появились танки, нужно было взять из иностранного языка слово для нового объекта. Но современные переводчики то и дело называют баки "танками", и это уже криминал.
"Лоскутки", "Заплатки" - игру можно было легко назвать существующими в языке распространёнными словами. Что такое "пэчворк", никто, кроме рукодельниц, не знает. Что-то про печки, наверное.
Эта история началась в деревушке под Р'льехом, где на своей маленькой ферме жил бедный психиатр Ктулху с женой Кутухилой. Из-за мотовства ныне покойного отца Ктулху Октопуса ферма оказалась на грани разорения.
Теперь нашему герою придётся отложить не слишком успешную психиатрическую практику, которая также приносила скорее убытки, чем прибыль из-за постоянных жалоб и судебных исков от клиентов. Вместо этого Ктулху придётся приобрести навыки сезонного рабочего и других неблагодарных профессий, чтобы поднять ферму из теперешнего плачевного состояния, терпением и трудом сколотить богатство и вскарабкаться по социальной лестнице Р'льеха от низов до самой вершины.
И тогда ВСЕ ПОЗНАЮТ ГНЕВ КТУЛХУ, РАЗРУШАЮЩЕГО РАЗУМ, СВОДЯЩЕГО С УМА! КТУЛХУ ФХТАГН!
Угу. Вот только зачем было лепить на коробку блямбу "Новая игра про великих ДРЕВНИХ", которая по стилю больше подошла бы книгам Дмитрия Емца, чем игре по Лавкрафту?
А мне нравится тема. Чем больше оригинальных игр про тестирование рук и чем меньше тоски про зомбей, гномов и средневековые замки, тем лучше.
Но, судя по статье, ощущения от игры примерно как от "Загадки Леонардо": красиво, простенько и думать заставляет гораздо больше, чем процесс того заслуживает. Если это так, то оно не есть хорошо. Но игру всё равно куплю, наверное: слишком уж здорово выглядит. :)
Так эта одна среди 3500 всегда будет совершенно иного качества, чем среди 350. В том-то и дело. Больше молока - лучше сливки.
Я не понимаю, вам более мил сердцу недокорм потребителя?
>> Для состоявшихся геймдизайнеров вроде меня это не так серьёзно, но молодым разработчикам и издательствам предстоит иметь дело с серьёзной конкуренцией.
Не потому ли, что всё больше людей ломятся в молодые разработчики и издатели? Раньше они вообще другими делами занимались, а не об играх думали.
Всё нормально, рынок растёт, повышается планка качества, а дилетантам надо быть теперь не просто неплохими, а гениальными.
Потребители от этого только выигрывают.
А в России вообще нет какой-то собственной традиции спиритизма, если не считать Гоголя. Зато знать по несколько иностранных языков - совершенно нормально для образованного человека до революции. Так что доска вполне к месту.
То есть дизельпанковские мехи и ручной военный тигр вас не смущают, но пулемёт, который выглядит слишком лёгким, - криминал?
Разумеется, автор не понимает, что такое ППШ! Он наверняка просто нашёл картинки оружия советского производства, чтобы использовать их образы в своих работах. А вы чего ожидали?
Да МтГ - это караул-караул с точки зрения дизайна. Конские рамки, иллюстрация загнана в малюсенький квадратик - при том, сколько хороших художников над ними трудится.
Самое смешное, что карты с хорошим решением есть (типа таких: http://sales.starcitygames.com/carddisplay.php?productids[]=394962&productids[]=394981), но только промки.
reborn [riːˈbɔːn] сущ
1 возрожденный
2 перерождение (ср)
(rebirth)
ПнП почти невозможно сделать на уровне заводского качества. А если делать хорошо, то может выйти дороже коробочной игры. При этом даже простенький ПнП всё равно стоит ощутимых денег, тем более если речь идёт об игре с полем, кучей карт и жетонов.
Так что, мне кажется, производителям настолок нет смысла бояться ПнП. Если игра есть на рынке по разумной цене, что-то там печатать и клеить самому нет ровным счётом никакого смысла.
Kota Nakayama дизайнер, а не художник. Maisherly художник, а не издатель.
Собственно, играть можно половинкой колоды таро.
"«Технополия», построенная по принципу игры «Монополия», адаптирована к российским инновационным процессам."
Взять концепт 80-летней давности и нарисовать на коробке железную физиономию -- отличная адаптация! Именно так и проходят российские инновационные процессы.
