Можно атаковать монстров, которые engaged с другими сыщиками в вашей локации. Но в этом случае при провале проверки весь дамаг уходит в сыщика, у которого монстр находится.
1. Владелец скорее всего и станет ведущим. Банально потому, что книга его.
2. Это вообще другой опыт. МоМ - настолка, где оверлорд играет против игроков. Ведущий ролевой игры не играет против или за кого-то. Его задача - создать интересный нарратив, подбрасывая игрокам материал. Это не проклятие хозяина коробки, это ответственная и увлекательная роль. Страшная для новичков, да.
Изначально Brass была рассчитана на 3+ игрока. Потом появился фанатский вариант правил игры для двух игроков, который заключался в том, что часть локаций в нижней части карты не использовались, тем самым сужая поле. Соответственно, карты этих локаций и убирались из колоды. Впоследствии этот вариант стал популярным, для него даже выпустили отдельное поле - он же и перекочевал в версию от Roxley. "Рандомные карты" - это часть сетапа, когда уже из сформированной колоды убирается часть карт. Они так же убираются и при игре на двух игроков.
..или как в "Брассе" - порядок хода определяется количеством потраченных в предыдущий ход денег. Не сказал бы, что здесь есть устаревание. Аукцион за порядок хода еще в "Валленштейне" был. Скорее вопрос в том, что в одних играх порядок хода жизненно важен, а в других - можно и не морочить голову
Сами по себе механики как наборы решений не устаревают - их можно имплементировать по-разному. А вот отдельные решения - да, со временем могут заменяться на более совершенные и интересные. Из названного: - Полный ход -> Микродействия - Драфт как альтернатива случайному приходу и муллигану.
Из неназванного самое очевидно это: - Наказание "пропусти ход" - что может быть неприятнее, чем, сев за игру, не играть в нее?
"Если сила цивилизации одного из вас выше силы другого, первый становится победите- лем, а второй считается побежденным. Раз- ница в значениях сил ваших цивилизаций определяет размер контрибуции. Выполните все, что указано на карте войны." стр.3 рулбука
По второму вопросу прямого ответа навскидку не нашел, но союз "или" как бы намекает.
Treachery Cards Treachery cards represent curses, afflictions, madnesses, obstacles, disasters, or other unexpected occurrences an investigator may encounter throughout the course of a scenario. When a treachery card is drawn by an investigator, that investigator must resolve its effects. Then, place the card in its discard pile unless otherwise instructed by the ability
Где-то на ютубе врут. Срабатывают и значки и текст. Важный момент: эффект (плюшку из текста "..если проверка успешна..") получает тот игрок, который карту сыграл, а не тот, который проходил проверку.
2. Процитирую сам себя: "У космодесантников Хаоса есть карта апгрейда приказа Dread Ritual с очень хитрым свойством. Во-первых, она позволяет именно «купить» (purchase) нового юнита, а это значит, что ты ограничен своим command level'ом, и не можешь просто приобрести юнита второго уровня, если у тебя всего один город. Хитрость в том, что на command level надо проверяться при покупке, он не учитывается только при «получении» (когда прямо написано «to place») бесплатных юнитов (free units). Во-вторых — и вот тут внимание — Сэмюэл Бейли, один из авторов игры, заявил, что текст карты должен быть исправлен эрратой: купленный благодаря эффекту Dread Ritual юнит должен быть поставлен в дружественную зону (The card should read “After you resolve this order, you may purchase 1 unit of command level 2 or less and place it in a friendly area in the active system. Reduce that units materiel cost by 1 for each Cultist in that system.”), то есть в сектор космоса (void) или на планету (world), где уже есть хотя бы один хаоситский юнит. По общему правилу купленных юнитов можно размещать как в дружественных зонах, так и в нейтральных, никем не контролируемых, и до эрраты карта позволяла прокручивать крутые штуки, когда игрок за Хаос мог выставить корабль в пустой сектор, сэкономив ценный приказ advance, и проложив дорогу куда-нибудь в тыл врага."
Даже помнить не надо - вообще игра предлагает отмечать первого игрока "лишней" картой из античности. Раунд - когда походили все игроки, считая с первого.
Бренн указывает, с какими двумя тайлами должен соседствовать новый. А вот то, как он будет повернут, влияет на конфигурацию поля. Даже на фото в карточке игры заметно, что есть варианты.
