>Я лучше камерно дома с серьезными игроками проведу досуг. СЕРЬЕЗНЫМИ ИГРОКАМИ *со стороны Новокосино доносятся отголоски безудержного, икающего, всхлипывающего, надсадного смеха вперемежку с такими же рыданиями*
Мне (и многим на этом сайте - я статистику не проводил, но это очевидно же) вот всякие Канагавы не интересны, можно про них тоже одной строкой?)) Тесера - это энциклопедия настольных игр. Манчкин, как ни крути, таки тоже попадает в эту категорию, значит, новости про него имеют право здесь находиться. И да, смею напомнить, что за регистрацию тут никто не платил.
Глянул в правила "Под Пирамидами" и "Хребтов Безумия" - похоже, мини-поля этих дополнений используются только если миру угрожает определенный древний. Со "Страной Снов" не знаю как обстоят дела, но, похоже, картина будет той же. С одной стороны, не всё так плохо, потому что карты контактов на основном игровом поле можно будет всё равно замешивать, то же можно сказать об артефактах, заклинаниях и состояниях (кроме какого-нибудь "обморожения", которое в Хребтах, несомненно, есть). Плюс сыщики, конечно. С другой стороны - да, это подстава, когда в игре не принимает участие и дополнительное поле, и немалая стопка карт контактов. С УА было проще - к листу древнего прилагалась горстка жетонов и, может, пара особых карт, не целое поле.
По более важным делам - в магазин за шмотом зайти?) В этом весь Лавкрафт: когда ты узнаёшь, что миру грозят существа древнее звёзд, спать спокойно перестаёшь от слова совсем. Ты понимаешь, что обнародовать эти знания нельзя - либо тебя запихнут в дурку, либо поднимется паника, что будет только на руку культистам. Появился упырь в Сибири? Значит, там происходит какая-то сверхъестественная активность. Возможно, уже разорвана грань между нашим миром и миром чужим, опасным, пугающим. Надеяться на местных - сомнительно. Они могут и не знать, что происходит у них под носом (упыря могли принять за синего от передоза самогоном бабы Нюры тракториста Петровича), в конце концов, ты же жил себе в Аркхеме, преподавал в Мискатонике, и не представлял, что на соседней улице обосновалась секта серебряных ложечек, а в порту регулярно находят какую-то нечисть. Так вот, ты узнал об упыре в Сибири - ты несёшься туда на всех парах, сходя с ума от осознания того, что можешь не успеть сделать хоть что-то. Потому что если пустить события на самотёк - кто знает, во что это выльется. Ты же слышал от пары свидетелей, что на самом деле произошло в Иннсмуте несколько лет назад. А как события развернутся в Богом забытой деревеньке в Красноярском крае? Может быть, именно оттуда начнется вторжение скверны в наш мир? Нет времени рассуждать. Дрожать, забившись в угол дешевого номера мотеля тоже нет времени. Мы рано или поздно сойдем с ума, но будет гораздо приятней оказаться после этого в комнате с мягкими стенами, чем в чреве вечноголодного существа размером с Эмпайр Стейт Билдинг.
Легче не стало. Я всё ещё вижу, что вы с чего-то решили, что раз новичок, выбирая между Серпом и Каркассоном, ухватится за Серп, то Каркассон хардкорен. Nouvelle намекал на то, что оформление для многих новичков играет во многом решающую роль. Откуда вы высосали хардкорность Каркассона - непонятно.
Конечно, если брать Android на немецком или испанском, то это сначала надо выучить язык, а потом игру раскладывать. Но вот я, с первого класса и до четвертого курса института изучавший только английский, покупаю два допа к Громовому Камню на французском. Мне это мешает? Нет? Потому что мне не лень залезть в гугл и прогнать через него пару фраз с карточек. После этого ты такой сидишь, изучаешь расклад деревни и думаешь: "Ага, значит, gagner une carte - это взять одну карту, отлично. А attaque magique - магическая атака". Я считаю, что ради хорошей игры можно забить на пачку "потому".
