-AdRiver-

Aganov

Андрей

Aganov написал 4 года назад к мысли на тему Коротенько об анонсах FFG на GenCon: #

Неправда же. На той же конференции объявили, что допы к Conquest будут, информация о каких-то спорах с GW ни разу не подтверждалась, это просто слухи в фанатской среде. Если вспомните, то и FS не анонсировали на GenCon, тут скорее корпоративные интересы: это звездный час FFG, и не в их интересах использовать его для рекламы IP конкурентов.

Aganov написал 4 года назад к мысли на тему Gen Con 2016 через призму Instagram: #

Инновационная ценовая политика Asmodee во всей красе. Переиздание Ra за какие-то безумные деньги, повышение цен на продукцию FFG (MoM2 за 85$), Via Nebula за 60, что-ли, долларов.

Aganov написал 4 года назад к новости Кто станет десницей короля?: #

Чем он/она так славен, что можно простить эту картуннэтворковскую тошнотину?

Aganov написал 4 года назад к игре The Gallerist: #
Рейтинг

Чпоньк!
Это не яд, это желудочный сок: как иначе переваривать презюмируемую компетентность? Незнакомый человек пишет, что ему не нравится, как реализована механика аукциона. Что мы отвечаем? Правильно, что у автора на стене висит диплом автора, и потому ему виднее. Зачем тратить время и силы на понимание аргументов оппонента, поиск контраргументов и конструктивный диалог? Просто презюмируем, что раз кто-то врач-логопед, то в пластической хирургии он понимает лучше любого оппонента.

Aganov написал 4 года назад к игре The Gallerist: #
Рейтинг

А, тогда - стыд и позор. Срочно менять оценку и мнение, пепел завтра подвезут.

Где б еще дипломированных гномов и андроидов отыскать, а то чувствуется в играх какая-то некомпетентность.

Aganov написал 4 года назад к игре The Gallerist: #
Рейтинг

Мало "ибо", учитель

Aganov написал 4 года назад к статье Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?: #

Не-не-не, в такой системе рандома меньше чем, скажем, в Gears of War.
Представь, у тебя есть десяток карт, которые в общем-то все работают, но в какой-то ситуации лучше остальных. За счет случайного выхода обеспечивается непредсказуемость игровых ситуаций, но разброс значений не так велик, как в GoW с колодой в 54 листа.

Aganov написал 4 года назад к статье Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?: #

Итого, каждая карта наиболее эффективна в каком-то одном качестве. Как не очень хорошо вскрыть сильную в атаке, но слабую в защите карту, так же невесело вытащить слабую карту, которая в идеале нужна на топдеке.

В Думе, как я понял, личные колоды очень маленькие, 10 карт на старте, и прокручиваться они будут, следовательно, за пару-тройку ходов, так что все успеет и в руке побывать, и на топдеке поваляться.

Ты еще про Doomtown почитай, там составление колод еще трехэтажнее.

Aganov написал 4 года назад к игре The Gallerist: #
Рейтинг

Либо больше везло, либо вкус менее взыскательный.
Раз уж так занимают цифры: чем игра на 8,25 отличается от игр на 8 и 7,75?

Aganov написал 4 года назад к игре The Gallerist: #
Рейтинг

Так Терра Мистика тоже в топе, тоже кругом восторги, но ведь на самом-то деле..

Aganov написал 4 года назад к статье Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?: #

Возникает смысл класть их в колоду, че.

Aganov написал 4 года назад к статье Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?: #

За адекватным дефматчем - в Imperial Assault, с такой рандомной системой, что заявлена в Думе, он работать не будет.

Aganov написал 4 года назад к статье Чего ждать от ремейка DOOM: The Board Game?: #

Так карты в случайном порядке вскрываются, нет смысла. Ну и логика, что каждая карта должна быть нужной.

Aganov написал 4 года назад к игре Нью-Анджелес: #

А если описание игры почитать? Нет там пока ничего от классических "градиозных" ффгшных экспириенсов - игра на переговоры и совместное решение кризисов.

Aganov написал 4 года назад к игре Нью-Анджелес: #

Пока по описанию скорее не нравится:
- используется экономическая терминология, но игра видимо не экономическая;
- большое число игроков, от четырех;
- в шкурных интересах решаем кризисы с предателем, привет Homeland;
- тема притянута за уши настолько, что даже основное объяснение существования предателя это "ну прост)))"

Aganov написал 4 года назад к статье Рейтинг игр по итогам июля 2016: #

Народный выбор, самое играемое

Интересно сравнивать со списками на BGG "впечатления от игр за месяцнейм"

Aganov написал 4 года назад к новости Новости где-то рядом [02.08.2016]: #

Нет, это я про игру без успешной истории продаж.
Шутку про сравнение Descent и D&D оценил

Aganov написал 4 года назад к игре Hansa Teutonica: #
Coellen и Warburg

А трех?

Aganov написал 4 года назад к игре Кодовые имена: #

Вопрос исключительно личного комфорта. Кто-то считает истерически смешными свадебные конкурса формата "девушка попой должна лопнуть воздушный шарик, зажатый у джентльмена между ног", а кого-то развлекают подобные ментальные упражнения.

