Ролевик - это тот, кто отыгрывает роль своего персонажа. Т.е. без интереса к ЛОРу ролевик не выйдет. Моя жена скорее неплохо может в микро и макро геймлей. Она гораздо больше тактик, чем ролевик.
По рассказам Романа, первый тираж бладборна наьпредзаказетнетпродался от слова совсем. Но затем возымел какой-никакой успех в ритейле. Сейча вышел лишь второй тираж с домом. А у Марса 6 тираж и бесчисленное количество допов, которые уходят, как горячие пирожки. Вечно дефицит этой игры в магазинах
Большинство сценариев у нас занимает полтора часа. Следовательно в среднем по 45 минут на человека с учётом отыгрывания монстров. т.к. с ростом количества персонажей все увеличивается пропорционально, время партии вырастает соответственно. С другой стороны большое количество персонажей заметно увеличивает взаимодействие. Например шанс применить способность "если враг стоит рядом с вашим союзником" гораздо выше, если на поле несколько союзников. Или например разные персонажи заряжают разные стихии, больше героев, больше разных зарядов стихий. А у нас на двоих крыска заряжает 2 стихии и пользуется ими сама, а мой Брут и рад бы воспользоваться заряженным воздухом, да только некому его заряжать.
Сейчас нарассказываете... Играем с женой, никакого фанатизма. она хороша отыгрывает в ходе боя своего персонажа и эффективно занимается прокачкой. Но ее совершенно не трогает весь этот движ с сюжетными вставками, кто там к какой расе принадлежит, почему эти наемники занимаются тем чем занимаются и прочий лор. Первые две партии были провальные, но уже на третьей пришло достаточное осознание того как эффективно пользоваться своими персами. Дальше играя за мозгокрысу и брута мы без особых усилий проходили большинство сценариев.
А для чего в таком случае подаётся урон в тексте после прохождения сценария? Например в том же первом сценарии уже после прохождения если сжечь дом, то можно получить 1 ментальную травму. Смысл в ее получении, если она сразу же обнулится?
Если честно, в моей голове сейчас был вполне конкретный пример когда я задавал этот вопрос Конец первого сценария, 3 сыщика, выходит "босс", 15 хп. Пришлось очень сильно поизвращаться, чтобы размотать его, не зная о том что Венди могла спокойненько его "задействовать", а затем бравые Роланд и Агнес больно запинали бы его ногами по печени. И тут сразу созрел ещё вопрос. Раз он не переходит в зону ни одного из персонажей. Значит можно не опасаться ранить другого персонажа при неудачной проверке на атаку?
Оружие после того, как кончились патроны, не сбрасывается, если в карточке не указано обратного. А что делать с пустым стволом?
На счёт "убить всех" тоже какое-то расхожее заблуждение. Я сыграл коло 15 партий и как миниму в каждом втором сценарии от меня требовали что-то отличное от "убить всех". Конечно может быть в оставшихся 2/3 сюжета резко все изменится и начнется сплошной геноцид. Но пока мне попадались задания от банальных вариаций убийства монстров 1. Убить Nное количество монстров конкретного вида. 2. Отбиваться от бесконечных волн врагов 3. Убить босса и тех кого он успеет призвать До совсем незавязанных на убийствах 4. Собрать артефакты (при чем есть ограничение, крестовые предметы можно поднимать только действием лут, и нельзя - просто стоя на них в конце раунда) 5. Пробежать всеми персонажами до выхода 6. Открыть все двери на локации 7. Пробраться до конца храма поднять 2 сокровища и либо добраться до ввхода с двумя предметами, либо сбросить в вулкан 1 и закончить. 8. Встать одновременно на нажимные пластины в разных концах подземелья 9. Активировать устройства под напором бесконечно пребывающих врагов.
Ну и собственно вот что и получается из 15 пройденных мной сценариев. 9 были не просто "убить всех"
Т.е. от врага достаточно один раз сбежать? А потом его могут спокойно бить и насиловать все кому заблагорассудится? Пока не пройдет фаза обновления, после чего он перейдет снова в зону опасности одного из игроков. Откуда игрок сбежит и вакханалия пойдет по новому кругу? Звучит как-то имбалансно...
Тогда ещё вопрос если враг задействован, то мимо него можно ходить, делать любые действия не опасаясь отхватить. Правильно ли я понимаю, что если врага начать бить в этот момент, то он перейдет в зону опасности первого атаковавшего игрока?
