Bopper

Горохов Ростислав Евгеньевич

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Ролевик - это тот, кто отыгрывает роль своего персонажа. Т.е. без интереса к ЛОРу ролевик не выйдет. Моя жена скорее неплохо может в микро и макро геймлей. Она гораздо больше тактик, чем ролевик.

Bopper написал 6 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах 2019: #

По рассказам Романа, первый тираж бладборна наьпредзаказетнетпродался от слова совсем. Но затем возымел какой-никакой успех в ритейле. Сейча вышел лишь второй тираж с домом. А у Марса 6 тираж и бесчисленное количество допов, которые уходят, как горячие пирожки. Вечно дефицит этой игры в магазинах

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Для всех любителей просчитываемой тактики есть режим "заменить криты и промахи на +-2" и Эдо даже не хоумрул

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Большинство сценариев у нас занимает полтора часа. Следовательно в среднем по 45 минут на человека с учётом отыгрывания монстров. т.к. с ростом количества персонажей все увеличивается пропорционально, время партии вырастает соответственно.
С другой стороны большое количество персонажей заметно увеличивает взаимодействие. Например шанс применить способность "если враг стоит рядом с вашим союзником" гораздо выше, если на поле несколько союзников. Или например разные персонажи заряжают разные стихии, больше героев, больше разных зарядов стихий. А у нас на двоих крыска заряжает 2 стихии и пользуется ими сама, а мой Брут и рад бы воспользоваться заряженным воздухом, да только некому его заряжать.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Сейчас нарассказываете... Играем с женой, никакого фанатизма. она хороша отыгрывает в ходе боя своего персонажа и эффективно занимается прокачкой. Но ее совершенно не трогает весь этот движ с сюжетными вставками, кто там к какой расе принадлежит, почему эти наемники занимаются тем чем занимаются и прочий лор.
Первые две партии были провальные, но уже на третьей пришло достаточное осознание того как эффективно пользоваться своими персами. Дальше играя за мозгокрысу и брута мы без особых усилий проходили большинство сценариев.

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Переход между сценариями (частями) кампании

А для чего в таком случае подаётся урон в тексте после прохождения сценария?
Например в том же первом сценарии уже после прохождения если сжечь дом, то можно получить 1 ментальную травму.
Смысл в ее получении, если она сразу же обнулится?

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Бой и сражение

Всем спасибо, теперь стало намного понятнее.

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Бой и сражение

Если честно, в моей голове сейчас был вполне конкретный пример когда я задавал этот вопрос
Конец первого сценария, 3 сыщика, выходит "босс", 15 хп. Пришлось очень сильно поизвращаться, чтобы размотать его, не зная о том что Венди могла спокойненько его "задействовать", а затем бравые Роланд и Агнес больно запинали бы его ногами по печени.
И тут сразу созрел ещё вопрос. Раз он не переходит в зону ни одного из персонажей. Значит можно не опасаться ранить другого персонажа при неудачной проверке на атаку?

Оружие после того, как кончились патроны, не сбрасывается, если в карточке не указано обратного. А что делать с пустым стволом?

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

На счёт "убить всех" тоже какое-то расхожее заблуждение. Я сыграл коло 15 партий и как миниму в каждом втором сценарии от меня требовали что-то отличное от "убить всех". Конечно может быть в оставшихся 2/3 сюжета резко все изменится и начнется сплошной геноцид. Но пока мне попадались задания от банальных вариаций убийства монстров
1. Убить Nное количество монстров конкретного вида.
2. Отбиваться от бесконечных волн врагов
3. Убить босса и тех кого он успеет призвать
До совсем незавязанных на убийствах
4. Собрать артефакты (при чем есть ограничение, крестовые предметы можно поднимать только действием лут, и нельзя - просто стоя на них в конце раунда)
5. Пробежать всеми персонажами до выхода
6. Открыть все двери на локации
7. Пробраться до конца храма поднять 2 сокровища и либо добраться до ввхода с двумя предметами, либо сбросить в вулкан 1 и закончить.
8. Встать одновременно на нажимные пластины в разных концах подземелья
9. Активировать устройства под напором бесконечно пребывающих врагов.

Ну и собственно вот что и получается из 15 пройденных мной сценариев. 9 были не просто "убить всех"

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Бой и сражение

Т.е. от врага достаточно один раз сбежать? А потом его могут спокойно бить и насиловать все кому заблагорассудится? Пока не пройдет фаза обновления, после чего он перейдет снова в зону опасности одного из игроков. Откуда игрок сбежит и вакханалия пойдет по новому кругу? Звучит как-то имбалансно...