Подменой понятий занимаетесь здесь вы. "Гиковость" вещи или явления не означает, что нужно приложить невероятные усилия, чтобы понять некий сакральный смысл или идею, вложенную в исходный объект... и стать после этого сверхчеловеком (нет). Гиковость - характеристика для чего-либо, что является слишком нишевым, специфическим, незнакомым для общей массы.
Как я понял, Витинари пытался контролировать 11 районов? Этак надорваться можно. Контроль и просто присутствие слуг в районе в данной игре - это таки две большие разницы.
Тонкости интернет-общения. Не знаю, кто как, но я обычно четко обозначаю, что моё мнение, отличное от магистрального - субъективно. Для желающих организовать в комментариях специальную олимпиаду. Что, собственно, сейчас здесь и происходит.
Вы не так поняли. Берется настольная игра "Таверна Красный Дракон 1" и, например, настольная игра "Таверна Красный Дракон 2", колоды напитков перемешиваются, персонажи разбираются как угодно, хоть вслепую. Персонажи в разных коробках не повторяются.
Фишка в том, что если ввосьмером играть одной колодой напитков (ну, и с добавлением парочки карт типа специально для отдельных персонажей), то она будет иссякать быстрее, и кто-то из игроков быстрее вылетит "по нищебродству". Не помню, как там в правилах, но если мы играем вшестером, то просто замешиваем две колоды напитков вместе и берем жетоны монет из двух наборов. Больше ничего и не требуется. Хотя, я пробовал создавать колоду напитков по-своему - в определенных пропорциях смешивал "обычные" карты типа элей и вин, карты "с прицепом" и уникальные, типа того же тролльего пойла. По идее, состав такой колоды должен каждый раз быть немного другим.
Да, и ещё кое-что. Конечно, никто не запрещает играть в ТКД, молча шлёпая картами по столу. Но попробуйте сопровождать этот процесс озвучиванием эффектов карт от лица персонажей. Понимаю, не всем это привычно или по душе, кто-то считает, что так себя вести можно, только имея на полочке диплом ВГИКа, но вы попробуйте. Играть станет веселее.
Конечно, если сравнивать с Манчем, то он круче по "геймплею". Сыграл Наколенники Развода - и противники тут же начинают подобострастно вылизывать тебе пятки. Колоды персонажей в ТКД позволяют выстроить некую стратегию. Впрочем, если у других игроков на руках много карт в духе "Отвали, я медитирую", любая стратегия может обломаться. Что поделать, это капризная Фортуна, которая то и дело вертится к игрокам то так, то этак. Где, как не в типичной фентезийной таверне ей безраздельно властвовать.
Это не делает игру уникальной. Скажем так - вконтакте вы найдете свою целевую аудиторию. Здесь - нет. Какова тематика? Кондовое фентези? Навалом таких. Какие-нибудь интересные компоненты в комплекте есть? Сомневаюсь (мы комплектацию-то в глаза не видели, как и правила). Новые элементы механики присутствуют? По-прежнему terra incognita. Хотелось бы всё-таки больше информации об игре, и меньше - о том, как она делается. Как она делалась - было бы уместно писать потом, когда она будет издана, и тираж в пять тысяч коробок разлетится из магазинов за неделю. *дьявол, всё-таки не смог...*
Таки я разве говорю что-то про красоту игр? Стрелки не переводите на меня, пжалста.
Тот-то вы Уно 7,5 поставили. Видать, очень красивая игра...
А чому оценку дневника отключили? Я бы там поставил оценку.
>Я лучше камерно дома с серьезными игроками проведу досуг.
СЕРЬЕЗНЫМИ ИГРОКАМИ
*со стороны Новокосино доносятся отголоски безудержного, икающего, всхлипывающего, надсадного смеха вперемежку с такими же рыданиями*
С ребенком - оно, конечно просто. Вы со взрослыми попробуйте. Игра на блеф же, в первую очередь.
Любовное послание - тупо и весело? Да вы, батенька, эксперт.
Ха, знал, что эта игра с гнильцой! С самого начала сюжет игры стрёмным показался.
Заходишь в чертоги разума и голосуешь.
Только вот, на мой взгляд, шуточки про пробки эту атмосферу потачивают)
Ну, если оценки за все четыре дневника суммировать, то получится чуть больше десятки. Так что всё норм.