1. Есть локация в ней сидит упырь. Персонаж заходит в локацию 1) переходит ли упврь сразу в зону угрозы персонажа? Или 2) персонажа должен сам "начать сражение", Перетянув врага в свою зону угрозы? Или 3) он может дать "бой", атаковав врага не перетягивая в свою зону угрозы
2. Такой же вопрос, такие же варианты ответов, только персонаж уже был в локации, а упырь на конец своей фазы был "задействован". Он обновился в конце раунда и теперь сыщик и упырь оказались в одной локации.
О том что игра не топ, люди тоже не с КиноПоиска сюда пришли кричать. Такие же гики в большинстве своем, явно не аудитория алиаса, активи и коденеймса с монополией. Возвращаясь к моей мысли выше, количество гиков поставивших игре девятки и десятки в любом случке сильно выше, чем тех, кто недоволен игрой.
В Диабло вы не задумываясь жмёте 2 кнопки и сотня мобов за секунду превращается в фарш, осыпая вас тоннами золотых монет и десятками разноцветных ботинок. Глум же построен на методично истреблении единичных, но достаточно противных монстров. Здесь вы вряд-ли одним ударом убьете целую толпу. Лут в игре есть, но из-за ограниченного количества ходов, иногда бывает не до Лута.
Если "приходящие" не претендуют на полное прохождение всего сюжета, предоставляется несколько вариантов событий. 1) продолжить проходить ваш сюжет. героев можно спокойно включать и исключать из партии, сложность подстраивается под количество и уровень героев. 2) можно перепройти уже сыгранные сценарии, без сюжета, но с сохранением заработанных опыта и денег 3) сыграть в рандомное подземелье
Рассрочка - иногда бывает полезна. С этим не поспоришь. Но вот "вкусная цена"... Если все остальные издатели отправляют в партнёрские точки самовывоза бесплатно и низкая цена ощущается. То у ХВ, лично из своего опыта, я получал выгоду рублей в 100-200. Для примера просто безымянная коробка стоит 5000 руб. В магазине своего города я возьму ее со скидкой за 4500. На предзаказе она стоит 4000, но краудрепаблик заряжает ещё 350-400 рублей на доставку. И как итог особой выгоды не чувствуется
Смотрел на Али эти чемоданы. В основном слишком маленькие, а с ростом габаритов цена начинает расти по экспоненте. В итоге стоимость красивого, вместительного декоративного чемодана, подходящего под выбранный антураж выльется в приличную сумму денег.
Смысл есть в том чтобы сыграть пару партий с использованием этого модуля и самим определить - будете ли в дальнейшем вообще пользоваться спецрабочими. Не все они одинаково полезны и частенько бывает так, что выходят две совсем уж унылых карты, которыми мы совсем не пользуемся. Если модуль понравится, то почему бы и не взять. Вариативность модуля вырастет в 3.5 раза.
Я лично читал другую версию. Такая коробка и отсутствие пластикового ложемента выбраны для уменьшения стоимости производства глума. В том числе за счёт дальнейшего производства точно такой же коробки для ТИ4.
Если на карте Spike! Mag. Нет указания "на этой неделе", это значит, что эффект единоразовый получили сразу в начале недели и забыли? Или наоборот - этот эффект будет срабатывать до самого конца игры? Например карта "Endurance trainig", позволяющая взять ещё 2 карты игроков в вруку.
Это же awaken realms. С этими ребятами может так приключиться, что самая ожидаемая игра 2019го года, плавно превратится в самую ожидаемую игру 2020го :)
На прошлый НГ покупал игру. Ввиду определенных обстоятельств, нужно было, чтобы игру мне отправили только через 2 недели после покупки, чтобы приехала точно в определенный срок. Прикинули когда это лучше сделать, договорились. В обусловленное время игра была отправлена. Получил ровно когда и ожидал.
Покупал blood bowl team manager. Связались, обсудили способ доставки. На всех этапах Иван присылал мне фото. Интересовался пожеланиями по упаковке. Упаковал отлично. Отправил без задержек. Отличный продавец.
Из-за орков споры возникли потому что очень жирно выкладывать отряды по одному орку, а потом получать сразу 20 очков. И начался спам орков-одиночек, в каждую эпоху. А к цвету троллей была претензия у одного игрока, когда сложилась ситуация, что в нескольких королевтсвах случилась "ничья" с участием этого игрока. И во всех этих ничьих зарешал тролль, выложенный в оранжевом регионе. Ну и наверно понятно, что зарешал не в его пользу)
Во второй части про орков нет если, но зато в середине есть "И". Т.е. если выполняется условие, вы кладете маркер влияния И выкладывает на планшет. С точки зрения логики функция "И" работает именно так, только вместе.
