Неправда же. На той же конференции объявили, что допы к Conquest будут, информация о каких-то спорах с GW ни разу не подтверждалась, это просто слухи в фанатской среде. Если вспомните, то и FS не анонсировали на GenCon, тут скорее корпоративные интересы: это звездный час FFG, и не в их интересах использовать его для рекламы IP конкурентов.
Инновационная ценовая политика Asmodee во всей красе. Переиздание Ra за какие-то безумные деньги, повышение цен на продукцию FFG (MoM2 за 85$), Via Nebula за 60, что-ли, долларов.
Чпоньк! Это не яд, это желудочный сок: как иначе переваривать презюмируемую компетентность? Незнакомый человек пишет, что ему не нравится, как реализована механика аукциона. Что мы отвечаем? Правильно, что у автора на стене висит диплом автора, и потому ему виднее. Зачем тратить время и силы на понимание аргументов оппонента, поиск контраргументов и конструктивный диалог? Просто презюмируем, что раз кто-то врач-логопед, то в пластической хирургии он понимает лучше любого оппонента.
Не-не-не, в такой системе рандома меньше чем, скажем, в Gears of War. Представь, у тебя есть десяток карт, которые в общем-то все работают, но в какой-то ситуации лучше остальных. За счет случайного выхода обеспечивается непредсказуемость игровых ситуаций, но разброс значений не так велик, как в GoW с колодой в 54 листа.
Итого, каждая карта наиболее эффективна в каком-то одном качестве. Как не очень хорошо вскрыть сильную в атаке, но слабую в защите карту, так же невесело вытащить слабую карту, которая в идеале нужна на топдеке.
В Думе, как я понял, личные колоды очень маленькие, 10 карт на старте, и прокручиваться они будут, следовательно, за пару-тройку ходов, так что все успеет и в руке побывать, и на топдеке поваляться.
Ты еще про Doomtown почитай, там составление колод еще трехэтажнее.
А если описание игры почитать? Нет там пока ничего от классических "градиозных" ффгшных экспириенсов - игра на переговоры и совместное решение кризисов.
Пока по описанию скорее не нравится: - используется экономическая терминология, но игра видимо не экономическая; - большое число игроков, от четырех; - в шкурных интересах решаем кризисы с предателем, привет Homeland; - тема притянута за уши настолько, что даже основное объяснение существования предателя это "ну прост)))"
Вопрос исключительно личного комфорта. Кто-то считает истерически смешными свадебные конкурса формата "девушка попой должна лопнуть воздушный шарик, зажатый у джентльмена между ног", а кого-то развлекают подобные ментальные упражнения.
Ноль целых, фиг десятых. Это очень дорогой гроб (80+$ даже на кулстафе), для которого еще потребуется работа над локализацией и поддержкой приложения - читай, новые специалисты. Оригинал особой любовью не пользовался (двух-трех очень активных и вокальных гиков не считаем), и существует сегодня больше в мифологизированном виде. Вкладываться в издание очень дорогой игры с дополнительными затратами и непонятными перспективами (что там кроме обычного хайпа есть?) - отличное решение для бизнеса.
Либо кто-то слил дикий эксклюзив (что возможно, принимая во внимание линейку анонсов всего, что вообще возможно по Игре престолов), либо попутали со второй редакцией карточной игры
Ввиду разгоревшейся дискуссии поспешу отмазаться (я не с ними!): - Я не имею ничего против переиздания и редизайна как такового. Игры должны выпускаться, игр должно быть больше, хороших и разных. МХ, Гага, Звезда - милости просим локализовать. Это раз. - Представленные примеры нового оформления мне кажутся хуже оригинального в силу причин чисто эстетического свойства. Дело не столько в приторности и карамельности (как метко охарактеризовал новую версию пан Slim Slam Snaga), сколько в том, что новые иллюстрации потеряли в выразительности. Новый архитектор это просто дама, примеряющая рулон обоев, тогда как оригинальный архитектор производил впечатление затаенного безумия (динамика позы, вихрь из рубашки, ветра и веточки). Новый торговец - безобидный папа Карло, тогда как старый - воплощенная алчность. Карикатурные образы первого издания, как мне кажется, точнее передавали характер самой игры, построенной на конфликтах и коварстве. Кроме того, некоторые художественные решения были остроумнее, как в случае с тем же архитектором: 9 художников из 10 изобразят чувачка с рулоном, а в оригинальных "Цитаделях" сочетание нешаблонной иллюстрации с подписью создает интересный эффект. Не то что бы все там было так уж гениально, но на мой взгляд в целом было интереснее, пусть и не так технично. - Наличие темнокожих и женщин на иллюстрациях вообще должно волновать в самую последнюю очередь. Так уж получилось, что в настольные игры играют все. Даже темнокожие и (о ужас!) женщины. И нет ничего плохого, если в игре они получат образ, с которым смогут себя ассоциировать. Ну не повезло им родиться не белокожим мужчиной 20+ лет. На эту тему мне всегда вспоминается замечательная заметка к игре Epic на сайте boardgamegeek, где человек писал: у меня подрастает дочь. Так уж сложилось, что мы с ней любим играть в настольные игры. И мне как отцу не очень нравится, что стереотипичный женский образ в играх это рабыня/воительница, у которой из одежды один меч.