Мне (и многим на этом сайте - я статистику не проводил, но это очевидно же) вот всякие Канагавы не интересны, можно про них тоже одной строкой?))
Тесера - это энциклопедия настольных игр. Манчкин, как ни крути, таки тоже попадает в эту категорию, значит, новости про него имеют право здесь находиться. И да, смею напомнить, что за регистрацию тут никто не платил.
Я слышу голос разума!
Уху. Со всякими там Огридами, муглами и Злотеусами Злеями.
Я думаю, где-то 2500-3000
Глянул в правила "Под Пирамидами" и "Хребтов Безумия" - похоже, мини-поля этих дополнений используются только если миру угрожает определенный древний. Со "Страной Снов" не знаю как обстоят дела, но, похоже, картина будет той же. С одной стороны, не всё так плохо, потому что карты контактов на основном игровом поле можно будет всё равно замешивать, то же можно сказать об артефактах, заклинаниях и состояниях (кроме какого-нибудь "обморожения", которое в Хребтах, несомненно, есть). Плюс сыщики, конечно. С другой стороны - да, это подстава, когда в игре не принимает участие и дополнительное поле, и немалая стопка карт контактов. С УА было проще - к листу древнего прилагалась горстка жетонов и, может, пара особых карт, не целое поле.
По более важным делам - в магазин за шмотом зайти?)
В этом весь Лавкрафт: когда ты узнаёшь, что миру грозят существа древнее звёзд, спать спокойно перестаёшь от слова совсем. Ты понимаешь, что обнародовать эти знания нельзя - либо тебя запихнут в дурку, либо поднимется паника, что будет только на руку культистам. Появился упырь в Сибири? Значит, там происходит какая-то сверхъестественная активность. Возможно, уже разорвана грань между нашим миром и миром чужим, опасным, пугающим. Надеяться на местных - сомнительно. Они могут и не знать, что происходит у них под носом (упыря могли принять за синего от передоза самогоном бабы Нюры тракториста Петровича), в конце концов, ты же жил себе в Аркхеме, преподавал в Мискатонике, и не представлял, что на соседней улице обосновалась секта серебряных ложечек, а в порту регулярно находят какую-то нечисть. Так вот, ты узнал об упыре в Сибири - ты несёшься туда на всех парах, сходя с ума от осознания того, что можешь не успеть сделать хоть что-то. Потому что если пустить события на самотёк - кто знает, во что это выльется. Ты же слышал от пары свидетелей, что на самом деле произошло в Иннсмуте несколько лет назад. А как события развернутся в Богом забытой деревеньке в Красноярском крае? Может быть, именно оттуда начнется вторжение скверны в наш мир? Нет времени рассуждать. Дрожать, забившись в угол дешевого номера мотеля тоже нет времени. Мы рано или поздно сойдем с ума, но будет гораздо приятней оказаться после этого в комнате с мягкими стенами, чем в чреве вечноголодного существа размером с Эмпайр Стейт Билдинг.
Ловко вы. Ляпнуть какую-то лабуду, а потом так: "ты что, в сарказм не можешь? ну ващеее". Всего хорошего.
Легче не стало. Я всё ещё вижу, что вы с чего-то решили, что раз новичок, выбирая между Серпом и Каркассоном, ухватится за Серп, то Каркассон хардкорен. Nouvelle намекал на то, что оформление для многих новичков играет во многом решающую роль. Откуда вы высосали хардкорность Каркассона - непонятно.
>Вот мы и пришли к триумфу абсурда "Каркассон" хардкорная гиковская игра, а "Серп" гейтвей. Завязывайте, господа.
Конечно, если брать Android на немецком или испанском, то это сначала надо выучить язык, а потом игру раскладывать. Но вот я, с первого класса и до четвертого курса института изучавший только английский, покупаю два допа к Громовому Камню на французском. Мне это мешает? Нет? Потому что мне не лень залезть в гугл и прогнать через него пару фраз с карточек. После этого ты такой сидишь, изучаешь расклад деревни и думаешь: "Ага, значит, gagner une carte - это взять одну карту, отлично. А attaque magique - магическая атака". Я считаю, что ради хорошей игры можно забить на пачку "потому".
