Накрутили зря драматизма... Террористы сбрасывают одну карту рандомом, вы зачем руку-то открывали? И еще "Мне удалось только удачно скинуть Блокаду Берлина, а всё остальное пришлось играть": вся прелесть блокады Берлина в том, что США играет ее как номинал, после чего спокойно сбрасывает с руки советскую карту номиналом от 3. Или у вас ни одной красной тройки на руке не было?
И да, не очень комильфотно рекомендовать игры с выраженной религиозной и иной идеологической нагрузкой, как Цари Израиля. Наверняка есть много других не менее похожих на Пандемию кооперативок
эт хорошо, тема- дело скользкое. вроде адекватные параллели из приведенных Труа - Исфахан, УА-ДУ, ЗИ -- Nightfall, TS - Лабиринт, кажется Tides of Time должна быть действительно на 7W похожа
В порядке конструктива. Эффективность таких рекомендаций определяется 2 моментами: 1) предлагаемый вариант должен быть похож по ощущениям на известный, поэтому сосредоточьтесь на механике и оставьте тему в покое (попробуйте фанату Lord of the Rings ЖКИ предложить поиграть в Хоббита от ХГ (в любого) 2) предлагаемый вариант не должен быть самоочевиден, ну как варианты с допами, игры из однотипных серий типа билета на поезд и делюкс-версии Хороший пример из вашего списка - Keyflower-Archipelago.
Cosmic Encounter проблема, серьезно? Хорошо помню, как в Игроведе свободно стояла. Где то ж должны эти коробки на вторичке ходить. Тут помимо нее такие раритеты в списке- Ну и некоторые позиции безосновательно overrepresented, как Exodus
Джайпур чисто дуэльная игра, а в Бонанзу даже втроем скучно играть, т.к. весь интерес - в конкурентных переговорах. Совершенно разные ощущения. Вы б рассказали, в чем смысл проекта, а то такая простыня и много недоумевания
Конкретнее - например, пары Агрикола- Hacienda, Civilisation-Patchistory, Jaipur-Bohnanza, Terra Mystica - Clash of Cultures - Chaos in the Old World совершенно недостоверны
Не забываем про летающих ведьм. А чисто технически нужно строить храм (чтобы для города было достаточно трех зданий) и при этом брать бонусный тайл благословения, снижающий норму по сумме номиналов построек, достаточной для основания города
По наблюдениям, атмосферность - это скорее вопрос субъективных фломастеров, а не объективной проработанности, как и контролируемость рандома, кстати. Если "зацепило" - то и атмосфера из пальца отыщется, и рандом будет контролируемый, у любого фаната "Призраков" спросите
Хризопраз, говорят, на двоих имба, но мы никогда вдвоем не раскладывали. Играть им легко и весело, несложно затеряться в толпе (денежные здания полезны всем, и все пытаются их строить, поэтому в хризопразничаньи подозревают всех и каждого). По наблюдениям: если Хризопраз сумел собрать по ходу игры механизм генерирования денег, остановить это крайне сложно. А лорды на контроль районов - это боль, обычно все ведут учет контроля и толпой гасят вырывающихся вперед просто из профилактики. Тем больше удовольствие от победы;-)
Ну, тему фломастеров еще никто не отменял, бывает просто игра не нравится. У меня с ней позитивный опыт, причем самым разным людям показывал, вплоть до первый раз настолки видящим. По статистике, большинству нравится
По культпрограмме. Если до Кельна не доедете - красивые места погулять поближе к Эссену. Kettwig, Hattingen, Velbert-Langenberg. В Гельзенкирхене зоопарк еще шикарный
СОВСЕМ другой: Стим - игра на прокладку маршрутов и планирование перевозок, РЖД - достаточно унылый миплплейсмент с некоторым фетишем в плане подсчета очков по поводу и без
первый вопрос не совсем некорректен.Потребление еды считается по черным кружочкам с изображением колосьев. Да, если вы брали миплов с "пищевой" части трека, то за каждый открывшийся черный кружок отдаете 3 еды. Но и миплы, лежащие на картах, могут потреблять еду, в зависимости от символов на этих картах, будьте внимательны. по второму. Если спасовал - то до конца раунда (Once a player has passed, she may not resume taking actions later during the round)
Спасибо, коллега=) Призраки - языконезависимая, Space Hulk - была русская локализация. Все остальные позиции на английском весьма языкозависимы. Мнение о Древнем ужасе хорошее, хотя Ужас Аркхема не выношу. Но в одиночку в него играть будет действительно уныло
Понял, Aldrich Ames Remix. Извините, исходный комментарий Дух Тесеры удалять не позволяет
Накрутили зря драматизма... Террористы сбрасывают одну карту рандомом, вы зачем руку-то открывали? И еще "Мне удалось только удачно скинуть Блокаду Берлина, а всё остальное пришлось играть": вся прелесть блокады Берлина в том, что США играет ее как номинал, после чего спокойно сбрасывает с руки советскую карту номиналом от 3. Или у вас ни одной красной тройки на руке не было?