В общем играли мы и некоторые вопросы вызвали очень активные споры. На которые ушло времени как на ещё одну полноценную партию 1) можно ли сыграть орка и выложить на его планшет жетоны, при этом не выкладывая жетон влияния в королевтсво. (Например просто сыграть одного красного орка, не положить жетон в красное королевство, но положить жетон на красный сектор планшета) Открытым голосованием решили, что так нельзя, но были игроки крайне недовольные этими решением. 2) можно ли взять жетон тролля если не выкладываешь жетон влияния на королевство? Голосованием решили, что нельзя. Хотя тут уже я был против. 3) привязываются ли жетоны троллей к цвету региона в котором был выложен отряд? Порешали, что нет. Но опять же были недовольные этим решением.
Все формулировки в правилах довольно обтекаемые по этим вопросам. И каждый трактовал это в угоду своей позиции. В английских правилах все объяснения очень похожи. А FAQ я что-то не нашёл
Виноделие/Тоскана есть счётчик очков, но по факту кто первый достиг цели побеждает, если несколько достигло цели, то уже по тайбрейку. Серп, вроде его ещё никто не предлагал :) но в серпе кто первый выполнил все цели, ещё не обязательно победил Ириш, кто первый выполнил одновременно ряд целей, тот и победил. Цивилизация какой-то там рассвет. Новая цивп, короче. Тоже, насколько я осведомлен, кто первый 3 или 4 цели выполняет, тот и победил.
Ролевик - это тот, кто отыгрывает роль своего персонажа. Т.е. без интереса к ЛОРу ролевик не выйдет. Моя жена скорее неплохо может в микро и макро геймлей. Она гораздо больше тактик, чем ролевик.
По рассказам Романа, первый тираж бладборна наьпредзаказетнетпродался от слова совсем. Но затем возымел какой-никакой успех в ритейле. Сейча вышел лишь второй тираж с домом. А у Марса 6 тираж и бесчисленное количество допов, которые уходят, как горячие пирожки. Вечно дефицит этой игры в магазинах
Для всех любителей просчитываемой тактики есть режим "заменить криты и промахи на +-2" и Эдо даже не хоумрул
Большинство сценариев у нас занимает полтора часа. Следовательно в среднем по 45 минут на человека с учётом отыгрывания монстров. т.к. с ростом количества персонажей все увеличивается пропорционально, время партии вырастает соответственно.
С другой стороны большое количество персонажей заметно увеличивает взаимодействие. Например шанс применить способность "если враг стоит рядом с вашим союзником" гораздо выше, если на поле несколько союзников. Или например разные персонажи заряжают разные стихии, больше героев, больше разных зарядов стихий. А у нас на двоих крыска заряжает 2 стихии и пользуется ими сама, а мой Брут и рад бы воспользоваться заряженным воздухом, да только некому его заряжать.
Сейчас нарассказываете... Играем с женой, никакого фанатизма. она хороша отыгрывает в ходе боя своего персонажа и эффективно занимается прокачкой. Но ее совершенно не трогает весь этот движ с сюжетными вставками, кто там к какой расе принадлежит, почему эти наемники занимаются тем чем занимаются и прочий лор.
Первые две партии были провальные, но уже на третьей пришло достаточное осознание того как эффективно пользоваться своими персами. Дальше играя за мозгокрысу и брута мы без особых усилий проходили большинство сценариев.
А для чего в таком случае подаётся урон в тексте после прохождения сценария?
Например в том же первом сценарии уже после прохождения если сжечь дом, то можно получить 1 ментальную травму.
Смысл в ее получении, если она сразу же обнулится?
Всем спасибо, теперь стало намного понятнее.
Если честно, в моей голове сейчас был вполне конкретный пример когда я задавал этот вопрос
Конец первого сценария, 3 сыщика, выходит "босс", 15 хп. Пришлось очень сильно поизвращаться, чтобы размотать его, не зная о том что Венди могла спокойненько его "задействовать", а затем бравые Роланд и Агнес больно запинали бы его ногами по печени.
И тут сразу созрел ещё вопрос. Раз он не переходит в зону ни одного из персонажей. Значит можно не опасаться ранить другого персонажа при неудачной проверке на атаку?
Оружие после того, как кончились патроны, не сбрасывается, если в карточке не указано обратного. А что делать с пустым стволом?
