Суть в том, что издатели коллекционок обязуются, что коллекционный игровой элемент будет выпущен тиражом, например, 60 штук не больше и не меньше. И они обязуются, что не будут сами продавать раритетные элементы никак иначе кроме как в бустерах. И это имеет колоссальное значение, такое же как в коллекционировании монет и марок - некоторые экземпляры сложно купить, и они, как правило, растут в цене.
Можно свести описание к набору фактов, ну или предположений автора/тестеров о том чем эта игра является. Например, веселая компанейская игра с временными союзами, интригами и предательством. Т.е. какие-то триггеры, по которым игрок смог бы понять нужно ли ему открывать правила к этой игре или нет.
Полностью ориентируюсь на стиль игры как в шоу TableTop. Шутки, непринужденная беседа должны быть неотъемлемой частью игрового процесса. Как правило, из личного опыта, за столом из шести игроков разговоры мешают только одному.
У меня есть подруга, которой очень нравится манчкин и очень, очень, очень не нравится проигрывать. Т.ч. с условием, что манчкин для фана, и что победитель таки часто именно выбирается остальными игроками, обречена на мазохизм.
В России можно,например, обозвать человека последними словами, а потом на суде доказать, что твои слова в его адрес были "оценочным суждением". Прецедент такой есть. Но это не значит, что правильно кого-то оскорблять. Тоже самое здесь, то что механика игры не является объектом охраны авторских прав, не значит, что этим нужно пользоваться. При этом я вовсе не ярый противник пиратства, например, не вижу ничего плохого в переведенных комплектах карт.
Извини, действительно твой вариант объяснения летающих из оригинальных правил. Мой же вариант либо из какого-то перевода, либо результат плачевного опыта ответов на вопросы про летающих Колдунов(Чародеев).
Перечитай мой комментарий, летающие отнюдь не атакуют куда хотят, а также как и все могут атаковать только соседние территории. За Варваров, да, нельзя распределять как хочешь жетоны, я их сразу вспомнил после того как написал комментарий.
Дело в том, что текст рас и свойств так хитро составлен, что я даже не припомню таких, которые бы им противоречили. Например, летающие звучит как - для этой расы все территории считаются соседними, т.е. свойство не входит в противоречие с правилами.
* или можете взять любое кол-во жетонов с ваших территорий. * атакуете, только соседние с вашими территории. * если сняли все жетоны с карты, то можете начать захват с моря или с любого края карты.
1,2,3. Вы в начале каждого своего хода можете взять с каждого региона все жетоны, или все кроме одного жетона. Дальше все захваты вы производите жетонами с руки, такого понятия как перенос жетонов с региона на регион в игре не существует.
Единственная кооперативная игра (из тех, что я играл), в которую нельзя играть в одиночестве. Но даже при этом вариант Ikebana больший интерес представляет, чем Hanabi.
Ноги у игры растут из Yahtzee! Может быть что-то из этого списка подойдет: http://boardgamegeek.com/geeklist/33597/yahtzee-not-really-but-close/page/1?
Или из этого: http://boardgamegeek.com/geeklist/162681/games-that-have-mechanics-borrowed-from-yahtzee
Стилистика очень похожа на покемонов, я тоже далеко не эксперт. Возможно один и тот же художник.
Смысл есть, да мутируют. Я не очень люблю этот сеттинг и рисовку. Оригинальные японские рисунки очень милые, да и люблю я минималистичные иллюстрации, когда одна две линии и получился рисунок. К нашей версии отношусь терпимо, не 9 из 10, конечно, но и повода для травли не вижу.
Про единицы не ко мне =). Гнева к автору статьи не испытываю, зла ему не желаю, но думаю, что он ошибается. У автора игры злых мотивов не было, он как художник не мог ни добавить эту карту к своему творению. Он о ней честно предупредил и дал игрокам выбор, не вижу повода для гнева.
Ничего плохого, но. 1. Много англицкого. Очевидно, это не проблема игры, т.к. это не локализация. 2. играли три часа, а игра типа филлер Но игра не филер. Хотя бы эти два пункта точно притянуты за уши из-за эмоций. Да и партия судя по всему была только одна, и английский для автора проблема. В общем чую, что виной всему злосчастная карта.
Произведения описывающие борьбу тлетворных и благотворных влияний биотехнологий на уклад общества - биопанк, нанотехнологий - нанонопан, кибертехнологий - киберпанк, паровых технологий - стимпанк и т.д. Это мнение далеко от мнения некоторых родоначальников, например, Гибсон не любил термин киберпанк и считал себя просто фантастом.
Дробление или объединение жанров/поджанров лишь частное мнение, поэтому не корректно настаивать на одной точке зрения. Я, например, никогда не смогу воспринять антиутопический мир будущего, пошедший по биологической ветки развития, как киберпанк, т.к. кибер - это роботизация, киберпространство, киберимпланты как не основные, но обязательные для меня элементы.
