Собираюсь взять Пуэрто Рико, не нравится момент, где ты выбираешь роль, помогая тем самым сопернику сыграть нужное ему действие. Теоретически можно ли ввести хоумрул типа отдавания монеток за эксклюзивность действия? Или как еще можно разрешить эту стратегию?
Не прибедняйся. Тут вопрос простой: есть чужой текст, результат чужого умственного труда, а ты его без спросу используешь. Кому-то все равно, кто-то за диван не того цвета стреляет в упор, но джентльмен все же сперва спросит у автора, особенно учитывая, что Владимир не небожитель и активно отвечает и комментирует.
По секрету: они реально за идею. МХ кругом экономит: сперва КГ вынужденно пиарят Race for the Galaxy, теперь этот кружок по интересам линчует несогласных.
Я и не мог доказать. Что и признаю, ну нет у меня контактов с людьми за маской Краудов. Но появление "фанбойской" по признанию самого переводчика статьи да еще в "горячую" пору, когда одна компания стремится заполонить все информационное пространство рекламой своих продуктов, совсем уж совпадением не считаю. Но это мое, неинформированное мнение, публично отказываться от которого полагаю нечестным. Да, формально неправ, но ошибаться буду до конца. Кому больше навредил - себе или переводчику, оставим открытым.
PS У самого в черновиках есть заготовка на тему "Чому Race п#$же", но публиковать до завершения хайпа не буду.
За что? За мнение? Если это так волнует, то мнение я не изменил, но спорить не буду. Если Сергей потребует сатисфакции - не вопрос, извинюсь. Отдельный вопрос - что тут оскорбительного.
Просто в ролле миниигра с кубами пристроена "сбоку": это как в Пуэрто Рико для выбора роли сыграть раунд в Yahtzee. Т.е. она не добавляет к основному геймплею, а отвлекает от него.
Пусть сперва автор перевода заявит, что он никоим образом не скоординировал эту публикацию с Краудами, а это просто души прекрасный порыв. Ок, свечку не держал. Но пусть сперва подтвердит.
Не дороже. Уже с базой IA можно нормально играть и даже экспериментировать, а с правилами сбора колоды в вашей Destiny ты не факт что и с десятью бустерами хотя бы первую колоду соберешь, даже с нулевой гибкостью. Плюс с дополнениями к IA ты получаешь заранее известную начинку и можешь спланировать и собрать только нужные тебе фигурки, а с ККИ либо вторичка и Ведро за 50$, либо скупать дисплеи и вскрывать их ночью на перекрестке двух дорог, окропив картон кровью черной курицы.
Игра разделена на раунды, в начале каждого раунда игроки получают рандомизированный набор ресурсов, которые тратятся на действия. Игроки разыгрывают действия по очереди, пока не спасуют оба. Однотипные ресурсы объединяются. Основные действия: атака, манипуляция ресурсами, спецухи.
В Destiny доработали движок, но основная его логика осталась прежней. Рандомизированный приход ресурсов в начале раунда и микродействия. Нет, он клевый, но родом он из третьего Рунбаунда.
По теме давай. Где там в "есть два мощных куба на атаку, но для этого нужен третий, который берется за сброс четвертого" сложные решения? Или тогда уж пили с учетом руки, если в ее менеджменте вся игра
Пока что вижу боевку из рунбаунда 3. Она отличная, но это никак не уровень ваших восторгов, и тем более занятно читать сравнение с "Кодексом", мол, Дестини лучше. Не могу отделаться от ощущения, что кто-то пиарит морковку как десерт.
>По описанию это сложно понять, но когда начинаешь играть, воображение само рисует эти причудливые картины, предпосылки случившейся стычки, действия персонажей и т.п. Динамика ходов - появление новых карт, броски кубиков, и конечно же - отличный арт делают эти картины живыми, кинематографичными.
Я это запомню.
Что же будет, если ты в нормальную карточную игру сыграешь? Вааще отвал башки?
Что это интересное принятие решений. В Seasons драфт вроде бы и вводная часть к действу, но при этом голова начинает работать, просчитывать. Все это "я возьму, но отдам, а если так, то.." - очень уж увлекает.
Outguessing - предугадывание, "чтение" замысла противника. Как в скрытых приказах нужно считать за соперника, чтобы предвосхитить его действия, так и в покерном просчете оппонента
Собираюсь взять Пуэрто Рико, не нравится момент, где ты выбираешь роль, помогая тем самым сопернику сыграть нужное ему действие. Теоретически можно ли ввести хоумрул типа отдавания монеток за эксклюзивность действия? Или как еще можно разрешить эту стратегию?
Играл в какую-то из предыдущих версий "смартфона" - отличная игра. Хочу в коллекцию.
Списались. Еще вопросы?
Бесплатный совет - новость нужно обсуждать в комментариях у автора, а не на тесере. Автору приятнее будет
Не прибедняйся.
Тут вопрос простой: есть чужой текст, результат чужого умственного труда, а ты его без спросу используешь. Кому-то все равно, кто-то за диван не того цвета стреляет в упор, но джентльмен все же сперва спросит у автора, особенно учитывая, что Владимир не небожитель и активно отвечает и комментирует.
Не надо
По секрету: они реально за идею. МХ кругом экономит: сперва КГ вынужденно пиарят Race for the Galaxy, теперь этот кружок по интересам линчует несогласных.
Понеслася.. Человек написал, мол, не мое, морковку и послаще видел - все, сейчас заклюют.