Про планшеты, лен и пр. - качество как в английской версии. Судя по всему это копринт. Вырубка - да, разными ножами, но без обсуждения в карточке игры не обратил бы внимания. У меня треки легли нормально, но верхний пришлось перевернуть вверх ногами - возможно сгиб не совсем ровный и есть смещение между половинками. С кубами - отсыпьте в зип-пакетик ровно столько кубов, сколько нужно для стартовой раскладки, и раздавайте при сетапе каждому игроку по такому пакетику. Просто и удобно. По последнему - Владик не удержался от политики: в игре всего две, кажется, карты понижают уровень счастья - Кремль и Коммунизм.
Первую партию играйте строго по обучающему рулбуку. Он очень хороший. После него уже можно лезть в полную игру, но помните, что нюансов там дофига и рулбук нужно периодически перечитывать.
У меня не хватало одной карты в Doomtown: Reloaded от AEG, у Upper Deck случались залеты, знаю случай, когда человек получил Rebellion от FFG вовсе без карт (и столкнулся с отказом издательства высылать ему недостающие компоненты). Это не специфика конкретно МХ.
Отличная статья, огромное спасибо. Прочел на одном дыхании. А можно про толарианку поподробнее? Как затачивались колоды, чтобы выдавать аж по 6 маны в первый ход?
Фигасе у вас ноунеймы. Первая Baseball Highlights в прошлом году получила отличную критику, стала хитом и даже вышла в цифре. Действительно оригинальная и интересная игра. Это как бы сбор денег на издание стартера с возможностью докупить саму игру.
"Евро" здесь используется в том значении, дескать, не амери и не абстракт и не пати. То есть "Автомобиль" при таком расширенном понимании тоже евро. Пан Зордок же неоднократно высказывался за более тонкое понимание термина. Насколько я его мысль понимаю (и абсолютно с ней согласен), под экономическими играми ("экономическое евро", если угодно) он подразумевает игры, основанные пускай на абстрактной и примитивной но симуляции экономических процессов. Вроде взаимодействия с рынком в "Автомобиле". Или как работает спрос в "Смартфоне". А не "ПО за самое большое количество синих крыш" - это уже "евро-евро".
Герой там "в домике", рисунок у вас некорректный, и правила "ЛОСя" в игре простые: обзор игроку блокируют только стены, но если он встает вплотную к стене, то лось считается от границ всей стенки расширяющимся сектором.
В этой с большой вероятностью будет: оригинальный Brass превращается в отличную дуэль с небольшой модификацией поля, даже издавали такое официальное поле.
Да замешивается она, нет там никакого "под низ". "..is shuffled back". Точнее, там чуть хитрее: - про тактики прямо сказано в обоих рулбуках, что они сразу же shuffled back; - про схемы прямо не говорится, но на самих картах говорится про дискард, а discarding cards по RRG это опять же "замешать в колоду".
2. Не совсем верно. Если на колоде событий лежит один жетон, то берется всего одна карта, но зато ее можно разыграть, а не только использовать для перемещения варп-штормов. Это не "1 дефолтная карта + 1 за жетон".
Нет, выпуск допа отменили из-за провальных продаж, была информация на bgg. Gale Force 9 заморозили работу над дополнениями к WWE: Superstar Showdown и "Сынам", хотя по обеим играм уже многое было готово.
Можно атаковать монстров, которые engaged с другими сыщиками в вашей локации. Но в этом случае при провале проверки весь дамаг уходит в сыщика, у которого монстр находится.
Да, все так
1. Владелец скорее всего и станет ведущим. Банально потому, что книга его.
2. Это вообще другой опыт. МоМ - настолка, где оверлорд играет против игроков. Ведущий ролевой игры не играет против или за кого-то. Его задача - создать интересный нарратив, подбрасывая игрокам материал. Это не проклятие хозяина коробки, это ответственная и увлекательная роль. Страшная для новичков, да.
Не очень. Социалка - важная часть НРИ. Без сопартийцев половина игры теряется.
Не надо людей в заблуждение вводить.
Изначально Brass была рассчитана на 3+ игрока. Потом появился фанатский вариант правил игры для двух игроков, который заключался в том, что часть локаций в нижней части карты не использовались, тем самым сужая поле. Соответственно, карты этих локаций и убирались из колоды. Впоследствии этот вариант стал популярным, для него даже выпустили отдельное поле - он же и перекочевал в версию от Roxley.
