Все верно, все можно. Герои приходят и уходят из партии по желанию, уровень сценария подстраивается, количество врагов тоже. Новые герои создаются по правилам процветания Доп бланки отряда нужны для того, чтобы водить сразу две партии. Правилами игры подразумевается, что в одном мире может быть несколько групп героев. Например одни успели выполнить какой-то сценарий и получить достижение отряда, соответственно для второй партии доступ к этой линейке квестов уже закрыт.
Звёздочкой обозначаются персонажи имеющие имя собственное, например: Венди Адамс, Лео Делука, Герман Коллинз, Лита Чентлер. В колоду карты со звездой добавляются по правилам создания колоды
С точки зрения терпения и усидчивости верно замечено. Но при всей моей не большой любви к космосу и околокосмической теме, будь я 10-летним пацаном наверное больше бы предпочел строить города на Марсе, чем кормить птичек. Поэтому присоединюсь к оратору выше, я бы лучше взял, что-то несложное, но "кровожадное" типа чемпионов Мидгарда, викингов, кланка. Чтобы грабить, убивать и приходить к победе. Мне кажется среднестатистический пацан в вакууме, такие занятия предпочтет больше.
Приобретать нельзя, можно только менять. Т.к. в колоде не может быть более 30 карт + личные и сюжетные. В рамках этих 30 карт вы меняете любые имеющиеся на любые доступные вашему персонажу карты, уплачивая их стоимость в опыте (карты нулевого уровня стоят единицу опыта, стоимость остальных равна уровню карты)
Перестройка позволяет построить новое здание на том месте, где у вас уже есть здание этого типа. Например чтобы получить больше опыта, или не сбрасывать это здание в конце эпохи каналов, ну или как вариант у вас нет возможности строить в новых городах и более выгодно будет "улучшить" одно из текущих зданий, чем совершать какие-то бесполезные на данный момент действия, просто чтобы пропустить ход. Из чужих зданий можно перестраивать только угольные и железные шахты и только в том случае если потрачены все кубики угля/железа на поле. Например на рынке и поле кончился весь угол (остался только "бесконечный" кубик за 5 фунтов), новую шахту вы не можете построить по той причине, что к новому городу не подведена транспортная сеть. Вы в праве перестроить любую из имеющихся на поле "пустых" шахт, в том числе и шахт соперника
Что в вашем понимании классовых? На данный момент в английской версии У классов Страж - 91 Мистик - 91 Ловкач - 88 Искатель - 90 Выживший - 92 И ещё 138 нейтральных (с учётом индивидуальных карт каждого сыщика, разных слабостей, проклятий и ДР сюжетных карт) Цифра обозначает количество отдельных видов карт, карт одного вида может быть от 1 до 4. При условии 1 базовой коробки, с увеличением количества баз и отдельных допов, цифра соответственно меняется. Что из этого уже локализовали особого желания вычислять нет. А вообще arkhamdb.com вам в помощь, там вы найдете всю необходимую информацию связанную с картами, если не поленитесь разобраться
Она и должна огорчать, эта вообще не предназначена чтобы кого-то радовать))). И сделана так, чтобы даже успех в бою нельзя было было назвать победой, т.к. От кучи раненных героев проблем больше, чем пользы
Чтобы не путать, нужно сразу определиться в терминологии. "Монеты" - это по сути своей накладные жетоны, которые выкладываются на поле и подбираются персонажами и монстрами. А "золото" - это игровая валюта, которая поступает на счета игроков в результате конвертации монет, выполнения заданий, участия в некоторых событиях и открытии некоторых сундуков. Поэтому когда говорят "монеты", значит речь идёт о жетонах монет. Если "золото", то о манипуляции с суммой денег вашего персонажа.