ЖРИ МОРКОВКУ, ЛУЧШИЙ ДЕСЕРТ В МИРЕ, 10 ИЗ 10!!!11
Я бы сказал, но вы же долю потребуете.
По любви это, по любви.
Я и не мог доказать. Что и признаю, ну нет у меня контактов с людьми за маской Краудов.
Но появление "фанбойской" по признанию самого переводчика статьи да еще в "горячую" пору, когда одна компания стремится заполонить все информационное пространство рекламой своих продуктов, совсем уж совпадением не считаю. Но это мое, неинформированное мнение, публично отказываться от которого полагаю нечестным. Да, формально неправ, но ошибаться буду до конца. Кому больше навредил - себе или переводчику, оставим открытым.
PS У самого в черновиках есть заготовка на тему "Чому Race п#$же", но публиковать до завершения хайпа не буду.
Тебе за "Стамбул" еще долго грехи замаливать
За что? За мнение? Если это так волнует, то мнение я не изменил, но спорить не буду. Если Сергей потребует сатисфакции - не вопрос, извинюсь. Отдельный вопрос - что тут оскорбительного.
Просто в ролле миниигра с кубами пристроена "сбоку": это как в Пуэрто Рико для выбора роли сыграть раунд в Yahtzee. Т.е. она не добавляет к основному геймплею, а отвлекает от него.
Основной минус для меня, что возня с кубами чисто гиммиковая, и делает игру более фидлинговой в сравнении с оригиналом.
Ок, совесть твоя, сделаю вид, что поверил.
А кто спросил, если не секрет?
Не, статья фанбойская, очень понравилась оценка "глубины" в процентах.
Пусть сперва автор перевода заявит, что он никоим образом не скоординировал эту публикацию с Краудами, а это просто души прекрасный порыв. Ок, свечку не держал. Но пусть сперва подтвердит.
Да. Не знаю насчет выбора текста, но публикация явно по заказу КГ.
Это в комментарии к заказной статье.
Ох, лол
Подставки для карт а-ля Memoir'44, красивые фишки для "Робинзона", замену для жетонов Imperial Assault/Descent (ящики-сундуки, терминалы, етс)
Я бы почитал. Спасибо за труды
Почему "почти все"? Все
Для особо внимательных к арту есть прямой намек в названии карты. Ну и предыдущие статьи как бы намекают.
Кхем-кхем. Это вообще автор статьи и фотомонтаж. Так что, неловко, да
Ох, крутой текст, большое спасибо
Не дороже. Уже с базой IA можно нормально играть и даже экспериментировать, а с правилами сбора колоды в вашей Destiny ты не факт что и с десятью бустерами хотя бы первую колоду соберешь, даже с нулевой гибкостью. Плюс с дополнениями к IA ты получаешь заранее известную начинку и можешь спланировать и собрать только нужные тебе фигурки, а с ККИ либо вторичка и Ведро за 50$, либо скупать дисплеи и вскрывать их ночью на перекрестке двух дорог, окропив картон кровью черной курицы.
Игра разделена на раунды, в начале каждого раунда игроки получают рандомизированный набор ресурсов, которые тратятся на действия. Игроки разыгрывают действия по очереди, пока не спасуют оба. Однотипные ресурсы объединяются. Основные действия: атака, манипуляция ресурсами, спецухи.
В Destiny доработали движок, но основная его логика осталась прежней. Рандомизированный приход ресурсов в начале раунда и микродействия. Нет, он клевый, но родом он из третьего Рунбаунда.
Да, буду
По теме давай. Где там в "есть два мощных куба на атаку, но для этого нужен третий, который берется за сброс четвертого" сложные решения?
Или тогда уж пили с учетом руки, если в ее менеджменте вся игра
Runebound 3. Пока что ККИ для самых маленьких.
Заметь, что про цены и систему распространения не пишут. А там все весело.
Разумеется, второе.
Пока что вижу боевку из рунбаунда 3. Она отличная, но это никак не уровень ваших восторгов, и тем более занятно читать сравнение с "Кодексом", мол, Дестини лучше. Не могу отделаться от ощущения, что кто-то пиарит морковку как десерт.
>Примечание: неиспользованные кубики обычно лежат на героях. Для упрощения я буду показывать их под героями.
Это несолидно. Стыдитесь, гражданин.
Вопрос: а где в описанном примере игры сложные или неоднозначные решения?
Спасибо за текст
Нужно больше любви к Earth Reborn, а то игра скоро в hidden gem превратится окончательно
>По описанию это сложно понять, но когда начинаешь играть, воображение само рисует эти причудливые картины, предпосылки случившейся стычки, действия персонажей и т.п. Динамика ходов - появление новых карт, броски кубиков, и конечно же - отличный арт делают эти картины живыми, кинематографичными.
Я это запомню.
Что же будет, если ты в нормальную карточную игру сыграешь? Вааще отвал башки?
Очкарик очкарику друг, брат и запасные очки.
Эти сектанты форсят Destiny, чтобы было с кем картами меняться. А то ККИ без вторички штука накладная.
>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания
Где печать?!
Что это интересное принятие решений. В Seasons драфт вроде бы и вводная часть к действу, но при этом голова начинает работать, просчитывать. Все это "я возьму, но отдам, а если так, то.." - очень уж увлекает.
Outguessing - предугадывание, "чтение" замысла противника. Как в скрытых приказах нужно считать за соперника, чтобы предвосхитить его действия, так и в покерном просчете оппонента
Нету
Из "взрослого" push your luck есть в Рунбаунде, Dark Moon, Ra.