-AdRiver-

Aganov

Андрей

Aganov написал 3 года назад к игре 7 чудес. Дуэль: #
Хоумрул

Собираюсь взять Пуэрто Рико, не нравится момент, где ты выбираешь роль, помогая тем самым сопернику сыграть нужное ему действие. Теоретически можно ли ввести хоумрул типа отдавания монеток за эксклюзивность действия? Или как еще можно разрешить эту стратегию?

Aganov написал 3 года назад к новости Четыре новинки компании Cosmodrome Games: #

Играл в какую-то из предыдущих версий "смартфона" - отличная игра. Хочу в коллекцию.

Aganov написал 3 года назад к новости Дайте две!: #

Списались. Еще вопросы?

Бесплатный совет - новость нужно обсуждать в комментариях у автора, а не на тесере. Автору приятнее будет

Aganov написал 3 года назад к новости Дайте две!: #

Не прибедняйся.
Тут вопрос простой: есть чужой текст, результат чужого умственного труда, а ты его без спросу используешь. Кому-то все равно, кто-то за диван не того цвета стреляет в упор, но джентльмен все же сперва спросит у автора, особенно учитывая, что Владимир не небожитель и активно отвечает и комментирует.

Aganov написал 3 года назад к игре Повелитель Нью-Йорка: #

Не надо

Aganov написал 3 года назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть третья: #

По секрету: они реально за идею. МХ кругом экономит: сперва КГ вынужденно пиарят Race for the Galaxy, теперь этот кружок по интересам линчует несогласных.

Aganov написал 3 года назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть третья: #

Понеслася.. Человек написал, мол, не мое, морковку и послаще видел - все, сейчас заклюют.
ЖРИ МОРКОВКУ, ЛУЧШИЙ ДЕСЕРТ В МИРЕ, 10 ИЗ 10!!!11

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Я бы сказал, но вы же долю потребуете.
По любви это, по любви.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Я и не мог доказать. Что и признаю, ну нет у меня контактов с людьми за маской Краудов.
Но появление "фанбойской" по признанию самого переводчика статьи да еще в "горячую" пору, когда одна компания стремится заполонить все информационное пространство рекламой своих продуктов, совсем уж совпадением не считаю. Но это мое, неинформированное мнение, публично отказываться от которого полагаю нечестным. Да, формально неправ, но ошибаться буду до конца. Кому больше навредил - себе или переводчику, оставим открытым.

PS У самого в черновиках есть заготовка на тему "Чому Race п#$же", но публиковать до завершения хайпа не буду.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Тебе за "Стамбул" еще долго грехи замаливать

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

За что? За мнение? Если это так волнует, то мнение я не изменил, но спорить не буду. Если Сергей потребует сатисфакции - не вопрос, извинюсь. Отдельный вопрос - что тут оскорбительного.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Просто в ролле миниигра с кубами пристроена "сбоку": это как в Пуэрто Рико для выбора роли сыграть раунд в Yahtzee. Т.е. она не добавляет к основному геймплею, а отвлекает от него.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Основной минус для меня, что возня с кубами чисто гиммиковая, и делает игру более фидлинговой в сравнении с оригиналом.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Ок, совесть твоя, сделаю вид, что поверил.
А кто спросил, если не секрет?

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Не, статья фанбойская, очень понравилась оценка "глубины" в процентах.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Пусть сперва автор перевода заявит, что он никоим образом не скоординировал эту публикацию с Краудами, а это просто души прекрасный порыв. Ок, свечку не держал. Но пусть сперва подтвердит.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Да. Не знаю насчет выбора текста, но публикация явно по заказу КГ.

Aganov написал 3 года назад к статье «Кубарем по галактике»: в чём же цимус?: #

Это в комментарии к заказной статье.
Ох, лол

Aganov написал 3 года назад к игре 3D printing in BGaming: #

Подставки для карт а-ля Memoir'44, красивые фишки для "Робинзона", замену для жетонов Imperial Assault/Descent (ящики-сундуки, терминалы, етс)

Aganov написал 3 года назад к статье Past, Perfect: 2007 год: #
Dipole

Я бы почитал. Спасибо за труды

Aganov написал 3 года назад к игре У кого родословная длинее: #

Почему "почти все"? Все

Для особо внимательных к арту есть прямой намек в названии карты. Ну и предыдущие статьи как бы намекают.