Видимо придется немножко разжевать, раз за моим ироничным сообщением не удается разглядеть посыл. Если в условных 60х годах из развлечений были 1 телевизор на подъезд, книжка которую читали по очереди, радио и какие-то маргинальные вещи вроде кружков радиолюбителей и разведения голубей. То сейчас в неделю выходит по десятку фильмов, каждый день релизится по нескольку видеоигр, одних только локализаций настолок от 5 штук в месяц, не говоря о мировых релизах, кикстартера и т.д., музыки в сервисах столько, что до конца жизни можно слушать не повторяясь. "Контента" стало настолько много, что он конкурирует не просто в рамках одного вида, а борется за наше время на межвидовом уровне. У меня например вечером есть всего 2-3 часа свободного времени каждый день. И каждый вечер я не просто выбираю в какую настолку буду играть. А становлюсь перед выбором поиграть в настолки, видео игры, покрасить миньки, посмотреть фильм/сериал, почитать книжку, которую я уже месяц не открывал, да даже просто лечь поспать. Что касается оценок. Я не настаиваю на конкретно такой градации, как была в моем комменте выше. Это был иронии пост. для разного контента оценки немного диапазоны оценок немного различаются. Но факт остаётся фактом, что сейчас все оценки делятся "хорошо/отлично", "средняк" и "мусор". И условная граница между средняком и мусором, стоит где-то на уровне 7 баллов плюс-минус полбалла в зависимости от вида контента. Возможно в долговременной перспективе оценка "7" от десятков тысяч пользователей на тематическом агрегаторе и будет говорить о том, что "контент" не так уж плох. Но обычно если на релизе что-то имеет оценку 7 от профильных изданий, это говорит далеко не в пользу этого чего-то и опасно приближает что-то к категории "мусор". И для большинства пользователей это будет сигналом не брать или взять за полцены на барахолке/распродаже, скачать с торрента от нечего делать (подчеркнуть нужное) и сместить фокус внимания на что-то оцененное более высоко.
Видимо ты до сих пор где-то в нулевых обитаешь, интернет уже давно перешёл на оценки 10-9 - отличная вещь. 8 - хорошо, 7.99-7.5 - средняк в который можно вляпаться от безысходности. Все что ниже, ниже 7.5 клоака, вещи недостойные упоминания. По этой причине были придуманы такие оценки как 12 из 10.
Тут уже каждый болеет по своему, у меня пока только 2 базы + весь данвич и Делюкс каркозы, но в протекторы я запихнул все, что есть за исключением "лишних" карт из второй базы.
"Скудное" не то слово. Чтобы собрать в базе одну колоду персонажа, нужно взять ВСЕ карты основного класса, но только в одном экземпляре. Добавить туда половину колоды дополнительного класса, и после этого у вас ещё останется много места, чтобы набрать нейтральных. Т.е. по большому счёту в базе нужно взять вообще все, что есть по твоему классу, чтобы кое-как насобирать на одну колоду. Поэтому для составления колоды жизненно необходимо накупить как можно больше допов. С другой стороны игра заходит далеко не всем, цена с допами выходит уже достаточно приличная. Поэтому, если у вас нет на примете варианта с барахолки со множеством допов и по приемлемой цене, то я бы посоветовал взять сначала всё-таки базу. Сесть и сыграть в нее той колодой, которая описана в правилах. И вот если зашло, то уже упарываться, бежать в магазин и скупать все допы и пару тысяч протекторов. Ну и конечно же придется придумать хранилище для карт, в коробку из под базы все это не влезет.
3. Если игрок выбыл в середине партии, то ему придется долго ждать окончания партии. Если игрок выбыл в середине, он запускает таймер и ждать ему остаётся 4 раунда.
Выбрать из руки/сброса. Суть в том, что данная формулировка не обязывает выбирать карты лежащие именно в игровых областях. Я бы лично выбрал карту из руки/сброса или из уже выложенных активов если бы посчитал нужным.
Речь идёт о "распоряжении". В справочнике чёрным по коричневому написано. Цитата: "Игрок распоряжается картами, находящимися в его внеигровых зонах (Таких как рука, колода, сброс). - По умолчанию, когда карта входит в игру, она поступает в распоряжение своего владельца."