Aganov написал 4 года назад к новости Новости где-то рядом [02.08.2016]: #

Ноль целых, фиг десятых.
Это очень дорогой гроб (80+$ даже на кулстафе), для которого еще потребуется работа над локализацией и поддержкой приложения - читай, новые специалисты. Оригинал особой любовью не пользовался (двух-трех очень активных и вокальных гиков не считаем), и существует сегодня больше в мифологизированном виде. Вкладываться в издание очень дорогой игры с дополнительными затратами и непонятными перспективами (что там кроме обычного хайпа есть?) - отличное решение для бизнеса.

Aganov написал 4 года назад к новости Новости где-то рядом [02.08.2016]: #

Давай еще вчерашний анонсированный кошмар от Каталы вспомним.
Точняк третья редакция

Aganov написал 4 года назад к новости Новости где-то рядом [02.08.2016]: #

Либо кто-то слил дикий эксклюзив (что возможно, принимая во внимание линейку анонсов всего, что вообще возможно по Игре престолов), либо попутали со второй редакцией карточной игры

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Скорее всего отказались от/подрезали возможности для запинывания лидера а-ля кондотьер, или кто там кварталы рушит?

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

В анонсе пишут, что это именно "те самые "Цитадели" без изменений и без динамичного игрового процесса.

Aganov написал 4 года назад к игре Bloodborne. Карточная игра: #

CMoN выложили правила. Правда, подошли к вопросу творчески: рулбук аж на 88 мегабайт.

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Кстати, Asmodee объявили, что вместе с этой версией переиздадут и оригинальную игру в родном оформлении под брендом Citadels Classic.

Aganov написал 4 года назад к игре Codenames - подделка или шедевр?: #

Я все еще верю, что есть настольщики, мыслящие категориями менее масштабными чем миллионы и шедевры. Ну хоть где-то. Хоть один, блин.

Aganov написал 4 года назад к игре Codenames - подделка или шедевр?: #

Единственный недостаток гениального текста, да

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Ввиду разгоревшейся дискуссии поспешу отмазаться (я не с ними!):
- Я не имею ничего против переиздания и редизайна как такового. Игры должны выпускаться, игр должно быть больше, хороших и разных. МХ, Гага, Звезда - милости просим локализовать. Это раз.
- Представленные примеры нового оформления мне кажутся хуже оригинального в силу причин чисто эстетического свойства. Дело не столько в приторности и карамельности (как метко охарактеризовал новую версию пан Slim Slam Snaga), сколько в том, что новые иллюстрации потеряли в выразительности. Новый архитектор это просто дама, примеряющая рулон обоев, тогда как оригинальный архитектор производил впечатление затаенного безумия (динамика позы, вихрь из рубашки, ветра и веточки). Новый торговец - безобидный папа Карло, тогда как старый - воплощенная алчность. Карикатурные образы первого издания, как мне кажется, точнее передавали характер самой игры, построенной на конфликтах и коварстве. Кроме того, некоторые художественные решения были остроумнее, как в случае с тем же архитектором: 9 художников из 10 изобразят чувачка с рулоном, а в оригинальных "Цитаделях" сочетание нешаблонной иллюстрации с подписью создает интересный эффект. Не то что бы все там было так уж гениально, но на мой взгляд в целом было интереснее, пусть и не так технично.
- Наличие темнокожих и женщин на иллюстрациях вообще должно волновать в самую последнюю очередь. Так уж получилось, что в настольные игры играют все. Даже темнокожие и (о ужас!) женщины. И нет ничего плохого, если в игре они получат образ, с которым смогут себя ассоциировать. Ну не повезло им родиться не белокожим мужчиной 20+ лет. На эту тему мне всегда вспоминается замечательная заметка к игре Epic на сайте boardgamegeek, где человек писал: у меня подрастает дочь. Так уж сложилось, что мы с ней любим играть в настольные игры. И мне как отцу не очень нравится, что стереотипичный женский образ в играх это рабыня/воительница, у которой из одежды один меч.

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Women_in_architecture

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #
Мимо мэйнстрима, но всё же...

Или получится название для водки

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #
Мимо мэйнстрима, но всё же...

Амикошон!

Aganov написал 4 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Гики бастуют)

Звучит солидно. С петицией - прогнем. Пишите проект текста, камрад, и сбрасывайте сюда для обсуждения.

Aganov написал 4 года назад к мысли на тему Цитадель в июле: #

Филлер на ловкость, чоужтам

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

А русский язык изучить для носителей традиций - неподъемная ноша?

Aganov написал 4 года назад к игре The Dragon & Flagon: #

Вообще, вспоминаем Diablo и Diablo 2

Aganov написал 4 года назад к игре Тушите свет. Партия в Earth Reborn.: #

А в среднем сколько выходит? Три часа это более чем нормально, надо будет самому попробовать

Aganov написал 4 года назад к игре Тушите свет. Партия в Earth Reborn.: #

Первоклассный отчет. Всего 3 часа?

Aganov написал 4 года назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Это игра с убийствами и обворовыванием других игроков. Старый арт был с юмористическими нотками, и происходящее воспринималось с иронией (если оставить в стороне вкусовщину), а тут - ну о чем этот новый арт? Что он говорит о персонажах?

Aganov написал 4 года назад к игре Earth Reborn 15 партий спустя.: #

Отличный текст. Отчет почитал бы с удовольствием, особенно если вместо типахудожественного текста будет описание принятых решений с объяснением выбора.