О, ну раз на то пошло, то "моральный дух" -- это либо тавтология, либо культурная политика Мизулиной. Вы хотели сказать "боевой дух" или -- в более мирном варианте -- "решительность".
"Терять мораль" -- нормальная фраза, не надо к ней придираться.
В ОП есть слово "про-то-тип"? Нет. Есть комментарий самих игравших:
"Что не понравилось в целом, так это дизайн. Оно, конечно, не один в один будет выглядеть так в финале, но общая концепция какая-то... простоватая что ли. Без изысков и фентифлюшек, не солидно. Пусть, главное, чтобы удобно было, а то пара моментов в эргономике дизайна тоже показались не слишком удобными. Хотя нас заверили, что над этим уже думали и испытывали, и это дело времени."
Поправьте, если читаете лучше меня, но из этого абзаца я делаю вывод, что в МХ видели тот дизайн, что на фотках, как финальный, но столкнулись с критикой и решили подумать ещё.
Также слова "думали и испытывали" прямо противоречат вашим "дизайнеры Hobby World за игру пока даже не принимались".
То, что это авторский дизайн из "Кеплера", я и так вижу, о чём сам же написал выше. И да, я не читаю все 178 комментариев в разных ветках, прежде чем что-то сказать.
Сбавьте тон.
Ээ, тем более. Я думал, картинки сами нарисовали.
В чём работа издательства-то тогда? Дизайн карт из ПнП "Кеплера", иллюстрации из компьютерной игры. А что HW сделало для фронта и победы?
Что ж дизайн-то никак не улучшили? Космические исследования же. Карты должны быть красивыми. Очень красивыми. А не тем, что сейчас.
Что вы имеете в виду под "серьёзной игрой". "Манчкин" тоже фановый и раздолбайский, а вон как пошёл.
А в правилах написано: Антон Квасоваров.
Надо ещё РПЦ добавить. ]:-)
Ну так то книга. Адвокаты книги не читают.
А тут игра с картинками. Определённо придётся либо договариваться с Визардами, либо переименовывать в Арахну или Кокъянгвиити.
А разве можно использовать Ллос без благословения Визардов? По-моему, она у них Ллос (с)(R)(тм)
Всегда чувствуется разница между оправданным заимствованием и калькой.
Например, бак по-английски "tank". И танк - тоже "tank". Понятно, что когда появились танки, нужно было взять из иностранного языка слово для нового объекта. Но современные переводчики то и дело называют баки "танками", и это уже криминал.
"Лоскутки", "Заплатки" - игру можно было легко назвать существующими в языке распространёнными словами. Что такое "пэчворк", никто, кроме рукодельниц, не знает. Что-то про печки, наверное.
Работай над одеялом, затем кинь его в печку.
lore - традиционные знания и умения (в профессии, у какой-то группы населения). Можно перевести как "предания".
В играх lore - литературная часть, которая стоит за игровым процессом.
Эта история началась в деревушке под Р'льехом, где на своей маленькой ферме жил бедный психиатр Ктулху с женой Кутухилой. Из-за мотовства ныне покойного отца Ктулху Октопуса ферма оказалась на грани разорения.
Теперь нашему герою придётся отложить не слишком успешную психиатрическую практику, которая также приносила скорее убытки, чем прибыль из-за постоянных жалоб и судебных исков от клиентов. Вместо этого Ктулху придётся приобрести навыки сезонного рабочего и других неблагодарных профессий, чтобы поднять ферму из теперешнего плачевного состояния, терпением и трудом сколотить богатство и вскарабкаться по социальной лестнице Р'льеха от низов до самой вершины.
И тогда ВСЕ ПОЗНАЮТ ГНЕВ КТУЛХУ, РАЗРУШАЮЩЕГО РАЗУМ, СВОДЯЩЕГО С УМА! КТУЛХУ ФХТАГН!
Угу. Вот только зачем было лепить на коробку блямбу "Новая игра про великих ДРЕВНИХ", которая по стилю больше подошла бы книгам Дмитрия Емца, чем игре по Лавкрафту?
А мне нравится тема. Чем больше оригинальных игр про тестирование рук и чем меньше тоски про зомбей, гномов и средневековые замки, тем лучше.
Но, судя по статье, ощущения от игры примерно как от "Загадки Леонардо": красиво, простенько и думать заставляет гораздо больше, чем процесс того заслуживает. Если это так, то оно не есть хорошо. Но игру всё равно куплю, наверное: слишком уж здорово выглядит. :)