Dorn

Дмитрий Кондратьев

Dorn написал 2 года назад к игре Проект L: #

Из дерева невозможно сделать много одинаковых как на подбор деталей, да и на ощупь пластиковые приятнее деревянных в данной игре

Dorn написал 2 года назад к игре Поселенцы: #

Есть фанатские правила на чудеса света и кемпейн. Они в карточку прикреплены.
А так смысл хоумрулить и так отличную игру??

Dorn написал 2 года назад к игре Ticket to Ride Map Collection: Volume 5 – UK/Pennsylvania: #
впечатление

Довольно давно имею в коллекции Великобританию и считаю его однозначно лучшим допом наряду с Диким западом, на мой взгляд, это тот самый ТТР, который должен быть. Он быстрый, конкурентный, слабо прощает ошибки. А когда только купили, случайно ввели хоумрул, не до конца разобравшись с правилами, что покупка технологии - это отдельный ход (на самом деле ее можно купить в дополнение к своему ходу), который ее сделал ее еще больше тактической. Добавить ему еще спецправило Дикого запада, что стройка идет только последовательно, цены бы Великобритании не было.
Прекрасный вариант для тех, кто наигрался в Америку/Европу, но хочет дальше строить вагончики на карте...

Dorn написал 2 года назад к игре Эверделл: #

более того, она не теоретически, а постоянно на практике возникает.
Лично застал ситуацию, при игре вчетвером, двое были в осени, 1 в лете, а 1 вообще в весне еще.

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя

очень интересная интерпритация, но к сожалению, в правилах все четко:
стр. 8, одновременное получение урона.
Оба игрока одновременно убирают с поляны столько своих компонентов,
сколько получили урона.
не по одному за раз, а сразу за весь урон убираются компоненты. То бишь, цитадель будет снесена в вашем примере

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #

Каким образом она гарантирует победу?
1. Ее надо построить, а это очень много ягод (причем неважно, строите ее через принцессу, или сразу Эмилией). Если что, как ответил Вилсон на бгг, заселять легендарных существ под видом их базовых копий нельзя, либо строить за ресурсы, либо менять на базовую.
2. Если каким-то чудом вы смогли ее построить в конце зимы, и у вас остался работник при этом (что просто фантастическая удача), то вы сможете взять максимум 4 события.
3. Для особых событий еще часто надо потратить еще ресурсы, которые тоже надо как-то добыть.

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #

Ну... как сказать. В большинстве faq, которые я видел, 99% вопросов и ответов настолько очевидные, что диву даешься, зачем их вообще включили в faq.
а ошибки да, могут быть и в оригинале. Но их там обычно существенно меньше)

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #

в справочнике же есть комментарий, что не надо размещать дополнительного работника.
А, вы видимо прочитали любительский перевод. В оригинальной версии есть пометка, что не требуется доп.работник, достаточно на Эмилии.
Совет на будущее - никогда не ориентируйтесь на любительские переводы, да и на официальные тоже надежды мало зачастую, лучше всего смотреть на языке оригинала.

Dorn написал 3 года назад к игре Шериф Ноттингема: Благородные разбойники: #
Особые заказы

все в правилах понятно описано. Все карты, что в мешке, везутся "тайком", неважно, разрешенные или санкционка.
Ход идет как обычно, вы заявляете количество и тип разрешенного товара. После прохождения досмотра объявляете, что выполнили особый заказ, достаете из мешка нужные карты и кладете отдельно.

Dorn написал 3 года назад к игре Поселенцы: #
Баланс

А вы точно играете полностью правильно?..
Рим быстро можно отстроить на отработавших картах с одноразовыми особенностями как минимум. Руинить других ради ресурсов, все таки мечей у рима также в достатке.

Dorn написал 3 года назад к игре Плюшевые сказки. Ох, братец!: #
Добавьте описание

Отважные ПЛюши из «Плюшевых сказок» возвращаются на очередной круг приключений во время сна! Спустя годы после оригинальной истории к семье появляется новый младший братик с двумя собственными игрушечными компаньонами: единорог Поки, рослая плюша, и мускулистый Мэнни, видавшая виды упрямая фигурка. Вместе с милым маленьким мальчиком, которого нужно защитить от сил Пропасти, Поки и Мэнни должны усвоить основы любимого оригинального действа и сразиться с новыми монстрами из-под кровати!

Дополнение Плюшевые сказки: О, братик! включает в себя новый книгу сказок с новыми испытаниями, врагами и баснями, а также новые жетоны, карты сна и собственную колоду открытий, которая проведет вас через каждое уникальное приключение.