На счёт "убить всех" тоже какое-то расхожее заблуждение. Я сыграл коло 15 партий и как миниму в каждом втором сценарии от меня требовали что-то отличное от "убить всех". Конечно может быть в оставшихся 2/3 сюжета резко все изменится и начнется сплошной геноцид. Но пока мне попадались задания от банальных вариаций убийства монстров
1. Убить Nное количество монстров конкретного вида.
2. Отбиваться от бесконечных волн врагов
3. Убить босса и тех кого он успеет призвать
До совсем незавязанных на убийствах
4. Собрать артефакты (при чем есть ограничение, крестовые предметы можно поднимать только действием лут, и нельзя - просто стоя на них в конце раунда)
5. Пробежать всеми персонажами до выхода
6. Открыть все двери на локации
7. Пробраться до конца храма поднять 2 сокровища и либо добраться до ввхода с двумя предметами, либо сбросить в вулкан 1 и закончить.
8. Встать одновременно на нажимные пластины в разных концах подземелья
9. Активировать устройства под напором бесконечно пребывающих врагов.
Ну и собственно вот что и получается из 15 пройденных мной сценариев. 9 были не просто "убить всех"
Т.е. от врага достаточно один раз сбежать? А потом его могут спокойно бить и насиловать все кому заблагорассудится? Пока не пройдет фаза обновления, после чего он перейдет снова в зону опасности одного из игроков. Откуда игрок сбежит и вакханалия пойдет по новому кругу? Звучит как-то имбалансно...
Тогда ещё вопрос если враг задействован, то мимо него можно ходить, делать любые действия не опасаясь отхватить. Правильно ли я понимаю, что если врага начать бить в этот момент, то он перейдет в зону опасности первого атаковавшего игрока?
Разжуйте пожалуйста как проходит бой.
1. Есть локация в ней сидит упырь. Персонаж заходит в локацию
1) переходит ли упврь сразу в зону угрозы персонажа? Или
2) персонажа должен сам "начать сражение",
Перетянув врага в свою зону угрозы? Или
3) он может дать "бой", атаковав врага не перетягивая в свою зону угрозы
2. Такой же вопрос, такие же варианты ответов, только персонаж уже был в локации, а упырь на конец своей фазы был "задействован". Он обновился в конце раунда и теперь сыщик и упырь оказались в одной локации.
О том что игра не топ, люди тоже не с КиноПоиска сюда пришли кричать. Такие же гики в большинстве своем, явно не аудитория алиаса, активи и коденеймса с монополией. Возвращаясь к моей мысли выше, количество гиков поставивших игре девятки и десятки в любом случке сильно выше, чем тех, кто недоволен игрой.
В Диабло вы не задумываясь жмёте 2 кнопки и сотня мобов за секунду превращается в фарш, осыпая вас тоннами золотых монет и десятками разноцветных ботинок. Глум же построен на методично истреблении единичных, но достаточно противных монстров. Здесь вы вряд-ли одним ударом убьете целую толпу. Лут в игре есть, но из-за ограниченного количества ходов, иногда бывает не до Лута.
Легаси там кот наплакал. А бушные гавани улетают на барахолке как горячие пирожки. объявлений немного и они быстро находят своих клиентов.
Если прикинуть, что игра вырвалась в топ 1, с оценкой 9+, то можно предположить что лагерь тех кому нравится игра сильно больше, второго лагеря
Если "приходящие" не претендуют на полное прохождение всего сюжета, предоставляется несколько вариантов событий.
1) продолжить проходить ваш сюжет. героев можно спокойно включать и исключать из партии, сложность подстраивается под количество и уровень героев.
2) можно перепройти уже сыгранные сценарии, без сюжета, но с сохранением заработанных опыта и денег
3) сыграть в рандомное подземелье
Рассрочка - иногда бывает полезна. С этим не поспоришь. Но вот "вкусная цена"... Если все остальные издатели отправляют в партнёрские точки самовывоза бесплатно и низкая цена ощущается. То у ХВ, лично из своего опыта, я получал выгоду рублей в 100-200. Для примера просто безымянная коробка стоит 5000 руб. В магазине своего города я возьму ее со скидкой за 4500. На предзаказе она стоит 4000, но краудрепаблик заряжает ещё 350-400 рублей на доставку. И как итог особой выгоды не чувствуется
Смотрел на Али эти чемоданы. В основном слишком маленькие, а с ростом габаритов цена начинает расти по экспоненте. В итоге стоимость красивого, вместительного декоративного чемодана, подходящего под выбранный антураж выльется в приличную сумму денег.