Короче говоря, некорректно сравнивать популярность современной массовой западной культуры с популярностью нашей фольклорной. Это почти как открыть магазин ламповых телевизоров и жаловаться, что люди предпочитают плазменные.
Купил бы качественно сделанную и оформленную, с интересными персонажами и вселенной. Если кто-то (из тех, кто сетует на то, что западная культура популярнее) создаст качественную игру по похождениям славянских фольклорных героев, то флаг ему в руки.
За рубежом их фольклорные герои тоже далеко не на пики популярности, поэтому их регулярно обновляют и адаптируют согласно нынешним реалиям (вспомните, Робокопа, убит, воскрес, несет закон и порядок людям, или вспомните более прозаичного Тора). Придумывают современный миф, внедряют его в современную массовую культуру. А у нас если кто-то этим занимается, то спустя рукава. Метро - неплохая вселенная, но реализация сопутствующих товаров - посредственная (если не хуже). Стругацкие, во что превратили Сталкера страшно смотреть, чисто превращение элитарной культуры в ширпотреб. Фандорин, Коронация сильно отстает от западных аналогов.
Свойство для Верещагина: "Может сбросить карту бэнг как гатлинг". Саид: "Может играть пиво на других игроков, другие игроки в свой ход могут играть пиво на Саида" Петька: "За одну жизнь может сыграть любую карту как тюрьму" Абдула: "Может кинуть бэнг (в чужой ход) на игрока, играющего на него тюрьму или дуэль"
Не построенные станции добавляют ПО, не завершенные маршруты отнимают ПО, инфа 100%.)
Какого западного (и адекватного восточного) производителя это останавливало? Прикладывали к письму фото дефекта?
Космическое чудовище срисовано с обложки какой-то из частей игры Ultima.
Суть в том, что издатели коллекционок обязуются, что коллекционный игровой элемент будет выпущен тиражом, например, 60 штук не больше и не меньше. И они обязуются, что не будут сами продавать раритетные элементы никак иначе кроме как в бустерах. И это имеет колоссальное значение, такое же как в коллекционировании монет и марок - некоторые экземпляры сложно купить, и они, как правило, растут в цене.
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1605428_lg.jpg
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1636998_lg.jpg
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1600493_lg.jpg
На YouTube очень много пошаговых уроков.
Можно свести описание к набору фактов, ну или предположений автора/тестеров о том чем эта игра является. Например, веселая компанейская игра с временными союзами, интригами и предательством. Т.е. какие-то триггеры, по которым игрок смог бы понять нужно ли ему открывать правила к этой игре или нет.
Описание лучше по существу писать.
Лишь бы поумничать? Я ничего не изрекал, а задал вопрос.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чаупар
Вариация на тему?
+++
Думаю, что изобрели велосипед, т.к. хотят оригинальный материал в книгу, а так согласен.
Полностью ориентируюсь на стиль игры как в шоу TableTop. Шутки, непринужденная беседа должны быть неотъемлемой частью игрового процесса. Как правило, из личного опыта, за столом из шести игроков разговоры мешают только одному.
У меня есть подруга, которой очень нравится манчкин и очень, очень, очень не нравится проигрывать. Т.ч. с условием, что манчкин для фана, и что победитель таки часто именно выбирается остальными игроками, обречена на мазохизм.
В России можно,например, обозвать человека последними словами, а потом на суде доказать, что твои слова в его адрес были "оценочным суждением". Прецедент такой есть. Но это не значит, что правильно кого-то оскорблять. Тоже самое здесь, то что механика игры не является объектом охраны авторских прав, не значит, что этим нужно пользоваться.
При этом я вовсе не ярый противник пиратства, например, не вижу ничего плохого в переведенных комплектах карт.
http://en.wikipedia.org/wiki/Three_player_mahjong
+ можно забить в поиск Хиросима Маджонг.
Извини, действительно твой вариант объяснения летающих из оригинальных правил. Мой же вариант либо из какого-то перевода, либо результат плачевного опыта ответов на вопросы про летающих Колдунов(Чародеев).
Перечитай мой комментарий, летающие отнюдь не атакуют куда хотят, а также как и все могут атаковать только соседние территории. За Варваров, да, нельзя распределять как хочешь жетоны, я их сразу вспомнил после того как написал комментарий.
Дело в том, что текст рас и свойств так хитро составлен, что я даже не припомню таких, которые бы им противоречили. Например, летающие звучит как - для этой расы все территории считаются соседними, т.е. свойство не входит в противоречие с правилами.
Да.
* или можете взять любое кол-во жетонов с ваших территорий.
* атакуете, только соседние с вашими территории.