ВНИМАНИЕ: дополнение не самостоятельное и требует наличие базовых Плюшевых сказок.


В дополнение ко всему остальному к оригинальной команде Плюш присоединяются Единорог Поки и Фигурка Мэнни, которые добавляют команде свои уникальные способности. Поки не использует никаких предметов оружия, а вместо этого использует свой Пухлый рог, чтобы отбиваться от врагов. Мэнни, как фигурка мачо, сделан из прочного пластика вместо обычной набивки других персонажей, поэтому некоторые карты состояний не влияют на него, как на типичную Плюшу.

Сможете ли вы защитить своего маленького мальчика от опасностей сверхъестественной Пропасти?

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Стоит ли покупать дополнение?

Ну чудеса выполнить еще сложнее, при этом они и приносят очков существенно больше.
я не очень понял, если честно. Углубление геймплея и добавление того же, но побольше, кмк понятия-синонимы.
Здесь же дополнением добавляется еще один процесс/механика, которая является отдельным источником очков, при этом не ломая основной состав игры, но требующая более продуманной траты ресурсов.

Могу еще пояснить, утяжеление игры - это ее ухудшение, по сравнению с базой. Например, Spirecrest игру к сожалению, утяжеляет, конкретно путешествие кроликов. Ибо сам доп не добавляет возможность какой-то существенной добычи ресурсов, а на путешествие, чтобы его полностью пройти, надо сохранить в конце игры очень много ресурсов. и тут ты либо по максимуму развиваешься, либо бережешь для путешествия...

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: Жемчужный ручей: #
Стоит ли покупать дополнение?

Так король приносит больше очков за выполненные особые события.
Доп можно легко взять в коллекцию, он явно не помешает и не утяжеляет игру.
Про правила 5-6 игрока - есть вполне официальные правила для 6 игроков, они в Белфаер допе описаны.

Dorn написал 3 года назад к компании Лавка игр: #
Новые требования от бухгалтерии.

А вы закон о защите прав потребителей читали, не? :)
Почитайте на досуге, много всего интересного узнаете...

Dorn написал 3 года назад к игре Поселенцы: #

Учитывая, что ни борьба за галактику, ни рес аркана не имеют ничего общего с поселенцами, потеряете много.
А если вам нравились сеттлерсы на компьютере, то очень много.

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #
Новые расширения

Удивительно но слухи оказалась частично правдивыми)

Биг бокс со всеми допами - есть, что жаль, тк коробка для хранения и комплит эдишн внешне разные
апгрейт пак миплов - набор наклеек (частично про миньки)))

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #
Новые расширения

https://www.kickstarter.com/projects/starlinggames/everdell-mistleaf/description

Кик запущен. Допы КРАЙНЕ вкусные, куча новых карт, естественно миплы, а биг бокс просто спасение от моря коробок.
Правда, у кампании есть огромный минус - нет доставки в Россию...

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #
Новые расширения

Вроде не 1 апреля на дворе...

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
и снова о бродяге

Союзника или товарища по коалиции, игромеханически это разные вещи)

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
и снова о бродяге

В правилах нет ограничений, в том все и дело.
Можно ли таким образом разорвать коалицию?
Надо на бгг посмотреть, может разрабы отвечали на это.

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
и снова о бродяге

Есть наблюдение, бродяга формирует коалицию вне зависимости от желания игрока, при этом, фракция, с которой у бродяги коалиция, может его атаковать или нет?

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Возвращение бомжа

Т.е. у кота госпиталь был прикрыт ОДНИМ воином? госпиталь? единственное невосстановимое здание...Ура товарищи, верной дорогой идете)
Но это еще какой-то дикий лак на кубах на самом деле.

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Бродяга

Еще добавить 4 ознакомительные игры, чтобы каждый сыграл по пробному разу)

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Бродяга

слабые стороны бродяги:
1. его зависимость от конфликтов. Если у него из 3 оппонентов 2 - враги, он сильно теряет в мобильности и в помощи другим.
2. вытекает из второго - его посредственная боеспособность. Все нации способны достаточно быстро нарожать воинов по всей карте, и постоянно давить на енота 2-3 воинами каждый круг, он быстро сломается.
3. Как бы не хотелось на это закрывать глаза и не видеть очевидного, но третья слабая сторона его - постоянное давление на него. Еноту НУЖНО ломать ноги, потому что это его тормозит, точно так же, как ломать котам здания, чтобы тормозить котов, разбегаться от птиц или удерживать определенные поляны-цели, чтобы тормозить птиц, следить за сыгранными картами, которые уходят к ящерицам, чтобы тормозить их распространение по карте.

