Dungeonmaster

Антон Кузнецов

Игровой дневник

96
  • новые
  • популярные
31 декабря 2010 Итоги года
Общая статистика сыгранных партий за весь год (возможно, немного неточная - в следующем году будет точнее).   Всего сыграно: 33 Побед: 18
Опробовали два режима игры из дополнения "Купцы и варвары" - Рыбаки Катана и Катанские реки. Оба варианта меняют всю тактику игры. В первой игре все кинулись к побережью, желая побыстрее разжиться рыбой. Ловля шла с переменным успехом, но ключевую роль в этой игре сыграло зерно - у меня был двойной приток зерна за счет двух поселений рядом с гексом зерна с цифрой 4 (которая выпадала чаще, чем 6 и 8), а также доступ к гавани, позволяющей обменивать зерно...
Начали день с игры в Ганнибала. Разбирались с правилами долго, хотя до игры я их перечитывал несколько раз. Я взял себе Карфаген. Играли, над тактикой особо не раздумывая. Ганнибал пошел на Рим через Альпы, по пути растеряв всех слонов и половину обычной армии. Навстречу Ганнибалу вышел огромный отряд римских легионеров, и карфагенский полководец был вынужден отступить. Другой римский отряд в это время с моря напал на Карфаген - бой, который по всем...
09 декабря 2010 Куба
Сделал ставку на сигары - но корабли, перевозящие табак, куда-то исчезли. Пришлось продавать все сигары за 2 победных очка за штуку, и так всю игру - а противник спокойно нагружал корабли в третьем порту. И никакие ухищрения мне не помогли - проиграл с отставанием на 8 очков. Раньше, даже играя с дополнением, столько много очков не набирали - у каждого было более 110.
04 декабря 2010 Новое и старое
Сыграли в две недавно приобретенные игры, а также в одну из моих первых нормальных игр - Кандамир.   Арена Максима, конечно, определенный интерес представлет, но в нее можно играть исключительно под настроение. И на двоих, как мне кажется, она не слишком интересна. В общем, не знаю, когда появится желание сыграть в нее снова.   Цитадели - превосходная игра. Интересная и не слишком длинная. Качество карт изумило. Такого отличного материала я раньше не...
26 ноября 2010 Манчкин квест
После манчкина карточного перешли к манчкину настольному. Тут уже интереснее. Подземелье, где каждая комната имеет свои свойства. В каждой неисследованной комнате обязательно обитает монстр, с которым придется драться. Причем "смывка" возможна только после поражения в бою - манчкин теряет хит, а затем уже пытается смыться, чтобы спастить от "непотребства" монстра. Каждый ход манчкин получает полезную карту (а то и не одну), которая способствует его...
Удалось поиграть сразу в три игры, причем играли первый раз, толком не зная правил и разбираясь по ходу.   Начну с манчкина. Веселая карточная игра. Несложные правила - это, конечно, плюс. Но для кого-то, возможно, игра покажется слишком простой. Я, например, уже привык к многочасовым "баталиям", и когда игра так стремительно завершилась моим поражением, а прошло всего лишь 40 минут - было как-то непривычно. Это был "Супер Манчкин". Потом перешли к...
22 ноября 2010 Аркхэм
Сыщики: коммивояжер и исследователь. Древний: Итаква.   Вновь пробуждение Древнего было остановлено печатями. Все как обычно - быстрый сбор улик, накопление полезных вещей и запечатывание врат. Никакие события и чудовища не смогли остановить нас.  
07 ноября 2010 Кингсбург, реванш
Прошлая партия закончилась моей победой, но в этот раз я был разгромлен, проиграв с отставанием на 5 очков. Я решил не вкладывать все ресурсы в боевые постройки, а попытаться отличиться где-нибудь еще - в этом и была основная ошибка. Плюс строительство шло слишком медленно - ресурсы приходили как-то неактивно. Зимних битв я не проиграл ни одной, но это не помогло. Удача была не на моей стороне.
01 ноября 2010 И снова Аркхэм
Первый раз сыщикам не удалось предотвратить пробуждение Древнего. А уж победить - тем более.   Древний - Йог-Сотот. Сыщики: профессор и студентка. Студентка в середине игры была сожрана, ее место заняла ученый. На кубики не везло. Профессор каждый раз, запечатывая врата, стоял возле них чуть ли не по 3 хода. Студентка чуть ли не с первых ходов попала в больницу, ввязавшись в бой. А потом - в психушку. И так путешествовала туда-сюда, пока не решила...
31 октября 2010 World of Warcraft
Наконец-то нашлось время для этой масштабной эпической игры. Это была уже третья игра в WoW, я по традиции снова выбрал себе Альянс, хотя уже дважды проигрывал им. Решили брать себе персонажей одинаковых рас. Мне достались гномы (вор и волшебник), у Орды были орки (воин и шаманка). Владыкой взяли Нефариана. Ход игры можно описать кратко: мне не везло. Хоть я и старался изо всех сил, бегал по локациям, истребляя монстров толпами, набирал уровни... Орда...
29 октября 2010 Один в поле воин
Решил попробовать сыграть в "Ужас Аркхэма" в одиночном режиме, благо игра такое позволяет. Одному играть скучно. Вряд ли когда-нибудь отважусь повторить такое. Если только совсем будет нечем заняться.   Ну а теперь кратко по игре. На этот раз лишь один медик пытался спасти мир от уничтожения Азатотом. С самого начала медик получил заклинание, которое позволяет выйти из врат уже на следующий ход после того, как зашел в них. Низкая скорость удачно была...
25 октября 2010 Ужас Аркхэма, игра 2
Сыщики: фотограф и частный детектив. Древний: Итаква.   Игра преподнесла несколько сюрпризов. Сначала все складывалось удачно - сыщики собирали улики, довольно оперативно и без особых затрат запечатывали врата. Когда на поле стояло 3 старых печати, пришла карта слухов "благами намерениями", которая способна скинуть все старые печати, если сыщик не снимет с нее улики. И тут началось самое интересное, ведь снимать улики надо, находясь на улице....
Итак, была сыграна первая партия в Ужас Аркхэма. Игра очень понравилась. Атмосферная, кооперативная, все в стиле Лавкрафта. Спасти Аркхэм пытались два сыщика - исследователь Мэнди Томпсон и маг Декстер Дрейк. Древним выпал Хастур. В самом начале у мага оказалась старая печать, и одна локация оказалась запечатана. А дальше Древний стал постепенно пробуждаться, и казалось, что никто не в силах остановить его... Способность Хастура, из-за которой требуется...
17 октября 2010 Борьба за галактику
Первый раз сыграли по правилам дуэльного режима (когда каждый играет сразу две карты фаз). Играть стало заметно интереснее, особенно за счет комбинации с двойным поиском или двойным улучшением/освоением. Стартовые миры: Новая Спарта и Эпсилон Эридана. Борьба была напряженной. Оба мира пошли по завоевательному пути, и до самого конца было неясно, у кого же преимущество. Особенно драматичным был момент, когда в конце фазы освоения в последнем раунде игры...
11 октября 2010 Кингсбург
Первый раз сыграли в Кингсбург, в дуэльном режиме. Успех был переменный, большое внимание уделяли "боевым" постройкам. Никто не проиграл ни одного зимнего сражения, хотя король не особо помогал. Мне довольно часто выпадала одна единица, и в итоге я выиграл благодаря шуту с отрывом на 2 очка.