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Бой и сражение


Тогда ещё вопрос если враг задействован, то мимо него можно ходить, делать любые действия не опасаясь отхватить. Правильно ли я понимаю, что если врага начать бить в этот момент, то он перейдет в зону опасности первого атаковавшего игрока?

Bopper написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Бой и сражение

Разжуйте пожалуйста как проходит бой.

1. Есть локация в ней сидит упырь. Персонаж заходит в локацию
1) переходит ли упврь сразу в зону угрозы персонажа? Или
2) персонажа должен сам "начать сражение",
Перетянув врага в свою зону угрозы? Или
3) он может дать "бой", атаковав врага не перетягивая в свою зону угрозы

2. Такой же вопрос, такие же варианты ответов, только персонаж уже был в локации, а упырь на конец своей фазы был "задействован". Он обновился в конце раунда и теперь сыщик и упырь оказались в одной локации.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

О том что игра не топ, люди тоже не с КиноПоиска сюда пришли кричать. Такие же гики в большинстве своем, явно не аудитория алиаса, активи и коденеймса с монополией. Возвращаясь к моей мысли выше, количество гиков поставивших игре девятки и десятки в любом случке сильно выше, чем тех, кто недоволен игрой.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

В Диабло вы не задумываясь жмёте 2 кнопки и сотня мобов за секунду превращается в фарш, осыпая вас тоннами золотых монет и десятками разноцветных ботинок. Глум же построен на методично истреблении единичных, но достаточно противных монстров. Здесь вы вряд-ли одним ударом убьете целую толпу. Лут в игре есть, но из-за ограниченного количества ходов, иногда бывает не до Лута.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Легаси там кот наплакал. А бушные гавани улетают на барахолке как горячие пирожки. объявлений немного и они быстро находят своих клиентов.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Если прикинуть, что игра вырвалась в топ 1, с оценкой 9+, то можно предположить что лагерь тех кому нравится игра сильно больше, второго лагеря

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Если "приходящие" не претендуют на полное прохождение всего сюжета, предоставляется несколько вариантов событий.
1) продолжить проходить ваш сюжет. героев можно спокойно включать и исключать из партии, сложность подстраивается под количество и уровень героев.
2) можно перепройти уже сыгранные сценарии, без сюжета, но с сохранением заработанных опыта и денег
3) сыграть в рандомное подземелье

Bopper написал 6 лет назад к игре Немезида: #

Рассрочка - иногда бывает полезна. С этим не поспоришь. Но вот "вкусная цена"... Если все остальные издатели отправляют в партнёрские точки самовывоза бесплатно и низкая цена ощущается. То у ХВ, лично из своего опыта, я получал выгоду рублей в 100-200. Для примера просто безымянная коробка стоит 5000 руб. В магазине своего города я возьму ее со скидкой за 4500. На предзаказе она стоит 4000, но краудрепаблик заряжает ещё 350-400 рублей на доставку. И как итог особой выгоды не чувствуется

Bopper написал 6 лет назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ожидания vs. реальность: #

Смотрел на Али эти чемоданы. В основном слишком маленькие, а с ростом габаритов цена начинает расти по экспоненте. В итоге стоимость красивого, вместительного декоративного чемодана, подходящего под выбранный антураж выльется в приличную сумму денег.

Bopper написал 6 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #
Промо карты рабочих

Смысл есть в том чтобы сыграть пару партий с использованием этого модуля и самим определить - будете ли в дальнейшем вообще пользоваться спецрабочими. Не все они одинаково полезны и частенько бывает так, что выходят две совсем уж унылых карты, которыми мы совсем не пользуемся. Если модуль понравится, то почему бы и не взять. Вариативность модуля вырастет в 3.5 раза.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мой опыт организации Мрачной Гавани: #

Я лично читал другую версию. Такая коробка и отсутствие пластикового ложемента выбраны для уменьшения стоимости производства глума. В том числе за счёт дальнейшего производства точно такой же коробки для ТИ4.

Bopper написал 6 лет назад к игре Blood Bowl: Team Manager - The Card Game: #

Если на карте Spike! Mag. Нет указания "на этой неделе", это значит, что эффект единоразовый получили сразу в начале недели и забыли? Или наоборот - этот эффект будет срабатывать до самого конца игры?
Например карта "Endurance trainig", позволяющая взять ещё 2 карты игроков в вруку.