Вы отказываетесь видеть очевидное для данной игры - здесь НАДО совершать действия, которые тормозят других игроков, даже если это вам не принесет очков.

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Бродяга

А можно еще вопрос здесь, что вы имеете ввиду под словами "это не защитит от его атак на строения" и "пробьет, что захочет"?
Убираются в первую очередь всегда воины, и только потом здания и жетоны. Я не вижу в правилах какие-то отдельные изменения для бродяги, что он сам выбирает, что при атаке убирает с поляны.
Если у вас на карте остаются здания и жетоны без прикрытия, нууууу... Господа, это комплексная и очень конфликтная стратегия как бы. Это просчет хозяев зданий, а не поломность Енота.
Также и сражениями за Енота. Всегда есть вероятность выкинуть 2 зеро на кубах. Я могу с вами согласится в одном пункте - у Бродяги больше способов набора очков, это факт.

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Бродяга

"Проблема альфача" это называется. И на балансе игры это никак не сказывается.

Проблема 90% игроков в том, что они занимаются поиском поломанных фракций/правил/итд, вместо того, чтобы задаться вопросом "а что я не сделал и где ошибся, вследствие чего проиграл?"

Dorn написал 3 года назад к игре Корни: #
Бродяга

А вы вообще в курсе, что в данной игре КРАЙНЕ НЕМАЛОВАЖНУЮ роль играет дипломатия. Я вот на собственном опыте вам могу рассказать, как "поломный" енот с 28 очками не вылезал из леса, тк ему три круга ломали все предметы вообще совместными усилиями 3 игроков, и в итоге он проиграл.
Вам уже неоднократно говорили, что если вам не везет, и вы играете с сильным игроком-енотом, это не проблема игры, а ваша собственная)

Dorn написал 3 года назад к игре Cry Havoc: Aftermath: #
Ошибка печати.

А откуда инфа про ошибку тиража?
Ибо исходя из описания правила камуфляжа, картинка должна быть реально на одном, иначе смысл теряется, если на всех трех будет.
Upd: нашёл статью, подкрепил
Пдф файл))

Dorn написал 3 года назад к игре Эверделл: #
Сброс Темницы

Карты уходят в сброс.

Dorn написал 3 года назад к игре The Others — 7 Sins: #

у меня полный набор Иных, я знаю)
коробка такого же размера, но в целом это неважно)

Dorn написал 3 года назад к игре Ганеша: #
Раунды

Ахахахаха, отвечу сам себе, в английских правилах действительно это есть!

Dorn написал 3 года назад к игре Ганеша: #
Раунды

А где это написано в правилах? Я не смог найти такое

Dorn написал 3 года назад к игре Ганеша: #
Раунды

Я правильно понимаю, что раунд - это когда все игроки сходили по разу и раунды отсчитываются как раз поворотом барабана?
Ибо в таком случае получается, что при игре вчетвером один игрок никогда не побудет первым за одну партию)

Dorn написал 3 года назад к игре Ганеша: #

Видимо у нас в вами разные версии коробки, либо разная цветовая коррекция мониторов, но лично у меня в коробке все как на фото, цвета достаточно насыщенные, но в меру, как и должно быть.

ну или стоит перевернуть трек очков и мандалы, на оборотах ночные версии, кмк, более красивые, чем дневные)

Dorn написал 3 года назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.

Dorn написал 3 года назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #
Прыжок

Река - это не клетка.
Озеро - если есть открытая способность для перемещения роботов и героя на озеро, то да, в противном случае нет.

Dorn написал 3 года назад к игре Шериф Ноттингема: #

Дополню - 3. Да, карты удаляются из ИГРЫ (те в коробку), у вас остается только карта

Dorn написал 3 года назад к игре Шериф Ноттингема: #

1. Вопрос очень сумбурный и непонятный, но попробую: да, в конце, да со своего прилавка или из мешка.
2. По факту да, а вот товары, использованные для его выполнения не учитываются в общее количество карт в конце.
3. Да

Dorn написал 3 года назад к игре The Others — 7 Sins: #

У вас миньки к апокалипсису отдельно от коробки, а это между прочим еще одна такая же коробочка, как Сыны Рагнарока и и Люди Веры :)

Dorn написал 3 года назад к элементу списка Dominion (игра): #

Доминион - гейтвей? насмешили.
Даже умудренные настольным опытом не сразу ее освоить могут.