"Рандомные карты" - это часть сетапа, когда уже из сформированной колоды убирается часть карт. Они так же убираются и при игре на двух игроков.
Как бы то ни было, Brass - не дуэльная игра.
Но поле заполняется благодаря тем же картам.
Интересно бы почитать, использует ли кто-то активно "стандартные проекты"?
..или как в "Брассе" - порядок хода определяется количеством потраченных в предыдущий ход денег.
Не сказал бы, что здесь есть устаревание. Аукцион за порядок хода еще в "Валленштейне" был. Скорее вопрос в том, что в одних играх порядок хода жизненно важен, а в других - можно и не морочить голову
Сами по себе механики как наборы решений не устаревают - их можно имплементировать по-разному. А вот отдельные решения - да, со временем могут заменяться на более совершенные и интересные.
Из названного:
- Полный ход -> Микродействия
- Драфт как альтернатива случайному приходу и муллигану.
Из неназванного самое очевидно это:
- Наказание "пропусти ход" - что может быть неприятнее, чем, сев за игру, не играть в нее?
Сетап несложный. Партия - часа 2-3 в зависимости от игроков.
Тон попроще, плиз. Не надо считать себя самым умным.
"Если сила цивилизации одного из вас выше
силы другого, первый становится победите-
лем, а второй считается побежденным. Раз-
ница в значениях сил ваших цивилизаций
определяет размер контрибуции. Выполните
все, что указано на карте войны."
стр.3 рулбука
По второму вопросу прямого ответа навскидку не нашел, но союз "или" как бы намекает.
Можно номинировать на комментарий года?
Treachery Cards
Treachery cards represent curses, afflictions, madnesses, obstacles, disasters, or other unexpected occurrences an investigator may encounter throughout the course of a scenario.
When a treachery card is drawn by an investigator, that investigator must resolve its effects. Then, place the card in its discard pile unless otherwise instructed by the ability
Где-то на ютубе врут.
Срабатывают и значки и текст. Важный момент: эффект (плюшку из текста "..если проверка успешна..") получает тот игрок, который карту сыграл, а не тот, который проходил проверку.
Карты все сразу и раскладываются, а не по одной.
Переиздание Ra туда же
1. https://boardgamegeek.com/thread/1829649/wave-serpent-secondary-assault-corsair-raids-order
2. Процитирую сам себя: "У космодесантников Хаоса есть карта апгрейда приказа Dread Ritual с очень хитрым свойством. Во-первых, она позволяет именно «купить» (purchase) нового юнита, а это значит, что ты ограничен своим command level'ом, и не можешь просто приобрести юнита второго уровня, если у тебя всего один город. Хитрость в том, что на command level надо проверяться при покупке, он не учитывается только при «получении» (когда прямо написано «to place») бесплатных юнитов (free units).
Во-вторых — и вот тут внимание — Сэмюэл Бейли, один из авторов игры, заявил, что текст карты должен быть исправлен эрратой: купленный благодаря эффекту Dread Ritual юнит должен быть поставлен в дружественную зону (The card should read “After you resolve this order, you may purchase 1 unit of command level 2 or less and place it in a friendly area in the active system. Reduce that units materiel cost by 1 for each Cultist in that system.”), то есть в сектор космоса (void) или на планету (world), где уже есть хотя бы один хаоситский юнит. По общему правилу купленных юнитов можно размещать как в дружественных зонах, так и в нейтральных, никем не контролируемых, и до эрраты карта позволяла прокручивать крутые штуки, когда игрок за Хаос мог выставить корабль в пустой сектор, сэкономив ценный приказ advance, и проложив дорогу куда-нибудь в тыл врага."
Фабрика не нужна.
Даже помнить не надо - вообще игра предлагает отмечать первого игрока "лишней" картой из античности. Раунд - когда походили все игроки, считая с первого.
Бренн указывает, с какими двумя тайлами должен соседствовать новый. А вот то, как он будет повернут, влияет на конфигурацию поля. Даже на фото в карточке игры заметно, что есть варианты.
Ну офигеть теперь.
"Тигр и Евфрат", El Grande, Wallenstein/Shogun, Imperial, Struggle of Empires, Liberte, Kemet/Cyclades, AFAoS, etc.