Bopper написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Наклейки не "многоразовые", они "removebale"- удаляемые/отклеиваемые

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Самая ожидаемая Вами настольная игра в 2019 году: #

Это же awaken realms. С этими ребятами может так приключиться, что самая ожидаемая игра 2019го года, плавно превратится в самую ожидаемую игру 2020го :)

Bopper написал 6 лет назад к элементу списка Megatonn (пользователь): #

На прошлый НГ покупал игру. Ввиду определенных обстоятельств, нужно было, чтобы игру мне отправили только через 2 недели после покупки, чтобы приехала точно в определенный срок. Прикинули когда это лучше сделать, договорились. В обусловленное время игра была отправлена. Получил ровно когда и ожидал.

Bopper написал 6 лет назад к элементу списка RiveR (пользователь): #

Покупал blood bowl team manager. Связались, обсудили способ доставки. На всех этапах Иван присылал мне фото. Интересовался пожеланиями по упаковке. Упаковал отлично. Отправил без задержек. Отличный продавец.

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #
Каковы цели обзорщиков?

Ненадолго. Мир фантастики и игромания в этом декабре выпускают по последнему номеру журнала. Ушла эпоха...

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Все персонажи вымышленные. Все совпадения с реальными людьми случайны

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

СЛАВЬСЯ БЕЗНАЛ!!

Bopper написал 6 лет назад к игре Этнос: #

Из-за орков споры возникли потому что очень жирно выкладывать отряды по одному орку, а потом получать сразу 20 очков. И начался спам орков-одиночек, в каждую эпоху. А к цвету троллей была претензия у одного игрока, когда сложилась ситуация, что в нескольких королевтсвах случилась "ничья" с участием этого игрока. И во всех этих ничьих зарешал тролль, выложенный в оранжевом регионе. Ну и наверно понятно, что зарешал не в его пользу)

Bopper написал 6 лет назад к игре Этнос: #

Во второй части про орков нет если, но зато в середине есть "И". Т.е. если выполняется условие, вы кладете маркер влияния И выкладывает на планшет. С точки зрения логики функция "И" работает именно так, только вместе.

Bopper написал 6 лет назад к игре Этнос: #

В общем играли мы и некоторые вопросы вызвали очень активные споры. На которые ушло времени как на ещё одну полноценную партию
1) можно ли сыграть орка и выложить на его планшет жетоны, при этом не выкладывая жетон влияния в королевтсво. (Например просто сыграть одного красного орка, не положить жетон в красное королевство, но положить жетон на красный сектор планшета)
Открытым голосованием решили, что так нельзя, но были игроки крайне недовольные этими решением.
2) можно ли взять жетон тролля если не выкладываешь жетон влияния на королевство?
Голосованием решили, что нельзя. Хотя тут уже я был против.
3) привязываются ли жетоны троллей к цвету региона в котором был выложен отряд?
Порешали, что нет. Но опять же были недовольные этим решением.

Все формулировки в правилах довольно обтекаемые по этим вопросам. И каждый трактовал это в угоду своей позиции. В английских правилах все объяснения очень похожи. А FAQ я что-то не нашёл

Bopper написал 6 лет назад к новости Предзаказы на игры серии «Пандемия»: #

2 попытки как-то учитываются игрой. Или просто на честном слове? По факту можно хоть 10 раз переиграть?

Bopper написал 6 лет назад к новости Предзаказы на игры серии «Пандемия»: #

Насколько дружелюбен первый сезон? Не играл ни в одну пандемию и боюсь, что игра будет этим пользоваться и безбожно карать за это.

Bopper написал 6 лет назад к новости Предзаказы на игры серии «Пандемия»: #
Та, которую никто не ожидал — «Пандемия: Падение Рима».

Таким же, каким и ктулху

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Кубарем по галактике. Кто быстрее построил/перетаскал все жетоны

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Понял отстал:)

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Иниш*

Bopper написал 6 лет назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Виноделие/Тоскана есть счётчик очков, но по факту кто первый достиг цели побеждает, если несколько достигло цели, то уже по тайбрейку.
Серп, вроде его ещё никто не предлагал :) но в серпе кто первый выполнил все цели, ещё не обязательно победил
Ириш, кто первый выполнил одновременно ряд целей, тот и победил.
Цивилизация какой-то там рассвет. Новая цивп, короче. Тоже, насколько я осведомлен, кто первый 3 или 4 цели выполняет, тот и победил.

Bopper написал 6 лет назад к статье «Клинок и колдовство»! Впечатления: #

В рассрочку игры уже покупаем. Не исключено, что скоро и до ипотечных дойдем.