И да, не очень комильфотно рекомендовать игры с выраженной религиозной и иной идеологической нагрузкой, как Цари Израиля. Наверняка есть много других не менее похожих на Пандемию кооперативок
эт хорошо, тема- дело скользкое. вроде адекватные параллели из приведенных Труа - Исфахан, УА-ДУ, ЗИ -- Nightfall, TS - Лабиринт, кажется Tides of Time должна быть действительно на 7W похожа
Но хороших примеров пока действительно немного
В порядке конструктива. Эффективность таких рекомендаций определяется 2 моментами: 1) предлагаемый вариант должен быть похож по ощущениям на известный, поэтому сосредоточьтесь на механике и оставьте тему в покое (попробуйте фанату Lord of the Rings ЖКИ предложить поиграть в Хоббита от ХГ (в любого) 2) предлагаемый вариант не должен быть самоочевиден, ну как варианты с допами, игры из однотипных серий типа билета на поезд и делюкс-версии
Хороший пример из вашего списка - Keyflower-Archipelago.
)) Эррата: вместо Cosmic Encounter читать Minos 1991 года выпуска :)
Cosmic Encounter проблема, серьезно? Хорошо помню, как в Игроведе свободно стояла. Где то ж должны эти коробки на вторичке ходить. Тут помимо нее такие раритеты в списке- Ну и некоторые позиции безосновательно overrepresented, как Exodus
Джайпур чисто дуэльная игра, а в Бонанзу даже втроем скучно играть, т.к. весь интерес - в конкурентных переговорах. Совершенно разные ощущения. Вы б рассказали, в чем смысл проекта, а то такая простыня и много недоумевания
Конкретнее - например, пары Агрикола- Hacienda, Civilisation-Patchistory, Jaipur-Bohnanza, Terra Mystica - Clash of Cultures - Chaos in the Old World совершенно недостоверны
Слишком много спорного, пианист переувлекся импровизациями
А можно подсказку 50/50?
Не забываем про летающих ведьм.
А чисто технически нужно строить храм (чтобы для города было достаточно трех зданий) и при этом брать бонусный тайл благословения, снижающий норму по сумме номиналов построек, достаточной для основания города
+1. Очень быстро надоела
"С вами вновь Иван Побьеда, и я сегодня очень зол"
По наблюдениям, атмосферность - это скорее вопрос субъективных фломастеров, а не объективной проработанности, как и контролируемость рандома, кстати. Если "зацепило" - то и атмосфера из пальца отыщется, и рандом будет контролируемый, у любого фаната "Призраков" спросите
Оно нужно на перспективу: смягчает или вообще отменяет негативный эффект ряда карт приключений.
У вас, право, какие-то мифологизированные представления о Европе и Фельде
Теперь балет и керамика?
Хризопраз, говорят, на двоих имба, но мы никогда вдвоем не раскладывали. Играть им легко и весело, несложно затеряться в толпе (денежные здания полезны всем, и все пытаются их строить, поэтому в хризопразничаньи подозревают всех и каждого). По наблюдениям: если Хризопраз сумел собрать по ходу игры механизм генерирования денег, остановить это крайне сложно. А лорды на контроль районов - это боль, обычно все ведут учет контроля и толпой гасят вырывающихся вперед просто из профилактики. Тем больше удовольствие от победы;-)
Да. Вчетвером колода очень быстро прогоняется, и командор по статистике неприлично часто выигрывает
Самокритично ("несмотря на" как предлог слитно пишется)
Ну тогда можно и "Захват колоний", только ГОлицына, пожалуйста
Navegador, не?
Ну, тему фломастеров еще никто не отменял, бывает просто игра не нравится. У меня с ней позитивный опыт, причем самым разным людям показывал, вплоть до первый раз настолки видящим. По статистике, большинству нравится
По культпрограмме. Если до Кельна не доедете - красивые места погулять поближе к Эссену. Kettwig, Hattingen, Velbert-Langenberg. В Гельзенкирхене зоопарк еще шикарный
СОВСЕМ другой: Стим - игра на прокладку маршрутов и планирование перевозок, РЖД - достаточно унылый миплплейсмент с некоторым фетишем в плане подсчета очков по поводу и без
не, белочка пришла вначале
;-) Чудеса - это в 7Wonders
Невозможно. Building new Structures directly adjacent to an existing Town
expands that Town rather than forming a new one
+1 за Nightfall, наверно, самый крутой колодострой. Ascension базовый также весьма уныл и однообразен.
Вполне, и не с женой тоже
там еще холи шит дальше
Оно самое
мегалол...типа настолщик не может быть плохим человеком, вы серьезно?
первый вопрос не совсем некорректен.Потребление еды считается по черным кружочкам с изображением колосьев. Да, если вы брали миплов с "пищевой" части трека, то за каждый открывшийся черный кружок отдаете 3 еды. Но и миплы, лежащие на картах, могут потреблять еду, в зависимости от символов на этих картах, будьте внимательны.
по второму. Если спасовал - то до конца раунда (Once a player has passed, she may not resume taking actions later during the round)
1) Противник - Dancer? Если да - все ок, это его фича
2) ???
3) вопрос не понял, поясните или дайте ссылку, что такое тайлы местности
Спасибо, коллега=) Призраки - языконезависимая, Space Hulk - была русская локализация. Все остальные позиции на английском весьма языкозависимы. Мнение о Древнем ужасе хорошее, хотя Ужас Аркхема не выношу. Но в одиночку в него играть будет действительно уныло
Она языконезависимая, перевод правил имеется, разберетесь. Единственно, важно к рандому на кубиках терпимо относиться.
Обустроенный лагерь, укрытие с крышей и частоколом.