Это игра с убийствами и обворовыванием других игроков. Старый арт был с юмористическими нотками, и происходящее воспринималось с иронией (если оставить в стороне вкусовщину), а тут - ну о чем этот новый арт? Что он говорит о персонажах?
Отличный текст. Отчет почитал бы с удовольствием, особенно если вместо типахудожественного текста будет описание принятых решений с объяснением выбора.
Неправда же. На той же конференции объявили, что допы к Conquest будут, информация о каких-то спорах с GW ни разу не подтверждалась, это просто слухи в фанатской среде. Если вспомните, то и FS не анонсировали на GenCon, тут скорее корпоративные интересы: это звездный час FFG, и не в их интересах использовать его для рекламы IP конкурентов.
Инновационная ценовая политика Asmodee во всей красе. Переиздание Ra за какие-то безумные деньги, повышение цен на продукцию FFG (MoM2 за 85$), Via Nebula за 60, что-ли, долларов.
Чем он/она так славен, что можно простить эту картуннэтворковскую тошнотину?
Чпоньк!
Это не яд, это желудочный сок: как иначе переваривать презюмируемую компетентность? Незнакомый человек пишет, что ему не нравится, как реализована механика аукциона. Что мы отвечаем? Правильно, что у автора на стене висит диплом автора, и потому ему виднее. Зачем тратить время и силы на понимание аргументов оппонента, поиск контраргументов и конструктивный диалог? Просто презюмируем, что раз кто-то врач-логопед, то в пластической хирургии он понимает лучше любого оппонента.
А, тогда - стыд и позор. Срочно менять оценку и мнение, пепел завтра подвезут.
Где б еще дипломированных гномов и андроидов отыскать, а то чувствуется в играх какая-то некомпетентность.
Мало "ибо", учитель
Не-не-не, в такой системе рандома меньше чем, скажем, в Gears of War.
Представь, у тебя есть десяток карт, которые в общем-то все работают, но в какой-то ситуации лучше остальных. За счет случайного выхода обеспечивается непредсказуемость игровых ситуаций, но разброс значений не так велик, как в GoW с колодой в 54 листа.
Итого, каждая карта наиболее эффективна в каком-то одном качестве. Как не очень хорошо вскрыть сильную в атаке, но слабую в защите карту, так же невесело вытащить слабую карту, которая в идеале нужна на топдеке.
В Думе, как я понял, личные колоды очень маленькие, 10 карт на старте, и прокручиваться они будут, следовательно, за пару-тройку ходов, так что все успеет и в руке побывать, и на топдеке поваляться.
Ты еще про Doomtown почитай, там составление колод еще трехэтажнее.
Либо больше везло, либо вкус менее взыскательный.
Раз уж так занимают цифры: чем игра на 8,25 отличается от игр на 8 и 7,75?
Так Терра Мистика тоже в топе, тоже кругом восторги, но ведь на самом-то деле..
Возникает смысл класть их в колоду, че.
За адекватным дефматчем - в Imperial Assault, с такой рандомной системой, что заявлена в Думе, он работать не будет.
Так карты в случайном порядке вскрываются, нет смысла. Ну и логика, что каждая карта должна быть нужной.
А если описание игры почитать? Нет там пока ничего от классических "градиозных" ффгшных экспириенсов - игра на переговоры и совместное решение кризисов.
Пока по описанию скорее не нравится:
- используется экономическая терминология, но игра видимо не экономическая;
- большое число игроков, от четырех;
- в шкурных интересах решаем кризисы с предателем, привет Homeland;
- тема притянута за уши настолько, что даже основное объяснение существования предателя это "ну прост)))"
Народный выбор, самое играемое
Интересно сравнивать со списками на BGG "впечатления от игр за месяцнейм"
Нет, это я про игру без успешной истории продаж.
Шутку про сравнение Descent и D&D оценил
А трех?