-choose asset you CONTROL -cards enter play under owner's CONTROL
A player controls the cards located in his or her OUT-OF-PLAY game areas (such as the hand, deck, discard pile).
Золотое правило. Текст на карте превалирует на текстом правил. Так что ни о какой in-game области речи не идёт.
Мой отзыв на орг от ГБА. на втором фото видно сколько всего нужно каждый раз вынимать и складывать (это без учёта нескольких картотек, которые пришли вместе с игрой и были собраны ранее) Из минусов ещё также отмечу неудачное разделение предметов в картотеке рынка. Они там разбиты по десяткам 1-10, 11-20 и т.д. а в ходе игры они становятся доступны 14 на первом уровне и потом каждый уровень ещё по 7. К хранению монстров в 4 раздельных холдерах я лично пересмотрел свое отношение. Лично мне теперь так больше нравится. Т.к. глаза не разбегаются глядя на большую витрину, у раскладки по маленьким холдерам есть определенная логика и я точно помню где кого из монстров искать.
Такого точно не будет. Даже с органайзером от ГБА не вынимаются только конверты и коробочки персонажей, плюс картотека рынка у нас достается раз в 3-4 партии. В остальном все 4 менстрятника доставать придется, все коробочки с жетонами и накладками достать придется, придется достать картотеку АИ монстров, картотеку модификаторов, картотеку проклятий и благословений, картотеку саммонов (хоть мы никого и не призываем, она просто лежит на самом верху). Коробочку с подставками, коробочку с состояниями. В общем вынуть придется практически все. Отмечу что вынимается все, и раскладывается сценарий довольно быстро. От силы минут 10. Но вот складывать потом все это дело назад, особенно без помощи... у меня лично уходит уже минут 20
Прям вот объем информации и количество разных нюансов необходимых для игры - не знаю, мб и не проще. Но вот структурированы правила в книге определенно лучше.
У фикспрайса есть одно волшебное свойство - ассортимент товаров частично отличается от одного магазина к другому. в одном магазине купил просто коробочку с 8 отделениями для жетонов из "алхимиков". А в другом нашел примерно такую же, за те же деньги только уже и крышка поудобнее и перегородки можно устанавливать по собственном желанию
Я уже выкатил длинный ответ ниже. Игра чрезвычайно нуждается в организации. Если вы собираетесь играть раз в неделю/месяц по предварительной договоренности о собрании у себя дома, можете смело не брать. Предварительно подготовить один сценарий на столе к приходу друзей можно без особых проблем. Организовать с помощью пластиковых коробочек можно. Но нужно предварительно подготовить ещё одну коробку, в которой будет лежать, все что не влезло в основную. Если уже нацелены на то чтобы переложить все компоненты в новенький гробик из ХДФ/МДФ, то я бы вам рекомендовал все-таки ГБА. Он конечно не без недостатков, совсем не без недостатков. Но судя по отзывам о сундуке майфи, гроб от ГБА просто просто невероятно качественно сделан
Все верно, все можно.
Герои приходят и уходят из партии по желанию, уровень сценария подстраивается, количество врагов тоже. Новые герои создаются по правилам процветания
Доп бланки отряда нужны для того, чтобы водить сразу две партии. Правилами игры подразумевается, что в одном мире может быть несколько групп героев. Например одни успели выполнить какой-то сценарий и получить достижение отряда, соответственно для второй партии доступ к этой линейке квестов уже закрыт.
Аналогично. Я своим брутом впитываю урон. Жена, творит какие-то страшные штуки мозгокрысой.
В этом году будет только предзаказ. Доставка уже в следующем. За это время можно купить и уиграть Гавр до тошноты.
Мои поздравления. Надеюсь игра оправдает ожидания
Разница в том, что вещи не обязательно взаимосвязаны. "Уныл" - это проблема игры, "не зашел" - проблема игрока.