Смысл есть в том чтобы сыграть пару партий с использованием этого модуля и самим определить - будете ли в дальнейшем вообще пользоваться спецрабочими. Не все они одинаково полезны и частенько бывает так, что выходят две совсем уж унылых карты, которыми мы совсем не пользуемся. Если модуль понравится, то почему бы и не взять. Вариативность модуля вырастет в 3.5 раза.
Я лично читал другую версию. Такая коробка и отсутствие пластикового ложемента выбраны для уменьшения стоимости производства глума. В том числе за счёт дальнейшего производства точно такой же коробки для ТИ4.
Если на карте Spike! Mag. Нет указания "на этой неделе", это значит, что эффект единоразовый получили сразу в начале недели и забыли? Или наоборот - этот эффект будет срабатывать до самого конца игры?
Например карта "Endurance trainig", позволяющая взять ещё 2 карты игроков в вруку.
Наклейки не "многоразовые", они "removebale"- удаляемые/отклеиваемые
Это же awaken realms. С этими ребятами может так приключиться, что самая ожидаемая игра 2019го года, плавно превратится в самую ожидаемую игру 2020го :)
На прошлый НГ покупал игру. Ввиду определенных обстоятельств, нужно было, чтобы игру мне отправили только через 2 недели после покупки, чтобы приехала точно в определенный срок. Прикинули когда это лучше сделать, договорились. В обусловленное время игра была отправлена. Получил ровно когда и ожидал.
Покупал blood bowl team manager. Связались, обсудили способ доставки. На всех этапах Иван присылал мне фото. Интересовался пожеланиями по упаковке. Упаковал отлично. Отправил без задержек. Отличный продавец.
Ненадолго. Мир фантастики и игромания в этом декабре выпускают по последнему номеру журнала. Ушла эпоха...
Все персонажи вымышленные. Все совпадения с реальными людьми случайны
СЛАВЬСЯ БЕЗНАЛ!!
Из-за орков споры возникли потому что очень жирно выкладывать отряды по одному орку, а потом получать сразу 20 очков. И начался спам орков-одиночек, в каждую эпоху. А к цвету троллей была претензия у одного игрока, когда сложилась ситуация, что в нескольких королевтсвах случилась "ничья" с участием этого игрока. И во всех этих ничьих зарешал тролль, выложенный в оранжевом регионе. Ну и наверно понятно, что зарешал не в его пользу)
Во второй части про орков нет если, но зато в середине есть "И". Т.е. если выполняется условие, вы кладете маркер влияния И выкладывает на планшет. С точки зрения логики функция "И" работает именно так, только вместе.
В общем играли мы и некоторые вопросы вызвали очень активные споры. На которые ушло времени как на ещё одну полноценную партию
1) можно ли сыграть орка и выложить на его планшет жетоны, при этом не выкладывая жетон влияния в королевтсво. (Например просто сыграть одного красного орка, не положить жетон в красное королевство, но положить жетон на красный сектор планшета)
Открытым голосованием решили, что так нельзя, но были игроки крайне недовольные этими решением.
2) можно ли взять жетон тролля если не выкладываешь жетон влияния на королевство?
Голосованием решили, что нельзя. Хотя тут уже я был против.
3) привязываются ли жетоны троллей к цвету региона в котором был выложен отряд?
Порешали, что нет. Но опять же были недовольные этим решением.
Все формулировки в правилах довольно обтекаемые по этим вопросам. И каждый трактовал это в угоду своей позиции. В английских правилах все объяснения очень похожи. А FAQ я что-то не нашёл
2 попытки как-то учитываются игрой. Или просто на честном слове? По факту можно хоть 10 раз переиграть?
Насколько дружелюбен первый сезон? Не играл ни в одну пандемию и боюсь, что игра будет этим пользоваться и безбожно карать за это.
Таким же, каким и ктулху
Кубарем по галактике. Кто быстрее построил/перетаскал все жетоны
Понял отстал:)
Иниш*
Виноделие/Тоскана есть счётчик очков, но по факту кто первый достиг цели побеждает, если несколько достигло цели, то уже по тайбрейку.
Серп, вроде его ещё никто не предлагал :) но в серпе кто первый выполнил все цели, ещё не обязательно победил
Ириш, кто первый выполнил одновременно ряд целей, тот и победил.
Цивилизация какой-то там рассвет. Новая цивп, короче. Тоже, насколько я осведомлен, кто первый 3 или 4 цели выполняет, тот и победил.
В рассрочку игры уже покупаем. Не исключено, что скоро и до ипотечных дойдем.