Вопрос исключительно личного комфорта. Кто-то считает истерически смешными свадебные конкурса формата "девушка попой должна лопнуть воздушный шарик, зажатый у джентльмена между ног", а кого-то развлекают подобные ментальные упражнения.
Ноль целых, фиг десятых.
Это очень дорогой гроб (80+$ даже на кулстафе), для которого еще потребуется работа над локализацией и поддержкой приложения - читай, новые специалисты. Оригинал особой любовью не пользовался (двух-трех очень активных и вокальных гиков не считаем), и существует сегодня больше в мифологизированном виде. Вкладываться в издание очень дорогой игры с дополнительными затратами и непонятными перспективами (что там кроме обычного хайпа есть?) - отличное решение для бизнеса.
Давай еще вчерашний анонсированный кошмар от Каталы вспомним.
Точняк третья редакция
Либо кто-то слил дикий эксклюзив (что возможно, принимая во внимание линейку анонсов всего, что вообще возможно по Игре престолов), либо попутали со второй редакцией карточной игры
Скорее всего отказались от/подрезали возможности для запинывания лидера а-ля кондотьер, или кто там кварталы рушит?
В анонсе пишут, что это именно "те самые "Цитадели" без изменений и без динамичного игрового процесса.
CMoN выложили правила. Правда, подошли к вопросу творчески: рулбук аж на 88 мегабайт.
Кстати, Asmodee объявили, что вместе с этой версией переиздадут и оригинальную игру в родном оформлении под брендом Citadels Classic.
Я все еще верю, что есть настольщики, мыслящие категориями менее масштабными чем миллионы и шедевры. Ну хоть где-то. Хоть один, блин.
Единственный недостаток гениального текста, да
Ввиду разгоревшейся дискуссии поспешу отмазаться (я не с ними!):
- Я не имею ничего против переиздания и редизайна как такового. Игры должны выпускаться, игр должно быть больше, хороших и разных. МХ, Гага, Звезда - милости просим локализовать. Это раз.
- Представленные примеры нового оформления мне кажутся хуже оригинального в силу причин чисто эстетического свойства. Дело не столько в приторности и карамельности (как метко охарактеризовал новую версию пан Slim Slam Snaga), сколько в том, что новые иллюстрации потеряли в выразительности. Новый архитектор это просто дама, примеряющая рулон обоев, тогда как оригинальный архитектор производил впечатление затаенного безумия (динамика позы, вихрь из рубашки, ветра и веточки). Новый торговец - безобидный папа Карло, тогда как старый - воплощенная алчность. Карикатурные образы первого издания, как мне кажется, точнее передавали характер самой игры, построенной на конфликтах и коварстве. Кроме того, некоторые художественные решения были остроумнее, как в случае с тем же архитектором: 9 художников из 10 изобразят чувачка с рулоном, а в оригинальных "Цитаделях" сочетание нешаблонной иллюстрации с подписью создает интересный эффект. Не то что бы все там было так уж гениально, но на мой взгляд в целом было интереснее, пусть и не так технично.
- Наличие темнокожих и женщин на иллюстрациях вообще должно волновать в самую последнюю очередь. Так уж получилось, что в настольные игры играют все. Даже темнокожие и (о ужас!) женщины. И нет ничего плохого, если в игре они получат образ, с которым смогут себя ассоциировать. Ну не повезло им родиться не белокожим мужчиной 20+ лет. На эту тему мне всегда вспоминается замечательная заметка к игре Epic на сайте boardgamegeek, где человек писал: у меня подрастает дочь. Так уж сложилось, что мы с ней любим играть в настольные игры. И мне как отцу не очень нравится, что стереотипичный женский образ в играх это рабыня/воительница, у которой из одежды один меч.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Women_in_architecture
Или получится название для водки
Амикошон!
Звучит солидно. С петицией - прогнем. Пишите проект текста, камрад, и сбрасывайте сюда для обсуждения.
Филлер на ловкость, чоужтам
А русский язык изучить для носителей традиций - неподъемная ноша?
Вообще, вспоминаем Diablo и Diablo 2
А в среднем сколько выходит? Три часа это более чем нормально, надо будет самому попробовать
Первоклассный отчет. Всего 3 часа?
Это игра с убийствами и обворовыванием других игроков. Старый арт был с юмористическими нотками, и происходящее воспринималось с иронией (если оставить в стороне вкусовщину), а тут - ну о чем этот новый арт? Что он говорит о персонажах?
Отличный текст. Отчет почитал бы с удовольствием, особенно если вместо типахудожественного текста будет описание принятых решений с объяснением выбора.