Звёздочкой обозначаются персонажи имеющие имя собственное, например:
Венди Адамс, Лео Делука, Герман Коллинз, Лита Чентлер. В колоду карты со звездой добавляются по правилам создания колоды
Да товарищ сверху то ли чушь сморозил, то ли просто неудачный привел привел. В игре в принципе можно только одного напарника иметь.
С точки зрения терпения и усидчивости верно замечено. Но при всей моей не большой любви к космосу и околокосмической теме, будь я 10-летним пацаном наверное больше бы предпочел строить города на Марсе, чем кормить птичек.
Поэтому присоединюсь к оратору выше, я бы лучше взял, что-то несложное, но "кровожадное" типа чемпионов Мидгарда, викингов, кланка. Чтобы грабить, убивать и приходить к победе. Мне кажется среднестатистический пацан в вакууме, такие занятия предпочтет больше.
Приобретать нельзя, можно только менять. Т.к. в колоде не может быть более 30 карт + личные и сюжетные. В рамках этих 30 карт вы меняете любые имеющиеся на любые доступные вашему персонажу карты, уплачивая их стоимость в опыте (карты нулевого уровня стоят единицу опыта, стоимость остальных равна уровню карты)
Перестройка позволяет построить новое здание на том месте, где у вас уже есть здание этого типа. Например чтобы получить больше опыта, или не сбрасывать это здание в конце эпохи каналов, ну или как вариант у вас нет возможности строить в новых городах и более выгодно будет "улучшить" одно из текущих зданий, чем совершать какие-то бесполезные на данный момент действия, просто чтобы пропустить ход.
Из чужих зданий можно перестраивать только угольные и железные шахты и только в том случае если потрачены все кубики угля/железа на поле. Например на рынке и поле кончился весь угол (остался только "бесконечный" кубик за 5 фунтов), новую шахту вы не можете построить по той причине, что к новому городу не подведена транспортная сеть. Вы в праве перестроить любую из имеющихся на поле "пустых" шахт, в том числе и шахт соперника
Все верно, хлопка можно продать любое количество влюбом сочетании пока это реализуемо (есть доступные порты, либо спрос на внешнем рынке)
Вроде как карты предметов давались только как бонус предзаказа.
Что в вашем понимании классовых?
На данный момент в английской версии
У классов
Страж - 91
Мистик - 91
Ловкач - 88
Искатель - 90
Выживший - 92
И ещё 138 нейтральных (с учётом индивидуальных карт каждого сыщика, разных слабостей, проклятий и ДР сюжетных карт)
Цифра обозначает количество отдельных видов карт, карт одного вида может быть от 1 до 4. При условии 1 базовой коробки, с увеличением количества баз и отдельных допов, цифра соответственно меняется.
Что из этого уже локализовали особого желания вычислять нет.
А вообще arkhamdb.com вам в помощь, там вы найдете всю необходимую информацию связанную с картами, если не поленитесь разобраться
Определяете сами. Кроме случаев, когда идёт "направленный" урон/ужас
Да всем известно, что прямые руки, острый нож и ПВА не из канцелярского магазина творят чудеса
Острые ножи, видимо, тоже
Без приложения имгур вообще выдает только превьюшки 640*360 )))
Она и должна огорчать, эта вообще не предназначена чтобы кого-то радовать))). И сделана так, чтобы даже успех в бою нельзя было было назвать победой, т.к. От кучи раненных героев проблем больше, чем пользы
А кровь и подавно только в воображении
Жёлтым фоном обозначаются игровые жетоны которые можно "собрать". Монеты, сундуки, квестовые предметы.
Чтобы не путать, нужно сразу определиться в терминологии. "Монеты" - это по сути своей накладные жетоны, которые выкладываются на поле и подбираются персонажами и монстрами. А "золото" - это игровая валюта, которая поступает на счета игроков в результате конвертации монет, выполнения заданий, участия в некоторых событиях и открытии некоторых сундуков.
Поэтому когда говорят "монеты", значит речь идёт о жетонах монет. Если "золото", то о манипуляции с суммой денег вашего персонажа.