* если сняли все жетоны с карты, то можете начать захват с моря или с любого края карты.
1,2,3. Вы в начале каждого своего хода можете взять с каждого региона все жетоны, или все кроме одного жетона. Дальше все захваты вы производите жетонами с руки, такого понятия как перенос жетонов с региона на регион в игре не существует.
Оригинал:
http://boardgamegeek.com/boardgame/5130/afrikan-tahti
Как по мне, в этом правиле половина интереса от игры.
Единственная кооперативная игра (из тех, что я играл), в которую нельзя играть в одиночестве. Но даже при этом вариант Ikebana больший интерес представляет, чем Hanabi.
Ноги у игры растут из Yahtzee! Может быть что-то из этого списка подойдет: http://boardgamegeek.com/geeklist/33597/yahtzee-not-really-but-close/page/1?
Или из этого: http://boardgamegeek.com/geeklist/162681/games-that-have-mechanics-borrowed-from-yahtzee
Король Токио не плох.
Так ведь игра на том и стоит, что 6 и 8 отражают более плодородные/богатые на ископаемые земли.
Стилистика очень похожа на покемонов, я тоже далеко не эксперт. Возможно один и тот же художник.
Смысл есть, да мутируют. Я не очень люблю этот сеттинг и рисовку. Оригинальные японские рисунки очень милые, да и люблю я минималистичные иллюстрации, когда одна две линии и получился рисунок. К нашей версии отношусь терпимо, не 9 из 10, конечно, но и повода для травли не вижу.
С покемонами лучше?!
Просто у японцев выкупить иллюстрации к их версии Эволюции.
Лига справедливости с десятками тоже не дремлет.
Можно уже не подсказывать =).
Про единицы не ко мне =). Гнева к автору статьи не испытываю, зла ему не желаю, но думаю, что он ошибается. У автора игры злых мотивов не было, он как художник не мог ни добавить эту карту к своему творению. Он о ней честно предупредил и дал игрокам выбор, не вижу повода для гнева.
Ничего плохого, но.
1. Много англицкого.
Очевидно, это не проблема игры, т.к. это не локализация.
2. играли три часа, а игра типа филлер
Но игра не филер.
Хотя бы эти два пункта точно притянуты за уши из-за эмоций. Да и партия судя по всему была только одна, и английский для автора проблема. В общем чую, что виной всему злосчастная карта.
Очевидно же, что автором руководят эмоции, неужели у игры нет ни единого плюса?
А какая альтернатива?
Спасибо, вроде играем со всеми дополнениями кроме самого последнего, а динамит в колоде один.
Произведения описывающие борьбу тлетворных и благотворных влияний биотехнологий на уклад общества - биопанк, нанотехнологий - нанонопан, кибертехнологий - киберпанк, паровых технологий - стимпанк и т.д. Это мнение далеко от мнения некоторых родоначальников, например, Гибсон не любил термин киберпанк и считал себя просто фантастом.
Дробление или объединение жанров/поджанров лишь частное мнение, поэтому не корректно настаивать на одной точке зрения. Я, например, никогда не смогу воспринять антиутопический мир будущего, пошедший по биологической ветки развития, как киберпанк, т.к. кибер - это роботизация, киберпространство, киберимпланты как не основные, но обязательные для меня элементы.
Короче говоря, некорректно сравнивать популярность современной массовой западной культуры с популярностью нашей фольклорной. Это почти как открыть магазин ламповых телевизоров и жаловаться, что люди предпочитают плазменные.
Купил бы качественно сделанную и оформленную, с интересными персонажами и вселенной. Если кто-то (из тех, кто сетует на то, что западная культура популярнее) создаст качественную игру по похождениям славянских фольклорных героев, то флаг ему в руки.
За рубежом их фольклорные герои тоже далеко не на пики популярности, поэтому их регулярно обновляют и адаптируют согласно нынешним реалиям (вспомните, Робокопа, убит, воскрес, несет закон и порядок людям, или вспомните более прозаичного Тора). Придумывают современный миф, внедряют его в современную массовую культуру. А у нас если кто-то этим занимается, то спустя рукава. Метро - неплохая вселенная, но реализация сопутствующих товаров - посредственная (если не хуже). Стругацкие, во что превратили Сталкера страшно смотреть, чисто превращение элитарной культуры в ширпотреб. Фандорин, Коронация сильно отстает от западных аналогов.
Свойство для Верещагина: "Может сбросить карту бэнг как гатлинг".
Саид: "Может играть пиво на других игроков, другие игроки в свой ход могут играть пиво на Саида"
Петька: "За одну жизнь может сыграть любую карту как тюрьму"
Абдула: "Может кинуть бэнг (в чужой ход) на игрока, играющего на него тюрьму или дуэль"