Подменой понятий занимаетесь здесь вы. "Гиковость" вещи или явления не означает, что нужно приложить невероятные усилия, чтобы понять некий сакральный смысл или идею, вложенную в исходный объект... и стать после этого сверхчеловеком (нет). Гиковость - характеристика для чего-либо, что является слишком нишевым, специфическим, незнакомым для общей массы.
Унылый вброс. Попробуйте вбросить тоньше.
Добавлю немного Аллегоровой в комменты: "Ну и что же тут криминального?"
Ну так и что же?
Как, по-вашему, тогда избежать накрутки голосов?
Как я понял, Витинари пытался контролировать 11 районов? Этак надорваться можно. Контроль и просто присутствие слуг в районе в данной игре - это таки две большие разницы.
Middle-Earth Quest в помощь
Пратчетт (как и Гейман) - постмодернист, мне кажется, его с Толкиеном сравнивать сложно.
Тонкости интернет-общения. Не знаю, кто как, но я обычно четко обозначаю, что моё мнение, отличное от магистрального - субъективно. Для желающих организовать в комментариях специальную олимпиаду. Что, собственно, сейчас здесь и происходит.
Можно пример более поздних произведений?
Да ерунда, не за что особо)
Всё-таки не пошло?
Вы не так поняли. Берется настольная игра "Таверна Красный Дракон 1" и, например, настольная игра "Таверна Красный Дракон 2", колоды напитков перемешиваются, персонажи разбираются как угодно, хоть вслепую. Персонажи в разных коробках не повторяются.
Фишка в том, что если ввосьмером играть одной колодой напитков (ну, и с добавлением парочки карт типа специально для отдельных персонажей), то она будет иссякать быстрее, и кто-то из игроков быстрее вылетит "по нищебродству".
Не помню, как там в правилах, но если мы играем вшестером, то просто замешиваем две колоды напитков вместе и берем жетоны монет из двух наборов. Больше ничего и не требуется.
Хотя, я пробовал создавать колоду напитков по-своему - в определенных пропорциях смешивал "обычные" карты типа элей и вин, карты "с прицепом" и уникальные, типа того же тролльего пойла. По идее, состав такой колоды должен каждый раз быть немного другим.
Спорим?
Я дал человеку совет, как оживить игру. Его право распоряжаться этим советом как ему захочется - забить или последовать.
Вы диагноз по аватарке поставили, что не зайдет?
Да, и ещё кое-что. Конечно, никто не запрещает играть в ТКД, молча шлёпая картами по столу. Но попробуйте сопровождать этот процесс озвучиванием эффектов карт от лица персонажей. Понимаю, не всем это привычно или по душе, кто-то считает, что так себя вести можно, только имея на полочке диплом ВГИКа, но вы попробуйте. Играть станет веселее.
Конечно, если сравнивать с Манчем, то он круче по "геймплею". Сыграл Наколенники Развода - и противники тут же начинают подобострастно вылизывать тебе пятки. Колоды персонажей в ТКД позволяют выстроить некую стратегию. Впрочем, если у других игроков на руках много карт в духе "Отвали, я медитирую", любая стратегия может обломаться. Что поделать, это капризная Фортуна, которая то и дело вертится к игрокам то так, то этак. Где, как не в типичной фентезийной таверне ей безраздельно властвовать.
Они тип тоже настолки продают. Только в основном казуальщину. И то, в наличии только первые пять страниц из шестнадцати.
Это не делает игру уникальной. Скажем так - вконтакте вы найдете свою целевую аудиторию. Здесь - нет. Какова тематика? Кондовое фентези? Навалом таких. Какие-нибудь интересные компоненты в комплекте есть? Сомневаюсь (мы комплектацию-то в глаза не видели, как и правила). Новые элементы механики присутствуют? По-прежнему terra incognita. Хотелось бы всё-таки больше информации об игре, и меньше - о том, как она делается. Как она делалась - было бы уместно писать потом, когда она будет издана, и тираж в пять тысяч коробок разлетится из магазинов за неделю.
*дьявол, всё-таки не смог...*