Да
Видимо придется немножко разжевать, раз за моим ироничным сообщением не удается разглядеть посыл.
Если в условных 60х годах из развлечений были 1 телевизор на подъезд, книжка которую читали по очереди, радио и какие-то маргинальные вещи вроде кружков радиолюбителей и разведения голубей.
То сейчас в неделю выходит по десятку фильмов, каждый день релизится по нескольку видеоигр, одних только локализаций настолок от 5 штук в месяц, не говоря о мировых релизах, кикстартера и т.д., музыки в сервисах столько, что до конца жизни можно слушать не повторяясь. "Контента" стало настолько много, что он конкурирует не просто в рамках одного вида, а борется за наше время на межвидовом уровне. У меня например вечером есть всего 2-3 часа свободного времени каждый день. И каждый вечер я не просто выбираю в какую настолку буду играть. А становлюсь перед выбором поиграть в настолки, видео игры, покрасить миньки, посмотреть фильм/сериал, почитать книжку, которую я уже месяц не открывал, да даже просто лечь поспать.
Что касается оценок. Я не настаиваю на конкретно такой градации, как была в моем комменте выше. Это был иронии пост. для разного контента оценки немного диапазоны оценок немного различаются. Но факт остаётся фактом, что сейчас все оценки делятся "хорошо/отлично", "средняк" и "мусор". И условная граница между средняком и мусором, стоит где-то на уровне 7 баллов плюс-минус полбалла в зависимости от вида контента. Возможно в долговременной перспективе оценка "7" от десятков тысяч пользователей на тематическом агрегаторе и будет говорить о том, что "контент" не так уж плох. Но обычно если на релизе что-то имеет оценку 7 от профильных изданий, это говорит далеко не в пользу этого чего-то и опасно приближает что-то к категории "мусор". И для большинства пользователей это будет сигналом не брать или взять за полцены на барахолке/распродаже, скачать с торрента от нечего делать (подчеркнуть нужное) и сместить фокус внимания на что-то оцененное более высоко.
Это не моя оценка. Это тенденции интернета.
Видимо ты до сих пор где-то в нулевых обитаешь, интернет уже давно перешёл на оценки 10-9 - отличная вещь. 8 - хорошо, 7.99-7.5 - средняк в который можно вляпаться от безысходности. Все что ниже, ниже 7.5 клоака, вещи недостойные упоминания.
По этой причине были придуманы такие оценки как 12 из 10.
До допов ещё дожить нужно. Главное чтобы как с Twom не вышло, когда люди с кикстартера коробки получили позже локализации.
Тут уже каждый болеет по своему, у меня пока только 2 базы + весь данвич и Делюкс каркозы, но в протекторы я запихнул все, что есть за исключением "лишних" карт из второй базы.
"Скудное" не то слово. Чтобы собрать в базе одну колоду персонажа, нужно взять ВСЕ карты основного класса, но только в одном экземпляре. Добавить туда половину колоды дополнительного класса, и после этого у вас ещё останется много места, чтобы набрать нейтральных. Т.е. по большому счёту в базе нужно взять вообще все, что есть по твоему классу, чтобы кое-как насобирать на одну колоду. Поэтому для составления колоды жизненно необходимо накупить как можно больше допов.
С другой стороны игра заходит далеко не всем, цена с допами выходит уже достаточно приличная. Поэтому, если у вас нет на примете варианта с барахолки со множеством допов и по приемлемой цене, то я бы посоветовал взять сначала всё-таки базу. Сесть и сыграть в нее той колодой, которая описана в правилах. И вот если зашло, то уже упарываться, бежать в магазин и скупать все допы и пару тысяч протекторов. Ну и конечно же придется придумать хранилище для карт, в коробку из под базы все это не влезет.
3. Если игрок выбыл в середине партии, то ему придется долго ждать окончания партии.
Если игрок выбыл в середине, он запускает таймер и ждать ему остаётся 4 раунда.
