В rftg для выхода на эффективный цикл производства- потребления двух карт маловато, и трех часто тоже. А с допами победить тупо за счет такого цикла вообще мало шансов
Прикольный филлер оказался, процесс максимально примитивный, но азартный и не без элемента расчета. Понравилось честностью на контрасте с кубиковыми Нациями
Слабо. Очень рандомно, достаточно примитивно. Тема притянута за уши даже для еврогеймера, решения зачастую очевидны. Первый раунд берешь что дают твои слабые стартовые кубики, второй и третий хапаешь вкусные двухкубиковые тайлы, в последнем выясняешь, повезло ли тебе со стратегией. Хорошо, что проходит быстро
Но можно попробовать обратиться с распечатками электронной почты и т. д. что есть. Попытка не пытка. Только при этом уточнить свое положение, есть ли у вас право заниматься соответствующей деятельностью, посмотреть рамочный договор, если такой есть. Был опыт, некоторые затейники в бюро переводов прописывают в нем смешные проценты в случае задержки исполнения обязательств и могут вполне законно динамить исполнителя с оплатой практически сколько захочется
+. Дополнение к обязательно у уточнению: контакт, при крайней плотности, нефатальный, никого в середин партии вперед ногами н несут, всегда есть шанс переключиться на что- то другое и вернуться в игру. Пожалуй, одна из идеальных игр
Статья - 11 баллов; вчера под впечатлением аж 2 раза разложили. Про трек действий не все так прямолинейно. Быстро получить третье действие да, важно, вбухиваться в этот трек со всей дури может дорого стоить по другим направлениям. Ну и опять с кем садиться. Я играл с тремя злыми мужиками, маршруты прокачки трека люди "таблетками" блокировали, половину игры все с 2 действиями сидели
Кстати, официально есть синонимичные термины "лоскутная мозаика" и "текстильная мозаика", так что забракованный вариант не так уж и плох. А так.. "Как вам экспириенс от Пэчворк? Как у нее с реплейабилити?"
5 минут вредности: "Интересно и то, что на поле есть несколько локаций, а остальные возводятся в процессе игры, причём их довольно много, так что они будут выпадать в разных комбинациях в новых партиях. По-моему, блестящая находка, которая сразу выделяет игру из ряда подобных" - улыбнуло, постройка новых локаций - прием, известный со времен как минимум Caylus, в базе Лордов в плане механики, кажется, вообще ничего инновационного нет. А статья действительно хорошая, спасибо
После нескольких партий странные впечатления. Постоянные сравнения с Twilight Struggle сыграли нехорошую шутку: подсознательно ждал чего-то похожего, на деле игра оказалась совсем другая и о другом
Касательно баланса, игры на троих и т.д. Есть еще отличный вариант игры вчетвером пара на пару, нивелирует дисбалансы и, в большинстве случаев, также и рандом с приходом тайлов. Ну и опять же обсуждения, мозговой штурм, эмоций масса
По первому вопросу не подскажу, по предмету непонимания: аудитория ждет от публичных дневников информации, какого-то мнения, оценки, мыслей в связи с игрой. Когда она обманывается в ожиданиях, возникает раздражение, как-то так. Это как твиты типа "я поел борщ"
Эстет-фетишист на проводе :-)
По- моему, в игру вообще можно играть двумя карточными колодами, не?
+ 1. Самое скучное уг, в которое приходилось играть
Ну и я правильно понимаю, что вы вдвоем играли, с заявлением 2 действий за раз?
Всяко бывает, конечно. Но это не имба, просто в этот раз прокатило
В rftg для выхода на эффективный цикл производства- потребления двух карт маловато, и трех часто тоже. А с допами победить тупо за счет такого цикла вообще мало шансов
Можно запилить новый настольный вызов "Поставь Единичку и объясни почему"
Прикольный филлер оказался, процесс максимально примитивный, но азартный и не без элемента расчета. Понравилось честностью на контрасте с кубиковыми Нациями
Слабо. Очень рандомно, достаточно примитивно. Тема притянута за уши даже для еврогеймера, решения зачастую очевидны. Первый раунд берешь что дают твои слабые стартовые кубики, второй и третий хапаешь вкусные двухкубиковые тайлы, в последнем выясняешь, повезло ли тебе со стратегией. Хорошо, что проходит быстро
Но можно попробовать обратиться с распечатками электронной почты и т. д. что есть. Попытка не пытка. Только при этом уточнить свое положение, есть ли у вас право заниматься соответствующей деятельностью, посмотреть рамочный договор, если такой есть. Был опыт, некоторые затейники в бюро переводов прописывают в нем смешные проценты в случае задержки исполнения обязательств и могут вполне законно динамить исполнителя с оплатой практически сколько захочется
С рядовыми переводчиками никто обычно договоров на конкретный проект не заключает, только рамочный о намерении сотрудничать
Местами создается впечатление отсутствия опыта перевода в принципе
Перевод на троечку, но кому- то может быть полезен. Особенно в прикрепленном к карточке игры виде
В Аквасфере столько же фантастики, сколько в Замках Бургундии истории т.е. фактически нисколько
А можно ссылки на источники данных по процентам заимствований в русском языке?