Почему-то догадываюсь, что вы имеете ввиду карты выбора фаз. Они?
Про планшеты, лен и пр. - качество как в английской версии. Судя по всему это копринт.
Вырубка - да, разными ножами, но без обсуждения в карточке игры не обратил бы внимания.
У меня треки легли нормально, но верхний пришлось перевернуть вверх ногами - возможно сгиб не совсем ровный и есть смещение между половинками.
С кубами - отсыпьте в зип-пакетик ровно столько кубов, сколько нужно для стартовой раскладки, и раздавайте при сетапе каждому игроку по такому пакетику. Просто и удобно.
По последнему - Владик не удержался от политики: в игре всего две, кажется, карты понижают уровень счастья - Кремль и Коммунизм.
Первую партию играйте строго по обучающему рулбуку. Он очень хороший. После него уже можно лезть в полную игру, но помните, что нюансов там дофига и рулбук нужно периодически перечитывать.
Там еще на рубашке всякая живность нарисована? Никто не знает: говорят, часть так и не вышедшего допа.
Там без штангенциркуля заметно - у меня часть карт военной колоды I эпохи реально другой вырубки, чуть длиннее. Не критично, по идее, но некомильфо.
А можно текст карты, которой эльдар туда перебросили? Я не уверен, что такое вообще возможно, так как ведет к двум битвам в один ход
Просто оставлю это здесь;
http://www.nohighscores.com/2014/09/18/cracked-lcd-reiner-knizia-master-of-theme/
Вот как раз bloody бы не употребили)
Что такое "восстанавливать"? Поднимают? Это и после боя низя, только в конце раунда. Либо во время боя абилками с карт
У меня не хватало одной карты в Doomtown: Reloaded от AEG, у Upper Deck случались залеты, знаю случай, когда человек получил Rebellion от FFG вовсе без карт (и столкнулся с отказом издательства высылать ему недостающие компоненты). Это не специфика конкретно МХ.
Я с Бастером Китоном путаю
Отличная статья, огромное спасибо. Прочел на одном дыхании.
А можно про толарианку поподробнее? Как затачивались колоды, чтобы выдавать аж по 6 маны в первый ход?
Фигасе у вас ноунеймы.
Первая Baseball Highlights в прошлом году получила отличную критику, стала хитом и даже вышла в цифре. Действительно оригинальная и интересная игра. Это как бы сбор денег на издание стартера с возможностью докупить саму игру.
Америтрешерскую экономическую стратегию не подскажете?
"Евро" здесь используется в том значении, дескать, не амери и не абстракт и не пати.
То есть "Автомобиль" при таком расширенном понимании тоже евро.
Пан Зордок же неоднократно высказывался за более тонкое понимание термина. Насколько я его мысль понимаю (и абсолютно с ней согласен), под экономическими играми ("экономическое евро", если угодно) он подразумевает игры, основанные пускай на абстрактной и примитивной но симуляции экономических процессов. Вроде взаимодействия с рынком в "Автомобиле". Или как работает спрос в "Смартфоне". А не "ПО за самое большое количество синих крыш" - это уже "евро-евро".
Герой там "в домике", рисунок у вас некорректный, и правила "ЛОСя" в игре простые: обзор игроку блокируют только стены, но если он встает вплотную к стене, то лось считается от границ всей стенки расширяющимся сектором.
А в массовом заказе с кулстафа - не практичнее? Ценник долларов на двадцать ниже за коробку
В этой с большой вероятностью будет: оригинальный Brass превращается в отличную дуэль с небольшой модификацией поля, даже издавали такое официальное поле.
Да замешивается она, нет там никакого "под низ". "..is shuffled back". Точнее, там чуть хитрее:
- про тактики прямо сказано в обоих рулбуках, что они сразу же shuffled back;
- про схемы прямо не говорится, но на самих картах говорится про дискард, а discarding cards по RRG это опять же "замешать в колоду".
2. Не совсем верно. Если на колоде событий лежит один жетон, то берется всего одна карта, но зато ее можно разыграть, а не только использовать для перемещения варп-штормов. Это не "1 дефолтная карта + 1 за жетон".
Нет, выпуск допа отменили из-за провальных продаж, была информация на bgg. Gale Force 9 заморозили работу над дополнениями к WWE: Superstar Showdown и "Сынам", хотя по обеим играм уже многое было готово.