Выбрать из руки/сброса. Суть в том, что данная формулировка не обязывает выбирать карты лежащие именно в игровых областях. Я бы лично выбрал карту из руки/сброса или из уже выложенных активов если бы посчитал нужным.
Стр. 4 справочника
Page 16 rules reference
Речь идёт о "распоряжении".
В справочнике чёрным по коричневому написано. Цитата:
"Игрок распоряжается картами, находящимися в его внеигровых зонах (Таких как рука, колода, сброс).
- По умолчанию, когда карта входит в игру, она поступает в распоряжение своего владельца."
-choose asset you CONTROL
-cards enter play under owner's CONTROL
A player controls the cards located in his or her OUT-OF-PLAY game areas (such as the hand, deck, discard pile).
Золотое правило. Текст на карте превалирует на текстом правил. Так что ни о какой in-game области речи не идёт.
Справочник говорит, что "распоряжаться" картой значит иметь ее в любой НЕИГРОВОЙ ЗОНЕ (в руке, в колоде, в сбросе)
В кои-то веки покрас, глядя на который, не испытываю чувство стыда. Отличная работа
https://vk.com/wall-125660275_10815
Мой отзыв на орг от ГБА. на втором фото видно сколько всего нужно каждый раз вынимать и складывать (это без учёта нескольких картотек, которые пришли вместе с игрой и были собраны ранее)
Из минусов ещё также отмечу неудачное разделение предметов в картотеке рынка. Они там разбиты по десяткам 1-10, 11-20 и т.д. а в ходе игры они становятся доступны 14 на первом уровне и потом каждый уровень ещё по 7. К хранению монстров в 4 раздельных холдерах я лично пересмотрел свое отношение. Лично мне теперь так больше нравится. Т.к. глаза не разбегаются глядя на большую витрину, у раскладки по маленьким холдерам есть определенная логика и я точно помню где кого из монстров искать.
Такого точно не будет. Даже с органайзером от ГБА не вынимаются только конверты и коробочки персонажей, плюс картотека рынка у нас достается раз в 3-4 партии. В остальном все 4 менстрятника доставать придется, все коробочки с жетонами и накладками достать придется, придется достать картотеку АИ монстров, картотеку модификаторов, картотеку проклятий и благословений, картотеку саммонов (хоть мы никого и не призываем, она просто лежит на самом верху). Коробочку с подставками, коробочку с состояниями. В общем вынуть придется практически все. Отмечу что вынимается все, и раскладывается сценарий довольно быстро. От силы минут 10. Но вот складывать потом все это дело назад, особенно без помощи... у меня лично уходит уже минут 20
Прям вот объем информации и количество разных нюансов необходимых для игры - не знаю, мб и не проще. Но вот структурированы правила в книге определенно лучше.
У фикспрайса есть одно волшебное свойство - ассортимент товаров частично отличается от одного магазина к другому. в одном магазине купил просто коробочку с 8 отделениями для жетонов из "алхимиков". А в другом нашел примерно такую же, за те же деньги только уже и крышка поудобнее и перегородки можно устанавливать по собственном желанию
В целом, если нет желания тратить баснословные средства на органайзер, в интернете тьма видео и текстовых рекомендаций, как организовать компоненты.
Я уже выкатил длинный ответ ниже. Игра чрезвычайно нуждается в организации. Если вы собираетесь играть раз в неделю/месяц по предварительной договоренности о собрании у себя дома, можете смело не брать. Предварительно подготовить один сценарий на столе к приходу друзей можно без особых проблем.
Организовать с помощью пластиковых коробочек можно. Но нужно предварительно подготовить ещё одну коробку, в которой будет лежать, все что не влезло в основную.
Если уже нацелены на то чтобы переложить все компоненты в новенький гробик из ХДФ/МДФ, то я бы вам рекомендовал все-таки ГБА. Он конечно не без недостатков, совсем не без недостатков. Но судя по отзывам о сундуке майфи, гроб от ГБА просто просто невероятно качественно сделан