Кхем-кхем. Это вообще автор статьи и фотомонтаж. Так что, неловко, да

Aganov написал 3 года назад к мысли на тему Итоги 2016 года Советского Рокера.: #

Ох, крутой текст, большое спасибо

Не дороже. Уже с базой IA можно нормально играть и даже экспериментировать, а с правилами сбора колоды в вашей Destiny ты не факт что и с десятью бустерами хотя бы первую колоду соберешь, даже с нулевой гибкостью. Плюс с дополнениями к IA ты получаешь заранее известную начинку и можешь спланировать и собрать только нужные тебе фигурки, а с ККИ либо вторичка и Ведро за 50$, либо скупать дисплеи и вскрывать их ночью на перекрестке двух дорог, окропив картон кровью черной курицы.

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

Игра разделена на раунды, в начале каждого раунда игроки получают рандомизированный набор ресурсов, которые тратятся на действия. Игроки разыгрывают действия по очереди, пока не спасуют оба. Однотипные ресурсы объединяются. Основные действия: атака, манипуляция ресурсами, спецухи.

В Destiny доработали движок, но основная его логика осталась прежней. Рандомизированный приход ресурсов в начале раунда и микродействия. Нет, он клевый, но родом он из третьего Рунбаунда.

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

Да, буду

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

По теме давай. Где там в "есть два мощных куба на атаку, но для этого нужен третий, который берется за сброс четвертого" сложные решения?
Или тогда уж пили с учетом руки, если в ее менеджменте вся игра

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

Runebound 3. Пока что ККИ для самых маленьких.

Aganov написал 3 года назад к статье Нужно больше Destiny: #

Заметь, что про цены и систему распространения не пишут. А там все весело.

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

Разумеется, второе.

Пока что вижу боевку из рунбаунда 3. Она отличная, но это никак не уровень ваших восторгов, и тем более занятно читать сравнение с "Кодексом", мол, Дестини лучше. Не могу отделаться от ощущения, что кто-то пиарит морковку как десерт.

Aganov написал 3 года назад к статье Star Wars: Destiny — процесс игры: #

>Примечание: неиспользованные кубики обычно лежат на героях. Для упрощения я буду показывать их под героями.

Это несолидно. Стыдитесь, гражданин.

Вопрос: а где в описанном примере игры сложные или неоднозначные решения?

Aganov написал 3 года назад к мысли на тему Earth Reborn. Back & Minis: #

Спасибо за текст

Нужно больше любви к Earth Reborn, а то игра скоро в hidden gem превратится окончательно

Aganov написал 3 года назад к статье Нужно больше Destiny: #

>По описанию это сложно понять, но когда начинаешь играть, воображение само рисует эти причудливые картины, предпосылки случившейся стычки, действия персонажей и т.п. Динамика ходов - появление новых карт, броски кубиков, и конечно же - отличный арт делают эти картины живыми, кинематографичными.

Я это запомню.

Что же будет, если ты в нормальную карточную игру сыграешь? Вааще отвал башки?

Aganov написал 3 года назад к статье Нужно больше Destiny: #

Очкарик очкарику друг, брат и запасные очки.

Эти сектанты форсят Destiny, чтобы было с кем картами меняться. А то ККИ без вторички штука накладная.

Aganov написал 3 года назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2017г. Запись 1.: #
Troyes

>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания

Где печать?!

Что это интересное принятие решений. В Seasons драфт вроде бы и вводная часть к действу, но при этом голова начинает работать, просчитывать. Все это "я возьму, но отдам, а если так, то.." - очень уж увлекает.

Outguessing - предугадывание, "чтение" замысла противника. Как в скрытых приказах нужно считать за соперника, чтобы предвосхитить его действия, так и в покерном просчете оппонента

Нету

Из "взрослого" push your luck есть в Рунбаунде, Dark Moon, Ra.