Доп не обязателен.
Как правильно пишут, Гиперборея совсем другая, и по основному механизму, и по ощущениям
Спасибо!
Прошу прощения за орфографию, не привык с мобильного устройства писать. Естественно, вышесказанное - личное субъективное мнение
+. Дополнение к обязательно у уточнению: контакт, при крайней плотности, нефатальный, никого в середин партии вперед ногами н несут, всегда есть шанс переключиться на что- то другое и вернуться в игру. Пожалуй, одна из идеальных игр
Статья - 11 баллов; вчера под впечатлением аж 2 раза разложили. Про трек действий не все так прямолинейно. Быстро получить третье действие да, важно, вбухиваться в этот трек со всей дури может дорого стоить по другим направлениям. Ну и опять с кем садиться. Я играл с тремя злыми мужиками, маршруты прокачки трека люди "таблетками" блокировали, половину игры все с 2 действиями сидели
Однако по упомянутым позициям таки хотелось бы пару слов услышать, что конкретно не понравилось
Некоторым играм можно давать такую оценку и до (вместо) первой партии, "Мухобойка" вам в помощь
Непринципиально, мы и без них отлично справляемся
Набросы не нужны, нужен лесник, который выгонит нас всех из леса т.е. закроет тему
"Удивительно, что у кого-то может быть мнение, отличное от моего. Народ - это те, кто разделяет мое мнение". Очень доставляющая логика
Фонетика традиционно скользкий аргумент
Зачет) вы случайно не в курсе, чем там дело с обзором кончилось?
Кстати, официально есть синонимичные термины "лоскутная мозаика" и "текстильная мозаика", так что забракованный вариант не так уж и плох. А так.. "Как вам экспириенс от Пэчворк? Как у нее с реплейабилити?"
Firenze - кто последним был на башне
... И тем быстрее закончится колода;-)
По субъективному опыту больше всего понравилось втроем
Рэп рулит, рок. - отстой... Или наоборот? Зомби, ктулху - кого от чего эмоционально штырит, люди разные
Ну вот оно и кажется, что дело именно в железности варианта, а не в авторских правах
Никакой связи. Мало ли кто в public domain, а игры штампуют пачками только по Лавкрафту и внезапно защищенному всеми авторскими правами Толкину
Есть еще Helvetia с разнополыми миплами,которых надо выгодно сватать
5 минут вредности: "Интересно и то, что на поле есть несколько локаций, а остальные возводятся в процессе игры, причём их довольно много, так что они будут выпадать в разных комбинациях в новых партиях. По-моему, блестящая находка, которая сразу выделяет игру из ряда подобных" - улыбнуло, постройка новых локаций - прием, известный со времен как минимум Caylus, в базе Лордов в плане механики, кажется, вообще ничего инновационного нет. А статья действительно хорошая, спасибо
После нескольких партий странные впечатления. Постоянные сравнения с Twilight Struggle сыграли нехорошую шутку: подсознательно ждал чего-то похожего, на деле игра оказалась совсем другая и о другом
Не крадется ли песец?=))
Касательно баланса, игры на троих и т.д. Есть еще отличный вариант игры вчетвером пара на пару, нивелирует дисбалансы и, в большинстве случаев, также и рандом с приходом тайлов. Ну и опять же обсуждения, мозговой штурм, эмоций масса
Очень приятная, многогранная и сбалансированная игрушка
По первому вопросу не подскажу, по предмету непонимания: аудитория ждет от публичных дневников информации, какого-то мнения, оценки, мыслей в связи с игрой. Когда она обманывается в ожиданиях, возникает раздражение, как-то так. Это как твиты типа "я поел борщ"